alice madness returns чит коды
Alice madness returns чит коды
Переход на уровни:
(в сюжетном порядке)
Village of the Doomed
map gvillage – Dementia
map pandemonium – Pandemonium
map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors
map fortress2 – Beyond the Wall
map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1)
map skool1$skool1_start1 – Skool Daze
map skool2 – Skool’s Out
map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)
map potears1 – Pool of Tears
map potears2 – Hollow Hideaway
map potears3 – Just Desserts
map utemple – Wholly Morel Ground
map garden1 – Dry Landing
map garden2 – Herbaceous Border
map garden3 – Rolling Stones
map garden4 – Icy Reception
map centipede1 – Fungiferous Flora
map centipede2 – Centipede’s Sanctum
map wforest$wforest_start1 – Caterpillar’s Plot
map wchess1 – Pale Realm
map wchess2 – Castling
map rchess1 – Checkmate in Red
map funhouse – Mirror Image
Behind the Looking-Glass
map hatter1 – Crazed Clockwork
map hatter2 – About Face
Land of Fire and Brimstone
map jlair1 – Burning Curiosity
map jlair2 – Jabberwock’s Lair
map wforest$wforest_start2 – Caterpillar’s Plot (другой вариант: map wforest)
Queen of Hearts Land
map hedge1 – Majestic Maze
map tower1 – Airborne Terror
map hedge2 – Mistifying Madness
map tower2 – Water Logged
map hedge3 – Labyrinthine Revenge
map tower3 – Machinations
map grounds1 – Royal Rage
map grounds2 – Battle Royale
map facade – Ascension
map keep – Castle Keep
map qlair – Heart of Darkness
Вызов разных персонажей, которых в игре нет
actor c_fishfootman
actor c_frogfootman
actor c_fungi
spawn bust_walrus.tik
Можно вызвать любых игровых персонажей, если набрать
Alice: Madness Returns: Все коды
Включить режим читов:
Включите «консоль»(Console) в опциях, далее нажмите
и вводите
любые из следующих «Кодов»:
Имена вещей:
w_knife.tik
w_cards.tik
w_mallet.tik
w_jackbomb.tik
w_eyestaff.tik
w_icewand.tik
w_jacks.tik
w_blunderbuss.tik
w_demondice.tik (описание: Эту команду используйте несколько раз
чтобы получить все три «Demon Dice»)
w_ragebox.tik
Переход на уровни:
(в сюжетном порядке)
Village of the Doomed
map gvillage – Dementia
map pandemonium – Pandemonium
map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors
map fortress2 – Beyond the Wall
map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1)
map skool1$skool1_start1 – Skool Daze
map skool2 – Skool’s Out
map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)
map potears1 – Pool of Tears
map potears2 – Hollow Hideaway
map potears3 – Just Desserts
map utemple – Wholly Morel Ground
map garden1 – Dry Landing
map garden2 – Herbaceous Border
map garden3 – Rolling Stones
map garden4 – Icy Reception
map centipede1 – Fungiferous Flora
map centipede2 – Centipede’s Sanctum
map wforest$wforest_start1 – Caterpillar’s Plot
map wchess1 – Pale Realm
map wchess2 – Castling
map rchess1 – Checkmate in Red
map funhouse – Mirror Image
Behind the Looking-Glass
map hatter1 – Crazed Clockwork
map hatter2 – About Face
Land of Fire and Brimstone
map jlair1 – Burning Curiosity
map jlair2 – Jabberwock’s Lair
map wforest$wforest_start2 – Caterpillar’s Plot (другой вариант: map wforest)
Queen of Hearts Land
map hedge1 – Majestic Maze
map tower1 – Airborne Terror
map hedge2 – Mistifying Madness
map tower2 – Water Logged
map hedge3 – Labyrinthine Revenge
map tower3 – Machinations
map grounds1 – Royal Rage
map grounds2 – Battle Royale
map facade – Ascension
map keep – Castle Keep
map qlair – Heart of Darkness
cg_3rd_person 0 – Вид от первого лица.
cg_3rd_person 1 – Вид от третьего лица (по умолчанию).
bind ** *** – Установить клавишу ** для команды *** (например: bind p screenshot – назначить скриншот для клавиши «P»).
g_syncronousClients 1 – Разрешить возможность записи игры.
record – Включить запись игры.
record *** – Включить запись игры *** (например: record gvillage).
stoprecord – Остановить запись игры.
demo *** – Загрузить запись игры из файла *** (например: demo demo0000).
cl_freezedemo 1 – Стоп-кадр во время проигрывания записи игры.
cl_freezedemo 0 – Продолжить проигрывание записи игры.
saveshot – Сделать скриншот (другой вариант: screenshot).
+cameralook – Разрешить управление камерой.
-cameralook – Запретить управление камерой (по умолчанию).
com_blood 0 – Запретить кровь.
com_blood 1 – Разрешить кровь (по умолчанию).
fov # – Дальность просмотра (zoom) (например: fov 10 – максимальное увеличение) (fov 1 – по умолчанию).
sv_gravity # – Уровень силы гравитации (sv_gravity 800 – по умолчанию).
cam add – Установить камеру (точку обзора).
cam delete – Удалить камеру (точку обзора).
cam prev – Перейти к предыдущей камере (точке обзора).
cam next – Перейти к следующей камере (точке обзора).
cam play – Включить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
cam play – Выключить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
Вызов разных персонажей, которых в игре нет:
actor c_fishfootman
actor c_frogfootman
actor c_fungi
spawn bust_walrus.tik
Можно вызвать любых игровых персонажей, если набрать
actor c_имя персонажа
r_ext_multitexture 1 – Разрешить сжатие текстур.
r_ext_multitexture 0 – Запретить сжатие текстур (по умолчанию).
r_ext_compress_textures 1 – Сжатие текстур S3TC.
r_ext_compress_textures 0 – Не сжимать текстуры (по умолчанию).
r_detailtextures 0 – Запретить рельеф текстур.
r_detailtextures 1 – Разрешить рельеф текстур (по умолчанию).
sv_fps # – Приоритетная частота кадров в секунду (sv_fps 20 – по умолчанию).
com_maxfps # – Уровень максимальной частоты кадров (com_maxfps 85 – по умолчанию).
sizedown – Уменьшить размер игрового экрана.
sizeup – Увеличить размер игрового экрана.
modelist – Перечень доступных игровых расширений.
r_farplane_nofog 1 – Запретить эффект тумана на текущем уровне.
r_farplane_nofog 0 – Разрешить эффект тумана на текущем уровне (по умолчанию).
r_light_nolight 1 – Запретить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа.
r_light_nolight 0 – Разрешить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа (по умолчанию).
actor *** – Ввести в игру активный персонаж *** (например: actor c_fishfootman).
viewspawn ***.tik – Создать образ графического объекта *** для просмотра (Также используется в редакторах Animate2 и Animate3).
viewdelete ***.tik – Удалить образ графического объекта ***.
viewdelete – Удалить последний образ графического объекта.
modellist – Перечень загруженных графических моделей текущего уровня.
tikilist – Перечень загруженных графических объектов (модели+эффекты) текущего уровня.
skinlist – Перечень загруженных текстур текущего уровня.
soundlist – Перечень загруженных звуковых сэмплов текущего уровня.
shaderlist – Перечень загруженных шейдеров текущего уровня.
listmenus – Вывести в окне консоли перечень всех игровых меню (.urc-файлы).
togglemenu animate2 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей.
togglemenu animate3 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей (Animate2 + эфект shadow).
togglemenu cinemaQuickMenu – Редактор-просмотрщик сцен кинематики.
togglemenu Camera – Редактор положения камеры (Удобно для скриншотов).
togglemenu GameCamera – Редактор игрового положения камеры.
togglemenu Zound – Редактор-просмотрщик звукового листа уровня.
sensitivity #.###### – Уровень чувствительности мыши (sensitivity 5 – по умолчанию).
r_gamma #.###### – Уровень яркости (r_gamma 1 – по умолчанию).
s_volume #.###### – Уровень громкости звуковых эфектов (s_volume 0.8 – по умолчанию).
s_musicvolume #.###### – Уровень громкости музыки (s_musicvolume 0.5 – по умолчанию).
Alice madness returns чит коды
Переход на уровни:
(в сюжетном порядке)
Village of the Doomed
map gvillage – Dementia
map pandemonium – Pandemonium
map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors
map fortress2 – Beyond the Wall
map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1)
map skool1$skool1_start1 – Skool Daze
map skool2 – Skool’s Out
map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)
map potears1 – Pool of Tears
map potears2 – Hollow Hideaway
map potears3 – Just Desserts
map utemple – Wholly Morel Ground
map garden1 – Dry Landing
map garden2 – Herbaceous Border
map garden3 – Rolling Stones
map garden4 – Icy Reception
map centipede1 – Fungiferous Flora
map centipede2 – Centipede’s Sanctum
map wforest$wforest_start1 – Caterpillar’s Plot
map wchess1 – Pale Realm
map wchess2 – Castling
map rchess1 – Checkmate in Red
map funhouse – Mirror Image
Behind the Looking-Glass
map hatter1 – Crazed Clockwork
map hatter2 – About Face
Land of Fire and Brimstone
map jlair1 – Burning Curiosity
map jlair2 – Jabberwock’s Lair
map wforest$wforest_start2 – Caterpillar’s Plot (другой вариант: map wforest)
Queen of Hearts Land
map hedge1 – Majestic Maze
map tower1 – Airborne Terror
map hedge2 – Mistifying Madness
map tower2 – Water Logged
map hedge3 – Labyrinthine Revenge
map tower3 – Machinations
map grounds1 – Royal Rage
map grounds2 – Battle Royale
map facade – Ascension
map keep – Castle Keep
map qlair – Heart of Darkness
Вызов разных персонажей, которых в игре нет
actor c_fishfootman
actor c_frogfootman
actor c_fungi
spawn bust_walrus.tik
Можно вызвать любых игровых персонажей, если набрать
Все коды для Alice: Madness Returns скачать бесплатно, без регистрации
и вводите
любые из следующих «Кодов»:
Имена вещей:
w_knife.tik
w_cards.tik
w_mallet.tik
w_jackbomb.tik
w_eyestaff.tik
w_icewand.tik
w_jacks.tik
w_blunderbuss.tik
w_demondice.tik (описание: Эту команду используйте несколько раз
чтобы получить все три «Demon Dice»)
w_ragebox.tik
Переход на уровни:
(в сюжетном порядке)
Village of the Doomed
map gvillage – Dementia
map pandemonium – Pandemonium
map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors
map fortress2 – Beyond the Wall
map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1)
map skool1$skool1_start1 – Skool Daze
map skool2 – Skool’s Out
map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)
map potears1 – Pool of Tears
map potears2 – Hollow Hideaway
map potears3 – Just Desserts
map utemple – Wholly Morel Ground
map garden1 – Dry Landing
map garden2 – Herbaceous Border
map garden3 – Rolling Stones
map garden4 – Icy Reception
map centipede1 – Fungiferous Flora
map centipede2 – Centipede’s Sanctum
map wforest$wforest_start1 – Caterpillar’s Plot
map wchess1 – Pale Realm
map wchess2 – Castling
map rchess1 – Checkmate in Red
map funhouse – Mirror Image
Behind the Looking-Glass
map hatter1 – Crazed Clockwork
map hatter2 – About Face
Land of Fire and Brimstone
map jlair1 – Burning Curiosity
map jlair2 – Jabberwock’s Lair
map wforest$wforest_start2 – Caterpillar’s Plot (другой вариант: map wforest)
Queen of Hearts Land
map hedge1 – Majestic Maze
map tower1 – Airborne Terror
map hedge2 – Mistifying Madness
map tower2 – Water Logged
map hedge3 – Labyrinthine Revenge
map tower3 – Machinations
map grounds1 – Royal Rage
map grounds2 – Battle Royale
map facade – Ascension
map keep – Castle Keep
map qlair – Heart of Darkness
cg_3rd_person 0 – Вид от первого лица.
cg_3rd_person 1 – Вид от третьего лица (по умолчанию).
bind ** *** – Установить клавишу ** для команды *** (например: bind p screenshot – назначить скриншот для клавиши «P»).
g_syncronousClients 1 – Разрешить возможность записи игры.
record – Включить запись игры.
record *** – Включить запись игры *** (например: record gvillage).
stoprecord – Остановить запись игры.
demo *** – Загрузить запись игры из файла *** (например: demo demo0000).
cl_freezedemo 1 – Стоп-кадр во время проигрывания записи игры.
cl_freezedemo 0 – Продолжить проигрывание записи игры.
saveshot – Сделать скриншот (другой вариант: screenshot).
+cameralook – Разрешить управление камерой.
-cameralook – Запретить управление камерой (по умолчанию).
com_blood 0 – Запретить кровь.
com_blood 1 – Разрешить кровь (по умолчанию).
fov # – Дальность просмотра (zoom) (например: fov 10 – максимальное увеличение) (fov 1 – по умолчанию).
sv_gravity # – Уровень силы гравитации (sv_gravity 800 – по умолчанию).
cam add – Установить камеру (точку обзора).
cam delete – Удалить камеру (точку обзора).
cam prev – Перейти к предыдущей камере (точке обзора).
cam next – Перейти к следующей камере (точке обзора).
cam play – Включить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
cam play – Выключить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
Вызов разных персонажей, которых в игре нет:
actor c_fishfootman
actor c_frogfootman
actor c_fungi
spawn bust_walrus.tik
Можно вызвать любых игровых персонажей, если набрать
actor c_имя персонажа
r_ext_multitexture 1 – Разрешить сжатие текстур.
r_ext_multitexture 0 – Запретить сжатие текстур (по умолчанию).
r_ext_compress_textures 1 – Сжатие текстур S3TC.
r_ext_compress_textures 0 – Не сжимать текстуры (по умолчанию).
r_detailtextures 0 – Запретить рельеф текстур.
r_detailtextures 1 – Разрешить рельеф текстур (по умолчанию).
sv_fps # – Приоритетная частота кадров в секунду (sv_fps 20 – по умолчанию).
com_maxfps # – Уровень максимальной частоты кадров (com_maxfps 85 – по умолчанию).
sizedown – Уменьшить размер игрового экрана.
sizeup – Увеличить размер игрового экрана.
modelist – Перечень доступных игровых расширений.
r_farplane_nofog 1 – Запретить эффект тумана на текущем уровне.
r_farplane_nofog 0 – Разрешить эффект тумана на текущем уровне (по умолчанию).
r_light_nolight 1 – Запретить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа.
r_light_nolight 0 – Разрешить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа (по умолчанию).
actor *** – Ввести в игру активный персонаж *** (например: actor c_fishfootman).
viewspawn ***.tik – Создать образ графического объекта *** для просмотра (Также используется в редакторах Animate2 и Animate3).
viewdelete ***.tik – Удалить образ графического объекта ***.
viewdelete – Удалить последний образ графического объекта.
modellist – Перечень загруженных графических моделей текущего уровня.
tikilist – Перечень загруженных графических объектов (модели+эффекты) текущего уровня.
skinlist – Перечень загруженных текстур текущего уровня.
soundlist – Перечень загруженных звуковых сэмплов текущего уровня.
shaderlist – Перечень загруженных шейдеров текущего уровня.
listmenus – Вывести в окне консоли перечень всех игровых меню (.urc-файлы).
togglemenu animate2 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей.
togglemenu animate3 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей (Animate2 + эфект shadow).
togglemenu cinemaQuickMenu – Редактор-просмотрщик сцен кинематики.
togglemenu Camera – Редактор положения камеры (Удобно для скриншотов).
togglemenu GameCamera – Редактор игрового положения камеры.
togglemenu Zound – Редактор-просмотрщик звукового листа уровня.
sensitivity #.###### – Уровень чувствительности мыши (sensitivity 5 – по умолчанию).
r_gamma #.###### – Уровень яркости (r_gamma 1 – по умолчанию).
s_volume #.###### – Уровень громкости звуковых эфектов (s_volume 0.8 – по умолчанию).
s_musicvolume #.###### – Уровень громкости музыки (s_musicvolume 0.5 – по умолчанию).
Alice madness returns чит коды
Successfully complete the game. You can now start a second playthrough with your previously upgraded weapons and clothes.
Successfully complete the indicated chapter to unlock the corresponding dress:
- Classic: Infernal Train (Chapter 6). When equipped, you will regain health when shrunk. Misstitched: The Dollhouse (Chapter 5). When equipped, your Shrink Sense duration is doubled. Royal Suit: Queensland (Chapter 4). When equipped, your health is limited to four roses total. Silk Maiden: Oriental Grove (Chapter 3). When equipped, your enemies drop twice as many teeth. Siren: Deluded Depths (Chapter 2). When equipped, your enemies drop twice as many roses. Steamdress: Hatter’s Domain (Chapter 1). When equipped, breakables drop more teeth and roses.
Search the indicated locations to find all collectibles, including Memories, Pig Snouts, Bottles, and Peaches:
Chapter 1: Hatter’s Domain
Chapter 2: Deluded Depths
Chapter 3: Oriental Grove
Chapter 4: Queensland
Chapter 5: The Dollhouse
Scroll Of Destiny mini-game
In Chapter 4, just after you do the first chess puzzle, you will get chased into a hole by the giant unbeatable card monster. When you first get down there, go a short distance ahead, and look at the right wall to find a heart stone. Shrink down to learn that it is a fake rock. Run into the keyhole tunnel. On the other side is a floor where you can use a bomb to break it. Do so, then go down the stairs to get a memory and some extra teeth. There is also a skeleton sitting on a chair. It is Raz from Psychonauts. He can be identified by the red goggles, his shape, and the position he is in (which is the stance he uses for a mind attack). With this in mind, it looks like Raz is dead, and there will be no Psychonauts 2.
Easy «Level-Headed» achievement
Successfully complete the game, then select the final chapter, and go directly to the Boss battle. Defeat the Boss without using Hysteria to get the «Level-Headed» achievement.
Accomplish the indicated achievement to get the corresponding number of Gamerscore points:
- Everything fit to remember (30 points): Find all Memories. Nothing Like the Smell of Bacon (10 points): Pepper All Snouts in a Chapter. Seasoned Campaigner (30 points): Pepper All Snouts in the game. Shooting the Moon (10 points): Collect 4 Jars of Rose Paint. Painting the Town Red (30 points): Complete all Radula Rooms. Family memories fond and faded (10 points): Find all Liddell Memories. The Persistent Flourish (75 points): Complete the game on Hard Difficulty. The Beginning of the End (20 points): Complete Chapter 1 on Nightmare Difficulty. Madness Prevails (80 points): Complete the game on Nightmare Difficulty. The End of Daze (10 points): Complete Wonderland Chapter 5. The Strong Survive (25 points): Complete the game on Easy Difficulty. The Imaginative Endure (50 points): Complete the game on Normal Difficulty. No quarter! No mercy! (20 points): Defeat 100 Ruin Enemies. 52 Pick-Up (20 points): Defeat 52 Card Guards. Calm In the Face of Death (30 points): While on your last Rose, kill 5 Enemies without activating Hysteria. Beware of the Lagomorph (20 points): Kill 30 enemies with the Clockwork Bomb. Cold Arms, Cold Heart (30 points): Defeat the Drowned Sailor without taking any damage. Pulling Strings (30 points): Defeat the Dollmaker without taking any damage. Dead Hatter (10 points): In American McGee’s Alice, complete Behind the Looking Glass. Royal Approach (10 points): In American McGee’s Alice, complete Queen of Heartsland. Full Recovery (50 points): In American McGee’s Alice, complete the game. Madness Begins (10 points): In American McGee’s Alice, complete Village of the Doomed. Skool-Leaver (10 points): In American McGee’s Alice, complete Fortress of Doors. Out of the Woods (10 points): In American McGee’s Alice, complete Wonderland Woods. Brollyant (20 points): Kill 10 Bitch Babies with Deflection. That’s Using Your Head (20 points): Complete Off With Her Head Part 2 in under 6 minutes. Dress-Ups (10 points): Equip a Different Domain Dress. Weapon Schizo (10 points): Hobby Horse to Vorpal Blade to Hobby Horse Combo. Ship of Fools (20 points): Complete HMS Gryphon without taking Damage. Just peachy (20 points): Collect all Peaches in the Scroll of Destiny. Grandmaster (10 points): Complete a Chess Puzzle without failing. Venting frustration (10 points): Spend 7 minutes on steam vents. Level-Headed (50 points): Finish the game using Hysteria only once. Eyes on the Size (10 points): Find the hidden Shrink Sense Decal. Grind ’em All! (10 points): Kill 5 Bolterflies in a row with the Pepper Grinder. Tea Party (10 points): Destroy 10 Ruin Barriers.
Additionally, there are 14 secret achievements:
- Strike a Deal (10 points): Upgrade a Weapon. More than a Mouthful (20 points): Fully upgrade a weapon. Armed to the Teeth (30 points): Fully upgrade all weapons. Ground Pork (10 points): Acquire the Pepper Grinder. Strange Hobby (10 points): Acquire the Hobby Horse. Death by Darjeeling (10 points): Acquire the Teapot Cannon. Snicker-snack! (10 points): Acquire the Vorpal Blade. Grim Folly (10 points): Complete Wonderland Chapter 2. When Worlds Collide (10 points): Complete Wonderland Chapter 3. The Harder They Fall (10 points): Complete Wonderland Chapter 4. No Happy Returns (10 points): Back to Wonderland. End of Innocence (10 points): Complete Vale of Tears. Hatter’s Demise (10 points): Complete Wonderland Chapter 1. Neighslayer (10 points): Hit 4 Enemies With a Single Hobby Horse Ground Smash.