beholder 2 код учреждения фергюсон
Beholder 2 Прохождение Секретный посетитель
Кто дает квест (задание) : Питер Фергюсон.
Награда : 250 очков репутации.
Задание станет доступно на следующий день после завершения квеста Наследие Редгрейва. Пройдя через рамку на проходной министерства, по громкой связи объявят о том, что начальник требует встречи с Эваном Редгрейвом у себя в кабинете.
Поговорить с Фергюсоном.
Вы сразу окажетесь у Фергюсона в кабинете, где он сразу начнет давить на Эвана своим авторитетом. Фергюсон подозревает, что один из сотрудников получает взятки от посетителей в обход его кассы, поэтому хочет воспользоваться Эваном, чтобы тот прикинулся посетителем и предложил работнику взятку, тем самым поймав на горяченьком вора. У вас будет выбор:
Взять у курьера деньги.
Согласившись выполнить задание Фергюсона, вам придется для начала взять конверт с фальшивыми деньгами у курьера по имени Николас Пейдж (Справа от кабинетов у тележки). Взамен он потребует расписаться в куче документов.
Поговорить с человеком у торгового автомата.
Раздобыв конверт с деньгами,просто поговорите с охранником, находящимся рядом с торговым автоматом, сказав ему, что вас прислал Фергюсон, после чего он проведет вас в очередь.
Убедить человека взять конверт.
И так, вы оказались в очереди, из пяти человек, у каждого из которого есть причина стоять в очереди. Вам придется уговорить их пропустить вас вперед, для того чтобы оказаться у окна. Как пройти через очередь:
Преодолев этот сложный путь к окну, вам останется вручить конверт подозреваемой (Она попросит вас представиться, можете использовать любой из вариантов). Уговорив девушку взять деньги у вас снова появится выбор, несущий некоторые последствия:
Отчитаться Фергюсону.
Beholder 2 Прохождение Веревки не надо
Кто дает квест (задание) : Магда Ракович.
Награда : 250 очков репутации + книга навыков «Работа с терминалом», том 2″.
Этот квест вы получите, доложив Ракович о том, что справились с поручением Лекарство для детей.
Важно. Данный квест необходимо завершить до того как вы полностью закончите квест Шпионские игры, иначе оно будет провалено.
На этот раз детскому саду нужно мыло в больших количествах, так как вместо мыла в приют выслали ящики с патронами, по ошибке. Теперь у детей начинается эпидемия дизентерии.
Отправить запрос.
Изучив навык взлома терминалов «Родина», вы будете готовы выдвигаться в кабинет Фергюсона. Для того чтобы совершить взлом его терминала, вам потребуется дождаться момента, когда Фергюсон уйдет на обед. Для этого выберите левую иконку у входа в кабинет.
Очутившись внутри, подойдите к рабочему месту Фергюсона и совершите взлом его терминала.
Заполните код учреждения, как показано на картинке:
После чего, в разделе «Снабжение на следующий месяц» выберете следующее:
Поговорить с Ракович.
Beholder 2 Прохождение Пир на весь мир
Кто дает квест (задание) : Питер Фергюсон.
Награда : 250 очков репутации.
По завершении задания Коллектор, Питер Фергюсон даст вам следующее поручение. На этот раз начальник пожалуется на свою усталость от своих обязанностей и намекнет на то, что неплохо было бы закатить вечеринку, чтобы немного расслабиться. Для организации праздника он захочет обычный алкогольный напиток и каких-нибудь бутербродов. Вам придется согласиться организовать праздник.
Найти простой народный алкоголь.
Фергюсон хочет, чтобы на его вечеринке были обычные алкогольные напитки, к которым привык обычный народ. Один из таких вы сможете раздобыть у Питера Донга (доступно только получения данного задания). В диалоговом окне появится фраза «Спросить, чего он такой смурной», Питер расскажет вам, что недавно с ним приключилась история, он как всегда выполнял свою работу, а один из благодарных посетителей отблагодарил его бутылкой настойки и теперь он не знает, что с ней делать. Вы можете предложить Питеру отнести настойку Фергюсону за 100 очков репутации, после чего «Простой народный напиток» появится у вас в инвентаре.
Найти дешевую еду.
Бутерброды, о которых говорил Фергюсон, можно собрать из нескольких продуктов, которые спокойно приобретаются у Лоточницы (Серены Марвиц), просто выберете в диалоговом окне «Купить закуску», после чего она предложит вам рыбу, колбасу и сыр. Вам придется купить все эти продукты, заплатив 300 монет.
Поговорить с Фергюсоном.
Найти эскорт.
С поиском эскорта для вечеринки Фергюсона вы сможете справиться двумя разными способами:
в обмен на сплетни о вечеринке. (Данный вариант работает только если вы еще не избавились от Леграна).
Позвонить по номеру с визитки.
Если у вас оказался номер телефона сутенера, то вы сможете договориться о встрече на проходной Министерства, воспользовавшись телефоном в вашей квартире.
Все вышеописанные действия лучше всего выполнить в течении одного дня, это позволит вам сэкономить немного времени, так как некоторые задания выполняются параллельно.
Выбрать эскорт.
Оказавшись на проходной министерства, вы сразу же заметите сутенера, так как он придет не один, а сразу с несколькими девушками, вам придется выбирать из представленных проституток:
Так как Фергюсон говорил про блондинку и девушку в теле, то вам подойдут первые две девушки, после общения с сутенером, пообщайтесь поочередно с первой, а затем со второй, для того чтобы узнать их имена.
Каких девушек выбрать: Вожделюба и Виолетта.
Поговорить с Фергюсоном.
Перед тем как доложить вашему начальнику о выполненном поручении, не забудьте взять задание Шпионские игры, в противном случае вы уже никогда не сможете получить дополнительную репутацию за данное задание.
Beholder 2
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Основы игры
Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.
Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.
За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.
Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.
Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет только после сна.
Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.
Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.
Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?
Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.
На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:
1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.
2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.
3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.
4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.
5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.
6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.
7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.
8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.
Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.
Вперед в Министерство!
Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.
После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.
Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.
Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.
Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.
Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).
У ног вождя
Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.
Совет. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.
Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.
Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.
А она с картинками?
Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.
Награда: 50 очков авторитета.
Наследие Редгрейва
Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.
Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.
Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.
Это все, что осталось…
Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет.
На повышение
Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.
Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета.
Конкурентные игры 1.0.1
Это один из двух квестов, позволяющих заработать много очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.
1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.
2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.
1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.
2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.
4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».
1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону.
2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.
1. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.
2. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.
3. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).
Награда: 10 000 очков авторитета.
Шпионские игры
Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.
Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).
Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.
Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.
Награда: 10 000 очков авторитета.
Игра на чувствах Донга
Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.
Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф.
Награда: 1000 очков авторитета.
Слабость
Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.
Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.
Страх
Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.
Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.
Beholder 2 код учреждения фергюсон
Описаны задания, количество опыта которое можно получить за то или иное задание. Побочные задания отмечены белым цветом, Желтым выделены основные задания.
Досье. Почти на каждого с кем мы общаемся создается досье. После смерти на фотографию ставиться красный прямоугольный штамп. За всю информацию, которую мы узнали про каждого мы получаем очки авторитета. Сначала нужно позвонить по телефону и рассказать про своих коллег
Инвентарь. все что вы собираете складывается туда. )
Карта. полезный предмет помогает быстро перемещаться по локациям. карту можно начать использовать только после прохождения детектора.
Навыки. Отображают перки, скидки и знания которые выучил Эван.
Наследие Редгрейва. Здесь, открыв сейфы можно почитать письма от отца Эвана. Тоесть информация по миру, министерству, о людях или дневник отца- мысли, воспоминания, извинения. Нужно собрать коды к Хеймдалю, позже они нам понадобятся..
Проходим дальше в локацию для работы. Хемниц дает Вам время осмотреться.
После того как поработали, берем из своей тележки слева отчет и идем в левую сторону до секретаря. Отдаем документы и уходим. Можем еще один раз поработать, чтобы получить немного денег, после идем до упора вправо. Если помогли в начале Моррису, то на мосту где проводят планерки, демонстрации и казни он отдаст нам книгу «Методы спасения гос. имущества» (навык взлома ригельных замкОв). для того чтобы выучить нужно 2 часа Уходим совсем на улицу, где встречаем Джорджа Хемница, болтаем обо всем и уходим домой.
Оказавшись дома, открываем дверь, там стоит мужик. Говорим с ним, можем ответить любой вариант, в любом случае окажется что вы друг друга знаете, просто реплики будут разными. Джеймс Каннигем говорит о том, что не просто так нас устроил в министерство и хочет отдачи. Два выбора: предложить помощь и критиковать ничего не поменяют, вам все равно придется помогать. он из ФБР или ЦРУ как хотите. и он правда помогает. ВЕРЬ ЕМУ!
На домашние дела всегда дается 2 часа, тоесть если хотите больше дел делать дома то уходите пораньше с работы. Однако если время осталось, а вы все уже дома переделали, дополнительное время вам на следующий день не дадут. Советую прочитать все книги в книжном шкафу. Если в первый день у вас осталось 5 часов потратьте на книги и на сериал и купите пару фильмов в телевизоре по возможности. Просмотр фильмов нужен для улучшения отношений с коллегами, если вы поговорите с ними об этом, но пока мы этого делать не можем. Ложимся спать.
С этого момента мы можем общаться с подсвечивающимися людьми
смотрим все фильмы, если вы купили их и ложимся спать.
Проходим детектор, нас вызывает начальник. СОХРАНЯЕМСЯ(чтобы сделать достижение) в первый раз отказываемся от поручения начальства и нас расстреливают (достижение)
Я в первый раз нашла биометрический сейф и папку с документами. В будущем чтобы избавляться от секретаря и проникать в кабинет начальника без штрафа, ищите и отдавайте папку Магде Ракович.
Берем папку и идем к начальнику, там стоит очередь (-1 час) ждем и отдаем Магде пропуск и папку с документами. Она уходит и можем взломать ее стол(-30 мин) и компьютер (-15 мин) в ее столе лежит биометрический сейф. Проходим к начальнику. можно поприветствовать статую вождя, если идти до упора влево на пьедестал где сидит начальник (-5 мин, +1 Авторитет) Говорим начальнику Питеру Фергюсену про выполненное задание (+250 Авторитета) он дает новое поручение собрать взятки с коллег если откажемся нас расстреляют прилюдно, поэтому соглашаемся. Можем повторно начать разговор и узнать результаты операции «Секретный посетитель». Если не сказали про деньги, то Питер будет злорадствовать и ее вроде уволят, а если сказали ей то, он просто будет возмущаться.
