аэропорт ченнаи код иата

Международный аэропорт Ченнай

Содержание

История

аэропорт ченнаи код иата. 180px meenambakkam airport. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-180px meenambakkam airport. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 180px meenambakkam airport. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Терминалы

аэропорт ченнаи код иата. 7f88c55a24e77613b5fa31ac43dcfc18. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-7f88c55a24e77613b5fa31ac43dcfc18. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 7f88c55a24e77613b5fa31ac43dcfc18. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

В Международном аэропорту Ченнай три терминала: старый терминал в Меенамбаккам используется в качестве грузового, а новый пассажирский терминальный комплекс расположен около Паллаверам. Пассажирский терминальный комплекс состоит из внутреннего и международного терминалов, связанных административным зданием между собой. Несмотря на то, что комплекс является единой структурой, он был достроен терминалами Камарай и Анны в 1988 году.

Первой достроенной частью был международный терминал с двумя телетрапами, а затем — внутренний терминал с тремя телетрапами. После окончания строительства внутреннего терминала старый терминал в Меенамбаккам был переоборудован в грузовой. Недавно международный терминал был увеличен к югу и у него появилось ещё три телетрапа. В настоящее время новый блок в международном терминале используется для вылета, а старый — для прибытия.

Аэропорт является первым в стране, сертифицированным по ISO 9000, сертификацию аэропорт прошёл в 2001 году.

Статистика

аэропорт ченнаи код иата. 180px anna international terminal. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-180px anna international terminal. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 180px anna international terminal. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

DВ стоящее время Международный аэропорт Ченнай обслуживает около 25 взлётов-посадок каждый час, к 2014-15 годам ожидается, что этот показатель значительно вырастет. Однако пиковая нагрузка будет достигнута задолго до этого времени. Международный терминал Анна обслужил 3,410,253 пассажиров в 2007-08 финансовом году а его пропускная способность составляет 3 млн пассажиров ежегодно (то есть, его пропускная способность уже меньше пассажирского трафика). Также внутренний терминал Камрай, который перевёз 7,249,501 пассажиров в 2007-08 финансовом году, имеет пропускную способность 6 млн пассажиров ежегодно. В общей сложности в 2007-08 финансовом году бвло перевезено 10,659,754 пассажиров. Грузооборот за тот же период составил 270,608 тонн.

Модернизация и развитие

Аэропорт Меенамбаккам по плану должен был пройти модернизацию и расширение. Работы были проведены Airports Authority of India и включали строительство дополнительных ВПП, рулёжных дорожек, увеличение перрона и новых средств обслуживания пассажиров. Работы по расширению предполагают приобретение земельных участков на близлежащих территориях. Развитие аэропорта затронет территории Манапаккам, Колапаккам, Керугамбаккам и Тарапаккам в Шриперумбудуре после получения необходимых разрешений.

На первом этапе расширения Правительство должно предложить компенсацию 947 домохозяйствам на этих территориях и предоставить им другое жильё.

Проект предполагает строительство ветки Метрополитена Ченнай в Международный аэропорт Ченнай, которая позволит пассажирам попасть в разные районы города. Строительство ветки должно завершиться в 2013—2014 году. [5]

аэропорт ченнаи код иата. 180px air mauritius at chennai airport. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-180px air mauritius at chennai airport. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 180px air mauritius at chennai airport. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Аэропорт Нью-Гринфилд

Глава правительства Тамилнада М. Карунанидхи объявил о строительстве нового аэропорта в Шрипеумбудур и Тилуваллур, что не отменяет расширения существующего аэропорта в Меенамбаккаме.

Новый аэропорт будет иметь площадь 14.11 кв. км., в то время как расширение старого составит 4.33 кв. км.

План строительства нового интегрированного терминала

Аэропорт Ченнай сделает Индию более зелёной [6]

Airports Authority of India привлекли архитекторов Frederic Schwartz Architects, Hargreaves Associates, and Gensler из США и Creative Group из Нью-Дели к проекту реконструкции внутреннего и международного терминалов аэропорта Ченнай. Бюджет проекта, который должен завершиться в 2010 году, составляет 300 млн долл., и в результате аэропорт Ченнай станет наиболее экологически благополучным в Индии.

аэропорт ченнаи код иата. 180px vayuche. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-180px vayuche. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 180px vayuche. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Транспорт

Аэропорт расположен вблизи загруженного шоссе Ченнай — Тиручирапалли (Большая Южная Магистраль; Национальное Шоссе 45), а также находится роядом со станцией Аэропорт (Тирисулам) пригородной железнодорожной сети. Предложено строительство ветки Метрополитена Ченнай до аэропорта.

Терминалы и назначения

Внутренние рейсы в Аэропорту Ченнай принимаются во Внутреннем терминале Камарай (KDT), международные — в Международном терминале Анна (AIT). Старый терминал в Меенамбаккам используется в качестве грузового

Источник

Ченнаи (аэропорт)

Взлётно-посадочные полосы (ВПП)НомерРазмерыПокрытие07/253,658 масфальт12/302,045 масфальт/бетонСписок аэропортов

Содержание

История

аэропорт ченнаи код иата. 220px Meenambakkam airport. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-220px Meenambakkam airport. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 220px Meenambakkam airport. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

аэропорт ченнаи код иата. magnify clip. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-magnify clip. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка magnify clip. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Аэропорт Ченнаи был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Терминалы

аэропорт ченнаи код иата. 220px Chennai Airport terminal. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-220px Chennai Airport terminal. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 220px Chennai Airport terminal. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

аэропорт ченнаи код иата. magnify clip. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-magnify clip. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка magnify clip. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

В Международном аэропорту Ченнаи три терминала: старый терминал в Меенамбаккам используется в качестве грузового, а новый пассажирский терминальный комплекс расположен около Паллаверам. Пассажирский терминальный комплекс состоит из внутреннего и международного терминалов, связанных административным зданием между собой. Несмотря на то, что комплекс является единой структурой, он был достроен терминалами Камарай и Анны в 1988 году.

Первой достроенной частью был международный терминал с двумя телетрапами, а затем — внутренний терминал с тремя телетрапами. После окончания строительства внутреннего терминала старый терминал в Меенамбаккам был переоборудован в грузовой. Недавно международный терминал был увеличен к югу и у него появилось ещё три телетрапа. В настоящее время новый блок в международном терминале используется для вылета, а старый — для прибытия.

Аэропорт является первым в стране, сертифицированным по ISO 9000, сертификацию аэропорт прошёл в 2001 году.

Статистика

DB стоящее время Международный аэропорт Ченнай обслуживает около 25 взлётов-посадок каждый час, к 2014-15 годам ожидается, что этот показатель значительно вырастет. Однако пиковая нагрузка будет достигнута задолго до этого времени. Международный терминал Анна обслужил 3,410,253 пассажиров в 2007-08 финансовом году а его пропускная способность составляет 3 млн пассажиров ежегодно (то есть, его пропускная способность уже меньше пассажирского трафика). Также внутренний терминал Камрай, который перевёз 7,249,501 пассажиров в 2007-08 финансовом году, имеет пропускную способность 6 млн пассажиров ежегодно. В общей сложности в 2007-08 финансовом году бвло перевезено 10,659,754 пассажиров. Грузооборот за тот же период составил 270,608 тонн.

Модернизация и развитие

Аэропорт Меенамбаккам по плану должен был пройти модернизацию и расширение. Работы были проведены Airports Authority of India и включали строительство дополнительных ВПП, рулёжных дорожек, увеличение перрона и новых средств обслуживания пассажиров. Работы по расширению предполагают приобретение земельных участков на близлежащих территориях. Развитие аэропорта затронет территории Манапаккам, Колапаккам, Керугамбаккам и Тарапаккам в Шриперумбудуре после получения необходимых разрешений.

На первом этапе расширения Правительство должно предложить компенсацию 947 домохозяйствам на этих территориях и предоставить им другое жильё.

Проект предполагает строительство ветки Метрополитена Ченнаи в Международный аэропорт Ченнаи, которая позволит пассажирам попасть в разные районы города. Строительство ветки должно завершиться в 2013—2014 году. [5]

аэропорт ченнаи код иата. 220px Air Mauritius at Chennai Airport. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-220px Air Mauritius at Chennai Airport. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 220px Air Mauritius at Chennai Airport. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

аэропорт ченнаи код иата. magnify clip. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-magnify clip. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка magnify clip. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Аэропорт Нью-Гринфилд

Глава правительства Тамилнада М. Карунанидхи объявил о строительстве нового аэропорта в Шрипеумбудур и Тилуваллур, что не отменяет расширения существующего аэропорта в Меенамбаккаме.

Новый аэропорт будет иметь площадь 14.11 кв. км., в то время как расширение старого составит 4.33 кв. км.

План строительства нового интегрированного терминала

Аэропорт Ченнай сделает Индию более зелёной [6]

Airports Authority of India привлекли архитекторов Frederic Schwartz Architects, Hargreaves Associates, and Gensler из США и Creative Group из Нью-Дели к проекту реконструкции внутреннего и международного терминалов аэропорта Ченнай. Бюджет проекта, который должен завершиться в 2010 году, составляет 300 млн долл., и в результате аэропорт Ченнай станет наиболее экологически благополучным в Индии.

Транспорт

Аэропорт расположен вблизи загруженного шоссе Ченнай — Тиручирапалли (Большая Южная Магистраль; Национальное Шоссе 45), а также находится роядом со станцией Аэропорт (Тирисулам) пригородной железнодорожной сети. Предложено строительство ветки Метрополитена Ченнай до аэропорта.

Терминалы и назначения

Внутренние рейсы в Аэропорту Ченнай принимаются во Внутреннем терминале Камарай (KDT), международные — в Международном терминале Анна (AIT). Старый терминал в Меенамбаккам используется в качестве грузового

Источник

Ченнай (аэропорт)

Взлётно-посадочные полосы (ВПП)НомерРазмерыПокрытие07/253,658 масфальт12/302,045 масфальт/бетонСписок аэропортов

Содержание

История

аэропорт ченнаи код иата. 220px Meenambakkam airport. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-220px Meenambakkam airport. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 220px Meenambakkam airport. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

аэропорт ченнаи код иата. magnify clip. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-magnify clip. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка magnify clip. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Терминалы

аэропорт ченнаи код иата. 220px SC00291. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-220px SC00291. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 220px SC00291. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

аэропорт ченнаи код иата. magnify clip. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-magnify clip. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка magnify clip. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

В Международном аэропорту Ченнай три терминала: старый терминал в Меенамбаккам используется в качестве грузового, а новый пассажирский терминальный комплекс расположен около Паллаверам. Пассажирский терминальный комплекс состоит из внутреннего и международного терминалов, связанных административным зданием между собой. Несмотря на то, что комплекс является единой структурой, он был достроен терминалами Камарай и Анны в 1988 году.

Первой достроенной частью был международный терминал с двумя телетрапами, а затем — внутренний терминал с тремя телетрапами. После окончания строительства внутреннего терминала старый терминал в Меенамбаккам был переоборудован в грузовой. Недавно международный терминал был увеличен к югу и у него появилось ещё три телетрапа. В настоящее время новый блок в международном терминале используется для вылета, а старый — для прибытия.

Аэропорт является первым в стране, сертифицированным по ISO 9000, сертификацию аэропорт прошёл в 2001 году.

Статистика

DB стоящее время Международный аэропорт Ченнай обслуживает около 25 взлётов-посадок каждый час, к 2014-15 годам ожидается, что этот показатель значительно вырастет. Однако пиковая нагрузка будет достигнута задолго до этого времени. Международный терминал Анна обслужил 3,410,253 пассажиров в 2007-08 финансовом году а его пропускная способность составляет 3 млн пассажиров ежегодно (то есть, его пропускная способность уже меньше пассажирского трафика). Также внутренний терминал Камрай, который перевёз 7,249,501 пассажиров в 2007-08 финансовом году, имеет пропускную способность 6 млн пассажиров ежегодно. В общей сложности в 2007-08 финансовом году бвло перевезено 10,659,754 пассажиров. Грузооборот за тот же период составил 270,608 тонн.

Модернизация и развитие

Аэропорт Меенамбаккам по плану должен был пройти модернизацию и расширение. Работы были проведены Airports Authority of India и включали строительство дополнительных ВПП, рулёжных дорожек, увеличение перрона и новых средств обслуживания пассажиров. Работы по расширению предполагают приобретение земельных участков на близлежащих территориях. Развитие аэропорта затронет территории Манапаккам, Колапаккам, Керугамбаккам и Тарапаккам в Шриперумбудуре после получения необходимых разрешений.

На первом этапе расширения Правительство должно предложить компенсацию 947 домохозяйствам на этих территориях и предоставить им другое жильё.

Проект предполагает строительство ветки Метрополитена Ченнай в Международный аэропорт Ченнай, которая позволит пассажирам попасть в разные районы города. Строительство ветки должно завершиться в 2013—2014 году. [5]

аэропорт ченнаи код иата. 220px Air Mauritius at Chennai Airport. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-220px Air Mauritius at Chennai Airport. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 220px Air Mauritius at Chennai Airport. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

аэропорт ченнаи код иата. magnify clip. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-magnify clip. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка magnify clip. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Аэропорт Нью-Гринфилд

Глава правительства Тамилнада М. Карунанидхи объявил о строительстве нового аэропорта в Шрипеумбудур и Тилуваллур, что не отменяет расширения существующего аэропорта в Меенамбаккаме.

Новый аэропорт будет иметь площадь 14.11 кв. км., в то время как расширение старого составит 4.33 кв. км.

План строительства нового интегрированного терминала

Аэропорт Ченнай сделает Индию более зелёной [6]

Airports Authority of India привлекли архитекторов Frederic Schwartz Architects, Hargreaves Associates, and Gensler из США и Creative Group из Нью-Дели к проекту реконструкции внутреннего и международного терминалов аэропорта Ченнай. Бюджет проекта, который должен завершиться в 2010 году, составляет 300 млн долл., и в результате аэропорт Ченнай станет наиболее экологически благополучным в Индии.

Транспорт

Аэропорт расположен вблизи загруженного шоссе Ченнай — Тиручирапалли (Большая Южная Магистраль; Национальное Шоссе 45), а также находится роядом со станцией Аэропорт (Тирисулам) пригородной железнодорожной сети. Предложено строительство ветки Метрополитена Ченнай до аэропорта.

Терминалы и назначения

Внутренние рейсы в Аэропорту Ченнай принимаются во Внутреннем терминале Камарай (KDT), международные — в Международном терминале Анна (AIT). Старый терминал в Меенамбаккам используется в качестве грузового

Источник

аэропорт ченнаи код иата. 170px URAluggage. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-170px URAluggage. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 170px URAluggage. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

Список

История

Коды аэропортов возникли из-за удобства, которое в 1930-е годы позволяло пилотам определять местоположение. Первоначально пилоты в США использовали двухбуквенный код Национальной метеорологической службы (NWS) для обозначения городов. Эта система стала неуправляемой для больших и малых городов без идентификатора NWS, а использование двух букв позволяло использовать только несколько сотен комбинаций; внедрена трехбуквенная система кодов аэропортов. Эта система позволила 17 576 перестановок, предполагая, что все буквы могут использоваться в сочетании друг с другом.

Соглашения об именах

Города с несколькими коммерческими аэропортами

В крупных мегаполисах коды аэропортов часто называются в честь самого аэропорта, а не города, который он обслуживает, в то время как другой код зарезервирован, который относится к самому городу. Например:

Или используйте код города в одном из крупных аэропортов, а затем назначьте другой код другому аэропорту:

Если в разных городах с одинаковым названием есть аэропорт, им нужно присвоить разные коды. Вот несколько примеров:

Смена названий городов или аэропортов

Многие города сохраняют исторические названия в кодах аэропортов даже после того, как были изменены официальное название / написание / транслитерация:

Некоторые коды аэропортов основаны на предыдущих названиях, связанных с нынешним аэропортом, часто с военным наследием. Это включает:

Остальные коды аэропортов неприметны по происхождению, и каждый имеет свои особенности:

Несколько кодов для одного аэропорта

Коды аэропортов с использованием английского названия города

Некоторые европейские города имеют другое название на соответствующем языке, чем на английском, но код аэропорта представляет собой только английское название. Примеры включают:

Использование в разговорной речи

Некоторые аэропорты обозначаются даже в разговорной речи по коду аэропорта. Наиболее яркими примерами являются LAX, CCU и JFK.

Национальная политика

Соединенные Штаты

Канада

Новая Зеландия

Отсутствие кодов

Источник

аэропорт ченнаи код иата. 170px URAluggage. аэропорт ченнаи код иата фото. аэропорт ченнаи код иата-170px URAluggage. картинка аэропорт ченнаи код иата. картинка 170px URAluggage. Аэропорт Ченнай был одним из первых аэропортов Индии, через него проходил первый рейс Air India из Бомбея в Бельгию в 1954 году. Первый пассажирский терминал аэропорта был построен на северовосточной стороне лётного поля, в пригороде Меенамбаккам, вследствие чего аэропорт также назывался Аэропорт Меенамбаккам. Новый терминальный комплекс был построен с южной стороны около Паллаверам, в него были переведены все пассажирские рейсы. Старое здание терминала в настоящее время используется в качестве грузового терминала и является базой индийской авиакомпании Blue Dart.

An Код аэропорта ИАТА, также известный как Идентификатор местоположения IATA, Код станции IATA, или просто идентификатор местоположения, [1] это трехбуквенный геокодировать обозначение многих аэропорты и мегаполисы по всему миру, определяемый Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Персонажи, занимающие видное место на багажные бирки прикрепленные к стойкам регистрации в аэропорту, являются примером использования этих кодов.

Присвоение этих кодов регулируется Резолюцией 763 ИАТА, а управление им осуществляет штаб-квартира ИАТА в г. Монреаль. Коды публикуются каждые полгода в Справочнике кодов авиакомпаний ИАТА. [2]

IATA также предоставляет коды для железная дорога вокзалов и аэропортов. А список аэропортов отсортировано по коду IATA. А список кодов вокзалов, используется в соглашениях между авиакомпаниями и железнодорожными линиями, такими как Amtrak, SNCF Французские железные дороги, и Deutsche Bahn, доступен. Многие железнодорожные администрации имеют свой собственный список кодов для своих станций, например список кодов станций Amtrak.

Список

История

Коды аэропортов возникли из-за удобства, которое в 1930-е годы позволяло пилотам определять местоположение. Изначально пилоты в США использовали двухбуквенный код из Национальная служба погоды (NWS) для определения городов. Эта система стала неуправляемой для больших и малых городов без идентификатора NWS, и использование двух букв позволяло использовать только несколько сотен комбинаций; внедрена трехбуквенная система кодов аэропортов. Эта система допускала 17 576 перестановок, предполагая, что все буквы могут использоваться в сочетании друг с другом. [3]

Соглашения об именах

В основном коды аэропортов называются по первым трем буквам города, в котором он расположен:ATL для Атланта, ГРЕХ для Сингапур, АГУ для Асунсьон, MEX для Мехико, DEN для Денвер; IST для Стамбул; или комбинация букв в названии, ALA для Алматы (ранее известная как Алма-Ата), EWR для Ньюарк, GDL для Гвадалахара, JNB для Йоханнесбург, HKG для Гонконг, SLC для Солт-Лейк-Сити и WAW для Варшава. Некоторые аэропорты в США сохранили свои коды NWS и просто добавили X в конце, например LAX для Лос-Анджелес, PDX для Портленд, и PHX для Феникс. [3]

По многим причинам коды некоторых аэропортов не подходят для описанной выше обычной схемы. Некоторые аэропорты, например, пересекают несколько муниципалитетов или регионов, и поэтому используют коды, полученные из некоторых их букв, в результате чего DFW для Dallas /Fорт WОрт, DTW для DetroiтWОкруг Айне, LBA для Leeds–BРэдфорд (АИрпорт), MSP для Mиннеаполис–Sне паул, и RDU для рэли-DUРэм. Другие аэропорты, особенно те, которые обслуживают города с несколькими аэропортами, имеют коды, производные от названия самого аэропорта, например JFK для Нью-Йорка. Jох F. KЭннеди или CDG для Парижа » CHarles dе галль (см. ниже). В некоторых случаях код происходит от неофициального названия аэропорта, например Кахулуи аэропорт’s OGG (для местного пионера авиации Джимми Х.ogg).

Необычные коды Канады, которые практически не имеют ничего общего с обычными сокращениями названия города, например YUL в Монреаль, и YEG в Эдмонтон, произошли от двухбуквенных кодов, которые использовались для обозначения станций сводок погоды в 1930-х годах. Буквы, предшествующие двухбуквенному коду, имеют следующий формат:

Города с несколькими коммерческими аэропортами

В крупных мегаполисах коды аэропортов часто называются в честь самого аэропорта, а не города, который он обслуживает, в то время как другой код зарезервирован, который относится к самому городу. Например:

Или используйте код города в одном из крупных аэропортов, а затем назначьте другой код другому аэропорту:

Если в разных городах с одинаковым названием есть аэропорт, им нужно присвоить разные коды. Вот несколько примеров:

Иногда строится новый аэропорт, заменяющий старый, в результате чего код нового «крупного» аэропорта города (или единственного оставшегося аэропорта) больше не соответствует названию города. Первоначальный аэропорт в Нэшвилле, штат Теннесси, был построен в 1936 году как часть Управления производственного процесса и назывался Берри Филд с обозначением BNA. Новый объект, известный как международный аэропорт Нэшвилла, был построен в 1987 году, но до сих пор использует BNA. Это связано с правилами, направленными на то, чтобы избежать путаницы, которые, похоже, применяются в Соединенных Штатах, которые гласят, что «первая и вторая буквы или вторая и третья буквы идентификатора не могут дублироваться с менее чем 200 морские мили разделение «. [3] Таким образом, все три аэропорта Вашингтона, округ Колумбия, имеют радикально разные коды: IAD для Вашингтон – Даллес, DCA для Вашингтон-Рейган (Аэропорт округа Колумбия) и BWI для Балтимор (Балтимор – Вашингтон Интернэшнл, ранее BAL). [3] Поскольку HOU используется для Уильям П. Хобби аэропорт, новый Хьюстон – Интерконтиненталь стал ИАХ. [3] Код BKK изначально был присвоен Бангкок – Дон Муанг и позже был переведен в Аэропорт Суварнабхуми, в то время как первый принял DMK. Код ISK изначально был присвоен Гандинагар аэропорт (Старый аэропорт Нашика) и позже переведен в Озар аэропорт (Текущий аэропорт Нашика). Шанхай – Хунцяо сохранил код SHA, в то время как более новый Шанхай – Пудун принял ПВГ. Противоположное было верно для Берлин: аэропорт Берлин – Тегель использовал код TXL, а его меньший аналог Берлин – Шёнефельд использовал SXF; то Берлин Бранденбург аэропорт имеет код аэропорта BER, который также является частью его бренда. Аэропорты Гамбург (HAM) и Ганновер (HAJ) находятся на расстоянии менее 100 морских миль (190 км) друг от друга и поэтому имеют одни и те же первые и средние буквы, что указывает на то, что это правило может соблюдаться только в Германии.

Смена названий городов или аэропортов

Многие города сохраняют исторические названия в кодах аэропортов даже после того, как были изменены официальное название / написание / транслитерация:

Некоторые коды аэропортов основаны на предыдущих названиях, связанных с нынешним аэропортом, часто с военным наследием. Они включают:

Остальные коды аэропортов неприметны по происхождению, и каждый имеет свои особенности:

В Азии коды, не соответствующие названиям городов, включают: Ниигатас KIJ, Наньчанс KHN, Пхеньянс FNJ, и Кобес UKB.

Несколько кодов для одного аэропорта

Евроаэропорт Базель Мюлуз Фрайбург, обслуживающая три страны, имеет три кода аэропортов: BSL, MLH, EAP.

Коды аэропортов с использованием английского названия города

Некоторые европейские города имеют другое название на соответствующем языке, чем на английском, но код аэропорта обозначает только английское имя. Примеры включают:

Использование в разговорной речи

Некоторые аэропорты обозначаются даже в разговорной речи по коду аэропорта. Наиболее яркими примерами являются LAX и JFK. [ нужна цитата ]

Национальная политика

Соединенные Штаты

Поскольку ВМС США зарезервированные коды «N» и во избежание путаницы с Федеральная комиссия связи трансляция позывных начинающиеся с «W» и «K», некоторые города США, которые начинаются с этих букв, должны были принять «неправильные» коды аэропортов при открытии своих аэропортов: EWR для Ньюарк, ORF для Норфолк, Вирджиния, EYW для Ки-Уэст, Флорида, OME для Ном и APC для Напа, Калифорния. [3] Эта практика не соблюдается за пределами США: Карачи это ХИ, Варшава это WAW, и Нагоя это НПО. Кроме того, поскольку трехбуквенные коды, начинающиеся с Q широко используются в радиосвязи, города с буквой Q в начале их названия также должны были найти альтернативные коды, как в случае Цицикар (NDG), Кветта (UET), Кито (UIO) и Кемпер (UIP). [ нужна цитата ]

Канада

Коды большинства крупных аэропортов Канады начинаются с буквы «Y», хотя не все коды «Y» являются канадскими (например, YUM для Юма, Аризона и YNT для Яньтай, Китай), и не все аэропорты Канады начинаются с буквы «Y» (например, ZBF для Батерст, Нью-Брансуик). Многие канадские аэропорты имеют код, который начинается с W, X или Z, но ни один из них не является крупным. Когда были построены канадские трансконтинентальные железные дороги, каждой станции был присвоен собственный двухбуквенный код Морзе. VR означает Ванкувер, TZ Toronto, QB Quebec, WG Winnipeg, SJ Saint John, YC Calgary, OW Ottawa, EG Edmonton и т. Д. Когда правительство Канады создавало аэропорты, оно также использовало существующие железнодорожные коды для них. Если в аэропорту была метеостанция, власти добавляли букву «Y» в начале кода, что означало «Да», чтобы указать, что у аэропорта есть метеостанция, или другая буква, указывающая, что ее нет. Когда международные коды были созданы в сотрудничестве с Соединенными Штатами, поскольку «Y» редко использовалось в США, Канада просто использовала коды метеостанций для своих аэропортов, заменяя «Y» на «Z», если это противоречило аэропорту. код уже используется. В результате коды большинства крупных канадских аэропортов начинаются с буквы «Y», за которой следуют две буквы в названии города: YOW для Оттава, YWG для Виннипег, YYC для Калгари, и YVR для Ванкувер, в то время как другие канадские аэропорты добавляют двухбуквенный код радиомаяков, ближайших к фактическому аэропорту, например YQX в Гусак и YXS в Принц джордж.

Новая Зеландия

Многие аэропорты Новой Зеландии используют коды, содержащие букву Z, чтобы отличить их от аналогичных названий аэропортов в других странах. Примеры включают HLZ для Гамильтон, ZQN для Квинстаун, и WSZ для Westport.

Отсутствие кодов

Есть несколько аэропортов с регулярными рейсами, которым не присвоены коды ИКАО, но которые имеют коды ИАТА. Например, несколько аэропортов на Аляске имеют регулярные коммерческие рейсы, такие как Стеббинс и Нанвалек, которые используют Коды FAA вместо. Есть также аэропорты с регулярным сообщением, для которых есть коды ИКАО, но не коды ИАТА, такие как аэропорт Нхотакота / аэропорт Танголе в Малави или Аэропорт Чофу в Токио, Япония. Есть также несколько небольших аэропортов в Россия (например. Омсукчан аэропорт) которые вместо этого используют внутренние российские коды для бронирования. Рейсы в эти аэропорты нельзя забронировать через международные системы бронирования авиабилетов или передать туда багаж, поэтому они бронируются вместо этого через авиакомпанию или внутреннюю систему бронирования. Таким образом, ни одна из систем не включает полностью все аэропорты с регулярным сообщением. Несколько вертодромы в Гренландии имеют внутренние трехбуквенные коды, которые могут быть кодами IATA для аэропортов в далеких странах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *