аниме код гиас моменты где лелуш злой
Лелуш Британский
Лелуш Британский
Прозвища
Статус
Личная информация
Дата рождения
Возраст
Цвет волос
Цвет глаз
Национальность
Дополнительная информация
Организации
Звания, должности
Деятельность
Найтмеры
Озвучка
«Пока не двинется король, не двинутся и подданные.» — Лелуш ви Британния
Содержание
Внешность [ ]
Лелуш красивый молодой человек с черными волосами и фиолетовыми глазами, которые он унаследовал от своей матери. Лелуш, как и большинство персонажей серии, довольно худой и высокий, хотя не слишком развит физически.
Лелуш обычно носит форму Эшфордской Академии или форму Зеро. За пределами Эшфорда его основной повседневный наряд — красная куртка, чёрная кофта и серые брюки. Как император, он носит белую мантию с золотыми вставками и шляпу в тон.
Личность [ ]
Лелуш — очень умный человек, который также спокоен, изощрен и высокомерен из-за своего аристократического воспитания. В школе Лелуш ведет себя как общительный, приятный и часто добродушный ученик. Однако на самом деле это маска, скрывающая его истинную природу. В то время как в качестве Зеро выражается его истинная природа. Его харизма и вера в справедливость завоевывают ему доверие и уважение многих солдат и лидеров. Лелуш гениальный стратег.
Лелуш известен своим стоическим характером. Он никогда не заботился о школьных заданиях, считая их тривиальными, хотя его высокий интеллект облегчал ему задачу. В какой-то момент Ширли заявила, что если Лелуш приложит усилия в школе, он сможет получить высокие оценки. Ему нравится решать сложные задачи, играя в шахматы против знати. В общем, Лелуш принимает большинство повседневных дел с открытым безразличием, часто даже не замечая привязанности других, особенно Ширли, своей одноклассницы. Он питает сильную неприязнь к дворянам, рассматривая их как холодных и «чрезмерно привилегированных паразитов».
В бою Лелуш очень холоден и тактичен. Он готов принести в жертву как гражданских лиц, так и солдат, если это необходимо для достижения цели. В битве при Нарите, когда он создал оползень, уничтоживший большую часть вражеских сил и косвенно, несколько гражданских лиц в городе внизу, он отмахнулся от гражданских жертв как от простой «математической переоценки». У него были сомнения, когда он узнал, что один из них был отцом Ширли, но он признал, что всегда будут последствия для всех его действий. Он также не видел проблем в разрушении значительной части Токио, что привело к бесчисленным военным и гражданским жертвам.
Несмотря на его холодное, расчетливое поведение и безжалостность в бою, он может быть довольно сострадательным человеком к своим друзьям и близким. Для Нанналли он любящий старший брат, а для Сузаку — верный друг, несмотря на то, что они враги. Лелуш на первый взгляд относительно мало заботится о благополучии своих подчиненных, но на самом деле видит в них ценных союзников.
Сюжет [ ]
По ходу сюжета выясняется, что Лелуш — сын императора Британии Чарльза и императрицы Марианны ви Британния, следовательно, он является членом королевской семьи. Его настоящее имя — Лелуш ви Британния, одиннадцатый принц и семнадцатый наследник британского престола (до убийства матери). Лелуш обвиняет отца в том, что тот не смог защитить его мать, и отказывается от права наследования трона, за что император ссылает его в Японию, делая Лелуша политическим заложником в разгоревшемся конфликте из-за минерала сакурадайт.
Лелуш жил в доме премьер-министра Японии, где встретил своего будущего лучшего друга — Куруруги Сузаку. После того, как британцы захватили японские шахты с сакурадайтом, Лелуш расстался с Сузаку, и они вместе с Нанналли под фамилией Ламперуж нашли приют в семье Эшфорд — союзников их матери.
Способности [ ]
Отношения [ ]
Нанналли ви Британния [ ]
Сузаку Куруруги [ ]
Сузаку Куруруги — первый и последний настоящий друг, который когда-либо был у Лелуша. Лелуш доверяет ему и верит в него больше, чем кто-либо другой (за исключением Нанналли) в мире. Он даже готов опуститься на колени, чтобы умолять его защитить Нанналли, потому что Сузаку — единственный человек, которому он мог доверять и найти помощь, несмотря на то, что в то время они уже были врагами.
У них было много противостояний, и Лелуш часто не мог заставить себя причинить вред Сузаку после того, как узнал, что Сузаку — пилот «Ланселота», и снова и снова пытался заставить Сузаку присоединиться к нему. Сузаку также является единственным человеком, кроме Нанналли, на которого Лелуш не желает использовать Гиасса, даже когда он это сделал, он не приказал Сузаку подчиняться.
Как однажды сказал Сузаку: «Нет ничего, чего мы не могли бы достичь вместе.» Они способны выполнить множество невыполнимых миссий, когда решают сотрудничать друг с другом. Восхождение на трон и план захвата мира, чтобы завершить Реквием по Зеро, были лучшим доказательством того, насколько сильными они могли быть, работая вместе. В конце концов Лелуш доверяет Сузаку все, включая заключительный этап Реквиема Нулевого, мир во всем мире после этого и Нанналли.
У Сузаку очень смешанные чувства к Лелушу. Он также считает Лелуша своим лучшим другом, но он не согласен с методами. Он подозревал, что Лелуш был Зеро до их столкновения, но решил довериться своему другу, поэтому он был скорее разочарован, чем удивлен, когда наконец узнал правду о личности Зеро. Он также не мог простить Лелушу убийство Юфимии и очернение ее имени как массового убийцы. Он также в ярости от того, что Лелуш рассматривает людей как пешек и как Лелуш заставил его «жить дальше», когда его тайное желание — умереть, и Гиасс часто заставлял его делать то, чего он не хочет.
Но после конфронтации в святилище Куруруги, взрыва Фреи и встречи с императором в мире С, которые, как понимает Чарльз, стали причиной трагических действий Юфемии, Сузаку полностью меняет свои взгляды и принимает тот же подход и убеждения, что и Лелуш. Эти результаты-вот что имеет значение, и с тех пор, как и Лелуш, он готов достичь желаемых результатов независимо от средств. Таким образом, Сузаку решает сражаться бок о бок с Лелушем как верный рыцарь, чтобы завершить Реквием, который они придумали вместе.
Его тихие слезы при казни Лелуша показывают, что, несмотря на все, что произошло, он все еще глубоко заботится о Лелуше, и даже после всего ущерба их дружба никогда не была по-настоящему разрушена. Как новый Зеро, он теперь защищает Нанналли вместо себя. Сузаку все еще заботится о своем первом, настоящем и лучшем друге.
Чарльз ди Британния [ ]
Лелуш ненавидел отца за то, что тот не смог защитить мать, и за пренебрежение Нанналли и им самим.
Марианна ви Британния [ ]
Стремление к мести за мать было одной из мотиваций Лелуша во время восстания, однако позже он осознанно отвергает её.
Юфемия ли Британния [ ]
Ролло Ламперуж [ ]
Лелуш ненавидел поддельного младшего брата, которого ему «подсунули» вместо Нанналли. После того как Ролло жертвует жизнью ради Лелуша, прощает его и даже хоронит в лесу.
Цитаты [ ]
«Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застреленным».
«Чудес не бывает. Только расчёты и умение предугадывать».
«Мир нельзя изменить только красивыми словами».
«Думаю, надо запомнить, что план не может быть совершенным, если в нём участвуют люди».
«Терроризм — всего лишь детская агрессия».
Аниме код гиас моменты где лелуш злой
Всем читающим, Здарасте! В этом отзыве возможно будут ошибки но я постараюсь чтобы их было не так много. А еще знаки препинания будут расставлены не правильно(но это не точно) перейду к отзыву.
Персонажи
Напишу только о тех кто мне больше всего запомнился.
Лелуш Ламперуж, незабываемый персонаж.
Любящий брат и хороший друг.
С.С. в первом сезоне не очень понравилась из-за Мао а во втором, раскрылась и показала за что ее все так полюбили. Больше о ней говорить не имеет смысла, ибо это персонаж который точно понравиться(в большинстве случаев)
Ширли Фенетт( в ориг. Шарли) честно говоря, для меня она была серым персонажем
но только в начале.
Нина Эйнштейн, могу сказать только то, что она самый раздражающий персонаж, которого я когда либо видел а это за 400+тайтлов(возможно не так много, для таких то слов, но все же)
не зря же она вторая самая нелюбимая девушка из аниме.
Сузаку Куруруги, один из главных героев, лучший друг Лелуша.
Как персонаж не плохой.
Каллен Стадтфилд, красивая, забавная и верная Серия с ее мамой была была до мурашек. За раскрытием и ростом этого персонажа, было очень приятно наблюдать.
Ракшата Чаула и Ллойд Асплунд, в одном потому что о них не много скажу. Оба очень приятные и в ориг. озвучке звучат очень круто. Харизматичные, веселые и не из мира сего.
Мао, сирота, в 6 лет заключил контракт с С.С. гиасс чтения мыслей
Роло Ламперуж изначально не вызывал никаких эмоций
но в итоге стал одним из самых запоминающихся.
Сюжет
Про сюжет, я не хочу ничего говорить, тут лучше самому посмотреть. Поэтому, просто прочтите описание и вперед за просмотр.
Рисовка
Она своеобразная но не плохая, местами даже шикарная. Глаза привыкли после первой же серии. Особенно старались с рисовкой: Каллен Стадтфилд, Корнелия ли Британия, Милли Эшфорд и Вилетта Ну.
Музыка
Опененги и Эндинги, что первый, что второй сезон, не понравились. НО остальные ost’ы были шикарными.
Итог
Эмоции от просмотра потрясающие, смех был, мурашки были и даже, скупые мужские слезы были. Я специально день выждал чтобы написать максимально непредвзятый отзыв.
Первый сезон-8
Второй сезон-10
Спасибо за то что дочитали!
Первый отзыв, что я пишу. И не спроста это именно Код Гиас.
Это одно из лучших аниме, что я смотрел. Не то что бы я видел много, но это точно запало мне в душу.
Хотел бы начать с опенингов, эндингов и музыки в целом. Я считаю, что в любом произведении OST играет очень важную роль. Он в целом дополняет атмосферу и задаёт нужное настроение, а также после просмотра даёт некоторое послевкусие ввиду того, что его можно потом просто слушать и ностальгировать в каком-то смысле. Для меня целый тайтл может вытащить именно OST. В Код Гиасе он просто великолепен, всё музыкальное сопровождение хочется слушать снова и снова, особенно BGM. Чего только стоит Stories, Continued Story и Innocent Days.
К рисовке я сначала относился скептически, (думаю меня отпугивали длинные персонажи) но потом я очень даже к ней приловчился, в ней есть что-то такое, чего нет в других аниме.
Мне довольно импонируют антигерои и герои, ведущие двойную жизнь. Ну просто не может человек быть исключительно добрым, всегда делать как надо, быть своего рода мессией. Наверное поэтому мне понравились Лайт Ягами и Уолтер Уайт. А Лелуш и антигерой, и персонаж, ведущий двойную жизни. Просто двойное комбо.
Сюжет потрясающий. Я, конечно, не фанат мех, но если и смотрю тайтл, в котором они есть, то там обязательно должно быть что-то ещё кроме них. Я был бы не против увидеть это аниме и без мех, но мне кажется, что выглядело бы это сумбурно (как бы хотя бы выглядели бои? на танках?). Но всё равно всё аниме сидел с открытым ртом, особенно, когда
. И сейчас, когда я уже довольно давно запечатлел этот тайтл, я с улыбкой вспоминаю все те моменты, что я пережил с героями. Всё таки если на душе чувствуется пусто после просмотра, значит это шедевр.
Аниме код гиас моменты где лелуш злой
и Лелуша. Один олицетворение желание добиваться решения социальных проблем эволюционным путём с поддержкой государства, другой хочет снести всё что было раньше и сделать » прекрасную Россию будущего прекрасный мир». Противостояние этих двух идей потом ещё и сочетаются с геополитикой этого мира, предательствами и интригой.
Но не стоит забывать что это подростковое аниме, поскольку тебе дадут куда больше столь желанной «рамантишности» и «школы» чем примеров интересных стратегий и невероятных тактических решений. Тем не менее само аниме мне понравилось, даже с учётом всего выше сказанного, поскольку это действительно добротное и целостное произведение, доносящее иногда интересные мысли, способное запасть в сердечко.
Субъективных 10/10
Знаете почему Half-Life 3 вряд ли когда-то увидит свет? Правильно, из-за больших ожиданий.
Тут тоже самое. Пара знакомых прям навязывали посмотреть Гиас, пушо это же «шедевр». И это навязывание не уходило до тех пор, пока я не согласился. Знакомый даже предлагал потрогать его руку, чтобы почувствовать мурашки от просмотра опенинга в 3000 раз. Но не будем о грустном.
Аналогично с автором выше, будучи еще маленьким пацаном пытался посмотреть Гиас, но не вышло. Сейчас 2019 год, думал, что может измениться. Изменилось. В тотальный хейт этого тайтла.
Не будем о банальном, поэтому говорить о «невероятном стиле» рисовки не будем.
Мотивация героя, старые знакомые по разные стороны баррикад, Лелуш, который судя по всему тайком тренировался управлять мехами и одновременно изучал различные тактики поведения боя. Что-то не зашло мне это.
Лучше еще раз навернуть тайтл Алдноа.Зера.
Казалось, что можно просто сказать: «Друже, надо было смотреть в своё время этот тайтл». Но не выйдет. Ни тогда, ни сейчас сие творение мне не зашло.
В любом случае Гиас скоро станет новой дойкой, судя по анонсам. Немного не стыкуется с концовкой 2-ого сезона.
И я надеюсь, что фанаты Гиаса не такие, как мой знакомый. Потому что у него забавная позиция. Если я не поставил Гиасу 10, значит я ничего не понял, я слишком тупой, а это шедевр на века.
P.S. Не смогла нормально посмотреть отступника Акито, потому что в нем нет или очень мало Кода Гиаса. Вроде и рисовка, и мир, и даже некоторые перссонажи те же, а вот впечатления совсем не те.
Code Geass прекрасен тем, что затрагивает самое худшее, что может принести политика и война — колонизация, империализм, геноцид, ущемление национальных меньшинств, шовинизм. При просмотре данного аниме, можно, и даже нужно, поскольку такова суть этого аниме, проводить параллели с нашим миром — американский и израильский империализм, британский, английский, французский, итальянский и прочий европейский колониализм. Эти государства в своё время желали подчинить какую-либо часть всего мира, дабы выкачивать ресурсы, расширять жизненное пространство для жизни собственного народа, нанести непоправимый ущерб какой-либо стране или всему миру.
Lelouch viva la Britannia/Zero имеет особый дар Гиасс, который имеет корни с представителей других цивилизаций. Этот дар — способность временного подчинения разума, беспрекословная отдача приказов. Lelouch viva la Britannia — человек знатного рода, являющийся британцем и одним из сыновей самого Британского Императора. Однако, уже тогда, в молодом возрасте, Lelouch viva la Britannia осознал всю омерзительность, эгоистичность иерархии Британии. Уже тогда он осознал всю паршивость захватничества Империи, которой ранее планировал управлять. Обретя силу Гиасса, в нём, наконец, пробудилось то, что долго пряталось в застенках его души. Это — желание изничтожить всю Британию, покарать его Императора, сделать Японию независимой. Zero не идёт по пути Сузаку — он не верит в эффективность реформизма. Zero не идёт по пути японских радикальных организаций — он также не верит в силу террора и устрашения, поскольку они действовали не на эффективность, а на эффектность. Потому, Zero использует как Британскую армию, так и сепаратистские отряды. Он строит поистине гениальные планы, использует тактику и стратегию. И, конечно, не без силы Гиасса.
Однажды, Ницше сказал: «Немногие созданы для независимости – это привилегия сильного».
Идеями независимости от европейского империализма когда-то грезили и сами японцы в 20-м веке. Японская Империя, имевшая привилегию независимости, безвозмездно делилась ею со всеми азиатскими государствами. Она вдохнула в них силу для перековки сознания и полностью изменить столь прогнивший мир. Подобно Сиддхарте Гаутаме, раздававшему в свои богатства беднякам, японский народ увидел свой священный путь к справедливости — нисповергнуть, раз и навсегда, западную колониальную, империалистическую систему, против которого они направились с самурайским духом, в лучших его проявлениях.
Идея Code Geass — в том, что безоружные (таковыми Lelouch viva la Britannia называл простых рабочих) должны совместно объединяться для всеобщей борьбы с их главным антагонистом — Великой Британией. Невзирая на национальность, род происхождения, принадлежание к семье, расу и так далее. Бороться ради того, чтобы Родина стала независимой, провести её эмансипацию от мирового гегемона. Бороться ради того, чтобы навсегда нисповергнуть всю Британскую Империю, её контроль над третью мира, её военное и экономическое превосходство.
Сюжет данного аниме превосходит все ожидания. Его смысл подлинного интернационализма и независимости каждой народности сложно будет перевесить. Сюжет многожанровый, здесь переплетается всё, от кровавых боёв на механизированных роботах, до геополитики. Аниматоры, сценаристы, художники, раскадровщики. Несомненно, Code Geass навсегда останется самым большим их достоянием и большой победой.
Что ж, это шедевр, больше не знаю каким словом описать это. Код Гиас без сомнения одно из лучших аниме в истории аниме-индустрии.
Здесь офигенно всё. Офигенный ГГ. Это вам не сёненовские клешырованые нытики и сопляки. Вот, эталон ГГ, к сожалению таких очень мало, я могу отметить только пару таких же хороших ГГ, это Ягами Лайт естественно, Аянокоджи Киётака из «Класса превосходства», и возможно ГГ из Эдема в серых тонах. Да есть ещё похожие ГГ по типу Хачимана из OreGairu или ГГ из » Хьека, тебе не сбежать», но там совсем другой сетинг и жанр повседневка, поэтому ГГ оттуда скорее просто Кудерэ чем некие анти-герои.
Сюжет, он офигенный, дыр вроде тоже нет, так как вопросов у меня никаких не осталось, что часто бывает после «Оригинальных» аниме. На полном серьёзе заявляю что это лучшее «Оригинальное» аниме которое я смотрел.
Музыкальное сопровождение пожалуй единственный минус, или я плохо слушал, или действительно нет никаких выдающихся композиций которые запомнились бы, скинусь все-таки на то что я был не внимателен.
Рисовка для 2006 года хорошая, претензий нет.
Я бы поставил 9.9/10, так как 10 это идеально, но ничего идеального не существует, по этому если я не заметил никаких косяков, это не значит что их и в правду не было, но в силу того что в десятых ставить оценку нельзя округляем и получаем 10.
С технической стороны претензий не возникает. Визуальный стиль необычен, но это скорее плюс, так как у аниме появляется свое уникальное лицо.
Сюжет не заставлял задаваться вопросами из разряда «Какого хрена тут происходит и когда это закончится!». В некоторых моментах появлялось приятное чувство, что основываясь на предыдущей информации, которую уже получил зритель, можно понять некоторые мелкие детали сюжета ближайшего будущего. Пример : С.С. переоделась в Зеро, что бы Лелуша не спалили. Угадать это было довольно легко, но количество подобных моментов радует.
Про персонажей могу сказать то, что зачастую я был со многими из них несогласен, но я понимал логику, стоящую за их действиями.
А теперь поговорим о плохом.
Снимаю 1 за крайне унылые саундтреки и опенинги и еще 1 балл за то, что сериал пытается быть умнее, чем он есть на самом деле.
Для примера можно взять игру в шахматы. Во-первых, это мега-заезженный штамп для демонстрации интеллекта персонажа, даже для середины нулевых Во-вторых, хорошая игра в шахматы не показывает интеллект человека. Игра в шахматы показывает лишь то, насколько человек хорошо играет в шахматы. В-третьих. вы хотя бы раз следили за доской? Это же кошмар! Причем, в первом сезоне это еще не так заметно из-за выбранных ракурсов, но во втором я просто волосы на голове рвал. И ведь самое смешное, что это было легко исправить. Просто возьмите какую-то реальную партию и перенесите ходы в аниме.
В эту же копилку идет и постоянное использование околополитических терминов, вроде :»Соединенные штаты», «Империя» или «Федерация», у которых, в реальном мире есть конкретный смысл, но в мире Кода Гиаса их вставляли, по большей части, на рандом.
Предыстория к отзыву:
Намедни решил пересмотреть «старые» тайтлы-вины из нулевых(в основном): Хеллсинг, Черная лагуна, Стальная тревога, ТораДора, Берсерк.. Вот дошла очередь и до Кода Гиаса. Этот сериал(оба 2 сезона) я посмотрел лет 6 назад и остался в полном восторге от всего, за исключением, пожалуй, концовки. До пересмотра из сериала я хорошо помнил только основные повороты сюжета, но не более того.
Отзыв:
Если вкратце, то меня хватило на полтора часа(4 серии). Да, вот так быстро я сдался, аж сам удивился. При чем со мной такое, пожалуй, впервые, когда мнение о тайтле меняется так кардинально: с «10/10, господи!» на «Я не знаю зачем мне продолжать это смотреть».
Для меня в любом произведении крайне важны две вещи: 1) на что сериал напирает/на чем ставит акцент и 2) на сколько он преуспевает в освещении своих сильных сторон. Другими словами, для меня не является проблемой, когда в произведении возникают проблемы в тех вещах, которые само произведение не ставит у себя в фокусе. Для примера: в обожаемом мною тайтле Военная хроника маленькой еретички, который я недавно в N-ный раз пересмотрел, есть вполне реальные проблемы с логикой в политической/геополитической/международной плоскости:
И это всё несомненно минус тайтла, который тем не менее можно спокойно опустить, ибо политика занимает минимальную часть тайтла и тем более не находится в его фокусе. А в фокусе находится главный герой и его личностные черты, экшен, немного чисто военного планирования и миллион отсылок к ПМВ, ВМВ и вообще к той эпохе, что в свою очередь сделано на очень достойном уровне.
И это, пожалуй, моя основная претензия к первым 4-ем сериям, которая не дает мне погрузится в атмосферу.
Хотя может суть не в гениальности глав героя и не в логике, а нужно наслаждаться чем-то другим в этом тайтле? А чем? Персонажами, их мотивациями, какими-то миниисториями? Я не знаю, но для себя я никаких подобных приятных мелочей не нашел. Зато я заметил множество других абсолютно не проработанных и даже минимально не проговоренных вслух мелочей(деталей), в которых, как известно, и кроется дьявол:
ЗЫ: не нужно мне говорить, что дальше всё раскрывается и рассказывается. Полтора часа это более чем достаточно, чтобы дать зрителю устойчивую сюжетную основу от которой можно отталкиваться далее. Полтора часа это длина хорошего и законченного фильма, если что.
ЗЫЫ: писать эту простыню было веселее, чем пересматривать этот сериал, бывает же такое..
В принципе, неплохо, но и не настолько отлично, как хотелось бы ожидать
Примерно вот такие впечатления у меня сложилось после просмотра первого сезона Гиаса. Тайтл довольно-таки добротно справляется со своей задачей и отлично отыгрывается на своих концептах и идее, но все равно было ощущение, что «что-то не то». Хотелось бы отметить, что Гиас очень напомнил мне один тайтл, который мне удалось прочитать этим летом, а именно Патриотизм Мориарти. Идеи обоих произведений не сказать, что абсолютно идентичны, но довольно-таки схожи. Однако, «Мориарти» раскрывает эти идеи в старой всеми любимой Англии с неким викторианским вайбом, а «Гиас» решил осовременить историю, добавив фантастики и больших крутых роботов. Как ни странно, «Гиасу» удалось справиться со своей задачей лучше, чем «Мориарти». По сюжетной части Гиас мне напомнил всеми ненавистную Корону грешника, однако, Короне не удалось повторить тот же успех, что и Гиасу, если говорить именно за сюжетку (хотя, в остальных аспектах Гиас тоже выигрывает).
Теперь хотелось бы отметить, что именно мне понравилось в сериале, а что вызвало некоторые смущения.
Плюсы
Во-первых, это, конечно же, анимация. Редко где увидишь настолько хорошо проработанную и плавную анимацию, это и вправду была услада для глаз.
Во-вторых, хотелось бы отметить техническую часть тайтла. Не сказать, что она сделана слишком шикарно, но видно, с каким трепетом авторы отнеслись к своей работе, учитывая внимание к каждой детали как касательно повествования, так и устройства мира и британской армии.
Ну, и в-третьих, пожалуй, сама идея произведения показалась мне довольно-таки любопытной, пусть уже и не самой новой. Тема борьбы против абсолютной власти и национальной дискриминации довольно неплохо была раскрыта в Гиасе.
Ну и, пожалуй, перейду к тому, что мне НЕ понравилось или вызвало некоторые смущения
И первым, пожалуй, будет сама сюжетка) Не сказать, что она показалась мне слишком простой или примитивной, но я лично не увидел каких-то и вправду интересных загвоздок или сюжетных твистов, поднимающие всю историю, ещё находящуюся при начальном этапе, на более высокий уровень, из-за чего всегда складывалось ощущение, что чего-то не хватает. Так и хотелось закричать:«Дайте ещё!».
(Но я не думаю, что стоит слишком унывать по поводу этого, тк мною не был ещё просмотрен второй сезон, а тайтл все равно оставил большой потенциал, и я надеюсь, что в ТВ-2 он сможет себя показать с самых сильных сторон.)
Во-вторых, пусть и субъективно, но мне не очень понравился дизайн персонажей. Пусть это и шикарнейший CLAMP, который очень силён в этих моментах, но, видимо, анимеделы не смогли максимально удачно передать всю мощь и красоту в дизайнах Клампа. Хотя я, конечно, могу и ошибаться, и это сам Кламп просто неудачно сделала дизайн персонажей, что вообще довольно шокирующе для меня (мне очень нравится рисунок CLAMP, они и вправду умеют в эстетику и шикарные дизайны, вспомнить тот же Tokyo Babylon или Икс).
И, последнее, пожалуй, это сами персонажи. Начну с того, что они мне НЕ не понравились, а просто показались совершенно обычными, ничем не цепляющими (разве что, конфликт в идеологиях между Сузаку и Лелушем мне показалась довольно интересной, но этого все равно недостаточно). Отмечу ещё, что порой меня очень раздражало излишнее пристрастие в некоторых диалогах героев, которое совершенно уничтожало их естественность в поведении (дада, как будто смотрю дешёвые латинские драмы или театральные постановки, где персонажи настолько «ярко» выражают свои эмоции, что аж тошно становится ).
В итоге мы получаем неплохое произведение с довольно-таки любопытными темами и идеями, которое однозначно может зайти массовой аудитории (как уже можно было заметить). Да и некоторым псевдо элиткам тоже придётся по душе.
Очень надеюсь, что в дальнейшем 2 сезон сумеет оправдать мои ожидания.
7/10