android задержка выполнения кода

Полный список

— рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Мы подробно рассмотрели Handler и увидели, что он умеет. Главное его достоинство – это умение выполнять код в UI-потоке. Существует еще пара способов выполнять Runnable в UI-потоке. Это методы:

Первые два похожи и отправляют Runnable на немедленную обработку. Я не знаю в чем их принципиальное отличие. Если у вас есть соображения на этот счет, пишите на форуме в ветке этого урока. А третий метод позволяет указать задержку выполнения Runnable.

Создадим приложение и опробуем эти методы.

Project name: P0851_RunnableUIThread
Build Target: Android 2.3.3
Application name: RunnableUIThread
Package name: ru.startandroid.develop.p0851runnableuithread
Create Activity: MainActivity

TextView, которое будем обновлять из нового потока.

В onCreate создаем новый поток. В нем мы через паузы выполняем runn1 и runn2, и планируем runn3 с задержкой в 2000 мсек, используя вышеупомянутые методы.

runn1, runn2 и runn3 – это просто Runnable, которые обновляют текст в TextView. Они должны быть выполнены в UI-потоке.

Все сохраним и запустим. Экран пустой.

android задержка выполнения кода. . android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-. картинка android задержка выполнения кода. картинка . - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Через 2 сек выполняется runn1

android задержка выполнения кода. . android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-. картинка android задержка выполнения кода. картинка . - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Еще через секунду runn2

android задержка выполнения кода. 640x454xL0085 030.jpg.pagespeed.ic. uPM0WP d4. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-640x454xL0085 030.jpg.pagespeed.ic. uPM0WP d4. картинка android задержка выполнения кода. картинка 640x454xL0085 030.jpg.pagespeed.ic. uPM0WP d4. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

И еще через 2 секунды срабатывает runn3, который был отложен на 2 сек.

android задержка выполнения кода. . android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-. картинка android задержка выполнения кода. картинка . - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Тем самым, если ваши алгоритмы не особо сложны, можно использовать эти методы для выполнения кода в UI-потоке. Если же нужны навороты и алгоритм достаточно сложен, то используем Handler.

На следующем уроке:

— создаем несложный пример с AsyncTask

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник

Класс Handler

Класс android.os.Handler является дальнейшим развитием потоков, упрощающий код. Handler может использоваться для планирования выполнения кода в некоторый момент в будущем. Также класс может использоваться для передачи кода, который должен выполняться в другом программном потоке.

android задержка выполнения кода. handler. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-handler. картинка android задержка выполнения кода. картинка handler. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Рассмотрим максимально простой пример для знакомства

Запустите пример на эмуляторе и через некоторое время закройте его через кнопку Назад или Домой. При этом смотрите на логи на вкладе Android Monitor. Вы увидите, что приложение по-прежнему печатает текст типа после секундной задержки после запуска.

Разберёмся, что происходит и как следует читать код.

Блок if позволяет управлять кодом для потока. Сам запуск мы сделаем позже. А в самом блоке мы снова получаем текущее время и сравниваем с самой первым временем, полученным во время запуска. Для удобства вычисления идут в секундах. Результат выводится в лог. Метод sendEmptyMessageDelayed() сообщает системе, что мы хотим повторять код в handleMessage() раз в секунду.

После инициализации и настройки mHandler мы присваиваем значение true переменной gameOn, показывая готовность к запуску кода из блока if.

Последняя строка sendEmptyMessage() запускает поток.

Можно использовать более сложные приёмы запуска потока, но пока этого достаточно для понимания.

Периодическое выполнение задачи

При сложных вычислениях может понадобиться очередь Runnable-объектов. Помещая объект в очередь, вы можете задать время его запуска. Для демонстрации использования обработчика потока напишем программу, запускающую фоновый процесс, который будет каждые 200 миллисекунд получать текущее время и обновлять текст. Нам понадобится кнопка Пуск и две текстовые метки, в которых будет отображаться время и количество нажатий кнопки:

На экране будет отображаться время и одновременно мы можем нажимать на кнопку. Эти действия не мешают друг другу, так как работают в разных потоках.

android задержка выполнения кода. thread1. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-thread1. картинка android задержка выполнения кода. картинка thread1. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Кроме метода postDelayed() вы можете использовать метод postAtTime():

В этом случае объект r добавляется в очередь сообщений, запуск объекта производится во время, заданное вторым параметром.

Пример с индикатором прогресса

Чтобы послать сообщение в объект Handler, сначала необходимо вызвать метод obtainMessage(), чтобы извлечь объект Message из глобального пула сообщений.

Для вставки сообщения в очередь сообщений объекта Handler существует несколько методов:

Чтобы обрабатывать эти сообщения, для объекта Handler необходимо реализовать метод обратного вызова handleMessage(), который будет вызываться каждым сообщением из очереди сообщения.

Для примера создадим приложение с ProgressBar, который будет отображать ход выполнения длительной задачи (это будет простой цикл с приостановкой потока на 1 секунду в каждой итерации цикла) и обновлять степень завершения этой задачи через объект Handler в классе активности.

android задержка выполнения кода. progressbar1. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-progressbar1. картинка android задержка выполнения кода. картинка progressbar1. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потоке

Splash-screen

Очень часто программисты используют Handler для реализации окна приветствия, которое автоматически закрывается и следом запускается основная активность игры или приложения.

Источник

Задержка выполнения цикла

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Задержка выполнения кода на несколько секунд
Здравствуйте. Как прервать выполнение кода на некоторое количество секунд? Ну например, вводит.

android задержка выполнения кода. tick. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-tick. картинка android задержка выполнения кода. картинка tick. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потокеЗадержка выполнения кода на время выполнения анимации
Пишу игру с видом пошагового боя. С каждым ходом, игрок выкладывает на доску новую фигуру.

Задержка выполнения
Доброго всем Кто может подсказать, как можно прописать задержку выполнения функции (С#)? На двери.

Задержка выполнения
Здравствуйте. Подскажите как можно сделать задержку фокуса? Делаю так.

Решение

так делать не надо. Вы блочите UI поток.

для этого есть кнопочка 😉

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

android задержка выполнения кода. tick. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-tick. картинка android задержка выполнения кода. картинка tick. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потокеЗадержка выполнения
Вот допустим у меня есть кнопка, как сделать что бы я на неё нажал и скажем через 2 секунды вылезло.

Задержка цикла while
У меня такой вопрос, будет ли срабатывать sleep() в цикле while если я буду в цикле делать.

Задержка выполнения программы
Ребята, помогите найти проблему плз.. Дело в том, что при запуске программы она висит 20 сек, и.

Задержка выполнения программы
Вопрос наверное очень глуп, но я правда не могу найти ничего рабочего: Как задержать выполнение.

Задержка выполнения программы
подскажите пожалуйста, как на языке Java организовать задержку выполнения 2 сек? я уже запутался(((.

Источник

Выполнение задач в бэкграунде

android задержка выполнения кода. image loader. android задержка выполнения кода фото. android задержка выполнения кода-image loader. картинка android задержка выполнения кода. картинка image loader. - рассмотрим еще пару способов запуска Runnable в UI-потокеНа Stackoverflow часто встречаются вопросы по выполнению на Android фоновых задач, в т.ч. и повторяющихся с заданным промежутком времени. Как правило, первое, что используется, это Service.

Такой подход в некоторых случаях может привести к тормозам и низкой скорости ответа пользовательского интерфейса. Расскажу когда так бывает и как с этим бороться…

Почему может «тормозить» Service

Каждое Android-приложение по-умолчанию запускается в отдельном процессе. В каждом процессе запускаются потоки (Thread). По-умолчанию все компоненты приложения (Activity, Service, BroadcastReceiver) запускаются в одном «main» потоке (он же UI-thread). Если внутри сервиса запустить, например, долгий сетевой вызов или какую-то тяжелую инициализацию, мы получим тормоза всего приложения, его интерфейса и, скорее всего, предложение сделать Force close… Впрочем, работа службы в том же потоке, что и остальное приложение, имеет свои плюсы — у вас есть доступ к элементам интерфейса. Если бы служба работала в другом потоке, доступ к UI у вас бы отсутствовал.

Что делать?

Для решения данной проблемы стоит для тяжелых задач использовать отдельный поток. На самом деле его даже не обязательно создавать внутри службы…

Запускаем свой поток

Поток создать просто…

Все просто, но проблемы начинаются, когда после выполнения длинного задания нам захочется обновить UI.

В результате выполнения получим ошибку. «Чужой» поток попытался обратиться к UI! Как вылечить? Надо использовать Handler. Доработаем код…

AsyncTask — все проще

Для реализации подобных задач в Android SDK имеет встроенное средство — AsyncTask. Данный класс позволяет не думать о том, в каком потоке выполняется ваш код, все происходит автоматически. Рассмотрим пример выше переписанный на AsyncTask.

Таймер. Самый простой подход к периодическому запуску.

Java предоставляет Timer для запуска повторяющихся задач. Сделаем так, чтобы AsyncTask из предыдущего примера выполнялся раз в минуту…

Стоит заметить, что все упрощается если «долгоиграющая» задача не требует доступ к UI. В этом случае не требуются ни Handler’ы, ни AsyncTask’и.

Кстати, у таймера есть еще метод scheduleAtFixedRate(). Различия между ним и schedule() описаны в документации.

Более гибкий способ. ScheduledThreadPoolExecutor.

Класс ScheduledThreadPoolExecutor указан как рекомендуемая альтернатива использованию Timer. Данный класс позволяет организовать пул потоков и планировать выполняемые задачи относительно него. Т.е. класс для организации очереди заданий один, но тем не менее он может выполнять одновременно несколько заданий, если это позволяет имеющееся количество доступных потоков. Более подробно о преимуществах — в документации.

Для каждого заплаированного задания доступен его «дескриптор» — ScheduledFuture с помощью которого можно, например, отменить выполнения одного конкретного задания не трогая весь остальной пул.

Задание со звездочкой. Велосипед. Thread, Looper, Handler.

А еще можно собрать свой велосипед поток с очередью.

Данный поток, будучи единожды запущенным, выполняется вечно. Для общения с ним (отправки заданий) можно использовать метод getHandler() для получения хандлера и дальнейшей отправкой «событий» в него. CountdownLatch используется для синхронизации, чтобы поток, желающий получить Handler, не получил его ранее того момента, когда поток-работник запустится и Handler буде создан.

Источник

Как вызвать метод после задержки в Android

Я хочу иметь возможность вызывать следующий метод после указанной задержки. В цели c было что-то вроде:

Есть ли эквивалент этого метода в Android с Java? Например, мне нужно иметь возможность вызывать метод через 5 секунд.

Котлин

Я не мог использовать другие ответы в моем случае. Я использовал нативный таймер Java вместо этого.

Примечание. Этот ответ был дан, когда в вопросе не был указан Android в качестве контекста. Ответ на вопрос, касающийся темы пользовательского интерфейса Android, можно найти здесь.

Похоже, что API Mac OS позволяет текущему потоку продолжить и планирует выполнение задачи асинхронно. В Java эквивалентная функция предоставляется java.util.concurrent пакетом. Я не уверен, какие ограничения может наложить Android.

Для выполнения чего-либо в потоке пользовательского интерфейса через 5 секунд:

Вы можете использовать Handler внутри UIThread:

Спасибо за все отличные ответы, я нашел решение, которое наилучшим образом соответствует моим потребностям.

Kotlin И Java много способов

1. Использование Handler

2. Использование TimerTask

Или самый короткий будет

3. Использование Executors

На яве

1. Использование Handler

2. Использование Timer

3. Использование ScheduledExecutorService

Если вам нужно использовать обработчик, но вы находитесь в другом потоке, вы можете использовать его runonuithread для запуска обработчика в потоке пользовательского интерфейса. Это избавит вас от исключений, брошенных с просьбой позвонить Looper.Prepare()

Выглядит довольно грязно, но это один из способов.

Я предпочитаю использовать View.postDelayed() метод, простой код ниже:

Вот мое самое короткое решение:

Если вы используете Android Studio 3.0 и выше, вы можете использовать лямбда-выражения. Метод callMyMethod() вызывается через 2 секунды:

Если вам нужно отменить отложенный запуск, используйте это:

Для простой строки Handle Post delay вы можете сделать следующее:

надеюсь, это поможет

Вы можете использовать это для простейшего решения:

Еще, ниже может быть еще одно чистое полезное решение:

Вы можете сделать это намного чище, используя недавно введенные лямбда-выражения:

Так что здесь есть несколько вещей, которые нужно учитывать, так как есть много способов снять шкуру с этой кошки. Хотя ответы уже все были выбраны и выбраны. Я думаю, что важно, чтобы это было пересмотрено с надлежащими руководящими принципами кодирования, чтобы никто не шел в неправильном направлении только из-за «простого ответа большинства».

Итак, сначала давайте обсудим простой ответ с задержкой после публикации, который является ответом, выбранным победителем в целом в этой теме.

Несколько вещей для рассмотрения. После задержки вы можете столкнуться с утечками памяти, мертвыми объектами, ушедшими жизненными циклами и многим другим. Поэтому правильное обращение с ним также важно. Вы можете сделать это несколькими способами.

Ради современного развития я поставлю в КОТЛИН

Вот простой пример использования потока пользовательского интерфейса при обратном вызове и подтверждение того, что ваша активность все еще жива, когда вы нажимаете на обратный вызов.

Тем не менее, это все еще не идеально, поскольку нет никаких причин, чтобы ответить на ваш обратный вызов, если активность ушла. так что лучшим способом было бы сохранить ссылку на него и удалить его обратные вызовы, как это.

и, конечно же, очистка onPause, чтобы он не попадал в обратный вызов.

Теперь, когда мы обсудили очевидное, давайте поговорим о более чистом варианте с современными сопрограммами и котлином :). Если вы еще не используете их, вы действительно пропустите.

или если вы хотите всегда запускать пользовательский интерфейс для этого метода, вы можете просто сделать:

Конечно, точно так же, как PostDelayed, вы должны убедиться, что обрабатываете отмену, чтобы вы могли либо выполнять проверки активности после задержки вызова, либо вы можете отменить ее в onPause, как и другой маршрут.

Если вы поместите запуск (UI) в сигнатуру метода, задание может быть назначено в вызывающей строке кода.

Таким образом, мораль этой истории заключается в том, чтобы быть в безопасности с вашими отложенными действиями, убедитесь, что вы удалили свои обратные вызовы, или отменили свою работу, и, конечно, подтвердите, что у вас есть правильный жизненный цикл, чтобы коснуться элементов в вашем обратном обратном вызове. Coroutines также предлагает отменяемые действия.

Также стоит отметить, что вы обычно должны обрабатывать различные исключения, которые могут возникнуть с сопрограммами. Например, отмена, исключение, тайм-аут, все, что вы решите использовать. Вот более сложный пример, если вы решите действительно использовать сопрограммы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *