alien invasion python код

Alien invasion python код

Inspired by Space Invaders, Alien Invasion is an arcade game where the user has to use a ship to destroy all the aliens in the screen to reach the next level. As the levels increase, the aliens and the ship’s bullets both move faster, the user has to steer the ship dexterously to create a new high score. The game ends when either the aliens collide with the ship or they reach the bottom of the screen.

Testing my new abilities with python I decide to make the space invaders, with the help of the book, Python crash course by Eric Matthes. In this Project I learned how to detect mouse movements, display information in textual and nontextual ways, how to use python libraries, how to use nested loops to create a grid of elements, how to track the statistics in a game and use flags to determine when the game is over.

alien invasion python код. 5a742aac eb27 11e6 8f59 870eed6ab8da. alien invasion python код фото. alien invasion python код-5a742aac eb27 11e6 8f59 870eed6ab8da. картинка alien invasion python код. картинка 5a742aac eb27 11e6 8f59 870eed6ab8da. Inspired by Space Invaders, Alien Invasion is an arcade game where the user has to use a ship to destroy all the aliens in the screen to reach the next level. As the levels increase, the aliens and the ship's bullets both move faster, the user has to steer the ship dexterously to create a new high score. The game ends when either the aliens collide with the ship or they reach the bottom of the screen.

Since this game is created using Pygame modules. You will need to install Pygame and its dependencies.

On Linux: Install the dependencies first using the packet manager.

If you want to add sounds to the game, install the following libraries as well:

Then finally install Pygame using pip:

On OSX: Install the dependencies using Homebrew.

And for sound libraries:

Ending by installing Pygame using pip:

On Windows

No installation is needed! To play the game, run the alien_invasion.py file using Python3 and enjoy!

###2. The game images aren’t loading properly on my OSX. What do I do? This is the OSX’s SDL image glitch I was talking about. You probably have a relatively newer version of SDL. This is what is making the images load incorrectly. You can solve this problem by degrading the SDL version down to 1.2.10. There are several ways to do this, I found this method the best. Run this on your Terminal:

The MIT License (MIT)

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the «Software»), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.

About

space invaders game built with python and the pygame package

Источник

Be cool admin

Прогресс приходит к тем, кто тренируется
изо дня в день. Полагающие на секретные
техники ни к чему не придут.
Морихэй Уэсиба

alien invasion python код. keepcalmwritecode 1920 10801. alien invasion python код фото. alien invasion python код-keepcalmwritecode 1920 10801. картинка alien invasion python код. картинка keepcalmwritecode 1920 10801. Inspired by Space Invaders, Alien Invasion is an arcade game where the user has to use a ship to destroy all the aliens in the screen to reach the next level. As the levels increase, the aliens and the ship's bullets both move faster, the user has to steer the ship dexterously to create a new high score. The game ends when either the aliens collide with the ship or they reach the bottom of the screen.

Доброго часа, дорогой читатель. Вот и я дошел до логического конца Alien Invaders из книги Эрик Мэтиза «Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения» (ссылка на хабр). Вместо запланированных пары выходных у меня ушел месяц. Если считать по выходным дням, то ошибка ровно в два раза. С одной стороны ни чего особенного, если сравнивать с чем-то материальным, то весь процесс напоминает конструктор с инструкцией. Всего 500 с небольшим строк кода. На самом деле больший код я только в батниках ms-dos делал, но это было давно и не считается.

Если рассмотреть изображение, то путь проделан от одинокого кораблика, бороздящего просторы экрана, а также вылетающего за границы экрана. Все это время от времени, сопровождалось некоторыми ошибками, которые необходимо было исправлять. Если быть точнее, то все началось с пустого окна, а если еще глубже копнуть, то с первой строки в редакторе.

alien invasion python код. os wlc7szhc. alien invasion python код фото. alien invasion python код-os wlc7szhc. картинка alien invasion python код. картинка os wlc7szhc. Inspired by Space Invaders, Alien Invasion is an arcade game where the user has to use a ship to destroy all the aliens in the screen to reach the next level. As the levels increase, the aliens and the ship's bullets both move faster, the user has to steer the ship dexterously to create a new high score. The game ends when either the aliens collide with the ship or they reach the bottom of the screen.С чего все начиналось.

В конце-концов я получил результат почти такой же как у автора книги, его моделька кораблика была меньше в пикселях, поэтому превью остававшихся жизней корабля не накладывалось сверху на захватчиков. По-хорошему это надо исправить.

alien invasion python код. . alien invasion python код фото. alien invasion python код-. картинка alien invasion python код. картинка . Inspired by Space Invaders, Alien Invasion is an arcade game where the user has to use a ship to destroy all the aliens in the screen to reach the next level. As the levels increase, the aliens and the ship's bullets both move faster, the user has to steer the ship dexterously to create a new high score. The game ends when either the aliens collide with the ship or they reach the bottom of the screen.Завершенный вариант.

Когда я взялся за этот проект, то у меня почти не было идей чем стоит заниматься, чего я хотел бы еще сделать. Теперь же мне захотелось немного доработать игру, скомпилировать её в единый проект, что бы кто-нибудь из людей мог запустить её у себя на компьютере, а после задуматься, что программировать это увлекательно и доступно.

Поэтому скорее всего будет еще часть посвященная этой маленькой игре из прошлого. По крайней мере я понял, что мне это продолжает нравится. Что я могу даже в три часа ночи сидеть и искать ошибку. Что есть сообщества, где можно спросить и быть может дадут совет. Что порой лучше стоит почувствовать себя дураком пять минут, чем оставаться таковым всю жизнь, но молчать об этом.

Источник

Русские Блоги

Примечания «Программирование на Python: от начала до практики».

Эта глава в основном является продолжением предыдущей, добавляя «инопланетянин», взаимодействие «инопланетянина» и космического корабля.

1. Просмотрите проект.

При разработке более крупного проекта важно просматривать план разработки перед переходом на каждую стадию разработки и выяснять, какие функции будут реализованы в коде в следующий раз. Эта статья будет содержать следующий контент:

Надеюсь, вы не удалили код из предыдущей статьи. Перед запуском нового кода мы сначала check_keydown_events() Добавьте в функцию код «Завершить игру клавишей Q»:

2. Создавайте пришельцев

Сначала нам нужно написать инопланетянина Alien класс. Новый alien.py Module добавьте в него следующий код:

Это и Bullet Класс наследуется от Sprite класс. Теперь приступим к созданию многострочных пришельцев.

2.1 Измените модуль game_functions.py

Сначала в game_functions.py Добавить в модуль create_fleet() Функция используется для создания флота пришельцев:

Затем мы по очереди добавляем следующие три функции (обратите внимание на параметры каждой функции), эти три функции также расположены game_functions.py в:

get_number_aliens_x() : Подсчитайте, сколько пришельцев можно разместить подряд

get_number_rows() : Подсчитайте, сколько пришельцев можно выпустить

create_alien() : Создание пришельцев

Теперь нам все еще нужномодифицировать update_screen() функция:

2.2 Изменить модуль alien_invasion.py

Добавьте код для создания инопланетян в основную программу:

Теперь выполним программу и получим следующие результаты:

3. Позвольте инопланетному флоту двигаться

Мы позволим флоту пришельцев переместиться вправо в окне, удариться о край экрана и затем опуститься на определенное расстояние, а затем двигаться в противоположном направлении, пока инопланетянин не будет уничтожен, или инопланетянин не попадет в космический корабль, или не появится инопланетянин. Человек достигает нижней части формы.

3.1 Дополнить модуль settings.py

3.2 Изменить модуль alien.py

3.3 Измените модуль game_functions.py

Во-первых, мы добавляем в этот модуль функцию обновления флота пришельцев. update_aliens() :

check_fleet_edges() Функция используется, чтобы определить, коснулся ли флот края окна. Код выглядит следующим образом:

change_fleet_direction() Функция используется, чтобы изменить направление движения флота и заставить его двигаться вниз, код выглядит следующим образом:

Вышеупомянутые три функции находятся в game_functions.py Все меняется в.

3.4 Изменить модуль alien_invasion.py

В этом модуле нам нужно только while Добавьте в цикл строку кода:

Наконец, запустите основную программу, чтобы получить следующие эффекты:

Я вырезал статичное изображение, которое на самом деле было динамичным.

4. Убейте пришельцев.

4.1 Изменить game_functions.py

Зачем нужно модифицировать обнаружение столкновения пули со спутником update_bullets() Функция, здесь мы добавили update_bullets() Параметры, а также вызванная новая функция:

функция check_bullet_alien_collisions() Он используется для обнаружения столкновения между пулями и пришельцами. Когда инопланетяне уничтожаются, существующие пули очищаются и создается новый флот пришельцев. Его код выглядит следующим образом:

4.2 Измените alien_invasion.py

Просто нужно изменить звонок update_bullets() Просто добавьте в строку кода функции несколько параметров:

Основные функции в основном завершены.

4.3 Дополнительные навыки тестирования

Для приведенного выше кода нам может потребоваться проверить, можно ли правильно создать новый флот после уничтожения пришельцев. Если мы используем текущие настройки игры, то есть скорость пули равна 1, ширина пули равна 3, тогда тест будет Будет больно. На этом этапе мы можем изменить параметры игры. Например, изменить ширину пули на 300 и скорость пули на 3, что эквивалентно быстрой перемотке игры вперед. В это время код работает следующим образом:

Но не забудьте изменить параметры в конце.

5. Завершите игру.

Затем мы реализуем код, в котором инопланетянин встречает космический корабль, инопланетянин достигает нижней части окна, а космический корабль выбегает, чтобы закончить игру.

5.1 Создание класса GameStats

Сначала мы создаем GameStats Класс, хранящийся в game_stats.py В файле:

5.2 Изменить settings.py

Как видно из приведенного выше кода, нам нужно settings.py Добавьте элемент для указания «количества кораблей»:

5.3 В ответ на столкновение космического корабля с инопланетянами измените game_functions.py

Мы сразу же обнаруживаем столкновение между инопланетянином и космическим кораблем после обновления положения каждого инопланетянина, а затем проверяем, достиг ли инопланетянин нижней части окна. модифицировать update_aliens() Функция, использование sprite средний spritecollideany() Метод обнаружения столкновения: сравните каждый элемент во втором параметре с первым параметром, проверьте, сталкивается ли он, верните первый объект, который столкнулся во втором параметре, и верните, если столкновения нет. None :

Для этого нам нужно добавить две функции:

ship_hit() : Когда инопланетянин сталкивается с космическим кораблем, вызовите подфункцию

Из приведенного выше кода также видно, что нам также необходимо Ship Добавить в класс center_ship() метод:

check_aliens_bottom() : Вызовите эту функцию, когда космический корабль достигнет нижней части окна.

5.4 Изменить основную программу alien_invasion.py

Измените петлевую часть игры:

6. Резюме

Эта статья описывает:

В следующей статье, которая также является последней статьей этого проекта, мы:

Источник

Название книги

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Мэтиз Эрик

Проект 1. Инопланетное вторжение

12. Стреляющий корабль

Давайте создадим собственную игру! Мы воспользуемся Pygame — подборкой интересных, мощных модулей Python для управления графикой, анимацией и даже звуком, упрощающей построение сложных игр. Pygame берет на себя такие задачи, как перерисовка изображений на экране, что позволяет вам пропустить бульшую часть рутинного, сложного программирования и сосредоточиться на высокоуровневой логике игровой динамики.

В этой главе мы настроим Pygame и создадим корабль, который движется влево и вправо и стреляет по приказу пользователя. В следующих двух главах вы ­создадите флот инопланетного вторжения, а затем займетесь внесением усовершенствований — например, ограничением количества попыток и добавлением таблицы рекордов.

Эта глава также научит вас управлять большими проектами, состоящими из многих файлов. Мы часто будем проводить рефакторинг и изменять структуру содержимого файлов, чтобы проект был четко организован, а код оставался эффективным.

Программирование игр — идеальный способ совместить изучение языка с развлечением. Написание простой игры поможет вам понять, как пишутся профессиональные игры. В процессе работы над этой главой вводите и запускайте код, чтобы понять, как каждый блок кода участвует в общем игровом процессе. Экспериментируйте с разными значениями и настройками, чтобы лучше понять, как следует организовать взаимодействие с пользователем в ваших собственных играх.

Игра Alien Invasion состоит из множества файлов; создайте в своей системе новый каталог с именем alien_invasion. Чтобы команды import работали правильно, все файлы проекта должны находиться в этой папке.

Построение крупного проекта должно начинаться не с написания кода, а с планирования. План поможет вам направить усилия в нужном направлении и повысит вероятность успешного завершения проекта.

Итак, напишем общее описание игрового процесса. Хотя это описание не затрагивает все аспекты игры, оно дает достаточно четкое представление о том, с чего начинать работу:

Каждый игрок управляет кораблем, который находится в середине нижнего края экрана. Игрок перемещает корабль вправо и влево клавишами управления или курсором; клавиша «пробел» используется для стрельбы. В начале игры флот пришельцев находится в верхней части экрана и постепенно опускается вниз, также смещаясь в сторону. Игрок выстрелами уничтожает пришельцев. Если ему удается сбить всех пришельцев, появляется новый флот, который движется быстрее предыдущего. Если пришелец сталкивается с кораблем игрока или доходит до нижнего края экрана, игрок теряет корабль. Если игрок теряет все три ­корабля, игра заканчивается.

Прежде чем браться за программирование, установите пакет Pygame. Ниже описан процесс установки в Linux, OS X и Microsoft Windows.

Если вы используете Python 3 в системе Linux или если вы работаете в OS X, для установки Pygame используется pip — программа, управляющая загрузкой и установкой пакетов Python. Процедура установки пакетов с использованием pip описана ниже.

Если вы используете Python 2.7 в системе Linux или если вы работаете в Windows, для установки Pygame программа pip вам не понадобится. Вместо этого перейдите к разделу «Установка Pygame в Linux» (с. 229) или «Установка Pygame в Windows» (с. 231).

Далее приводятся инструкции по установке pip во всех системах, потому что эта программа понадобится вам для визуализации данных и веб-приложений. Инструкции также доступны по адресу https://www.nostarch.com/pythoncrashcourse/. Если у вас возникнут проблемы с инструкциями, приведенными ниже, попробуйте загрузить инструкции с сайта — возможно, они сработают.

Установка пакетов Python с использованием pip

В последних версиях Python pip устанавливается автоматически, поэтому сначала проверьте, присутствует ли эта программа в вашей системе. В Python 3 программа pip иногда называется pip3.

Проверка pip в Linux и OS X

Откройте терминальное окно и введите следующую команду:

(1) pip 7.0.3 from /usr/local/lib/python3.5/dist-packages (python 3.5)

Если в вашей системе установлена только одна версия Python и вы получили примерно такой результат, переходите к разделу «Установка Pygame в Linux» (с. 229) или «Установка Pygame в OS X» (с. 230). Если вы получите сообщение об ошибке, попробуйте ввести имя pip3 вместо pip. Если ни одна версия не установлена в вашей системе, обратитесь к разделу «Установка pip» (c. 228).

Проверка pip в Windows

Откройте окно командной строки и введите следующую команду:

(1) pip 7.0.3 from C:\Python35\lib\site-packages (python 3.5)

Если в вашей системе установлена только одна версия Python, и вы получили примерно такой результат, переходите к разделу «Установка Pygame в Windows» (с. 231). Если вы получите сообщение об ошибке, попробуйте ввести имя pip3 вместо pip. Если ни одна версия не установлена в вашей системе, обратитесь к разделу «Установка pip» (с. 228).

Чтобы установить pip, обратитесь по адресу https://bootstrap.pypa.io/get-pip.py. Сохраните файл, если вам будет предложено. Если код get-pip.py появится в ­браузере, скопируйте код в текстовый редактор и сохраните в файле с именем get-pip.py. После того как программа get-pip.py будет сохранена на вашем компьютере, ее необходимо будет запустить с административными привилегиями, потому что pip будет устанавливать новые пакеты в вашей системе.

Если вы не нашли программу get-pip.py, обратитесь по адресу https://pip.pypa.io/, щелкните на ссылке Installation на левой панели, а затем в разделе Install pip перейдите по ссылке для загрузки get-pip.py.

Установка pip в Linux и OS X

Чтобы запустить get-pip.py с административными привилегиями, введите следу­ющую команду:

$ sudo python get-pip.py

Если терминальный сеанс был запущен командой python3, используйте команду sudo python3 get-pip.py.

Установка pip в Windows

Чтобы запустить get-pip.py, введите следующую команду:

Если для запуска Python в терминале использовалась другая команда, проследите за тем, чтобы программа get-pip.py запускалась этой же командой — например, python3 get-pip.py или C:\Python35\python get-pip.py.

Установка Pygame в Linux

Если вы используете Python 2.7, установите Pygame при помощи менеджера пакетов. Откройте терминальное окно и введите следующую команду, которая загрузит и установит Pygame в вашей системе:

$ sudo apt-get install python-pygame

Проверьте правильность установки в терминальном сеансе; для этого введите следующую команду:

Если никаких дополнительных сообщений нет, значит, импортирование Pygame прошло успешно, и вы можете переходить к разделу «Создание проекта игры» на с. 231.

Если вы используете Python 3, процесс состоит из двух шагов: установки библиотек, от которых зависит Pygame, и загрузки/установки Pygame.

Чтобы установить библиотеки, необходимые Pygame, введите следующую команду (если в вашей системе используется другая команда, например python3.5, замените python3-dev на python3.5-dev).

$ sudo apt-get install python3-dev mercurial

$ sudo apt-get install libsdl-image1.2-dev libsdl2-dev libsdl-ttf2.0-dev

Эти команды установят библиотеки, необходимые для успешного запуска игры Alien Invasion. Если вы хотите включить расширенную функциональность Pygame (например, возможность добавления звуков), добавьте следующие библиотеки:

$ sudo apt-get install libsdl-mixer1.2-dev libportmidi-dev

$ sudo apt-get install libswscale-dev libsmpeg-dev libavformat-dev libavcode-dev

$ sudo apt-get install python-numpy

Теперь установите Pygame следующей командой (используйте pip3, если эта команда соответствует вашей системе):

После небольшой паузы программа сообщает, какие библиотеки были найдены. Нажмите Enter, даже если некоторые библиотеки отсутствуют. Вы увидите сообщение об успешной установке Pygame.

Чтобы проверить правильность установки, откройте терминальный сеанс и попробуйте импортировать Pygame:

Если импортирование прошло нормально, переходите к разделу «Создание проекта игры» на с. 231.

Установка Pygame в OS X

Для установки некоторых пакетов, от которых зависит Pygame, вам понадобится менеджер пакетов Homebrew. Если в вашей системе он еще не установлен, обращайтесь к приложению А за инструкциями.

Чтобы установить библиотеки, от которых зависит Pygame, введите следующую команду:

$ brew install hg sdl sdl_image sdl_ttf

Команда устанавливает библиотеки, необходимые для Alien Invasion. В процессе установки каждой библиотеки на экране должна выводиться соответствующая информация.

Если вы хотите включить расширенную функциональность (например, возможность добавления звуков), добавьте еще две библиотеки:

$ brew install sdl_mixer portmidi

Установите Pygame следующей командой (используйте pip вместо pip3, если вы используете Python 2.7):

Чтобы проверить правильность установки, откройте терминальный сеанс и попробуйте импортировать Pygame (используйте python вместо python3, если вы используете Python 2.7):

Если импортирование прошло нормально, переходите к разделу «Создание проекта игры».

Установка Pygame в Windows

Проект Pygame размещен на сайте совместного использования кода Bitbucket. Чтобы установить Pygame для вашей версии Windows, найдите на странице https://bitbucket.org/pygame/pygame/downloads/ программу установки для Windows, ­соответствующую вашей версии Python. Если вы не нашли подходящую программу установки на сайте Bitbucket, попробуйте поискать по адресу http://www.lfd.uci.edu/

Создание проекта игры

Построение игры начнется с создания пустого окна Pygame, в котором позднее будут отображаться игровые элементы — прежде всего корабль и пришельцы. Также игра должна реагировать на действия пользователя, назначать цвет фона и загружать изображение корабля.

Создание окна Pygame и обработка ввода

Начнем с создания пустого окна Pygame. Ниже приведена базовая структура игры, написанной с использованием Pygame:

Программа начинается с импортирования модуля sys и pygame. Модуль pygame содержит функциональность, необходимую для создания игры, а модуль sys ­завершает игру по команде игрока.

Игра Alien Invasion начинается с определения функции run_game(). Строка pygame.init() (1) инициализирует настройки, необходимые Pygame для нормальной работы. В точке (2) вызов pygame.display.set_mode() создает отображаемую область screen, на которой прорисовываются все графические элементы игры. Аргумент (1200, 800) представляет собой кортеж, определяющий размеры игрового окна. Передавая эти размеры pygame.display.set_mode(), мы создаем игровое окно с шириной 1200 пикселов и высотой 800 пикселов. (Вы можете изменить эти значения в соответствии с размерами своего монитора.)

Объект screen называется поверхностью (surface). Поверхность в Pygame представляет часть экрана, на которой отображается игровой элемент. Каждый элемент в игре (например, пришелец или корабль игрока) представлен поверхностью. Поверхность, возвращаемая display.set_mode(), представляет все игровое окно. При активизации игрового цикла анимации эта поверхность автоматически перерисовывается при каждом проходе цикла.

Процессом игры управляет цикл while (3), который содержит цикл событий и код, управляющий обновлениями экрана. Событием называется действие, выполняемое пользователем во время игры (например, нажатие клавиши или перемещение мыши). Чтобы наша программа реагировала на события, мы напишем цикл событий для прослушивания событий и выполнения соответствующей операции в зависимости от типа произошедшего события. Этим циклом событий является цикл for в точке (4).

Чтобы получить доступ к событиям, обнаруженным Pygame, мы используем метод pygame.event.get(). При любом событии клавиатуры или мыши отрабатывает цикл for. В этом цикле мы пишем серию команд if для обнаружения и обработки конкретных событий. Например, когда игрок щелкает на кнопке закрытия игрового окна, программа обнаруживает событие pygame.QUIT, и программа вызывает метод sys.exit() для выхода из игры (5).

Последняя строка в этой базовой структуре вызывает метод run_game(), который инициализирует игру и запускает основной цикл.

Запустите этот код, и вы увидите пустое окно Pygame.

Источник

Programmer Help

Where programmers get help

Python alien invasion source code

Python project alien invasion

This project is a project that our teacher asked us to do after contacting Python for one semester. Of course, it was just contacted. It must have been written in accordance with the book. During this period, there were many mistakes, many rewrites and many changes. It took about four days. I didn’t understand anything, so it was slow. Let’s put the source code on it,
This is the renderingsalien invasion python код. a7ab6862f57412160c227e280ebbb044. alien invasion python код фото. alien invasion python код-a7ab6862f57412160c227e280ebbb044. картинка alien invasion python код. картинка a7ab6862f57412160c227e280ebbb044. Inspired by Space Invaders, Alien Invasion is an arcade game where the user has to use a ship to destroy all the aliens in the screen to reach the next level. As the levels increase, the aliens and the ship's bullets both move faster, the user has to steer the ship dexterously to create a new high score. The game ends when either the aliens collide with the ship or they reach the bottom of the screen.

alien_invasion.py

game_functions.py

In large projects, refactor existing code before adding new code. Refactoring aims to simplify the structure of existing code and make it easier to expand. Create a new module that will store a large number of functions to run the game alien invasion. By creating module game_ functions, which can avoid the too long of alien inasiopy and make its logic easier to understand.

alien.py

Most of the aliens

bullet.py

In charge of bullets

button.py

game_stats.py

Statistics game information

scoreboard.py

settings.py

Every time you add a new feature to a game, you’ll usually introduce some new settings as well. Next, write a module named settings, which contains a class named settings, which is used to store all settings in one place, so as not to replace
Add settings everywhere in the code. In this way, we can pass one setting object instead of many different settings. In addition, this makes function calls easier, and it’s easier to change the look of the game as the project grows: to change the game, just change it
settings.py Values in without looking for different settings scattered in the file.

ship.py

Manage most of the ship’s behavior

Among them, the picture can be screenshot of the rendering of the home page, and then converted into a bitmap, if you need the source code @ qq82401402. com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *