8708709909 код тн вэд

8708709909 (8708 70 990 9) прочие

20. Колеса транспортных средств

73. Колпаки (в том числе декоративные) ступиц, элементы крепления колес и грузы балансировочные колес

84. Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, (в том числе с подшипниками в сборе), подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес и полуосей колес

17. Узлы и детали рулевого управления автомобилей:

43. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:

Возможно товар попадает под действие технических регламентов

Номер / ДатаТорговая марка / ДокументНаименование / Коды ТНВЭДДержательПредставитель
00004/090120/01-ТЗ-140220

В дополнение к частям и принадлежностям, описанным в пояснениях к товарной позиции 8708, второй абзац, (К), в данные подсубпозиции включаются противовесы для балансировки колес.

Части и принадлежности данной товарной позиции содержат:

В данную товарную позицию не включаются гидравлические или пневматические цилиндры товарной позиции 8412.

Применимы пояснения к подсубпозиции 8707 10 100 0 при внесении соответствующих изменений к частям и принадлежностям, предназначенным для промышленной сборки.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В данную группу также включаются транспортные средства на воздушной подушке, предназначенные для движения только по суше или по суше и воде или по определенным водным поверхностям (болота и т.д.) (см. примечание 5 к разделу XVII ).

Классификация моторных транспортных средств не зависит от операций, которые осуществляются после сборки всех частей в укомплектованное транспортное средство, таких как: крепление идентификационного номера транспортного средства, зарядка тормозной системы и удаление воздуха из тормозов, зарядка системы гидроусилителя руля (усилители рулевого управления) и систем охлаждения и кондиционирования, регулировка фар, регулировка геометрии колес (выравнивание) и регулировка тормозов. Это означает классификацию согласно Правилу 2 (а) Основных правил интерпретации.

Неукомплектованное или незавершенное транспортное средство, собранное или разобранное, классифицируется как соответствующее укомплектованное или готовое транспортное средство при условии, что оно обладает по существу характером последнего (см. Правило 2 (а) Основных правил интерпретации), например:

В данную группу также включаются части и принадлежности, которые идентифицируются как части, пригодные для использования исключительно или главным образом с транспортными средствами, включенными в нее, при условии соблюдения положений примечаний к разделу XVII (см. общие положения к данному разделу).

В данную группу также не включаются :

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(I) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА

В данный раздел включаются железнодорожные транспортные средства всех типов, а также поезда на воздушной подушке (группа 86), другие наземные транспортные средства, включая транспортные средства на воздушной подушке (группа 87), летательные и космические аппараты (группа 88) и корабли, лодки, суда на воздушной подушке и плавучие конструкции (группа 89), за исключением следующих:

(II) САМОХОДНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МАШИНЫ

Многие машины или оборудование (в частности, описанные в разделе XVI ) могут быть смонтированы на шасси транспортного средства или плавучей платформе раздела XVII ; классификация такой подвижной машины зависит от различных факторов, особенно от типа основания.

(III) ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Следует отметить, что в группу 89 не включаются части (кроме корпусов) или принадлежности судов, лодок или плавучих конструкций. Поэтому такие части и принадлежности, даже если их можно идентифицировать как предназначенные для судов и т.п., по этой причине включаются в другие группы в соответствующие товарные позиции. В другие группы данного раздела включаются части и принадлежности наземных транспортных средств, летательных аппаратов или относящегося к ним оборудования.

Следует, однако, отметить, что в данные товарные позиции включаются только те части или принадлежности, которые отвечают всем трем нижеприведенным условиям:

Пояснения к дополнительному примечанию 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *