audi a6 код доступа

Коды адаптации для A6 C6

audi a6 код доступа. 7oAAAgOSIOA 100. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-7oAAAgOSIOA 100. картинка audi a6 код доступа. картинка 7oAAAgOSIOA 100. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

audi a6 код доступа. ceAAAgDu0eA 960. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-ceAAAgDu0eA 960. картинка audi a6 код доступа. картинка ceAAAgDu0eA 960. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.
P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 21
1. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:
Заходим в блок «Радио», далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

3. Скрытое меню (доступно только с MMI)
Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить: Head unit controller (07),
Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.

4. Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое меню MMI)
В Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske — выберите что надо

далее ACCEPT CHANGES и отключите MMI на 5 минут
или
MMI restart — нажмите вместе Setup + колесико управления + верхнюю правую кнопку над колесиком на 5 секунд

5. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM
Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.
Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535

6. Отключение писка не пристегнутых ремней
Только через VAG-COM:
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Отключите «Seatbelt Warning active»

7. Замена колок, как развести суппорта через VAG-COM:

Схождение суппортов
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза»…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Так же для submodule 0:

Byte 02
bit 0 —
bit 1 — передние габариты как DRL
bit 2 — фары ближнего света как DRL
bit 3 — противотуманки как DRL
bit 4 — LED реснички как DRL
bit 5 —
bit 6 — габариты как DRL
bit 7 — задние габариты как DRL

Byte 03
bit 0 —
bit 1 —
bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 —
bit 4 — отключение DRL
bit 5 —
bit 6 —
bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

9. Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep, он же тест стрелок.
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Ищем надпись «Gauge Test/Needle Sweep active», ставим галочку.

10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4

15. Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
56 блок(радио), канал адаптации — 02
Поставить 1

16. Добавление функции Lap Timer (Таймер)
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Поставьте галочку на «Lap Timer active»

17. Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth
[блока телефона]
00xxx?x
0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)
2 = English (UK)
7 = English (US)
9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

18. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4
Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)
Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

21. Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла
17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить «0» тест и сохранить.

22. Функция «Ambient Light» — Рассеянный свет
меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

Источник

AUDI a6 c5 сборник кодов для кодирования

audi a6 код доступа. igAAAgB8XuA 100. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-igAAAgB8XuA 100. картинка audi a6 код доступа. картинка igAAAgB8XuA 100. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

audi a6 код доступа. ad468eas 960. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-ad468eas 960. картинка audi a6 код доступа. картинка ad468eas 960. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Выкладываю свой сборник кодов для кодирования, может кому поможет

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000».
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
__________________

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

Настройки дизельного двигателя…
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
BAU\BDG
35361 — АКПП
35362 — МКПП

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
чем и кому дышать — думайте сами…
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 — кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода — выбор такой:

0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 — значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Источник

ⒶⓊⒹⒾ⇒Разблокировка автомагнитолы Ауди (обновлено) Распиновка

audi a6 код доступа. 29f047cs 100. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-29f047cs 100. картинка audi a6 код доступа. картинка 29f047cs 100. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства. Данная кодировка заключается в том, что при отключении автомагнитолы от источника питания на десять – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты требует ввести код разблокировки.

Помимо блокировки автомагнитолы при отключении питания существует вторая степень защиты, которая блокирует магнитолу при троекратном неверном введении варианта кода раскодировки. Данная блокировка делает воровство автомагнитолы ауди просто нецелесообразным мероприятием.

Номер кода разблокировки и индифекационный номер автомагнитолы изначально указывается на первой странице инструкции пользователя, под содержанием. Данное место с номером кода называется радиокартой, её необходимо хранить в безопасном месте.

Если отсутствуют ключи для снятия магнитолы Vag (4D0051530)- 2 ключа.

audi a6 код доступа. efca246s 960. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-efca246s 960. картинка audi a6 код доступа. картинка efca246s 960. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Особенности ввода кодов на разных магнитолах:

Audi Gamma CC (Blaupunkt)

audi a6 код доступа. 6982de6s 960. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-6982de6s 960. картинка audi a6 код доступа. картинка 6982de6s 960. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «FM 1/2» и «DX» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 (для меня 0105) ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки» FM 1/2″ и «DX». Магнитола включится.

Включение фирменной функции под названием GALA (автоподстройка уровня громкости в зависимости от скорости):
Нажимаем кнопку GALA, потом вытягиваем на себя и поворачиваем вправо. Затем устанавливают желаемую основную громкость регулятором громкости (скорость движения должна составлять максимум 40 км/ч).
При скорости между 90 и 140 км/ч при помощи регулятора GALA громкость соответственно двигательным шумам приподнимают. Кнопку путем нажатия вставляют обратно. Теперь громкость автоматически меняется в зависимости от скорости начиная с 40 км/ч. Обратите внимание, что изменение громкости наступает через определенную задержку.

Инструкция по использованию есть у меня.

Audi Concert Plus (Blaupunkt)

audi a6 код доступа. c142de6s 960. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-c142de6s 960. картинка audi a6 код доступа. картинка c142de6s 960. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «TP» и»RDS» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TP» и «RDS». Магнитола включится.

Audi Gamma II (Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «M» и «VF» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки»M» и «VF». Магнитола включится.

Audi Gamma III (M327)
(Blaupunkt) Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «M» и «VF» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки»M» и «VF». Магнитола включится.

Audi Gamma CC (Matsushita)

audi a6 код доступа. db92de6s 960. audi a6 код доступа фото. audi a6 код доступа-db92de6s 960. картинка audi a6 код доступа. картинка db92de6s 960. Всем привет. Наткнулся в инете на коды доступа для Audi A6 C6, для себя нашел тут полезные вещи, может кому также пригодится. Всем добра.P.S: лично мне пригодился пункт 1, 10, 12, 20, 211. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «U» и «M» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки»U» и «M». Магнитола включится.

Audi Navigation Plus (Blaupunkt)
Особенность магнитолы: CD приёмник предназначен только для CD навигации. Включаете питание автомагнитолы. Крутящейся правой ручкой выбираете цифры от «0» до «9». Убедившись, что выбранная цифра верна, подтверждаете ввод нажатием на ту же ручку. Повторяете эти операции до тех пор, пока не введете все цифры кода. Когда на мониторе будет корректный код, выбрать в меню «ОК» и подтвердить нажатием на ручку. Магнитола включится.

Audi Symphony (Matsushita)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «TP» и»RDS» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки»TP» и «RDS». Магнитола включится.

Audi Symphony
(Matsushita Communication Deutschland) Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится»SAFE». Нажимаете одновременно кнопки «SCAN» и «RDS» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000». Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно. Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки»SCAN» и «RDS». Магнитола включится.

Audi Gamma CD (4A0 035 196 NP2 AUZ5Z5. Made in Japan Выпуск 10.1991г.Blaupunkt)
После включения питания на дисплее высветится»SAFE». Нажать в строгой последовательности «DX+U+M» и удерживать около 5 секунд. На дисплее высветится «1000». Нажмите кнопку «1» неоднократно, пока первая цифра не станет корректной. Нажмите кнопку «2» неоднократно, пока вторая цифра не станет корректной. Нажмите кнопку «3» неоднократно, пока третья цифра не станет корректной. Нажмите кнопку «4» неоднократно, пока четвёртая цифра не станет корректной. Вновь нажать в строгой последовательности»M+U+DX» и удерживать около 5 секунд. На дисплее появится «SAFE» и через 2 секунды магнитола включится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *