abs haldex коды ошибок
Haldex
Решил продублировать свою тему с форума, так сказать поделиться опытом по проблемам муфты Haldex.
с некоторых пор периодически халдекс уходит в аварийный режим, при этом диагностика следующих блоков выдает ошибки:
ЭБУ Haldex — J492
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен
ЭБУ ABS J104
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Опираясь на схему ниже,
проверку начал в следующем порядке.
1. Первым делом проверил 5А предохранитель №31 питания ЭБУ Haldex — в порядке …
2. Была ошибка по выключателю стоп сигнала F, под педалью тормоза — заменил на новый, на схеме под № 4.
Отсоединить электрический разъем от выключателя, снять выключатель стоп-сигнал повернув на 45 ° против часовой стрелки.
Установка: вставить выключатель повернуть по часовой стрелке на 45 °.
3. 8ми контактный разьем возле мозгов халдекса с ним все впорядке, внутри разъема диэлектирическая смазка.
Номер разъема 1J0 973 714 — папа
Номер разъема 1J0 973 814 — мама
между контактами 1 и 2 при включенном зажигании тестером увидел напряжение борт сети.
прозвонил контакты 2 и 3, тем самым проверил выключатель стоп-сигнала, при включенном зажигании менее 0.5 Вольта, при нажатой педали тормоза примерно напряжение борт сети.
прозвонил между контактами 2 и 4, тем самым проверяем F9, при включенном зажигании больше 6ти Вольт, при вытянутом ручнике менее 0.5 Вольта.
4.Теперь сообственно проверка CAN-шины.
Включаем измерительную область мультиметра на 20 k Ω.
меряем между следующими контактами
пара контактов: величина
7 + 1 ∞ Ω
8 + 1 ∞ Ω
7 + 2 ∞ Ω
8 + 2 ∞ Ω
Если заданные величины не достигнуты, то необходимо исследовать провода CAN-шины…
Активное сопротивление линии: максимально. 1,5 Ω
Принципиальная схема CAN-шины
G85 — это подрулевое кольцо
проверяем
А122 — (Low-Bus), это 15-й контакт в разьеме ЭБУ ABS J104 и 7-й в 8-ми контактном разъеме возле мозгов haldex
А121 — (High-Bus), это 11-й и 8-й соответственно.
Это для машин после 2000 гв, если до 2000 года, контакты ЭБУ ABS J104 под другими номерами.
ниже фото разьема блока ABS J104, открывается, также как и на блоке управления двигетелем.
Если здесь все в порядке, тогда остается последний участок для проверки — это сегмент проводов от ЭБУ haldex до самого 8-ми контактного разъема.
А пока немного теории, как это делать. Чтобы демонтировать ЭБУ J492, необходимо открутить два болта крепления, схема ниже
С внутренней стороны ЭБУ стоит прокладка и резиновые колечки
Номера VAG:
02D 525 589 — прокладка
02D 525 345 — кольцо уплотнительное
02D 525 345 A — кольцо уплотнительное
Да кстати совсем забыл, написать, что состояние Can-шины можно увидеть при диагностике Vag-Com.
В любом из блоков: J220 — ЭБУ Двигателя, J104 — ЭБУ ABS, J492 — ЭБУ Haldex в режиме Измерений группа параметров №125.
также в группе 1 при вытянутом ручнике и нажатой педали тормоза видны их состояния.
… и так на выходных всетаки добррался до снятия блока управления муфтой…
сам процесс снятия не сложный, разомкнуть разъем питания подкачивающего насоса и открутить два болта крепления эбу, нижний видно и он откручивается без проблем, а вот верхний пришлось откручивать на ошупь обычным г-образным шестигранником…
и в заключении опишу процесс установки…
перед установкой необходимо заполнить маслом блок управления, влезло около 50-60 мл…
самое главное для меня до последнего оставалось загадкой как устанавливать резиновые уплотнители, это можно увидеть на фото ниже
потом нужно резинкой зафиксировать саму прокладку на посадочном месте ЭБУ, это можно увидеть на фото выше где показан синий блок.
далее поставить на место блок управления и затем уже наживлять болты крепления, после этого можно убирать резинку которая фиксировала прокладку и затягивать окончательно болты.
конечно не забываем проверить уровень масла при необходимости долить.
После этих манипуляций ошибка пропала, но после ночи стоянки с утра вылезла, правда после прогрева опять пропала.
Еще некоторое время блок управления муфтой Haldex жил своей жизнью, иногда радуя меня полным приводом, и потом окончательно перестал получать сигналы по can-шине.
Перечитав еще раз все вражеские форумы с похожими проблемами, нашел еще один ценный совет, нужно проверить провод массы между кузовом и муфтой халдекс.
У меня этого провода вообще не было, пришлось подобрать и поставить, но ситуацию это не изменило.
В итоге принято решение заменить ЭБУ Haldex. Сначала хотел купить новый контроллер, но ценники на него не гуманные.
Как всегда помогли добрый люди с помойки и притащили мне бу контроллер за пол цены нового, причем с номером 02D 900 554 C, искал именно его, так как по отзывам первая версия контроллера 02D 900 554 B промокала и дохла…
После замены ЭБУ ошибки по can-шине ушли.
Теперь полный привод снова гребет в полную силу.
Запчасти
Audi A3 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 225 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi A3, 2002
Audi A3, 2020
Audi A3, 2021
Audi A3, 2021
Комментарии 24
Привет. В Л/С написать не могу. Задам вопрос тут. Мерил сопротивление между контактами в разъеме по кан шине как ты написал в своем посте. У меня выходит везде 3,7 ом. У тебя написано не должно превышать 1,5. У меня проблемы с проводской кан-шины? Или я что то не так понял в твоем постк?
Добрый день, остался ли старый контроллер? Недавно чинил похожий, интересна судьба Вашего.
Добрый! где-то валяется в гараже, в свое время пытались его чинить, но не получилось…
Столько информации в одном месте! Спасибо!
Важно также вовремя менять спец. масло для Haldex — RAVENOL AWD-H Fluid.
привет помоги оживить полный привод. походу что то в проводке или кан шине у меня. не знаю что делать по ошибкам вот что показывает.
(Блок абс поменял, датчики абс поменял все по кругу, датчик продольного ускорения тоже поменял G-251, а ошибки как висели так весят.)
поможет ли решить проблему замена блока управления на полном приводе?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Коды неисправностей системы ABS
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
— Датчик частоты вращения.
— Проводка и разъем датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения.
— Блок управления ABS.
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
1. Электромагнитный клапан.
2. Модулятор давления.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса
Обрыв в цепи реле электронасоса
При выполнении одного из следующих условий:
— Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В.
— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Модулятор давления (реле электронасоса).
— Цепь реле электронасоса.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 0,2 с:
— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
2. Условия выполняются более 0,2 с:
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Модулятор давления (электромагнитный клапан).
— Цепь реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
— Датчик и ротор датчика частоты вращения.
— Блок управления ABS.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
При выполнении одного из следующих условий:
1. Условия выполняются более 10 с:
— Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
2. Условия выполняются более 0,2 с:
— Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON».
— Контакты реле разомкнуты.
— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.
ABS что это? Таблица неисправностей.
На экране приборной доски автомобиля Toyota выскакивают символы в виде трех заглавных букв: «ABS». Что это такое и что означает многие автовладельцы не знают, пока педаль тормоза не начнет хрустеть при нажатии, вибрировать или ударять в стопу.
Что такое система ABS
ABS расшифровывается как «Antilock-breaking System». На русском языке будет звучать следующим образом: «Антиблокировочная система торможения». Этот стандарт разработан в 1936 году немецкой компанией Bosh. В прошлом столетии устанавливался на машины представительского класса по желанию.
С 2004 года стандарт по блокировке-разблокировке колес во время торможения был принят всеми компаниями, выпускающими авто в Европе и по всему миру. С тех пор на каждом автомобиле, будь то Тойота или Фольксваген, установлена ABS.
Внимание! Anti–Blocking System помогает повысить безопасность водителя и пассажиров во время торможения при заносе на скользком участке дороги.
Но автовладельцы порой не имеют полного представления о ней. Что это за система ABS и как она работает, будет рассказано в следующем блоке.
Из чего состоит антиблокировочная система колес Toyota
Отвечая на вопрос «ABS что это», важно рассказать о конструкционной составляющей системы. Функцией блокировки и разблокировки колес на автомобилях Тойота управляют сразу несколько механизмов:
Внимание! Загорается лампочка с буквами ABS на приборной доске в том случае, когда один из механизмов вышел из строя.
Система АБС бывает четырехканальной, трехканальной, двухканальной и одноканальной. Число каналов зависит от клапанов, которые управляют давлением в гидравлической системе. На каждое колесо – по одному каналу.
В современных Тойотах используются четырехканальные ABS. Остальные типы функции антиблокировки торможения устарели.
Принцип работы ABS
ABS работает по следующему принципу:
Также система может удерживать давление за счет работы впускных и выпускных электромагнитных клапанов и наращивать его.
Но иногда функция выходит из строя на время или навсегда. Водитель видит это на мониторе приборной панели в виде мигания аббревиатуры антиблокировочной системы.
Внимание! Эта кнопка может мигать некоторое время при запуске Тойоты, так как бортовой компьютер считывает информацию со всех датчиков. Через несколько секунд после старта она гаснет. Если нет, то нужно проверить Тойоту на ошибки.
Ошибки ABS на Тойоте
Чтобы выявить неисправность при появлении этих трех букв, нужно знать коды ошибок Тойота. Для этого нужно провести диагностику автомобиля.
К кодам ошибок тойота относятся следующие значения:
Следует помнить, что на тойотах разных моделей коды могут отличаться друг от друга.
Как определить неисправность и устранить
Для определения неисправности водителю нужно провести диагностику транспортного средства. Процедуру автовладелец может сделать самостоятельно. Процесс поиска кодов диагностики Тойота осуществляется следующим образом для разъема DLC1:
Автовладелец сможет определить коды диагностики Тойота в разъеме DLC3 следующим образом:
После подсчета количества раз мигнувшей лампочки необходимо обратиться к инструкции за объяснением той или иной ошибки.
Устранение неисправностей
В первую очередь надо проверить исправность предохранителей. Просмотреть все соединения и контакты на потертость и плохой контакт. Убедиться, что на датчиках нет механических повреждений: вмятин от ударов или сколов.
Если проблема в датчике, то нужно сделать следующее:
Бывает, что проблема с ABS заключается в неправильном подборе шин. Поэтому они должны быть одинакового размера.
Если коды диагностики соответствуют номерам 51, 52, 11, 12 и других, описанных в разделе выше, то нужно обратиться в сервис технического обслуживания Тойота.
Заключение
Теперь автовладелец Тойоты знает, что это за система ABS. И при появлении малейших проблем необходимо проверить ее на исправность. В случае выхода из строя одного из механизмов нужно обратиться в сервисный центр. Так как тормозная система играет важную роль в безопасности на дорогах.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS и EBD.
КОД неисправности | Неисправность | Условия неисправности | Проверяемые элементы | |
11 | C0278 | Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов | Реле электромагнитных клапанов в положении “ON” и переключается в положение “OFF” на 0,2 с или более | |
12 | С0279 | Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов | Сразу после появления напряжения на выводе “IG1”. Реле электромагнитных клапанов в положении “OFF” и переключается в положение “ON” на 0,2 с или более | – Реле электромагнитных клапанов ABS |
– Жгут проводов реле
– Жгут проводов реле электронасоса
– Цепь электромагнитного клапана
2. После включения зажигания исчезает не менее 7 раз сигнал с датчика.
3. Обрыв цепи датчика длительностью более 0,5 секунды
– Проводка и разъем датчика частоты вращения
– Ротор датчика частоты
вращения
я
– Ротор датчика Частоты вращения
2. Напряжение на выводе “IG1” не более 9,5 В, реле электромагнитных клапанов и реле электронасоса в положении “ON”. Электромагнитные клапаны в установившемся положении.
3. Напряжение на выводе “IG” более 17 В в течение 1,2 с или более
(2) Нет изменения в сигнале датчика
(1) Автомобиль движется со скоростью 5 км/час.
(2) Напряжение на выводе.
“GS1” разъема блока управления 1,0 – 2,3 В, на выводе “GS2” – 3,0 – 4,3 В.
(3) Не менее 30 с
– Жгут проводов или разъем датчика
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
(3) Более 1 с
(2) Сигнал с датчика 0,14 – 4,85 В.
(1) Автомобиль движется со скоростью 10 км/час.
(2) Значительные помехи в сигнале датчика.
(3) 7 раз или более за 5 с.
(1) Напряжение сигнала с датчика давления в главном тормозном цилиндре не менее 0,86 В.
(2) Сигнал датчика блоком управления не воспринимается.
(1) Стоп-сигналы выключены
(2) Напряжение на выводе “РМС” менее 0,3 В или более 0,86 В
Необходимость работоспособности системы АБС на грузовиках
Устройство и функциональность ABS
Антиблокировочная система на 15% сокращает тормозной путь грузовиков на мокром асфальте и скользком дорожном покрытии, сокращает на 7% износ покрышек, обеспечивая экономию на обслуживании. АБС состоит из:
Блок управления анализирует данные, передаваемые датчиками, отдает команды блокам, которые делают движение колес поступательными, не позволяют им скользить, отправляя грузовик в неконтролируемый занос. Так система торможения снижает влияние человеческого фактора, помогает водителю избежать ошибок, которые опасны для жизни, здоровья людей, приводят к материальному ущербу, длительным ремонтам. Чтобы избежать аварийных ситуаций, необходим своевременный ремонт и диагностика АБС. Мы выполним эти все регламентные работы на месте.
Диагностика АБС
Антиблокировочная система имеет встроенную самодиагностику
, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.
Активизация режима производится нажатием и удержанием определённое время клавиши диагностики АБС
на панели выключателей при включенном состоянии выключателя аккумуляторных батарей и замка выключателя приборов и стартера (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»). Состояние системы отображается выводом светового мигающего кода на диагностическую лампу.
Световой мигающий код о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой два блока световых вспышек. Неисправный компонент и характер неисправности определяются по числу вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках, согласно таблицам Световые коды состояния элементов АБС WABCO, Световые коды состояния элементов АБС KNORR BREMZE и Световые коды состояния элементов АБС ЭКРАН.
Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т.е. ошибки, присутствующие на момент диагностики. После вывода кодов всех ошибок лампа горит постоянно.
Активизация режима принудительной диагностики АБС
ф. «WABCO» и ф. «KNORR-BREMSE» производится нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши в течение 0,5 — 3 с (для WABCO) и 0,5 — 8 с (для KNORR-BREMSE). Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1с, а затем:
Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока автоматически или вручную). После вывода кодов пассивных ошибок лампа гаснет.
При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).
Активизация режима принудительной диагностики АБС НП РУП «ЭКРАН»
производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии клавиши диагностики в течении 3 — 16 с. Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1 с, затем выдается стартовый информационный блок (длительность стартового импульса — 5 с, первой паузы — 2,5 с, разделительного импульса — 2,5 с, второй паузы — 2,5 с). После один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4 с).
Для вывода кодов пассивных ошибок, необходимо активизировать режим принудительной диагностики (как описано выше), нажать и удерживать в нажатом состоянии клавишу диагностики в течении 3 — 16 с во время второй паузы стартового информационного блока. Световой код о пассивных ошибках будет состоять из трёх импульсов (длительность каждой вспышки — 0,5 с, паузы между ними — 0,5 с), указывающих на режим чтения памяти ошибок, паузы длительностью 2,5 с и последовательностей импульсов кодов ранее обнаруженных неисправностей.
Если в системе нет текущих неисправностей, то световой мигающий код будет состоять только из стартового информационного блока. После устранения неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».
Неисправности антиблокировочной системы
Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор (он также может мигать время от времени). Зачастую сигнал активируется после запуска двигателя и не гаснет.
В этой ситуации следует остановить авто, заглушить двигатель и вызвать «Грузовой сервис 24 Вольта» для выявления, устранения неисправности. Это профессиональный ремонт АБС в Москве без потери времени на заезд в стационарные сервисы.
Провоцирует поломки загрязнение, которое выводит из строя датчики и контакты. К сбоям приводит увеличение люфта ступичного подшипника. Блок управления, тормозные модули ломаются из-за воздействия вибрации, физического износа. Чувствительна система к перепадам напряжения в сети. Если оно падает ниже 10,5 В, АБС отключается. Поэтому важно обеспечить стабильное электропитание, следить за зарядом АКБ. Противопоказаны блоку управления перегревы. Температура выше +85° C выводит устройство из строя.
Чтобы предупредить серьезные поломки, эксперты рекомендуют проводить диагностику и обслуживание антиблокировочной системы каждые 10 000 км. Но в реальности этой рекомендации придерживаются единицы водителей. Альтернативное решение – обследовать АБС вместе с проведением ТО мотора, а также при замене тормозной жидкости.
Поставим обманку АБС программно. Выдадим справку для ГИБДД 8-999-999-90-24
Диагностика ABS 6 “Standard” — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
Диагностика тормозной системы ABS 6 “Standard”
Диагностика ABS 6 “Standard” по световым кодам (блинк кодам)
Вызов и отображение кодов ошибок
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на ABS). В процессе диагностики ABS не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу втечение 0.5 — 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»). Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из
которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок приведены в таблице ниже.
Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатие диагностической клавиши.
Вызов кодов ошибок (блинк кодов)
Ошибки, описываемые блинк-кодами.
Вызов и отображение кодов конфигураций
Запрос на считывание кодов конфигурации производится методом двух нажатий на диагностическую клавишу с перерывом менее 1 с. Конфигурация выдаётся миганиями в двух блоках, каждый из которых
выдаёт по два разряда (десятки и единицы), как это показано на рисунке ниже. Все возможные конфигурации приведены в таблице ниже.
Вызов кодов конфигураций
Конфигурации, описываемые блинк-кодами ABS 6.
Конфигурация каналов связи и реле ретардера независима от клапанов и сенсоров ABS ECU может быть сконфигурирована тремя различными путями.
• Самоконфигурация с помощью Диагностической Кнопки (только на повышение) – только ECU 24V.
ECU 24V может настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) если удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ. несколько секунд, при включенном замке зажигания.
В защитных целях ECU не будет самоконфигурироваться на более низкий уровень, т.е. при удалении компонентов. Если будет обнаружено меньшее число компонентов чем в текущей конфигурации, то ECU включит лампу ABS и в памяти будет сохранена неисправность для отсутствующего компонента.
• Самоконфигурация с помощью Диагностической Кнопки (на повышение и на понижение) – только ECU 12V.
ECU 12V могут настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) или на понижение (при удалении компонентов) если нажать и удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ при включенном зажигании, а затем нажать и отпустить ещё семь раз.
• Самоконфигурирование с помощью Диагностического средства по собственному запросу конфигурации.
ECU может быть переконфигурирована на более низкий или высокий уровень с использованием диагностических подключений KWP2000 или SAE J1587.
• Конфигурирование с помощью Диагностического средства по загрузке параметра
ECU имеет стандартные значения конфигурации. Отклонения от этих установок не может быть самостоятельно изучено ECU с помощью автоматической функции. Это должно быть запрограммировано с помощью программного средства. В данном случае, это две различные функции с одинаковым количеством компонентов. Примером может быть выбор слабого или сильного
управления оси. Ещё как пример это 6S/6M конфигурация с одной ведущей осью (6х2) или 2-мя ведущими осями (6х4).
Модифицирования относительно стандарта должны быть документированы (т.е. ECU номером детали, меткой).
Любая, не зарегистрированная или неправильная конфигурация, немедленно вызовет код ошибки. В этом случае ECU не будет менять конфигурацию.
Стирание памяти ошибок
После устранения неисправностей в системе необходимо стереть ошибку из памяти ошибок блока управления. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания. Менее, чем через 3 секунды память ошибок стёрта.
Стирание памяти ошибок
Заключительная проверка AБС 6
Провести динамический тест. Необходимо провести заезды автобуса, троллейбуса (разгон — торможение) по ровной площадке на территории завода или на местном полигоне (если имеется). Аварийная лампа должна погаснуть при достижении скорости автобуса 6 … 10 км/ч.
Начнем… | | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Профессиональное устранение поломок
Ремонт системы АБС должен выполняться опытными, квалифицированными мастерами, так как от их работы зависит безопасность движения. Наш сервис укомплектован такими специалистами, оснащен специальным оборудованием, профессиональным инструментом. Это гарантия надежности.
По прибытии на место, мастера проводят визуальный осмотр элементов системы на предмет повреждений. Ремонт ABS Bosch, других типов блоков начинается с диагностики, где используется сертифицированное оборудование. На основе полученной информации, выполняется аппаратная корректировка сбоев, механический ремонт или полная замена элементов системы.
Самостоятельное устранение неполадок системы ABS без профильных знаний, опыта, специализированного оборудования, инструмента приводит к потере времени, дополнительным расходам.
- С чем связаны катаклизмы в мире
- runtime broker что это windows 10 можно ли отключить