avon возврат через pickpoint код
Возврат Эйвон через постаматы PickPoint
Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:
1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Порядок действий отправки возврата через постомат:
Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
На следующем экране выберите логотип AVON
Введите 111630100 – код возврата
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/или мобильное приложение
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
Одно отправление может содержать несколько возвратов.
После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
Возвращение продукции через Pick Point
Компания Эйвон славится возможностью приёма не подошедшего товара покупателю бесплатно.
Ниже пошаговая инструкция с использованием сети постоматов PickPoint.
Блок «А» — подготовка
1. Оформить электронный возврат в личном кабинете Представителя в разделе «Мои заказы», в подразделе «Оформить возврат», затем распечатать бланк либо заполнить его от руки;
2. Упаковать бланк вместе с продуктом.
Блок «Б» — отправка.
Переход к каждому шагу сопровождается нажатием кнопки «Вперёд» в правом нижнем углу.
1. На экране нажимаем по центру «Получение/отправка заказов»;
2. Из трёх пунктов главного меню выбираем «Вернуть товар»;
3. Пункт назначения – «Другое»;
4. Из предложенных компаний кликаем на «AVON»;
5. Вводим уникальный код возврата «111 630 100»;
6. С помощью клавиатуры вводим номер мобильного телефона отправителя в целях получения уведомлений;
7. Указываем соответствующую Вашему случаю, одну из четырёх, предложенных причин возврата:
a. Не подошёл;
b. Не соответствует;
c. Брак;
d. Или другое;
8. Выбираем наиболее подходящий размер камеры;
9. Под экраном устройства принтер этикеток напечатает штрих-код, который Вам необходимо наклеить на упаковку с продукцией.
10. При нажатии на клавишу «Открыть ячейку» в соответствии с направлением стрелки откроется дверца.
11. Помещаем продукт, закрываем ячейку и выбираем «Возврат заложен»
12. Обязательно! Дожидаемся получения квитанции из принтера в верхней части справа от экрана устройства.
Рекомендуем сохранить квитанцию до завершения процедуры.
Видео-инструкция как вернуть товар в Эйвон через ПикПоинт:
Как оформить возврат в Эйвон. Пошаговая инструкция.
У партнеров компании часто возникает вопрос, что делать, если заказ по каталогу чем-то не устроил, как оформить возврат в Эйвон и можно ли это делать? Конечно можно.
Компания гарантирует высокое качество своей продукции, так как производит её по лучшим стандартам и передовым технологиям на производствах США, Италии, Германии, и других ведущих стран, поэтому возврат товара в Эйвон бывает в исключительных случаях. Если клиента что-то не устроило – деньги возвращаются без проблем.
Причины и сроки возврата продукции в Эйвон
За дату отсчёта берётся дата заказа по документам. Возвратная продукция отправляется через отделения Почты России или постаматы PickPoint.
Адреса для отправки
Как оформить возврат в Эйвон представителю через личный кабинет
На экране появляется подтверждающая надпись «Avon получил вашу форму возврата» и инструкция по дальнейшим действиям.
Видео
Как отправить возвратный товар
Для этого необходимо:
Бланк заявления
Почтовую квитанцию и чек постомата храните до зачисления денег. Они придут на ваш счёт, с которого перечислялась оплата. Срок рассмотрения заявления – 1 месяц.
Правила упаковки
Через центры Эйвон и PickPoint отправка оформляется бесплатно. Если нет возможности отправить бесплатно, то можно получить компенсацию, отправив обращение и чек по адресу: repreturn@avon.com.
Как оформить возврат в Эйвон через постамат PickPoint
Как оформить отправление Почтой России
Движение возвратной посылки вы можете отследить по трек-номеру.
Важно знать! Нельзя вернуть:
Хотите быть в курсе новостей и выгодных акций – подписывайтесь на новости нашего сайта avoncos.ru.
Как видите, оформить возврат в Эйвон совсем несложно. Выбирайте удобный для вас вариант отправки и чётко следуйте инструкции. Надеюсь, что моя статья поможет вам всё сделать правильно.
Avon Возврат через Постаматы и Пункты выдачи PickPoint
Прежде, чем сдать возврат через Постамат или Пункт выдачи заказов PickPoint, пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Возврат продукции через Пункты выдачи заказов PickPoint состоит из следующих этапов:
1. При приеме возврата в Пункте выдачи, отправитель сообщает оператору ПВЗ
название бренда (AVON), номер кода 111630100 и передает возврат.
2. После приема возврата оператор ПВЗ предоставляет Представителю квитанцию,
которая является подтверждением факта приема/передачи возврата.
3. Правила упаковки возвратов указаны ниже в таблице (шаг 1)
Для осуществления возврата продукции через Постаматы PickPoint просьба ознакомиться с инструкцией ниже.
Порядок действий возврата в PickPoint:
Шаги | Описание |
1 | Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму. |
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
На следующем экране выберите логотип AVON
Введите 111630100 – код возврата
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
Одно отправление может содержать несколько возвратов.
После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
Avon возврат через pickpoint код
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ В КАРТИНКАХ ПО БЕСПЛАТНОМУ ВОЗВРАТУ ТОВАРА AVON ЧЕРЕЗ СЕТЬ ПОСТАМАТОВ И ПУНКТОВ ВЫДАЧИ PICK POINT!
Отправлять возврат Avon через постаматы PickPoint просто, быстро и удобно!
• это абсолютно бесплатно;
• для возвратов доступны все постаматы PickPoint на которых происходит выдача заказов Avon;
• вы можете отслеживать возврат до его получения компанией Avon.
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА AVON ЧЕРЕЗ PICK POINT!
1. Выбрать опцию в меню «ПОЛУЧЕНИЕ/ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ».
2. Выбрать опцию в меню «ВЕРНУТЬ ТОВАР».
3. Выбрать вариант «ДРУГОЕ».
4. Ввести свой номер мобильного телефона, на который будут направляться смс-сообщения о статусе возврата Avon и нажать «ВПЕРЕД».
5. Выбрать логотип «AVON» и нажать «ВПЕРЕД».
7. Выбрать на экране причину возврата в Avon.
8. Выбрать размер ячейки, которая соответствует габаритам возвращаемой продукции Avon.
9. Наклеить на возвращаемую продукцию Avon распечатанный стикер.
10. Нажать «ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ» для закладки возвращаемого товара Avon.
10.1. Вложить возвращаемый товар Avon в ячейку и закрыть дверцу.
11. Подтвердить закладку отправления, нажав «ВОЗВРАТ ЗАДОЖЕН» после закрытия дверцы ячейки.
12. Забрать квитанцию о приеме возврата Avon.
ЕСЛИ ВОЗВРАТ AVON НЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН В ЯЧЕЙКУ ПОСТАМАТА PICK POINT:
Нажать «ВОЗВРАТ НЕ ЗАЛОЖЕН», если по каким-то причинам не удалось заложить возврат Avon в ячейку.
1. Нажать «НУЖНА ЯЧЕЙКА БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА», если возврат Avon не поместился в ранее открывшуюся ячейку.
Нажать «ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ» для автоматического открытия ячейки большего размера.
2. Нажать «НЕ ОТКРЫЛАСЬ ЯЧЕЙКА», чтобы повторить попытку её открытия.
3. Выбрать вариант «ПЕРЕДУМАЛИ» для перехода в начальное меню постамата Pick Point.
- С чем сделать малину на зиму
- как поменять пароль на пин код windows 10