биошок 2 все коды к дверям

BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение (#4686)

BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

Содержание Atlantic Express Ryan Amusements Pauper’s Drop Siren Alley Dionysus Park Fontaine Futuristics Persephone outer Persephone inner

После просмотра всех заставок и роликов, пройдите через зал, поднимитесь по лестнице, пробейте себе путь и выходите в зал с ваннами. Там на втором этаже найдите запись рядом с генератором и прослушайте ее. Затем через дверь под вывеской в зал плазмидной терапии. Там сплайсер-головорез и свинцовый сплайсер. Обыщите зал. Используйте сад сборщика. Смотрите ролик. Примените электроболт на дверь, за ней два головореза. Примените болт на генератор. Слушайте сообщение.

Следуйте за ней и смотрите ролик. Идите к разбитому окну, потом по дну океана, мимо уже знакомого самолетного хвоста, через скелет рыбы, к панораме города. Прыгайте вниз. Входите в арку под надписью «Атлантик Экспресс» и выкачивайте воду.

Проходите вперед, поднимайтесь по лестнице. Стреляйте в сплайсера, который закроет двери перед носом. Пройдите в сторожку справа, соберите полезности. Новое устройство взлома – можно открывать запертые замки на расстоянии но только в условиях прямой видимости. Стреляйте в замок, начинайте взлом, жмите F, когда стрелка в зеленой зоне. Чуть дальше, при взломе бота, старайтесь попасть в синюю зону. Проходите в большой зал, убейте двух сплайсеров, пройдите вдоль правой стены в комнату с камерами. Переключите рубильник и смотрите ролик, затем выбирайтесь по коридору под водой. Получите способность телекинеза, и идите дальше, к залу, где внизу множество врагов. Когда закончите отстрел, спускайтесь. Осмотрите весь зал. Большие ворота закроются, когда вы к ним подойдете, но их можно будет открыть, выдернув телекинезом рычаг из шестеренок в соседней комнате. Сделайте закупки в автомате, предварительно взломав его и поднимайтесь по лестнице.

В зале первым делом стрельните в камеру, и взломайте ее. Потом отстреливайте прибегающих сплайсеров. Здорово помогают взрывающиеся бочки. Затем садитесь в лифт и езжайте наверх. Там пройдите через ловушки, которые по вам не стреляют, соберите все полезное. Выйдите к кассе, поговорите с Таненбаум. Затем будет драка. Первым делом взломайте камеру слева, затем отстреливайте сплайсеров, выпрыгивающих справа и слева. Потом оберите станцию и садитесь в поезд.

Выходите из поезда, обследуйте станцию, затем проходите к кассам. Обыщите все здесь. У вас нет билета в парк развлечений – через помещения для касс идите и добудьте себе один. На обратном пути получите пулемет. В зале вас будет ожидать несколько противников. Вставляйте билет. Проходите вперед, получите пассивный навык, и направляйтесь к бутику подарков. Там много полезных вещей и несколько врагов. Закончив обыск, сразитесь еще с парочкой врагов в главном зале и идите к Эльдорадо. Там найдете Папашу и Маленькую Сестричку. Убейте папашу и удочерите девочку. Затем соберите АДАМ из двух тел. Для этого зажмите R и идите за указателем. Там дайте сестре команду собирать АДАМ, сами приготовьтесь отразить волну сплайсеров. Повторите операцию – второй труп лежит в недрах аттракциона «Путешествие на поверхность», где много-много врагов. Затем отведите девочку к шахте.

Тут у вас выбор – превратить ее в человека, или переработать. От таких выборов, сделанных на протяжении игры, зависит концовка. Возвращайтесь в главный зал и там, пройдя через зал будущего (можно удаленно взломать турель), купите плазмид воспламенения. У выхода вас будет ждать большая сестра и в этот раз придется драться до конца. Старайтесь следить за ее действиями – она кидается окружающими предметами, от этого вполне можно увернуться. В остальном вас спасут аптечки и пулемет. Идите на станцию, растопите лед, откройте ворота и бегом в вагон.

Выходите из вагона, идите по коридорам до площади с закусочной. Тут гуляют папаша с сестренкой. Можете приобрести себе компанию на этот уровень и заодно обчистить труп от АДАМа. На верху закусочной пулемет, на задней от входа стенке – камера – их лучше взломать. Сходите в гостиницу и узнайте, что путь преградил обвал. Идите в другую дверь позади закусочной, там сразитесь с небывалым монстром и парой сплайсеров.

В гостинице разберите завал (используйте комбинацию ЛКМ+Shift). За завалом множество сплайсеров и долгий путь на пятый этаж. По пути можете закончить сбор АДАМа, и отпустить сестренку, после чего придется сразится со старшей сестрой. На последнем этаже найдите переключатель за постером и используйте его. Проходите, берите пропуск. Убивать Грейс не рекомендую. Следуйте к выходу. По пути встретите множество сплайсеров, пулеметные турели, толстого сплайсера. Примените пропуск, прыгайте в вагон и смотрите ролик.

Идите по дну, собирая патроны и АДАМ. В шлюзовой камере откачайте воду и разберитесь с врагами на той стороне двери. Зачистите район. Можете разработать два трупа с АДАМом – для этого придется отбить сестренку. Проходите по указателю на насосную станцию – там обыщите все и упритесь в дверь с кодовым замком. Возвращаемся почти к самому началу уровня – возле шлюзовой камеры нас ждет сплайсер-зверь. Убиваем его и получаем доступ в гостиницу. В гостинице поднимаемся на верхний этаж к апартаментам Даниэля Уэльса. Там находим запись о коде к двери и выбираемся обратно.

В основном зале сплайсер-зверь, а после введения кода будет вообще замечательно: десятка два пауков и зверь. Проходите в следующий квартал. Тут несколько побочных помещений и вход на насосную станцию (рядом с приютом для сестренок). Там в конце выйдете к алтарю с множеством противников. С трупа пастора поднимите ключ. Закончите ваши все дела на этом уровне, включите рубильник и идите к самому началу уровня. Последний квартал придется идти под водой.

Уходите со станции. Пройдя мимо очередного подарка от Элеанор, прослушав сообщение некоего Александра, к сожалению, не полное, заходите в камеру и накачивайте воду. Пройдя по дну, осушите камеру на другом конце тропинки, пройдите через зал с глобусом, где несколько сплайсеров, в т.ч. сплайсеров Гуддини, и запустите биосканер. После нескольких реплик Александра, выскочит папаша с гранатометом. Уложите его и проходите в открывшуюся дверь. Получите и примените голосовой пароль. Чуть дальше уничтожьте радиоустройство на панели безопасности. Нужно будет найти и уничтожить несколько таких устройств. Одно находится в соседней с отделом маркетинга комнате, где на полу – вода под напряжением. Прыгайте на стол слева, оттуда на пол, и выключите ретранслятор и электрощиток (последний можно дистанционно взломать).

В другой соседней комнате плазмида телепорта – она будет перемещатся после каждой попытки подобрать ее. Затем переместит вас в какое-то место, где стоит другая плазмида. Подберите ее и окажетесь в зале с глобусом.

В комнате Френка Фонтейна много интересного, например голова кабана на стене слева. Поверните ее.

Последует очередная короткая прогулка по дну. В темном зале после шлюза пройдите прямо к пульту. Два выключателя находятся в дальних левом и правом углу зала, на первом этаже. Найти не трудно. Затем – выключатель на пульте. Нужно собрать 4 растения адама. Соберите все полезности в зале, затем подберите растение с пульта. Придут два альфа.

Идите по коридорам уровня до клетки Элеанор. Хорошенько экипируйтесь, починитесь, проапгрейдтесь и так далее. После включения механизма на двери за вами придут сразу две больших сестры. Когда справитесь с ними и войдете в камеру, будет долгий ролик.

Поднимайтесь наверх и слушайте разговоры, обшаривая помещения. Затем Элеанор уйдет, а вы сможете приступить к зачистке местности от неугодных коммунистическому режиму элементов. Переходите к верхним уровням. Там дистанционно взломайте дверь в соседнее крыло и следуйте за Синклером. На кухне группа врагов вместе со Зверем. Продолжайте преследовать Синклера до северного крыла, выслушивая поочередно Ламб и Элеанор.

