banners of ruin коды
Война зверей. Обзор Banners of Ruin
Всем привет, дорогие друзья!
Бывают проекты, которые с первого взгляда наводят на мысль, что люди, их реализующие, вкладывают в дело часть души. Эта игра из таких. Не смотря на то, что разработчиков всего три человека, получается, на мой взгляд, весьма хорошо.
Проект заявлен для платформ: Windows, Linux, Mac OS.
Две группы животных не поделили между собой власть. Соответственно, в результате борьбы, одна из этих групп к власти пришла. Мы играем за другую группу и нам предстоит обеспечить торжество «справедливости». Сюжет на данный момент практически отсутствует.
По мере прокачки (в рамках сессии) существа овладевают талантами, картами действий, которые выпадают рандомно. Огромное значение играет экипировка, видов которой пока не так много.
За победу в сражении начисляют золото, опыт и дают на выбор карту для усиления вариативности действий отряда.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Очень красивая графика.
+ Хорошее звуковое и музыкальное сопровождение.
+ Любителям челленджа думаю понравится. Бои бывают очень неравные и очень суровые, при этом их можно довести до победы.
+ Многообразная система карт, пассивных умений, экипировки.
+ Разработчики активно пилят игру, прислушиваются к пожеланиям.
+ Прекрасная русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
— Некоторые карты, экипировка слишком имбовые или работающие не очень логично. Например, некоторая превосходная броня по факту хуже обычной такой же.
— Ближе к концу игры враги становятся намного толще наших героев. При этом наши возможности по убиению возрастают не так сильно. Это все еще играбельно, но, ощущение, как будто взвод разрозненных новобранцев идет на роту закаленных в боях ветеранов.
По сумме впечатлений рекомендую проект как к добавлению в список желаемого, так и к ознакомлению.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
last update Saturday, August 29, 2020
Report problems with download to [email protected]
In order to unpack this file after download, please enter the following password: trainer.
This is a promo version of a trainer, which means that for free you can only activate one of the available functions. In order to access the rest of this trainer’s functions, you will need to purchase its premium version at cheathappens.com and download its full version.
Activating this trainer
Press F1 at main menu.
Listen for ‘Trainer Activated’.
Press desired hotkey. All hotkeys can be changed on the trainer.
Promo option:
NumPad6: Super Speed
Premium options
NumPad1: Infinite Health
NumPad2: One Hit Kills
NumPad3: Unlimited Stamina
NumPad4: Unlimited Will
NumPad5: Change Florens
NumPad6: Super Speed
Editor Options
Primary Card Damage
Secondary Card Damage
Mute Hotkeys
To temporarily disable the Hotkeys, press CTRL-H after trainer is activated. You can use CTRL-H to re-activate the Hotkeys as well. You can also mute specific hotkeys by changing the hotkey you want to mute to ‘NONE’.
VR Mode
Click on the VR MODE button. Trainer options will now be drawn as buttons. Activate the trainer as usual with your keyboard. Put your HTC Vive on and when you are ingame press the MENU button on the hand controllers to open the steam overlay. At the bottom you can click on the DESKTOP button and you can easily press options on the trainer with your hand controller now.
As of now the oculus has no unique input device and uses keyboard or xbox controller. Both are support by the trainer already.
Note: The cheats and tricks listed above may not necessarily work with your copy of the game. This is due to the fact that they generally work with a specific version of the game and after updating it or choosing another language they may (although do not have to) stop working or even malfunction.
Extra care should be taken with modifications, trainers, and other things that were not created by the game’s developers. In this case the possibility of malfunctioning or even damaging the game, which may necessitate reinstalling the game, is particularly high.
Обзор Banners of Ruin – Хороший рогалик с отменной картинкой
Banners of Ruin – интересный карточный рогалик с геймплеем, напоминающим Slay the Spire. Рассказывает про отряд воинственных животных, которые втягивают нас в их локальные разборки за лидерство в городе Зари.
Моя виртуальная полочка из рогаликов пополнилась очередным интересным проектом – карточной игрой Banners of Ruin, влюбиться в которую можно только взглянув на картинку. Скрывается ли за красивой обложкой увлекательный геймплей, или же игра является пустышкой – узнаете из моего обзора.
О Banners of Ruin вы могли услышать раньше – в раннем доступе игра появилась еще летом 2020 года, но уже через год до релиза добралась полная версия. За это время, судя по «дорожной карте», авторы добавили немало контента, но почему-то сюжет не вошел в этот список – на данный момент он практически отсутствует.
Из немногочисленных сюжетных вставок мы узнаем, что попали в сказочный средневековый мир, которым правят антропоморфные животные – милые кролики, грозные медведи, волки, которые не выступают в цирке, опасные ласки и другие представители фауны. Впрочем, сказочным этот мир перестает казаться очень быстро, поскольку в городе Зари, где мы оказываемся, ведется междоусобная война между династией Эндер и кланом Черные Лапы. Последние проигрывают, и нам нужно им помочь.
Практически мгновенно мы приступаем к самому геймплею – напомню, Banners of Ruin является карточным рогаликом. Вместе с отрядом, численность которого не может превышать 6 героев, игрок будет бродить по улицам городка, сталкиваться с врагами и медленно подбираться к боссам.
Перемещение осуществляется с помощью карт – дают выбрать одно из трех событий, которое вот-вот произойдет. Сражение, встреча с торговцем, помощь случайному бедолаге, разговор с обезумевшей лаской, лекарь, магазин – радует, что действий здесь довольно много, а стычек можно тактично избежать. Иногда игра подбрасывает неожиданные события, например засаду или тупики.
В начале наша звериная братва состоит всего из двух персонажей – мыши и медведя. В процессе прохождения, если забег неудачный, игра, следуя правилам рогаликов, дает ряд бонусов, которые облегчат следующую попытку, а именно других животных (ласка, бобер, волк, заяц) и прокачку уровней тех, что уже были в команде.
Благодаря глубине боевки в Banners of Ruin все может пойти наперекосяк в любой момент – например, из-за неверного хода союзник погибнет (а они не воскресают), или бойцы потеряют довольно много здоровья (восстановить его можно, но сложно). Зато с каждой новой попыткой стараешься меньше совершать хаотичных ходов, ставишь акцент на оборону, и тогда играть становится проще.
Наши воинственные животные прокачиваются в процессе забега – получают новые уровни, экипировку, уникальные карты и пассивные способности. Игра приятно удивляет разнообразием – у вещей могут быть положительные и нейтральные эффекты, а выпасть может как что-то редкое и мощное, так и бесполезное.
Но несмотря на все эти особенности, каждый новый забег не будет приносить таких впечатлений, как первый. Дело в том, что боссы всегда одни и те же, и подготовиться к ним можно заранее, а динамично-генерируемая кампания не сильно разбавляет очередное прохождение. Разработчики решили не идти на эксперименты и вносить что-то свое в жанр, оставив все то хорошее, что работало.
Почему же игра не отпускает до конца, если ничего революционного в ней нет? Ответ лежит на поверхности – благодаря симпатичному визуальному стилю и завораживающей музыке. По атмосфере Banners of Ruin напоминает мрачную сказку, а детализация животных находится на достойном уровне. Саундтрек делает сражения эпичнее, нашептывая нам о том, что мы совершаем великие дела.
И все это без проблем запускается на слабых ПК – например, на моем ноутбуке держались стабильные 60 FPS, при этом баги и другие технические неприятности замечены не были.
Banners of Ruin
Banners of Ruin — приключенческий ролевой рогалик с пошаговыми и карточными элементами в фэнтезийном сеттинге. В игре вы отправитесь. Подробнее
Об игре Banners of Ruin
Banners of Ruin — приключенческий ролевой рогалик с пошаговыми и карточными элементами в фэнтезийном сеттинге. В игре вы отправитесь покорять сказочный мир, в котором грозная династия Эндер атаковала Черных Лап. По мере прохождения вам предстоит собрать колоду и очистить от зла город Зари, участвуя в карточных боях с отрядом из 6 персонажей. Каждый герой имеет уникальный набор умений и способностей, которые могут усилить вашу колоду и принести не мало побед.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Banners of Ruin:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Banners of Ruin.
Даты выхода
Banners of Ruin уже вышла на PC, Nintendo Switch.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Banners of Ruin:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Banners of Ruin. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Обзор: Banners of Ruin – Лесная братва
Я с детства любил коллекционные карточные игры (ККИ). В моей коллекции было много всего: от ноунейм игр за 20 рублей до оригинальных карточек по черепашкам-ниндзя и человеку-пауку. И даже когда у меня впервые появился интернет, то моей первой онлайн-игрой на ПК была браузерная ККИ Urban Rivals. Время шло, постепенно мне начало это все надоедать. Я уже был подростком и мне нужны были графоний, мясо, кровь и прочие радости. Но недавно мне пришлось сново окунуться в этот жанр благодаря Banners of Ruin. А насколько удачным был этот игровой опыт – вы узнаете из обзора.
Время мести
Эта игра от британского разработчика Montebearo. Сомневаюсь, что вы о них слышали, ведь Banners of Ruin это их дебютный проект. До этого у них выходил концепт игры Lyra: The Traitor Lyngrave (может кто-то из вас даже слышал об этом). О нем можно было и не вспоминать, но видна преемственность: визуальный стиль, сюжет и некоторые геймплейные составляющие перекочевали в Banners of Ruin. Тот редкий случай, когда можно проследить развитие проекта.
При запуске новой игры мы можем либо сразу начать наше приключение, либо сначала пройти объемное обучение. Даже если у вас есть опыт в играх подобного жанра, я все же рекомендую начать со второго. В обучении раскрываются все основные моменты геймплея и правила игры с помощью мини «подземелья». На мой взгляд, обучение в этой игре слишком топорное и просто швыряет в лицо правилами, что в свою очередь плохо сказывается на восприятии. Я запомнил только как двигать персонажей, какие кнопки за что отвечают ну и парочку бафов, аффиксов. В итоге было принято решение более детально все изучить в процессе игры, тем более что спустя полчаса обучения не терпелось уже начать свое приключение.
Карты на стол
Итак, для начала стоит прояснить, что Banners of Ruin своего рода рогалик. Мы заходим в город (условное подземелье), играем, умираем, развиваем имеющихся персонажей или открываем новых, и все по новой. Но складывается впечатление, что ты проходишь какую-то старую игру времен NES, где после смерти приходится начинать все сначала, так как забеги порой длятся по несколько часов. Что касаемо геймплея, то он в данной игре в большей степени делится на 2 составляющие: прохождение подземелий и бои.
Подземелья представлены в виде постоянных выборов между тремя путями. Каким путем пойти – решать тебе. На любом пути нас встретят как минимум парочка обязательных боев и босс в конце. Помимо боев вы можете встретить различных НПС, а также попасть на несколько локаций, где можно нанять новых героев, подлечиться и закупиться. Хоть разработчики и говорят о вариативности прохождения, но по факту игровых событий не так много. Со всеми путями можно ознакомиться буквально спустя пару забегов. И по мере продвижения по городу ничего принципиально нового не предлагается. Боссы, враги одни и те же от забега к забегу. Вне боя есть возможность поменять расстановку героев и их снаряжение. И не забываем про прокачку наших героев, так они смогут использовать больше карт за один ход, а также получат свои уникальные карты таланта и пассивные умения.
Во время боя вам просто нужно грамотно разыгрывать карты из вашей колоды. По сути Banners of Ruin не привносит ничего кардинально нового – у нас есть карты поддержки (щит, здоровье), карты атаки и прочее (бафы, изменение колоды, движение). И карт, к сожалению, на один ход дают очень мало. Чем дальше продвигаешься, тем более критична эта ситуация. Когда у тебя в команде 4-5 персонажей, а карт еле хватает, чтобы опустошить очки выносливости только на одном из них. Вот и получается, что большая часть команды просто забирает на себя урон в ожидании своей карты. Баланс в боях, откровенно говоря, кривой. А вся сложность добавляется только увеличением HP противников. Бои скучные и долгие.
Грубый оскал
Визуальная составляющая, как по мне, на любителя. В целом, нарисовано все достаточно симпатично, но, правда, анимация “лиц” выглядит крипово. А на Nintendo Switch, на которой я, собственно, и играл в данный проект, не обошлось без компромиссов. Картинка мыльновата, что разработчики в лице Montebearo пытаются решить наложением шума. Самому как-то настроить картинку под себя не удастся, в настройках все довольно аскетично. Про музыку сказать толком нечего. Она есть, она не напрягает, но и не служит потрясающим саундтреком.
Нажмите на правую палку…
Самая главная проблема Banners of Ruin для Switch это то, что игра по сути еще не готова. Но вы об этом не узнаете. На странице в eShop об этом ни слова, если перейти на сайт разработчика, то там будет красоваться надпись «FULL RELEASE JULY 29TH 2021», что эти слова относятся к ПК версии тоже не понятно. Мне предоставили доступ к проекту за несколько дней до релиза. Я благородно дождался дня выхода игры в надежде, что выйдет патч первого дня, но ничего подобного. То есть вам продают заведомо незаконченную игру. Из-за этого закономерно присутствуют проблемы, пройдемся по основным.
Во-первых, то, что сразу бросается в глаза – проблема с масштабированием и шрифтами. Некоторые карты просто невозможно прочитать физически. При выводе изображения на ТВ немного помогает стандартная функция Switch “Масштаб” (при двойном нажатии кнопки HOME увеличивается масштаб экрана), но даже так приходится чуть не вплотную сидеть к телевизору и порой гадать. Удовольствия, мягко говоря, мало от постоянных пауз на то, чтобы разобрать текст. На самом экране Switch все еще хуже, там просто месиво из пикселей вместо текста. Масштаб не помогает, потому что он не скейлит качество картинки, а просто увеличивает ее. А так как карт много, а они еще и динамически меняются, то просто сложно их запомнить, чтобы не обращаться к увеличению картинки. К слову, проблема есть как на русском, так и на английском языках.
В-третьих, куча багов. Несколько из них: некоторые цвета текста отображаются просто кодом рядом со словом, иногда невозможно продолжить ход, пока не тыкнешь на экран Switch или несколько раз не посетишь меню паузы, отсутствует обводка активных элементов интерфейса в трее…
Игра еще совсем сырая и не готова к релизу. Banners of Ruin можно назвать играбельной лишь для кучки энтузиастов.
Когда исправят баги и до ума доведут баланс, можно будет снова попробовать поиграть, но пока нет желания.