апокалипсис коды к дверям
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.
Прохождение Сталкер Апокалипсис
Прохождение и гид по модификации Апокалипсис для Сталкер Тень Чернобыля.
X-18
В Тёмной долине осмотрите следующие места: (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идите к информатору. За код информатор потребует принести артефакт «Черная душа», который находится у Крота на Агропроме.
На Агропроме встретите Гитлера, помогите ему. Найдете труп Крота на Агропроме, заберите артефакт (можете еще осмотреть трубы в тайнике стрелка, по заданию Болотного доктора там найдете авторский арсенал) отнесите арт информатору, получите код от двери.
Внутри x18 найдите кейс с информацией, также много раций, ноутбуков, системных блоков, которые можно скинуть торговцу. Получите смс от Харона, поговорите о кейсе с информатором, с Барменом, только потом отнесите кейс Воронину. Генерал отправить вас поговорить с учёным, который находится в плену. От него узнаете о базе группировки Апокалипсис, она находится на Радаре. Попросите Сидоровича сделать Стрелка торговцем и отправляйтесь на радар.
X-10
В лаборатории x10, найдите номера 11 и поговорите с ним, пока задание «проверить лабораторию» не выполнится (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Доложите Воронину, он отправит к Болотному Доктору (тайник Стрелка на Агропроме). Доктор отправит Стрелку предложение встретить Харона, вместе можно напасть на Апокалипсис на ЧАЭС.
Главному герою нужно поговорить с группировками чтобы объединиться и вместе отправиться в Припять. Также доктор даст задание отыскать три детектора аномалий и принести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Несите детекторы Воронину, задание засчитается и детекторы можно продать.
Договориться с группировками
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).
Все коды и комбинации в Deathloop
В Deathloop очень много кодов, секретных комбинаций, которые открывают двери в Черном Рифе. Нюанс в том, что все они генерируются случайным образом. Поэтому, если вы ищете уникальный список с кодами, открывающими все двери — вы его не найдете. Но гайд подскажет, где найти записки и другие подсказки, которые проливают свет на коды к сейфам и дверям.
Код для выхода из туннеля
Просто играйте, этот код вы узнаете по сюжету. Однако вы можете ввести 0451, чтобы получить достижение. Этот код является пасхалкой.
Код к сейфу Кольта
Вы найдете код во время прохождения игры в самом начале, это часть обучения.
Дверь с тремя замками
Рядом с дымовой машиной вы найдете записку на столе, объясняющую «Дымовой пакт» и один из кодов, которые вам понадобятся от одного из конкурентов, Кассандры. Чтобы получить другие коды, вам нужно будет вмешаться в работу машины, нажав на кнопку. Это приведет к тому, что остальные участники соревнования по открытию этой двери вернулись домой. Если вы нажмете на кнопку один раз, то Ваня выживет. Найти ее код можно в Карловой бухте вечером этого же дня. Дойдите до входа в ее ресторан и найдите код в одной в самом конце комнате. Рядом с полками и коробками.
Если вы нажмете на кнопку дымовой машины дважды, то выживет Анатолий. Двигайтесь по направлению к ресторану Вани, но пройдите мимо него и идите к домику на пляже. Код будет внутри.
Как только вы найдете все три кода, вы сможете открыть дверь, только не ждите особо награды за это.
Ключ от ворот Даунтауна
Поднимитесь на уровень выше ворот, там будет комната справа. Там будет записка. Вы увидите две будки с желтыми телефонами. Взломайте ближайший, а потом возвращайтесь к воротам, они откроются.
Код разгерметизации на территории Вэньцзи
Как только вы найдете панель разгерметизации, слева вы обнаружите аудио дневник. Он скажет вам место, где находится код.
Сейф в библиотеке
В полдень вы найдете сейф в библиотеке Даунтауна. На самом деле это критически важная вещь для задания, поэтому не беспокойтесь об этом сейфе, пока игра вас не заставит. Когда придет время, вы сможете найти код от сейфа библиотеки в комнате Алексиса в его особняке в записке от Джулианны о его интервью AEON.
Сейф королевы загадок в Йерхве
Пока вы пытаетесь ответить на ее вопросы, вы, вероятно, заметите в сейф королевы загадок. Опять же, как и сейф библиотеки, это в конечном итоге критически важная штука для задания, поэтому нет смысла искать код, пока не придет время.
Контейнерный ящик Мастерской Отто в Карловой бухте
Код от сервисного шкафчика в Карловой бухте
В Ангаре 1 в заливе Карла вы можете найти кладовку на первом этаже. Код для входа можно найти в Ангаре 2. Если вы войдете через главную дверь, код будет почти сразу же напротив подвешенного фюзеляжа самолета, который вы можете использовать, чтобы пересечь ангар.
Код от двери RAK
Вам понадобится голосовой пароль, чтобы открыть дверцу RAK. Чтобы его выяснить, вам нужно посетить офис Архива во второй половине дня, когда дверь останется открытой и вы сможете войти. Пройдите на второй этаж офиса, и вы найдете записку, торчащую из книжной полки, с кодовым словом, которое вам нужно произнести, чтобы открыть дверь.
Три пароля RAK
Внутри RAK вы найдете еще одну дверь, на этот раз требующую трех слов. Нет быстрого способа найти все слова. Вам нужно будет прочитать записку «Где держатся силы» рядом с замком, а затем выполнить квест, чтобы запустить генератор энергии в Комплексе и открыть все станции в каждой локации. Это даст вам три необходимых кода.
Звонок на скале Фристад
На побережье рядом с выходом из Туннелей на скале Фристад вы можете найти дверь. Там есть дверной звонок, но он ничего не делает. Чтобы попасть внутрь, зайдите туда днем, когда уйдет прилив, и вы сможете найти небольшое отверстие в новой нижней части, рядом с несколькими деревянными столбами и выступающей части конструкции бункера.
Код от оружейной
Когда вы посетите Комплекс в полдень и направитесь на подземную базу, вы сможете обнаружить, что Этерналисты взорвали арсенал. Внутри вы найдете несколько вещей, но одна из них — оружейная с дверью, запертой на кодовый замок. Чтобы открыть его, вам нужно найти дверь наверху, которая находится рядом с круглым вентиляционным отверстием. Для открытия требуется одна батарея. Внутри вы найдете записку с Кодом от оружейной.
Дверь в мастерскую масок
Исследуя Карловую бухту, вы найдете запертую дверь в магазине масок. Есть записка, в которой говорится, что владелец, Амадор, должен быть принесен в жертву во время утреннего ритуала Харриет в Ангаре 2. Это парень на крюке, которого опускают в газ, и если он умрет, то не сможет открыть дверь позже. Итак, чтобы попасть в запертую дверь магазина, прервите ритуал любым способом до того, как крюк опустится. Если вы остановите процесс и Амадор будет жив, когда вы уйдете, он будет в своем магазине позже в тот же день, а его дверь будет открыта.