8200 код казначейства как называется
8200 код казначейства как называется
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 7 сентября 2018 г. №№ 09-01-07/64399, 07-04-05/22-19139 Об осуществлении выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.
В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком № 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации | A.M. Лавров |
Руководитель Федерального казначейства | Р.E. Артюхин |
Обзор документа
Расчеты по госконтрактам, заключаемым в целях выполнения гособоронзаказа на сумму более 100 тыс. руб., а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб., подлежат казначейскому сопровождению.
Правилами казначейского сопровождения средств гособоронзаказа установлен режим лицевого счета, предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации.
Разъяснено, по каким кодам направлений расходования целевых средств отражается перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации.
Санкционирование расходов на перечисление окончательного расчета осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213) суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Данные положения применяются при казначейском сопровождении расчетов по госконтрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным Президентом РФ, либо в случаях, установленных Президентом РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного Правительством РФ, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов.
Казначейства России
НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА К СОВЕЩАНИЮ, СОСТОЯВШЕМУСЯ
28 ИЮНЯ 2019 ГОДА НА ТЕМУ «КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 29 НОЯБРЯ 2018 Г. N 459-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»
Учитывая изложенное, Федеральное казначейство считает возможным не представлять в ТОФК вместе с платежными документами государственный контракт (контракт, договор) в случае, если указанный документ был представлен при открытии юридическому лицу лицевого счета.
Аналогичная норма будет предложена в проект Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Должен ли ТОФК отказывать в открытии лицевого счета, если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту контракта, но не указан перед номером государственного контракта.
Если идентификатор государственного контракта по ГОЗ указан по тексту государственного контракта, по мнению Федерального казначейства, отказывать в открытии лицевого счета не следует.
Указанное уведомление направляется только в случае открытия лицевого счета после процедуры приостановления открытия лицевого счета или во всех случаях открытия лицевого счета (когда открытие лицевого счета не приостанавливалось)?
Уведомление об открытии (отказе открытия) лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) формируется и направляется в Росфинмониторинг только по лицевым счетам, открытие по которым было приостановлено по критериям, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 декабря 2018 г. N 40н.
Правомерно ли принятие к исполнению платежного документа на возврат плательщику ошибочно перечисленных целевых средств с лицевого счета исполнителя без наличия Сведений либо соответствующего кода направления расходования средств в Сведениях.
Возврат ошибочно поступивших средств на лицевой счет осуществляется без Сведений. Код направления расходования средств при возврате поступлений не используется.
Клиент является исполнителем по государственному контракту, в рамках которого обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в рамках ГОЗ. При перечислении средств с 41 лицевого счета на свой счет в кредитной организации клиент предоставляет документы:
— акт оказанных услуг, в котором отражена информация о том, что услуги выполнены без привлечения иных организаций;
— заказ-наряд на выполненные работы;
— расходную накладную к заказ-наряду, в составе которой отражен перечень запасных частей, используемых при ремонте.
Какой код направления расходования целевых средств должен быть отражен в Сведениях 8200 или 0999?
В соответствии с положениями пункта 15 Правил N 1702 в Сведениях указываются направления расходования средств с соответствующими им кодами, которые установлены Минфином России, исходя из предмета государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем расходов за счет средств ГОЗ.
Согласно положениям подпункта «и» пункта 21 Правил N 1702 территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).
При этом стоимость фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не включается в сумму выплат по коду 0999.
Перечисление средств за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) с лицевого счета, открытого юридическому лицу в территориальном органе Федерального казначейства, на счет, открытый ему в кредитной организации, осуществляется по соответствующим «детализированным» кодам при представлении документов-оснований, и после исполнения всех обязательств по государственному контракту (контракту, договору) либо его этапа, при наличии в Сведениях суммы по коду 8300 «Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств (за исключением выплат на капитальные вложения)», 8200 «Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения)» и т.д.
Для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в кредитной организации, предусмотрено применение соответствующих кодов, с указанием в первом разряде кода «9».
В соответствии с положениями N 290н ТОФК при осуществлении расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации ГОЗ, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения, вправе приостановить операции по лицевым счетам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору), если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из установленных критериев.
Одним из критериев является оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов суммы государственного контракта, контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (исполнителю), за исключением государственного контракта, контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ.
При выплатах персоналу ТОФК обязывает строго придерживаться пропорций по расчету сумм налоговых платежей к выплачиваемой сумме по заработной плате, если налоговые платежи, в том или ином размере, были ранее частично произведены с других расчетных счетов. Отказ в проведении платежей со стороны ТОФК ввиду несоблюдения пропорций налоговых платежей, ведет к нарушению сроков обязательных выплат персоналу по коллективному договору и наложению последующих штрафных санкций.
Согласно Приказу N 290н уплата налоговых платежей и взносов в фонды РФ суммарно не должна превышать 50% от суммы контракта. В приказе не прописана обязательная пропорция по расчетам налоговых платежей при выплатах персоналу.
Контроль полноты уплаты налогов может осуществляться при расширенном казначейском сопровождении в соответствии с отдельным решением Правительства Российской.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 12 Правил N 1702 для возмещения ранее произведенных расходов юридическое лицо представляет копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных расходов.
Имеем ли мы право принять к исполнению платежное поручение на возмещение ранее произведенных расходов, где в качестве документа, подтверждающего оплату ранее произведенных расходов, клиент представляет кассовый чек или расходный кассовый ордер.
Согласно разъяснениям Минфина России по вопросу возмещения расходов, произведенных за наличный расчет, изложенным в письме от 23 мая 2019 г. N 09-01-06/38298, в соответствии с положениями пункта 10 Порядка N 259н, при санкционировании целевых расходов ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением, в том числе возмещения произведенных юридическим лицом расходов при условии представления документов подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, и (или) иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
При этом оплата юридическими лицами обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг за счет целевых средств и подлежащих возмещению, может осуществляться в наличной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
В этой связи необходимо отметить, что при ведении юридическими лицами кассовых операций с использованием наличных денег оформление кассовых документов с использованием, в том числе расходных кассовых ордеров, расчетно-платежных ведомостей, платежных ведомостей, кассовых чеков, авансовых отчетов, предусматривается в соответствии с Порядком ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенным порядком ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства, установленным Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 11 марта 2014 г. N 3210-У.
Учитывая положения указанных нормативных правовых актов, возмещение расходов, ранее произведенных юридическими лицами за наличный расчет, возможно на основании документов, используемых юридическими лицами при осуществлении кассовых операций в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 13 Правил N 1702 государственный заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляет в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление о полном исполнении государственного контракта.
Приказом N 259н утверждена форма Уведомления о полном исполнении государственного контракта (Приложения N 9).
Вправе ли ТОФК отказать в принятии Уведомления о полном исполнении государственного контракта, представленного заказчиком в форме письма, не по форме Приложения N 9?
В соответствии с положениями подпункта «в» пункта 12 Правил N 1702 перечисление в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных в подпункте «б» пункта 12, осуществляется с лицевых счетов на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям), после получения от государственного заказчика ТОФК уведомления государственного заказчика о полном исполнении государственного контракта в порядке и по форме, которые установлены Минфином России.
Необходимо ли внесение изменений в государственные (муниципальные) контракты, контракты, договоры, соглашения, заключенные до 1 января 2019 г. в связи с применением НПА 2019 года (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 4 марта 2019 г. N 09-02-09/13902, N 07-04-05/22-4227).
Внесения изменений в условия государственных контрактов (контрактов) не требуется, в том числе по ГОЗ до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. N 249 (осуществляется казначейское сопровождение авансовых платежей).
Возможно ли в рамках «гражданского» казначейского сопровождения осуществлять санкционирование накладных расходов с лицевых счетов без представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение обязательств по накладным расходам, при наличии в Сведениях соответствующего направления расходования целевых средств и указании текстового назначения платежа и детализированного кода согласно Сведениям в платежном документе?
Разъяснения по санкционированию накладных расходов даны в письме Минфина России и Федерального казначейства от 26 апреля 2019 г. N 09-01-09/31471, 07-04-05/22-8713.
Указанное письмо распространяется и на «гражданское» казначейское сопровождение.
При оплате накладных расходов документы, подтверждающие возникновение обязательств по оплате накладных расходов в ТОФК юридическим лицом не представляются. В Сведениях должен быть код 0888.
При оплате накладных расходов средства могут быть перечислены на расчетный счет непосредственного поставщика товаров, работ, услуг. При этом в поле «Назначение платежа» платежного документа указывается детализированный код по накладным расходам.
При осуществлении санкционирования кассовых расходов за счет накладных расходов ТОФК осуществляет проверку соответствия текстового назначения платежа детализированному коду направления расходования, соответствующему укрупненному коду 0888.
Накладные расходы также оплачиваются по контрактам, договорам, заключенным в рамках исполнения соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), в случае если это предусмотрено Сведениями.
В соответствии с пунктом 10 приказа N 259н ТОФК не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов.
Правомерно ли принятие к исполнению платежного поручения юридического лица на перечисление оплаты труда с его лицевого счета на счет, открытый ему в банке, если юридическое лицо вместо представления платежных поручений на перечисление налогов, сборов и страховых взносов предоставит копии документов по произведенным расходам по оплате налогов, сборов, страховых взносов со своего расчетного счета в банке.
Перечисление налогов и страховых взносов при перечислении заработной платы:
1. При перечислении заработной платы за первую половину месяца предоставление платежного поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов не требуется.
2. При перечислении заработной платы за месяц юридическое лицо должно предоставить платежные поручения на перечисление НДФЛ и страховых взносов.
3. В случае если НДФЛ и страховые взносы перечислены с расчетного счета юридического лица и представлены в ТОФК вместе с платежным поручением на перечисление заработной платы за календарный месяц, ТОФК вправе санкционировать расходы на выплату заработной платы.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 6 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1765, в платежных и расчетных документах, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не указывается идентификатор государственного контракта.
Вместе с тем, при осуществлении проверки платежных поручений в соответствии с подпунктом «м» пункта 12 Порядка N 259н, ТОФК проверяет представленное платежное поручение на наличие в реквизите «Код» платежного поручения идентификатора государственного контракта (за исключением перечисления платежей в бюджет бюджетной системы РФ) без учета того, содержит ли государственный контракт, договор, соглашение сведения, составляющие государственную тайну.
Просьба разъяснить необходимо ли в платежных и расчетных документах, предоставляемых в связи с исполнением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, указывать идентификатор государственного контракта.
В соответствии с положениями пункта 10 Порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденного приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н, идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта указывается:
в договорах, через символ «/» перед номером договора или в условиях договора;
в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа;
в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату государственных контрактов, контрактов учреждений, соглашений, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).
Минфина России N 09-01-07/64399, Казначейства России N 07-04-05/22-19139 от 07.09.2018
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 7 сентября 2018 года
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.
В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком N 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.
Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Проект постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект постановления) подготовлен в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Федеральный закон).
Применение механизма казначейского сопровождения позволяет осуществлять контроль за целевым использованием средств, получаемых юридическими лицами на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), обеспечивать направление данных средств только на цели, предусмотренные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации (государственными контрактами (контрактами, договорами, соглашениями), своевременную оплату по государственным контрактам, контрактам и договорам.
Казначейское сопровождение также позволяет исключить возможность размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты или с использованием иных финансовых инструментов в случае, если возможность совершения таких операций не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также направления данных средств на покупку валюты с целью извлечения прибыли, в офшорные зоны.
С учетом положительной практики применения казначейского сопровождения в 2017 году, в соответствии со статьей 5 Федерального закона, проектом постановления предлагается сохранить в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов механизм казначейского сопровождения в отношении целевых средств, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Кроме того предлагается распространить казначейское сопровождение на операции со средствами, получаемыми юридическими лицами на основании:
государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, определенных пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов;
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
Учитывая особенности, предусмотренные статьей 5 Федерального закона, при осуществлении казначейского сопровождения в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, проектом постановления установлены правовые основания для применения указанного механизма в отношении средств, получаемых юридическими лицами в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Кроме того проектом постановления предусматривается использование при казначейском сопровождения государственной автоматизированной информационной системы «Управление».
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие проекта постановления не окажет влияние на доходы и расходы федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и не потребует привлечения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О казначейском сопровождении расчетов по исполнению государственных контрактов, заключенных в рамках исполнения государственного оборонного заказа государственными заказчиками государственного оборонного заказа»
Проект постановления Правительства Российской Федерации
«О казначейском сопровождении расчетов по исполнению государственных контрактов, заключенных в рамках исполнения государственного оборонного заказа государственными заказчиками государственного оборонного заказа» (далее – проект постановления) подготовлен в соответствии с пунктом
5 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ
«О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,
а также в соответствии со статьей 15.29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе.
Проект постановления определяет, что Федеральным казначейством осуществляется казначейское сопровождение расчетов по исполнению государственных контрактов, заключенных в рамках исполнения государственного оборонного заказа (далее – государственные контракты) государственными заказчиками государственного оборонного заказа,
за исключением государственных контрактов, заключенных Министерством обороны Российской Федерации, государственных контрактов, определенных в соответствии с решениями государственных заказчиков государственного оборонного заказа, согласованными коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Кроме того проектом постановления устанавливается перечень исключений в отношении ряда государственных контрактов по аналогии с пунктом 6 статьи
7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении расчетов по государственным контрактам, контрактам (договорам) по государственному оборонному заказу»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении расчетов по государственным контрактам, контрактам (договорам) по государственному оборонному заказу» разработан в целях реализации положений пункта 6 части 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 проекта Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».