автобусная остановка код окоф

Автобусная остановка код окоф

автобусная остановка код окоф. p1110798(1)(1). автобусная остановка код окоф фото. автобусная остановка код окоф-p1110798(1)(1). картинка автобусная остановка код окоф. картинка p1110798(1)(1). Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

автобусная остановка код окоф. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. автобусная остановка код окоф фото. автобусная остановка код окоф-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка автобусная остановка код окоф. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Автобусная остановка код окоф

автобусная остановка код окоф. p1110798(1)(1). автобусная остановка код окоф фото. автобусная остановка код окоф-p1110798(1)(1). картинка автобусная остановка код окоф. картинка p1110798(1)(1). Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

автобусная остановка код окоф. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. автобусная остановка код окоф фото. автобусная остановка код окоф-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка автобусная остановка код окоф. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

автобусная остановка код окоф. promo access. автобусная остановка код окоф фото. автобусная остановка код окоф-promo access. картинка автобусная остановка код окоф. картинка promo access. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Полагаем, что с учетом общего назначения остановки она может быть отнесена к коду ОКОФ 220.41.20.20.900 либо к коду ОКОФ 220.42.99.19.190.
Поскольку автобусная остановка представляет собой съемную конструкцию и возможна к перемещению без нанесения ей ущерба, ее возможно отнести к движимому имуществу. Суды, как правило, признают подобные объекты движимым имуществом.

К сведению:
Для получения более точного ответа по вопросу определения кода ОКОФ (амортизационной группы) организация вправе обратиться с соответствующим запросом к изготовителю (продавцу) (письма Минфина России от 30.12.2016 N 03-03-06/1/79707, от 24.12.2014 N 03-03-06/1/66911) и в Минэкономразвития России (письма Минфина России от 03.10.2017 N 03-03-06/1/64157, от 02.10.2017 N 03-03-06/1/63785, от 13.09.2017 N 03-03-06/1/58770) (пример ответа на такое обращение смотрите, например, в письме Минэкономразвития России от 15.08.2006 N Д19-73).

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Определяем код ОКОФ. Поиск по названию основного средства;
— Энциклопедия решений. Определяем код ОКОФ. Поиск по назначению основного средства;
— Энциклопедия решений. Движимое имущество: понятие и признаки;
— Энциклопедия решений. Отнесение объекта к недвижимости;
— Вопрос: Организация приобрела беседку для курения стоимостью 46 080 руб. Учетной политикой для целей бухгалтерского учета предусмотрено использование Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Беседка изготовлена из металлического профиля, оборудована скамьей и мусоркой, покрыта поликарбонатом. К какой амортизационной группе отнести основное средство при постановке его на баланс? Какой ОКОФ ему присвоить? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2019 г.)
— Движимое и недвижимое имущество в целях применения главы 30 НК РФ (С.П. Данченко, журнал «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», N 11, ноябрь 2018 г.).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Овчинникова Светлана

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Вопрос: В казенном учреждении были построены автобусные остановки. Автобусные остановки приняты по актам форм КС-2 и КС-3. Установка этих конструкций осуществлена путем их крепления в бетонное основание, приемка установленных объектов производилась по актам формы КС-1. Разрешения на строительство и выделение земельных участков под объекты не оформлялось. К какому виду имущества (движимое, недвижимое) относятся данные объекты? Какой ОКОФ следует присвоить данным объектам? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, май 2015 г.)

В казенном учреждении были построены автобусные остановки. Автобусные остановки представляют собой сварные металлические конструкции, изготовленные сторонней организацией и принятые по актам форм КС-2 и КС-3. Установка этих конструкций осуществлена путем их крепления в бетонное основание (плиту), приемка установленных объектов производилась по актам формы КС-1. Разрешения на строительство и выделение земельных участков под объекты не оформлялось.

К какому виду имущества (движимое, недвижимое) относятся данные объекты (для целей бухгалтерского учета и для решения вопроса о необходимости осуществления государственной регистрации объекта в случае отнесения его к недвижимому имуществу)? Какой ОКОФ следует присвоить данным объектам?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

Окончательное решение вопроса о порядке принятия к бухгалтерскому учету автобусных остановок и отнесения их к движимому или недвижимому имуществу остается за профильной комиссией учреждения, которая должна вынести заключение, основанное на их профессиональном суждении, исходя из конкретных характеристик объектов и соответствующей документации.

В зависимости от принятого решения автобусные остановки можно отнести на код ОКОФ 12 0001090 «Прочие сооружения, не включенные в другие группировки» класса 12 0001000 «Сооружения, не включенные в другие группировки» или код 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках», так как автобусная остановка является скорей элементом автомобильной дороги, нежели самостоятельным сооружением.

При этом в соответствии с п. 5 ст. 3 Закона N 257-ФЗ элементы обустройства автомобильных дорог представляют собой сооружения, к которым в том числе относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, остановочные пункты.

Какого-либо перечня недвижимого имущества или формализованных критериев отнесения тех или иных объектов к нему законодательство не содержит. В связи с этим решение вопроса о возможности отнесения к недвижимости того или иного объекта во многом зависит от характеристик конкретного объекта.

Так, помимо тесной связи с землей, объект недвижимого имущества, должен соответствовать и таким критериям, как:

— обладание объектом полезными свойствами, которые могут быть использованы независимо от земельного участка, на котором он находится;

— обладание объектом полезными свойствами, которые могут быть использованы независимо от других находящихся на общем земельном участке зданий, сооружений, иных объектов недвижимого имущества в предпринимательской или иной экономической деятельности собственника такого имущественного комплекса;

— невозможность перемещения объекта без несоразмерного ущерба его назначению.

Кроме того, по смыслу указанной нормы ст. 130 ГК РФ имущество, обладающее таким признаком, как физическая связь с землей, может быть признано недвижимостью лишь в том в случае, если оно создано как объект недвижимости в установленном законом и иными правовыми актами порядке, с получением необходимых разрешений (согласно ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса РФ в случае возведения объекта недвижимости обязательно получение разрешения органа местного самоуправления на строительство и последующий ввод объекта в эксплуатацию) и соблюдением градостроительных норм и правил на земельном участке, предоставленном под строительство объекта недвижимости.

В рассматриваемой ситуации созданию и установке автобусных остановок не предшествовало получение учреждением решения органа местного самоуправления на строительство и соответствующее оформление земельного участка (участков) под строительство, что, по нашему мнению, уже не позволяет отнести полученные объекты к недвижимому имуществу.

Судебные органы по искам о признании остановок общественного транспорта (остановочных комплексов) в качестве недвижимого имущества выносят решения о признании таких объектов временными постройками, не являющимися объектами капитального строительства, которые возможно переместить без нанесения ущерба объекту (смотрите, например, решение Арбитражного суда Мурманской области от 17.03.2015 по делу N А42-7095/2014, Апелляционное определение СК по гражданским делам Верховного суда Удмуртской Республики от 15.08.2012, решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.12.2013 по делу N А40-50944/2013).

Отметим, что в некоторых случаях суды все же признают подобные объекты недвижимостью исходя из их технических характеристик и конкретных обстоятельств ситуации (смотрите, например, решение Ипатовского районного суда Ставропольского края от 10 апреля 2013 г.) (Извлечение).

Окончательное решение вопроса о порядке принятия к бухгалтерскому учету автобусных остановок и отнесения их к движимому или недвижимому имуществу остается за профильной комиссией учреждения, которая должна вынести заключение, основанное на их профессиональном суждении, исходя из конкретных характеристик объектов и соответствующей документации.

В то же время подробный алгоритм отнесения основных средств к кодам ОКОФ действующими нормативными правовыми актами не определен. А существующие разъяснения уполномоченных органов, по сути, допускают достаточно произвольные трактовки положений ОКОФ (смотрите, например, письмо Минэкономразвития России от 15.08.2006 N Д19-73).

В ситуации, когда определенный вид нефинансовых активов прямо не указан в ОКОФ, но в соответствии с условиями отнесения нефинансовых активов к основным средствам он обоснованно может быть отнесен именно к основным средствам, должностные лица учреждения могут принимать решение об учете актива на том или ином аналитическом счете балансового счета 101 00 «Основные средства». При этом должны учитываться конкретные характеристики объекта основных средств и перечень активов, учитываемых на конкретном аналитическом счете (относящихся к определенному коду ОКОФ).

Решение уполномоченных должностных лиц об отнесении актива к тому или иному коду ОКОФ основывается на их профессиональном суждении.

Согласно ОКОФ инженерно-строительные объекты, предназначенные в том числе для осуществления различных непроизводственных функций, относятся к подразделу «Сооружения».

Однако имеющийся в данном подразделе подкласс 12 4526040 «Сооружения дорожного транспорта» не содержит наименования «Автобусная остановка» или каких-либо аналогичных наименований объектов.

По нашему мнению, такой объект можно отнести на код ОКОФ 12 0001090 «Прочие сооружения, не включенные в другие группировки» класса 12 0001000 «Сооружения, не включенные в другие группировки».

В соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, объекты подраздела 12 0000000, не отнесенные к другим группам, отнесены к десятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 30 лет.

Вместе с тем согласно Введению в ОКОФ к подразделу «Сооружения» относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций. Так, например, к данному подразделу относится автомобильная дорога, которая в установленных границах включает в себя земляное полотно с укреплениями, верхнее покрытие и обстановку дороги (дорожные знаки и т.п.), другие, относящиеся к дороге, сооружения.

Как видим, автобусная остановка является скорее элементом автомобильной дороги, нежели самостоятельным сооружением. Поэтому она также может быть отнесена на код 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

Срок полезного использования активов в этом случае учреждение устанавливает самостоятельно на основании документов производителя и (или) решения профильной комиссии с учетом положений п. 44 Инструкции N 157н.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

аудитор Монако Ольга

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.

Основные преимущества услуги Правового консалтинга:

Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел «Правовая поддержка» (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.

Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу «Правовая поддержка» Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.

Источник

Как учитывать на балансе остановочные комплексы?

Срок полезного использования остановочного комплекса в целях определения амортизационной группы может быть определен комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов

На каком аналитическом счете учета счета 101 их учитывать? Какой код ОКОФ и амортизационную группу выбрать?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Обоснование вывода:

Поиск кода ОКОФ может осуществляться по названию основного средства или по его назначению. При этом специалисты финансового ведомства отмечают, что в описании ОКОФ нет порядка отнесения объектов классификации к определенному коду. Следовательно, определение кода ОКОФ в любом случае основывается на субъективном суждении.

В данном случае контекстный поиск по наименованию объекта, включая словоформы и возможные синонимы, не дает результатов. Следовательно, необходимо осуществить поиск по назначению объекта. Исходя из назначения остановочного комплекса, он может быть отнесен к коду 220.42.99.19.190 «Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки» ОКОФ.

В соответствии с п. 35 Федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н, срок полезного использования основных средств определяется:

— исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества;

Код 220.42.99.19.190 «Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки» ОКОФ в Классификации отсутствует, поэтому срок полезного использования остановочного комплекса в целях отнесения к конкретной амортизационной группе может быть определен комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов на основании рекомендаций, содержащихся в документах производителя с учетом:

— ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

— ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;

— иных ограничений использования этого объекта, в том числе установленных согласно законодательству Российской Федерации;

— гарантийного срока использования объекта.

Следует отметить, что при выборе амортизационной группы желательно исходить из принципа осмотрительности. Главное, не допустить завышения амортизационных начислений и, как следствие, занижения налогооблагаемой базы по налогу на имущество (письмо Минфина России от 21.09.2017 N 02-06-10/61195).

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Дурнова Татьяна

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Источник

ОКОФ: код 310.00.00.00.000

310.00.00.00.000 — Транспортные средства

Запись с кодом 310.00.00.00.000 представлена на нашем сайте с последними изменениями. Смотрите подробнее в ред. Изменения N 2/2016 ОКОФ, утверждено Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1234-ст.

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.00.00.00.000
Наименование: Транспортные средства
Дочерних элементов: 2
Амортизационных групп: 0
Код в СНС 2008: AN1131
Наименование в СНС 2008: Транспортное оборудование
Прямых переходных ключей: 1

В группировке «ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА» классифицируются средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов, железнодорожный подвижной состав (локомотивы, вагоны и др.); подвижной состав морского и водного транспорта (суда транспортные всех типов, суда служебно-вспомогательные, спасательные, ледоколы, буксиры, понтоны, плавучие доки, суда лоцманские и прочие); подвижной состав автомобильного транспорта (грузовые, легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, тракторы, прицепы и полуприцепы); подвижной состав воздушного транспорта (самолеты, вертолеты, космические аппараты, воздухоплавательные аппараты, планеры, беспилотные комплексы); подвижной состав городского электрического транспорта (вагоны метрополитена, подвижной состав монорельсовой транспортной системы, трамваи); средства напольного производственного транспорта, а также прочие виды транспортных средств. К последним могут быть отнесены транспортные средства со специализированными кузовами, назначением которых является транспортировка грузов и людей (например, автоцистерны, молоко-, цементо-, муковозы).

Автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, плавучие технические средства, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (буксиры, плавкраны, плавучие доки, понтоны, передвижные электростанции, передвижные установки трансформаторные, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п.), считаются передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами, и учитываются как здания (по аналогии с соответствующими стационарными предприятиями) и оборудование.

Буксиры не относятся к транспортным средствам, когда применяются для вывода (спуска) кораблей, судов, плавсооружений и плавучих конструкций из акватории завода-верфи; постановки и швартовки кораблей и судов при проведении заводских ходовых и государственных испытаний; сколки и освобождения ото льда путей следования кораблей; демонтажа судоподъемных понтонов; оказания помощи строящимся и испытываемым кораблям в аварийных ситуациях и обеспечения проведения аварийно-спасательных работ на территории порта и в море.

Плавкраны не относятся к транспортным средствам, когда применяются для выполнения грузоподъемных операций для формирования крупногабаритных корпусных конструкций при достройке кораблей, судов, плавсооружений и плавучих конструкций.

Плавучие доки, понтоны не относятся к транспортным средствам, когда применяются для докования и спуска на воду кораблей, судов, плавсооружений и плавучих конструкций.

Объектом классификации является каждый отдельный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему. Например, локомотивы включают: экипажную часть, двигатели, генераторы, электрооборудование, тормозное оборудование; вагон включает в себя систему отопления, проводку и арматуру освещения; теплоход включает двигатели, электростанцию, радиостанцию, спасательные средства, погрузочно-разгрузочные механизмы, навигационные и измерительные приборы; автомобиль включает запасное колесо (с камерой и покрышкой) и комплект инструментов; трамвайный вагон (моторный) включает кузов, мотор, тормоза, измерительные приборы и набор инструментов.

Группировка 310.00.00.00.000 в ОКОФ содержит 2 подгруппировки.

Код 310.00.00.00.000 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к Постановлению Правительста РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).

Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *