асмап код на литву

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

О заполнении новых бланков литовских разрешений

24.01.2019

В связи с многочисленными обращениями перевозчиков АСМАП в рабочем порядке обратился с просьбой в Минтранскоммуникаций Литовской Республики ответить на ряд практических вопросов, связанных с порядком заполнения бланков новых литовских разрешений. На большую часть из них получены разъяснения, заключающиеся в следующем:

В графе «Регистрационный номер транспортного средства» указывается № тягача и № прицепа (полуприцепа).

Литовские разрешения на двусторонние/транзитные перевозки.

1. В графах «Пункт погрузки, дата» и «Пункт разгрузки» указываются:

при двусторонней перевозке:

— при транзите через территорию Литвы:

2. В графах «Наименование груза и вес (т)»

В описанных выше случаях при движении ТС с грузом в соответствующих разделах («Туда» и «Обратно») указываются эти данные (по СМ R ).

При движении порожних ТС в соответствующих разделах («Туда» и «Обратно») записывается «пустой».

3. В графах «Дата, время, место въезда/выезда»

при транзите через территорию Литвы:

При обратном транзитном проезде в разделе «Обратно» порядок заполнения графы аналогичен.

Литовское разрешение на перевозки в/из третьих стран.

Правила заполнения аналогичны. При этом:

При въезде порожнего ТС в Литву для загрузки в третью страну заполняется в разделе «Туда» графа «Дата, время, место въезда/выезда», а в графе «Наименование груза и вес (т)» делается запись «пустой»

— при выезде порожнего ТС – графы: « Пунк погрузки, дата» (указывается LT ), «Наименование груза и вес (т)» (записывается «пустой»), «Дата, время, место въезда/выезда» (указываются эти данные по выезду), «Пункт разгрузки» – страна назначения.

— при обратном выезде (после загрузки) ТС с грузом в третью страну заполняются все соответствующие графы раздела.

По ряду вопросов, касающихся использования и заполнения литовских разрешений при смене вида перевозок (с двусторонних на транзитные и наоборот) в ходе выполнения одного рейса, АСМАП продолжит работу по получению соответствующих разъяснений.

Исходя из дополнительно полученных разъяснений:

После завершения перевозки груза из России в Литву по двустороннему/транзитному разрешению и разгрузки ТС на ее территории последующий выезд порожнего ТС (кроме случаев возврата в Россию) оформляется следующим образом: в разделе «Туда» в нижней графе «Дата, время, место въезда/выезда» вписать «пустой» и через дробь дополнить соответствующей информацией о выезде.

При обратном въезде порожнего ТС по двустороннему/транзитному разрешению на территорию Литвы для загрузки в Россию ранее разгруженного на её территории ТС, в разделе «Обратно» в верхней графе «Дата, время, место въезда/выезд» вписать «пустой» и через дробь дополнить соответствующей информацией о въезде. После загрузки заполняются остальные графы раздела «Обратно», как это отражено выше для «двусторонней перевозки.

Источник

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

Заявки на иностранные разрешения на 2021 год

24.08.2020

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 года № 89 «Об утверждении Правил выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам» российским перевозчикам, заинтересованным в получении иностранных разрешений, необходимо подать заявки для определения общей годовой потребности в иностранных разрешениях на перевозку грузов и пассажиров в нерегулярном сообщении на 2021 год.

Прием заявок будет осуществляться в период с 1 сентября по 30 сентября 2020 года включительно.

Форма заявки, установленная приказом Минтранса России от 14.10.2015 № 302 (приложение 2 к приказу), предусматривает внесение перевозчиком данных по количеству транспортных средств соответствующих экологических категорий для перевозок грузов и/или пассажиров с действующими карточками допуска к выполнению международных автомобильных перевозок, а также информации по планируемому количеству рейсов при перевозке грузов. При этом потребность в разрешениях для перевозки грузов в заявке определяется исходя из числа планируемых рейсов, а общее расчетное количество транспортных средств для их выполнения не может превышать заявленный парк перевозчика.

При формировании заявки перевозчикам следует учитывать реальные возможности своих предприятий и не допускать необоснованного завышения потребности в иностранных разрешениях.

Для удобства перевозчиков АСМАП предлагает воспользоваться программой электронного заполнения заявки. Вход в программу обеспечивается через Личный кабинет перевозчика на сайте АСМАП.

Для исключения возможных сбоев на линиях связи перевозчикам рекомендуется осуществлять рабочие контакты с филиалами (представительствами) АСМАП по месту регистрации предприятий (с перечнем ответственных сотрудников можно ознакомиться здесь) для контроля поступления заявок. Указанные специалисты АСМАП будут также оказывать необходимую методическую помощь в работе с системой автоматизированного формирования заявки.

Источник

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

Обязательное использование навигационных пломб при ввозе товаров из Литвы в Беларусь

31.08.2021

Решение закреплено постановлением Совета Министров Республики Беларусь, официальный документ опубликован в пятницу на Национальном правовом интернет-портале.

В постановлении сделано исключение для грузовиков, которые перевозят товары из Калининградской области в Беларусь по территории Литвы в рамках таможенного транзита. Также навигационные пломбы можно не использовать тяжеловесным или крупногабаритным транспортным средствам, для проезда которых нужно получать специальное разрешение.

Постановление вступает в силу через 30 дней после официального опубликования.

Зачем нужны навигационные пломбы?

Навигационная пломба – это устройство, с помощью которого можно отслеживать передвижение грузов по территории ЕАЭС. Она устанавливается на границе, а снимается таможней в конечном пункте следования грузовика.

На территории Беларуси устройства устанавливаются в 12 автомобильных пунктах таможенного оформления. По три таких пункта находятся на границах с Украиной и Польшей, два – с Латвией и четыре – с Литвой.

Запускается навигационное устройство с помощью специального мобильного приложения.

Белорусские таможенники используют электронную навигационную пломбу, которая состоит из электронного блока многоразового применения и элемента пломбирования. В отдельных случаях при перевозках по территории республики, совместно с навигационной пломбой применяют специальное крепежное приспособление. Его разработал национальный оператор Беларуси в соответствии с требованиями таможенников.

Навигационные пломбы применяются при выявлении признаков несоблюдения законодательства, а также при неоднократном нарушении перевозчиком правил транзита товаров.

Также они позволяют сокращать количество мер таможенного контроля в пунктах пропуска за счет направления товаров под такой пломбой для контроля внутрь страны.

Тем не менее, пломба не приобретается перевозчиком в собственность. Это услуга, которую оказывает национальный оператор перевозчику. Тариф составляет пять базовых величин (на сегодня это 29 белорусских рублей – Sputnik), включая налог на добавленную стоимость.

Источник: Совет Министров Республики Беларусь и sputnik.by

Комментарии Государственного Таможенного комитета Республики Беларусь от 02.08.2021

30 августа 2021 года вступает в силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июля 2021 г. № 439, которым вводится обязательное применение навигационных пломб при ввозе товаров автомобильным транспортом в Республику Беларусь, в том числе следующих транзитом, с территории Литовской Республики.

Действие постановления не распространяется на товары, следующие из Калининградской области, а также тяжеловесные и (или) крупногабаритные транспортные средства, проезд которых предусматривает наличие специального разрешения.

Во избежание задержек в пересечении границы Государственный таможенный комитет Республики Беларусь рекомендует учитывать данную информацию при планировании грузоперевозок.

Источник

В АСМАП рассказали, как правильно заполнять новые бланки литовских разрешений 09:21, 25 января 2019 Версия для печати

В связи с многочисленными обращениями перевозчиков АСМАП в рабочем порядке обратился с просьбой в Минтранскоммуникаций Литовской Республики ответить на ряд практических вопросов, связанных с порядком заполнения бланков новых литовских разрешений. На большую часть из них получены разъяснения, заключающиеся в следующем:

В графе «Регистрационный номер транспортного средства» указывается № тягача и № прицепа (полуприцепа).

Литовские разрешения на двусторонние/транзитные перевозки.

1. В графах «Пункт погрузки, дата» и «Пункт разгрузки» указываются:

— при двусторонней перевозке:

— при транзите через территорию Литвы:

Примечание: с какого бы направления ни осуществлялся въезд на территорию Литвы при первом въезде по данному разрешению заполняется раздел «Туда» и при обратном въезде по данному разрешению на территорию Литвы – раздел «Обратно» (например, «Туда» РL – RUS и «Обратно» RUS- D)

2. В графах «Наименование груза и вес (т)»

В описанных выше случаях при движении ТС с грузом в соответствующих разделах («Туда» и «Обратно») указываются эти данные (по СМR).

При движении порожних ТС в соответствующих разделах («Туда» и «Обратно») записывается «пустой».

3. В графах «Дата, время, место въезда/выезда»

— при транзите через территорию Литвы:

При обратном транзитном проезде в разделе «Обратно» порядок заполнения графы аналогичен.

5. Графы на оборотной стороне разрешения служат для отметок литовских контрольных органов (в отличие от использовавшихся в 2018 году бланков разрешений водителем не заполняются!).

Литовское разрешение на перевозки в/из третьих стран.

Правила заполнения аналогичны. При этом:

При въезде порожнего ТС в Литву для загрузки в третью страну заполняется в разделе «Туда» графа «Дата, время, место въезда/выезда», а в графе «Наименование груза и вес (т)» делается запись «пустой»

По ряду вопросов, касающихся использования и заполнения литовских разрешений при смене вида перевозок (с двусторонних на транзитные и наоборот) в ходе выполнения одного рейса, АСМАП продолжит работу по получению соответствующих разъяснений.

Источник

АСМАП- Литовская сторона не усложняет жизнь калининградским грузоперевозчикам

асмап код на литву. photo not available. асмап код на литву фото. асмап код на литву-photo not available. картинка асмап код на литву. картинка photo not available. В связи с многочисленными обращениями перевозчиков АСМАП в рабочем порядке обратился с просьбой в Минтранскоммуникаций Литовской Республики ответить на ряд практических вопросов, связанных с порядком заполнения бланков новых литовских разрешений. На большую часть из них получены разъяснения, заключающиеся в следующем:

Литовские таможенники и пограничники не ввели ответные ограничительные меры по отношению к российским грузам и автомобилям. Об этом «Бизнес ФМ Калининград» сообщили в региональном отделении Ассоциации международных перевозчиков (АСМАП). Эту информацию подтвердил и Глава комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк:

«Мы не ощущаем того, чтобы литовцы каким-то образом «напрягали». Конечно, недоброжелательность появилась. Видно, что у них плохое настроение. Но чтобы были жалобы, что кто-то мешает прохождению грузов – пока этого нет, слава Богу».

В то же время Степанюк подчеркнул, что на российской стороне границы ситуация пока не улучшилась. В частности, появилась информация о том, что наши таможенники вводят новое требование в отношении грузов из Литвы – обязательный конвой от границы до складов временного хранения. Правда, как уточнил Степанюк, еще предстоит выяснить, насколько эти данные точны.

Напомним, 13 сентября Литва вручила ноту протеста России из-за дискриминационных действий российских таможенников. С 30 августа на пунктах погранконтроля между Литвой и Калининградской областью начали усиленно проверять автотранспорт с номерами, зарегистрированными в Литве. 11 сентября таможенники стали особенно придирчиво досматривать и грузовики, везущие товары из Литвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *