Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Welkin Перечитай пару страниц станет понятно. PetruzzioPonti
Хочу поддержку машин 2014 года
gresxnik Если ты про H-ку, то все работает и на 1,45, нефиг прошивать. Дело в программе используемой и нормально функционирующих драйверах. 1,59 разве что для J-ек нужна.
Welkin J-ки тоже имеются в том то и дело.
Помогите установить OP-COM на win xp. Очень нужно! Какие только драйвера не перепробовал. Принудительной установкой также не получается, пишет «В указанном месте отсутствуют сведения об оборудовании». Буду очень благодарен за помощь!
А этот опком с ними работает разве?
PetruzzioPonti Не знаю, пока не пробовал. В общем прошил я OPCOM и все хорошо, версия 1.59 теперь.
Подскажите пожалуйста, в поиске не могу найти. Сканирую ошибки опкомом, постоянно выдает ошибку «B3057-00 (Секретный код не программирован)» Стираю его, он все равно сидит. Что это за беда и что с ней делать?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, прошил БК на Astra H седан, на экране информация по среднему расходу и километражу не отображаются, но если через технический режим зайти в БК, то все видно, и средний расход и среднюю скорость и остаток топлива и километраж. Что я сделал не так?
Не все запрограммировал, читай первую страницу темы
всем привет. чем больше читаю, тем больше путаюсь. подскажите, на моем опкоме на плате написано opcom5, 2007-12-10 pic18f458. какой версией прошит не знаю. покупал давно, скорее всего 1.39. можно ли с таким чипом прошить на 1.45? как я понял, в программе VAUX-COM 120309 есть поддержка машин 14го года? и программа VAUX-COM 120309 работает только с прошивкой 1.45 или с 1.39 тоже будет работать?
Сказали спасибо:
ткните носом в программу для китайского опкома, где базы 14го года. спасибо.
Сказали спасибо:
Ребята подскажите возможно ли на Нке активировать контроль за маслом? Ну типа сколько осталось до замены с предупреждением?
прошил шнурок, проги все работают. всем спасибо.
Ребят. Почему в оп коме такая температура? Это нормально?
Kazak1 Прекратите, вы пытаетесь вставить ссылку на страницу а не фотографию.
Извините за дублирование. Просто пытаюсь картинку выложить.
Kazak1 Получается что датчик температуры врет, если вы не в африке стоите.
gresxnik Я так понял этот датчик стоит в решетке радиатора. Но почему тогда на бк температура показывает нормальную
Kazak1 за левой туманкой, не знаю почему. Забейте и ездите.
gresxnik Понятно. Я просто ищу почему машина парит и дергается. Такое ощущение как будто смесь богатая. Этот датчик была последняя зацепка
Меня вот какой вопрос интересует: в пункте меню check control- invalid. А ведь недавно всё работало как надо. Кто подскажет как исправить?
Sent from my LT18i using Tapatalk
Может не совсем в тему. Нашёл просто ветку нужную.
Sent from my LT18i using Tapatalk
dexy я подскажу, я так полагаю прога 120309а, у меня такая же песня, все раотало, потом залез смотрю invalid исправил, проверил все работает, залез, опять invalid. у кого то так же было, просто забейте и все.
Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light
Спасибо доктор ))) да, я однажды той прогой подключился. А так то оп комом чайна клоун пользуюсь. Но ведь сообщения о том что житкость омывателя закончилась не было на дисплее. (
Смотрите приборку, скорее всего что то с питанием микросхем, в принцепе там диод должен защищать от переполюсовки, может он и пробивает. Ищите электронщика пускай проверит все.
В этом именно силовой транзистор пускающий 5вольт на питания пару светодиодов и стрелок.
Пока ничего не делал, только затер ошибки. Большая часть ошибок может вызвать разряженная акб. Пусть покатается пару дней. Завтра еще раз посмотрю какие ошибки будут, за одно проверю генератор. как бы переполюсовка свое дело не сделала. И тогда уже делать какие то выводы можно. Спасибо, что откликнулись. Завтра отпишусь.
Клемы акб и масса зачищена. Стрелки не дергаются, а поднимаются и опускаются сами по себе при выключенном зажигании. Это происходит раз в сутки, когда машина постоит ночь.
Добавлено спустя 16 минут:
Так же на ходу стала исчезать А на панели и соответственно в этот момент перестает работать педаль газа. Подтянули электрика. Пока просматривал коды при включеном зажигании начал гудеть Изя. Попытались завести, загорелась F. Аварийный режим. Оставили до утра. Завтра продолжим.
Добавлено спустя 32 минуты:
Хозяин машины твердит, что все началось после замены акб. Мне кажется из за переполюсовки, когда прикуривал. Акб нагрузочную вилку держит нормально. Завтра чтоб успокоить его поставлю со своей машины акб. А там дальше электронщики пусть поколдуют.
В общем все из названия понятно. Решил сегодня разобрать cim блок и пропаять контакты. Сделал все, дорожки целые. Пошел подключать. Вставил, установил руль. Думаю, дай проверю сигнал, а он завис ((( постоянно сигналит, нажал еще раз, пропало. Ну думаю, может что закусило. Нажал еще раз и опять та же история. Тут же погасла приборка. Зажигание двигатель заводится, приборка не горит. Опком кучу ошибок дает по сим:
B3646 — Сопротивление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики (08) — Присутствует
B3649 — Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики (08) — Присутствует
B3925 — Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument) (00) — Присутствует
B3929 — Получен неверный идентификатор из окружения REC (Rear Electrical Centre) (00) — Присутствует
B3977 — Получен неверный идентификатор из окружения UEC (Underhood Electrical Centre) (00) — Присутствует
U2113 — CAN-Bus нет коммуникации с SDM (модуль подушек) (00) — Присутствует
U2116 — CAN-Bus нет коммуникации с IPC (Приборы) (00) — Присутствует
U2117 — CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей) (00) — Присутствует
U2140 — CAN-Bus нет коммуникации с UEC (подкапотный электро модуль) (00) — Присутствует
U2141 — CAN-Bus нет коммуникации с REC (Задний электро модуль) (00) — Присутствует
Еще пару раз разобрал, толку нет. Снимаю клемму, одеваю, работает все хорошо, горит приборка, работает как надо. Еще пара секунд и тухнет. Отшивал, пришивал ничего. В другие блоки не заходит, только в сим (иммобилайзер), это и понятно, сим модуль как посредник, через него все данные проходят. Что делать ставить другой? У кого есть продайте. Может можно как то решить? Машина в течении 2х недель не нужна, буду копаться.Хотелось бы меньшими затратами обойтись. И если брать с разборки, нужен карпасс от другого сим? Нужно его прошивать, вписывать винкод в него? Есть какие то тонкости при покупке cim с другого авто?
Попросил меня один хороший человек помочь разблокировать приобретенную на разборке штатную магнитолу с автомобиля Volkswagen Passat B6. Позже выяснил, что устанавливалась в авто разных производителей (Skoda, Nissan, а может, и еще какие). Фото виновника торжества:
VW-1K0 035 186 AA BP-7 647 201 360
Сразу оговорюсь, что процедура получения PIN-кода по серийнику магнитолы — дело совсем не сложное и в большинстве случаев услуга эта платная. Цена вопроса невелика, но это не наш путь. Я пошел по «пути самурая», который вкратце и опишу. Способ дает возможность вычислить первые две из четырех цифр кода, оставшиеся — находим методом обычного перебора (всего 100 вариантов).
В результате поиска по надписям на бирках определил, что это чудо враждебной техники называется Volkswagen BLAUPUNKT RCD 310 (возможен также вариант RCD-510). Вариант с чтением прошивок MCU и EEPROM при помощи простенькой программы «NEC D70F33xx Reader.exe» и переходника USB-TTL почему-то не сработал, хотя и сулил получение заветного кода без подбора путем отправки дампов некому обладателю тайных знаний (специального софта). Позже понял, что и это в большинстве случаев не «за спасибо», поэтому начал читать форумы. Очень помогло, но недостаточно «разжевано», как для новичка. Считать дамп микросхемы EEPROM и открыть его в HEX-редакторе — проблем абсолютно не составляет. Найти нужные адреса и исправить значения — тоже. Но вот то, что для вычисления первых двух цифр кода в формулу надо подставлять только младшие 4 бита октета — я как-то не увидел, хотя, мог просто невнимательно читать. Помогло в решении этого вопроса отличное видео от румынского товарища:
Приятное изложение и мелодичный язык. Спасибо тебе, дорогой! Хоть и сомнительно, что будешь ты это читать.
Ну а теперь по порядку. Для включения этого устройства надо подать +12В постоянного тока на контакты 15 и 16 разъема, минус можно подать на контакт 12 или прямо на металлический корпус.
После нажатия кнопки включения магнитола запросит код. После двух неправильных попыток ввода на экране появится надпись «SAFE» и возможность вводить новые варианты будет утрачена на какое-то время (пишут, что на час, но я не проверял).
Если никаких лишних цифр в виде отображения номера попытки ввода или просто надписи «SAFE» на дисплее нет, и магнитола просто предлагает ввести код, то можно ее выключать, разбирать и считывать оригинальный дамп с микросхемы.
В моем случае на плате были обнаружены MCU NEC μPD70F3358 и EEPROM ST M95128:
Нас интересует EEPROM (на фото выделен и подписан). Записывать его придется часто в ходе подбора последних двух цифр кода, поэтому изобразил импровизированный «быстросъем»:
Считав оригинальный дамп можно не переживать. «Окирпичить» магнитолу будет сложно: в прошивку MCU мы не лезем.
Далее, дамп надо открыть в HEX-редакторе и немного отредактировать. В диапазон адресов AE0 — CD0 записать значения FF и сохранить модифицированный файл, желательно не затерев оригинальный дамп.
Следующий шаг — записываем модифицированный дамп в микросхему и впаиваем ее на место. Включаем магнитолу. MCU обнаружит нессответствие контрольных сумм и запишет новые данные в EEPROM. В моем случае на дисплее не было никакой индикации, просто влючилась подсветка кнопок.
Выключаем магнитолу, извлекаем EEPROM и снова читаем дамп. Для вычисления первых двух цифр нам необходим этот модифицированный MCU дамп и оригинальный дамп, который мы считали вначале. Весь процесс оформил наглядно в виде картинки:
XOR в формулах — это ни что иное, как исключающее ИЛИ, XOR, строгая дизъюнкция, поразрядное дополнение, инвертирование по маске, жегалкинское сложение, логическое вычитание, логическая неравнозначность. Сам был удивлен количеством вариантов названий, но все не так уж и сложно. Любая программа-калькулятор в режиме «программист» или «программирование» (или еще как может называться) с этим легко справится. Важно не забыть переключить в режим вычислений HEX (это не от русского нех*й, а обозначение шестнадцатиричной системы счисления).
В результате этих манипуляций получим две первые цифры PIN-кода.
Далее, заливаем оригинальный дамп в микросхему, возвращаем ее в магнитолу и начинаем последовательный перебор оставшихся двух цифр. После каждой блокировки ввода (два неправильных кода) — извлекаем микросхему и опять заливаем оригинальный дамп.
В моем случае был интересный момент. Еще до считывания оригинального дампа я использовал одну попытку ввода, поэтому осталась всего одна, а это очень неудобно и долго: после каждой попытки надо заливать оригинальный дамп. Информация о попытках ввода хранится по адресам B44 — B4B. Туда я и записал значения FF. После включения и выключения у меня опять стало 2 попытки.
После недолгого перебора код был найден, магнитола включилась: