астара экспортная код станции
Астара экспортная код станции
Ситуация: Груз с завода (1) в РФ (затаможен) есть транзитная декларация, едет на жд станцию (2) перевалка, дальше АВТО транспортом (3), дальше на ТЕПЛОХОД (4), далее за границу (5).
Отработаны пункты (1), (3), (4), (5). А вот с пунктом (2) неясно.
Вопрос: У жд станции (2) нет экспортного кода, нужен ли он в данной ситуации? И какие ещё есть «подводные камни»? Какие нюансы с таможней?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?
Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?
Разница в тарифах есть. Если груз идет на припортовую станцию по тарифу 10-01, то при экспортной перевозке (экспортный план и экспортный код станции) и оформлении ГТД вы не платите НДС. Если груз идет на ту же припортовую станцию, но по плану перевозки внутрироссийскому, код станции другой, и НДС с вас берут.
Да, забыл. Груз какой? Если лесоматериалы, то вам грузить придется на станции, которая обслуживает тот таможенный пост, который имеет право оформлять лесные грузы.
Грузоперевалка на терминале Астара в Азербайджане возрастет в разы 16:01, 11 февраля 2020 Версия для печати
На терминале Астара в 2019 году компанией ADY Express была осуществлена перевалка почти 400 тысяч тонн грузов, сообщает Report со ссылкой на компанию.
С момента начала функционирования терминала за 2018-2019 годы было перевалено через терминал почти 700 тыс. тонн грузов. За январь 2020 года через терминал Астара было перевалено около 38 тыс. тонн грузов. После осуществления всех намеченных работ, ожидается увеличение объемов грузов, проходящих через терминал.
В рамках МТК «Север-Юг», одного из основных международных транзитных маршрутов, в которые вовлечен Азербайджан, продолжаются интенсивные работы, а существующее региональное сотрудничество открывает большие возможности для грузовладельцев. Одним из крупных инфраструктурных проектов, реализованных на этом маршруте, стало строительство грузового терминала Астара, расположенного в 1,4 км от азербайджано-иранской границы, на территории соседнего государства.
Отметим, что строительство терминала Астара осуществляется ЗАО «Азербайджанские железные дороги» в соответствии с двусторонним соглашением от 13 июня 2017 года. С момента начала строительства за последние 3 года была проделана большая работа. Сейчас на терминальном комплексе Астара уже построен общий грузовой терминал и проложены 1800 метров внутритерминальных железнодорожных путей.
Кроме этого, на терминале построена платформа площадью 1440 кв. м. для перевалки грузов. Наряду с этим на терминале построено административное здание, где в данный момент располагаются таможенные органы Ирана. Продолжается строительство второго административного здания. На территории установлена современная система безопасности и освещения. Со стороны оператора терминала ООО ADY Express на терминале размещена различная техника: автокары, подъемные краны, насосы для перевалки зерна и установки для перевалки растительного масла. Несмотря на проведенные значительные работы, работы по строительству терминала продолжаются. В ближайшем будущем на терминале будут построены еще 4 железнодорожных путей, будет увеличена длина платформы и площадки для перевалки грузов.
Наряду с этим, продолжается процесс по привлечению новых грузов на международный транспортный коридор «Север-Юг».
Первый испытательный поезд пущен по железной дороге Астара (Азербайджан) – Астара (Иран)
2018-02-09
В марте этого года с участием президентов Азербайджана и Ирана ожидается ввод в строй международной железной дороги Астара (Азербайджан) – Астара (Иран).
Сегодня по железной дороге Астара (Азербайджан) – Астара (Иран) пущен первый испытательный поезд – состав из шести вагонов, прибывший из России и груженный древесиной и МДФ.
Как сообщил замначальника Департамента грузоперевозок Панах Керимов, на данный момент в терминале на иранской станции Астара идет процесс разгрузки вагонов.
Напомним, железнодорожная линия Астара (Азербайджан) – Астара (Иран), будучи продолжением железной дороги Казвин-Решт, которая, в свою очередь является основой международного транспортного коридора «Север-Юг», соединит через Азербайджан железнодорожные сети Ирана и России.
Промывка и пропарка цистерн
Новая услуга ADY Express.
Промывка и пропарка цистерн.
Процесс осуществляется в единственной в регионе промывочно-пропарочной станции ADY Express.
Процессы промывки, пропарки и дегазации автоматизированы и выполняются в самые короткие сроки.
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.