8426990000 код тн вэд

Код 8426 99 000 0

ПРОЧИЕ МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМНЫЕ

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

84 РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ

8426 Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном:

механизмы прочие:

8426 99 000 0 прочие

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).

Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.

Особенности внешнеэкономической деятельности в РФ с такими товарами регламентируются Федеральным законом РФ «Об экспортном контроле» от 18.07.1999 №183-ФЗ. Списки контролируемых товаров утверждены разными Указами Президента РФ.

Товары с кодом ТН ВЭД 8426 99 000 0 могут попадать в следующие списки контролируемых товаров:

СписокНаименование
Список ИС (06)Список ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий, подпадающих под экспортный контроль
Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 202

При отнесении (неотнесении) товара к определенному списку кроме кода ТН ВЭД учитывается соответствие наименования товара и его особенностей указанным в списке.

Также могут потребоваться следующие документы

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8426 99 000 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 010/2011О безопасности машин и оборудования

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Примеры декларирования по данному коду

Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию:

Источник

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входит целый ряд подъемных или погрузочно-разгрузочных машин цикличного действия.

Самоходные и другие «подвижные» машины

В основном данная товарная позиция включает не только неподвижные или стационарные машины, но также подвижные машины самоходные или несамоходные ( за некоторым исключением, приведенным ниже по тексту, в части машин, устанавливаемых на транспортные средства, включенные в раздел XVII).

В данную товарную позицию не входят:

(а) Машины, устанавливаемые на транспортные средства группы 86.

Подъемные или погрузочно-разгрузочные машины классифицируются в товарной позиции 8604, если они устанавливаются на грузовиках или вагонах, которые прицепляются к поезду и предназначены для передвижения по железной дороге любой колеи. Железнодорожные аварийные краны или краны-вагоны или автокраны для обслуживания постоянных путей или подвижного состава, а также краны-вагоны или автокраны, используемые в железнодорожных депо для погрузки грузов, обычно соответствуют данному условию. Самоходные транспортные средства для обслуживания железнодорожных путей также входят в товарную позицию 8604. С другой стороны, подъемные и погрузочно-разгрузочные машины, установленные на грузовики или платформы, которые не соответствуют специфике железнодорожного подвижного состава, классифицируются в данной товарной позиции. Это обычно происходит, например, с подъемными кранами, которые устанавливаются для передвижения по рельсам при обслуживании строительных площадок, карьеров и т.д.

(б) Машины, устанавливаемые на тракторы или транспортные средства группы 87.

(1) Машины, устанавливаемые на тракторы.

Определенные рабочие части машин данной товарной позиции могут быть установлены на тракторы, которые, в основном, предназначаются для перевозки или буксирования других транспортных средств, устройств или грузов. Однако подобно тракторам, используемым в сельском хозяйстве, они оснащены простыми устройствами для монтажа рабочих инструментов. Такие рабочие инструменты являются вспомогательным оборудованием для выполнения случающихся время от времени работ. В основном, они относительно легкие по весу и могут устанавливаться или заменяться самостоятельно исполнителем на месте проведения работ. В этих случаях рабочие инструменты остаются в данной товарной позиции, при условии, что они являются машинами этой товарной позиции, или в товарной позиции 8431, если они являются составными частями машин товарной позиции 8431, даже если они представлены с трактором (независимо от того, установлены они на нем или нет), в то время как трактор вместе со своим рабочим оборудованием классифицируется отдельно в товарной позиции 8701.

Для более детального определения отличительных признаков между тракторами товарной позиции 8701 и ходовых баз данной группы необходимо обратиться к пояснениям к товарной позиции 8701.

(2) Машины, устанавливаемые на автомобильных шасси или грузовых автомобилях.

Некоторые подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, обычные краны, легкие аварийные краны) часто устанавливаются на автомобильных шасси или грузовых автомобилях, которые имеют: двигатель, коробку передач и рычаги управления переключением скоростей, а также рулевое управление и тормоза. Такие машины должны классифицироваться в товарной позиции 8705 как автомобили специального назначения, независимо от того, установлена ли подъемная или погрузочно-разгрузочная машина на транспортном средстве или она вместе с ним образует единую машину до тех пор, пока это средство передвижения не будет являться средством, специально предназначенным для транспортировки и должно будет включаться в товарную позицию 8704.

С другой стороны, данная товарная позиция включает самоходные машины, в которых один или более из вышеупомянутых двигательных или управляющих элементов находится в кабине подъемной или погрузочно-разгрузочной машины (в основном, крана), установленной на колесном шасси, независимо от того может ли единая машина двигаться по дороге самостоятельно или нет.

(в) Машины на плавающих конструкциях классифицируются в группе 89.

Все подъемные или погрузочно-разгрузочные машины (например, деррик-краны, простые краны), установленные на понтонах или на плавающих конструкциях, независимо от того, самоходные они или нет, классифицируются в группе 89.

Многофункциональные машины

Многие машины в дополнение к функциям, описанным в данной товарной позиции или товарной позиции 8425, 8427 или 8428 (подъемные, погрузочные и другие операции) могут также выполнять функции, описанные в товарной позиции 8429 или 8430 (экскаваторные, планировочные, выравнивательные, бурильные и другие работы). Эти машины классифицируются в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или в соответствии с основным правилом интерпретации 3(в). Примерами этих машин могут служить механические лопаты, драглайны и другие машины, которые путем замены консолей или оконечных приставок могут быть использованы в качестве кранов, горные комбинированные врубовые и погрузочные машины (горные комбайны), комбинированные траншеекопатели и трубоукладчики и т.д.

Подъемные, погрузочно-разгрузочные и другие машины, представленные отдельно, также классифицируются в данной товарной позиции, даже если они предназначены для применения в других машинах или для установки на транспортные средства или суда раздела XVII.

Данная товарная позиция включает подъемные или погрузочно-разгрузочные машины, принцип работы которых основан на использовании системы шкивов, лебедок или домкратов, и в которых часто большой удельный вес приходится на статические стальные конструкции.

Эти статические элементы конструкций (например, опорные платформы и порталы кранов) классифицируются в данной товарной позиции, когда они представляют собой комплектующие части погрузочно-разгрузочной машины.

Когда эти элементы представлены отдельно, они также классифицируются в товарной позиции 8431 при условии, что они оснащены или рассчитаны на оснащение всеми механическими элементами, необходимыми для работы подвижных деталей всей установки (таких как колеса, ролики, ходовые или направляющие рельсы и т.д.). В противном случае, эти элементы конструкций классифицируются в товарной позиции 7308.

В данную товарную позицию входят:

(1) Корабельные деррик-краны. Деррик-кран (грузовая стрела) состоит из неподвижной вертикальной мачты, к основанию которой шарнирно крепится несущая стрела, которая может подниматься или опускаться системой шкивов и полиспастов (см. вводную часть к данному пояснению относительно подобных подъемных машин, устанавливаемых на плавающие понтоны и прочие транспортные средства).

(2) Укосины или деррик-краны (см. вводную часть к данным пояснениям относительно железнодорожных аварийных кранов, автомобильных кранов, плавающих кранов и других им подобных кранов). Укосины или деррик-краны используются для поднятия грузов и иногда также для перемещения их в горизонтальном направлении. Они состоят, главным образом, из стрелы или укосины, которые могут быть соединены для обеспечения регулируемого выноса стрелы и для обеспечения выполнения работ. Подъемный трос пропускается через шкивы в верхней части стрелы и приводится в действие лебедкой. Укосина или стрела могут поддерживаться вертикальной опорой, иногда имеющей значительный вес.

(3) Портальные краны, используемые в порту, представляют собой краны-укосины, установленные на портале, опирающемся на четыре высоких ноги с ходовыми тележками и передвигаются по рельсам такой колеи, которая перекрывает одну или более обычную железнодорожную колею.

(4) Подвесные пути и кабель-краны, которые представляют собой подвесные (канатные) дороги для транспортировки подвесных грузов; они состоят из одного или более несущих тросов, поддерживаемых неподвижными или подвижными опорами тележек, которые передвигаются по тросам, и механизмов подъема и опускания грузов. Они используются для погрузки и разгрузки материалов на больших строительных площадях, плотинах, мостах, в карьерах и т.д.

(5) Мостовые краны, которые состоят из мощных подъемных устройств, подвешенных на тяжелой балке или на «мосту». Вся установка передвигается по рельсам с широкой колеей. Подобные мостовые краны, которые используются в ядерных реакторах для замены или извлечения топливных элементов, также классифицируются в данной товарной позиции.

(6) Козловые и мостовые передвижные краны, у которых балка перемещается по рельсам, укрепленным на стенах или на соответствующих опорных металлических конструкциях.

(7) Перегрузочные краны, как неподвижные, так и движущиеся по рельсам. Эти краны иногда бывают очень длинными и обычно имеют консольное удлинение (как соединенное шарнирами, так и без них) над причалами или разгрузочной площадкой, а также оснащены грузовой тележкой или тельфером, передвигающимся по всей длине стрелы. Специальные типы этих кранов применяются для погрузки и разгрузки каменных блоков здания или контейнеров, а также в судостроении.

(8) Подвижные подъемные фермы на колесах с шинами, которые используются, в частности, для погрузки и разгрузки контейнеров. Эти машины могут быть самоходными, при условии, что они рассчитаны на работу в неподвижном положении или способны передвигаться с грузом на короткие расстояния. Они являются простыми портальными конструкциями, которые в большинстве случаев состоят из горизонтальной балки, поддерживаемой двумя вертикальными элементами (иногда телескопического типа), каждый из которых опирается на группу колес.

(9) Стоечные транспортеры, которые состоят из шасси, обычно, с вертикальными телескопическими элементами для регулировки высоты. Это шасси обычно устанавливается на четырех или более колесах с шинами, которые, как правило, являются одновременно ведущими, так и управляемыми колесами для того, чтобы обеспечить маневренность в пределах очень малого радиуса поворота.

Благодаря их специальной конструкции они способны размещаться над грузом, поднимать его с помощью специальных захватывающих устройств, перевозить груз на короткие расстояния и затем снова опускать его. Некоторые из этих транспортеров имеют значительную ширину и высоту для того, чтобы размещаться непосредственно над транспортируемым грузом при его поднятии или опускании.

Стоечные транспортеры используются на заводах, складах, доковых площадках, в аэропортах и прочих объектах для погрузки и разгрузки длинных грузов (таких как фасонный профиль, стволы деревьев, лесоматериалы и т.д.) или для укладки контейнеров в штабель.

(10) Внутризаводские автопогрузчики с кранами предназначены для перемещения грузов на короткие расстояния внутри заводов, складских помещений, на доковых площадках или в аэропортах с помощью легкого крана, установленного на шасси внутризаводского автопогрузчика, выполненного, как правило, в виде коробчатой рамы с большой базой между осями и широкой колеей для удержания равновесия.

(11) Башенные краны. Эти краны включают в себя башню, состоящую из отдельных достаточно высоких сессий, фиксированную или передвигающуюся по рельсам, главной горизонтальной стрелы, оснащенной тележками, лебедками, служебными платформами и кабиной оператора, противовесной стрелой с противовесами, стяжками для поддержания стрел, и устройством вращения наверху или внизу, позволяющим крану вращаться. Башня может иметь гидравлические цилиндры или домкраты и подъемную раму, которая поднимает стрелу таким образом, чтои позволяет прикрепить дополнительные башенные секции для увеличения рабочей высоты крана.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), комплектующие части машин данной товарной позиции классифицируются в товарной позиции 8431.

Данная товарная позиция не включает автокраны товарной позиции 8705.

Пояснения к подсубпозициям

См. пояснения к товарной позиции 8426, «самоходные и прочие «подвижные» машины» (б) (2).

В отличие от транспортных средств с механическим приводом, предназначенных для специальных целей и соответствующих товарной позиции 8705 самоходные подъемные машины и механизмы, классифицируемые в этих подсубпозициях, как правило имеют следующие характеристики:

1. приводятся в движение двигателем, составляющим часть подъемного устройства;

2. имеют максимальную скорость 20 км/час;

3. имеют единственную кабину, составляющую часть подъемного устройства;

4. обычно не перемещаются под нагрузкой, а если перемещаются, то перемещение ограниченно и сопутствует операции подъема груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *