ahk коды клавиш мыши

Список клавиш и кнопок мыши/джойстика

Мышь (работает только с Windows NT/2000/XP)

Поддерживается только Windows 2000/XP:

Клавиатура

Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.

Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:

Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:

Примечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего:

Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:

Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:

Джойстик

Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:

JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.

JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.

JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).

JoyName: название джойстика.

JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).

JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.

JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.

Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.

Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.

Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).

Дистанционные пульты управления

Специальные клавиши

Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше):

Источник

List of Keys (Keyboard, Mouse and Joystick)

Table of Contents

Mouse

General Buttons

NameDescription
LButtonThe left mouse button when used with Send, but the primary mouse button when used with hotkeys. In other words, if the user has swapped the buttons via system settings, LButton:: is physically activated by clicking the right mouse button, but Send performs the same as physically clicking the left button. To always perform a logical left click, use Click Left or Send .
RButtonThe right mouse button when used with Send, but the secondary mouse button when used with hotkeys. In other words, if the user has swapped the buttons via system settings, RButton:: is physically activated by clicking the left mouse button, but Send performs the same as physically clicking the right button. To always perform a logical right click, use Click Right or Send .
MButtonMiddle or wheel mouse button

Advanced Buttons

NameDescription
XButton14th mouse button. Typically performs the same function as Browser_Back.
XButton25th mouse button. Typically performs the same function as Browser_Forward.

Wheel

[v1.0.48+]: Scroll to the left or right.

Requires Windows Vista or later. These can be used as hotkeys with some (but not all) mice which have a second wheel or support tilting the wheel to either side. In some cases, software bundled with the mouse must instead be used to control this feature. Regardless of the particular mouse, Send and Click can be used to scroll horizontally in programs which support it.

Keyboard

Although any single character can be used as a key name, its meaning (scan code or virtual keycode) depends on the current keyboard layout. Additionally, some special characters may need to be escaped or enclosed in braces, depending on the context. [v1.1.27+]: The letters a-z or A-Z can be used to refer to the corresponding virtual keycodes (usually vk41-vk5A) even if they are not included in the current keyboard layout.

General Keys

Note: Windows IME may interfere with the detection and functionality of CapsLock; see CapsLock and IME for details.

NameDescription
WheelDownTurn the wheel downward (toward you).
WheelUpTurn the wheel upward (away from you).
WheelLeft
WheelRight
SpaceSpace (space bar)
TabTab (tabulator key)
EnterEnter
ReturnDeprecated: Use the synonym Enter instead to reduce ambiguity.
Escape (or Esc)Esc
Backspace (or BS)Backspace

Cursor Control Keys

Numpad Keys

Due to system behavior, the following keys separated by a slash are identified differently depending on whether NumLock is ON or OFF. If NumLock is OFF but Shift is pressed, the system temporarily releases Shift and acts as though NumLock is ON.

Function Keys

Modifier Keys

Multimedia Keys

The function assigned to each of the keys listed below can be overridden by modifying the Windows registry. This table shows the default function of each key on most versions of Windows.

NameDescription
Browser_BackBack
Browser_ForwardForward
Browser_RefreshRefresh
Browser_StopStop
Browser_SearchSearch
Browser_FavoritesFavorites
Browser_HomeHomepage
Volume_MuteMute the volume
Volume_DownLower the volume
Volume_UpIncrease the volume
Media_NextNext Track
Media_PrevPrevious Track
Media_StopStop
Media_Play_PausePlay/Pause
Launch_MailLaunch default e-mail program
Launch_MediaLaunch default media player
Launch_App1Launch My Computer
Launch_App2Launch Calculator

Other Keys

Specify for nn the hexadecimal virtual key code of a key. This rarely-used method also prevents certain types of hotkeys from requiring the keyboard hook. For example, the following hotkey does not use the keyboard hook, but as a side-effect it is triggered by pressing either Home or NumpadHome:

Known limitation: VK hotkeys that are forced to use the keyboard hook, such as *VK24 or

Warning: Only Send, GetKeyName(), GetKeyVK(), GetKeySC() and #MenuMaskKey support combining VKnn and SCnnn. [v1.1.27+]: The presence of an invalid suffix prevents VKnn from being recognized. For example, vk1Bsc001:: raises an error in v1.1.27+, but sc001 was ignored (had no effect) in previous versions.

Joystick

Joy1 through Joy32: The buttons of the joystick. To help determine the button numbers for your joystick, use this test script. Note that hotkey prefix symbols such as ^ (control) and + (shift) are not supported (though GetKeyState() can be used as a substitute). Also note that the pressing of joystick buttons always «passes through» to the active window if that window is designed to detect the pressing of joystick buttons.

Although the following Joystick control names cannot be used as hotkeys, they can be used with GetKeyState():

Multiple Joysticks: If the computer has more than one joystick and you want to use one beyond the first, include the joystick number (max 16) in front of the control name. For example, 2joy1 is the second joystick’s first button.

Note: If you have trouble getting a script to recognize your joystick, one person reported needing to specify a joystick number other than 1 even though only a single joystick was present. It is unclear how this situation arises or whether it is normal, but experimenting with the joystick number in the joystick test script can help determine if this applies to your system.

See Also:

Hand-held Remote Controls

Respond to signals from hand-held remote controls via the WinLIRC client script.

Special Keys

If your keyboard or mouse has a key not listed above, you might still be able to make it a hotkey by using the following steps:

Reverse direction: To remap some other key to become a «mystery key», follow this example:

Alternate solutions: If your key or mouse button is not detectable by the Key History screen, one of the following might help:

The following is a last resort and generally should be attempted only in desperation. This is because the chance of success is low and it may cause unwanted side-effects that are difficult to undo:
Disable or remove any extra software that came with your keyboard or mouse or change its driver to a more standard one such as the one built into the OS. This assumes there is such a driver for your particular keyboard or mouse and that you can live without the features provided by its custom driver and software.

CapsLock and IME

Источник

[FAQ] Autohotkey (горячие клавиши)

ahk коды клавиш мыши. empty. ahk коды клавиш мыши фото. ahk коды клавиш мыши-empty. картинка ahk коды клавиш мыши. картинка empty. Поддерживается только Windows 2000/XP:

Например, если запустить этот скрипт, при нажатии на кнопку home будет набрано слово hello.
Код:
home:: send, hello

Т.е что бы забиндить фразу на ctrl и букву A:
Код:
^a:: send, hello

Код:
!b::
sendplay, Здравствуйте, меня зовут Кенджи
sleep 1100
sendplay, /me улыбнулся
exit

В этом случае при нажатии alt и b будет введено и отправлено две фразы в чат, после первой фразы будет задержка на 1.1сеунду, что позволит обойти антифлуд.

Начало каждого бинда следует начинать со строки, которая сделает бинд не активным вне игры GTA:SA.
Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP

Если вы хотите ставить бинд на паузу используйте команду pause, ниже кнопка клавиатуры end ставит бинд на паузу.
Код:
end:: pause

Как забиндить некоторые уникальные кнопки представлено в следующем посте.

Мышь (работает только с Windows NT/2000/XP)

Поддерживается только Windows 2000/XP:

Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.

Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:

Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:

Примечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего:

Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:

Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:

Код:
^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.

Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:

JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.

JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.

JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).

JoyName: название джойстика.

JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).

JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.

JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.

Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.

Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.

Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).

Дистанционные пульты управления

Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше):

SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши.
MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey%
Return

Как альтернативный способ или в добавление к описанному выше: для переназначения какой-либо клавиши в нашу «искомую» клавишу, используйте запись вида #c::Send . Замените 159 на индекс вашей клавиши, определённый вышеописанным методом. При необходимости замените буквы FF на те, что отображены в первой колонке лога «View-Key history» (код вашей виртуальной клавиши).

Источник

Горячие клавиши для мыши, джойстика и клавиатуры

Горячие клавиши иногда называют «быстрыми клавишами» из-за их способности без труда активировать операции (например, запускать программу или клавиатурную макрокоманду). В примере, приведенном ниже, горячая клавиша Win+Т настроена на то, чтобы запускать Блокнот (Notepad). Знак решетки [#] обозначает клавишу Windows:

В последней строке команда return служит для того, чтобы завершить работу горячей клавиши. Однако, если горячей клавише нужно выполнить только одну строку, эту строку можно поместить справа от двойного двоеточия, в то время как команда return будет подразумеваться:

Чтобы с горячей клавишей использовать несколько модификаторов, необходимо поместить их в строке друг за другом. В следующем примере для обозначения Control+Alt используются символы ^!:

Чтобы задавать горячие клавиши, вы можете использовать следующие символы:

СимволОписание
#Win (клавиша Windows)
!Alt
^Control
+Shift
&Амперсанд ставится между любыми двумя клавишами или кнопками мыши для того, чтобы объединить их в специальную горячую клавишу. Дополнительную информацию см. ниже.
Использует правую клавишу пары. Эта возможность и возможность строкой выше не поддерживаются в Windows 95/98/ME.
!AltGr (alternate graving). Если у вас на клавиатуре вместо правой клавиши Alt находится клавиша AltGr, данное сочетание символов как правило означает AltGr (в Windows не ниже NT/2k/XP). Например:
!ь::MsgBox Вы нажали AltGr+m.
*Групповой символ: запускает горячую клавишу, даже если удерживаются дополнительные модификаторы. Обычно этот символ используется в сочетании с переназначением клавиш или кнопок. Например:
*#c::Run Calc.exe ; здесь горячую клавишу запустит любое из данных сочетаний: Win+C, Shift+Win+C, Ctrl+Win+C, и т.д.
*ScrollLock::Run Notepad ; Нажатие Scrolllock запустит эту горячую клавишу, даже если нажат модификатор.
Эта возможность не поддерживается под Windows 95/98/ME.
В момент запуска обработчика этой горячей клавиши нельзя подавить системную обработку этого действия. В обоих примерах, приведенных ниже, щелчок кнопки мыши, сделанный пользователем, будет послан активному окну, чего не произошло бы при обработке иных горячих клавиш, о которых идёт речь в данной статье:

RButton::MsgBox Вы щелкнули правой кнопкой мыши.

(Чтобы ознакомиться с полным списком названий клавиш клавиатуры и кнопок мыши/джойстика, см. соответствующий раздел.)

Метки горячих клавиш можно использовать как обычные метки: вы можете использовать команды Gosub/Goto и задать несколько меток горячих клавиш, чтобы выполнить одну и ту же процедуру. Например:

Можно запретить клавишу или комбинацию клавиш для всей системы, если заставить ее бездействовать. В следующем примере будет запрещена правая клавиша Windows:

Возможности горячих клавиш, доступные только в Windows не ниже NT, 2K и XP:

Вы можете задать произвольную комбинацию из двух клавиш (кроме кнопок джойстика), если поставите между ними символ «&». В следующем примере для того, чтобы запустить горячую клавишу, удерживая Numpad0, нажмите вторую клавишу:

В приведенном примере клавиша Numpad0 становится префиксной клавишей. Для префиксных клавиш также можно задать выполнение собственных операций, как показано в следующем примере, однако эти операции будут запущены только после того, как такая клавиша уже отпущена, и если в тот момент, когда вы начали ее нажимать, не были нажаты другие клавиши:

Прокрутка колесика мыши назад и вперед также может стать горячей клавишей, как в этих примерах:

Еще одной функцией является возможность задавать клавишам Numlock, Capslock, и Scrolllock режимы AlwaysOn или AlwaysOff. Например:

Встроенные горячие клавиши Windows, такие, как Win-E (#e) и Win-R (#r), можно по отдельности отменить, просто задав им выполнение какой-нибудь операции в скрипте. Чтобы получить дополнительную информацию, см. соответствующий раздел.

Подобным образом можно полностью заменить Alt-Tab колесиком мыши. При нажатии кнопки появится меню, навигация по которому будет осуществляться вращением колесика:

Чтобы без труда переключаться между программами правой рукой на клавиатуре, попытайтесь сделать следующее:

AltTab: если меню отображено на экране, проходит по нему вперед. В противном случае, если горячая клавиша представляет собой &-комбинацию из двух клавиш, вызывает меню. В остальных случаях не делает ничего.

ShiftAltTab: те же действия, что и в предыдущем пункте, только проходит по меню назад.

AltTabAndMenu: если меню отображено на экране, проходит по нему вперед. В противном случае, вызывает меню.

AltTabMenuDismiss: закрывает меню Alt-tab.

Чтобы закрыть меню Alt-Tab, не активизируя выбранное окно, используйте скрипты, приведенные ниже:

Соглсно первой строке скрипта нажатие Ctrl + CapsLock приводит к появлению меню Alt-Tab. Поскольку это меню было вызвано не «настоящим» нажатием Alt+Tab, а командой скрипта, его невозможно убрать просто любым щелчком мыши или нажатием любой клавиши. Объясняется это тем, что меню «принадлежит» другому процессу (порожденному программой AutoHotkey). Вот здесь и может оказаться полезным код обработчика нажатия средней кнопки мыши (!MButton ::), который убирает это меню.

Здесь обработчик нажатия средней кнопки мыши убирает меню Alt-Tab, вызванную «настоящим» нажатием Alt+Tab. Безусловно, в данной ситуации это меню можно убрать и без такого обработчика (например, тем же самым нажатием средней кнопки мыши). Однако, при наличии обработчика щелчок средней кнопки мыши получает и обрабатывает исключительно программа AutoHotkey, а не то окно, которое в этот момент находится под указателем мыши (для этого окна щелчка существовать не будет, что может быть по каким-то причинам удобно для пользователя).

В настоящее время все операции Alt-Tab должны быть присвоены непосредственно горячим клавишам, как показано в примерах выше (т.е. их нельзя использовать как самостоятельные команды). Обратите внимание, что присутствие меню Alt-Tab на экране может быть обнаружено при помощи IfWinExist ahk_class #32771.

Чтобы получить дальнейшее представление о том, как с наибольшей эффективностью использовать вашу клавиатуру, мышь и джойстик, см. соответствующие разделы.

Некоторые замечания по горячим клавишам

Для каждой клавиши на цифровой клавиатуре в зависимости от состояния клавиши Numlock можно определить запуск двух различных процедур горячих клавиш. Или запуск одной и той же процедуры вне зависимости от режима клавиши Numlock. Например:

) хоть раз будет использована как префикс, все клавиши всегда будут посылаться в активное окно. Например, в обеих из приведенных ниже горячих клавишах активное окно получит все правые клики, даже если только в одном определении есть тильда:

Команда Suspend может временно запретить все горячие клавиши, кроме тех, которые вы исключили.

Посредством команды Hotkey можно создавать горячие клавиши в процессе исполнения скрипта. Также команда Hotkey может модифицировать, запрещать или разрешать отдельные горячие клавиши скрипта.

Горячие клавиши джойстика в настоящее время не поддерживают модификаторы, такие, как ^ (Control) и # (Win). Однако, чтобы воспроизвести этот эффект, вы можете использовать команду GetKeyState, как показано в примере, приведенном ниже:

Программа является псевдо-многопоточной, что позволяет запускать новую горячую клавишу, даже если процедура предыдущей горячей клавиши еще до конца не отработала. Например, можно запустить другие горячие клавиши, в то время как текущая горячая клавиша выводит на экран MsgBox.

Источник

Клавиатура

Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.

Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:

Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:

Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:

Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:

Джойстик

Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:

JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.

JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.

JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).

JoyName: название джойстика.

JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).

JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.

JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.

Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.

Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.

Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).

Дистанционные пульты управления

Специальные клавиши

Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *