8708709909 код тн вэд
8708709909 (8708 70 990 9) прочие
20. Колеса транспортных средств
73. Колпаки (в том числе декоративные) ступиц, элементы крепления колес и грузы балансировочные колес
84. Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, (в том числе с подшипниками в сборе), подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес и полуосей колес
17. Узлы и детали рулевого управления автомобилей:
43. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)
Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:
Возможно товар попадает под действие технических регламентов
Номер / Дата | Торговая марка / Документ | Наименование / Коды ТНВЭД | Держатель | Представитель |
---|---|---|---|---|
00004/090120/01-ТЗ-140220 |
В дополнение к частям и принадлежностям, описанным в пояснениях к товарной позиции 8708, второй абзац, (К), в данные подсубпозиции включаются противовесы для балансировки колес.
Части и принадлежности данной товарной позиции содержат:
В данную товарную позицию не включаются гидравлические или пневматические цилиндры товарной позиции 8412.
Применимы пояснения к подсубпозиции 8707 10 100 0 при внесении соответствующих изменений к частям и принадлежностям, предназначенным для промышленной сборки.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В данную группу также включаются транспортные средства на воздушной подушке, предназначенные для движения только по суше или по суше и воде или по определенным водным поверхностям (болота и т.д.) (см. примечание 5 к разделу XVII ).
Классификация моторных транспортных средств не зависит от операций, которые осуществляются после сборки всех частей в укомплектованное транспортное средство, таких как: крепление идентификационного номера транспортного средства, зарядка тормозной системы и удаление воздуха из тормозов, зарядка системы гидроусилителя руля (усилители рулевого управления) и систем охлаждения и кондиционирования, регулировка фар, регулировка геометрии колес (выравнивание) и регулировка тормозов. Это означает классификацию согласно Правилу 2 (а) Основных правил интерпретации.
Неукомплектованное или незавершенное транспортное средство, собранное или разобранное, классифицируется как соответствующее укомплектованное или готовое транспортное средство при условии, что оно обладает по существу характером последнего (см. Правило 2 (а) Основных правил интерпретации), например:
В данную группу также включаются части и принадлежности, которые идентифицируются как части, пригодные для использования исключительно или главным образом с транспортными средствами, включенными в нее, при условии соблюдения положений примечаний к разделу XVII (см. общие положения к данному разделу).
В данную группу также не включаются :
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(I) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА
В данный раздел включаются железнодорожные транспортные средства всех типов, а также поезда на воздушной подушке (группа 86), другие наземные транспортные средства, включая транспортные средства на воздушной подушке (группа 87), летательные и космические аппараты (группа 88) и корабли, лодки, суда на воздушной подушке и плавучие конструкции (группа 89), за исключением следующих:
(II) САМОХОДНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МАШИНЫ
Многие машины или оборудование (в частности, описанные в разделе XVI ) могут быть смонтированы на шасси транспортного средства или плавучей платформе раздела XVII ; классификация такой подвижной машины зависит от различных факторов, особенно от типа основания.
(III) ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Следует отметить, что в группу 89 не включаются части (кроме корпусов) или принадлежности судов, лодок или плавучих конструкций. Поэтому такие части и принадлежности, даже если их можно идентифицировать как предназначенные для судов и т.п., по этой причине включаются в другие группы в соответствующие товарные позиции. В другие группы данного раздела включаются части и принадлежности наземных транспортных средств, летательных аппаратов или относящегося к ним оборудования.
Следует, однако, отметить, что в данные товарные позиции включаются только те части или принадлежности, которые отвечают всем трем нижеприведенным условиям:
Пояснения к дополнительному примечанию 2