актеры фильма код апокалипсиса
Код Апокалипсиса (фильм)
Сергей Баженов
Сергей Грибков
Аркадий Данилов
Марианна Балашова
Марина Капустина
Иракли Карбая
Вадим Шмелев, Денис Карышев
«Код Апокалипсиса» — художественный фильм Вадима Шмелева по сценарию Вадима Шмелева и Дениса Карышева.
Содержание
Сюжет
Террорист № 1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно, лишь собрав воедино цифры, известные трём приближённым Джаффада, которых никто не видел в лицо.
В ролях
Озвучивание
Съёмочная группа
Технические данные
Интересные факты о фильме
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Код Апокалипсиса (фильм)» в других словарях:
Π (фильм) — Пи π (Pi) Жанр психологический триллер Режиссёр Даррен Аронофски Продюсер Эрик Уотсон … Википедия
Пи (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пи (значения). Пи (Pi) … Википедия
Заворотнюк, Анастасия Юрьевна — Анастасия Заворотнюк Имя при рождении: Анастасия Юрьевна Заворотнюк … Википедия
Список лидеров кинопроката России и СНГ (за исключением Украины) 2007 года — Список лидеров кинопроката России и СНГ 2007 года содержит аннотированное перечисление фильмов, которые занимали первое место в странах СНГ (за исключением Украины) по итогам сборов каждой из недель 2007 года. Список Указаны сборы в кинопрокате… … Википедия
2007 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1.1 Зарубежные фильмы, демонстрировавшиеся в России в 2007 году … Википедия
Меньшов, Владимир Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Меньшов. Владимир Меньшов … Википедия
Актеры фильма код апокалипсиса
|
Рецензия |
© Евгений Нефёдов, 2007.10.09 | Авторская оценка: 5/10 |
Близкий по духу фильм
И тем не менее главным сюрпризом стало не это. Не может не радовать не только сам факт появления у нас боевиков, патриотических по своей направленности, но и то обстоятельство, что данное направление заметно эволюционирует. В «Коде Апокалипсиса» гораздо меньше сугубо профессиональных огрехов, нежели в «Личном номере» /2004/ да и в предыдущей, подозрительно созвучной по тематике постановке Вадима Шмелёва – «Обратный отсчёт» /2006/. На уровне пиротехнические эффекты, прежде всего – в прологе с впечатляющей атакой на базу Джаффада, изничтожаемую ракетными ударами. Особенно запомнился эффектный кадр с наёмными убийцами, облачёнными с головы до ног в чёрные костюмы и спускающимися с вертолётов, словно Четыре Всадника Апокалипсиса! Выразительны актёры, хотя Венсан Перес, второй раз снимающийся у российского режиссёра, мог бы, пожалуй, продемонстрировать больше энтузиазма. Точно подобрано музыкальное сопровождение, задающее нужную интонацию. Удачным следует признать и драматургическое решение, пусть не являющееся новаторским, но позволяющее не утратить интерес к повествованию. Даже обратное озвучивание реплик актёров на русский язык, жутко раздражавшее в «Зеркальных войнах. Отражении первом» /2005/, проведено вполне приемлемо.
Единственным, с чем авторы определённо перегнули палку, стала подчёркнутая мелодраматизация интриги. Ретроспективные кадры с воспоминаниями Мари или, точнее, Дарьи о трогательном романе с собственным коллегой по имени Сергей, трагически оборвавшемся, ещё неплохо контрастируют со сдержанной манерой игры и самой Анастасии Заворотнюк, и Алексея Серебрякова. Но спасение из логова Джаффада, охваченного пламенем взрывов, под душещипательную песню во славу любви – это уже явный перебор!
__________
1 – Хотя не могу не заметить, что до уровня Фрэн Дрешер, исполнявшей аналогичную роль в оригинальном американском телесериале «Няня», ей, на мой взгляд, было не близко.
2 – Исключением – да и то частичным – является разве что сцена знакомства с Луи в Париже, когда ненадолго появляются и знакомые колоритные интонации, и раскованная манера поведения.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Гость | 2007.10.07 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Гость | 2007.10.17 |
«Код Апокалипсиса» — художественный фильм Вадима Шмелева по сценарию Вадима Шмелева и Дениса Карышева.
Содержание
Сюжет
Террорист № 1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно, лишь собрав воедино цифры, известные трём приближённым Джаффада, которых никто не видел в лицо.
В ролях
Озвучивание
Съёмочная группа
Технические данные
Интересные факты о фильме
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Код Апокалипсиса (фильм)» в других словарях:
Π (фильм) — Пи π (Pi) Жанр психологический триллер Режиссёр Даррен Аронофски Продюсер Эрик Уотсон … Википедия
Пи (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пи (значения). Пи (Pi) … Википедия
Заворотнюк, Анастасия Юрьевна — Анастасия Заворотнюк Имя при рождении: Анастасия Юрьевна Заворотнюк … Википедия
Список лидеров кинопроката России и СНГ (за исключением Украины) 2007 года — Список лидеров кинопроката России и СНГ 2007 года содержит аннотированное перечисление фильмов, которые занимали первое место в странах СНГ (за исключением Украины) по итогам сборов каждой из недель 2007 года. Список Указаны сборы в кинопрокате… … Википедия
2007 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1.1 Зарубежные фильмы, демонстрировавшиеся в России в 2007 году … Википедия
Меньшов, Владимир Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Меньшов. Владимир Меньшов … Википедия
Заворотнюк в роли суперагента: как в Крыму снимали «Код Апокалипсиса»
На полуострове осенью 2006-го замечательная актриса из «прекрасной няни» превратилась в обворожительного и непобедимого суперагента.
фото Top Line Group
фото Top Line Group
Неожиданная Анастасия Заворотнюк: редкие кадры с мужем и друзьями
Смотрите фотогалерею по теме
Террористы Джаффада обосновались в Крыму
Специально для крымского этапа съемок за три месяца построили внушительные декорации – в 50 км от Феодосии на фоне знаменитой Белой скалы. Это «гнездо» Джаффада представляло собой настоящую крепость в несколько ярусов высотой общей площадью 500 квадратных метров. По сценарию она находиться в Пакистане. Там-то и начинается раскручиваться история.
Анастасия Заворотнюк на съемочной площадке:
фото Top Line Group
фото Top Line Group
Код апокалипсиса
Актёры и команда
Видео
Россия, Украина, Франция, Италия, Малазия, Норвегия, 2007, 115 мин., цв.
Режиссер: Вадим Шмелев
Сценарий: Денис Курышев, Вадим Шмелев
В ролях: Венсан Перес, Анастасия Заворотнюк, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко
Оператор: Даян Гайткулов
Композитор: Дмитрий Даньков
Производство Фонд поддержки патриотического кино при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии, Top Line Production, Центральной телерадиостудии Министерства обороны Украины, BS Graphics, Koloss Production (Франция), CRG Int.(Италия), Alligator Reklamefilm (Норвегия), Salon Films (Малазия)
Анастасия Заворотнюк: Дарья, агент специального подразделения
«Съемки в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок мне пришлось пройти колоссальную подготовку! В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана – и так дубль за дублем, дубль за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия. Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения – это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм – мой шанс скинуть с себя прежнюю маску.
Здесь я – Женщина, которая спасает мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. И это не пустой звук, как некоторым кажется. Такие люди есть, на самом деле, просто о них мало кто знает – таковы правила игры, но они несут ответственность за нас всех. И это большое счастье для меня – играть такую роль! Я попробовала пожить жизнью сильной женщины и поняла: мне это по плечу».
Венсан Перес: Луи Девье, банкир
«Я отказался от работы во французском проекте ради съемок в этом фильме. Решающим фактором для меня стал хороший сценарий и многогранный характер моего героя, а еще поразила страсть, с которой Вадим Шмелев, приехавший в Париж на встречу со мной, рассказывал о будущем проекте. Он уже там жил!
В кино мне почти всегда приходилось играть кого-то достаточно симпатичного, а в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» мой герой сложен, даже демоничен! Я не так часто играю злодеев, и глупо не использовать эту возможность для расширения творческого диапазона. Мне интересно было вывернуть себя наизнанку и найти в себе сумрачную сторону: Луи все время меняет маски – сегодня он один, завтра другой. Я рад, что мне представилась возможность добавить к своей актерской палитре новые цвета.
Думаю, что наш фильм должен стать хитом, и может быть не только в России.
Я снимался у Павла Лунгина больше десяти лет назад и могу сказать, что русская киноиндустрия сильно эволюционировала и развивается огромными темпами. Вообще я очень люблю Россию, и храню массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души – мне нравится, что русские очень эмоциональны и могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику».
Владимир Меньшов: Харитонов, генерал российских спецслужб
«Несмотря на то, что эта картина четко вписывается в жанровые рамки боевика, коммерческого кино, она, несомненно, авторская. Вадим Шмелев «выносил» этот проект, он является и режиссером, и соавтором сценария. Мне понравился его предыдущий фильм «Обратный отсчет»: я вижу, что он хорошо разбирается в том жанре, в котором работает.»
Оскар Кучера: Антон, помощник Дарьи
«Снимаясь в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» я приобрел колоссальный опыт и, скажу совершенно искренне, получил удовольствие, потому что каждый артист мечтает о том, чтобы в процессе работы он не только зарабатывал деньги, но и совершенствовался, повышал свой уровень мастерства. Здесь я увидел интересный сценарий, роль, характер. Я работал в кадре с актером мирового уровня Венсаном Пересом. Ко всему прочему, я получил возможность попутешествовать и своими глазами увидеть не только местные красоты, но и то, как в разных странах работает киноиндустрия. Ведь мы были в Малайзии, во Франции, в Италии, в Норвегии. Кстати, эта страна меня совершенно покорила – там снимался безумно красивый эпизод – погоня на катерах в норвежских фьордах – зрелище впечатляющее!»
Алексей Серебряков: Сергей, сотрудник спецподразделения, коллега Дарьи
«Всегда приятно работать на масштабных проектах. Отечественные фильмы пока нечасто могут похвастаться, например, настолько обширной географией съемок, таким количеством задействованной техники, уровнем постановки трюков и тем, что главные роли исполняют не только свои, но и мировые кинозвезды. Жаль, что у меня было не так много съемочных дней в этой картине. Но все равно, впечатления от работы с Настей Заворотнюк, с настоящим профессионалом Вадимом Шмелевым и впечатления от прекрасного города Парижа, где снимались все сцены с моим участием, остались самые хорошие.»
Режиссер-постановщик
Вадим Шмелев:
Можем снимать достойные фильмы, не делая скидку, как у нас любят, на то, что кино российское. Почему в нашем кино герой всегда умирает в конце, либо он отличный парень, но пьяница? Не понятно, почему в жанровый фильм обязательно нужно добавить «достоевщины»? Наша главная героиня не пьет и не предает! Это фильм, где наши победили! Не обошлось без жертв, конечно, но ради того, чтобы главная героиня дошла до цели. А то после сотен американских фильмов, где они спасают мир, складывается ощущение, что американцы только этим и занимаются, а русские вообще ничего не делают. При этом наша картина предельно правдива, все события максимально приближены к действительности: у нас не стреляют часики, не летают машины, в пистолетах кончаются патроны.
Мы сознательно практически отказались от постановочной компьютерной графики. Самые сложные трюки и бои реальны! Нам хотелось получить максимально реалистичное, натуральное изображение. От этого все становится не только серьезнее, правдоподобнее, но и гордость появляется. Мне очень хотелось, чтобы появилась гордость!»
О съемках
География съемок «КОДА АПОКАЛИПСИСА» впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, города Берген и Ауэрленд в Норвегии; в Малайзии – Куала-Лумпур; Крым – там недалеко от Феодосии снимали бункер террористов; а также Лондон, Нью-Йорк и Токио.
Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мосту, соединяющем легендарные небоскребы «Петронас Твин Тауэрс» между 41 и 42 этажом. Высота небоскребов около 450 метров. Трюки, погони и перестрелки в небоскребах снимали пять дней.
Прыжок спецагента Дарьи с малайзийского небоскреба снимался с восьми камер, одна из которых была установлена на вертолете. Трюк исполняла чемпионка России по бейсджампингу Лика Борзова. Во время исполнения экстремального прыжка спортсменку снесло порывом ветра, и она зацепилась парашютом за линию электропередач, в результате чего одна из улиц города осталась без света. К счастью, Лика не пострадала. Может быть, именно этот дубль из-за своей уникальности войдет в фильм.
Декорации пакистанской базы, где обосновались сподвижники террориста №1 Джаффада Бен Зайиди, были построены возле села Белая Скала в 55 километрах от Феодосии, на фоне знаменитой горы Ак-Кая. Крепость площадью 500 квадратных метров в ходе съемок сровняли с землей. Армию боевиков и группу спецназа сыграли военнослужащие отдельной бригады береговой обороны ВМС Украины, дислоцирующейся в Крыму.
Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд – поставить 25-метровый кран.
На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Кстати, автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси».
Несколько сцен фильма снималось в известнейшем парижском ресторане «De La Paix». Как-то раз Анастасия Заворотнюк зашла туда вечером поужинать и познакомилась с самой Мирей Матье! Они даже спели вместе пару песен, и обменялись телефонами.
В «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной. Сцена в душе снята красиво и довольно целомудренно, но факт остается фактом! Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону.
Финальный бой между героями Заворотнюк и Переса снимался шесть дней на одном из московских заводов. Герой Переса в ходе боя должен был упасть плашмя на бетонный пол, лицом вниз. Венсан очень хотел исполнить этот сложный трюк сам, но режиссер Шмелев ему запретил.
Зато в Норвегии Пересу разрешили упасть за борт с двухпалубной яхты на специальную площадку с коробками. Рядом дежурили спасатели. И это неудивительно: норвежские фьорды – это горные ущелья, заполненные водой, их глубина достигает 700 метров.
Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля «The Westin Excelsior» во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони – как администрации удалось высушить все так быстро загадка.
После работы над фильмом режиссер Вадим Шмелев поборол страх перед высотой и перестал бояться самолетов. За время съемок Шмелев «налетал» около двухсот часов, а также совершил перелет равный кругосветному путешествию: из Москвы в Нью-Йорк, из Нью-Йорка в Токио и вернулся в Москву – это около 40 тысяч километров.