бангладеш аэропорт код иата
Бангладеш
Бангладеш это красивейший уголок Азии, где пересекаются культура, искусство, наука, образуя неповторимый образ Бангладеш. Множество прекраснейших городов можно увидеть на карте, а в некоторые даже можно прилететь на самолете. В этих соверменных городах сосредоточена вся экономика Бангладеш. Самые важные города с аэропортами в Бангладеш это:
Эти города действительно необычны. Отличное место для деловой поездки или семейного отдыха.
Международные коды IATA ICAO в аэропортах Бангладеш
Многие аэропорты Бангладеш имеют международные коды IATA и ICAO. Международный код аэропортов IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты Бангладеш. Такими кодами пользуются все страны мира. Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках багажей. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Бангладеш.
Интересы Виктории Бони защищал в суде адвокат А. Лунев, председатель коллегии адвокатов «Лунев и партнеры».
Аэропорт Дакка Хазрат Шахджалал
Международное название: Dhaka Hazrat Shahjalal International Airport
Аэропорт города: Дакка
Страна: Бангладеш
Общая информация об аэропорте Дакка Хазрат Шахджалал
Год открытия аэропорта: 1980
Часовой пояс GMT (зима/лето): +6/+7
Географические координаты аэропорта: Широта (23.84), Долгота (90.4)
Месторасположение: 20 км севернее г. Дакка
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: DAC
Код ИКАО: VGZR
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: Kurmitola, Dhaka 1206, Bangladesh
Телефон дирекции аэропорта: +880 2 894 870 4
Телефон справочной аэропорта: +880 2 890 322
Факс: +880 2 890 322
Дата последнего обновления: 28 апреля 2021
Аэропорт Дакка Хазрат Шахджалал
Рейтинг:
Список
История
Коды аэропортов возникли из-за удобства, которое в 1930-е годы позволяло пилотам определять местоположение. Первоначально пилоты в США использовали двухбуквенный код Национальной метеорологической службы (NWS) для обозначения городов. Эта система стала неуправляемой для больших и малых городов без идентификатора NWS, а использование двух букв позволяло использовать только несколько сотен комбинаций; внедрена трехбуквенная система кодов аэропортов. Эта система позволила 17 576 перестановок, предполагая, что все буквы могут использоваться в сочетании друг с другом.
Соглашения об именах
Города с несколькими коммерческими аэропортами
В крупных мегаполисах коды аэропортов часто называются в честь самого аэропорта, а не города, который он обслуживает, в то время как другой код зарезервирован, который относится к самому городу. Например:
Или используйте код города в одном из крупных аэропортов, а затем назначьте другой код другому аэропорту:
Если в разных городах с одинаковым названием есть аэропорт, им нужно присвоить разные коды. Вот несколько примеров:
Смена названий городов или аэропортов
Многие города сохраняют исторические названия в кодах аэропортов даже после того, как были изменены официальное название / написание / транслитерация:
Некоторые коды аэропортов основаны на предыдущих названиях, связанных с нынешним аэропортом, часто с военным наследием. Это включает:
Остальные коды аэропортов неприметны по происхождению, и каждый имеет свои особенности:
Несколько кодов для одного аэропорта
Коды аэропортов с использованием английского названия города
Некоторые европейские города имеют другое название на соответствующем языке, чем на английском, но код аэропорта представляет собой только английское название. Примеры включают:
Использование в разговорной речи
Некоторые аэропорты обозначаются даже в разговорной речи по коду аэропорта. Наиболее яркими примерами являются LAX, CCU и JFK.
Национальная политика
Соединенные Штаты
Канада
Новая Зеландия
Отсутствие кодов
An Код аэропорта ИАТА, также известный как Идентификатор местоположения IATA, Код станции IATA, или просто идентификатор местоположения, [1] это трехбуквенный геокодировать обозначение многих аэропорты и мегаполисы по всему миру, определяемый Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Персонажи, занимающие видное место на багажные бирки прикрепленные к стойкам регистрации в аэропорту, являются примером использования этих кодов.
Присвоение этих кодов регулируется Резолюцией 763 ИАТА, а управление им осуществляет штаб-квартира ИАТА в г. Монреаль. Коды публикуются каждые полгода в Справочнике кодов авиакомпаний ИАТА. [2]
IATA также предоставляет коды для железная дорога вокзалов и аэропортов. А список аэропортов отсортировано по коду IATA. А список кодов вокзалов, используется в соглашениях между авиакомпаниями и железнодорожными линиями, такими как Amtrak, SNCF Французские железные дороги, и Deutsche Bahn, доступен. Многие железнодорожные администрации имеют свой собственный список кодов для своих станций, например список кодов станций Amtrak.
Список
История
Коды аэропортов возникли из-за удобства, которое в 1930-е годы позволяло пилотам определять местоположение. Изначально пилоты в США использовали двухбуквенный код из Национальная служба погоды (NWS) для определения городов. Эта система стала неуправляемой для больших и малых городов без идентификатора NWS, и использование двух букв позволяло использовать только несколько сотен комбинаций; внедрена трехбуквенная система кодов аэропортов. Эта система допускала 17 576 перестановок, предполагая, что все буквы могут использоваться в сочетании друг с другом. [3]
Соглашения об именах
В основном коды аэропортов называются по первым трем буквам города, в котором он расположен:ATL для Атланта, ГРЕХ для Сингапур, АГУ для Асунсьон, MEX для Мехико, DEN для Денвер; IST для Стамбул; или комбинация букв в названии, ALA для Алматы (ранее известная как Алма-Ата), EWR для Ньюарк, GDL для Гвадалахара, JNB для Йоханнесбург, HKG для Гонконг, SLC для Солт-Лейк-Сити и WAW для Варшава. Некоторые аэропорты в США сохранили свои коды NWS и просто добавили X в конце, например LAX для Лос-Анджелес, PDX для Портленд, и PHX для Феникс. [3]
По многим причинам коды некоторых аэропортов не подходят для описанной выше обычной схемы. Некоторые аэропорты, например, пересекают несколько муниципалитетов или регионов, и поэтому используют коды, полученные из некоторых их букв, в результате чего DFW для Dallas /Fорт WОрт, DTW для Detroiт–WОкруг Айне, LBA для Leeds–BРэдфорд (АИрпорт), MSP для Mиннеаполис–Sне паул, и RDU для рэли-DUРэм. Другие аэропорты, особенно те, которые обслуживают города с несколькими аэропортами, имеют коды, производные от названия самого аэропорта, например JFK для Нью-Йорка. Jох F. KЭннеди или CDG для Парижа » CHarles dе галль (см. ниже). В некоторых случаях код происходит от неофициального названия аэропорта, например Кахулуи аэропорт’s OGG (для местного пионера авиации Джимми Х.ogg).
Необычные коды Канады, которые практически не имеют ничего общего с обычными сокращениями названия города, например YUL в Монреаль, и YEG в Эдмонтон, произошли от двухбуквенных кодов, которые использовались для обозначения станций сводок погоды в 1930-х годах. Буквы, предшествующие двухбуквенному коду, имеют следующий формат:
Города с несколькими коммерческими аэропортами
В крупных мегаполисах коды аэропортов часто называются в честь самого аэропорта, а не города, который он обслуживает, в то время как другой код зарезервирован, который относится к самому городу. Например:
Или используйте код города в одном из крупных аэропортов, а затем назначьте другой код другому аэропорту:
Если в разных городах с одинаковым названием есть аэропорт, им нужно присвоить разные коды. Вот несколько примеров:
Иногда строится новый аэропорт, заменяющий старый, в результате чего код нового «крупного» аэропорта города (или единственного оставшегося аэропорта) больше не соответствует названию города. Первоначальный аэропорт в Нэшвилле, штат Теннесси, был построен в 1936 году как часть Управления производственного процесса и назывался Берри Филд с обозначением BNA. Новый объект, известный как международный аэропорт Нэшвилла, был построен в 1987 году, но до сих пор использует BNA. Это связано с правилами, направленными на то, чтобы избежать путаницы, которые, похоже, применяются в Соединенных Штатах, которые гласят, что «первая и вторая буквы или вторая и третья буквы идентификатора не могут дублироваться с менее чем 200 морские мили разделение «. [3] Таким образом, все три аэропорта Вашингтона, округ Колумбия, имеют радикально разные коды: IAD для Вашингтон – Даллес, DCA для Вашингтон-Рейган (Аэропорт округа Колумбия) и BWI для Балтимор (Балтимор – Вашингтон Интернэшнл, ранее BAL). [3] Поскольку HOU используется для Уильям П. Хобби аэропорт, новый Хьюстон – Интерконтиненталь стал ИАХ. [3] Код BKK изначально был присвоен Бангкок – Дон Муанг и позже был переведен в Аэропорт Суварнабхуми, в то время как первый принял DMK. Код ISK изначально был присвоен Гандинагар аэропорт (Старый аэропорт Нашика) и позже переведен в Озар аэропорт (Текущий аэропорт Нашика). Шанхай – Хунцяо сохранил код SHA, в то время как более новый Шанхай – Пудун принял ПВГ. Противоположное было верно для Берлин: аэропорт Берлин – Тегель использовал код TXL, а его меньший аналог Берлин – Шёнефельд использовал SXF; то Берлин Бранденбург аэропорт имеет код аэропорта BER, который также является частью его бренда. Аэропорты Гамбург (HAM) и Ганновер (HAJ) находятся на расстоянии менее 100 морских миль (190 км) друг от друга и поэтому имеют одни и те же первые и средние буквы, что указывает на то, что это правило может соблюдаться только в Германии.
Смена названий городов или аэропортов
Многие города сохраняют исторические названия в кодах аэропортов даже после того, как были изменены официальное название / написание / транслитерация:
Некоторые коды аэропортов основаны на предыдущих названиях, связанных с нынешним аэропортом, часто с военным наследием. Они включают:
Остальные коды аэропортов неприметны по происхождению, и каждый имеет свои особенности:
В Азии коды, не соответствующие названиям городов, включают: Ниигатас KIJ, Наньчанс KHN, Пхеньянс FNJ, и Кобес UKB.
Несколько кодов для одного аэропорта
Евроаэропорт Базель Мюлуз Фрайбург, обслуживающая три страны, имеет три кода аэропортов: BSL, MLH, EAP.
Коды аэропортов с использованием английского названия города
Некоторые европейские города имеют другое название на соответствующем языке, чем на английском, но код аэропорта обозначает только английское имя. Примеры включают:
Использование в разговорной речи
Некоторые аэропорты обозначаются даже в разговорной речи по коду аэропорта. Наиболее яркими примерами являются LAX и JFK. [ нужна цитата ]
Национальная политика
Соединенные Штаты
Поскольку ВМС США зарезервированные коды «N» и во избежание путаницы с Федеральная комиссия связи трансляция позывных начинающиеся с «W» и «K», некоторые города США, которые начинаются с этих букв, должны были принять «неправильные» коды аэропортов при открытии своих аэропортов: EWR для Ньюарк, ORF для Норфолк, Вирджиния, EYW для Ки-Уэст, Флорида, OME для Ном и APC для Напа, Калифорния. [3] Эта практика не соблюдается за пределами США: Карачи это ХИ, Варшава это WAW, и Нагоя это НПО. Кроме того, поскольку трехбуквенные коды, начинающиеся с Q широко используются в радиосвязи, города с буквой Q в начале их названия также должны были найти альтернативные коды, как в случае Цицикар (NDG), Кветта (UET), Кито (UIO) и Кемпер (UIP). [ нужна цитата ]
Канада
Коды большинства крупных аэропортов Канады начинаются с буквы «Y», хотя не все коды «Y» являются канадскими (например, YUM для Юма, Аризона и YNT для Яньтай, Китай), и не все аэропорты Канады начинаются с буквы «Y» (например, ZBF для Батерст, Нью-Брансуик). Многие канадские аэропорты имеют код, который начинается с W, X или Z, но ни один из них не является крупным. Когда были построены канадские трансконтинентальные железные дороги, каждой станции был присвоен собственный двухбуквенный код Морзе. VR означает Ванкувер, TZ Toronto, QB Quebec, WG Winnipeg, SJ Saint John, YC Calgary, OW Ottawa, EG Edmonton и т. Д. Когда правительство Канады создавало аэропорты, оно также использовало существующие железнодорожные коды для них. Если в аэропорту была метеостанция, власти добавляли букву «Y» в начале кода, что означало «Да», чтобы указать, что у аэропорта есть метеостанция, или другая буква, указывающая, что ее нет. Когда международные коды были созданы в сотрудничестве с Соединенными Штатами, поскольку «Y» редко использовалось в США, Канада просто использовала коды метеостанций для своих аэропортов, заменяя «Y» на «Z», если это противоречило аэропорту. код уже используется. В результате коды большинства крупных канадских аэропортов начинаются с буквы «Y», за которой следуют две буквы в названии города: YOW для Оттава, YWG для Виннипег, YYC для Калгари, и YVR для Ванкувер, в то время как другие канадские аэропорты добавляют двухбуквенный код радиомаяков, ближайших к фактическому аэропорту, например YQX в Гусак и YXS в Принц джордж.
Новая Зеландия
Многие аэропорты Новой Зеландии используют коды, содержащие букву Z, чтобы отличить их от аналогичных названий аэропортов в других странах. Примеры включают HLZ для Гамильтон, ZQN для Квинстаун, и WSZ для Westport.
Отсутствие кодов
Есть несколько аэропортов с регулярными рейсами, которым не присвоены коды ИКАО, но которые имеют коды ИАТА. Например, несколько аэропортов на Аляске имеют регулярные коммерческие рейсы, такие как Стеббинс и Нанвалек, которые используют Коды FAA вместо. Есть также аэропорты с регулярным сообщением, для которых есть коды ИКАО, но не коды ИАТА, такие как аэропорт Нхотакота / аэропорт Танголе в Малави или Аэропорт Чофу в Токио, Япония. Есть также несколько небольших аэропортов в Россия (например. Омсукчан аэропорт) которые вместо этого используют внутренние российские коды для бронирования. Рейсы в эти аэропорты нельзя забронировать через международные системы бронирования авиабилетов или передать туда багаж, поэтому они бронируются вместо этого через авиакомпанию или внутреннюю систему бронирования. Таким образом, ни одна из систем не включает полностью все аэропорты с регулярным сообщением. Несколько вертодромы в Гренландии имеют внутренние трехбуквенные коды, которые могут быть кодами IATA для аэропортов в далеких странах.