8511100008 код тн вэд

Код 8511 80 000 8

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОЧЕЕ

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

85 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА, АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА, ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

8511 Электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием или с воспламенением от сжатия (например, магнето, катушки зажигания, свечи зажигания, свечи накаливания, стартеры); генераторы (например, постоянного или переменного тока) и прерыватели типа используемых вместе с такими двигателями:

8511 80 000 оборудование прочее:

8511 80 000 8 прочее

Импортная пошлина:7,5%
Экспортная пошлина:Отсутствует
Ввозной НДС:20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8511 80 000 8 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 018/2011О безопасности колесных транспортных средств
Технический регламент ТС 031/2012О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним
Технический регламент ТС 003/2011О безопасности железнодорожного подвижного состава

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Примеры декларирования по данному коду

Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию:

Источник

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входит электрооборудование пуска или зажигания и устройства для двигателей внутреннего сгорания (поршневых или других) независимо от того, предназначены они для применения в автомобилях, летательных аппаратах, лодках и т.п. или в стационарных двигателях. Она также включает генераторы и прерыватели, применяемые вместе с такими двигателями внутреннего сгорания.

В данную товарную позицию включаются:

Они представляют собой центральный изолированный электрод и контакты, подсоединенные к корпусу. Корпус имеет частичную нарезку у основания для установки в головке цилиндра, а наверху центрального электрода имеется клемма для подсоединения к источнику тока. При приложении к центральному электроду высокого напряжения между электродом и контактом или контактами проскакивает искра, при помощи которой в цилиндре зажигается горючая смесь.

(Б) Пусковые магнето зажигания (включая магнето-генераторы).

Они применяются для подачи высокого напряжения на свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания; они применяются в основном в гоночных автомобилях, тракторах, летательных аппаратах, в двигателях для катеров или мотоциклов. Они подразделяются на следующие основные типы:

(1) Магнето с вращающимся якорем. В них применяется особый тип генератора переменного тока, в котором якорь с намотанной на него первичной катушкой низкого напряжения вращается между полюсами постоянного магнита. Эта первичная катушка соединена с контактным прерывателем и с конденсатором; резкое замыкание и размыкание цепи катушки создает очень высокое напряжение во вторичной обмотке. Весь агрегат заключен в один корпус, на верху которого монтируется рычаг распределителя для поочередного распределения напряжения между свечами зажигания.

(2) Магнето с неподвижным якорем. Таких магнето имеется два типа. В обоих типах обмотка якоря, прерыватель контактов и конденсатор неподвижны; но в одном из этих двух типов магниты вращаются, в то время как в другом типе магнето магниты неподвижны, а между магнето и обмоткой якоря вращаются индукторы из мягкого железа.

(3) Магнето-генераторы. Они представляют собой магнето и генератор в виде единого агрегата с общим приводом; они, как правило, применяются в мотоциклах.

(В) Магнитные маховики.

Представляют собой магнитное устройство, смонтированное на маховике для выработки тока низкого напряжения для зажигания.

Они распределяют ток зажигания поочередно между свечами зажигания и включают в себя прерыватель для замыкания и размыкания первичной обмотки катушки зажигания; обе эти функции синхронизированы с ходами поршня в цилиндрах посредством кулачка с приводом от двигателя.

(Д) Катушки зажигания.

Они представляют собой специально модифицированные индукционные катушки, обычно помещенные в цилиндрический корпус. Соединяя первичную обмотку через прерыватель с батареей, можно во вторичной обмотке создать ток высокого напряжения, который подается через распределитель на свечи зажигания.

Они представляют собой небольшие электродвигатели, обычно постоянного тока с последовательным возбуждением. У них имеется небольшое зубчатое колесо, которое скользит вверх и вниз по винтовому шпинделю, или какое-нибудь другое механическое устройство для временного подсоединения обоих электродвигателей к двигателю внутреннего сгорания, который необходимо запустить.

(Ж) Генераторы (постоянного и переменного тока)

Они приводятся в движение от двигателя и служат для зарядки батарей и питания осветительного, сигнализационного, отопительного и прочего электрооборудования автомобилей, летательных аппаратов и т.д. Генераторы переменного тока применяются с выпрямителем.

(3) Катушки последовательного включения.

Они представляют собой небольшие катушки индуктивности, применяемые в основном на летательных аппаратах, когда скорость вращения при запуске слишком низка, чтобы сработали магнето двигателей.

Они сходны со свечами зажигания; но вместо электрода и контактов для создания искры в них имеется небольшое сопротивление, которое при пропускании электричества нагревается. Они применяются для нагревания воздуха в цилиндрах дизельных двигателей перед пуском и во время пуска.

(К) Нагревательные катушки.

Они предназначаются для установки в воздухозаборниках дизельных двигателей для запуска.

(Л) Предохранительные устройства генераторов постоянного тока

Они не дают использовать генераторы в качестве двигателей за счет батареи, когда двигатель не работает или работает с малыми оборотами.

Предохранители, помещаемые в едином корпусе с регулятором напряжения или тока, также классифицируются в данной товарной позиции. Кроме того, что они защищают батарею и генератор постоянного тока, эти приспособления обеспечивают постоянный поток зарядного тока или ограничивают силу тока.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (смотри общие положения пояснений к разделу XVI), части к изделиям данной товарной позиции также классифицируются в ней.

В данную товарную позицию не входят:

(а) Стартеры для двигателей, применяемых на аэродромах, автобусных станциях и т.д., для запуска двигателей внутреннего сгорания и представляющие собой трансформатор и выпрямитель (товарная позиция 8504).

(б) Электрические аккумуляторы (товарная позиция 8507).

(в) Генераторы, применяемые на двухколесных велосипедах только для освещения (товарная позиция 8512).

Пояснения к подсубпозициям

Классифицируемое в данных подсубпозициях оборудование работает на напряжении 6, 12 или 24 вольт и имеет специальные устройства для сопряжения с двигателями.

Настоящие подсубпозиции включают:

1. стартеры со скользящим якорем, стартеры со скользящим фидером, стартеры со спиральным движением, стартеры со скользящей шестерней на валу якоря и со спиральным движением;

2. оборудование, объединяющее в один блок стартер и генератор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *