аэропорт квинстаун новая зеландия код икао
Куинстаун (аэропорт)
Услугами аэропорта ежегодно пользуются около 700 тысяч человек и данный показатель с каждым годом быстро увеличивается.
Содержание
Планы развития
Авиакомпании и пункты назначения
Большинство из обслуживаемых аэропортом рейсов приходится на маршруты внутри страны. Еженедельно выполняется несколько регулярных рейсов в аэропорты Австралии. В зимний лыжный сезон дополнительно вводятся чартерные маршруты двух авиакомпаний: Qantas на самолётах Boeing 737-400, Boeing 737-800 и Air New Zealand на лайнерах Airbus A320, Boeing 737-300.
В сентября 2007 года Аэропорт Куинстаун завершил работы по модернизации и расширению пассажирского терминала международных направлений, общая стоимость работ составила 31 млн долларов США.
Аэропорт активно использует частная коммерческая авиация и авиация общего назначения, предоставляя в числе прочих услуг экскурсионные полёты по окрестностям Куинстауна и в Милфорд-Саунд. Основными типами самолётов, которые использует авиация общего назначения в Аэропорту Куинстаун, являются Britten-Norman Islander, Cessna 206 и Cessna 172.
Авиакомпания | Пункты назначения | Терминал |
---|---|---|
Air New Zealand | Окленд, Крайстчёрч | Внутренний |
Air New Zealand | Брисбен (сезонный), Мельбурн (сезонный), Сидней | Международный |
Air New Zealand выполняет Mount Cook Airline | Крайстчёрч, Веллингтон | Внутренний |
Air Wakatipu | Милфорд-Саунд | Внутренний |
Aspiring Air | Ванака | Внутренний |
Glenorchy Air | Гленорчи, Милфорд-Саунд, Маунт-Кук, Стюарт-Айленд, Данедин | Внутренний |
Jetstar | Окленд, Крайстчёрч | Внутренний |
Milford Sound Flightseeing | Милфорд-Саунд | Внутренний |
Qantas Airways | Брисбен (сезонный), Мельбурн (сезонный), Сидней | Международный |
Virgin Blue выполняет Pacific Blue | Брисбен (сезонный, открывается с 25 июня), Сидней | Международный |
Virgin Blue выполняет Pacific Blue | Окленд | Внутренний |
Примечания
Ссылки
Международные |
---|
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Ежегодное изменение | Перевозчики |
---|---|---|---|---|
1 | Сидней | 315 596 | | Air New Zealand, Jetstar, Qantas, Virgin Australia |
2 | Мельбурн | 142 025 | | Air New Zealand, Jetstar, Virgin Australia |
3 | Брисбен | 75 856 | | Qantas, Virgin Australia |
4 | Золотой берег | 47098 | | Jetstar |
Дальнейшие обновления
В апреле 2012 года аэропорт Квинстауна открыл новую герметичную взлетно-посадочную полосу с боковым ветром на бывшей взлетно-посадочной полосе с травяным покрытием; Стоимость этого проекта составила 800 000 долларов США, и его реализация заняла 10 месяцев. Герметизация взлетно-посадочной полосы снизила количество сбоев, а также повысила безопасность «.
После объявления о планах расширения в 2010 году, работы начались в 2014 году, и 23 июня 2015 года аэропорт открыл свой новый международный терминал стоимостью 17 миллионов долларов. Расширение на 4100 квадратных метров до южной части здания терминала удвоило размер международных операций аэропорта и включает новые и улучшенные помещения, продукты и услуги. Ключевые особенности включают в себя два новых зала ожидания, которые продолжают тему альпийских видов от пола до потолка, новый магазин Duty Free, современную зону таможенного оформления, расширенные торговые точки в контролируемой зоне, третью карусель для багажа и подсобные помещения. Новый терминал имеет антресольный уровень наверху, чтобы на более позднем этапе можно было установить аэромосты.
В ноябре 2015 года аэропорт Квинстауна начал серию крупных улучшений инфраструктуры аэродромов стоимостью 17 миллионов долларов, призванных подготовить почву для вечерних полетов зимой 2016 года и повысить общую безопасность и эффективность операций.
Стратегическое партнерство с аэропортом Окленда
Инциденты
Из-за отчета и других опасений Airways New Zealand и Управление гражданской авиации изменили процедуры в аэропорту Квинстауна. Были изменены траектории полета для больших пассажирских самолетов наряду с инновационным использованием многоуровневого управления воздушным движением, что, по словам обеих организаций, гарантирует, что такая ситуация вряд ли повторится.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
СМИ, связанные с аэропортом Квинстауна на Викискладе?
Гамильтон (аэропорт, Новая Зеландия)
Содержание
История
В 1935 году на месте будущего Международного аэропорта Гамильтон была построена взлётно-посадочная полоса, предназначенная для приёма военных самолётов в качестве транзитного пункта остановки. Военный аэродром обеспечивал дозаправку самолётов, их минимальное техническое обслуживание, загрузку продуктов питания, а также предоставлял необходимые условия для отдыха лётчиков после дальних перелётов.
После окончания Второй мировой войны в регионе начинает развиваться туристическая индустрия. В 1950 году аэропорт принял свой первый коммерческий рейс, в 1965 году была построена взлётно-посадочная полоса с твёрдым покрытием и Аэропорт Гамильтон начал принимать турбовинтовые пассажирские самолёты. В 1988 году полоса с асфальтовым покрытием была укрупнена в длину и в ширину, после чего в Международный аэропорт Гамильтон стали открываться многочисленные регулярные рейсы из аэропортов Австралии.
В 1989 году Правительство Новой Зеландии передало Международный аэропорт Гамильтон из государственного подчинения в собственность муниципального и местного самоуправления, в результате чего 50 % собственности аэропорта оказалось в управлении городского совета Гамильтона, 15,625 % — в собственности региона Уаикато, 15,625 % — в регионе Уэйпа, 15,625 % — в регионе Матамата-Пиако и остальные 3,125 % — в регионе Оторохонга. Децентрализация управления привела к дальнейшему быстрому росту коммерческих операций аэропорта.
В 1994 году пассажирский терминал аэропорта стала использовать бюджетная авиакомпания Новой Зеландии Kiwi Travel International Airlines (не путать с американской авиакомпанией Kiwi International Air Lines), открывшая из Международного аэропорта Гамильтон множество чартерных и регулярных рейсов на самолётах Boeing 757 по местным и транстасмановым направлениям. Спустя два года дискаунтер Kiwi International Air Lines вошёл в состояние полного банкротства, однако практически все рейсы приняла на себя другая новозеландская авиакомпания Freedom Air, воздушный флот которой составляли самолёты Boeing 737. Некоторое время спустя компания сделала Международный аэропорт Гамильтон своим главным транзитным узлом (хабом).
В 1995 году сдано в эксплуатацию новое здание пассажирского терминала внутренних авиалиний, основной поток в котором пришёлся на регулярные рейсы между Гамильтоном и Аэропортом Веллингтона. В следующем году были закончены работы по реконструкции и расширению главного пассажирского терминала, проводившиеся в целях дополнительного привлечения в аэропорт иностранных авиаперевозчиков.
В 2005 году главный терминал подвергся масштабной модернизации и расширению собственных площадей, в результате которых операционная площадь терминала была увеличена на 60 процентов, введена новая система обработки багажа, внедрены современные системы проверки безопасности в залах внутренних и международных вылетов. Работы по модернизации терминала в полном объёме были завершены в конце 2007 года и обошлись бюджету аэропорта в 15,3 миллионов новозеландских долларов.
Международный аэропорт Гамильтон является базовым учебным центром компании CTC Aviation подготовки и переподготовки экипажей в Новой Зеландии. Британская CTC Aviation организует учебно-тренировочные полёты, работу на тренажёрах и прочие учебные направления подготовки экипажей нескольких крупных авиакомпаний, в числе которых находятся EasyJet, British Airways, First Choice Airways, Thomas Cook Airlines и Monarch Airlines. Большинство взлётов и посадок лайнеров, не совершающих коммерческие рейсы, приходится на одномоторные самолёты тренировочной базы CTC Aviation Robin R200, Diamond DA20, Cessna 172 и двухмоторные самолёты Diamond DA42.
Операционная деятельность
В современном периоде Международный аэропорт Гамильтон обслуживает множество различных модификаций воздушных судов: турбовинтовые самолёты ATR-42, ATR-72, бизнес-джеты, региональные реактивные лайнеры вместимостью 40-80 пассажирских мест такие, как Embraer E195 и Bombardier CRJ-200. Несколько авиакомпаний выполняют регулярные перевозки на реактивных самолётах вместимостью 100—200 пассажирских мест: Boeing 737, Boeing 757 и Airbus A320. Порт сертифицирован также на приём крупных лайнеров Boeing 767, Airbus A300 и Airbus A330.
Международный аэропорт Гамильтон работает 24 часа в день, семь дней в неделю.
Аэропорт, помимо связи со многими пунктами назначения Новой Зеландии с национальными и региональными перевозчиками, также связан с крупными городами на востоке Австралии. Это дом для некоторых небольших предприятий авиации общего назначения, в том числе Wellington Aero Club, который работает из зоны авиации общего назначения на западной стороне взлетно-посадочной полосы.
Веллингтон имеет репутацию места, где иногда совершаются грубые и бурные посадки, даже на больших самолетах, из-за эффекта направления пролива Кука, создающего сильные и порывистые ветры, особенно в предфронтовых северо-западных условиях.
СОДЕРЖАНИЕ
История
В 1991 году аэропорт обнародовал планы по расширению рулежной дорожки в соответствии со спецификациями CAA Code D & E и приобретению дополнительных площадей, которые были заброшены после протестов местных жителей. План предусматривал удаление близлежащего поля для гольфа Miramar и большого количества жилой и коммерческой недвижимости. Аэропорт купил землю у поля для гольфа Miramar в 1994 году для парковки.
Fiji Airways начала обслуживать Веллингтон из Нади 25 июня 2015 года. Jetstar запустила свой первый международный рейс в декабре 2014 года из Веллингтона в Голд-Кост.
Терминал и причалы
Обзор
Аэропорт Веллингтона управляет одним терминалом на востоке аэропорта с тремя причалами: южным, юго-западным и северо-западным. Терминал и причалы имеют общую площадь 32 300 квадратных метров (348 000 квадратных футов). В главном здании терминала есть общая зона регистрации на первом этаже и общая зона выдачи багажа на первом этаже. Оба выходят в торговую зону на первом этаже, откуда открывается вид на взлетно-посадочную полосу.
Air New Zealand имеет три зала ожидания для участников Koru : региональный зал ожидания на втором этаже главного терминала для участников, путешествующих по регионам на турбовинтовых самолетах, зал ожидания для внутренних рейсов, расположенный после проверки безопасности на юго-западном пирсе для участников, путешествующих внутри страны на Air New Zealand. реактивный самолет, а также международный зал ожидания, расположенный после паспортного контроля на северо-западном пирсе для участников, путешествующих за границу. Qantas и Virgin Australia также открывают залы ожидания после выездного паспортного контроля на Северо-Западном пирсе; эти залы ожидания доступны для членов Qantas Club и часто летающих пассажиров Velocity, вылетающих международными рейсами.
Разработка
Execujet (совместно с Capital Jet Services) также управляет FBO и ангаром для корпоративных самолетов и самолетов авиации общего назначения на западном перроне. Другие известные операторы на западном перроне включают Life Flight, RNZAF и аэроклуб Веллингтона.
В апреле 2009 года аэропорт выпустил новый генеральный план, в котором излагаются планы модернизации на следующие 20 лет, включая расширение терминала и перрона, а также возможности для расширения взлетно-посадочной полосы.
В 2013 году аэропорт объявил, что потратит 40 миллионов долларов на расширение своего юго-западного пирса во внутреннем терминале, чтобы справиться с увеличением количества пассажиров, при этом ожидается, что работы начнутся в конце 2013 года и будут завершены к 2015 году. В 2014 году он объявил, что потратит 250 долларов. миллион. Главное здание будет расширено на юг на 35 метров за 62 миллиона долларов, а ширина северного пирса увеличится вдвое за 19 миллионов долларов. Дополнительные уровни будут добавлены к автостоянке и 30 миллионов долларов будут потрачены на работы на аэродроме.
В октябре 2019 года был объявлен генеральный план на 2040 год на сумму 1 миллиард новозеландских долларов. Он включает расширение терминала, улучшение взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, новые грузовые объекты, дополнительное пространство на перроне самолетов и новую перемещенную пожарную часть.
Авиакомпании и направления
Статистика
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Ежегодное изменение |
---|---|---|---|
1 | Сидней | 381 415 | |
2 | Мельбурн | 267 667 | |
3 | Брисбен | 165 616 | |
4 | Золотой берег | 53,355 | |
5 | Нади | 30 339 | |
Воздушные движения Ронготай
Текущие проблемы и развитие
Посадочная полоса
Длина взлетно-посадочной полосы ограничила размер самолетов, которые могут использовать аэропорт на коммерческой основе, а беспосадочные зарубежные направления ограничены восточным побережьем Австралии и южной частью Тихого океана.
Согласно WIAL в 2009 году, будущие Boeing 787 и Airbus A350 изначально прогнозировались с улучшенными характеристиками взлетно-посадочной полосы по сравнению с существующими дальнемагистральными самолетами, открывая возможность прямого воздушного сообщения с Азией и Америкой, если это будет коммерчески жизнеспособным. Однако, когда B787 был фактически введен в эксплуатацию, было обнаружено, что «фактические характеристики были не такими благоприятными, как первоначально предполагалось», что побудило к решению расширить северный конец взлетно-посадочной полосы. В 2011 году городской совет Веллингтона, мэр Селия Уэйд-Браун и местные бизнес-лидеры вновь заявили о своей поддержке удлинения взлетно-посадочной полосы в рамках Долгосрочного плана аэропорта до 2030 года, однако были подняты вопросы о возможном конфликте интересов в отношении тогдашних мэров. ‘роль в совете директоров Infratil. В том же году мэр Верхнего Хатта Уэйн Гуппи призвал к дальнейшим действиям по расширению взлетно-посадочной полосы, а представитель аэропорта подтвердил предложение удлинить южный конец взлетно-посадочной полосы на 300 м по ориентировочной цене в 1 миллион долларов за метр, которое может начаться. начало 2015 года. В 2013 году базирующаяся в Объединенных Арабских Эмиратах авиакомпания Emirates заявила, что будет рассматривать Веллингтон в качестве пункта назначения, в то время как оператор аэропорта сообщил, что 1000 человек ежедневно совершают дальнемагистральные рейсы в столицу и обратно. Также в 2013 году China Southern Airlines выразила заинтересованность в открытии полетов из Гуанчжоу в Веллингтон.
В конце 2014 года аэропорт и городской совет Веллингтона совместно открыли веб-сайт Connect Wellington, чтобы продвигать идею расширения взлетно-посадочной полосы.
В январе 2016 года Singapore Airlines объявила, что начнет полеты в Веллингтон через Канберру. Маршрут, получивший название «Капитальный экспресс», выполнял рейсы в Веллингтон через Канберру четыре раза в неделю на самолете Боинг 777-200. Боинг 777-200 смог использовать аэропорт Веллингтона, потому что топлива, необходимого для полета между Веллингтоном и Канберрой, было относительно мало; он не мог бы вылететь из аэропорта Веллингтона, если бы имел топливо, необходимое для беспосадочного перелета в Сингапур. Заместитель мэра Веллингтона утверждал, что приверженность Сингапурских авиалиний столице способствовала расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта и продемонстрировала, что авиакомпании стремятся летать в Веллингтон и что расширение будет способствовать этому в будущем. В 2018 году маршрут Capital Express был перенаправлен через Мельбурн вместо Канберры. В 2019 году Singapore Airlines объявила о замене самолетов 777-200 на A350-900, начиная с 1 ноября 2019 года.
Эпоха Boeing 747SP
В это время компания Pan Am заинтересовалась вводом самолетов 747SP в столицу и предложила возможность обслуживания дальнего радиуса действия в США через Гавайи. Однако правительство Новой Зеландии отклонило запрос Pan Am о маршруте, сославшись на аэропорт Окленда как на главный шлюз для зарубежных рейсов и возможность, среди прочего, генерировать количество пассажиров.
Доступ
Один автобусный маршрут Metlink обслуживает аэропорт. Маршрут 2 (между центральным деловым районом и Мирамар / Ситоун), остановка которого находится в пяти минутах ходьбы от терминала. Чтобы добраться до Порируа, побережья Капити и Вайрарапы, необходимо пересесть на поезд Metlink на железнодорожной станции Веллингтона.
Инциденты
Несмотря на короткую взлетно-посадочную полосу и частые ветры, в аэропорту было очень мало инцидентов, связанных с безопасностью. Тем не мение:
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
СМИ, связанные с международным аэропортом Веллингтона, на Викискладе?