armeec код подтверждения что это такое
Что делать, если приходят СМС с кодом подтверждения от разных магазинов на телефон как это остановить?
Наш мир переполнен мошенниками. Люди, ищущие лёгкой наживы, получающие серьёзные деньги на человеческих ошибках, живут среди нас и ищут удобные пути быстрого обогащения. Среди последних особое место занимает взлом пользовательских аккаунтов, позволяющий получить доступ к кредитным картам, аккаунтам в социальных сетях и популярных интернет-площадках. Если вы внезапно начали получать множество СМС от различных магазинов, стоит задуматься – не находитесь ли вы на прицеле мошенников? Ниже разберём, почему вы получаете множество сообщений с кодами подтверждения, и как поступить в возникшей ситуации.
Много смс с кодами подтверждения – почему вы их получаете?
Обычно ситуация выглядит следующим образом: Вы ведете привычный образ жизни, и вдруг начинаете получать много SMS (или сообщений в мессенджерах), с кодами подтверждения от популярных и не очень сайтов. Выглядит это будто вы хотите зарегистрироваться на перечисленных ресурсах, и получаете код подтверждения для завершения регистрации. Или просто пытаетесь войти на ресурс с помощью подтверждения по СМС.
Такие коды могут приходить и днём и ночью, и часто не зависят от времени суток. При этом коды могут идти волнами. На протяжении одних суток вы можете получить десяток таких СМС, а на следующий день – ни одного.
Связано это может быть со следующими факторами.
Мошенники пытаются получить доступ к вашему аккаунту и отправляют SMS код
В дебрях киберпространства злоумышленник обнаруживает ваш адрес электронной почты, связанный с номером телефона. Если у вас есть учётная запись в Фейсбук, Твиттер, Instagram, VK, LinkedIn и десятках других сайтов, откуда регулярно происходят утечки пользовательских данных, будет несложно выяснить, какой номер телефона связан с вашей электронной почтой.
Злоумышленник обычно начинает с попытки получить доступ к вашей электронной почте. Для этого ему необходимо сбросить пароль. Когда он пытается выполнить сброс пароля, система отправляет на связанный номер смс-сообщение. В нём обычно находится код подтверждения позволяющий удостовериться, что именно вы как владелец аккаунта пытаетесь сбросить пароль.
Обычно код действителен в течении небольшого отрезка времени (от 10 минут до пары часов). Потому киберпреступник за этот отрезок должен получить данный код для получения доступа к аккаунту. В некоторых случаях после получения кода подтверждения вам может последовать звонок от неизвестного или неизвестной, которые под любыми предлогами будет пытаться заполучить данный код.
Имея код доступа к вашей электронной почте, злоумышленник может сбросить пароли для всех учётных записей, связанных с данным е-мейлом – социальных сетях, других почтовых сервисах, онлайн-кошельках и другом. Ссылки для сброса пароля будут отправлены на данный адрес электронной почты, и киберпреступник получит доступ к нужным ему аккаунтам.
Потому ни в коем случае не сообщайте коды подтверждения, которые поступают вам в смс, как бы любезно никто не умолял вас о помощи. Сообщение всего одного кода может заблокировать вам доступ к многим вашим аккаунтам, в том числе и банковским!
В других случаях злоумышленник с помощью различных скриптов и брутфорсов будет пытаться в автоматическом режиме подобрать пароль к вашему аккаунту. Система будет отправлять вам код подтверждения с целью удостовериться, что именно вы пытаетесь получить доступ к учётке.
После атаки смс-бомберов могут приходить СМС подтверждения от различных магазинов
Также для массовой отправки смс с кодом подтверждения на ваш номер могут использоваться смс-бомберы. Они представляют собой программу (скрипт) отправляющую в автоматическом режиме различные смс с кодом подтверждения на ваш номер.
Такие бомберы обычно используются в психологических целях, стремясь вызвать у жертвы дискомфорт, панику, довести до стресса и нервного срыва.
Заказчиками подобных решения может являться кто угодно – ваши родственники, друзья и коллеги, знакомые или просто люди, желающие над вами подшутить. В целом же подобные «шутки» часто достигают своей цели, так как получить смс с кодом подтверждения доступа к вашему банковскому аккаунту понравиться далеко не всем.
Как остановить получение СМС с кодом подтверждения
Если вы оказались объектом массовых смс-атак, рекомендуем выполнить комплекс действий, которые сведут их зловредное влияние к минимуму. Среди них:
Заключение
Если вы получаете множество смс от различных магазинов, содержащие код подтверждения, то вполне возможно, что ваш аккаунт пытаются взломать или вы подверглись атаки смс-бомбера. Никому не сообщайте полученные коды, а также занесите номера-отправители сообщений на пару недель в чёрный список. Это поможет избежать стресса и потери материальных средств, которые могут пригодится для других задач в будущем.
Новое телефонное мошенничество с кодами подтверждения
«Звонок с незнакомого номера. Беру трубку. Мужской голос:
— Здравствуйте, прошу прощения. У меня номер на модеме очень похож на ваш. Я отправил код активации сообщением, но ошибся в одной цифре. Посмотрите, пожалуйста, вам приходило СМС?
Мужчина называет мой номер и номер своего модема. Лезу смотреть СМС-сообщения, действительно, код активации пришел мне.
Нет ничего проще, чем сделать доброе дело и продиктовать незнакомцу цифры кода активации его модема. Но меня что-то настораживает:
— Да, мне пришло СМС с кодом, но давайте вы отправите мне СМС с номера, который похож на мой, чтобы я убедился, что действительно ваш номер похож на мой. И я пока не знаю, от чего это код активации, вдруг это доступ к моему счету.
На той стороне что-то идет не так. Тревога, нотки в голосе меняются.
— Понимаете, это модем, я не могу отправить с него СМС.
Подсказываю решение по отправке СМС:
— Переставьте сим-карту в телефон, это несложно.
На той стороне мычат и вешают трубку.
Теперь смотрим сообщение подробно:
Ищу информацию о том, что такое «Легкий платеж». Она в два клика обнаруживается на сайте МТС:
Замечательно. Если я бы я сообщил код активации, с моего счета можно было бы оплачивать мобильный телефон, интернет, выводить средства на электронные деньги и так далее.
Разумеется, мошенники никакого СМС с несуществующего модема не прислали. Развод не состоялся. Зато по запросу «Легкий платеж МТС мошенничество» в Яндексе выдается куча статей.
Кстати, примечательно и на скриншоте выше видно, что МТС системные сообщения шлет, подписываясь МТС, а код активации запрашивает с непримечательного +79150008962. Это может играть мошенникам на руку.
В общем, будьте бдительны. Такая история может произойти и с другими операторами, позволяющими перечислять деньги через интернет. Никогда никому не сообщайте коды и пароли и поделитесь этой историей, чтобы обезопасить других от возможного мошенничества.».
Добавлю от себя: будьте внимательны к любым просьбам незнакомых людей, связанным с вашим телефоном и его номером. Даже самые невинные, на первый взгляд, вещи, могут привести к потере денег и прочим неприятностям.
Пришло сообщение с кодом подтверждения от FMI: что это?
Сейчас у каждого человека есть телефон, планшет или компьютер. Из тех людей, которые живут в более-менее крупных городах, потому что до остальных связь еще не добралась, из-за малого покрытия вышек и дороговизны их установок. С появлением большого количества телефонов, их усложнением, они стали брать на себя все больше и больше функций от остальных устройств.
Вот только уровень грамотности населения при пользовании такими устройствами становится все ниже, чем пользуются не очень честные люди для извлечения своей выгоды.
В общем-то, есть не так уж много значений этого слова. Всего интересует несколько. Первый знаком владельцам айфонов, это Find My Iphone. Только это приложение, а никак не смс центр. Он используется для поиска телефона, его блокировки и других подобных вещей. Никаких смс они не рассылаются, этим сервисом человек пользуется с официального сайта. Так что все сообщения от них приходят туда же и нет смысла на этом останавливаться.
Второе значение, это один из международных имен оператора МОТИВ. Из есть довольно много и ими могут пользоваться люди просто беря в аренду этот номер. Дальше уже все зависит от того, как именно они его будут использовать. На самом деле, номеров там больше сотни и брать их могут для магазинов, подтверждений, рассылки кодов и много другого. Конкретно этот номер засветился пока что только в нескольких нехороших вещах.
В начале с него приходили разные смс о якобы зачислении денег на ваш счет. Потом следовал звонок в котором говорили, что это произошло случайно, указали не тот номер и просили их вернуть. Если человек не проверял информацию, то он просто переводил мошенникам деньги и получал урок на будущее. В таких случаях делать ничего не нужно. Сам человек может пойти в банк и написать заявление о возврате, процедура займет пару дней, но все вернется.
Если же настаивают на переводе, а он действительно был и деньги пришли, то делать этого нельзя ТЕМ БОЛЕЕ. Иначе вы можете стать участником мошеннической схемы. В этом случае нужно пойти в свой банк и написать заявление о том, чтобы вернули деньги отправителю. Отправителю, а некому-то еще на левый номер.
Код подтверждения
Сейчас все чаще приходит сообщение с кодом подтверждения от FMI. Обычно дело происходит на мобильном телефоне при поимке вируса или переходе на фишинговый сайт. Иногда само сообщение содержит ссылку. Открывать ничего не надо, это еще одна попытка заставить вас где-то зарегистрироваться и выманить деньги за подписку или номер карты. Удалите сообщение и проверьте свой телефон на вирусы.
Порядок рассмотрения обращений
Дата изменения: 22.04.2019, 12:10:59
1. Обращения, поступившие в АО СК «Армеец» от получателя страховых услуг или его представителя, в том числе, оставленные в Книге жалоб и предложений Общества и/или его структурных подразделений, а также переадресованные из органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, подлежат обязательному рассмотрению.
2. Существуют следующие способы приема обращений в электронной форме:
— с официального сайта Общества http://www.armeec.ru;
— с электронной почты Общества armeec@armeec.ru.
При этом для внесения изменений в договор страхования, а так же для расторжения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец» либо направить оригинал заявления и документы, подтверждающие вносимые изменения / расторжение по средствам почтовой связи по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект д. 20 стр. 1.
По электронной почте заявления на внесение изменений в договоры страхования или заявления на расторжение договоров страхования не принимаются.
Использование личного кабинета является одним из надлежащих способов обмена сообщениями между получателем страховых услуг и АО СК «Армеец».
3. Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
4. Предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения за исключением случаев, конкретно установленных сроков отдельными нормативно-правовыми актами либо установленных в запросе надзорных органов, а также, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг будет письменно уведомлен в установленный для рассмотрения обращения срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или принятие решения об оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных законодательством.
5. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг.
6. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
2) текст обращения не поддается прочтению;
3) в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
5) обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
6) из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.