Соберите все полезное в округе. Примените ключ, слушайте реплики, затем зачистите ближайших врагов и возвращайтесь к лодке. По пути встретите сплайсеров и альфа в большом количестве. Пользуйте плазмид призыва сестренки. Добравшись до главного зала получаем еще одно задание – ну да, мы ведь еще не наигрались. Прогуляемся до педиатрического отделения (по пути встретите сплайсеров), где нужно выдержать бой против объединенных сил сплайсеров, альфа и зверя и нажать на звонок на стене. Но и это еще не все. Теперь направим стопы в отделение терапии. Там тоже – сюрприз! – вырежем все живое. Добравшись до другого педиатрического отделения (их обязательно должно быть два – по одному для девочек и мальчиков. Или одно для умных, а другое – для глупых) снова вырезаем в конце маршрута альфу и сплайсеров и нажимаем звонок. Бегом вернувшись в зал со шлюзом готовимся – морально и физически – к большой драке.

Чтобы начать вечеринку, подойдите к сестренке. Элеанор с подружками начнет испарять воду, а вы тем временем отстреливайтесь от элитных зверей, сплайсеров Гуддини, альфа и других уродцев. Через какое-то время сможете вызвать сестричку на помощь. Когда все будет готово – идите на второй этаж, дерните рычаг. Затем взорвите две трубы под потолком и бегите к лифту. Смотрите ролик – события в нем будут развиваться в зависимости от сделанных за время игры выборов относительно действующих лиц и маленьких сестер.

Источник

Биошок 2 все коды к дверям

биошок 2 все коды к дверям. not yet large. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-not yet large. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка not yet large. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. throbber. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-throbber. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка throbber. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. ico dialogue close. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-ico dialogue close. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка ico dialogue close. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. 2c872373b39024e322876920ff216172c379d2c8 medium. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-2c872373b39024e322876920ff216172c379d2c8 medium. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка 2c872373b39024e322876920ff216172c379d2c8 medium. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

биошок 2 все коды к дверям. filterselect blue. биошок 2 все коды к дверям фото. биошок 2 все коды к дверям-filterselect blue. картинка биошок 2 все коды к дверям. картинка filterselect blue. BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение

Вступительный ролик расскажет, почему главный герой BioShock 2 появляется только спустя десять лет после событий оригинала. Вы очнетесь в луже воды. Поднимитесь, осмотритесь. Пройдя немного вперед и поднявшись по лестнице, вы увидите в вентиляции глаза маленькой сестрички. Примените ваш бур на зарослях кораллов, чтобы освободить от них дверной проем. Проползите под рухнувшей колонной. Вы окажетесь в большом зале, где впервые встретитесь с большой сестричкой (та быстро скроется из виду).

Соберите все полезное, что есть в комнате, и идите к двери, за который скрылась сестра. Вы станете свидетелем небольшой перестрелки. Один из ее участников падет смертью храбрых, другого придется просверлить своей дрелью. Заодно и потренируетесь. Здесь же можно найти шприц с евой, который пригодится для использования плазмидов. Чуть далее героя посетит короткое видение. Неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться первым плазмидом.

Пройдя в комнатку, расположенную справа от входа, вы станете обладателем хакерского дротикомета. Выстрелите из него через смотровое окно по искрящейся панели и откройте дверь, фиксируя стрелку на шкале в зеленой или синей зоне. Попав в зал с локомотивом, вы сможете восстановить здоровье с помощью лечебного автомата. После этого направляйтесь в операторскую рубку, минуя закрытые ворота.

На заметку: если вы взломаете лечебницу и хоть раз при взломе попадете на синий сектор, то получите аптечку просто так. Если лечебницу уничтожить, из нее также вывалится аптечка.

Внизу у вас прямо перед носом захлопнется дверь. Чтобы ее открыть, зайдете в соседнюю комнату и с помощью телекинеза вытащите трубу из механизма. Если нужно, прикупите себе амуницию в ближайшем автомате и приготовьтесь к битве, которая поджидает вас за ближайшей дверью.

На заметку: при взломе торговых и оружейных автоматов старайтесь попадать в синий сектор – получите бонусы. К примеру, взломанный «бандито» некоторый вид патронов дает бесплатно (но только один раз), а торговый автомат за просто так может выдать еву или аптечку.

Кстати, не забудьте расстрелять в той комнате камеры слежения, иначе вам придется иметь дело с летающими мини-турелями. Как вариант – хакните камеры, после чего с чувством выполненного долга заходите в лифт и поднимайтесь наверх. По дороге в зал ожидания откройте створку на окошке и станьте свидетелем коротенького ролика. Затем, разобравшись с противником, бегите к поезду, садитесь в кабину и дергайте рычаг. Поздравляем, вы преодолели первый серьезный уровень игры.

Далее дистанционно взламываем дверь и забираем в ранее недоступной комнате билет на вход в паноптикум. Вернувшись к месту стоянки поезда и перебив партию сплайсеров, примените билет на контрольном устройстве, которое стоит рядом с закрытой дверью. Ориентир – большая надпись «Ryan Amusements».После того как дверь откроется, идите дальше. Вы окажетесь в зале мемориального музея, усеянного многочисленными диорамами. Пока игнорируйте двери с вывеской “Future Arena” («Арена будущего»). Но можете зайти в помещение напротив и забрать там все, что может пригодиться. Теперь направляйтесь в противоположный конец большого зала, к секции под названием «Эльдорадо». Получив задание найти маленькую сестричку и отбить ее от большого папаши, приступайте к выполнению.

Для собирательства вам потребуются: маленькая сестричка (1 шт.), карта (1 шт.) и кнопка R (по умолчанию). Алгоритм прост: открывайте карту и смотрите, где на ней ближайший значок «труп с адамом». Или же зажмите кнопку R и следуйте за волной света, которую посылает девочка. Вскоре вы гарантированно встретите первое тело. Перед тем как ссадить сестричку, следует приготовиться к бою – расставить ловушки, прикинуть пути подхода врагов и т. п. Как только вы выпустите девочку, на вас сразу попрут противники. Придется отбиваться.

Справившись с этой задачей, отправляйтесь на поиски второго трупа. По дороге к нему вы станете обладателем четырехствольного минигана, который сможете испробовать на набежавших супостатах. Вскоре, по прибытию в зал, на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав адам из второго тела, отправляйтесь к ближайшему вентиляционному гнезду, оформленному в виде солнышка. Там вас опять спросят – оставить девочку в живых и вылечить ее от адамовой зависимости или же варварским способом «изъять» все запасы ресурса. Учтите, что от принимаемых решений будет зависеть концовка игры.

Совет: на уровнях всегда есть сестрички, обычно по две-три на локацию. Советуем не ограничиваться одной, а находить и взаимодействовать со всеми. К тому же периодически после загрузок по уровням начинают ходить папочки и появляются лишние, никак не отмеченные сестрички. Если хотите больше адама – помогите заодно и им. Кстати говоря, если вы спасли несколько сестричек подряд, ждите подарка около сада собирателей – плюшевого медвежонка, в котором вы найдете немного адама, денег, а также плазмид или тоник.

На заметку: как и в первой части, умереть в BioShock 2 нельзя – после «смерти» вас воскресят в вита-камере, и вы сможете продолжать геройствовать. Хотя если связка Save/Load вам нравится больше, можете отключить вита-камеры в опциях игры.

Разделавшись с сестрой, соберите с ее тела адам, деньги и патроны. Затем идите к месту стоянки поезда, где с помощью пламени растопите лед, мешающий открытию ворот на пути следования состава. Идите в рубку управления, что чуть в стороне, и активируйте линию с помощью рубильника. Немного подождав, заходите в локомотив и двигайтесь навстречу новому уровню.

Прибыв на следующую станцию «Атлантического экспресса», вы станете свидетелем сцены, в которой доселе невиданное чудовище расправится с одним из сплайсеров. Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и отправив на тот свет набежавших врагов, вы выйдете в зал, где еще раз увидите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Здесь же по залу бродит и большой папочка с маленькой сестричкой (одной из трех на уровне).

Вернитесь к двери и введите пароль. Забегайте внутрь, уворачивайтесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь уничтожить турель за следующей дверью. После того как сделаете это, спрыгивайте в пролом рядом. Там вы станете обладателем видеокамеры. Минуйте еще один стеклянный коридор. В следующем помещении вам встретится новый папочка со своей подопечной. Атаковать его можно в том случае, если ваша сестричка уже спокойно сидит у себя дома, потому как опекать одновременно сразу двух девочек нельзя. Поэтому сначала разберитесь с одной и только потом принимайтесь за вторую.

Оказавшись в зале с работающими поршневыми установками, расправьтесь с двумя громилами, а затем и с большим папочкой (на этот раз без сестрички). Вы можете загипнотизировать парочку сплайсеров. Тогда у папочки будет меньше здоровья, а у вас – меньше проблем. После боя отправляйтесь назад, к завалу, который в самом начале уровня накидал громила.Чтобы пройти дальше, вам нужно применить коронный трюк папочки – «бурение с ускорением» (для этого во время атаки буром надо зажать клавиши Shift и W). После этого обследуете комнату внизу и поднимитесь по лестнице, что находится рядом с шахтой лифта. Преодолев череду ступенек, вы окажетесь в темном коридоре, заваленным многочисленными трупами. Последние имеют неприятное свойство – оживать, когда этого совсем не ждешь. Совет: выпускайте в каждый труп по одному гвоздю. Боеприпасы не так жалко, как аптечки.

Добравшись до обрушенного паркетного настила, поднимитесь по нему на следующий этаж. Повторяйте этот трюк, пока не окажетесь на самом верху. Оттуда мчитесь в номер 307 и срывайте со стены плакат. Нажав кнопку под ним, заходите в открывшийся потайной проход. После задушевной беседы с негритянкой возьмите со стола ключ и выходите. Проникнув в другой номер на этаже, начните скоростной спуск вниз, пользуясь проломами в полу.

Это важно: в игре есть несколько ключевых персонажей, от которых зависит «светлость» концовки. Всех убьете – финал будет мрачным, пощадите – хорошим. Кроме того, как уже говорилось, концовка зависит и от вашего отношения к маленьким сестричкам.

На первом этаже нужно будет пройти сквозь расположенные прямо напротив лифта двери и уничтожить за ними пулеметную турель. За стеклянным коридором появится громила, а чуть позже вы встретите большого папочку с сестричкой. Решайте сами, стоит ли с ним связываться. Учтите, что если все девочки на уровне будут убиты или спасены, появится недовольная большая сестра. Одержав победу над «женской версией папочки», выходите к месту стоянки поезда и заходите в контрольную рубку, применив там найденный ранее билет. Теперь можно зайти в поезд и дернуть за рычаг.

По дороге в Парк Диониса ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Нужная дверь будет запертой, так что придется совершить небольшую прогулку по морскому дну.

На заметку: во время морских походов во второй половине игры старайтесь внимательно смотреть по сторонам. Вы можете наткнуться на небольших красных слизняков, собственно адамов. Каждая такая находка дает 10 единичек драгоценного вещества.

Как только доберетесь до другого входа в город, вы станете свидетелем сражения большого папочки с наседающими на него врагами. Можете принять участие в потасовке, можете все оставить как есть – на дальнейшие события ваш выбор не повлияет. Далее вы столкнетесь с одетым во все черное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже цирковые трюкачи. Поглазев на странную личность, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов. За ними вас ожидает схватка, лестница и пулемет – именно в таком порядке.

Рядом с пулеметом будет дверь, закрытая на кодовый замок. Выходите обратно в основной зал и отправляйтесь на поиски листовки с четырехзначным кодом. В центральном зале вы увидите, как очередной громила ломится в одну из дверей. Туда-то вам и нужно. Первым делом подберите бесхозный арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать новую игрушку можно будет уже в следующем зале. Кстати, как и в первой части, стрелы с тел врагов можно собирать. Поднимайтесь наверх, сначала на второй, а потом и на третий этаж. Не забудьте по дороге телекинезом вырвать натянутые нити, по которым пропущен ток.

На третьем этаже вы встретитесь с новым типом врагов, предпочитающим нападать с потолка, из люков или иных невзрачных мест. Знакомьтесь: сплайсеры-пауки. Расправьтесь с ними и заходите в одну из комнат с проломом в полу (из отверстия выпрыгнет очередной вредитель). Расправившись с противником, спрыгивайте вниз. Вы будете в кромешной темноте, пока не дойдете до помещения сразу с двумя турелями. Лучше всего «подчинить» оба устройства дротиками с автохаком. Закончив с турелями, вы столкнетесь с неким Дэниелом Уэллсом, который окажется чрезвычайно живучим гадом. Как только расправитесь с противником, обыщите труп – получите необходимый код. Где-то неподалеку будет прогуливаться папочка с сестричкой – будьте настороже.Бегите обратно к двери и вводите пароль. Дверь не откроется, а лишь немного приподнимется. Раздастся звук выключившегося электричества, и на вас повалят орды недоброжелателей. После того как вы с ними расправитесь, подача энергии восстановится, и через злополучную дверь можно будет пройти. Следуйте дальше, минуя помещение с устройствами, похожими на большие электродвигатели, пока не доберетесь до небольшого зала, напоминающего часовню.

Придется изрядно побегать, так как станция поездов находится на другой стороне парка. От самого парка, кстати, мало что осталось – любоваться в нем не на что. Выходите из дверей, сворачивайте направо и двигайтесь по коридорам, не обращая внимания на светошумовое сопровождение. Это вас так пытаются напугать. Дойдите до торгового автомата и запертой решетки. Проходите в единственное доступное помещение. Там вас атакует первый противник в локации – сплайсер-шаман.

Сестрички находятся в северной, южной и юго-западной частях уровня (в каждой по одной). Чтобы узнать их местоположение, смотрите прилагаемую карту.После того как справитесь с заданием, на вас нападет большая сестра. Разобравшись с ней, отправляйтесь к журналисту. Но сначала советуем основательно закупиться – впереди придется очень тяжело. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга отправляйтесь на следующий уровень. Там, по идее, вам должны будут открыться все секреты. Однако если бы все было так просто.

Итак, перед вами здание «Фонтейн Фьютуристик» (далее – «Ф.Ф.»). Прибыв на станцию, следуйте вперед, пока не подойдете к маленькому балкончику, с которого можно легко пристрелить двух скучающих внизу сплайсеров. Спускайтесь, войдите в дверь и продолжайте спуск. В конце вы прослушаете записанное на компьютер сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, полученная информация неполная, так что теперь вам придется отправиться на поиски второй части. Зайдите в шлюзовую камеру и запустите в нее воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Собирайте адамов и бегите к входу в здание «Ф.Ф.» Заходите внутрь. Вы увидите гигантский зал, посередине которого стоит глобус, а рядом летает какой-то говорящий телевизор.

Полюбоваться на безумство ученых, кроме вас, пришло и местное население – приготовьтесь к теплому приему. Пополнив после боя свои запасы с помощью торговых автоматов, послушайте, что вам будет втирать телевизор и следуйте по лестнице на второй этаж. Там около решетчатой двери нужно дернуть рубильник. После этого откуда-то прилетит папочка серии Alpha. «Побеседовав» с ним, проходите в открывшуюся дверь и прослушайте запись за авторством Александра. Рядом можно будет поживиться некоторыми полезными вещами и взломать сейф.

Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и идите дальше по коридору. Использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке не получится – вам помешает летающий телевизор. Бегите дальше, пока не увидите еще одного папочку с маленькой сестрой. Можете попытать удачи. Благо все помещение усеяно многочисленными автоматами разного назначения, да и оба трупа с адамом и вентиляционная шахта для сестрички находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы поприветствовать ее взрослую версию, настроенную, как всегда, очень недружелюбно (недосыпают, наверное).

После боя вам нужно будет уничтожить первый из четырех ретрансляторов, который глушит сигнал и не дает пройти в дверь. Ретранслятор расположен здесь же, за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес. Немного погодя вы окажетесь в зале с микрофонной стойкой и большим панорамным стеклом. Через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким большим папочкой, который разнесет стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим, проходите вперед и разбивайте еще один ретранслятор.Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Войдя в ближайшую дверь, вы столкнетесь с тремя сплайсерами. Выбейте из них дух и продвигайтесь дальше. Будьте осторожны: вода в помещении слева находится под напряжением. Перемещайтесь прыгая по ящикам. Прекратить электрическое безобразие можно взломав распределительный щит проверенным способом – ударом молнии. Неподалеку вертится камера слежения, а рядышком – третий ретранслятор. Камеру подчиняйте, ретранслятор – разбивайте.

Место назначения находится в другом здании, так что вам вновь предстоит прогулка по морскому дну. Добравшись куда нужно, вы окажетесь в царстве мрака – электричества в здании нет, и вам, разумеется, придется его включить. Выключатели находятся ярусом ниже, и искать их надо чуть ли не на ощупь. Найдя выключатели, вернитесь наверх и дерните рубильник, включающий освещение. Посмотрите в колбу, в которой сидит нечто. Это самое нечто и вещало вам посредством телевизора-летуна. Теперь вам придется собирать цветы адама. Первый из четырех растет тут же, второй – внизу. Поверните налево от колбы и спускайтесь вниз. Цветок находится в душевых. Когда вы его получите, на вас нападут двое альфа-пап. Третий цветок находится в соседнем крыле, а четвертый под ним, в карцере. Там же вас посетит очередное видение.

Собрав все четыре цветка, бегите назад, к пульту управления. Щелкайте рубильником, отбивайтесь от врагов и ждите, пока ДНК-ключ не будет готов. Ступайте с ним наружу и подойдите к колонне, которая обеспечивает воздухом колбу с существом. Рядом откроется часть стены, и вам будет дозволено пройти в следующую часть города. Кстати, если хотите прервать жизнь несчастного в колбе, то вернитесь и дерните за рычаг – существо задохнется.

Выйдя из кабины и миновав некое подобие приемной, дойдите до центрального зала. В противоположной его части вы увидите карантинную зону с томящейся в ней Элеонорой Лэмб. За ней вы, собственно говоря, и шли всю игру, ибо эта девушка является вашей персональной маленькой сестричкой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, вызовете на бой сразу двух больших сестер. Придется попотеть: ибо если одна сестра – это пять минут мороки, то две – апокалипсис в миниатюре. К счастью, в зале много воды, на которую они частенько наступают. Это позволит вам использовать электрический плазмид максимально эффективно.Отправив сестриц в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик. После него вы очнетесь прикованным к койке и увидите нависшую над вами маленькую сестру с экстрактором адама. После ее действий вы станете на короткое время маленькой сестричкой, а она – главным героем игры. Сестричка видит мир Восторга таким, каким он был до катастрофы, – чистым, сияющим и бесконечно красивым… Впрочем, вам будет не до лирики. Забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты.

Спустя какое-то время повторите трюк еще раз и идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Теперь вам нужно отыскать три элемента амуниции большой сестры. Поднявшись по лестнице, вы сможете полюбоваться на скульптуру, изображающую схватку большого папочки с морским чудовищем. Неподалеку на полу валяется содержащее адам тело. Сестричка видит его как «ангела».

Бегите с этими находками обратно, чтобы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве награды за труды убьет маленькую сестричку. После того как вы обретете свободу, девушка вручит вам плазмид, позволяющий в случае необходимости вызывать ее на подмогу, и покинет вас. Вам останется расправиться с противниками и найти дверь в другом конце зала. За ней – заключительный уровень игры.

Проследовав сквозь стеклянный коридор, вы попадете в комнату, где нужно нажать кнопку на стене. После этого по ту сторону смотрового стекла появится большой папочка, у которого находится нужный вам ключ. Как только дверь откроется, начинайте преследовать собрата, попутно расстреливая всякую мелюзгу вроде сплайсеров. Миновав помещение кафетерия и кухни, ныряйте в пролом в стене, из которого вы попадете в мрачный, темный коридор. Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода и проходите дальше, мимо душевых, в зал с торговым автоматом. Поднявшись наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи кодового замка дверь, за которой скрывается искомый похититель. На втором этаже найдите надпись «Block D». Вам туда.

Расстреляв на выходе набежавших супостатов, заходите в отделение хирургии, не забыв хакнуть на входе камеры слежения. Пройдя через отделение и попав в помещение «Auto Psy», где можно восполнить опустевшие запасы, прорывайтесь в большой двухэтажный зал. Там будет жарко, так что советуем снова позвать Элеонору (в идеале ее лучше вообще не отпускать). Теперь вдвоем спускайтесь на первый этаж. Пропустите свою напарницу в помещение изолированного бокса, где лежат маленькие сестры. Пока Элеонора делает свое дело, возвращайтесь в доки. Подойдя к обзорному окну, вы увидите, как ваша дочь подруга, оказавшись по ту сторону стекла, уходит под воду вместе с сестричками (или без – смотря как вы поступали с ними во время игры).

Между тем на вашего одинокого героя нападут, кажется, все жители города: озверевшая от такой наглости София Лэмб отправит к вам всю свою семью. С помощью плазмида вызывайте Элеонору обратно в зал и приступайте к планомерной зачистке помещения. Справившись с этой задачей, бегите к центральной панели на втором этаже и дергайте на ней рубильник. В зал хлынет вода, но целиком помещение не затопит. Чтобы затопила целиком, нужно расстрелять две трубы рядом с контрольным пультом, что питают установки. Учтите: чем дольше копаетесь, тем больше врагов будет в зале.

Когда помещение полностью затопит, вам останется пробраться к лифту, чтобы на нем вместе с Элеонорой подняться наверх. Но только вы почувствуйте привкус долгожданной свободы, как нарветесь в туннеле на гору динамита, который взорвется при вашем приближении. Что ж, теперь можете откинуться на спинку кресла и наслаждаться финальным роликом игры.лучае если вы убивали важных персонажей, маленьких сестричек и буквально шли по трупам, вам откроются «плохие» концовки. Элеонора в финальном ролике не спасет свою мать Софию, а в конце вас ждет два варианта развития событий. Оба они, кстати, происходят в штормовую погоду.

1) Элеонора убивает папочку, выкачивая из него душу, воспоминания и адам. После этого она смотрит на штормовое море и рассуждает о новом мире, а из глубин в это время выплывают мертвые маленькие сестрички.

2) Девушка, опять-таки, убивает папочку экстрактором адама, однако на этот раз ее поведение кажется еще более безумным. Бешеная улыбка, искрящиеся глаза… Папочка было пытается ее остановить, но все напрасно. И снова трупы сестричек на море.Хорошие» концовки вы увидите только в том случае, если спасали сестричек и пощадили двух или трех сюжетных персонажей. Впрочем, хорошими их можно назвать лишь с натяжкой. Папочка все равно погибает, однако Элеонора спасает свою мать, дав ей кислородную маску. Варианты развития событий следующие.

1) Папочка не позволяет Элеоноре лишить себя жизни и забрать душу. Та подводит его к краю спасательной капсулы, он смотрит в море, потом – на Элеонору. Девушка плачет, так как из-за давления и ранений, полученных в городе, отец погибает у нее на руках. За маяком Восторга восходит рассвет.

2) Лучшая концовка. Элеонора высасывает из своего отца душу, однако на этот раз живы все маленькие сестрички, которые спаслись вместе с девушкой. Все вместе они подходят к краю капсулы, и одна из девчушек отдает Элеоноре куклу большого папочки. Та, словно показывая, что с Восторгом покончено, бросает ее в океан. Действие происходит при свете дня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *