4 х значный код грузополучателя

Структура сообщения 02 (ТГНЛ)

Формирование сообщения 02

Сообщение 02 (С.02) – телеграмма – натурный лист поезда (ТГНЛ).

ТГНЛ является основным информационным сообщением в АСОУП. Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1», утвержденной 19.03.92 г. (ЦЧУ-4895) и в «Требованиях к содержанию контроля ТГНЛ, передаваемых в ЭВМ», утвержденных МПС РФ 11.05.95 г.

Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведения о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведении я о каждом вагоне и итоговой части

Служебная фраза

Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:

позиция 1 – код сообщения – 02;

позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР);

позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222;

позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99;

Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.

позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста;

позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда;

позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков;

позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль;

позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности;

позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль;

позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой).

Информационная фраза

позиция 1 – номер вагона по порядку;

позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков);

позиция 3 – код собственника (код страны; Россия – 20);

позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака);

позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков);

позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков);

позиция 7 – код получателя (4 знака);

позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк);

позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 –ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы);

позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки;

позиция 11 – количество пломб;

позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних);

позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков);

позиция 14 – тара вагона (3 знака);

позиция 15 – примечание (до 6 знаков).

БИЛЕТ№9

Назначение системы АСКОПВ

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Макет сообщения 02 (Служебная фраза)

Назначение системы АСКОПВ

Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:

— средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);

— средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);

Система АСКО ПВ предназначена для:

· обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;

Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:

— комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;

— воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;

— создания архива дежурств;

— одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;

— стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;

— масштабирования произвольной области экрана;

— детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);

— создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).

Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Электронные габаритные ворота обеспечивают:

— круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;

— счет вагонов с головы состава;

— световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;

— формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;

— сопряжение с АРМ О ПКО;

— прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;

— выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;

— работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;

— контроль работоспособности датчиков;

— формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.

Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.

— автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;

— автоматическую регистрацию результатов контроля.

Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:

— оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;

— оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.

Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.

4 х значный код грузополучателя. image002. 4 х значный код грузополучателя фото. 4 х значный код грузополучателя-image002. картинка 4 х значный код грузополучателя. картинка image002. Формирование сообщения 02

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.

Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:

v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;

v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;

v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.

Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:

· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;

· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;

· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);

· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);

· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;

· Наличию транзитных вагонов

Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0

(:-начало сообщения

02-Код сообщения

2300-Код станции передачи информации

2304-Номер поезда

2300-Станция формирования

710-Номер состава(от 001до 999)

6000-Станцич назначения

1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2

12 10—число месяц

Вагон с проводником—2

Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)—-4

Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)—5

Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)——6

Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах——8

0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности

0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет

0—Маршрут Нерабочий парк:

-отправительский или ступенчатый прямой-1

— отправительский или ступенчатый в распыление-2

— отправительский или ступенчатый с переломом веса-3

-кольцевой-4

БИЛЕТ№10

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 7789 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Для присвоения железнодорожного кода и заключения договора необходимо

4 х значный код грузополучателя. 1496908590r0a5s. 4 х значный код грузополучателя фото. 4 х значный код грузополучателя-1496908590r0a5s. картинка 4 х значный код грузополучателя. картинка 1496908590r0a5s. Формирование сообщения 02

Получить железнодорожный код и заключить договор можно как в Минском отделении Белорусской железной дороги, так и на железнодорожных станциях.

Для присвоения железнодорожного кода и заключения договора необходимо:

— письмо на имя первого заместителя начальника УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» с просьбой о предоставлении железнодорожного кода;

— заполненную регистрационную карточку клиента (2 экз.);

— два экземпляра заполненных проекта договора.

— копию платежного поручения, подтверждающего оплату услуги за предоставление железнодорожного кода;

— копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

— копии страниц из Устава клиента, содержащие сведения о полном и сокращенном наименовании и юридический адрес (титульный и 1-2 листы Устава). При смене юридического адреса необходимо представить информационное письмо;

— копию документа, подтверждающего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя или трудовой договор и др.; при подписании договора не руководителем, а уполномоченным лицом клиента – доверенность на право подписания договора);

— если договор подписывается руководителем обособленного структурного подразделения (филиала) клиента, кроме вышеуказанных документов необходимы копии: 1-3 листов Положения о филиале, доверенность на право подписания договора;

— если договор заключается с индивидуальным предпринимателем, необходимо приложить Свидетельство о государственной регистрации и копии страниц паспорта с пропиской и подписью владельца паспорта.

Два подписанных экземпляра договора, необходимые вышеперечисленные учредительные документы, представляются в товарную контору железнодорожной станции, либо в УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;

⬥предприятиям–нерезидентам Республики Беларусь (представительствам нерезидентов в Республике Беларусь) для присвоения железнодорожного кода и получения проекта договора необходимо обращаться в грузовой отдел отделения железной дороги:220030, 8, каб. 207, тел. (+ 375 17) 225-03-13, эл. адрес: *****@***by

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Первому заместителю начальника

УП «Минское отделение

Белорусской железной дороги»

Прошу присвоить нашему предприятию железнодорожный код

Руководитель предприятия Подпись, печать.

СЧЕТ №______ от ____________20____ г.

Назначение платежа: За регистрацию предприятия и

Получатель: УП «Минское отделение Белорусской

р/с 3012600180031 филиал 527

г. Минск, 220039, а, код 254

УНН 100003499 ОКПО 01063928

Итого: 31,92 (тридцать один рубль девяносто две копейки)

Регистрационная карточка клиента

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Полное и сокращенное наименование клиента_________________________________________________

Регистрационный номер (УНП), дата регистрации, наименование регистрирующего органа __________

Станция отправление/прибытия грузов _______________________________________________________

Место нахождения (юридический и почтовый адрес)____________________________________________

Номера контактных телефонов, адрес эл. почты, адрес сайта в Интернете __________________________

Принадлежность к Министерству, государственной организации которой принадлежат акции (или доля собственности)___________________________________________________________________________________

Наименование, адрес и контактные телефоны вышестоящей организации__________________________

Наименование учредителей (участников), лиц, которые имеют право давать обязательные для клиента указания либо иным образом имеют возможность определять его действия _________________________

Наименование организаций, способных прямо и (или) косвенно (через иные организации) определять решения клиента или оказывать влияние на их принятие клиентом, а также организации, на принятие решений которыми клиент оказывает такое влияние (графа обязательная для заполнения акционерными обществами с акциями (долей) государства, необходимо указать представителей государства в органах управления (Ф. И.О. (полностью), должность, место работы) _______________________________________

Банковские реквизиты клиента ______________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия_____________________________________________

______________________________________________________ телефон ___________________________

Наименование, дата и номер документа подтверждающего полномочия лица на заключение договоров _________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера __________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ответственного по работе с железной дорогой ____________________________

«____» ____________ 20______г. _____________________________________________

Д О Г О В О Р № _______/1 НОДМ

на организацию перевозки грузов железнодорожным транспортом

и транспортное обслуживание

между Транспортным республиканским унитарным предприятием

«Минское отделение Белорусской железной дороги»

(УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»)

(полное и сокращенное наименование организации

или индивидуального предпринимателя)

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» в лице _______________________________________ __________________________________________________________, действующего на основании доверенности _________________________________________________именуемое в дальнейшем «Отделение», с одной стороны, и___________________________________________________________________________________________

(наименование организации или индивидуального предпринимателя)

в лице _____________________________________________________________________, действующего на

основании ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент»,

(Устав, доверенность от __ № __)

с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Настоящий договор регулирует:

— взаимоотношения «Сторон», связанные с организацией перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также выполнением транспортных работ и оказанием услуг, связанных с перевозкой грузов (далее – транспортное обслуживание), включая текущий отцепочный ремонт (далее-ТОР) вагонов, не принадлежащих перевозчику.

— порядок расчетов «Сторон» за перевозку грузов и транспортное обслуживание, включая оплату «Клиентом» расходов, связанных с осуществлением ТОР (согласно Классификатору «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005 05).

1.2. Настоящий договор применяется также к отношениям «Сторон», возникающим на основе заключенных между «Сторонами» договоров (в том числе договоров на подачу и уборку вагонов, договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на оказание дополнительных услуг по выдаче грузов из вагонов (перевеске) по просьбе грузополучателя), связанных с перевозкой грузов, в части, не урегулированной указанными договорами.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. «Стороны» договорились, что перевозка грузов может быть организована с использованием электронных документов (далее – ЭД), подписанных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), в специализированных информационных системах в соответствии с законодательством, в том числе Правилами перевозок грузов железнодорожного транспорта общего пользования.

2.2. При взаимодействии осуществляется обмен следующими ЭД: заявка на перевозку грузов (форма ГУ-12), перевозочные документы (внутриреспубликанское сообщение), график подачи вагонов (форма ГУ-11), учетная карточка (форма ГУ-1, ГУ-1А), памятка приемосдатчика (форма ГУ-45а, ГУ-45), ведомость подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46), накопительная карточка (форма ФДУ-92), Применение иных ЭД при реализации взаимодействия осуществляется с учетом технологических и технических возможностей «Сторон».

2.3. Порядок и условия пользования специализированными информационными системами, а также аппаратно-программными средствами ЭЦП, определяются договором, заключаемым между «Клиентом» и Центром защиты информации государственного объединения «Белорусская железная дорога» (далее – ЦЗИ). Разработку, сопровождение, эксплуатацию специализированных информационных систем, соответствие их требованиям законодательства, регламентирующего вопросы применения ЭД, ЭЦП, а также технической защиты информации осуществляет ЦЗИ.

2.4. Форма, содержание, порядок и область действия ЭД, применяемых для организации и осуществления перевозок грузов, определяются требованиями нормативных документов, действующих на Белорусской железной дороге.

3. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Обязательства «Отделения»:

3.1.1. Своевременно доставлять грузы в пункт назначения и осуществлять транспортное обслуживание «Клиента» в соответствии с условиями настоящего договора.

3.1.3. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры провозных платежей и стоимость транспортного обслуживания, стороны по договору руководствуются действующими нормативными правовыми актами с момента их вступления в силу.

Изменение стоимости провозных платежей, транспортного обслуживания производится «Отделением» в соответствии с законодательством без пересмотра условий настоящего договора и дополнительного согласования с «Клиентом».

Информацию об изменении тарифов на перевозку грузов и транспортное обслуживание «Клиент» может получить на станции обслуживания «Отделения».

3.1.4. Осуществлять ТОР вагонов, не принадлежащих перевозчику, при обнаружении работниками Белорусской железной дороги неисправностей в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (ЦВ-ЦЛ-408 2009) и Техническими требованиями, предъявляемыми к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении (приложение № 3 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и перечисленные в классификаторе КЖА 2005 05 «Основные неисправности грузовых вагонов», утвержденному Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций).

Производить ТОР вагонов, не принадлежащих перевозчику, в сроки не более 3 (трех) суток от даты оформления уведомления по форме ВУ-23М и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с нормативно-технической документацией, действующей на Белорусской железной дороге.

3.1.5. Регистрировать «Клиента» в качестве грузоотправителя, грузополучателя (присваивать цифровой код для указания его в железнодорожных накладных). Присвоенный цифровой код действителен на период действия договора и в периоды его пролонгации. При расторжении договора или прекращении его срока действия в случае полного исполнения сторонами обязательств, железнодорожный код аннулируется.

3.1.6. «Отделение» в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменной заявки представляет «Клиенту» в бумажном виде копию ЭД, заверенную подписью уполномоченного работника станции и календарным штемпелем станции.

3.2. Права «Отделения»:

3.2.1. При отсутствии достаточных денежных средств, перечисленных «Клиентом» для оплаты причитающихся «Отделению» платежей (с учетом сумм по предыдущим перевозкам и транспортным работам и услугам) «Отделение» вправе, согласно Уставу железнодорожного транспорта общего пользования, приостановить исполнение своих обязательств, связанных с перевозками грузов и осуществлением транспортного обслуживания.

3.3. Обязательства «Клиента»:

3.3.1. Своевременно предоставлять заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом в порядке и сроки, установленные правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования.

3.3.2. Предоставлять все необходимые документы, которые содержат достоверные сведения о товарах и связанных с ними фактах, имеющих юридическое значение и необходимых для выполнения таможенных и других

правил на всем пути следования. В случае отсутствия необходимых документов и платежей нести ответственность за возникший простой транспортных средств.

3.3.3. Предъявлять к перевозке грузы в таре и упаковке, предохраняющей их от порчи и повреждения в пути следования и во время перевалки, и соответствующей техническим нормативным правовым актам, Правилам перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования, требованиям Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС) и другим нормативным правовым актам Республики Беларусь.

3.3.4. В случае отсутствия на железнодорожной станции назначения таможенного органа для завершения таможенной процедуры таможенного транзита в течение суток представлять в пункт таможенного оформления транзитную декларацию и другие имеющиеся документы на груз.

3.3.5. В сроки, установленные законодательством, вывозить за пределы таможенной территории Таможенного союза собственные и арендованные транспортные средства. В случае невозможности вывоза таких транспортных средств принимать меры по заявлению в таможенный орган от своего имени соответствующей таможенной процедуры (операции).

3.3.6. Формировать ЭД с подтверждением ЭЦП и передавать их посредством специализированных информационных систем в соответствии с порядком и условиями, оговоренными договором, заключаемым между «Клиентом» и ЦЗИ.

3.3.7. Своевременно производить оплату всех причитающихся «Отделению» платежей, рассчитанных в соответствии с настоящим договором, и неустоек, начисленных в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь (в действующей редакции), а также платежей за текущий отцепочный ремонт вагонов, не принадлежащих перевозчику (в случае оплаты провозных платежей по БЧ и отсутствия договора на ТОР с собственником вагонов).

3.3.8. Получать первичные учетные документы по транспортному обслуживанию на станции обслуживания в течение десяти банковских дней с даты выполнения работ и оказания услуг по транспортному обслуживанию «Клиента».

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Ответственный работник станции уведомляет «Клиента» о поступлении счета-фактуры на станцию и необходимости получения счета-фактуры для оплаты образовавшейся задолженности. Представитель «Клиента» обязан явиться на станцию обслуживания за получением счета-фактуры, перечня и первичных документов под роспись.

«Клиент» производит оплату за выполненные перевозку грузов и транспортное обслуживание не позднее десяти банковских дней от даты счета-фактуры «Отделения».

4.3. При поступлении денежных средств «Клиента» на счет «Отделения», погашение задолженности осуществляется в порядке очередности по дате формирования платежных документов за перевозку грузов, транспортное обслуживание, неустойку, пени и других платежей по настоящему договору.

Возврат денежных средств, излишне перечисленных «Клиентом», производится по письменной заявке «Клиента» в течение 30-ти дней.

4.4. Все расчеты по исполнению настоящего договора производятся в белорусских рублях на основании платежных и расчетных документов с выделением отдельной строкой суммы и ставки налога на добавленную стоимость согласно законодательству Республики Беларусь.

4.5. «Отделение» по письменному запросу предоставляет «Клиенту» на электронную почту перечни, реестр оказанных услуг и акт сверки расчетов (далее-акт) за отчетный период. «Клиент» в течение 10-ти дней с момента получения акта производит сверку расчетов и возвращает подписанный акт «Отделению». Акт, не возвращенный «Отделению» течение 10-ти дней, или отсутствие по нему обоснованных возражений, принимается в редакции «Отделения».

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Ответственность «Сторон» регулируется Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении, Гражданским кодексом Республики Беларусь, законодательством в области таможенного дела, Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования и другими нормативными правовыми актами Республики Беларусь, а также настоящим договором.

5.2. В случае нарушения «Клиентом» срока оплаты, указанного в пункте 4.2 настоящего договора, «Отделением» начисляется пеня в размере 0,15% от несвоевременно оплаченных сумм за каждый день просрочки.

5.3. «Клиент» несет имущественную ответственность, предусмотренную Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и другими актами законодательства Республики Беларусь, за достоверность сведений, внесенных в заявку на организацию перевозки и перевозочные документы, а также за последствия, возникшие из-за

недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных в заявке на организацию перевозки, перевозочных и сопроводительных документах.

5.4. Для урегулирования споров, возникающих из настоящего договора, устанавливается обязательный досудебный претензионный порядок. «Клиент» обязуется направить ответ на претензию «Отделения» в 10-тидневный срок с момента ее получения.

При недостижении согласия, спор подлежит разрешению в экономических судах Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.5. В случае изменения у какой-либо из «Сторон» юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, она обязана в течение 5 (пяти) календарных дней со дня возникновения изменений известить об этом другую «Сторону».

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), непосредственно повлиявших на исполнение настоящего договора.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы стороны относят:

— введение государственными органами после подписания настоящего договора запретов на экспорт и (или) импорт товаров, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы;

— военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары, иные обстоятельства непреодолимой силы, которые стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из сторон.

6.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали данные обстоятельства.

В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 90 дней каждая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

6.4. Свидетельством наступления обстоятельств непреодолимой силы признаются заключения Белорусской торгово-промышленной палаты или её отделений в Республике Беларусь и иные, установленные законодательством документы.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор заключается сроком:

7.2. Договор может быть изменен или дополнен при согласии обеих сторон.

Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе любой из сторон при условии предварительно письменного уведомления об этом другой стороны за 30 дней.

7.3. Все согласованные сторонами изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Р/с 3012600180031 ф-л 527 «Белжелдор» Беларусбанк» г. Минск, 220039, г. Минск, а, код 254

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *