аэропорт каракас код иата
Аэропорт Каракас Симон Боливар
Международное название: Caracas Simon Bolivar International Airport
Аэропорт города: Каракас
Страна: Венесуэла
Общая информация об аэропорте Каракас Симон Боливар
Основный международный аэропорт Венесуэлы, обслуживающий столицу страны
Географические координаты аэропорта: Широта (10.6), Долгота (-66.99)
Месторасположение: 22 км севернее г. Каракас
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: CCS
Код ИКАО: SVMI
Официальный cайт аэропорта: www.aeropuerto-maiquetia.com.ve
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: Sub-Direccion de Aviacion Civil del Litoral, P.O.Box 3445, Caracas, Venezuela
Телефон дирекции аэропорта: +58 212 355 122 7
Телефон справочной аэропорта: +58 212 282 100
Факс: +58 212 285 161
Дата последнего обновления: 8 сентября 2015
Аэропорт Каракас Симон Боливар
Рейтинг:
Каракас
Каракас
Заказ трансфера
Страхование туристов
Пассажирские терминалы аэропорта Каракаса
Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в Каракас. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны в календаре для поиска самых низких цен на авиабилеты в Каракас.
Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!
Услуги в аэропорту Каракаса
В аэропорту Каракаса авиапассажиры могут воспользоваться следующими видами услуг:
А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?
Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.
Общественный транспорт в аэропорту Майкетии имени Симона Боливара представлен маршрутами городских и междугородних автобусов различных транспортных компаний.
Пассажиры, прибывающие в аэропорт Каракаса, могут заказать трансфер, арендовать автомобиль или воспользоваться услугами такси.
Аренда автомобиля в аэропорту Каракаса
Задумались о транспорте? Желаете недорого взять напрокат автомобиль?
Мы поможем вам найти и арендовать автомобиль в аэропорту Каракаса.
Вы сможете арендовать авто в аэропорту Каракаса на самых выгодных условиях!
Трансфер из аэропорта Каракаса
Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Каракаса? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.
Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!
Не забудьте про страховку!
Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.
Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.
Мы никогда не удаляем негативные отзывы. Мы никогда не исправляем отзывы. Мы не публикуем отзывы, содержащие ругательства или спам, но мы предоставляем возможность исправить Ваш отзыв и прислать его нам ещё раз.
Если вы решили написать свой отзыв или комментарий и поставить свою оценку, то обязательно обоснуйте своё мнение. Также следует иметь в виду, что проставленные вами оценки без написания комментариев или пояснений не принимаются и не учитываются при подсчёте общего рейтинга.
Каракас (аэропорт)
Из Википедии — свободной энциклопедии
iaim.gob.ve
Международный аэропорт Майкетии имени Симона Боливара (исп. Aeropuerto Internacional de Maiquetia Simón Bolívar ), (ИАТА: CCS, ИКАО: SVMI) — коммерческий аэропорт, расположенный в черте города Майкетия (Венесуэла), в 20 километрах от столицы страны Каракаса.
Порт является основным узлом для международных авиаперевозок страны и обслуживает регулярные пассажирские и грузовые рейсы в аэропорты Европы, Ближнего Востока, Карибского бассейна, Северной и Южной Америки.
С 1960 по 1997 годы международный аэропорт Каракаса использовался в качестве главного хаба национальной авиакомпанией Венесуэлы VIASA.
С 2000 года в международном аэропорту имени Симона Боливара проводились работы по реконструкции и модернизации аэропортового комплекса, направленные в целом на соответствие коммерческой авиагавани международным стандартам в области безопасности пассажирских перевозок, иммиграционному и таможенному контролю, улучшению сервисного обслуживания клиентов.
Вопрос по обеспечению безопасности наиболее серьёзно встал после событий 11 сентября 2001 года, в связи с чем в аэропорту были полностью разделены зоны прибытия и отправления авиарейсов.
Международный аэропорт имени Симона Боливара эксплуатирует два пассажирских терминала для внутренних (D) и международных (I) перевозок.
Аэропорты Каракаса
Аэропорт А. Карневалли
Аэропорт Мериды Альберто Карневалли находится в 2 километрах от центра города Мерида. Он обслуживает только внутренние рейсы. Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту Альберто Карневалли для рейсов внутренних линий, как правило, начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Координаты: 8.60045600,-71.15150800
Аэропорт Акарикуа
Аэропорт Акарикуа (Acarigua) находится в Венесуэле.
Аэропорт Акарикуа очень важен как для жителей, так и правительства Венесуэлы.
Аэропорт Акаригуа имеет международные коды IATA и ICAO. Международный код аэропорта IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты Акаригуа. Такими кодами пользуются все страны мира (включая Венесуэлу). Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках богажей, когда летите самолетом. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Акаригуа.
Координаты: 10.30000000,66.56000000
Аэропорт имени Симона Боливара
Аэропорт имени Симона Боливара находится в Венесуэле, в 21 километре от центра города Каракас.
Аэропорт имени Симона Боливара располагается не в самом Каракасе, как это принято считать, а на территории поселения Майкетия (что на 20 км севернее Каракаса).
Регулярные рейсы аэропорт Каракаса начал обслуживать в 1960 году, когда главная авиакомпания страны – VIASA – выбрала данный аэродром узловым аэропортом. Пассажиропоток аэропорта постоянно увеличивался, стали обслуживаться самолёты других компаний.
В 1997 году компания VIASA перестала эксплуатировать аэропорт Симона Боливарв в качестве узлового аэропорта. В начале 2000-х годов была реконструкция аэропорта, целью которой стало достижение соответствия комплекса новейшим мировым стандартам.
В целях повышения безопасности пассажиров были полностью разделены зоны прибытия и отправления авиарейсов. Стоянка такси находится неподалёку от международного терминала аэропорта.От главной остановки аэропорта отходят 2 автобусных маршрута.
Координаты: 10.49100000,66.91670000
Аэропорты Венесуэлы
Венесуэлу заслуженно можно назвать очень интересной страной с точки зрения туризма — это самобытный и аутентичный регион Южной Америки, куда безусловно стоит купить билеты на самолет онлайн и направиться навстречу приключениям и красотам этого государства. Самая длинная в мире канатная дорога, белоснежные вершины Анд, настоящие амазонские джунгли, лианы и райские птицы, умопомрачительный водопад Анхель и километры сказочных пляжей с идеальным песком совмещаются в Венесуэле не с самыми лучшими условиями для путешественников в этой стране — отсутствие туристической инфраструктуры, слабое авиационное сообщение, риски быть украденным не только для вашего багажа, но и для вас самих. Не секрет, что в Венесуэле очень часто крадут людей с целью выкупа!
Именно поэтому лучшее решение для путешествия в Венесуэлу — это арендовать частный самолет, в чем с радостью поможет брокер с мировой репутацией AVIAV TM (Cofrance SARL), и отправиться в один из международных или частных аэропортов этой страны. С опытной командой пилотов и стюардов вам не придется заботиться о построении оптимального маршрута, безопасности полета, комфорте на борту и тем более сохранности багажа. Во время длительного перелета в Венесуэлу, вам не придется скучать — на борту частного джета вы можете устроить семейный просмотр фильма (если вы путешествуете с родственниками), организовать деловые переговоры с помощью спутниковой связи или начать веселье прямо «на высоте» — «отправиться» на дискотеку с друзьями под зажигательную венесуэльскую музыку: бар самолета в вашем полном распоряжении!
Не самый быстрый вариант
Если же вы выбираете путешествие общественными авиакомпаниями, то вам непременно нужно запастись терпением и быть предельно внимательными при перелете. Сегодня самый быстрый рейс из Москвы по направлению в Каракас, столицу Венесуэлы, занимает 18 часов 20 минут с двумя пересадками во Франкфурте и в Мадриде. По стоимости такой перелет обойдется почти как новенький автомобиль отечественного производства — от 260 до 350 тысяч рублей. Согласитесь, что за такую цену вполне реально арендовать частный джет и отправиться в Венесуэлу без забот и всей семьей.
Перелет с длительностью 37 часов 10 минут из Домодедово в Симон Боливар с пересадкой в 23 часа Лиссабоне будет стоить порядка 50 тысяч рублей.
Самые выгодные предложения по покупке авиабилетов вы найдете на сайте с очень удобной поисковой системой AVIAV TM (Cofrance SARL).
Для сравнения — из Парижа в Каракас можно попасть за 14 часов 35 минут при самом быстром варианте примерно за 60 тысяч рублей с одной пересадкой в Мадриде. Или при самом выгодном по деньгам маршруте через Лиссабон — за 37 тысяч рублей и 33 часа 35 минут в пути. Только не выпускайте свой багаж из вида — покуситься на него могут не только сотрудники аэропорта, но и недобросовестные местные жители.
Прямых рейсов по направлению Москва — Каракас или Париж — Каракас и обратно пока нет.
Важно лететь к цели
При планировании путешествия на другой материк безусловно очень важно знать свою цель — будь это осмотр достопримечательностей столицы, беззаботный пляжный отдых или посещение одного из колоритных штатов этой страны. Ваша цель и должна определять выбор аэропорта — он должен быть самым ближайшим на пути вашего следования.
Конечно же, не все воздушные гавани имеют статус международных, то есть могут принимать самолеты из-за границы и работать с крупными авиакомпаниями.
Центральные воздушные ворота Венесуэлы — это аэропорт имени Симона Боливара, героя, возглавившего войну за независимость, который расположен в 20 километрах от Каракаса. Главный аэропорт работает с десятками авиакомпаний по всему миру, среди которых Aeromexico, Air Europa, Air France, Copa Airlines, Cubana de Aviacion, Lufthansa, United Airlines, LAN Peru и другие. Отсюда и сюда можно улететь в Европу, Южную и Северную Америку регулярными рейсами.
Заказать трансфер, вертолетное такси или обзорную экскурсию из аэропорта с радостью поможет «Кофранс Сарл».
Если вы нацелены на экзотику, то путешествие в один из регионов Венесуэлы будет для вас увлекательным опытом. Две воздушные гавани страны также готовы принимать международные рейсы:
Если вы мечтаете о пляжном отдыхе на побережье, то остров Маргарита — это то направление в Венесуэле, которое поможет осуществить задуманное. Местный аэропорт носит название Сантьяго Марино Кариббеан и принимает самолеты из Каракаса, Буэнос-Айреса, Боготы, сезонно — из Швейцарии, Польши и Норвегии.
На заметку
И всё же путешествовать в Венесуэлу нужно с осторожностью. Несмотря на то, что это родина многих красавиц — победительниц конкурса «Мисс Вселенная», аэропорты здесь не самые лучшие.
Сегодня говорят о том, что Венесуэла действительно когда-то была воротами авиации в Южную Америку. Теперь же это «изгой».
Расположенный на прибрежной равнине, на самой северной оконечности Южной Америки, международный аэропорт Каракаса Симон Боливар был когда-то авиационными воротами на континент.
Чарльз Линдберг предложил оптимальное расположение аэропорта в 1929 году, а к 1959 году авиакомпания Pan Am выполнила первый рейс между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом с остановкой в Каракасе. К концу 1970-х годов Венесуэла была настолько богата нефтяными богатствами, что поток инвестиций и туристов сюда не иссякали.
В наши дни аэропорт Каракаса — это «депрессивное», одинокое место, и венесуэльские авиаперелеты «сморщились». У международных перевозчиков около 4 миллиардов долларов застряли в практически никчемных венесуэльских боливарах, которые правительственные банки не позволят им конвертировать в твердую валюту, поэтому они сокращают свои потери и «сбрасывают» рейсы в Каракасе.
Судя по всему, экономика Венесуэлы является не самой лучшей в мире, а международный валютный фонд прогнозирует 10-процентное сокращение в этом году. Годовая инфляция составляет более 700 процентов, и бунтари в нескольких городах штурмовали супермаркеты, скандируя: “Мы хотим еду!”
С 2013 года, когда аэропорт Боливар начал свое резкое «падение», количество пассажиров, путешествующих в Венесуэлу и из нее, упало почти на 30 процентов, согласно данным Международной Ассоциации воздушного транспорта, ведущей торговой группе авиакомпаний. Это особенно большое падение, по словам представителя Джейсона Синклера, учитывая, что коммерческие авиаперелеты быстро растут почти по всему миру.
«Мы не знаем ни одну страну в мире, где был такой уровень упадка», — сказал он. «В глобальном масштабе ожидается, что число воздушных туристов удвоится в течение следующих 20 лет, поэтому любое место, где нет роста или снижения, действительно выделяется».
Air Canada была одной из первых авиакомпаний, которая покинула Венесуэлу в 2014 году. С тех пор перевозчики Alitalia, Aeromexico, Lufthansa и другие ушли с рынка страны, несмотря на угрозы со стороны президента Венесуэлы Николаса Мадуро о том, что они не увидят ни цента из всей суммы, которую правительство им задолжало.
Американские авиакомпании, которые когда-то предлагали перелеты из трех городов США, теперь летают только из Майами. Aerolineas Argentinas сократила свою службу в Буэнос-Айресе с семи рейсов в неделю до двух.
«Даже перевозчики, которые не перестали летать в Венесуэлу, все сократили частоту своих рейсов», — сказал Синклер.
Гибель авиации Венесуэлы была благом для южноамериканских аэропортов, которые заменили Каракас в качестве основных узлов для международных перевозчиков. Новый Международный аэропорт Эльдорадо в Боготе, Колумбия, теперь принимает более чем в три раза больше пассажиров, чем Каракас, согласно отраслевым данным. В международном аэропорту Лимы, Перу, объем пассажирских перевозок увеличился на 35 процентов за два года.
Многие иностранные перевозчики все еще летают в Каракас только потому, что они продают значительную часть своих билетов за пределами страны, в долларах США или другой твердой валюте, и это держит их маршруты Венесуэлы платежеспособными, говорят эксперты отрасли.
Но это не значит, что перевозчики наслаждаются посадкой в Каракасе. Один бортпроводник, работающий в Панамской авиакомпании Copa, которая до сих пор обслуживает Венесуэлу, заявил, что столица Венесуэлы настолько опасна, что сотрудникам, которые останавливаются на ночь, запрещено покидать свои отели.
Международные перевозчики также возмущены правительственными ограничениями, которые требуют от них платить за дозаправку в долларах, даже когда у них есть сотни миллионов боливаров, накопленных на венесуэльских счетах. Отечественные авиакомпании Венесуэлы, некоторые из которых находятся в государственной собственности, имеют право платить за топливо в местной валюте, давая им огромное финансовое преимущество.
«Правительство, похоже, использует авиацию как способ собрать деньги для своих общих фондов, а не тратить их на то, что связано с авиационной инфраструктурой», — сказал Синклер.
Кстати сказать, имейте в виду, что вылет из страны сопровождается взиманием с туриста аэропортового сбора в размере около 30$.
Выбирайте аренду частного самолета и путешествуйте в полном комфорте и спокойствии с AVIAV TM (Cofrance SARL)!
- С чем сделать лаваш просто и вкусно начинка
- Майнкрафт мод всё открыто скачать бесплатно