Прохождение заданий с боевыми машинами на 100% синхронизацию
Задания Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed: Brotherhood становятся доступны после восьмого воспоминания в четвертой последовательности. Именно тогда у вас появится возможность получить новые устройства от Леонардо: двойной клинок, отравленные дротики и перчатка альпиниста.
Как пройти боевые машины Леонардо с полной синхронизацией в Assassin’s Creed: Brotherhood
Пулемет Леонардо Да Винчи (задание «Огневая мощь»). Условие для 100% синхронизации: не убивать никого, пока чертеж не уничтожен.
Сложностей с получением 100% синхронизации возникнуть не должно.
Танк Леонардо Да Винчи (задание «Ад на колесах»). Условие для 100% синхронизации: не получать урон, управляя танком.
Бомбардировщик Леонардо Да Винчи (задание «Летающая машина 2.0»). Условие для 100% синхронизации: не получать урон, управляя бомбардировщиком.
Второе по сложности задание после танка. Старайтесь держаться выше и не оставаться на месте, когда по вам стреляют лучники. Первым делом уничтожьте вышки (это избавит вас от рисков получить урон, а также даст дополнительные очаги пламени, которые поднимут вас выше). Умереть от падения на землю можно, это не завалит вам условие для 100% синхронизации, главное — не получайте урон от огненных стрел лучников.
Корабельное орудие Леонардо Да Винчи (задание «Пушка массового поражения»). Условие для 100% синхронизации: открыть 1 из 3 корабельных ворот для Эдуардо.
Что? Продолжение главного культурологического паркур-аттракциона.
Где? Италия конца XV века.
Стараниями Дэна Брауна и отдельных тружеников игровой индустрии художественная и культурная ценность эпохи Возрождения была девальвирована самым беспардонным образом. Сегодня трудно представить себе более неоригинальные и затертые декорации: ветхие фолианты, чертежи да Винчи, обязательный «Витрувианский человек» на заднем плане — прочие приметы вы наверняка сможете перечислить самостоятельно.
Вместе с тем это были одни из самых удивительных, революционных и увлекательных двухсот лет в гнусной истории человечества. Как говорит продюсер Assassin’s Creed 2, Себастьян Пуэль, «в определенное время и в очень определенном месте небольшая группа гениев собралась и радикально изменила ВСЕ. Они фактически сотворили картину мира такой, какой мы видим ее сегодня. Мира, где в центре находится не Бог, а человек. Они изобрели новый способ смотреть на этот мир — была открыта перспектива. Они изменили политику, архитектуру, придумали способы ведения современной войны, придумали дипломатию. Они, в конце концов, изобрели современную банковскую систему! Представьте, как так вышло, что в одно время и в одном месте оказались Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, семейство Медичи?».
Ubisoft Montreal, главные на сегодня создатели интерактивных экскурсий по ключевым моментам человеческой истории, конечно, припозднились со своим сиквелом. Assassin’s Creed 2 — дорогая, барочная, местами грандиозная постановка, декорации которой, к сожалению, растащили на вензеля и текстуры куда менее талантливые, но проворные авторы. Это, однако, не повод игнорировать, пожалуй, самое серьезное игровое высказывание на тему Ренессанса.
На смену утомительным заездам на лошади приходят вот такие погони.
Сиквел Assassin’s Creed выполнен с безграничным уважением к эпохе Возрождения. Отсняты терабайты фотографий, изучен каждый переулок Флоренции и Венеции, составлены подробные топографические карты Тосканы XV века. Заработано несколько аллергий в ходе изучения пыльных архивов. К работе над игрой привлечен профессор истории университета Нотр-Дама. В качестве NPC дебютируют Макиавелли и Леонардо да Винчи (в роли талантливого снабженца). Судя по тому часу, что мы провели, запершись в душной комнате с рабочей бета-версией, Assassin’s Creed 2 станет самой масштабной реконструкцией самой красивой и исторически важной эпохи. Но, что гораздо важнее, это будет очень интересная игра.
Улыбка Моны Лизы
Для того чтобы вот так ловко сразить сразу двоих врагов (внимание на лица!), Эцио сначала придется потратиться на апгрейд.
В контексте написанного ниже Assassin’s Creed можно рассматривать как заготовку, пролог ко второй части. Там присутствовали технология, паркур, анимация, грандиозный замысел, наконец. Но вот с собственно игрой дела обстояли грустновато. Печально известное прокрустово ложе, куда дизайнеры уложили все девять миссий, сегодня является поводом для шуток и матерных выкриков в адрес Ubisoft Montreal (что совершенно не умаляет их культурологических достижений).
Как мы уже сообщали в нашим репортаже с E3, в Assassin’s Creed 2 все будет по-другому. Наигравшись в технологических революционеров, авторы наконец взялись за геймплей и фактически отстроили новую игру на готовом фундаменте. Что мы знали о второй части, когда зашли в комнату, где стоял неприметный серый Xbox 360 c запущенной на нем игрой? Мы знали, что структура миссий теперь абсолютно разная: главгерой будет выносить раненых товарищей и парить на летательном аппарате да Винчи над Венецией во время карнавала. Знали, что обязательных и одинаковых заданий вида «укради информацию» и «залезь на 10 башен» больше не будет. Но вот как играется новый Assassin’s Creed 2 — этой информации не было ни у кого.
Ответ может показаться странным, но Ubisoft Montreal делают игру… более схематичной. Если первая часть была эдакой sandbox-абстракцией, авторы которой пытались внушить нам с вами иллюзию полной свободы, то в сиквеле означенная иллюзия отсутствует вовсе. Мир Assassin’s Creed 2 разбит на понятные блоки, элементы, из которых складывается игра.
Враги, обученные паркуру, фактически превращают Assassin’s Creed в совсем другую игру.
То есть вот, например, толпа. Люди заботливо рассортированы геймдизайнерами на группы, к каждой из которых при желании можно примкнуть и спрятаться в ней: игра тут же подсветит для вас область, в которой нужно находиться, чтобы вас не заметила стража (работает в том случае, если портрет главгероя не красуется в этот момент на каждом венецианском столбе с пометкой «разыскивается»). Прятаться действительно можно везде, а не только в компании с шаркающими монахами.
Assassin’s Creed остается одной из самых зрелищных игр современности. Сюда, кстати, переехала технология генерации флоры из Far Cry 2.
Портрет в интерьере
Краткий гид по NPC Assassin’s Creed 2
Леонардо да Винчи
Никколо Макиавелли
По сюжету этот философ должен стать своеобразным наставником Эцио. Сложно найти более подходящего персонажа для такой роли. Слово «макиавеллизм», изначально обозначавшее учении Макиавелли о политике (трактат «Государь»), стало в некотором роде оскорбительным. «Цель оправдывает средства»; «сила важнее морали» — для компьютерных игр эти тезисы отнюдь не новы.
Катерина Сфорца
Одна из самых знаменитых женщин итальянского Возрождения. В ходе очередного противостояния враждующих семейств (Сфорца и Орси) ее детей взяли в заложники. В обмен на их жизни противники требовали от Катерины сдачи осажденной крепости. Вместо этого она задрала подол юбки, продемонстрировав захватчикам, что ожидает ребенка, и выкрикнула, что, если нужно, нарожает еще. Смутившиеся Орси отступили.
Лоренцо Медичи
Деятель культуры, покровитель науки и искусств. Будучи крупным меценатом, Медичи собрал при своем дворе ведущих представителей Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Донателло и Боттичелли. В игре будут собраны самые известные деятели политики Ренессанса. Одно непонятно: как в этом списке не оказалось Чезаре Борджиа (чье имя стало нарицательным синонимом интриги)? Не удивимся, если позже Ubisoft объявят и его.
Венецианская штукатурка
Враги теперь ранжируются по старшинству: есть обычная охрана (подразделяются по званию), лидеры и элита. Паркурщики относятся к последнему типу.
В итоге из абстрактной и довольно эфемерной игры ко второй части Assassin’s Creed превратилась в понятный, хорошо прогнозируемый экшен с элементами RPG. Это можно было бы посчитать геймдизайнерским самоубийством: расписавшись в неумении создать нормальный sandbox, Ubisoft Montreal, недолго думая, соорудили высокотехнологичную версию Gothic. Но тут появляется паркур.
Когда Эцио спайдерменом взлетает по фасаду собора Санта-Марии-дель-Фьоре, когда он несется через темные венецианские переулки (часть миссий проходит ночью) — этой игре можно простить все, включая ее схематичность. Паркур — главная достопримечательность Assassin’s Creed, и он, конечно, никуда не делся. Вы все так же можете за секунду взобраться на какую-нибудь ключевую постройку XV века и окинуть орлиным взглядом панораму, за вид на которую многие платят по несколько тысяч евро.
