аниме код гиас зеро
Аниме код гиас зеро
Десятого сентября на официальном youtube-канале состоится трансляция посвящённая игре CODE GEASS: Genesic Re;CODE, на которой обещают раскрыть новые подробности грядущего проекта. Гостями стрима станут Сюн Хориэ (сэйю Ара) и Юки Такада (сэйю Гиги). Время трансляции: с 20:00 до 21:10 в Японии или с 14:00 до 15:10 по московскому времени.
Сэмплы календаря на 2022-й год
Появились сэмплы календаря на 2022 год. Календарь посвящён 15-летию оригинального тв-сериала КОД ГИАС: Восставший Лелуш и выйдет 15-го декабря этого года. Последние изображение — это бонусный арт к календарю, который будет доступен в некоторых магазинах.
Обновление галереи
Последние статьи
Манга по фильму Код Гиас: Лелуш Воскресший.
Аудио драма вышедшая на первом диске с Drama CD к первому сезону.
Аудио драма вышедшая на третьем диске с Drama CD к первому сезону.
Аудио драма вышедшая на шестом диске с Drama CD к первому сезону.
Аудио драма вышедшая на втором диске с Drama CD ко второму сезону.
Аудио драма вышедшая на пятом диске с Drama CD ко второму сезону.
Аудио драма вышедшая на шестом диске с Drama CD ко второму сезону.
Код Гиас: Восставший Лелуш 2 / Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
О боже, это также прекрасно как и 1 сезон
Аниме не сбавило обороты, оно все такое же интересное и экшоновое, как и раньше.
Лелуш остался все также прекрасен и силен в тактике и других аспектах боя.
Сузаку продолжает оставаться занозой в одном месте Лелуша, кто вечно портит планы
Ширли умерла И ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ГРУСТНО после чего я даже отложил этот прекрасный сезон на будущее
вообщем, нету сильных отличий от прошлого сезона,например присутствуют внезапные смерти
Во второй части сезона внезапно налегли проблемы из прошлого, с которыми Лулу легко справился
За 17 серий что я посмотрел моя оценка с 10 не изменилась, советую к просмотру данный тайтл.
Я Иван первый, официально заявляю.
Аниме Код гиас это ЛУЧШЕЕ аниме которое я когда либо видела. Оба сезона беспрекословно, равносильно являются шедеврами человеческого творения.
Рисовка
Музыка
Аниме приёмы
Композиция
Все это на высоте
В этом аниме крайне много персонажей, и что меня поразило. Каждый персонаж является полностью раскрытой личностью со своими целями, мотивами, желаниями и чувствами. Ни разу не было ощущения что кто-то тут лишний. Это восхитительно.
Сценарий не очевидный совсем, смерти персонажей не халтурные, не тупые, они. Даже не знаю как сказать, правильные.
Эмоциональная составляющая аниме на максимальном уровне. При просмотре я чувствовал
Я был с этими персонажами плечом к плечу, я видел их перед собою, они ЖИВЫЕ.
У меня больше нет слов. Опять же повторюсь, но это ЛУЧШЕЕ аниме которое я когда-либо видел.
Код Гиас: Лелуш Воскресший / Code Geass: Fukkatsu no Lelouch
в первый раз (вроде) пишу отзыв на фильм. собственно, вместо прикольной грубоватой рисовки у нас теперь прилизанное говно, сейю тамаки умер, а грудь каллен снова выросла, но посмотрим, будет ли факт существования этого фильма таким же печальным, как вышеописанные события.
конечно же будет. начиная с самого начала (да-да, масло масленое). фансервисное воскрешение лелуша — самое тупое, что сценарист мог сделать с франшизой гиаса. ну, это вывод, до которого, очевидно, дошел каждый. лелуш же умер не по приколу. он умер ради того, чтобы искупить свои грехи и помочь миру немного. но щицу все равно решает воскресить нашего гг. а он и не против! вот в чем самый прикол. человек, который решил умереть в качестве компенсации за всё говно, что он сделал, абсолютно не против того, что его воскресили. такое чувство, что вместо того крутого сценариста, который так хорошо прописал гг, поставили аутиста, который о лелуше ничего и не знает, но пишет сценарий о нем.
вообще, я не понимаю, зачем этот фильм создан. в нем нет ничего. бои не особо эпичны, тактики и стратегии (не понимаю, чем они друг от друга отличаются, если честно) абсолютно неинтересны, сюжет можно вообще не упоминать, лелуш стал тупым. хотя, на самом деле проблема даже не в этом.
но единственное, что в фильме прикольное, так это концовка. не знаю почему, но она мне нравится. правда нравится на уровне «фильм в принципе говно не нужное, но раз уж выпустили, то такая концовка не самая плохая». хотя, почему именно она мне нравится, я не знаю, если честно.
по итогу, все, что есть более-менее важного и прикольного в фильме — начало (хоть оно говно) и конец.
. а больше то фильм не для чего не нужен. могли бы тупо ову запилить, лол. с другой стороны, все мы знаем, что самым лучшим решением было бы не выпускать этот проклятый фильм в принципе.
воскрешение ширли — самое бесполезное действие за последнее десятилетие. 5/10.
Аниме код гиас зеро
и Лелуша. Один олицетворение желание добиваться решения социальных проблем эволюционным путём с поддержкой государства, другой хочет снести всё что было раньше и сделать » прекрасную Россию будущего прекрасный мир». Противостояние этих двух идей потом ещё и сочетаются с геополитикой этого мира, предательствами и интригой.
Но не стоит забывать что это подростковое аниме, поскольку тебе дадут куда больше столь желанной «рамантишности» и «школы» чем примеров интересных стратегий и невероятных тактических решений. Тем не менее само аниме мне понравилось, даже с учётом всего выше сказанного, поскольку это действительно добротное и целостное произведение, доносящее иногда интересные мысли, способное запасть в сердечко.
Субъективных 10/10
Знаете почему Half-Life 3 вряд ли когда-то увидит свет? Правильно, из-за больших ожиданий.
Тут тоже самое. Пара знакомых прям навязывали посмотреть Гиас, пушо это же «шедевр». И это навязывание не уходило до тех пор, пока я не согласился. Знакомый даже предлагал потрогать его руку, чтобы почувствовать мурашки от просмотра опенинга в 3000 раз. Но не будем о грустном.
Аналогично с автором выше, будучи еще маленьким пацаном пытался посмотреть Гиас, но не вышло. Сейчас 2019 год, думал, что может измениться. Изменилось. В тотальный хейт этого тайтла.
Не будем о банальном, поэтому говорить о «невероятном стиле» рисовки не будем.
Мотивация героя, старые знакомые по разные стороны баррикад, Лелуш, который судя по всему тайком тренировался управлять мехами и одновременно изучал различные тактики поведения боя. Что-то не зашло мне это.
Лучше еще раз навернуть тайтл Алдноа.Зера.
Казалось, что можно просто сказать: «Друже, надо было смотреть в своё время этот тайтл». Но не выйдет. Ни тогда, ни сейчас сие творение мне не зашло.
В любом случае Гиас скоро станет новой дойкой, судя по анонсам. Немного не стыкуется с концовкой 2-ого сезона.
И я надеюсь, что фанаты Гиаса не такие, как мой знакомый. Потому что у него забавная позиция. Если я не поставил Гиасу 10, значит я ничего не понял, я слишком тупой, а это шедевр на века.
P.S. Не смогла нормально посмотреть отступника Акито, потому что в нем нет или очень мало Кода Гиаса. Вроде и рисовка, и мир, и даже некоторые перссонажи те же, а вот впечатления совсем не те.
Code Geass прекрасен тем, что затрагивает самое худшее, что может принести политика и война — колонизация, империализм, геноцид, ущемление национальных меньшинств, шовинизм. При просмотре данного аниме, можно, и даже нужно, поскольку такова суть этого аниме, проводить параллели с нашим миром — американский и израильский империализм, британский, английский, французский, итальянский и прочий европейский колониализм. Эти государства в своё время желали подчинить какую-либо часть всего мира, дабы выкачивать ресурсы, расширять жизненное пространство для жизни собственного народа, нанести непоправимый ущерб какой-либо стране или всему миру.
Lelouch viva la Britannia/Zero имеет особый дар Гиасс, который имеет корни с представителей других цивилизаций. Этот дар — способность временного подчинения разума, беспрекословная отдача приказов. Lelouch viva la Britannia — человек знатного рода, являющийся британцем и одним из сыновей самого Британского Императора. Однако, уже тогда, в молодом возрасте, Lelouch viva la Britannia осознал всю омерзительность, эгоистичность иерархии Британии. Уже тогда он осознал всю паршивость захватничества Империи, которой ранее планировал управлять. Обретя силу Гиасса, в нём, наконец, пробудилось то, что долго пряталось в застенках его души. Это — желание изничтожить всю Британию, покарать его Императора, сделать Японию независимой. Zero не идёт по пути Сузаку — он не верит в эффективность реформизма. Zero не идёт по пути японских радикальных организаций — он также не верит в силу террора и устрашения, поскольку они действовали не на эффективность, а на эффектность. Потому, Zero использует как Британскую армию, так и сепаратистские отряды. Он строит поистине гениальные планы, использует тактику и стратегию. И, конечно, не без силы Гиасса.
Однажды, Ницше сказал: «Немногие созданы для независимости – это привилегия сильного».
Идеями независимости от европейского империализма когда-то грезили и сами японцы в 20-м веке. Японская Империя, имевшая привилегию независимости, безвозмездно делилась ею со всеми азиатскими государствами. Она вдохнула в них силу для перековки сознания и полностью изменить столь прогнивший мир. Подобно Сиддхарте Гаутаме, раздававшему в свои богатства беднякам, японский народ увидел свой священный путь к справедливости — нисповергнуть, раз и навсегда, западную колониальную, империалистическую систему, против которого они направились с самурайским духом, в лучших его проявлениях.
Идея Code Geass — в том, что безоружные (таковыми Lelouch viva la Britannia называл простых рабочих) должны совместно объединяться для всеобщей борьбы с их главным антагонистом — Великой Британией. Невзирая на национальность, род происхождения, принадлежание к семье, расу и так далее. Бороться ради того, чтобы Родина стала независимой, провести её эмансипацию от мирового гегемона. Бороться ради того, чтобы навсегда нисповергнуть всю Британскую Империю, её контроль над третью мира, её военное и экономическое превосходство.
Сюжет данного аниме превосходит все ожидания. Его смысл подлинного интернационализма и независимости каждой народности сложно будет перевесить. Сюжет многожанровый, здесь переплетается всё, от кровавых боёв на механизированных роботах, до геополитики. Аниматоры, сценаристы, художники, раскадровщики. Несомненно, Code Geass навсегда останется самым большим их достоянием и большой победой.
Что ж, это шедевр, больше не знаю каким словом описать это. Код Гиас без сомнения одно из лучших аниме в истории аниме-индустрии.
Здесь офигенно всё. Офигенный ГГ. Это вам не сёненовские клешырованые нытики и сопляки. Вот, эталон ГГ, к сожалению таких очень мало, я могу отметить только пару таких же хороших ГГ, это Ягами Лайт естественно, Аянокоджи Киётака из «Класса превосходства», и возможно ГГ из Эдема в серых тонах. Да есть ещё похожие ГГ по типу Хачимана из OreGairu или ГГ из » Хьека, тебе не сбежать», но там совсем другой сетинг и жанр повседневка, поэтому ГГ оттуда скорее просто Кудерэ чем некие анти-герои.
Сюжет, он офигенный, дыр вроде тоже нет, так как вопросов у меня никаких не осталось, что часто бывает после «Оригинальных» аниме. На полном серьёзе заявляю что это лучшее «Оригинальное» аниме которое я смотрел.
Музыкальное сопровождение пожалуй единственный минус, или я плохо слушал, или действительно нет никаких выдающихся композиций которые запомнились бы, скинусь все-таки на то что я был не внимателен.
Рисовка для 2006 года хорошая, претензий нет.
Я бы поставил 9.9/10, так как 10 это идеально, но ничего идеального не существует, по этому если я не заметил никаких косяков, это не значит что их и в правду не было, но в силу того что в десятых ставить оценку нельзя округляем и получаем 10.
С технической стороны претензий не возникает. Визуальный стиль необычен, но это скорее плюс, так как у аниме появляется свое уникальное лицо.
Сюжет не заставлял задаваться вопросами из разряда «Какого хрена тут происходит и когда это закончится!». В некоторых моментах появлялось приятное чувство, что основываясь на предыдущей информации, которую уже получил зритель, можно понять некоторые мелкие детали сюжета ближайшего будущего. Пример : С.С. переоделась в Зеро, что бы Лелуша не спалили. Угадать это было довольно легко, но количество подобных моментов радует.
Про персонажей могу сказать то, что зачастую я был со многими из них несогласен, но я понимал логику, стоящую за их действиями.
А теперь поговорим о плохом.
Снимаю 1 за крайне унылые саундтреки и опенинги и еще 1 балл за то, что сериал пытается быть умнее, чем он есть на самом деле.
Для примера можно взять игру в шахматы. Во-первых, это мега-заезженный штамп для демонстрации интеллекта персонажа, даже для середины нулевых Во-вторых, хорошая игра в шахматы не показывает интеллект человека. Игра в шахматы показывает лишь то, насколько человек хорошо играет в шахматы. В-третьих. вы хотя бы раз следили за доской? Это же кошмар! Причем, в первом сезоне это еще не так заметно из-за выбранных ракурсов, но во втором я просто волосы на голове рвал. И ведь самое смешное, что это было легко исправить. Просто возьмите какую-то реальную партию и перенесите ходы в аниме.
В эту же копилку идет и постоянное использование околополитических терминов, вроде :»Соединенные штаты», «Империя» или «Федерация», у которых, в реальном мире есть конкретный смысл, но в мире Кода Гиаса их вставляли, по большей части, на рандом.
Предыстория к отзыву:
Намедни решил пересмотреть «старые» тайтлы-вины из нулевых(в основном): Хеллсинг, Черная лагуна, Стальная тревога, ТораДора, Берсерк.. Вот дошла очередь и до Кода Гиаса. Этот сериал(оба 2 сезона) я посмотрел лет 6 назад и остался в полном восторге от всего, за исключением, пожалуй, концовки. До пересмотра из сериала я хорошо помнил только основные повороты сюжета, но не более того.
Отзыв:
Если вкратце, то меня хватило на полтора часа(4 серии). Да, вот так быстро я сдался, аж сам удивился. При чем со мной такое, пожалуй, впервые, когда мнение о тайтле меняется так кардинально: с «10/10, господи!» на «Я не знаю зачем мне продолжать это смотреть».
Для меня в любом произведении крайне важны две вещи: 1) на что сериал напирает/на чем ставит акцент и 2) на сколько он преуспевает в освещении своих сильных сторон. Другими словами, для меня не является проблемой, когда в произведении возникают проблемы в тех вещах, которые само произведение не ставит у себя в фокусе. Для примера: в обожаемом мною тайтле Военная хроника маленькой еретички, который я недавно в N-ный раз пересмотрел, есть вполне реальные проблемы с логикой в политической/геополитической/международной плоскости:
И это всё несомненно минус тайтла, который тем не менее можно спокойно опустить, ибо политика занимает минимальную часть тайтла и тем более не находится в его фокусе. А в фокусе находится главный герой и его личностные черты, экшен, немного чисто военного планирования и миллион отсылок к ПМВ, ВМВ и вообще к той эпохе, что в свою очередь сделано на очень достойном уровне.
И это, пожалуй, моя основная претензия к первым 4-ем сериям, которая не дает мне погрузится в атмосферу.
Хотя может суть не в гениальности глав героя и не в логике, а нужно наслаждаться чем-то другим в этом тайтле? А чем? Персонажами, их мотивациями, какими-то миниисториями? Я не знаю, но для себя я никаких подобных приятных мелочей не нашел. Зато я заметил множество других абсолютно не проработанных и даже минимально не проговоренных вслух мелочей(деталей), в которых, как известно, и кроется дьявол:
ЗЫ: не нужно мне говорить, что дальше всё раскрывается и рассказывается. Полтора часа это более чем достаточно, чтобы дать зрителю устойчивую сюжетную основу от которой можно отталкиваться далее. Полтора часа это длина хорошего и законченного фильма, если что.
ЗЫЫ: писать эту простыню было веселее, чем пересматривать этот сериал, бывает же такое..
В принципе, неплохо, но и не настолько отлично, как хотелось бы ожидать
Примерно вот такие впечатления у меня сложилось после просмотра первого сезона Гиаса. Тайтл довольно-таки добротно справляется со своей задачей и отлично отыгрывается на своих концептах и идее, но все равно было ощущение, что «что-то не то». Хотелось бы отметить, что Гиас очень напомнил мне один тайтл, который мне удалось прочитать этим летом, а именно Патриотизм Мориарти. Идеи обоих произведений не сказать, что абсолютно идентичны, но довольно-таки схожи. Однако, «Мориарти» раскрывает эти идеи в старой всеми любимой Англии с неким викторианским вайбом, а «Гиас» решил осовременить историю, добавив фантастики и больших крутых роботов. Как ни странно, «Гиасу» удалось справиться со своей задачей лучше, чем «Мориарти». По сюжетной части Гиас мне напомнил всеми ненавистную Корону грешника, однако, Короне не удалось повторить тот же успех, что и Гиасу, если говорить именно за сюжетку (хотя, в остальных аспектах Гиас тоже выигрывает).
Теперь хотелось бы отметить, что именно мне понравилось в сериале, а что вызвало некоторые смущения.
Плюсы
Во-первых, это, конечно же, анимация. Редко где увидишь настолько хорошо проработанную и плавную анимацию, это и вправду была услада для глаз.
Во-вторых, хотелось бы отметить техническую часть тайтла. Не сказать, что она сделана слишком шикарно, но видно, с каким трепетом авторы отнеслись к своей работе, учитывая внимание к каждой детали как касательно повествования, так и устройства мира и британской армии.
Ну, и в-третьих, пожалуй, сама идея произведения показалась мне довольно-таки любопытной, пусть уже и не самой новой. Тема борьбы против абсолютной власти и национальной дискриминации довольно неплохо была раскрыта в Гиасе.
Ну и, пожалуй, перейду к тому, что мне НЕ понравилось или вызвало некоторые смущения
И первым, пожалуй, будет сама сюжетка) Не сказать, что она показалась мне слишком простой или примитивной, но я лично не увидел каких-то и вправду интересных загвоздок или сюжетных твистов, поднимающие всю историю, ещё находящуюся при начальном этапе, на более высокий уровень, из-за чего всегда складывалось ощущение, что чего-то не хватает. Так и хотелось закричать:«Дайте ещё!».
(Но я не думаю, что стоит слишком унывать по поводу этого, тк мною не был ещё просмотрен второй сезон, а тайтл все равно оставил большой потенциал, и я надеюсь, что в ТВ-2 он сможет себя показать с самых сильных сторон.)
Во-вторых, пусть и субъективно, но мне не очень понравился дизайн персонажей. Пусть это и шикарнейший CLAMP, который очень силён в этих моментах, но, видимо, анимеделы не смогли максимально удачно передать всю мощь и красоту в дизайнах Клампа. Хотя я, конечно, могу и ошибаться, и это сам Кламп просто неудачно сделала дизайн персонажей, что вообще довольно шокирующе для меня (мне очень нравится рисунок CLAMP, они и вправду умеют в эстетику и шикарные дизайны, вспомнить тот же Tokyo Babylon или Икс).
И, последнее, пожалуй, это сами персонажи. Начну с того, что они мне НЕ не понравились, а просто показались совершенно обычными, ничем не цепляющими (разве что, конфликт в идеологиях между Сузаку и Лелушем мне показалась довольно интересной, но этого все равно недостаточно). Отмечу ещё, что порой меня очень раздражало излишнее пристрастие в некоторых диалогах героев, которое совершенно уничтожало их естественность в поведении (дада, как будто смотрю дешёвые латинские драмы или театральные постановки, где персонажи настолько «ярко» выражают свои эмоции, что аж тошно становится ).
В итоге мы получаем неплохое произведение с довольно-таки любопытными темами и идеями, которое однозначно может зайти массовой аудитории (как уже можно было заметить). Да и некоторым псевдо элиткам тоже придётся по душе.
Очень надеюсь, что в дальнейшем 2 сезон сумеет оправдать мои ожидания.
7/10
Почему стоит посмотреть аниме-сериал «Код Гиас: Восставший Лелуш»
В честь выхода в российский прокат полнометражного аниме «Код Гиас: Лелуш воскресший», Кирилл Горячок рассказывает о достоинствах культового оригинала.
Вышедший в 2006 году, «Код Гиас: Восставший Лелуш» неожиданно для многих освежил жанр «мехи», порядком устаревший и утративший жизненные силы после задранной до небес планки «Евангелиона». Японцы, к тому времени, выжали все соки из битв гигантских роботов и прочих техно-фетишей, и надежд на возрождение жанра было мало. Но в «Коде Гиас» авторы пошли на хитрость. Это уже не традиционное архетипичное меха-аниме, а настоящий сборник из самых разнообразных стилей и сюжетов, включая драмы из школьных будней, сражения боевых машин, мистику, двойничество и многое другое. И каким-то чудом, сериал не распадается на отдельные удачные места, а удерживает высокую ноту от начала до конца.
Эклектика «Кода Гиас» чувствуется с первых эпизодов. Здесь совсем мало типично анимешных условностей, вроде кавайности и моэ, и даже культура вайфу, которая как раз в те годы стала особенно популярна в Японии, здесь подается сравнительно крохотными порциями. Интонационно сериал старается быть серьезным на протяжении всех двух сезонов, делая ставку на напряженные сцены и конфликты, раскрывающие героев и гнетущие их дилеммы. По-своему уникальна и рисовка «Кода Гиас». Поскольку действие разворачивается в порабощенном Британией мире, аниматоры явно вдохновлялись живописью Викторианской эпохи и английской готики, образы которых узнаются не только в вычурных архитектуре и костюмах, но и в отдельных портретах персонажей. И такой неожиданный для японцев выбор стиля весьма интересно контрастирует с масштабными сражениями «мехов» и пейзажами футуристической антиутопии.
На столь богатом фоне активно разворачиваются истории персонажей, населяющих этот сложноустроенный мир. Создатели до краев набивают каждый эпизод драматургией, экшном и развитием героев (а их здесь много, очень). При этом, не создается впечатление, будто сюжет топчется на месте. Здесь нет серий-филлеров, все так или иначе работает на общий замысел и отзывается в душе избранного Лелуша. Подобно «Ковбою Бибопу», почти всякая серия могла бы стать отдельным фильмом, но при этом безотказно играет в контексте всего сериала.
Но, как и в душе протагониста, в мире «Кода Гиас» нет однозначно плохих или хороших сторон. Оба лагеря состоят из людей с разными взглядами на происходящее, и даже отъявленные враги революционера Лелуша в глазах зрителя выглядят зачастую куда выгоднее, чем сам герой. Война в «Коде Гиас» — дело не благодарное и не благородное. И со временем каждому придется столкнуться с последствиями своего выбора.
«Код Гиас», в каком-то смысле, идеальное аниме, сочетающее в себе не только все свойственные жанру японской анимации темы и пристрастия, но и весьма интересно синтезирующее в себе западную культуру и историю. В этом смысле, даже далеким от «японщины» зрителям он может послужить заветной дверью в новый мир. И уж конечно, перед просмотром только вышедшего на российские экраны «Лелуша воскресшего» (без спойлера в названии не обошлись), ознакомиться с уже ставшим классикой жанра «Лелушем восставшим» непременно стоит.