7ds код секретного ящика
7DS Secret Box Code 2021: Coupon Codes(NEW! September 2021)
Looking for a 7DS code for the secret box? Here’s the list of all 7DS codes for the secret box – to redeem exclusive rewards in Seven Deadly Sins Grand Cross
Article Contents⇓
7DS Secret Box Code: Codes September 2021⇓
Here’s the complete list of 7DS codes for the secret box as of September 2021(JP & Global): –
VOTE7DS : NEW! Added on September 3rd, 2021. Copy code: –
SHARE7DS : NEW! Added on September 3rd, 2021. Copy code: –
LIKE7DS : NEW! Added on August 27th, 2021. Copy code: –
7DS Secret Box Codes 2021⇓
How To Redeem 7DS Secret Box Codes?
From the menu list, tap on the “item storage” option. Go to the 1-use tab. Tap the secret box to use it – to open the secret box in 7DS, you will need a code. We have listed all the 7DS codes for the secret box above. Use those codes and get rewards. We update this list of 7DS secret box codes regularly.
So that’s all we got in this post on 7DS Secret Box Code 2021!
Do you love playing mobile games? Subscribe to our YouTube Channel – Gaming Soul for new mobile game videos. For More Updates, Game News, Game Guides, New Game Releases, And ALERTS – Like Us On Facebook – Gaming Soul, Follow Us On Twitter – Gaming Soul. Check Out – Best mobile games. Do you have any suggestions? Submit Here
The Seven Deadly Sins: Grand Cross | Global
Данная группа является фан-сообществом по The Seven Deadly Sins: Grand Cross.
Будем держать вас в курсе событий, касательно игры.
Также будут проводиться различные интерактивы, но всё зависит от вашей активности :3
Спасибо, что вы с нами ❤.
The Seven Deadly Sins: Grand Cross | Global запись закреплена
Новый закреп, для более удобного поиска информации.
☞ Беседы на тему игры
☞ Гайд про реролл аккаунта
☞ Как добавлять в друзья
☞ Задание по блокировке умений
☞ Как получать больше золота с продажи сундуков. Бафф Вероники
☞ Преимущество по атрибуту/стихии
☞ Гайды про экипировку и персонажей
¬Гайд по Тренировочной Пещере
¬Гайд по Демонам (Смертельные Поединки)
¬Гайд по Гильд. Боссу Эйнеку
¬Гайд по Гильд. Боссу Келаку
Также в группе имеются различные теги, по которым вам будет проще найти необходимую информацию:
The Seven Deadly Sins: Grand Cross | Global запись закреплена
Набор скринов для топа СНГ гильдий вновь открыт, ждём их до воскресенья, 14:00 по МСК.
Нус, продолжаем терроризировать Акуму, благо с Фестивальным Баном это особо труда не составляет.
Скрин должен содержать количество набитых гильдией очков, процент топа.
Отправлять скрины желательно под самый конец, когда уже мало что изменится.
Приниматься будет только одна заявка от гильдии, прочие учитываться не будут, если обновляется скрин, сами удаляйте старый.
Скрины с менее, чем 1k очков, не принимаем.
Надеемся, что в этот раз участие примут ещё больше гильдий, ну и не забывайте, что этот топ можно использовать и для пиара своей ги, даже если она небольшая, вы сможете набрать себе игроков, так как новички появляются ежедневно.
The Seven Deadly Sins: Grand Cross | Global запись закреплена
Вот и Анонс предстоящего обновления, которое многие так долго ждали, а именно продолжение сюжета Рагнарёка!
Нас ожидают 2 новых героя, ну и само собой глава сюжета, а также и совсем новый контент.
Ну и не стоит забывать, что данное обновление выйдет немного позже, чем обычно, а именно 23 сентября :3
The Seven Deadly Sins: Grand Cross | Global запись закреплена
17/09/2021 Заметки Разработчиков
Вновь пришла информация о близлежащих обновлениях и о будущем игры в целом.
Показать полностью.
Далее текст от лица разработчиков.
Привет, Рыцари. Это директор Koo из команды The Seven Deadly Sins: Grand Cross.
Прошло уже 564 дня с тех пор, как Рыцари всего мира начали играть в The Seven Deadly Sins: Grand Cross. Мы в команде разработчиков были невероятно счастливы провести две весны и лета, наполненные особыми днями и фестивалями.
Сегодня мы пишем вам с тяжёлым сердцем после рассмотрения ваших проблем, страстной критики, поддерживающих предложений и просто поддержки, присланных многими рыцарями, которые были с нами всё это время.
В этой заметке разработчика мы хотели бы обобщить различные мнения, разделяемые Рыцарями, и части 7DS, которые необходимо изменить, чтобы продвигаться вперед. Среди них мы обозначили части игры, которые могут доставить неудобства рыцарям, и компенсацию за них. Мы также приносим извинения за путаницу, возникшую из-за нашей неверной оценки, и включили раздел, в котором можно узнать ваше мнение.
Это длинная заметка от разработчиков, но, пожалуйста, продолжайте читать до конца.
Давайте углубимся в эту заметку разработчиков.
1. Чтобы как можно быстрее предоставить Рыцарям последнее обновление, мы сокращаем четырехнедельный разрыв между глобальной версией и версиями KR / JP до двух недель.
Когда мы впервые запустили 7DS в марте 2020 года, девятимесячный разрыв между глобальной версией и версиями KR / JP был сокращен до одного месяца. Мы неустанно работали над сокращением этого пробела, чтобы Рыцари могли как можно скорее испытать новые игровые режимы и крутых героев. Тем не менее, многие Рыцари выразили желание как можно скорее насладиться последним контентом (эпизодами, событиями и новым контентом Рагнарёка). Благодаря упорному труду тех, кто управляет игрой в каждой стране, мы смогли оптимизировать процесс разработки и перевода игры на 12 языков.
В результате мы планируем сократить четырехнедельный разрыв с версиями KR / JP до двух недель после нового обновления 23 сентября, чтобы все рыцари могли насладиться новым контентом как можно скорее. Однако мы, команда разработчиков, хотели бы попросить вашего понимания по этому поводу. Ранее мы сообщали вам, что цикл обновления для выпуска новых персонажей будет составлять две недели, если позволят обстоятельства. Однако, по справедливости, и чтобы предоставить равный контент всем рыцарям, которые играют в каждую сборку, мы неизбежно должны проводить еженедельные обновления только в течение октября, в отличие от сборки KR / JP. Мы приносим извинения всем рыцарям за неудобства и временное невыполнение того, что мы обсуждали заранее. В качестве компенсации за неудобства, которые мы можем доставить, мы наградим глобальных рыцарей 10 дополнительными билетами на розыгрыш в первую (5 октября) и третью (19 октября) недели нового октябрьского баннера с розыгрышем персонажей.
Также хотим более подробно проинформировать вас о том, что нас ждет в ближайшем будущем. Во-первых, 23 сентября во второй главе Рагнарёка, которого так ждали многие Рыцари, появятся два замечательных героя. В связи с праздником Чусок в Корее обновление выйдет в эфир в четверг. Двенадцать дней спустя, 5 октября, в следующем обновлении появятся новые герои Катастрофы вместе с их оригинальным сюжетным содержанием. Кроме того, в третью неделю октября, когда планируется вручить вторую награду рыцарям, мы выпустим нового персонажа в виде пошагового баннера, чтобы вы могли в полной мере насладиться сезоном и предоставить вам менее обременительный опыт. Кроме того, во вторую неделю октября у нас будет новый формат для 110 розыгрышей и мы предоставим вам обильные награды.
2. Обзор битвы демонических зверей и святых реликвий, а также план будущей операции.
Мы были очень рады, что многие рыцари проявили большой интерес к битве с демоническим зверем и священным реликвиям, раскрытым в последней заметке разработчика. Многие с нетерпением ждали этого, и в результате мы заметили, насколько внимательно все изучали предыдущую сборку KR / JP.
Как упоминалось в примечании разработчика, Битва с Демоническим Зверем привлекла внимание многих рыцарей как стратегический PvE-контент сверхвысокого уровня. Его сложность и увлекательный игровой процесс побудили многих рыцарей принять вызов. Однако в этом отношении мы обнаружили, что многие были разочарованы этими изменениями; а именно, донатные продажи и быстрый выпуск Святых Реликвий, хотя до глобальной версии она еще не дошла.
Поэтому глобальная команда спрашивает мнение Рыцарей относительно Святых Реликвий и их продаж наборов. Мы стремимся подойти к этому вопросу иначе, чем в версиях KR / JP. Мы рассматриваем возможность отложить первоначальную продажу наборов Святых Реликвий по сравнению со сборками KR / JP, чтобы глобальные рыцари могли дольше наслаждаться испытаниями недавно добавленной битвы с демоническим зверем и крафта святой реликвии, начиная с 23 числа. Если большинство Рыцарей считают, что продажа наборов лишит рыцарей, которые стремятся захватить его высокоуровневый контент, и повредит суть стратегического контента сверхвысокого уровня, мы скорректируем сроки выпуска пакета для продажи.
Мы ожидаем, что рыцари всего мира имеют разные мнения по этому поводу. Некоторые рыцари могут пожелать иметь наборы Святых Реликвий одновременно с версиями KR / JP, а другие могут пожелать, чтобы они были выпущены позже. Мы будем следить за мнениями всех рыцарей в течение недели после сегодняшней заметки разработчиков и делиться результатами и направлениями продаж наборов.
Кроме того, вся команда разработчиков также объединила свои усилия, чтобы исправить тревожные опасения, которые Рыцари испытывали по поводу темпов выпуска Святых Реликвий. Хотя Святые Реликвии, которые уже были выпущены на сервере KR / JP, будут выпущены на том же этапе на Глобальном сервере, чтобы соответствовать графику выпуска, мы готовимся скорректировать темп предстоящего выпуска Святых Реликвий в будущем. Кроме того, мы отложим график выпуска Святых реликвий для героев Фестиваля, которые имеют лучшие характеристики по сравнению с другими героями. (* Расписание сервера KR / JP для будущего обновления Святых Реликвий будет объявлено в отдельном уведомлении). Кроме того, мы работаем над тем, чтобы внести некоторые изменения, чтобы вы могли получать награды от Битвы с демоническими чудовищами, которые используются для создания святых реликвий. Мы сообщим вам подробности в будущих объявлениях об обновлениях.
3. Ретроспектива и размышления о 1.5-й годовщине глобального развития
Глобальный 1,5-летний юбилей отличался от обычного фестивального формата. В нём участвовали герои фестиваля, которые были святыми или злыми в первую и третью неделю. Однако, вопреки нашим ожиданиям, это не полностью удовлетворило наших рыцарей. Такой формат фестиваля оказал ненужное давление и вызвал разочарование. Приносим извинения за отсутствие суждений по этому поводу. Мы больше не будем выпускать фестивальных героев подряд в первую и третью неделю, как это было на 1,5-м юбилейном фестивале Священной Войны.
4. Пожалуйста, обратитесь к официальным каналам информации.
В последнее время по разным каналам мы наблюдали много дискуссий о том, какие коллаборации будут повторяться и / или происходить. Мы глубоко благодарны за то, что так много Рыцарей заинтересовано в возможном сотрудничестве с 7DS.
Однако мы обеспокоены тем, что неофициальная информация, которую даже мы, команда разработчиков, впервые видим, распространяется, поскольку правда может ввести в заблуждение многих рыцарей. Как мы уже упоминали в прошлой заметке для разработчиков, мы продолжаем развивать отношения сотрудничества со многими владельцами интеллектуальной собственности. Однако большая часть распространяемой информации полностью отличается от фактов, поэтому мы глубоко обеспокоены тем, что она может вызвать разочарование у некоторых Рыцарей из-за дезинформации.
Мы продолжим укреплять нашу связь с вами и предоставлять самую свежую информацию, насколько это возможно. Мы просим вас подождать и воздержаться от распространения неофициальной информации.
5. Планы будущих обновлений
Как упоминалось ранее в примечании для разработчиков, мы внимательно изучаем различный контент, чтобы Рыцари могли лучше пользоваться 7DS. Мы продолжим оценивать и постепенно улучшать контент, чтобы улучшить ситуацию. Теперь мы объясним некоторые из этих моментов заранее.
Мы понимаем беспокойство многих рыцарей по поводу введения 6-го уровня Пробуждения.
Многие рыцари отмечали, что изменение вознаграждения с валюты подземелья события, которое регулярно распределялось для использования для получения монет суперпробуждения, на валюту учебного грота, увеличило бремя приобретения монет суперпробуждения. Мы приняли неправильное решение изменить способ работы, чтобы сбалансировать распределение валюты Подземелья События для роста Героя и валюты Тренировочной Пещеры для улучшения Снаряжения, не принимая во внимание текущее положение Рыцарей в игре. Как и было обещано в предыдущей заметке разработчиков, расширение предложения монет Супер Пробуждения планируется продолжить в будущих событиях и содержании. Из-за недостаточного количества монет Супер Пробуждения, валюта подземелья событий и Тренировочной Пещеры будет распределена в течение предстоящего периода фестиваля после регулярного технического обслуживания. Кроме того, мы планируем увеличить количество монет Супер Пробуждения со 100, которое мы изначально планировали, до 130, и они будут отправлены сразу. (* График распределения 30 дополнительных монет Супер Пробуждения для пользователей сборок KR / JP будет объявлен в отдельном уведомлении.)
Мы также рассматриваем некоторые вещи, которые позволят вам получить удовольствие от развития героя и аккаунта. Приносим извинения за то, что на данный момент не можем поделиться конкретным расписанием, но мы готовим новую систему прогресса и прогресса на уровне аккаунта. Мы объясним более подробно в следующих заметках разработчиков. Кроме того, мы прилагаем все усилия, чтобы повысить эффективность рыцарских сражений с боссами и рыцарских соревнований (обычных / элитных), поэтому ждите их с нетерпением.
Особое спасибо всем рыцарям, которые любят The Seven Deadly Sins: Grand Cross. Мы также хотели бы выразить наше уважение рыцарям, которые продолжают просвещать нас своим искренним мнением о наших недостатках. Мы продолжим укреплять наше общение с вами и сделаем все возможное, чтобы создать игру, в которой вы будете наслаждаться долгое время.
Секретный ящик в 7ds какой код?
Если есть верхний предел аппетита для мобильных игр, основанный на популярных свойствах манги и аниме, мы еще не достигли его. Последний пример — «Семь смертных грехов: Великий Крест», RPG Netmarble, в которой рассказывается о группе пресловутых и изменнических рыцарей и быстро переворачивает ее с ног на голову. Игра не слишком сильно подрывает ожидания с точки зрения ее механики, но справедливо сказать, что есть достаточно интересных аспектов, чтобы сражаться, что это не полностью мобильная РПГ, основанная на цифрах.
Пройдя учебное пособие по игре, вы приобретете версии нескольких главных героев и сможете сформировать команду из трех человек для участия в многочисленных битвах, которые ожидают вас. Конечно, как и в большинстве игр этого типа, есть много других персонажей, которых можно разблокировать, в том числе злодеев или антагонистов в манге.
Вы можете перемещаться по таверне, просто нажав, где вы хотите идти или перетащив Мелиода в любом направлении. Как только вы подойдете достаточно близко к другим персонажам, вы увидите речевые пузыри над их головами, чтобы обозначить варианты взаимодействия с вами. Восклицательный знак указывает на того, кто хочет дать задание, в то время как простой разговор с некоторыми персонажами и выбор наилучших ответов может увеличить ваш показатель привязанности к ним. Кстати, те же элементы управления действуют и в тех случаях, когда вы гуляете по деревням, поэтому настоятельно рекомендуется потратить некоторое время на то, чтобы осмотреться вокруг Кабановой Шляпы.
7ds код секретного ящика
Клуб игроков The Seven Deadly Sins: Grand Cross
Делимся всем, что связано с игрой. Опытом, полезностями, прочим.
По вопросу наполнения шапки пишите в ЛС. Все добавлю. Сам забросил играть
Заметили у нее сколько скачиваний за малый период выхода игры
Давайте что-ли небольшой список советов сюда напишу, чтобы новоприбывшие могли почитать)
1) Я бы не рекомендовал тратить больше 120 алмазов на лотерею. Некоторые вообще не рекомендуют на это дело алмазы тратить, но, лично мне повыпадали неплохие герои SSR ранга, которые значительно упростили мне прохождение.
2) Не стоит забирать сразу энергию с достижений. Она вам понадобится когда нужно будет фармить шмот на сложном уровне для получения SSR шмота.
4) Достаточно закрывать деревни на 4 сердца и пройти связанные с 4 сердцами кв чтобы иметь возможность получить SR шмот за них. По началу этого более чем. За закрытие всех синих кв деревни вы получите алмазы.
5) Не забывайте кушать перед сложными битвами. Вначале мне помогал хавчик на атаку, когда становилось сложно, юзал хавчик на вампиризм. Отлично поддерживает здоровье. С Сетом на вампиризм будет вам превращать до 40% нанесённого вами урона в здоровье. То есть реально за ульту можно полность выхилиться. Особенно если она с критом.
6) Хороших героев ранга SSR так же можно получить за кампанию. Рекомендую проходить её по максимуму возможностей.
8) Проходите все возможные активности. Они приносят кучу алмазов и плюшек.
9) Золото в этой игре очень важно. Старайтесь не тратить его на всякую ненужную ерунду. Не затачивайте низкоуровневый шмот. А шкалу фейла лучше приберегите для очень сложнозатачиваемого шмота.
10) Будьте готовы к тому, что с 5 главы вам нужно будет иметь не меньше 70К силы пачки, чтобы проходить задания. На 6 главе боссы имеют по 76К силы. Необходимо будет подбирать героев строго сильной против него фракции со станом и дебаффами.
11) Ваша команда зависит исключительно от поставленных задач и того, что вы ей хотите сделать. Если вы фармите подземелья, то логично использовать связку масс ДДшеров (у меня это синяя Диана + зелёный Кинг и Эллейн (кстати у зелёной эллейн буст к здоровью фей). Так же в подземелье лучше всего использовать контровых по цветам героев. Если вы проходите босса, то вам нужны сильные дамагеры по одному персонажу желательно с дебафами типа поджигания (стакается и стак даёт +10% к получаемому урону) + Котроль или стан, чтобы босс как можно меньше ходил. Ну и кушайте хавчик на вампиризм)
12) Звёздность героя сохраняется в любом случае. Это покраска в Рейде. Тут можно не волноваться.
13) На арене я бы советовал кушать хавку на вампиризм и использовать как минимум одного контроля и пару ДДшеров. Так же внимательно читайте навыки. Например Заморозка работает, но если вы ударите замороженного персонажа, то она слетит. Поэтому вешать её нужно в конце вашего хода. Так же на арене время хода ограничено. Если вы его упустили или отвлеклись, система автоматически выберет карты и продолжит драться за вас. Так же на арене не учитывается ваш шмот. Только прокачка героев с их личной одеждой.
14) Чего точно не хватает Рейду, так это восстановления боя. Случайно закрыл игру на автоповторе. Думал, ну всё, пропало 2 ключа голды и слетел автоповтор. Но тогда мне написали при заходе в игру, что бой как-то странно завершился и не хочу ли я его продолжить. Думаю, о молодцы, переиграю. Но я офигел вдвойне когда бой ПРОДОЛЖИЛСЯ С ТОГО ЖЕ САМОГО МЕСТА с сохранением ВСЕХ абилок, готовой ульты и автоповтора. Поэтому не бойтесь разрывов (ну кроме босса города и ПВП Арены)
15) Сброс я не делал, но по идее ты как бы сначала играешь, значит всё должно быть как с нуля.
16) Если вы войдёте в меню героя, где ему можно менять экипировку, пробуждать, повышать уровень и тд и ткнёте на самого героя, то откроете его характеристики и инфу по совмещению с другими героями)
17) Копим алмазы на убершмот)) Без них создать уберсет будет невозможно. И я так предполагаю, что их понадобится много. Короче за алмазы все характеристики SR и SSR шмотки можно бустануть до максимума (если повезёт) Более того можно пересмотреть характеристики каждого пробуждения. И чем шмот круче и выше, тем дороже будет смена характеристик за алмзы). Серые шмотки можно бустить за голду.
7ds код секретного ящика
Клуб игроков The Seven Deadly Sins: Grand Cross
Делимся всем, что связано с игрой. Опытом, полезностями, прочим.
По вопросу наполнения шапки пишите в ЛС. Все добавлю. Сам забросил играть
Заметили у нее сколько скачиваний за малый период выхода игры
Давайте что-ли небольшой список советов сюда напишу, чтобы новоприбывшие могли почитать)
1) Я бы не рекомендовал тратить больше 120 алмазов на лотерею. Некоторые вообще не рекомендуют на это дело алмазы тратить, но, лично мне повыпадали неплохие герои SSR ранга, которые значительно упростили мне прохождение.
