аэропорт токио код икао
Международный аэропорт Токио. (Ханэда). Официальный сайт.
На территории аэропорта Ханэда располагается три терминала:
Был открыт в 2004 году. На крыше терминала расположен открытый ресторан. В самом здании находится шестиэтажное здание торгового центра с большим количеством различных магазинов и ресторанов. Также в этом терминале есть гостиница Haneda Excel Tokyu Hotel.
Обслуживает чартерные авиарейсы между Токио и другими столицами стран азиатского региона. Обеспечение данного типа рейсов началось в 2008 году, незадолго до начала Олимпийских игр, которые проходили в Пекине.
Международный аэропорт Tokyo . Официальный сайт: www.tokyo-airport-bldg.co.jp
Помимо этого международный аэропорт Токио Ханэда имеет специальный VIP-терминал. Преимущественно он используется для обслуживания глав зарубежных государств, борта №1 Японии, а также самолетов, принадлежащих различным другим должностным лицам правительства страны.
Все терминалы принадлежат частной компании Japan Airport Terminal Co. Остальная инфраструктура аэропорта относится к ведению японских властей.
Между терминалами через каждые пять минут курсирует специальный бесплатный автобус.
Рядом с аэропортом расположены следующие гостиницы:
От международного аэропорта Ханэда до столицы Японии можно добраться следующими способами :
По уровню сервиса аэропорт входит по многим показателям в «Топ-10». Поэтому даже самый искушенный пассажир сможет останется довольным спектром оказываемых здесь услуг
Основные данные аэропорта Tokyo:
Коды аэропорта:
Почтовый адрес: NAA Building, Narita-City, Chiba 282-8601, Japan
Международный аэропорт Токио Ханеда – Haneda – Japan- RJTT- HND
Ханеда находится в японской столице Токио – на территории особого района Ота. Ханеда является одним из двух огромных аэропортов, которые осуществляют обслуживание агломерации, называемой Большой Токио. Аэропорт осуществляет принятие большинства рейсов в и из столицы, которые являются внутренними, а кроме того регулярно отправляет чартерные рейсы в главный город Южной Кореи – Сеул, Гонконг и китайский Шанхай. В ожидаемом скором будущем процент отправляемых и принимаемых международных рейсов для этого аэропорта должен возрасти, так планирует японское правительство. Годовой пассажиропоток за 2016 год составил около 80 миллионов человек. По данному показателю Ханеда занимает третье место на азиатском континенте и располагается на пятом в мире. Международный аэропорт японской столицы, а именно таким статусом обладает Ханеда, является базой для двух авиакомпаний Японии – Japan Airlines, национального японского перевозчика и для All Nippon Airways. Кроме того, его используют как базу две бюджетных, небольших авиакомпании – это Hokkaido International Airlines и компания Skymark Airlines.
Справочная информация
Код ИАТА: HND
Код ИКАО: RJTT
Местное время: UTC +9
Международный аэропорт Токио на карте
Продажи билетов Lufthansa на рейсы в США за неделю выросли на 40 процентов
Airbus объявил о планах создания аэротакси нового поколения
Airbus, Air France и DSNA проводят тестирование энергосберегающих полетов
Аэропорт Токио Нарита
Международное название: Tokyo Narita International Airport
Аэропорт города: Токио
Страна: Япония
Общая информация об аэропорте Токио Нарита
Международный аэропорт на востоке Большого Токио
Часовой пояс GMT (зима/лето): +9/+9
Географические координаты аэропорта: Широта (35.76), Долгота (140.39)
Месторасположение: 66 км восточнее г. Токио
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: NRT
Код ИКАО: RJAA
Официальный cайт аэропорта: www.narita-airport.jp
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: NAA Building, Narita-City, Chiba 282-8601, Japan
Телефон дирекции аэропорта: +81 476 345 038
Телефон справочной аэропорта: +81 476 345 000
Факс: +81 476 301 571
E-mail: naa-intl@naa.go.jp
Дата последнего обновления: 23 мая 2018
Аэропорт Токио Нарита
Рейтинг:
Онлайн-сервисы аэропорта:
Фото аэропорта Токио Нарита
Отзывы
Форум
Гость : Спасибо за совет, сделали транзитную визу, но увы не понадобилась, багаж перегрузили на транзитный рейс. Но всё-таки вышли из аэропорта Нарита на улицу, прошли визовый контроль, визе что? пропадать задаром?. Прогулялись вблизи аэропорта, но никуда не поехали, времени всего было 3 часа, короче погуляли и вернулись. А так в самом аэр.
Международный аэропорт Токио
Международный аэропорт Токио
Международный аэропорт Токио | ||
Контрольно-диспетчерский пункт аэропорта | ||
Взлётно-посадочные полосы (ВПП) | ||
---|---|---|
Номер | Размеры | Покрытие |
16R/34L | 3000 м | |
16L/34R | 3000 м | |
4/22 | 2500 м | |
Список аэропортов |
Ханэда первоначально был основным аэропортом региона Токио, однако сегодня он разделяет эту роль с Международным аэропортом Нарита. Ханэда принимает почти все внутренние рейсы в и из Токио, в то время как Нарита принимает почти все международные рейсы. В последние годы, однако, международное сообщение из Ханэды расширилось за счёт «регулярных чартеров» в Сеул (Южная Корея), Шанхай (Китай) и Гонконг. Японский парламент планирует увеличить количество международных рейсов в будущем, а также увеличить количество региональных рейсов и чартерных рейсов в непиковые часы.
Аэропорт Ханэда обслужил 66,7 млн пассажиров в 2007 году. [1] По пассажирообороту это самый загруженный аэропорт Азии и четвёртый в мире (после Атланты, О’Хара и Хитроу). Ханэда — главная база двух крупных японских авиакомпаний, Japan Airlines и All Nippon Airways, а также лоу-кост авиакомпаний Hokkaido International Airlines и Skymark Airlines.
Содержание
История
Международная эра
В 1945 оккупационные войска США заняли аэропорт, переименовав его в Армейскую авиабазу Ханэда. Военные выселили многих местных жителей, чтобы расчистить место для строительства, в том числе для увеличения одной взлётно-посадочной полосы до 1650 метров, а второй — до 2100 метров. В качестве военной базы Ханэда принял первые международные рейсы в 1947 году, когда Northwest Orient Airlines (современные Northwest Airlines) начали регулярные рейсы в США, Китай, Южную Корею и Филиппины. Japan Airlines начали свои первые внутренние рейсы из Ханэды в 1951 году. Американские войска передали часть базы Японии в 1952 году; эта часть стала известна как Международный аэропорт Токио. Остальная часть авиабазы была возвращена Японии в 1958 году.
Европейские перевозчики начали выполнять рейсы в Ханэду в 1950-х; BOAC на de Havilland Comet стала совершать рейсы в Лондон южным маршрутом в 1952 году, и SAS на DC-7 рейсы в Копенгаген через Анкоридж открыла в 1957 году. JAL и Аэрофлот начали совместные рейсы из Ханэды в Москву в 1967 году. Другие авиакомпании, появившиеся в Ханэде в этот период — Pan Am, Sabena, Swissair, Canadian Pacific Airlines, Cathay Pacific Airways и Air Siam. Pan Am и Northwest Orient стали использовать Ханэду в качестве азиатского регионального хаба.
Курсо-глиссадная система в Ханэде начала функционировать в 1961 году.
Токийский монорельс соединил Ханэду с центральным Токио в 1964 году, к открытию Олимпиады в Токио. В течение 1964 года Япония также сняла ограничения на перемещения своих граждан, что привело к увеличению пассажирского трафика. Новая взлётно-посадочная полоса и международный терминал были построены в 1970 году, однако спрос на перевозки продолжал расти.
Правительство ожидало такой рост ещё с начала 1960-х. Правительство полагало, что дальнейшее расширение Ханэды будет неразумным в связи с высокой стоимостью и технических проблем, связанных с крупным проектом утилизации мусора в Токийском заливе. Вместо этого было принято решение о строительстве нового аэропорта в Токио для приёма международных рейсов. В 1978 году был открыт Новый международный аэропорт Токио (сегодня Международный аэропорт Нарита), который в итоге стал принимать почти все международные рейсы в Большом Токио и Ханэда стал внутренним аэропортом.
Эра внутренних перевозок
В то время как международные рейсы были переведены из Ханэда в Нарита в 1978 году, авиакомпании, базировавшиеся на Тайване, многие годы продолжали использовать аэропорт Ханэда в связи с конфликтом между КНР и Тайванем. China Airlines осуществляла рейсы в Тайбэй и Гонолулу из Ханэда; второй авиаперевозчик Тайваня, EVA Air, стал частью CAL в Ханэда в 1989 году.
Тайваньские рейсы были переведены в Нарита в 2002 году, а рейс Ханэда-Гонолулу отменен. В 2003 году JAL, ANA, KAL и Asiana начали осуществлять «регулярные чартерные» рейсы в аэропорт Гимпо недалеко от Сеула.
Несмотря на то, что Министерство транспорта зарезервировало для развития аэропорта Ханэда часть Токийского залива под создание насыпи, токийские городские власти стали использовать эту территорию для сброса мусора, таким образом образовался насыпной участок суши, который мог использоваться для расширения аэропорта. В июле 1988 года на этом участке была открыта новая взлётно-посадочная полоса. В сентябре 1993 года старый терминал аэропорта был заменён новым Западным пассажирским терминалом, получившим название «Большая птица», который был построен дальше на насыпном участке. Строительство двух новых взлётно-посадочных полос было завершено в марте 1997 и март 2000 годов соответственно. В 2004 году был открыт Терминал 2 для авиакомпаний ANA и Air Do; Терминал 1993 года, сегодня известный как Терминал 1, стал базой для JAL, Skymark и Skynet Asia Airways. [2]
В октябре 2006 Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и китайский Премьер Вэнь Цзябао достигли неофициальной договорённости о начале двухсторонних переговоров об осуществлении рейсов между аэропортами Ханэда и аэропортом Шанхая Хунцяо. [3] 25 июня 2007 года два правительства заключили договор о рейсах Ханэда-Хунцяо с октября 2007. [4]
В июне 2007 года Ханэда получил право обслуживать пассажиров, вылетающих с 20:30 по 23:00 и прибывающих с 6:00 по 8:30. Аэропорт может принимать и отправлять рейсы с 23:00 по 6:00. [5]
Планы развития аэропорта
Окончание строительства третьего терминала для международных рейсов запланировано на декабрь 2009 года. Средства на строительство пятиэтажного здания терминала и паркинга на 2300 автомобилей финансируются Private Finance Initiative, доходы от магазинов беспошлинной торговли и других средств обслуживания пассажиров составила 2 000 йен на пассажира. Токийский монорельс и Линия Кэйкю Аэропорт будут иметь станции в новом терминале, неподалёку будут размещены грузовые мощности для международных перевозок. [6]
Четвёртая взлётно-посадочная полоса в настоящее время строится к югу от лётного поля, окончание строительства ожидается в 2010 году. Эта взлётно-посадочная полоса должна увеличить пропускную способность Ханеды с 285 000 взлётов-посадок до 407 000 взлётов-посадок в год, позволив как увеличить частоты на существующих маршрутах, так и открыть новые назначения. [6]
После открытия новой взлётно-посадочной полосы Ханэда создаст дополнительные слоты на 60 000 дополнительных рейсов в год (30 000 дневных и 30 000 в ночное время и ранние утренние часы). [7] Министерство транспорта первоначально планировало открыть некоторое количество слотов на международные рейсы длиной до 1947 км (расстояние до аэропорта Исигаки, самый длинный рейс из аэропорта Ханэда). [6] Среди них — все рейсы в Корею, в восточный и западный Китай (включая Шанхай, Циндао, Далянь и Харбин, но не включая Пекин) а также на Дальний Восток России (включая Владивосток и сахалин). [8] Тем не менее, в мае 2008 было объявлено о либерализации политики полётов, что позволяет аэропорту осуществлять любые рейсы в промежутке с 23:00 до 6:00. [7]
All Nippon Airways планирует использовать новые открывающие слоты для лоу-кост перевозок. [9]
Авиакатастрофы и происшествия
Терминалы, авиакомпании и назначения
В аэропорту Ханэда три терминала. Главные терминалы, 1 и 2, связаны подземным пешеходным переходом; бесплатный автобус курсирует между главными терминалами и маленьким Международным терминалом каждые пять минут.
Аэропорт Ханэда открыт 24 часа. Два главных пассажирских терминала открыты с 5 часов утра до 23:30. Терминалы могут перейти на 24-часовую работу с начала ночных рейсов StarFlyer и ранних утренних рейсов в аэропорт Китакюсю.
Терминал 1
Терминал 1, носящий название «Большая птица», был открыт в 1993 году, он заменил меньший терминальный комплекс 1970 года постройки. В здании терминала расположены шестиэтажный ресторан и торговая зона в центральной части, а также большая смотровая площадка на крыше.
Терминал 2
Терминал 2 был открыт 1 декабря 2004 года. В нём есть открытый ресторан на крыше, шестиэтажная торговая зона с магазинами и ресторанами, па также отель Haneda Excel Tokyu Hotel на 387 номеров.
Международный Терминал
Международный терминал Ханэда в настоящее время оперирует чартерными рейсами, так как все регулярные международные рейсы должны осуществляться через аэропорт Нарита. Тем не менее, ежедневно осуществляются «регулярные чартерные» рейсы между Ханэда и центральными аэропортами других азиатских аэропортов — Сеула (Гимпо), Шанхая (Хунцяо) и Гонконга (Чек Лап Кок) — эти рейсы осуществляются поздно вечером и рано утром, когда аэропорт Нарита закрыт.
В декабре 2007 года Япония и Китайская Народная Республика достигли базового соглашения об открытии чартерных рейсов между аэропортами Ханэда и пекинским аэропортом Наньюань. Однако в связи с трудностями, возникшими в переговорах с военными операторами в Наньюань, первые чартерные рейсы начались только в августе 2008 года (к началу Олимпиады), и они были направлены в Международный аэропорт Пекин Столичный. [10]
Грузовые мощности
Ханэда является третьим по размерам грузовым хабом после аэропортов Нарита и Кансай. Аэропорт находится радом с Токийским грузовым терминалом, главной железнодорожной станцией, обслуживающей грузоперевозки в центральном Токио.
Регулярные грузовые маршруты из Ханэда:
Прочая инфраструктура
Аэропорт Ханэда имеет специальный VIP терминал и два стояночных места для частных самолётов. Эта площадка часто используется главами иностранных государств, посещающих Японию, а также самолётом ВВС Японии № 1 и самолётов других должностных лиц правительства. (Нарита также регулярно используется для таких рейсов несмотря на его значительное удаление от центрального Токио.) Полиция Токио исторически обеспечивает усиленные меры безопасности со времени, когда Ханэда стал использоваться для визитов должностных лиц государств. [11]
Подразделение Береговой охраны Японии имеет базу а аэропорту Ханэда, где находятся её подразделения и техника.
Транспорт
Железная дорога
В аэропорту Ханэда находятся станции Железной дороги Кэйхин Кэйку и Токийского монорельса. У монорельса есть две станции, по одной в каждом терминале; Кэйку обслуживает станция между терминалами.
Поезда Кэйку идут до станций Синагава (19 мин., 400 йен) и Иокогама (27 мин., 470 йен), и существует пересадка на Линию Тоэй Асакуса, поезда которой делает несколько остановок в восточном Токио. Некоторые поезда Кэйку идут с пересадкой на Линию Кэйсэй Осиагэ и Главную линию Кэйсэй, давая возможность достигнуть Международный аэропорт Нарита поездом. Переезд в Нарита поездом занимает около 2 часов и стоит 1 560 йен.
Токийский монорельс идёт к станции Хамамацутё (470 йен), где пассажиры могут пересесть на станции Яманотэ, чтобы достигнуть других мест Токио, а также даёт возможность попасть в аэропорт Нарита с помощью Narita Express.
См. также
Примечания
Внешние ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Международный аэропорт Токио» в других словарях:
Международный аэропорт Чингисхан — Чингис хаан олон улсын нисэх онгоцны буудал … Википедия
Международный аэропорт Кансай — Аэропорт Кансай с воздуха Страна: Регион: Япония Префектура Осака Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: RJBB … Википедия
Международный Аэропорт Канзай — Международный аэропорт Кансай Аэропорт Кансай с воздуха Страна: Регион: Япония Префектура Осака Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: RJBB … Википедия
Международный аэропорт Канзай — Международный аэропорт Кансай Аэропорт Кансай с воздуха Страна: Регион: Япония Префектура Осака Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: RJBB … Википедия
Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита — Международный аэропорт Сиднея Страна: Регион: Австралия Сидней Тип: гражданский … Википедия
Международный аэропорт Нарита — Нарита Международный Аэропорт Страна: Регион: Япония Токио Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: RJAA NRT … Википедия
Международный аэропорт О’Хара — Международный аэропорт Чикаго О Хара … Википедия
Международный аэропорт О’Хара — Международный аэропорт Чикаго О Хара Страна: Регион: США Чикаго Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: KORD ORD … Википедия
Международный аэропорт Тайвань Таоюань — Координаты: 25°04′35″ с. ш. 121°13′26″ в. д. / 25.076389° с. ш. 121.223889° в. д … Википедия
Международный аэропорт Гонолулу — Страна: Регион: США Гавайи Тип: гражданский/военный Код ИКАО: Код ИАТА: PHNL HNL … Википедия
Токио (аэропорт)
оборот (год)
Ханэда первоначально был основным аэропортом региона Токио, однако сегодня он разделяет эту роль с Международным аэропортом Нарита. Ханэда принимает почти все внутренние рейсы в и из Токио, в то время как Нарита принимает почти все международные рейсы. В последние годы, однако, международное сообщение из Ханэды расширилось за счёт «регулярных чартеров» в Сеул (Южная Корея), Шанхай (Китай) и Гонконг. Японский парламент планирует увеличить количество международных рейсов в будущем, а также увеличить количество региональных рейсов и чартерных рейсов в непиковые часы.
Аэропорт Ханэда обслужил 66,7 млн пассажиров в 2007 году. [1] По пассажирообороту это второй аэропорт Азии и четвёртый в мире (после Атланты, О’Хара и Хитроу). Ханэда — главная база двух крупных японских авиакомпаний, Japan Airlines и All Nippon Airways, а также лоу-кост авиакомпаний Hokkaido International Airlines и Skymark Airlines.
Содержание
История
Международная эра
В 1945 оккупационные войска США заняли аэропорт, переименовав его в Армейскую авиабазу Ханэда. Военные выселили многих местных жителей, чтобы расчистить место для строительства, в том числе для увеличения одной взлётно-посадочной полосы до 1650 метров, а второй — до 2100 метров. В качестве военной базы Ханэда принял первые международные рейсы в 1947 году, когда Northwest Orient Airlines (современные Northwest Airlines) начали регулярные рейсы в США, Китай, Южную Корею и Филиппины. Japan Airlines начали свои первые внутренние рейсы из Ханэды в 1951 году. Американские войска передали часть базы Японии в 1952 году; эта часть стала известна как Международный аэропорт Токио. Остальная часть авиабазы была возвращена Японии в 1958 году.
Европейские перевозчики начали выполнять рейсы в Ханэду в 1950-х; BOAC на de Havilland Comet стала совершать рейсы в Лондон южным маршрутом в 1952 году, и SAS на DC-7 рейсы в Копенгаген через Анкоридж открыла в 1957 году. JAL и Аэрофлот начали совместные рейсы из Ханэды в Москву в 1967 году. Другие авиакомпании, появившиеся в Ханэде в этот период — Pan Am, Sabena, Swissair, Canadian Pacific Airlines, Cathay Pacific Airways и Air Siam. Pan Am и Northwest Orient стали использовать Ханэду в качестве азиатского регионального хаба.
Курсо-глиссадная система в Ханэде начала функционировать в 1961 году.
Токийский монорельс соединил Ханэду с центральным Токио в 1964 году, к открытию Олимпиады в Токио. В течение 1964 года Япония также сняла ограничения на перемещения своих граждан, что привело к увеличению пассажирского трафика. Новая взлётно-посадочная полоса и международный терминал были построены в 1970 году, однако спрос на перевозки продолжал расти.
Правительство ожидало такой рост ещё с начала 1960-х. Правительство полагало, что дальнейшее расширение Ханэды будет неразумным в связи с высокой стоимостью и техническими проблемами, связанными с крупным проектом утилизации мусора в Токийском заливе. Вместо этого было принято решение о строительстве нового аэропорта в Токио для приёма международных рейсов. В 1978 году был открыт Новый международный аэропорт Токио (сегодня Международный аэропорт Нарита), который в итоге стал принимать почти все международные рейсы в Большом Токио, и Ханэда стал внутренним аэропортом.
Эра внутренних перевозок
В то время как международные рейсы были переведены из Ханэда в Нарита в 1978 году, авиакомпании, базировавшиеся на Тайване, многие годы продолжали использовать аэропорт Ханэда в связи с конфликтом между КНР и Тайванем. China Airlines осуществляла рейсы в Тайбэй и Гонолулу из Ханэда; второй авиаперевозчик Тайваня, EVA Air, стал частью CAL в Ханэда в 1989 году.
Тайваньские рейсы были переведены в Нарита в 2002 году, а рейс Ханэда-Гонолулу отменен. В 2003 году JAL, ANA, KAL и Asiana начали осуществлять «регулярные чартерные» рейсы в аэропорт Гимпо недалеко от Сеула.
Несмотря на то, что Министерство транспорта зарезервировало для развития аэропорта Ханэда часть Токийского залива под создание насыпи, токийские городские власти стали использовать эту территорию для сброса мусора, таким образом образовался насыпной участок суши, который мог использоваться для расширения аэропорта. В июле 1988 года на этом участке была открыта новая взлётно-посадочная полоса. В сентябре 1993 года старый терминал аэропорта был заменён новым Западным пассажирским терминалом, получившим название «Большая птица», который был построен дальше на насыпном участке. Строительство двух новых взлётно-посадочных полос было завершено в марте 1997 и март 2000 годов соответственно. В 2004 году был открыт Терминал 2 для авиакомпаний ANA и Air Do; Терминал 1993 года, сегодня известный как Терминал 1, стал базой для JAL, Skymark и Skynet Asia Airways. [2]
В октябре 2006 Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и китайский Премьер Вэнь Цзябао достигли неофициальной договорённости о начале двухсторонних переговоров об осуществлении рейсов между аэропортами Ханэда и аэропортом Шанхая Хунцяо. [3] 25 июня 2007 года два правительства заключили договор о рейсах Ханэда-Хунцяо с октября 2007. [4]
В июне 2007 года Ханэда получил право обслуживать пассажиров, вылетающих с 20:30 по 23:00 и прибывающих с 6:00 по 8:30. Аэропорт может принимать и отправлять рейсы с 23:00 по 6:00. [5]
Планы развития аэропорта
Здесь может содержаться информация, которая может быстро устареть, по мере продолжения строительства могут появляться или становиться неактуальными отдельные факты.
Окончание строительства третьего терминала для международных рейсов запланировано на декабрь 2009 года. Средства на строительство пятиэтажного здания терминала и паркинга на 2300 автомобилей финансируются Private Finance Initiative, доходы от магазинов беспошлинной торговли и других средств обслуживания пассажиров составила 2 000 йен на пассажира. Токийский монорельс и Линия Кэйкю Аэропорт будут иметь станции в новом терминале, неподалёку будут размещены грузовые мощности для международных перевозок. [6]
Четвёртая взлётно-посадочная полоса в настоящее время строится к югу от лётного поля, окончание строительства ожидается в 2010 году. Эта взлётно-посадочная полоса должна увеличить пропускную способность Ханеды с 285 000 взлётов-посадок до 407 000 взлётов-посадок в год, позволив как увеличить частоты на существующих маршрутах, так и открыть новые назначения. [6]
После открытия новой взлётно-посадочной полосы Ханэда создаст дополнительные слоты на 60 000 дополнительных рейсов в год (30 000 дневных и 30 000 в ночное время и ранние утренние часы). [7] Министерство транспорта первоначально планировало открыть некоторое количество слотов на международные рейсы длиной до 1947 км (расстояние до аэропорта Исигаки, самый длинный рейс из аэропорта Ханэда). [6] Среди них — все рейсы в Корею, в восточный и западный Китай (включая Шанхай, Циндао, Далянь и Харбин, но не включая Пекин), а также на Дальний Восток России (включая Владивосток и Сахалин). [8] Тем не менее, в мае 2008 было объявлено о либерализации политики полётов, что позволяет аэропорту осуществлять любые рейсы в промежутке с 23:00 до 6:00. [7]
Авиакатастрофы и происшествия
Терминалы, авиакомпании и назначения
В аэропорту Ханэда три терминала. Главные терминалы, 1 и 2, связаны подземным пешеходным переходом; бесплатный автобус курсирует между главными терминалами и маленьким Международным терминалом каждые пять минут.
Аэропорт Ханэда открыт 24 часа. Два главных пассажирских терминала открыты с 5 часов утра до 23:30. Терминалы могут перейти на 24-часовую работу с начала ночных рейсов StarFlyer и ранних утренних рейсов в аэропорт Китакюсю.
Терминал 1
Терминал 1, носящий название «Большая птица», был открыт в 1993 году, он заменил меньший терминальный комплекс 1970 года постройки. В здании терминала расположены шестиэтажный ресторан и торговая зона в центральной части, а также большая смотровая площадка на крыше.
Терминал 2
Терминал 2 был открыт 1 декабря 2004 года. В нём есть открытый ресторан на крыше, шестиэтажная торговая зона с магазинами и ресторанами, па также отель Haneda Excel Tokyu Hotel на 387 номеров. В терминале есть три стеклянных лифта, два из них с внешней стороны здания.
Международный Терминал
Международный терминал Ханэда в настоящее время оперирует чартерными рейсами, так как все регулярные международные рейсы должны осуществляться через аэропорт Нарита. Тем не менее, ежедневно осуществляются «регулярные чартерные» рейсы между Ханэда и центральными аэропортами других азиатских аэропортов — Сеула (Гимпо), Шанхая (Хунцяо) и Гонконга (Чек Лап Кок) — эти рейсы осуществляются поздно вечером и рано утром, когда аэропорт Нарита закрыт.
В декабре 2007 года Япония и Китайская Народная Республика достигли базового соглашения об открытии чартерных рейсов между аэропортами Ханэда и пекинским аэропортом Наньюань. Однако в связи с трудностями, возникшими в переговорах с военными операторами в Наньюань, первые чартерные рейсы начались только в августе 2008 года (к началу Олимпиады), и они были направлены в Международный аэропорт Пекин Столичный. [9]
Грузовые мощности
Ханэда является третьим по размерам грузовым хабом после аэропортов Нарита и Кансай. Аэропорт находится радом с Токийским грузовым терминалом, главной железнодорожной станцией, обслуживающей грузоперевозки в центральном Токио.
Регулярные грузовые маршруты из Ханэда:
Прочая инфраструктура
Аэропорт Ханэда имеет специальный VIP терминал и два стояночных места для частных самолётов. Эта площадка часто используется главами иностранных государств, посещающих Японию, а также самолётом ВВС Японии № 1 и самолётов других должностных лиц правительства. (Нарита также регулярно используется для таких рейсов несмотря на его значительное удаление от центрального Токио.) Полиция Токио исторически обеспечивает усиленные меры безопасности со времени, когда Ханэда стал использоваться для визитов должностных лиц государств. [10]
Подразделение Береговой охраны Японии имеет базу а аэропорту Ханэда, где находятся её подразделения и техника.
Транспорт
Железная дорога
В аэропорту Ханэда находятся станции Железной дороги Кэйхин Кэйку и Токийского монорельса. У монорельса есть две станции, по одной в каждом терминале; Кэйку обслуживает станция между терминалами.
Поезда Кэйку идут до станций Синагава (19 мин., 400 йен) и Иокогама (27 мин., 470 йен), и существует пересадка на Линию Тоэй Асакуса, поезда которой делает несколько остановок в восточном Токио. Некоторые поезда Кэйку идут с пересадкой на Линию Кэйсэй Осиагэ и Главную линию Кэйсэй, давая возможность достигнуть Международный аэропорт Нарита поездом. Переезд в Нарита поездом занимает около 2 часов и стоит 1 560 йен.
Токийский монорельс идёт к станции Хамамацутё (470 йен), где пассажиры могут пересесть на станции Яманотэ, чтобы достигнуть других мест Токио, а также даёт возможность попасть в аэропорт Нарита с помощью Narita Express.
- С чем сделать лаваш просто и вкусно начинка
- Майнкрафт мод всё открыто скачать бесплатно