Далее разговариваем со всеми коллегами об всем что только можно. (не взламываем кабинки, а просто стучим, если коллега внутри. говорим про их любимые сериалы и, если до этого в ночь смотрели этот фильм получаем сердечко = улучшение отношений.
Эмма Хезер- блондинка. любит сериал «Страсти по вождю» (обязательно в течении трех ночей смотрите этот фильм и обсуждайте с ней чтобы получить с ней три сердечка.
не советую звать ее в подсобку она болеет половыми болезнями вам выпишут большой штраф в конце дня
Питер Донг-кабинка справа от нашей. поговорите с ним, когда тема будет про отца ответьте » Нечего рассказывать, мы не общались»
Загружаем сохранку и соглашаемся на розыгрыш (если в ночь до этого посмотрели его любимый фильм получаем 1 сердечко и он нам дает скидку по-дружески на биометрический сейф который он забрал из бюро находок 2000 1000 монет, но когда разыграем Донга то получим сейф бесплатно.)
Сирена Марвиц- продавец едой с сомнительной начинкой. Говорим с ней обо всем, когда спрашиваем про Донга она рассказывает, что тот боится насекомых, а еще можно у нее взять таблетки от головы.
Познакомившись со всеми коллегами пройдитесь повторно по ним чтобы те рассказали друг о друге информацию. Можем еще поработать, а можем пойти к садовнику на мосту и после разговора про насекомых он даст нам мешок для них. идем домой или собираем с растений в горшках насекомых (1 растение = 15мин, нужно собрать с трех цветков)
Придя домой, в дверь стучится Симон Валуа, который просит деньги в фонд капитального ремонта 100 монет это бывший управляющий, алкоголик, ему не обязательно платить Если откажемся и попросим документы то он начнет возмущаться и убежит сказав ждать здесь. я не знаю что дальше будет. может подстроит что то..СОХРАНЯЕМСЯ даем ему 50 монет и получаем достижение. можете загрузиться заново и не отдавать деньги, а спокойно отказать ему.
Если выучили книгу про водоснабжение, то цена снизиться со 100 до 85 монет.
Новый день.
Взламываем кабинку Донга (-5 мин) и его стол. Берем из стола отвертку отвертка и подкидываем мешок с насекомыми в стол (когда будем уходить с работы, на детекторе расплачиваемся либо 350 монет или 450 Авторитета). Теперь взламываем его терминал-компьютер (-15 мин) смотрим все фотки, файлы и т.д. Находим черновик с любовным письмом (вспоминаем о запрете массовых рассылок) и рассылаем всем (СТРАСТЬ).
Выходим и смотрим мультик. Далее идем к рабочим местам. Снова смотри ролик, связанный со СТРАХом Донга. После говорим с Питером упоминаем информацию из терминала и предлагаем помощь в любовных делах. И отдаем таблетки «головы» (СЛАБОСТЬ). Как только мультик закончиться ступай к Марко Легран, говорим про шутку (+1000 Авторитета). Просим биометрический сейф, тот послушно отдает. Идем разговаривать с Эммой про сериал + сердечко и о цветах. Она сообщает нам что любит Красный и не маки. Далее Донгу говорим, что ей нравятся красные розы (+100 монет) и спрашиваем про деньги по заданию начальника (+500 монет)
Дом
Звонит Жена. Не кладем трубку…20 раз! (столько я насчитала)))) (достижение)
Открываем дверь. Там стоит управляющий. выбор за вами что ему сказать, но если откажетесь слушать инструктаж, то выпишут штраф. Не забываем платит по счетам и учить навыки в книжном шкафу, да и фильмы смотреть для прокачки отношений с коллегами. На двери есть два задания. Пройдем то которое 1 час тратит.
На картинке показано что вы получите за разные варианты ответа. Наилучший исход событий по моему субъективному мнению я отметила желтым цветом.
На следующий день в пути на работу вас остановит незнакомец и попросит передать конверт. Соглашаемся и вскрываем конверт.
После отдаем его получателю Марко Легран, который предложит сделку, а именно пронести стимуляторы (наркотики) в здание министерства. Говорим с Эммой Хазер про сериал и вот мы с ней подружились. Берем у нее деньги для начальника (+500 монет) СОХРАНЯЕМСЯ. Помните я говорила не звать ее в подсобку? Так вот, сейчас мы это сделаем. Флиртуем с ней и зовем в подсобку платим ей либо авторитетом (-500 Авторитета) либо деньгами (-500 монет) и уходим с ней. (достижение)
если оставить все как есть Эвану выпишут штраф за нарушение директивы и счет за лечение так как она, как я и говорила болеет половыми болезнями. Поскольку мы не хотим платить много загружаемся и не флиртуем с ней. Далее отдаем начальнику всю сумму (-1000 монет) (+250 Авторитета). Новое задание. Разговариваем с Магдой Ракович про «Негодных» и в картотеке у ее стола ищем нужный талон на продукты (-8 часов) забираем все из картотеки. Это талон на продукты и деньги. Отдаем сразу его Магде.
После берем у Донга любовное задание. Интересуемся почему он хмурый и за (100 Авторитета) он отдает нам настойку как раз по заданию руководства. Говорим с Сереной Марвиц продавцом, покупаем (-300 монет) закуску для вечеринки и предлагаем сделку про стимуляторы, а она взамен сломать тот самый автомат с едой из пункта приема граждан. Соглашаемся естественно. СОХРАНЯЕМСЯ. Идем на выход. На детекторе нас застукивают за нарушение директивы и сажают в тюрьму, ну или вас могут посадить, например, за то, что вы воруете из столов сотрудников, главное не откупаться. (достижение)
Домой. В дверях беседуем с управляющим, говорим, что видели котенка (+ Скидка на аренду жилья+10%. Если вы до этого получили 10%, то в совокупности будет 20% скидки.) Спрашиваем у него про камеры наблюдения, если надавить на него, то камеры стоить будут 500 монет, если льстить (-250 монет) навыки, счета, сон.
Как только приходим всех собирают на планерку из-за взрыва. Идем к автомату и взаимодействуем (-15 мин) вариант осмотреть и разобрать. Мы достали энергоблок. Говорим с Питером про сериал получаем третье сердечко, можем у знать про то что он живет с матерью в 30 лет, отца расстреляли, а бабулю с дедулей отправили в центр эвтаназии. Можем предложить отомстить Леграну. Интересуемся его делами он просит помочь матери положительный ответ и идем домой. На площади поговорив с прохожим тот дает буклет от подпольной клиники. Дома можем пойти через дверь на площадь. Я предлагаю сохраниться и первый раз по зеленым дорожке получив достижение, а после загрузиться и пойти по дороге из желтого кирпича)), где мы получим 1500 монет.
Получив достижение загружаемся и выбираем отказать Марко, сделав это грубо можно так же получить достижение тимбилдинг, если вы не получали его ранее. спокойно отказав или если, вообще не говорив о розыгрыше задание не будет провалено. Зато спрашиваем у него про навык коммуникабельности, тот советует сделать пару глотков для храбрости.
Взламываем кабинку Эммы Хазер, в столе берем обучающую брошюру (30 способов разговаривать) в компьютере смотрим всю информацию если не смотрели ранее. Отдаем брошюру и виски ухажёру и говорим сделать всего пару глотков для храбрости. (+100 монет) На выходе платим авторитетом или монетами. Дома Каспер Пулман (управляющий домом) просит 50 монет для участия в лотерее. Отдаем и идем ищем торговца.
Сначала вам следует купить корм для кота (зеленый путь), а покормив его вы найдет торговца. Он вам в будущем понадобиться. Варианты ответов от которых нет стрелок либо ни к чему не приводят, либо просто возвращают нас назад или на исходную позицию – на площадь.
На следующий день узнаем, как прошло свидание влюбленного коллеги. Он сообщает что ничего не вышло и просит помощи через терминал. Помогаем ему- на своем рабочем столе, нажав на символ камеры наблюдения на экране. Отвечаем всегда первую реплику. Эмма Целует Донга (достижение)
кстати еще одна отсылочка к реальному фильму 2005 года с Уиллом Смитом..хи)
По пути на работу говорим с охранником у бюро находок, узнаем причину его расстройства. Тот просит сходить к его напарнику домой. Соглашаемся и смотрим девушек слева. Нам Нужна Блондинка ноги от ушей и пышечка. Это Вожделюба и Виолетта (они стоят рядом). Сообщаем о выборе сутенеру и идем к начальнику, предварительно сбагрив секретаршу посредством папки с документами. Взламываем кабинет руководства (-01.30) подходим к статуе вождя в кабинете и устанавливаем камеру (-15 мин). Выходим из кабинета и заходим обратно, когда там появиться начальство. Говорим с Питом о взрыве (+1000 монет) и сообщаем что все готово к вечеринке. (+авторитет). «Взорвем танцпол»
Вечеринка
С нами заговорит Пит. Отвечаем, что «Нравиться», а после общаемся с незнакомцами на вечеринке варианты ответов:
после говорим с Питом получаем достижение.
НЕ СДАЕМ НАЧАЛЬНИКА КАННИНГЕМУ! (иначе вы не получите достижение)
Идем домой. Видим, что в столе куда кладут счета, копается управляющий. Выгоняем его, а открыв дверь снова он. Билет, на который мы потратили 50 монет выиграл (+475 монет) Идем к напарнику через дверь (-3 часа)
Утром сообщаем полицейскому про напарника (+50 монет). Узнаем, что нужно Марко Леграну. Соглашаемся. Идем к Эмме предлагаем ей средство для эффективной работы. Убеждаем ее за 500 Авторитета. Остальные наркотики убираем в тележку, иначе будем платить большой штраф на выходе. Говорим Донгу про план мести. Смотрим мультик (+500)(достижение)
Можем поработать до конца дня, дом и снова на работу. берем банку стимуляторов из тележки и говорим с Эммой. Ей снова нужны таблетки, продаем за 500 монет и советуем сдать детей в детский дом. Говорим с секретарем и узнаем про детский дом «Василек». Работаем. Придя домой, идем на прогулку по улицам (-1 час) И узнаем про патриотический лагерь. На следующий день узнаем, как у Донга дела, тот жалуется, что его матери требуются деньги на оплату долгов. Варианты помощи:
1. Вы копите 20 000 монет и отдаете деньги Питеру.