2) Не стоит забирать сразу энергию с достижений. Она вам понадобится когда нужно будет фармить шмот на сложном уровне для получения SSR шмота.
4) Достаточно закрывать деревни на 4 сердца и пройти связанные с 4 сердцами кв чтобы иметь возможность получить SR шмот за них. По началу этого более чем. За закрытие всех синих кв деревни вы получите алмазы.
5) Не забывайте кушать перед сложными битвами. Вначале мне помогал хавчик на атаку, когда становилось сложно, юзал хавчик на вампиризм. Отлично поддерживает здоровье. С Сетом на вампиризм будет вам превращать до 40% нанесённого вами урона в здоровье. То есть реально за ульту можно полность выхилиться. Особенно если она с критом.
6) Хороших героев ранга SSR так же можно получить за кампанию. Рекомендую проходить её по максимуму возможностей.
8) Проходите все возможные активности. Они приносят кучу алмазов и плюшек.
9) Золото в этой игре очень важно. Старайтесь не тратить его на всякую ненужную ерунду. Не затачивайте низкоуровневый шмот. А шкалу фейла лучше приберегите для очень сложнозатачиваемого шмота.
10) Будьте готовы к тому, что с 5 главы вам нужно будет иметь не меньше 70К силы пачки, чтобы проходить задания. На 6 главе боссы имеют по 76К силы. Необходимо будет подбирать героев строго сильной против него фракции со станом и дебаффами.
11) Ваша команда зависит исключительно от поставленных задач и того, что вы ей хотите сделать. Если вы фармите подземелья, то логично использовать связку масс ДДшеров (у меня это синяя Диана + зелёный Кинг и Эллейн (кстати у зелёной эллейн буст к здоровью фей). Так же в подземелье лучше всего использовать контровых по цветам героев. Если вы проходите босса, то вам нужны сильные дамагеры по одному персонажу желательно с дебафами типа поджигания (стакается и стак даёт +10% к получаемому урону) + Котроль или стан, чтобы босс как можно меньше ходил. Ну и кушайте хавчик на вампиризм)
12) Звёздность героя сохраняется в любом случае. Это покраска в Рейде. Тут можно не волноваться.
13) На арене я бы советовал кушать хавку на вампиризм и использовать как минимум одного контроля и пару ДДшеров. Так же внимательно читайте навыки. Например Заморозка работает, но если вы ударите замороженного персонажа, то она слетит. Поэтому вешать её нужно в конце вашего хода. Так же на арене время хода ограничено. Если вы его упустили или отвлеклись, система автоматически выберет карты и продолжит драться за вас. Так же на арене не учитывается ваш шмот. Только прокачка героев с их личной одеждой.
14) Чего точно не хватает Рейду, так это восстановления боя. Случайно закрыл игру на автоповторе. Думал, ну всё, пропало 2 ключа голды и слетел автоповтор. Но тогда мне написали при заходе в игру, что бой как-то странно завершился и не хочу ли я его продолжить. Думаю, о молодцы, переиграю. Но я офигел вдвойне когда бой ПРОДОЛЖИЛСЯ С ТОГО ЖЕ САМОГО МЕСТА с сохранением ВСЕХ абилок, готовой ульты и автоповтора. Поэтому не бойтесь разрывов (ну кроме босса города и ПВП Арены)
15) Сброс я не делал, но по идее ты как бы сначала играешь, значит всё должно быть как с нуля.
16) Если вы войдёте в меню героя, где ему можно менять экипировку, пробуждать, повышать уровень и тд и ткнёте на самого героя, то откроете его характеристики и инфу по совмещению с другими героями)
17) Копим алмазы на убершмот)) Без них создать уберсет будет невозможно. И я так предполагаю, что их понадобится много. Короче за алмазы все характеристики SR и SSR шмотки можно бустануть до максимума (если повезёт) Более того можно пересмотреть характеристики каждого пробуждения. И чем шмот круче и выше, тем дороже будет смена характеристик за алмзы). Серые шмотки можно бустить за голду.