автобус паз код окоф
ОКОФ: 310.29.10.30.119 — Автобусы прочие
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКОФ | 310.29.10.30.119 | Автобусы прочие | 0 |
Код 310.29.10.30.119 включён в классификацию основных средств:
Группа | Раздел | Сроки амортизации | Примечание |
---|---|---|---|
Третья группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно | автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно |
Четвертая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно | автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно |
Пятая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно | автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 310.29.10.30.119 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКОФ для кода 310.29.10.30.119:
Комментарии
Какой код ОКПД-2 у вахтового автобуса на шасси КАМАЗ-43118 с числом сидений от 10 до 30?
— Юрий Иванович 06.08.2020
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Автобус (код ОКОФ, амортизационная группа)
Ответ
Автобус, в зависимости от типа, может относиться к 3-й, 4-й, 5-й амортизационным группам.
Обоснование
К 3-й амортизационной группе основных средств (Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы) относятся:
— Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно (Код ОКОФ 310.29.10.30.111 (Автобусы городские))
— Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно (Код ОКОФ 310.29.10.30.119 (Автобусы прочие))
К 4-й амортизационной группе основных средств (Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы) относятся:
— Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно (Код ОКОФ 310.29.10.30.111 (Автобусы городские))
— Автобусы дальнего следования (Код ОКОФ 310.29.10.30.112)
— Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно (Код ОКОФ 310.29.10.30.119 (Автобусы прочие))
К 5-й амортизационной группе основных средств (Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы) относятся:
— Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно (Код ОКОФ 310.29.10.30.119 (Автобусы прочие))
Рубрики:
Советуем прочитать
Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Основное назначение амортизационной группы – определение срока полезного использования объекта.
ОКОФ: 310.29.10.30.111 — Автобусы городские
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКОФ | 310.29.10.30.111 | Автобусы городские | 0 |
Код 310.29.10.30.111 включён в классификацию основных средств:
Группа | Раздел | Сроки амортизации | Примечание |
---|---|---|---|
Третья группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно | автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно |
Четвертая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно | автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 310.29.10.30.111 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКОФ для кода 310.29.10.30.111:
Комментарии
По коду 310.29.10.30.111 классификатора ОКОФ пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Амортизационная группа автобуса для перевозки детей
Ответ
Автобус, в зависимости от типа, может относиться к 3-й, 4-й, 5-й амортизационным группам.
Обоснование
К 3-й амортизационной группе основных средств (Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы) относятся:
Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно — Код ОКОФ 310.29.10.30.111 (Автобусы городские)
Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно — Код ОКОФ 310.29.10.30.119 (Автобусы прочие)
К 4-й амортизационной группе основных средств (Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы) относятся:
Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно — Код ОКОФ 310.29.10.30.111 (Автобусы городские)
Автобусы дальнего следования — Код ОКОФ 310.29.10.30.112
Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно — Код ОКОФ 310.29.10.30.119 (Автобусы прочие)
К 5-й амортизационной группе основных средств (Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы) относятся:
Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно — Код ОКОФ 310.29.10.30.119 (Автобусы прочие)
Дополнительно
Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества (основных средств и нематериальных активов), сформированная на основании сроков полезного использования. Основное назначение амортизационной группы – определение срока полезного использования объекта.
Если транспорт компания признает основным средством, то автоматически появляется обязанность по ежемесячному начислению амортизацию.
Для правильного расчета амортизационных отчислений автомобилей необходимо знать срок полезного использования.
Порядок определения СПИ в бухгалтерском и налоговом учете отличается.
Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:
+7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ
+7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ
+8 (800) 500-27-29 доб.849 — Другие регионы — ПОЗВОНИТЬ
Это быстро и бесплатно!
Является ли транспорт основным средством?
Автомобили можно отнести к основным средствам как в бухгалтерском, так и налоговом учете.
Правила отнесения к объектам ОС в бухучете прописаны в п.4 ПБУ 6/01:
Условия отнесения к основным средствам в налоговом учете указаны в п.1 ст.257 НК РФ:
Если автомобиль подходит под указанные условия, то его можно принять к учету как объект основных средств.
Нужно ли устанавливать СПИ для расчета амортизации транспортных средств?
Если автомобиль принят на учет как основное средство, то организация обязана установить для него амортизационную группу в налоговом учете, в соответствии с которой будет определен срок полезного использования в целях налогообложения.
Также СПИ нужно установить и для отнесения стоимости авто в расходы в бухгалтерском учете.
Весь срок службы организация начисляет по автомобилю амортизацию до достижения полного физического износа или до момента выбытия, списания объекта.
Как определить в бухгалтерском учете?
Бухгалтерское законодательство не содержит четких ограничений по длительности срока полезного использования.
П.20 ПБУ 6/01 поясняет, на какие факторы следует обращать внимание при определении периода службы.
При этом не содержится запрета руководствоваться в данном вопросе Классификатором, установленным в налоговым целях.
То есть при желании компания вправе в бухучете для автомобиля установить тот же СПИ, что и в налоговых целях по Классификации основных средств.
В то же время можно установить и иной срок, целесообразный для конкретного транспортного средства, при этом следует учесть:
Как узнать в налоговом учете по Классификатору?
Срок полезного использования в целях налогообложения определяется по Классификации утвержденной Постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002 в ред. от 07.07.2016.
Данная Классификация предусматривает 10 амортизационных групп с различными сроками службы.
Транспортное средство в зависимости от его типа, области применения, размера, мощности можно отнести к группе со второй по пятую.
При этом срок службы в зависимости от амортизационной группы может варьироваться от 2 до 9 лет.
Данные о сроках полезного использования для различных видов движимого имущества представлены в таблице.
Легковой авто
Для автомобилей легкового класса срок полезного использования отличается в зависимости от размера машины:
Чтобы определить правильный срок полезного использования, нужно узнать объем двигателя у легкового автомобиля, далее выяснить амортизационную группу (3 или 5, для инвалидов – 4), после этого выбрать из предложенного диапазона подходящий СПИ.
Автомобиль Мерседес Бенц 350 R350 CDI 4Matic с мощностью двигателя 224 л.с. можно отнести к 3 амортизационной группе в качестве легковой машины среднего класса с объемом двигателя до 3.5 л (ОКОФ 310.29.10.2).
Для него можно выбрать в качестве срока службы любое количество месяцев из диапазона от 85 до 108.
Автобус
Для автобусов срок использования отличается в зависимости от длины, области применения (городской, междугородний):
То есть, чтобы правильно определить СПИ, нужно знать габариты автобуса (его длину), а также область его применения.
ПАЗ 32053 с бензиновым двигателем применяется для пассажирских перевозок в черте города, имеет длину 6,925 м.
Такой автобус можно отнести к 3 амортизационной группы как городской малого типа длиной до 7.5 м (ОКОФ 310.29.10.30.111).
Срок полезного использования можно выбрать из промежутка от 37 до 62 месяцев включительно.
Грузовая машина
Для правильного определения периода службы грузовиков нужно смотреть на максимальную допустимую массу по техническому паспорту, область эксплуатации:
Спецтехника
В зависимости от своего предназначения специальные машины могут быть отнесены к 3, 4 или 5 группе амортизации.
Соответственно, для них может быть установлен срок использования:
Полезное видео
Как определяется срок полезного использования для нового автомобиля и средства бывшего в эксплуатации (подержанного), подробно рассказано в данном видео:
Выводы
Организации обязаны принимать транспортные средства в качестве амортизируемого имущества и определять по нему срок полезного использования.
В течение этого срока компания начисляет ежемесячно амортизацию.
В налоговом учете срок можно установить в годах или месяцах в зависимости от амортизационной группы по Классификации основных средств.
В бухгалтерском учете можно выбрать тот же СПИ, что и для налогообложения, либо самостоятельно определить нужную длительность в зависимости от планируемых условий эксплуатации.
Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:
+7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ
+7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ
+8 (800) 500-27-29 доб.849 — Другие регионы — ПОЗВОНИТЬ
310.29.10.30.119 — Автобусы прочие
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.10.30.119
Наименование: Автобусы прочие
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 3
Прямых переходных ключей: 15
Группировка 310.29.10.30.119 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.
В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 310.29.10.30.119 числится в следующих группах:
Группа | Подгруппа | Сроки | Примечание |
---|---|---|---|
Третья группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно | автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно |
Четвертая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно | автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно |
Пятая группа | Средства транспортные | имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно | автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно |
Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:
ОКОФ ОК 013-2014 310.29.10.24, амортизационные группы, налоговые льготы и переходный ключ к ОКОФ ОК 013-94 и ОКПД2 ОК 034-2014
Общая информация
Данный код можно использовать для классификации только если он получен с использованием переходного ключа от кода ОКОФ (ОК 013-94).
Код: | 310.29.10.24 |
Описание: | Средства автотранспортные для перевозки людей прочие |
Примечание: Информация об изменениях, которые произошли с выбранным кодом. ‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> | |
Уровень: Место кода в иерархической структуре классификатора, см. введение в ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008). ‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> | Вид (8) |
Эта группировка включает: Здесь перечислены вещи, включаемые в данную группировку законодателем. Актуально для классификаторов ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008), ОКПД2 (ОК 034-2014 КПЕС 2008) и ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2). ‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> | |
Эта группировка не включает: Здесь перечислены вещи, не включаемые в данную группировку законодателем. Актуально для классификаторов ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008), ОКПД2 (ОК 034-2014 КПЕС 2008) и ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2). ‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> | |
Путь: Иерархическая структура кода (в числовом виде), согласно введению в ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008), включающая все коды-предки данного кода, начиная с корневого. Для перехода к странице кода-предка щелкните по соответствующей ссылке. ‘ data-html=»true» data-title=’ ×’> | МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ / ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы / Средства автотранспортные / Автомобили легковые / Средства автотранспортные для перевозки людей прочие |
ГАРАНТ: | Просмотреть |
Свернуть
Дочерние коды (кодов: нет)
Дочерние коды отсутствуют. Код можно использовать для классификации объекта основных средств.
Сведения об амортизационных группах
Правильность набора амортизационных групп к коду можно подтвердить с помощью ссылок в информационно-правовой системе ГАРАНТ, размещенных в соответствующем столбце таблицы.
Курсивом выделены амортизационные группы, не определенные коду напрямую в Постановлении, а унаследованные от кода более высокого уровня, согласно иерархической структуре классификатора.
Тщательно изучите сообщения, помеченные знаком ВНИМАНИЕ.
Для правильного выбора амортизационной группы проверьте соответствие характеристик объекта словесному примечанию (см. столбец Примечание).
Признаки идентификации недвижимого имущества по ОКОФ
‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>
Свернуть
Сведения о налоговых льготах
Информация о льготах указана на основании соответствующих Постановлений Правительства РФ, действующих на указанную дату ввода объекта в эксплуатацию. Условие применения льготы описано в примечаниях к конкретному постановлению.
Для более подробной информации нажимайте на кнопки со знаком вопроса ? в заголовках подразделов, описывающего конкретные виды льгот.
Сведения об отнесении к энергоэффективным объектам
В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!
Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и критерии, установленные постановлением, а также убедиться в правильности классификации основного средства по коду ОКОФ (ОК 013-94).
Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.
Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к энергоэффективным объектам, для которых не указан класс энергетической эффективности.
Применить специальный коэффициент к норме амортизации по конкретному объекту, классифицированному этим кодом, можно при одновременном выполнении двух условий (см. п. 4 ст. 259.3 НК РФ) :
Сведения об отнесении к сетям общего пользования
В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!
Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо убедиться в соответствии функционального назначения объекта учета и правильности классификации основного средства кодом ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008).
Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.
Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к сетям общего пользования.
Сведения об отнесении к инновационным объектам
В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!
Информация приведена в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20 июня 2017 г. N 1299-р. Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и критерии, установленные постановлением, а также убедиться в правильности классификации ОС кодом ОКОФ.
Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.
Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к объектам, использующим наилучшие доступные технологии.
Сведения об отнесении к объектам водоснабжения и водоотведения
В случае ошибки в применении льготы есть риск налоговых санкций!
Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и характеристики, установленные Постановлением, а также убедиться в правильности классификации ОС кодом ОКОФ.
Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.
Для данного кода на выбранный год отсутствуют сведения об отнесении к объектам водоснабжения и водоотведения.
Переходные ключи
Документы-основания, использованные при создании переходных ключей, можно узнать из справки к соответствующим подразделам (Левый переходный ключ или Правый переходный ключ).
Левый: ОКПД2 (ОК 034-2014 КПЕС 2008) (кодов: 2)
Показаны коды, образованные от данного кода ОКОФ2 (ОК 013-2014 СНС 2008) по двум принципам:
‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>
Свернуть
Правый: ОКОФ (ОК 013-94) (кодов: 20)
‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>
Свернуть
Классификатор используют различные предприятия и холдинги России
В их числе лидеры из разных отраслей экономики: добычи полезных ископаемых, металлургии, связи, транспорта, химической промышленности и энергетики
Более 1470 компаний
уже работают
в платной версии классификатора
Приглашаем вас присоединиться к ним и стать
нашим клиентом
Доступно только зарегистрированным пользователям
Спасибо за посещение нашего Портала!
ВНИМАНИЕ!
Ошибки в кодификации приводят к налоговым рискам предприятия (недоплатам/переплатам налогов).
Кодификацию и классификацию по ОКОФ основных средств ФНС с 2021 г. будет проверять автоматизированно.
Дополнительное сообщение
Кодификация является основой для налогового контроля
Только работая на нашем ресурсе, Вы научитесь правильной кодификации и классификации. Здесь вся информация соответствует точной норме закона в ИС ГАРАНТ..
Готовьтесь, с 2021 г. ФНС начнет проверять основные средства автоматизированно!
Если Вы уже зарегистрированы, войдите на Портал со своими логином (E-mail) и паролем.