age of pirates captain blood коды
Коды на Age of Pirates: Caribbean Tales
Age of Pirates: Caribbean Tales — увлекательный симулятор с видом от третьего лица, разработанный компанией Sea Dog. В России игра вышла 9 декабря 2005 года.
Во время плавания нажмите комбинацию [Ctrl] + [Z] и набирайте следующие коды:
Починить корабль
have life
Получить опыт и повышение по службе
expu mne
Получить деньги
deneg day
Увеличить урон от орудий
get me magic
Отменить увеличение урона от орудий
make screen shots
Перемещение камеры в игре ([Ctrl] + [F])
now i flying
Перемещение корабля к камере ([Ctrl] + [L])
teleport
Коды для версии 1.3 и выше:
Кликните по названию своего корабля, полностью сотрите его, и набирайте следующие коды:
Неуязвимость (вкл. / выкл.)
GodMode
Получить 10000 единиц опыта
ExpBooster
Получить 10000 пиастров
MoneyBooster
Получить хорошую саблю
BestSaber
Коды для версии 1.5 и выше:
Все умения равны 12, получить 1 000 000 денег, получить 999 свободных очков на способности, активировать бессмертие
+SomeKu
Увеличить экипаж всех подразделений на 50;
+fff
Лечить судно/паруса игрока (вводим код, нажимаем указателем на корабль)
+heal
Age of Pirates: Captain Blood (HEX-Коды)
Файл для патча character.dll
Бессмертие.
000BC953: D8 D9
000BC954: 48 58
000BC955: 0C 10
Вечная ярость.
000CA576: E1 74
000CA577: A0 4B
000CA578: F3 F4
Вечные бомбы.
000CA09F: 25 15
Быстрая перезарядка мушкета.
000D26B1: 03 00
Инструкция.
Качаем и запускаем утилиту HxD далее перетаскиваем в неё туда файл игры для патча, который лежит в папке с игрой и делаете поиск смещения как на скрине 1.
Появится окошко для перехода к смещению, вводим туда наше смещение и жмём на кнопку ОК как на скрине 2.
Далее прога покажет где то смещение и код который нужно изменить как на скрине 3.
*ярость*, по адресу попадаем на значение 74, заменяем на EB
*бессмертие* по аналогии три адреса меняем, всё сохраняем.
ну и не забываем бекапить оригинал.
Спасибо тебе. Благодаря твоему комментарию разобрался. Это и правда очень просто.А бэкап HEX- редактор создаёт сам, по умолчанию.
а на золото есть хекс?
а так то спасибо, работает, правда я юзаю WinHex
ПОПРАВКА *бесконечная ярость* также даёт бесконечные гранаты, но заморажывает фарм золота
ПОПРАВКА *бесконечная ярость* также даёт бесконечные гранаты, но заморажывает фарм золота
Выставь плз отредактированный файл Он всегото 1.9 мб весит Не получается Игра вылетает блин
а где находить базовое значение, чтоб его модифицировать?
а отредаченный скинуть может кто?
Не запускается после редактирования, или с ошибкой или вечная загрузка. Всё рано так и не понял, какие значения на что менять. Адреса нахожу, то что в примерах это надо найти или поменять? Пробовал по разному, всё фигня выходит. Действительно, почему просто файл отредактированный не выложить готовый без лишнего геморроя.
управление бы поправить
СМИ: «Приключения капитана Блада» не вышли потому, что сисадмин удалил исходники игры
«Приключения капитана Блада» — российский экшен в духе God of War и «Корсаров», который «Акелла» начала разрабатывать в нулевых. Долгие годы игру катали по выставкам, где её осыпали всяческими наградами… До тех пор, пока она не пропала с радаров в 2010-м.
Наиболее вероятной причиной исчезновения считались судебные разбирательства отечественного издателя в лице 1С с западным издателем — Playlogic.
Однако в действительно всё было не совсем так, пишет Cyber.sports.ru со ссылкой на анонимного фрилансера, приложившего руку к «Капитану Бладу». По его словам, игра была полностью готова, однако выход решили отложить, поскольку издателю не удалось получить возрастной рейтинг:
Менеджеры из 1С — уж не знаю кто — не смогли получить рейтинг на приставках. Вообще никакого: ни «18+», ничего — я уж не помню, какая там система рейтингов. [Игра] была жестокой, конечно, но блин, не сравнить с Manhunt. Короче, менеджеры — кто договаривался — были ###### [несмышлёные], похоже.
Позднее проект решили выпустить только на российском рынке, чтобы отбить хоть какие-то деньги. Но и тут всё оказалось не так просто — системный администратор удалил все исходные материалы с жёстких дисков, а на руках некоторых девелоперов остались лишь отдельные сборки игры:
Когда спохватились, что типа, давайте выпустим в России, хоть часть денег-то отобьём — выяснилось, что какой-то сисадмин тупо потёр все винты с исходниками, куда-то их приспособил. Ну а чего они валяются-то? Команда давно уже разошлась к тому моменту.
Так-то игра есть кое у кого из сотрудников, но непонятно, что, как и в каком комплекте. Вроде как и префинал есть, но ни материалов оттуда, ни саму игру, понятно, никто не использует во избежание.
Игру планировали выпустить на PC и Xbox 360. Версией же для PlayStation 3 не стали заниматься из-за финансовых ограничений — в разработку и без того вложили немалые деньги.
Age of Pirates: Captain Blood
Каждый раз грустно читать новости о том, как очередной перспективный проект закрылся. Ещё обиднее, когда игра уже готова, а издатель и разработчик просто не смогли мирно поделить между собой авторские права. Именно так и произошло с «Приключениями капитана Блада» — российским ААА-слэшером, вдохновлённым персонажем книг Рафаэля Сабатини и геймплеем God of War. Этой игре уже не суждено было выйти, однако недавно произошло неожиданное событие — в сеть слили готовый билд «Капитана Блада», который до этого был якобы полностью утерян. Мы не смогли пройти мимо и решили поглядеть на него в рамках рубрики «Разбор полётов».
Сделайте разбор полетов Crime life gang wars
WINBACK: Covert Operations
Urban Chaos: Riot Response
Раз уж Black уже предложили выше) Рекомендую взять на разбор ужастик с PS2 — Clock Tower 3.
Японская школьница в миниюбке прилагается.
ВОТ ЭТО РЕЛЬНО НЕОЖИДАННЫЙ РАЗБОР.
Нет, ну то-есть, хайп витает, но это прям заслуженный кандидат на Разбор. Спасибо за такой подгон.
Вася и Макс, так вышло что вы прошли в рамках разбора полётов 3 из 4 игр-катастроф, некогда указанных в списке Игромании, который они составили во время превью I am Alive. Осталась всего одна игра из этого списка, вами не тронутая — Raw Danger на ps2. Может стоит заценить? И получить платину от игромании, хех.
Первый Sniper Ghost Warrior. Эта игра даже культова в узких кругах, но при этом на сайте у неё оценка мусор. Мне кажется, большинство любит игру чисто из ностальгии, я её прошёл в этом году, и какая же здесь ублюдочная стрельба не из снайперок. Вот любопытно, что про неё Вася и Макс скажут. Раз уж в последнее время в РП попадают игры про которые вроде все знают, но понимают что они далеки от совершенства (Saboteur, I am alive, Syndicate и т д.), то это был бы отличный кандидат в следующие выпуски.
Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Игра по одноимённому мультфильму.
Clive Barker’s Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Hunted: The Demon’s Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность со злой Северной Кореей
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Продолжение клона Max Payne с собакой.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Шутер от 3 лица с изменением гравитации.
Клон-ГТА с Солярычем
Рубрика называется «разбор полетов», что подразумевает разбор игры по косточкам. А тут просто подкаст двух бабок.
И, да, адское QTE — это баг, который решается искусственным понижением производительности игры. На харде там кнопки еще и рандомно генерируются, что не заучить и последний босс становится непроходимым.
The Darkness 1-2
Manhunt 2
Dark Messiah of Might & Magic
Scarface: The World Is Yours
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Shellshock: Nam ’67
Судя по вашему обзору, у игры с книгой мало общего, если у вас будет на это время рекомендую книгу прочесть, в детстве зачитывался.
Написал на ютуб, но тут тоже напишу.
Го разбор «Frontlines: Fuel Of War» (2008). Перерыл весь интернет в её поисках, так как это был главный шутан моего детства, и недавно перепрошёл и удивился, что многие аспекты лучше, чем я помнил. Не особо тупые враги, которые внимание УБЕГАЮТ, когда понимают что ты их отпиздишь (помню это из старых игр только во 2м ассасине, после которого был регресс к 3му, когда толпа стражи продолжала бежать под томогавк коннора пачками). Относительно приятная стрельба, не самый всратый графон, большие карты в одиночной игре, даже с военной техникой. И при том абсолютное отсутствие популярности. Разберите, может вы поймёте, что же было не так, и почему она не смогла хапнуть популярности, оставшись на задворках.
На разбор The Getaway 2: Black Monday.
Спасибо за разбор полётов!
Ребята вы молодцы, классно что проходите игры, радует что вы в них играете так как вам удобно и делитесь своими чувствами об игре а не как профессиональные «трочеры». Очень уважаю ваш труд.
Жду игру Clive Barker’s Undying. Ведь интересно посмотреть на игру сейчас с точки зрения сегодня. Потому что помню как игра вышла и с нормальнымит драйверами и директ иксом всё было отлично а потом после пары обновок железа, ишра потеряла шарм и вней всплыло куча косяков.
Ещё раз спасибо за ваш труд
Предлагаю к разбору:
Heavy Metal — F.A.K.K. 2 — отличная игра, которой необходим ремейк. К сожалению индустрия забыла о ней.
The suffering 1-2 — отличные экшен-ужастики, к сожалению забытые.
Turok — один из недооценных шутеров 2008, позиционировался, как перезапуск серии.
Black Buccaneer в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC в антураже карибского острова + у нее была относительно необычная механика прокачки главного героя.
Bet on Soldier — снова любая игра из серии на ваш выбор. Смесь инновационных и в чем-то устаревших механик на момент 2005-2007. Эта игра не забыта фанатами и продается в steam.
Pariah — хороший шутер, который был неоднозначно принят.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — эта игра хорошо подойдет в разбор. На половину квестовый ужастик и на половину шутер. Очень атмосферная(пусть и кое в чем на то время устаревшая по мнению некоторых) игра, которую быстро забыли, а некоторые вообще пропустили. Headfirst Productions — разработчики, имели огромные планы на игры по вселенной Лавкрафта, планировалось еще несколько игр, но из-за финансовых трудностей вышла только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А позже студия перестала существовать. Игра вполне заслуживает, чтобы ее вспомнили.
Halo 4 — новая ступень в знаменитом сериале, делала ее другая студия. Мнения у игроков разошлись — одни считают четверку хорошей игрой, другие наоборот — позором серии. Разбор бы как раз прояснил бы этот момент.
Не самые плохие игры по фильмам
James Cameron’s Avatar: The Game, Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest и Pirates of the Caribbean: At World’s End, Scarface: The World Is Yours, Batman Begins. Все они в целом неплохие и в чем-то любопытные проекты, которые в свое время были восприняты, как с теплотой, так и с критикой.
Игры по вселенной Зловещие мертвецы(вынес отдельно от игр по фильмам)
Evil Dead: Hail to the King — классический ужастик, косил в свое время под первые части Alone in the Dark
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — эти части серии перешли от ужастика к экшену.
Игры от руских игроделов и довольно неплохие.
The Kreed — позиционировал себя, как конкурента Doom, но не вышло, получился средний на то время шутер, но некоторым геймерам вполне зашел.
Черная метка — русский экшен 2008-го, попытка объеденить Manhunt с более динамичной механикой. Получилось в целом не так уж и плохо.
Санитары подземелий 1-2 — неплохая попытка сделать русский ответ на фоллаут.
Магия крови — наш ответ Diablo, получилось достаточно неплохо.
Невский титбет(не путать с ядерным) — русский шутер типа Дюка, в чем-то банальный, в чем-то нестандартная смесь Сэма и Postal
Механоиды 1-2 — просто хорошие русские игры с открытым миром и кибер-существами. Смесь симулятора, рпг и экшена.
Братва и цольцо, Две сорванные башни — игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета. В целом смешные и угарные экшены.
ПРЕДЛАГАЮ НА РАЗБОР ПОЛЕТОВ ДАННЫЙ СПИСОК ИГР
Xblades и Blades of time
Bionic Commando от GRIN и FATSHARK
Bandits Phoenix Rising
TimeSplitters Future Perfect
Red Faction I Guerilla и Armageddon
Marc Eco ‘s Getting Up
В Тылу Врага: Братья По Оружию
Prince Of Persia 2008
Rainbow Six Vegas II
Анабиоз Сон Разума
Kings Bounty от Katauri
Дилогия Санитары Подземелий
Это был разбор без полётов. Потому что игра не вышла.
Я верил, ждал что этот разбор мы увидим.
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Project Nomads (2002)
Такая же «фича» с бесконечным захватом противников в Ассасине есть.
Смотрю на количество предложенных в разбор игр и надеюсь, что когда-нибудь дойдет до моего предложения «007 Nightfire»
Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё.
Оох, помню как ждал эту игру. И ведь отмены игры не было, а я долго-долго в режиме хатико сидел и ждал. Может теперь разморозят 4-ых корсаров, чем чёрт не шутит, вон вторые злые гении вышли же.
Спасибо за разбор, пожалуй теперь попробую её сам.
Предложение на разбор, что бы не отходить от пиратской тематики, Pirates of Black Cove. Она не долгая.
Dark Messiah of Might & Magic
И снова голос мой за Ex Machina.
Ждём обзор на Chaser вспомнить все!
Учитывая насколько старательно тырились механики из годовара, смею предположить что ярость можно было выключить теми же кнопками какими она включалась, а в игре об этом просто могли забыть рассказать. Ну или мб действительно не достырили))
Блин как ж смешно капитан бегает)))
God of War (первый)! почему бы и нет!)) Я недавно проходила (впервые, в рамках заполнения пробелов), там вполне себе есть о чем поговорить в плане «как состарилась», «во что потом вылилось», да и Рагнарёк когда-то ведь выйдет, будет в тему :3
Спасибо за разбор! Есть игра в стиле альтернативного 15-18 (?) века про послушника Католической церкви в мире где всё поглотил жуткий туман из котрого приходят отвратительные монстры и только маги использующие песнопение-молитвы могут пройти сквозь него, чтобы путешествовать между городами, а вы играете как раз за такого мага начиная с времен, когда он был послушником и ваша цель разбобраться откуда появился этот туман и что с ним делать. Игра собрала твердые 5 из 10 у большинства изданий (по большей части из-за багов на старте) и называется Mistmare — думаю она отлично подойдет для разбора.
Парни, жаждем разбора Arx Fatalis.
Опять предлагаю взять на разбор игры кембриджской студии Сони — Primal и Охотник на Призраков для PS2, первые полные локализации для этой консоли на территории СНГ. Спорные игры, на родине прошли почти незаметно, в СНГ их очень ценили именно за перевод.
А про эту игру я не уверен. Какое-то тёмное дело, чего-то явно не договаривают. Мало того что игра фактически закончена, так она ещё и нормально работает на современном железе в широкоформате и с высокими разрешениями (да ещё и исходники и арты в меню подогнаны под такие разрешения)? Как-то не верится что всё так и было на момент окончания разработки. Это ведь была эпоха разрешений даже ниже 1080p, и куча игр тех лет сейчас без танцев с бубном уже просто так не запустить. Что-то неладно, мне с трудом верится что игру просто сейчас вот откопали и всё. Думаю если хорошенько покопаться в файлах то можно будет найти больше доказательств что игру допиливали и потом. Сомневаюсь что мы узнаем полную историю разработки, но я практически уверен что игра сейчас не предстаёт в том виде в котором она была на момент «отмены» — может там что-то и кроме авторских прав было
00:28 Вася, пушка стреляет не картечью а проджектайлами 😉
Сражение с пиратом-берсеркером.
Боты наверх могут зайти но с трудом, так что это скорее всего недоработка.
А вот босс-берсеркер ни разу не смог ко мне наверх забраться.
На геймпадах не играю обычно, по этому тоже частенько страдал в QTE.
Босс инквизиторский палач лёгкий! ^_^
Понял QTE со второго раза.
Тоже подумал что он инквизитор какой-то, т. к. молится прям посреди боя.
Первая битва на корабле тоже далась очень тяжело. Я открыл новые комбо и никак не мог их опробовать.
Порадовался что прокачал немного жизнь.
Однако позже я даже начал получать какое-то удовольствие от них. И бытвы стали куда проще. Впрочем к тому моменту я научился использовать комбо (чего думал до этого не нужно).
На самом деле Бладу понравились не деньги в первую очередь за спасение Лорейн, а возможность получить каперский контракт.
Насчёт сундуков, в игре можно открывать двери на первой локации и там золото. Больше нигде нельзя заходить в дома, либо я пропустил.
Насколько я понял, враги «расковыриваемые» что бы снять с них броню и после они больше урона ловят.
(но это не точно, как и многое другое в этой игре)
Нет, пирату мы говорим конкретно — не попадайся мне.
Связанный пират не просто сносит, а убивает судя по всему раздавив Бладу голову. Впрочем на футажах это видно.
Губернатора надо спасать потому что только он может (в этих местах видимо) подписать каперские документы Бладу и его команде.
То бишь Бладу нужно спасти часть своей награды =D
Впрочем ему обещают ещё больше, так что он остаётся доволен.
Смотрю как Макс часть игры проскипал и удивляюсь. У меня хватило сил пройти всё без таких пробегов.
И в общем остался доволен.
Несмотря на недоработки в балансе, есть смысл учить комбо и проходить игру как «серьёзный слешер», так легче и быстрее сражатся чем просто спамить 1-2 удара.
Подчёркиваю, я не отрицаю проблему баланса и недоработки, но когда стал пробовать разные комбо игра показала другую строну.
Чем бы она могла стать, будь у разработчиков больше времени и ресурсов на полировку.
Играть стало гораздо приятнее.
Точно помню, что кроме денег за участие в войне против Испании, Бладу обещали какой-то дворянский титул с землями. На выбор, в Англии или колониях.
Крепость с мортирой действительно невнятно объявляется в катсцене, однако упоминается что мол на город так просто не напасть, там защита.
Царь-пушка это Зло воплоти!
Как это чем мортира насолила? Она английские корабли к городу испанцев не подпустить =)
Так что, Василий, мой уважение вам раз вы смогли не умереть там.
Самый сложный момент в игре.
Арена с шипами согласен странная, в ней тоже задумывался всё ли правильно делаю.
Встреча с финальным боссом меня ничуть не удивила. Разве что немного разочаровала, потому что очередной колоритный персонаж пропадает.
Мне тогда было уже очевидно что из игры вырезали много сюжетных и игровых моментов. Которые, возможно были только на бумаге. Читал что разработка была долгой и многое перерабатывали заново.
И в целом, не впервой замечать такое в играх.
Финальная катсцена только убедил. Там губернатор неожиданно начал говорить о том, на что в предыдущих заставках даже намёка не было. Как будто из фильма важный кусок вырезали.
В конце это не «клифхенгер», а явная дыра в истории, потому что сокращали игру что бы успеть в срок.
Это напрямую касается разговора с Бладом которого в заставках попросту не было. Нигде! Даже намёка.
Но зато есть намёк на продолжение.
Практически со всем согласен!
Игра понравилась и без особых «подтекстов» о долгой разработке и невыпуске.
Ну, прикол с добиванием, ломающим игру был не только здесь. Вспомним «Властелин колец: Возвращение короля», где было комбо опыта, доступное чуть ли не с самого начала. Зачем это сделано? А для разнообразия, чтобы было. Ну и разные добивания имеют разную продолжительность.
А я спешу, а я спешу опять
В разбор продолжить упырей пихать:
Игра Dark 2013 года. Стелс-экшн с амнезийным главным героем и вездесущим неоном с попыткой в Vampire: The Masquerade.
Предлагаю на разбор Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
Давайте на разбор indiana jones and the emperor’s tomb