Саму механику паркура авторы украсили буквально двумя штрихами. Во-первых, если Эцио не дотягивается до балки, которая находится над ним, можно прыгнуть вверх и попытаться ухватиться за нее в полете. Во-вторых, — и это куда более важный момент, — в паркуре появился разворот на 90 градусов. Когда Эцио на бегу прыгает на какую-нибудь люстру или подвешенную клумбу, он одним движением может сменить направление и завернуть, скажем, за угол. С учетом этого трюка в игре спроектировано множество локаций — будьте уверены, поворачивать придется регулярно.
В некоторых миссиях будет и такое.
Но главная новость состоит в том, что аналогичным акробатическим этюдам обучен не только главгерой. В Assassin’s Creed 2 появятся враги-паркурщики. И вот тут сиквел неожиданно сбрасывает с себя всю историческую достоверность и превращается в Mirror’s Edge от третьего лица в декорациях Европы XV века. Эцио скачет по клумбам и фасадам, под его ногами проносятся крыши, столы, фасады и чьи-то головы, а за спиной в этот момент слышится невеселая поступь преследователей. И наоборот: с завидной регулярностью вы будете нестись за каким-нибудь особо прыгучим противником, который лазит по фасадам ничуть не хуже ассасинов и Питера Паркера.
Погони и преследования — это теперь вообще важная часть Assassin’s Creed: авторы грозят каким-то драматическим эпизодом, где Эцио предстоит управлять повозкой с лошадьми, на которую, как муравьи, прыгают с окрестных стен охранники.
Пески времени
А вот — наглядный пример грамотных инвестиций. Мужчина слева — наемник, дерется на нашей стороне.
«Я не сделал ни одного «Принца Персии» со времен The Sands of Time!» — жалуется креативный директор Assassin’s Creed 2 Патрис Десиле. И тут же добавляет: «Поэтому я придумал для сиквела катакомбы!» Катакомбы — это что-то вроде секретной локации, только размером с небольшой подземный город. Такое «Метро-2» имени Леонардо да Винчи. Они существуют на каждом уровне, и, чтобы найти их, придется самым детальным образом исследовать населенные пункты. Особенно это касается неприметных подворотен и подозрительных тупиков.
Когда Эцио под руководством Патриса вдруг дернул за нос гипсового льва, чья голова выразительно торчала из обычной стены, тот вдруг распался на тысячи шестеренок, что-то прожужжал и превратился в дверную ручку. Внутри катакомб происходят тайные собрания тамплиеров, там можно наткнуться на второстепенную миссию, найти какие-нибудь выдающиеся сокровища, но самое главное — в катакомбах Assassin’s Creed 2 превращается в натуральный Prince of Persia: The Sands of Time. Гигантская череда колонн, которые уходят в бесконечную пропасть. Какая-то затейливая конструкция из колец и балок, установленная в самом, казалось бы, неподходящем для этого месте. Катакомбы — идеальный способ забыть обо всех политических интригах, кланах, семьях, ассасинах и, отмотав время на шесть лет назад, вспомнить, какая это была прекрасная, не замутненная никакими культурологическими аллюзиями игра.
Если вы зашли сюда, то наверное имеете проблемы с прохождением DLC Исчезновение Да Винчи. Возможно, вы где-то застряли или просто хотите узнать сюжет. Надеюсь, мое прохождение вам поможет.
Чтобы начать прохождение сюжетного DLC Исчезновение Да Винчи, нужно найти на карте этот значок:
Воспоминание 1
Бросок Костей
Эцио зашел в мастерскую своего старого друга Леонардо Да Винчи. Последнее время Леонардо увлекся изучением чисел Пифагора. Недавно Да Винчи совершил невероятное открытие, которое он хотел было показать Эцио. Но его помощник куда-то ушел и Леонардо просит Эцио найти его. Леонардо считает, что его ассистент как всегда играет в кости в таверне «Спящая Лисица».
Заходите в таверну. Там вы увидите играющего в кости Салаи. Подойдите к нему. Человек в балахоне не захочет, чтобы Салаи уходил.
Выйдя из таверны, Эцио заметит, что трое игроков идут за ними. Он скажет об этом Салаи, который, не дослушав, обернется к игрокам-тамплиерам.
В ответ на это они достанут кинжалы и нападут на него.
Во время боя обращайте внимание не только на свой уровень здоровья, но и на уровень здоровья Салаи, которого очень быстро убивают, поэтому лучше стоять рядом с ним чтобы враги нападали на вас.
Для получения 100% синхронизации в бою лучше использовать контратаки.
Есть более простой способ победить, не потеряв ни одного квадратика здоровья, если у вас уже открыта возможность вызова ассассинов, вы можете воспользоваться градом стрел.
После победы над игроками Салаи побежит в лабораторию Леонардо.
Поезжайте в мастерскую Леонардо на лошади. По пути на вас будут нападать тамплиеры.
Можно ускакать от них в город или перебить их всех скрытым клинком перепрыгивая с лошади на лошадь.
Рядом с городом вы встретие еще группу врагов, при желании можно слезть с коня и перебить их.
По пути к мастерской вы встретите Салаи, которого преследуют люди в капюшонах.
Окажется, что Салаи знает про Частицу Эдема и тамплиеров, Эцио считает, что их преследуют именно поэтому. Нужно поскорее добраться до мастерской Леонардо и предупредить его.
Салаи знает короткий путь в мастерскую Леонардо. Следуйте за ним.
По дороге к мастерской Салаи расскажет о том, что Леонардо уже долгое время исследует катакомбы, а недавно он обнаружил в них вход в какой-то храм. Около мастерской вы столкнетесь с отрядом тамплиеров.
Когда доберетесь до мастерской, вы увидите, что Леонардо Да Винчи исчез.
Но Леонардо успел оставить послание. На полу он написал слово «вилла».
Пораскинув мозгами Эцио и Салаи понимают, что Леонардо зашифровал карту, указывающую на храм Пифагора, в своих картинах, которые он написал на вилле. Эцио решает найти картины и спасти Леонардо. Салаи рассказывает ему, что несколько картин сгорело при осаде виллы, одну продал он сам, чтобы купить себе модный костюм, остальные картины вывезли Борджиа.
Воспоминание 2
Беглец
Чтобы достать картины, вывезенные Борджиа, Эцио отправился в палаццо Бельригвардо, поместье Лукреции Борджиа.
Эцио проникает за стены поместья и наблюдает, как испуганная Лукреция приказывает стражнику удвоить патрули и не впускать никого к ней.
Вам нужно незаметно проникнуть в палаццо. Вступление в открытый бой приведет к десинхронизации.
Вначале прыгайте в стог сена, затем забирайтесь по стене к большому окну на втором этаже.
Идите к следующей контрольной точке.
Потом вы увидите, как стража закрыла ворота и никого не пускает к герцогине Борджиа. Вам придется искать обходной путь, который как всегда будет у вас на виду.
Когда доберетесь до сада рядом с виллой, вы увидите, что в саду довольно много стражников. Пройти этот момент гораздо легче чем кажется.
Бегите вперед по балкам, перепрыгивайте на фонтан с него прыгайте на балку, раскачивайтесь на ней и спрыгивайте.
Бегите по зеленым обрастающим травой стенкам.
Бегите по заборчику и перепрыгивайте на фонтан, с фонтана прыгайте на балку раскачивайтесь на ней и спрыгивайте.
Эцио влез через окно и увидел Лукрецию. Он стал расспрашивать её про картины Леонардо Да Винчи. Она рассказала, что три картины проданы купцу Франческо Колонно, одна досталась ее любовнику Патрицию и одну она оставила себе. Эцио попросит её отдать картину.
Герцогиня позовет стражу и скажет, чтобы они погрузили картину на телегу и вывезли ее за стены палаццо. Когда стража уйдет, Эцио незаметно привяжет Лукрецию к занавеске.
Лукреция станет звать стражу. Стражники ворвутся в комнату герцогини и начнется погоня.
Не обращайте внимания на стражников, просто бегите вперед.
Вам нужно успеть убежать из палаццо Бельригвардо за 3 минуты, так что не тратьте время зря. После побега Эцио заберёт картину из повозки.
Воспоминание 3
Memento Mori
Следуйте за Патрицио, по пути на вас будет нападать стража и тамплиеры. Быстро обезвреживайте врагов скрытым клинком или вызывайте ассассинов, чтобы не отставать от Патрицио.
Он заберет картину и побежит.
Воспоминание 4
В Добрый Путь
Нужно найти картины до того, как купец отплывет с ними из Рима. Отправляйтесь в порт и разыщите человека, торгующего картинами. По дороге в порт вы встретите тамплиеров, старайтесь не пересекаться с ними, если они вас заметят, полная синхронизация достигнута не будет. Когда доберетесь до порта, включите «Орлиное Зрение», чтобы найти купца.
Флорентийский купец оказался одним из знакомых Эцио, с которым он не особо ладил. Купец начнет оскорблять сестру Эцио. Эцио не сможет удержаться и ударит купца по носу. Купец позовет на помощь своих друзей. Начнется драка.
Когда вы изобьете купца, он расскажет, где находятся картины: одна картина на корабле тамплиеров, две других проданы кардиналу.
Первым делом, надо забрать картину с корабля, пока её не увезли из Рима. Плывите к кораблю так, чтобы вас не заметили тамплиеры. Залезайте по борту корабля и скидывайте в воду тамплиеров, патрулирующих палубу.
Если вы зашли сюда, то наверное имеете проблемы с прохождением DLC Исчезновение Да Винчи. Возможно, вы где-то застряли или просто хотите узнать сюжет. Надеюсь, мое прохождение вам поможет.
Чтобы начать прохождение сюжетного DLC Исчезновение Да Винчи, нужно найти на карте этот значок:
Воспоминание 1
Бросок Костей
Эцио зашел в мастерскую своего старого друга Леонардо Да Винчи. Последнее время Леонардо увлекся изучением чисел Пифагора. Недавно Да Винчи совершил невероятное открытие, которое он хотел было показать Эцио. Но его помощник куда-то ушел и Леонардо просит Эцио найти его. Леонардо считает, что его ассистент как всегда играет в кости в таверне «Спящая Лисица».
Заходите в таверну. Там вы увидите играющего в кости Салаи. Подойдите к нему. Человек в балахоне не захочет, чтобы Салаи уходил.
Выйдя из таверны, Эцио заметит, что трое игроков идут за ними. Он скажет об этом Салаи, который, не дослушав, обернется к игрокам-тамплиерам.
В ответ на это они достанут кинжалы и нападут на него.
Во время боя обращайте внимание не только на свой уровень здоровья, но и на уровень здоровья Салаи, которого очень быстро убивают, поэтому лучше стоять рядом с ним чтобы враги нападали на вас.
Для получения 100% синхронизации в бою лучше использовать контратаки.
Есть более простой способ победить, не потеряв ни одного квадратика здоровья, если у вас уже открыта возможность вызова ассассинов, вы можете воспользоваться градом стрел.
После победы над игроками Салаи побежит в лабораторию Леонардо.
Поезжайте в мастерскую Леонардо на лошади. По пути на вас будут нападать тамплиеры.
Можно ускакать от них в город или перебить их всех скрытым клинком перепрыгивая с лошади на лошадь.
Рядом с городом вы встретие еще группу врагов, при желании можно слезть с коня и перебить их.
По пути к мастерской вы встретите Салаи, которого преследуют люди в капюшонах.
Окажется, что Салаи знает про Частицу Эдема и тамплиеров, Эцио считает, что их преследуют именно поэтому. Нужно поскорее добраться до мастерской Леонардо и предупредить его.
Салаи знает короткий путь в мастерскую Леонардо. Следуйте за ним.
По дороге к мастерской Салаи расскажет о том, что Леонардо уже долгое время исследует катакомбы, а недавно он обнаружил в них вход в какой-то храм. Около мастерской вы столкнетесь с отрядом тамплиеров.
Когда доберетесь до мастерской, вы увидите, что Леонардо Да Винчи исчез.
Но Леонардо успел оставить послание. На полу он написал слово «вилла».
Пораскинув мозгами Эцио и Салаи понимают, что Леонардо зашифровал карту, указывающую на храм Пифагора, в своих картинах, которые он написал на вилле. Эцио решает найти картины и спасти Леонардо. Салаи рассказывает ему, что несколько картин сгорело при осаде виллы, одну продал он сам, чтобы купить себе модный костюм, остальные картины вывезли Борджиа.
Воспоминание 2
Беглец
Чтобы достать картины, вывезенные Борджиа, Эцио отправился в палаццо Бельригвардо, поместье Лукреции Борджиа.
Эцио проникает за стены поместья и наблюдает, как испуганная Лукреция приказывает стражнику удвоить патрули и не впускать никого к ней.
Вам нужно незаметно проникнуть в палаццо. Вступление в открытый бой приведет к десинхронизации.
Вначале прыгайте в стог сена, затем забирайтесь по стене к большому окну на втором этаже.
Идите к следующей контрольной точке.
Потом вы увидите, как стража закрыла ворота и никого не пускает к герцогине Борджиа. Вам придется искать обходной путь, который как всегда будет у вас на виду.
Когда доберетесь до сада рядом с виллой, вы увидите, что в саду довольно много стражников. Пройти этот момент гораздо легче чем кажется.
Бегите вперед по балкам, перепрыгивайте на фонтан с него прыгайте на балку, раскачивайтесь на ней и спрыгивайте.
Бегите по зеленым обрастающим травой стенкам.
Бегите по заборчику и перепрыгивайте на фонтан, с фонтана прыгайте на балку раскачивайтесь на ней и спрыгивайте.
Эцио влез через окно и увидел Лукрецию. Он стал расспрашивать её про картины Леонардо Да Винчи. Она рассказала, что три картины проданы купцу Франческо Колонно, одна досталась ее любовнику Патрицию и одну она оставила себе. Эцио попросит её отдать картину.
Герцогиня позовет стражу и скажет, чтобы они погрузили картину на телегу и вывезли ее за стены палаццо. Когда стража уйдет, Эцио незаметно привяжет Лукрецию к занавеске.
Лукреция станет звать стражу. Стражники ворвутся в комнату герцогини и начнется погоня.
Не обращайте внимания на стражников, просто бегите вперед.
Вам нужно успеть убежать из палаццо Бельригвардо за 3 минуты, так что не тратьте время зря. После побега Эцио заберёт картину из повозки.
Воспоминание 3
Memento Mori
Следуйте за Патрицио, по пути на вас будет нападать стража и тамплиеры. Быстро обезвреживайте врагов скрытым клинком или вызывайте ассассинов, чтобы не отставать от Патрицио.
Он заберет картину и побежит.
Воспоминание 4
В Добрый Путь
Нужно найти картины до того, как купец отплывет с ними из Рима. Отправляйтесь в порт и разыщите человека, торгующего картинами. По дороге в порт вы встретите тамплиеров, старайтесь не пересекаться с ними, если они вас заметят, полная синхронизация достигнута не будет. Когда доберетесь до порта, включите «Орлиное Зрение», чтобы найти купца.
Флорентийский купец оказался одним из знакомых Эцио, с которым он не особо ладил. Купец начнет оскорблять сестру Эцио. Эцио не сможет удержаться и ударит купца по носу. Купец позовет на помощь своих друзей. Начнется драка.
Когда вы изобьете купца, он расскажет, где находятся картины: одна картина на корабле тамплиеров, две других проданы кардиналу.
Первым делом, надо забрать картину с корабля, пока её не увезли из Рима. Плывите к кораблю так, чтобы вас не заметили тамплиеры. Залезайте по борту корабля и скидывайте в воду тамплиеров, патрулирующих палубу.
Воспоминание 5
Незваный Гость
Эцио пришел к своей сестре, чтобы узнать про кардинала, купившего картины. Она расскажет ему, что картины будут показывать сегодня вечером в замке Сант-Анжело. Вход только по приглашениям. К счастью, сестра Эцио знает как достать приглашение. Приглашение лежит в сундуке во дворе палаццо Дворянина.
Идите к палаццо, куртизанки помогут вам достать приглашение. Когда доберетесь наймите группу куртизанок и идите внутрь через главный вход.
Когда будете проходить через ворота, стражники уведут двух куртизанок. Прикажите 2 вашим куртизанкам отвлечь стражника, который ходит рядом с другой группой куртизанок. Затем наймите эту группу и идите к сундуку с приглашением. Стражники, охраняющие сундук, уведут куртизанок, оставив вас наедине с сундучком.
Открыв сундук, Эцио обнаружит, что приглашения здесь нет.
Дворянин передал приглашение курьеру, чтобы тот доставил его в замок. Вам нужно перехватить его и украсть приглашение. Бегите за посыльным и сбейте его с ног.
Старайтесь не наталкиваться на людей и избегайте стражников, они могут сбить вас с ног. Когда вы поймаете курьера, Эцио заберет приглашение.
Воспоминание 6
Дело Эцио Аудиторе
На мосту перед замком Сан-Анжело Эцио встретил группу куртизанок, которая должна помочь ему достать картины. Эцио должен будет незаметно пометить нужные ему картины, остальное сделают куртизанки. До того как пометите обе картины, вы должны соблюдать инкогнито.
Попав за стены замка, сворачивайте направо, по пути наймите группу куртизанок и идите на выставку.
Чтобы найти картины, интересующие Эцио, включите орлиное зрение. Стражник не даст вам подойти к картине, прикажите куртизанкам отвлечь его и незаметно пометьте картину.
Вторую картину будут показывать на верхних этажах замка. Туда пускают только кардиналов.
Возвращайтесь обратно тем же путем. Наймите куртизанок и заходите в замок. Прикажите куртизанкам отвлечь стражника, патрулирующего у входа. Забирайтесь наверх по стене. Ликвидируйте стражника скрытым клинком.
Идите дальше и убейте стражника, охраняющего лестницу. Идите вверх по лестнице и убейте следующего стражника. Идите дальше, когда доберетесь до галереи с картинами, остановитесь и выждите момент, когда стражник остановится перед большой картиной, и убейте его скрытым клинком.
Затем включайте орлиное зрение и ищите картину Леонардо.
Когда пометите её, уходите из замка тем же путём, что и пришли. Теперь вам можно вступать в открытый бой. На лестнице вы столкнетесь с двумя стражниками, убейте их и бегите дальше.
Когда выберетесь во двор замка, вы увидите закрытые ворота. Поворачивайте направо и залезайте на стену.
Подойдите к краю стены и спрыгните в воду.
Все картины Леонардо найдены.
Воспоминание 7
Код Да Винчи
Пришло время разгадать загадку Леонардо и найти храм Пифагора. Салаи расскажет, что Леонардо всегда прятал свои записи, то писал задом-наперед, то использовал невидимые чернила. Орлиное Зрение позволяет Эцио увидеть невидимые чернила. Вы должны осмотреть 5 картин и найти нарисованные на них кусочки карты.
Эцио нарисует их на бумаге, и вам нужно будет составить из них карту, но помните, что несколько кусочков сгорели вместе с картинами при пожаре.
Несмотря на то, что некоторых частей карты не хватает, Эцио сможет определить местонахождение Пифагорейского храма.
Воспоминание 8
Храм Пифагора
Пройдите через катакомбы и найдите Пифагорейский храм. Если хотите получить 100% синхронизацию, не падайте с большой высоты и блокируйте удары во время боя. Когда пройдете дальше, вы услышите, как тамплиеры пытают Леонардо Да Винчи.
Только он знает, как найти артефакт, который они ищут. Быстрее залезайте наверх и спасите Леонардо.
Во время боя стойте в защитной стойке и проводите контратаки, чтобы не получить повреждений и пройти воспоминание со 100% синхронизацией.
После того как расправитесь с тамплиерами, убейте их предводителя. Вам покажут ролик, похожий на те, что были в первой части Assassin’s Creed, когда Альтаир убивал главарей тамплиеров.
Затем Эцио развяжет Леонардо, и они пойдут в храм Пифагора, чтобы уничтожить древний артефакт, который искали тамплиеры.
После того как они будут нажаты, откроется путь в следующий зал.
Чтобы пройти его, вам нужно запустить вентилятор, для этого надо повисеть на трех каменных лицах.
Когда сделаете это, путь в следующий зал будет открыт. Спускайтесь осторожно, если вы упадете, то получите урон и не получите 100% синхронизацию.
Когда символ на полу будет залит огненной смесью, из пола выдвинется столбик, расписанный символами.
Леонардо видел их на яблоке Эдема, он без труда расставит их в нужном порядке.
Дверь к древнему артефакту открыта!
Но древним артефактом оказалось не идеальное число Пифагора.
Это была голограмма показывающая координаты какого-то места.
Эцио и Леонардо решили, что это место не для них, и, обсуждая другие открытия Леонардо, покинули храм.