39802 код губной обзор взлет
39802 код губной обзор взлет
•Инструктаж АСС•
-Дамы и Господа!
-Наш самолет готов к взлету;
-Просим вас убедиться, что:
-Все электронные приборы выключены;
-Ремень безопасности застегнут;
-Спинка кресла находится в вертикальном положении;
-Столик убран;
-Шторка иллюминатора открыта;
-Спасибо за внимание!
Дамы и господа! Для безопасности полета просим вас обратить внимание на демонстрацию аварийно-спасательного оборудования самолета.
Ladies and Gentlemen! For safety reasons please draw your attention to the safety features demonstration.
Наш самолет имеет 8 аварийных выходов. Выходы расположены в передней, средней и хвостовой частях самолета. Сейчас мы укажем расположение ближайших выходов. There are 8 emergency exits in our aircraft. They are located in the front, middle and rear parts of the cabin. Now we will point out the nearest exits.
Выходы обозначены световым табло «Выход». Светящиеся дорожки вдоль проходов указывают направление к выходам.
All exits are marked with an «Exit» sign. The escape path lighting along the aisles direct you to the emergency exits.
Ваши ремни безопасности должны быть застегнуты после включения светового табло « ЗАСТЕГНИТЕ РЕМНИ».
Your seat belts must be fastened as soon as the « FASTEN SEAT BELT» sign is on.
Чтобы застегнуть ремень, вставьте металлический наконечник в пряжку. То fasten your seat belt insert the metal tip into the buckle.
Туго затяните ремень.
Tighten the strap.
Чтобы расстегнуть ремень, поднимите крышку замка.
То release the seat belt, lift up the buckle cover.
Ваша кислородная маска находится на панели багажной полки над вами. В случае разгерметизации она выбрасывается автоматически. При появлении маски резко потяните её на себя, плотно прижмите маску к носу и рту, кислород пойдет автоматически.
Your oxygen mask is in the unit above your seat. In case of decompression it appears automatically. When you see the mask, pull down the mask and place it firmly over your nose and mouth, oxygen will start flowing.
Если вы путешествуете с ребенком, наденьте кислородную маску сначала на себя, а затем на ребенка. Сохраняйте нормальное дыхание, пока мы не объявим, что маски больше не нужны.
If you travel with a child, put on your mask first and then put a mask on your child. Continue to breathe normally until we advise that the oxygen masks are no longer required.
Более подробно ознакомиться с аварийно-спасательным оборудованием нашего самолета вам поможет « ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ», которая находится в кармане впереди стоящего кресла. Просмотрите ее внимательно. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к бортпроводникам. Благодарю за внимание.
For details, please refer to the « SAFETY INFORMATION CARD», located in the seat pocket in front of you. Read it carefully. If you have any questions, address a flight attendant. Thank you for attention
39802 код губной обзор взлет
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 18 ноября 2011 г. N КМ1.01-4120 Об информации о порядке допуска к взлету воздушных судов в аэропорту Геленджик с магнитным курсом 008 градусов
Направляю Вам информацию о порядке допуска к взлету воздушных судов в аэропорту Геленджик с магнитным курсом 008 градусов.
Согласно расчетам ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» на аэродроме Геленджик взлет воздушных судов в сторону гор с курсом 008 градусов может выполняться только с выдерживанием градиента набора высоты не менее 7.8% при РДВ 1800 м; 7,9% при РДВ 2000 м при ограничении скорости в обоих случаях до 320 км/ч; 8,1% при РДВ 2000 м при ограничении скорости до 345 км/ч. Никакие процедуры не позволяют использовать курс взлета 008 с градиентами набора высоты 3 и 4%.
В соответствии с пунктами 5.56 и 5.57 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 (далее ФАП-128) летно-технические характеристики самолета должны позволять. в случае отказа критического двигателя в любой точке взлета, либо прекратить взлет и остановиться в пределах располагаемой дистанции прерванного взлета, либо продолжать взлет и пролететь все препятствия вдоль траектории полета с достаточным запасом высоты, не ниже минимально разрешенной.
1. Произвести расчеты взлетных масс для каждого типа воздушного судна для заданных градиентов набора высоты с учетом предполагаемых условий взлета (температура, давление, коэффициент сцепления, влияние составляющей скорости ветра и т.д.)
2. Полученные значения взлетных масс для заданных градиентов набора высоты согласовать с ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация».
3. Установить эксплуатационные минимумы аэродрома Геленджик на основании методов, изложенных в РПП, для конкретного взлета, учитывая:
а) тип воздушного судна;
б) сертификационные и эксплуатационные ограничения;
в) размеры и особенности ВПП.
4. Разработать программу наземной, тренажерной и летной подготовки членов летного экипажа воздушного судна для выполнения полетов в аэропорту Геленджик с проведением обязательной тренировки экипажей на тренажере по данной схеме для используемого типа воздушного судна по разработанной эксплуатантом программе, с отработкой аварийных процедур на различных этапах выполнения полета. В программах подготовки летного состава предусмотреть не менее двух провозок в рейсовых условиях в аэропорт Геленджик с выполнением взлетов с магнитным курсом 008 градусов.
5. Полученные значения взлетных масс для заданных градиентов набора высоты, разработанные программы наземной, тренажерной и летной подготовки членов экипажа воздушного судна для полетов в аэропорт Геленджик утвердить в Управлении летной эксплуатации Росавиации. Внести необходимые дополнения в соответствующие разделы РПП эксплуатанта.
6. Допуск летного состава на выполнение взлета с магнитным курсом 008 градусов в аэропорту Геленджик осуществлять на основании приказа Генерального директора авиапредприятия.
7. Сведения по пунктам 1 и 2, а также по летному составу, получившему данный допуск подавать в подразделение, осуществляющее аэронавигационное обслуживание аэропорта Геленджик для осуществления контроля установленных процедур.
8. Проводить предварительную подготовку перед каждым планируемым полетом в аэропорт Геленджик, обращая особое внимание на порядок инструктажа относительно вылета и захода на посадку; процедуры ознакомления с районами, маршрутами и аэродромами; ограничение высоких скоростей снижения вблизи поверхности; инструкции и требования по обучению методам предотвращения столкновения исправного воздушного судна с землей, а также принципы использования системы предупреждения о близости земли, с контролем готовности.
И.о. руководителя | К.А. Махов |
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 18 ноября 2011 г. N КМ1.01-4120
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
На аэродроме Геленджик взлетать в сторону гор с курсом 008 градусов можно только с выдерживанием градиента набора высоты не менее 7,8% при РДВ 1,8 км; 7,9% при РДВ 2 км при ограничении скорости в обоих случаях до 320 км/ч; 8,1% при РДВ 2 км при ограничении скорости до 345 км/ч. Никакие процедуры не позволяют использовать курс взлета 008 с градиентами набора высоты 3 и 4%.
Чтобы получить допуск к взлету в этом аэропорту с магнитным курсом 008 градусов, эксплуатанту необходимо выполнить следующие процедуры.
Рассчитать взлетные массы для каждого типа воздушного судна для заданных градиентов набора высоты с учетом предполагаемых условий взлета. Полученные значения согласовать с ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация». Установить эксплуатационные минимумы аэродрома Геленджик для конкретного взлета. Разработать программу наземной, тренажерной и летной подготовки для выполнения полетов в данном аэропорту. Утвердить ее и полученные значения взлетных масс для заданных градиентов набора высоты в Росавиации. Внести необходимые дополнения в соответствующие разделы РПП эксплуатанта.
Летный состав допускается на взлет с магнитным курсом 008 градусов в аэропорту Геленджик на основании приказа гендиректора авиапредприятия.
Нужно проводить предварительную подготовку перед каждым планируемым полетом в этот аэропорт.
39802 код губной обзор взлет
СВОТЧИ ОРИФЛЭЙМ ВЗЛЕТ
3’575 подписчиков
901 просмотров на пост
Свотчи на декоративную косметику Орифлэйм
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Просмотр поста #778 от 2021-04-08 10:16:27
📌 Тинт для губ и щёк THE ONE IN ACTION
🔖 Гелевый тинт с формулой, устойчивой к воздействию пота и воды, поможет создать стойкий естественный макияж губ и щёк. В отличие от блеска для губ тинт не смазывается и не остаётся на поверхности кожи, а впитывается в неё, придавая лёгкий натуральный оттенок.
Последние посты канала:
Смотреть актуальные каталоги https://bit.ly/3t2YHT0
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В Орифлэйм, чтобы покупать со скидкой 20% и получать подарки, можно здесь https://bit.ly/3bvFfII
ВАЖНО! Если вы хотите получать мою личную поддержку в оформлении заказов, подборе продукции и получении выгодных бонусов от компании используйте только эту ссылку для регистрации ► https://bit.ly/3bvFfII
Напишите мне о том, что вы ко мне зарегистрировались любым удобным для вас способом. Все мои контакты здесь ► https://mssg.me/olgavzlet
Также вы можете зарегистрироваться в нашем приложении #Орифлэйм#Oriflame и получить…
💄 38859 Яркий Красный Haute Red https://bit.ly/3930qQh
📌 Матовая губная помада в мини-формате OnColour Орифлэйм Oriflame
💄 38858 Терпкая Слива Hot Plum https://bit.ly/3lnXseL
📌 Матовая губная помада в мини-формате OnColour Орифлэйм Oriflame
💄 38857 Спелая Вишня Mellow Cherry https://bit.ly/3z7xyRj
📌 Матовая губная помада в мини-формате OnColour Орифлэйм Oriflame
💄 38856 Теплый Коралловый Coral Nude https://bit.ly/3tNtTqY
📌 Матовая губная помада в мини-формате OnColour Орифлэйм Oriflame
💄 38855 Сочный Розовый Seashell Pink https://bit.ly/3k9nrXV
📌 Матовая губная помада в мини-формате OnColour Орифлэйм Oriflame
Вертикальный взлет новейшего МиГ-35 на форсаже: уникальная съемка
В новом выпуске программы «Военная приемка», посвященном новейшему истребителю МиГ-35, съемочной группе телеканала «Звезда» удалось заснять взлет самолета, который был совершен на режиме форсажа практически вертикально.
На кадрах видно, как МиГ-35, оторвавшись от земли, резко взлетает вверх, после чего совершает вираж.
Причина, по которой истребитель способен совершать такой маневр, кроется в его тяговооруженности, значение которой составляет 1,09 кгс/кг. Проще говоря, тяга двух двигателей больше, чем вес самолета.
Также в новом выпуске программы «Военная приемка» впервые были сняты кадры полета истребителя с воздуха и посадка на ВПП.
МиГ-35 разработан на базе истребителя МиГ-29. Его отличительной особенностью является новый комплекс бортового оборудования, а также увеличенная полезная нагрузка и дальность полета.
Это позволяет считать МиГ-35 полноценной многофункциональной машиной, которая может вести воздушные бои и наносить удары по наземным целям.
Презентация самолета состоялась в 27 января 2017 года, в этом же году он был представлен на авиасалоне «МАКС-2017».
Более подробную информацию о МиГ-29 и МиГ-35 можно узнать в статье об истории создания и боевом применении самолета.
Все подробности о том, как летчики-испытатели проверяют возможности МиГ-35 вы увидите в программе «Военная приемка». Съемочная группа «Звезды» отправилась в закрытый государственный летный испытательный центр в Астраханской области, чтобы выяснить, почему в армии так хотят эти новейшие истребители. Впервые на телевидении будут показаны полеты МиГ-35 так близко.
Смотрите новый выпуск «Военной приемки» «МиГ-35. Рождение легенды» в воскресенье, 16 декабря, в 09.55 на телеканале «Звезда».
Система Бизнес Взлёт – Вячеслав Балунов
Готовая бизнес-система, приносящая 150 000 рублей в месяц, которую по силам запустить каждому. Такое предлагает Вячеслав Балунов в своём новом курсе – Система Бизнес Взлёт. Честный обзор, отзывы и вся правда.
Система Бизнес Взлёт
Этот обзор будет отличаться от большинства. В нем будет больше откровенных вещей и размышлений. Так скажем, заочный разговор с вами, наши дорогие читатели. Очень хочется достучаться до вас, для вашего же блага.
Ответим сразу чётко и понятно: Система Бизнес Взлёт хороший материал, приобретать его можно. Там отличная информация, которая реально работает и способна приносить доход.
Система Бизнес Взлёт основана на двух столпах. Старые добрые и вечно актуальные партнерские программы. Плюс трендовая тема 2021 года – чат-боты. Вы наверняка помните, что курсы, связанные с чат-ботами, мы уже обозревали. Например, система Легко и система АвтоБот.
Чат-боты интересная тема, которая хорошо работает, автоматизируя почти весь процесс работы. Для этого они и созданы. А связать их с партнерскими программами – самый простой и самый действенный вариант.
Как сильно отличаются предыдущие курсы про чат-боты и Система Бизнес Взлёт? Не очень. Особенно это касается системы АвтоБот. И вы наверняка замечали, что регулярно выходят новые курсы, которые очень похожи на какие-то другие. Раскроем вам секрет, почему так происходит.
Похожие курсы
На это есть целый ряд причин. И большинство кроется в вас. Да, именно в вас. Люди склонный выбирать курс по обёртке (то есть по продающему сайту), простоте и обещаниям. Всем хочется, чтобы было максимально несложно и максимально эффективно. Это логично, но нужно спуститься с небес на землю и понять, что любой курс — это работа. Никакой курс не принесёт волшебным образом заявленные суммы. Всегда и везде нужно работать, прикладывать усилия, тратить много времени и вкладывать деньги в развитие.
Поэтому можно сделать 10 одинаковых курсов, но «упаковать» максимально по-разному и большинство отвергнет часть, а другие захочет купить. Получается, что важная информация, как заработать, дойдёт лишь до тех немногих, кому понравится сайт, автор, обещания.
Плюс одно и то же можно рассказать по-разному. Здесь очень много нюансов: дикция, подача, полнота информации, тип уроков. Но способов заработка в интернете не бесконечное количество. Основные мы описали в этой статье, и даже по ней можно понять, что есть множество условно одинаковых курсов. Но объединяет их только лишь направление заработка.
Получается нет особой разницы, зарабатывать по курсу система Бизнес Взлёт или по системе АвтоБот. Выбирайте направление и любой курс, которые мы рекомендуем по этой тематике.
Выводы
Так как это всё-таки такой своеобразный обзор продукта Система Бизнес Взлёт, подытожим. Курс рабочий, мы рассказали больше, чем Вячеслав Балунов говорит на сайте методики.
Из нюансов можем только обратить внимание на обещанную сумму заработков. Заявлено 150 000 рублей в месяц. Это реальная сумма. Но к этому нужно будет идти немало месяцев. При этом вкладывать в развитие деньги и посвящать бизнесу много времени. Тем не менее это нельзя назвать минусом. Стараться, работать и вкладывать нужно по любому виду заработка. Будь-то онлайн или оффлайн.
Из глобальных выводов по нашим рассуждениям в этой статье хотим сказать следующее. Обращайте внимание не на обещания в курсе, а на направления заработка. Выберите для себя то, чем вам интересно заниматься. Партнерскими программами, своим сайтом, заработком на торгах по банкротству, фрилансом… И по выбранной теме ищите лучшие для себя курсы.
Все направления с примерами обучений мы собрали для вас в статье «Как заработать деньги в интернете». А все курсы, что мы рекомендуем помещаются в разделе «Проверенные курсы».
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте и подписывайтесь на e-mail рассылку.