2. Вы отдаете ему брошюру подпольной клиники.
3. Можете предложить ограбить сейф начальника.
Выбираем второй вариант и отдаем ему брошюру (+250Авторитета).
Берем стимулятор из тележки и идем к Эмме. Отправляем детей в патриотический лагерь (+200 Авторитета) Продаем ей стимулятор за 1000 монет. Новый день. Поскольку мы продали 3 банки наркотиков, на детекторе нас вызывает Пит Фергюсон и ругает за это, так как продажа наркотиков запрещена в Министерстве. Мы сваливаем вину на Леграна, от которого мы уже избавились и Пит нас не наказывает. Направляемся к садовнику и приобретаем за 1000 монет стимулятор. Далее у Донга спрашиваем про мать. Почка матери оказывается с опухолью, поэтому они не только заплатили ей, но и спасли ее. Донг дает нам книгу «Популярные фокусы» (навык взлома сувальдных замкОв) 6 часов
Идем к Эмме и продаем наркоту за 3000 монет. Смотрим мультик. (достижение)
Эммы больше нет. Берем из своей тележки один запрещений предмет и взломав кабинку и стол Донга подбрасываем запрещёнку, а после по общественному телефону доносим на него. Карл заменил и Питера Донга. Придя домой учим навык взлома в книжном шкафу. С этого момента предлагаю работать – пока не получите достижение
Надо обработать 100 бланков на 1 этаже, а заодно подкопите денег.
В Один из дней оставьте время для похода в речной порт по заданию Магды Ракович.
Для начала вам надо взять провода (зеленым отметила), после забрать книгу (оранжевый) и наконец по пути (фиолетовый) где мы получим инсулин. Книга «выживание в лесу» скидка на продукты питания 6 часов На следующий день взяв папку с документами сообщаем секретарю Магде Ракович о поставке инсулина. Предлагаем помощь. Она дает нам книгу «Работа с терминалом том 2» взлом терминалов Родина. И записку с номером дома негодных. Отдав папку взламываем кабинет начальника. (-01.30 минут) В кабинете Питера вскрываем сейф, присваиваем себе облигации и все остальное. Следующий на очереди стол с его содержимым и компьютер. Просмотрев всю информацию отправляем запрос вводим код с записки Магды.
ВАЖНО. Наклонную черту также нужно указать и делаем заказ на следующий месяц. Отправляем и сообщаем секретарю о поставке мыла (+250 Авторитета) Получаем повышение на следующий этаж. Вам следует собрать 15000 Авторитета, несмотря на то что конкурентов у вас не осталось. В один из вечеров вам позвонят с неизвестного номера на домашний телефон и дадут 400 монет, за то, что вы отправили детей Эммы в патриотический лагерь. Кстати облигации можно продать Натану Кехлеру ( мы нашли его по наводки Серены Марвиц-торгашки) за 1000 монет.
НЕ СДАЕМ НАЧАЛЬНИКА КАННИНГЕМУ! (иначе вы не получите достижение)
И так получаем повышение позвонив по рабочему телефону. У вас спишут весь авторитет. Вам снова надо будет его зарабатывать на новом этаже. (достижение)
50 оттенков верности…очень напоминает один фильм по названию. Думаю вы догадались и сами. (Еще одна отсылочка) Это достижение лучше всего зарабатывать, когда у вас остаётся на конец дня не целое число. Например, у вас (02.35)- значит у статуи вы можете 7 раз салютовать вождю (5 мин один жест). Так как ночью требуются только целые часы чтобы не тратить минуты зря, предлагаю так тратить минутки..хи)
На основе служебных инструкций вам нужно поставить правильные печати на бланки с обращениями посетителей.
Работа с Бланком состоит из трех шагов.
1) Решите, что сделать с обращением.
2) Решите, что сделать с обратившимся
3) Решите, что делать с бланком.
Нажмите «Проверить» чтобы перейти на следующий шаг.
Количество печатей зависит от текущих инструкций. (у меня было максимум 1-2 печати)
Виды печатей:
Если нет инструкции любое решение верное!
За каждый правильно обработанный бланк ты получишь +45монет и (+5 баллов СУПЕРИГРЫ…когда она начнется)
Поднимаемся на 12 этаж при помощи лифта. Нас встречает Роуз Эвердин-секретарь. Говорим с ней и ищем уборщика Артура Митчела говорим обо всем и берем у него ключи. Отдаем их Роуз (+50 Авторитета) Заходим в кабинку и работаем долго.
Говорим со всеми коллегами:
Хэнк Райт- вечно пьяный. При разговоре с ним даем ему 20 монет =20 Авторитета
Вернер Отто- механик измельчителя. Спрашиваем про Хэнка, тот говорит, что Хэнку нужно дать выпить тогда он подобреет.
Джон Смит. Любой вариант, который ты выберешь при разговоре с ним, он все равно раскритикует. Вопрос про семью:
2 день игры 44/65
Говорим с Роуз Эвердин, та просит узнать почему сын Мелфи не пришел. Идем к начальнику и отдаем скотч и пленку (+250 Авторитета) + еще одно задание. И вот у нас ест 500 Авторитета тратим его на знания о том, кто такой Джон Смит. И отдаем Вернеру Отто блок. Обрабатываем идеально 4 бланка (+20 баллов к Суперигре). Говорим Роуз про отговорку Мелфи и за 250 Авторитета придумываем правдивую отговорку, после интересуемся сыном.
Из дома звоним в скорую. За 500 монет покупаем медицинский саквояж
можно было бы и за авторитет, но у нас его нет:)
3 день игры 82/97
Зарабатываем 15 очков для игры. Дома звоним в архив запрашиваем информацию об Энтони Солерно (-300 Авторитета)
4 день игры 118/131
Спрашиваем у Джона Смита про его куратора и соглашаемся помочь найти его семью. Работаем 3 раза Дома звоним в архив и запрашиваем инфу о Глории Мелфи (-200 Авторитета), после в психиатрическую больницу, сообщаем что вы из министерства и соглашаемся на эксперимент.
5 день игры 157/161
Спрашиваем у Глории про ее сына как можно больше. Отдаем Альберто де Сальво чемоданчик(+250Авторитета) + новое поручение. Работаем 1 раз. Дома идем в библиотеку за книгой «Философия страдания» через дверь (-2 часа)
Также запрашиваем в архиве данные о семье Солерно (-100 Авторитета)
Книга «Мир Антенн. Размер не имеет значения» навык экономии счетов за телевизор 50% 6 часов
6 день игры 184/197
На работе рассказываем Смиту (+300 монет) и про пожар, отдаем кольцо (+200 монет). Соглашаемся помочь. Идем на площадь и осматриваем ее. Возле метро к нам подходит незнакомец и предлагает выманить Смита. Если отказываемся, то при любом раскладе, когда в следующий раз выйдем на улицу Смита убивают, не знаю…возможно это баг. Поэтому соглашаемся за любую сумму (2500 монет или 2500 Авторитета) если хотим получить достижение, то помогаем Смиту обязательно. Сообщаем Смиту результаты проверки говорим про Мафию и предлагаем сбежать из министерства. Работаем 3 раза. Притворяемся сыном при разговоре с Мелфи. Она будет проверять нас задавая вопросы, отвечаем:
Соглашаемся взять деньги (+50 Авторитета +1000 монет) Достижение.
Отдаем начальнику книгу (+250 Авторитета) Дома у торговца покупаем пропуск (-330 монет) и парик (-100 монет)
7 день игры 216/229
В шкафчике находок забираем платье, отдаем вещи Джону (+500 монет) смотрим забавный мультик (достижение) Работаем 3 раза.
8 день игры 260/268
2 раза работаем
9 день игры 291/298
2 раза работаем
11 день игры 356/370
Работаем 3 раза. Сообщаем Магде Ракович секретарю с 1 этажа информацию про внучку (+500 Авторитета) (достижение)
12 день игры 392/409
На детекторе нас вызывает начальник. Соглашаемся работать с ним. Находим жертву. Например, можем попросить незнакомца, кричащего возле измельчителя или Мориса на 1 этаже возле лифта за (-800 Авторитета). Сообщаем начальнику (+1500 Авторитета). Далее отказываемся пытать. Нас отправляют забрать пульт из стола. Забираем включаем аппарат. СОХРАНЯЕМСЯ. Далее обязательно нужно сделать выбор иначе Эвана убьют. (Достижения) (+300 Авторитета)
Теперь взламываем кабинет начальника, в наличии нужно чтобы было 1000 Авторитета. Вводим секретный код в компьютер. Спускаемся в секретный подвал обыскиваем стол и тумбу забираем все о туда. Говорим с Братом, Райт, который подвешен. СОХРАНЯЕМСЯ.
1) Пытать пленника (достижение)
2) Освободить пленника (-1000 Авторитета)-Альберто просит привести брата на замену. Можем согласиться или отказаться. Отказавшись обязательно вечером нужно сообщить Каннингему всю инфу про начальника (+10000 авторитета), но не получим достижение в будущем.
3) Договориться об освобождении, что мы собственно и делаем, поговорив с Хэнком. (+100 Авторитета за инфу о брате), однако даже если мы дадим скальпель Хенку тот проиграет и умрет. (достижение)
13 день игры 423/439
1 раз работаем
14 день игры 460/470
Не работаем. СОХРАНЯЕМСЯ
15 день игры 491/503
Получаем достижение
Загружаем ближайшее сохранение и работаем, работаем и еще раз работаем набираем 500 баллов для Суперигры. (достижение)
НЕ СДАЕМ НАЧАЛЬНИКА КАННИНГЕМУ! (иначе вы не получите достижение)
Больше конкурентов нет. Звоним по телефону говорим про конкурентную среду (+10000 Авторитета) и сдаем информацию про коллег. Теперь работаем столько дней сколько потребуется пока не получим 15000 Авторитета, а также достижение.
Получаем повышение на 25 этаж поговорив по телефону на работе (достижение)
Жди нас 25 этаж….ЕЕЕ!
Поднимаемся на 25 этаж. Встречаем Амелию Вайс.
Стивен Докин-любимый сериал «Квантовый качек»
Мария Кури-говорит на иностранном языке.
12 этаж –фонтаны 2шт, общественный телефон
1 этаж— бюст вождя на мосту, торговый автомат в зале приема граждан, бюст вождя возле Серены Марвиц, прилавок торгашки, телефон, фонтан, бюст вождя левее фонтана, справа от охранника бюро находок компьютер.
Я отвечала вот так, и после поговорив с начальником он сказал, что я идеальный кандидат. Возможно я ошибаюсь где то, но в моем случае все получилось.
Говорим с начальником о тесте (+250Авторитета) и он ведет нс в свою лабораторию.Соглашаемся на научный эксперимент.
Расспрашиваем у всех Коллег про Карла Ноль (Штейна). Дома учим борейский и смотрим сериалы.
Новый день. Общаемся с Горацио и Стивеном про сериалы + второе сердечко с каждым. Говорим с Марией Кури обо всем и расспрашиваем почему она не работает. Узнаем печальную правду. У вас должно быть 1000 монет. Говорим с Оливером Вертински о Марии. Если говорим правду про нее, то на следующий день она прыгнет с этажа. Если соврать что не хочет…я не знаю, что будет скорее всего ее убьют. Убеждаем что ей нужен переводчик и оплачиваем его (-1000 монет) (+50Авторитета). Болтаем с Амелией Вайс. Советуем заняться саморазвитием (-500 Авторитета)
Дом.
Открываем дверь. Говорим с незнакомцем., получаем листовку семинара по саморазвитию. Учим все что можем в книжном шкафу, смотрим сериалы, которые любят коллеги данного этажа.
Говорим с Кури обо всем узнаем, что та беременна от охранника предлагаем связаться с посольством. (если советовать сбежать, то ее план провалиться и ее убьют).
Получаем Сердечко поговорив со Стивеном Докином (сериал) и расспрашиваем про работу. Соглашаемся взять справку. Говорим с Горацио Ньюпортом о сериале (достижение).
Теперь можем узнать про Карла Штейна.
Работаем. Дома звоним в посольство бореи, сообщаем о Марии кури и в архив о Карле Штейне. Через дверь идем на Крушвице 6 (-3 часа), и получаем справку для Стивена Докина (-2 часа). Можно получить справку об инвалидности или направление на лечение. Берем первую справку, чтобы потом получить достижение, если вторую, то избавимся от коллеги.
На работе узнаем, что Марию кури спасло посольство (достижение), однако нам выписан штраф (-750 монет) который мы оплатим дома.
Идем к начальнику докладываем информацию о Карле. Проходим в лабораторию и начинаем визуальную симуляцию. Из сведений, полученных на Крушвице даем ответы:
Чтобы я смог учиться в университете. Шимер дал мне книгу для учебы. Андреа Горчик. Конфета. Найра. Солнышко. Достать ей запрещённый препарат. Он пошел работать на шахты. Умерла. (+1250 Авторитета) (Достижение)
Далее предлагаем помощь решить проблему пригорода. Итак, варианты помощи:
1) Антидот новичек— идем к Оливеру говорим про Антидот. (-1000 Авторитета) и за препарат (-1000монет) и сообщаем Стивену (+250 Авторитета)
2) Органы— так как мы выполнили все задания начальника можем попросить у него органы. Сообщаем Стивену (+250 Авторитета)
В любом случае я думаю наиболее выгодный вариант второй. Как только сообщаем Докину получаем Достижение.
Взламываем стол Горацио забираем книгу (« Работа с терминалом том 5» взлом замков Экзодус) 3 часа и в компьютере выбираем протокол «В». (+1500 монет). Подкидываем контрабанду в стол Стивена и докладываем через общественный телефон. Так как мы избавились от двух коллег можем забрать из бюро находок 2 биометрических сейфа и книгу («Быстро печать для всех» взлом кодовых замков) 6 часов
Дома снова путешественник Горацио. Помочь за предоплату (+1000 монет) принимаем входящие звонки: Мария Кури (+1000 монет), Амелия Вайс (+1000 монет) читаем книгу про клоны. (Достижение) Учим навыки.Спим.
Сохраняемся говорим с начальником о книге.:
-Соглашаемся +250Авторитета
-Вежливо отказаться-ничего не дадут
-Оскорбить чувства верующего-(достижение)
В общем вы поняли сначала отрицательно, а после загружаемся и отвечаем положительно. Можем поработать. Дома берем деньги у Горацио из будущего (+1000монет) идем на работу. Поскольку мы вакцинировали Карлов нас вызывает Вайнберг. Откупаемся (-1500 Авторитета)
+10000Авторитета потому что конкурентов нет. Взламываем кабинет начальника его компьютер и стол и забираем все. Спускаемся в бюро находок и забираем биометрический сейф.
Собрано информации 21/21
-Собрано кодов к Хеймдалю 250/250 (достижение)
Если же не все собрано, то сейфы могут быть тут:
Растение в горшке на мосту
Тележка возле рабочего места Эммы Хезер
В столе секретаря Магды
Торговый автомат с закузками
У Леграна по сюжетке
Сейф начальника Фергюссона
Стол начальника Питера Фергюссона
Прилавок Серены Марвиц
Картотека возле кабинета начальника
Стол Джона Смита
Стол Глории Мерфи
Стол Хэнка Райта
Тумба в пыточной
Стол в пыточной рядом с распятием
Стол начальника Де Сальво
Стол Стивена Докинга
Стол Горацио Ньюпорта
Стол Марии Кури
Тележка рядом с Оливером Вертински
Тумба в кабинете начальника Иссака Вайнберга
Стол с чертежами в кабинете начальника
Стол Вайнберга
Так же часть сейфов и записок могут находиться в бюро находок если вы их не забрали от туда. 🙂
Сдаем всю информацию о коллегах по телефону. И идем работаем пока не наберем 15000 Авторитета и не получим достижение
НЕ СДАЕМ НАЧАЛЬНИКА КАННИНГЕМУ! (иначе вы не получите достижение)
после того как избавились от коллег не задумывайтесь о количестве зажжённых лампочек, когда будете работать. Достаточно чтобы горело три. Деньги нам не пригодятся больше, важен только авторитет.
После того ка набрали необходимое количество Авторитета получаем повышение по телефону на следующий этаж.
Идем домой. На следущий день возле лифта нас встречает Каннингем. Поднимаемся на 37 этаж…
Не забывайте делать сохранения, когда будете получать все концовки. И советую читать сюжет. Иногда нам будут давать возможность двигаться и что-то делать. Концовка я надеюсь вас удивит. Меня по крайней мере в первый раз взбудоражило.
У нас осталось достижение это:
— Пройти по головам
Надо тоже загрузить одну из начальных сохранений и пройти игру написав на всех докладные.
Кстати « шалость удалась отсылка к ….Гарри Поттеру 🙂
Мы закончили проходить игру Beholder 2. Могу сказать что вторая часть серии мне понравилась больше чем первая. Особенно проходить самому без подсказок было очень тяжело. Когда я стала играть в нее, достижения еще не успели добавить. Представьте мое разочарование когда я была уже на 12 этаже и по сюжетке примерно в середине и тут вижу что добавили очивки… да..немного досадно было. Однако это послужило желанием написать руководство для тех кто еще не проходил ее. Инструкций по прохождению и достижениям естественно не было. Хочу повториться игра мне понравилась. Достижения я все получила и вы проходя вместе со мной их так же смогли получить.
Очень понравилась механика время как ресурс. За определенные действия ты тратишь время, на некоторые так сказать телодвижения этого не происходит. Это большой плюс. В первой части Beholder для меня было большой проблемой управлять временем так как оно не нормировалось, чуть где то затупил или попытался наоборот разобраться в происходящем, все время упущено и ты в пролете. Очень порадовало то, что в игру добавили некие отсылочки к…современному миру. Некоторые из них я указала в руководстве. Давайте посмотрим что же еще по моему мнению могло быть отсылками и так же вспомним что до того мы нашли.
1)Таблетки синяя и красная – очень напоминает фильм «Матрица». 🙂
3) 50 оттенков свободы- об этом, как мне кажется, все догадались это «50 оттенков серого».Сказать ничего не могу, не смотрела и не читала книги и фильмы из этой серии…и даже не хочется…простите.
4) Метод Хитча-фильм 2005 года с Уилом Смитом с одноименным названием «Метод Хитча». По сюжету Хитч помогал мужчинам правильно общаться с женщинами. Что мы собственно и делали в Beholder 2, когда помогали Донгу.
5) Шалость удалась – отсылка к фильмам или книгам писательницы Джоан Роулинг «Гарри Поттер». По сюжету эту фразу говорили два брата близнеца Уизли чтобы скрыть карту Мародеров.
6) 8,5 моль- если внимательно приглядеться к картинке, то можно заметить девочку которая держит в руках табличку с цифрами «214782». О чем это говорит? Эти же цифры были татуировкой у Магнето из «Люди Х»…забавно, не правда ли?
7)Атланты держат небо – «Атланты держат небо…» книга, а также песня Александра Городницкого, написанная в 1963 году. «Атланты» считаются неофициальным гимном Санкт-Петербурга.
Атланты
…
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Атланты держат небо
На каменных руках.
…
Автор: А. М. Городницкий
8)Данко-отсылка к рассказу Максима Горького «Старуха Изергиль» Данко пожертвовавший собой и спасший свой народ с помощью горящего сердца. По сюжету это мы и делали при помощи Эвана.
9)Дока 2- Дока 2 это несуществующая компьютерная игра, которой, по мнению эксперта «Вестей ФМ», увлекался керченский стрелок Владислав Росляков. Название игры, напоминающее «Доту 2», стало мемом, высмеивающим связь между геймерами и террористами. Если не вкурсе о чем речь, введите в поисковике и прочтите все события…меня очень смешило все это)
10)Сценаристы сиквела без фантазии вообще!- как вы поняли это об их предыдущей части игры – это «Beholder».
11)Вращайте барабан- мне очень напомнило передачу по первому каналу в России «Поле чудес» 🙂
13)Burning man- ежегодный восьмидневный фестиваль радикального самовыражения человека. Фестиваль не о музыке, а о культуре и самовыражении в целом. В буквальном переводе «Горящий человек». Также если интересно, можете поискать информацию.
14) Тимбилдинг- итак тимбилдинг это- набор активных мероприятий направленных на сплочение коллектива и формирование навыков решения общих задач в команде. С одной стороны по сюжету если мы… «не работаем в команде» Легран нас застрелит, но с другой стороны, как это вообще связано и почему игроделы дали такое название достижению?
15)целуйте мой перстень, холопы.. –песня «Целуй перстень, холоп» исполнитель Мой Химический Романсъ. Если не слышали послушайте, на мой вкус неплохо)
И так я нашла 15 отсылок из игры, а что нашли Вы? Напишите в комментариях. Спасибо.