биошок найти образец 192 код лифта

Биошок найти образец 192 код лифта

Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.

Чтобы попасть в дом Фонтейна необходимо ввести код. Этот код есть в аудиозаписи Папарацци на балконе на третьем этаже напротив двери. Код — «5744». Захожу в лифт и поднимаюсь в апартаменты. Там в первом зале с колоннами ходят двое мутантов, также там есть пулемётная туррель и камера слежения над дверью. Против мутантов у меня есть плазмид «Циклон-ловушка 3». От него мутанты отскакивают и убиваются о потолок, а те, кто выживает — добивается о пол.
биошок найти образец 192 код лифта. bioshock obrazec192. биошок найти образец 192 код лифта фото. биошок найти образец 192 код лифта-bioshock obrazec192. картинка биошок найти образец 192 код лифта. картинка bioshock obrazec192. Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.
Образец 192

Дохожу до люксов Артемиды, плазмиды продолжают меняться, и я их активно использую. Поднимаюсь на второй этаж Артемиды и нахожу в комнате труп Сушонга, его просверлил насквозь большой папочка, а рядом лежит аудиодневник, в котором это убийство можно услышать. На рабочем столе я забираю вторую дозу «Образца 192» и возвращаю себе контроль над плазмидами. Таненбаум говорит идти на станцию Прометей, чтобы добраться до Фонтейна.

В туалете лаборатории Сушонга нашел тоник «Медэксперт 3″, это увеличило количество здоровья, которое восстанавливается одной аптечкой. Перед отправлением я прошел на третий этаж Артемиды и нашел там сейф.

Источник

BioShock Remastered: Совет (Преодоление бага с образцом 192)

Что за баг

Баг с образцом 192 (lot 192) появляется в том случае, если вы используете трейнер на бесконечные патроны (Infinite Ammo) во время поисков сыворотки доктора Сушонга. При взятии первой склянки, трейнер увеличивает её количество до максимального, лишая нас возможности подобрать вторую. Попавшие в подобную ситуацию геймеры вынуждены в лучшем случае проходить здоровенный кусок игры заново, если вовремя сохранялись, в худшем — всё стирать и переустанавливать.

биошок найти образец 192 код лифта. . биошок найти образец 192 код лифта фото. биошок найти образец 192 код лифта-. картинка биошок найти образец 192 код лифта. картинка . Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.Изображение взято с сайта visualwalkthroughs.com

Что делать, если вы ещё не дошли до пентхауса Олимпа

Тем, кто ещё не дошёл до 10-го уровня, можно посоветовать отключить опцию бесконечных патронов перед взятием первой дозы и держать отключенной до конца уровня. Если вы уже застряли на этом моменте, читайте дальше.

Что делать, если вы уже столкнулись с багом

Чтобы не перепроходить заново, можно воспользоваться следующим «костылём».

1. Идём в папку C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\BioshockHD\Bioshock\

2. Открываем файл User.ini в любом текстовом редакторе.

3. Ищем (Ctrl + F) неназначенные клавиши, например F11 или F12. Меняем их значение на:

Это позволит нам ходить сквозь стены и возвращаться в нормальное состояние соответственно. Сохраняем и закрываем файл.

4. Запускаем игру. Двигаемся к лифту, который ранее был для нас недоступен — Фонтейн не позволял к нему приблизиться (что, собственно, и должна была исправить сыворотка Сушонга).

5. Включаем режим ghost той клавишей, на которую вы его назначили. Подходить к лифту следует с обратной стороны, то есть нужно спуститься под землю заранее, чтобы появиться уже в кабине. Жмём клавишу, на которую вы назначили walk (отключаем прохождение сквозь стены).

6. Жмём зелёную кнопку в лифте. Готово!

Итого

Благодаря «костылю» нет нужды перепроходить большой отрезок игры заново, однако есть пара минусов. Во-первых, высока вероятность, что вы не получите Steam-ачивку Broke Fontaine’s Mind Control, которая даётся за прохождение данного уровня. Во-вторых, все слоты плазмидов станут недоступны, пока вы их не приобретёте заново в автомате «Сад Собирателей» (Gatherer’s Garden, есть на следующем уровне). Стоит перепройти заново или плюнуть на минусы и двигаться дальше? Решайте сами.

Источник

Пентхауз Олимпа

Пентхауз Олимпа
Центр управления Восторгом Площадь Аполлона
биошок найти образец 192 код лифта. Olympus tunnels. биошок найти образец 192 код лифта фото. биошок найти образец 192 код лифта-Olympus tunnels. картинка биошок найти образец 192 код лифта. картинка Olympus tunnels. Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.
Цель игрокаЧастичное избавление от ментального влияния Фонтейна.
ПерсонажиДжек, Бриджит Тененбаум, Фонтейн.
Новые генные тоникиПанцирная броня 2,
Скоростной взломщик 2,
Опытный утилизатор,
Электроплоть 2.
Власть Народу2
Аудиодневники6
Маленькие Сестрички2
Виды враговМутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Нитро, Мутант-Маг.
ЗащитникиЭлитный Рози.
ПоддержкаТурель (пулемётная, ракетная),
Камеры слежения,
Роботы охраны.

биошок найти образец 192 код лифта. %D0%9B%D1%8E%D0%BA%D1%81%D1%8B %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0. биошок найти образец 192 код лифта фото. биошок найти образец 192 код лифта-%D0%9B%D1%8E%D0%BA%D1%81%D1%8B %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0. картинка биошок найти образец 192 код лифта. картинка %D0%9B%D1%8E%D0%BA%D1%81%D1%8B %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0. Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.

биошок найти образец 192 код лифта. %D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7 %D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. биошок найти образец 192 код лифта фото. биошок найти образец 192 код лифта-%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7 %D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. картинка биошок найти образец 192 код лифта. картинка %D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7 %D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.

Содержание

Описание [ ]

Люксы Меркурия [ ]

Апартаменты Сушонга [ ]

Квартира доктора Яна Сушонга, где он жил и проводил некоторые из своих экспериментов. При обыске Джек узнает о существовании средства от «кода тревоги желтый», и отправляется на его поиски.

Жители люксов Меркурия

Апартаменты Тененбаум [ ]

Дом доктора Тененбаум, когда-то роскошная двухэтажная квартира, ныне полузатоплена и разгромлена людьми Фонтейна. Попав сюда Джек узнает,что квартиру «обчистили» молодчики Фонтейна, и лекарство нужно искать где-то в жилище Фрэнка.

Апартаменты Сандера Коэна [ ]

Апартаменты К. Бошампа [ ]

Дом Фонтейна [ ]

Интересные факты [ ]

Многие названия объектов уровня взяты из римской и греческой мифологии — Люксы Меркурия (Меркурий — бог торговли), Пентхауз Олимпа (Олимп — обитель богов).

Прохождение уровня [ ]

Тененбаум отправила вас в убежище маленьких сестер, чтобы спасти вашу жизнь. Когда она закончит свой монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ждем, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, здесь с вами на связь выйдет Фонтейн. Он каким-то образом получил полный контроль над вами, и теперь уровень вашего здоровья полностью зависит от действий Фонтейна. В ваших интересах как можно скорее найти антидот, который должен спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Информацию об антидоте можно найти в апартаментах Сушонга.

Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора и насаживаем колесо на шток. Поворачиваем колесо до тех пор, пока ворота не будут полностью открыты. Выходим на улицу.

Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты «Who is Atlas?» Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Люксы Меркурия (Mercury Suites), в которой проживает Сушонг и другие известные люди Восторга.

В апартаментах Сушонга в затопленной комнате находим на столе звуковой дневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из апартаментов Сушонга.

Отступаем к лифту в центре прихожей. Понимаемся по скату на второй этаж. Смотрим что квартира Тененбаум, единственная на этаже, заблокирована изнутри. Понимаемся на третий этаж по тому же скату. Прежде всего, обращаем внимание на камеру слежения, а затем уже на всех остальных двуногих противников. Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на ящике возле перил лежит звуковой дневник. Внутри код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стене. Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Заходим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум. По рации слышим ее голос, после чего происходит смена локальных целей.

Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Заходим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и заходим в спальню через дверь слева от вас. Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Заходим в кабинет. Находим необходимый антидот на столе с пробирками и колбами. Противоядие восстановит ваше здоровье, но, к сожалению, оно будет обладать одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмид. К тому они будут хаотично меняться через определенный промежуток времени, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это безобразие. Тененбаум советует искать противоядие от этого эффекта в лабораториях Сушонга в люксах Артемиды (Artemis Suites) в области площадь Аполлона (Apollo Square).

Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область площадь Аполлона.

Источник

Полное прохождение игры BioShock 2

биошок найти образец 192 код лифта. 666788. биошок найти образец 192 код лифта фото. биошок найти образец 192 код лифта-666788. картинка биошок найти образец 192 код лифта. картинка 666788. Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.

Пролог

После просмотра суицидального вступительного ролика вы очнетесь в луже воды и будете готовы приступить к своим похождениям по городу «Восторг». Немного пройдя вперед и поднявшись по лестнице, придется впервые применить свой бур на зарослях кораллов, дабы освободить от них дверной проем. Проползя под рухнувшей колонной, ваш герой окажется в большом зале, где впервые увидит создание Big sister (Большая сестра), которое стремглав скроется с его глаз. Собрав разбросанные по залу полезные в хозяйстве предметы (топливо для бура и еду), идем в дверь, за которой скрылась Большая сестра. Тут же вы станете свидетелем небольшой перестрелки, в которой один из ее участников падет смертью храбрых, а второго нужно будет просверлить своей дрелью. Здесь же можно подобрать «Eve Dispenser», необходимый для использования плазмидов в дальнейшем. Немного далее вашего героя посетит короткое видение, а неподалеку от этого места находится торговый автомат, в котором можно разжиться своим первым плазмидом в игре. Он даст вам способность испускать электро-разряды из руки. Немного погодя, появится первая возможность увидеть знаменитую Little sister, которою, впрочем, сразу же украдет ее большая родственница.

Глава 1: Atlantic Express

Глава 2: Ryan Amusements

Немного дальше на вас обрушится часть декорации, так что будьте начеку. Высосав АДАМ из второго тела, одолев кучку дегенератов, вы сможете отправить девочку через ближайший портал и получить в награду часть добычи. Впрочем, можно так и не заморачиваться, а самым варварским способом «изъять» у нее все запасы ресурса. Учтите, однако, что в зависимости от принимаемых вами решений по ходу игры будет зависеть финальная концовка повествования. Теперь пробивайтесь с боями к основному музейному залу, попутно усовершенствовав одно из своих орудий в очередном автомате. Добравшись до цели, зайдите в уже названный ранее «Future arena». Там помимо парочки психов вас встретит и пулеметная турель, поэтому не зевайте. Доберитесь до автомата, торгующего плазмидами, и приобретите там способность к пирокинезу. Теперь возвращайтесь в основной зал и сразитесь с Большой сестрой. Одолеть ее будет довольно непросто, так как она значительно маневреннее главного героя. Разделавшись с ней, идите к месту стоянки поезда, где с помощью пламени растопите лед, мешавший открыться воротам на пути следования состава. Идите в рубку управления и активируйте линию с помощью рубильника. После небольшой заминки можно будет зайти в локомотив и двинуться навстречу новому уровню.

Глава 3: Pauper’s Drop

Прибыв на станцию, вы станете свидетелем сценки, в которой доселе невиданное чудо-юдо расправится с одним из ваших старых «друзей». Выходите из состава и, взломав дверь, идите вперед. Миновав несколько коридоров и отправив на тот свет набежавших врагов, вы выйдите в зал, где еще раз увидите здорового бугая, «засветившегося» в начале уровня. Здесь же бродит и Большой папаша вместе с Маленькой сестрой. Можете ликвидировать здоровяка и решить участь девочки, а можно попросту проигнорировать эту компанию. На крыше же кафетерия, расположенного посередине этого зала, находится турель, поэтому будьте бдительны. Впрочем, благодаря изобилию разнообразных торговых автоматов, вы легко сможете поправить свое здоровье и амуницию. Собрав все припасы, отправляйтесь в одну из дверей с вывеской «Sin Clair». Пройдя сквозь стеклянный туннель, вы увидите, как вышеупомянутый бугай создаст завал, препятствующий вашему продвижению вперед. Возвращайтесь обратно в зал с торговыми автоматами и спускайтесь в проем, расположенный рядом с автоматом по продаже плазмидов. Внизу на вас спрыгнет один из здоровяков, на которых до этого момента вы любовались только на расстоянии. Здесь же придется вступить с ним и с еще парочкой соперников помельче в открытую конфронтацию. Дальше вы пройти пока не сможете, так как нужная дверь заперта на кодовый замок. Придется снова возвращаться назад, для того чтобы в одном из помещений кафетерия обнаружить труп с клочком бумаги, на которой записан нужный код. Также же здесь вы разживетесь и обрезом, который можно сразу опробовать в деле, круша нахлынувших в помещение супостатов. Открыв дверь с помощью добытого ранее кода, увернитесь от летящей сверху бочки и приготовьтесь уничтожить еще одну турель за очередной дверью.

Глава 4: Siren Alley

По дороге ваш поезд торпедируют, и вы окажетесь в открытом океане. Дверь, находящаяся поблизости, окажется запертой, так что придется совершить небольшую прогулку по морскому дну. Как только доберетесь до другого входа внутрь города, то сразу же станете свидетелем сражения Большого папаши с наседающими на него врагами. Приняв решение относительно его участи и пройдя далее, вы столкнетесь с одетым во все черное человеком, чьей прыгучести позавидовали бы даже китайские акробаты. Проводив его взглядом, войдите в двери, расположенные напротив торговых автоматов (в них вы сможете прикупить новые плазмиды, если не брезговали сбором АДАМа). Там вас ожидает довольно жаркая схватка, после которой необходимо подняться вверх по лестнице и разобраться с пулеметной турелью. Рядом с ней будет дверь, закрытая на кодовый замок, так что выходите обратно в основной зал и отправляйтесь на поиски требуемой комбинации. В нем вы увидите, как очередной бугай будет ломиться в одну из дверей. Именно туда вам и нужно (любители сбора АДАМа могут отбить перед этим еще одну девчушку). Первым делом подберите там бесхозно лежащий арбалет и соберите стрелы, торчащие из трупов. Испытать свою новую игрушку можно будет уже в следующем зале, утыкав неприятелей средневековыми снарядами. Поднимайтесь наверх, сначала на второй, а оттуда и на третий этаж.

Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода, по которым пропущен ток. Здесь на вашу голову и другие части тела обрушится новый тип противников, предпочитающих нападать откуда-нибудь с потолка, из люков или иных невзрачных мест. Зайдя в одну из комнат с проломом в полу, из которого выпрыгнет очередной вредитель, спрыгивайте вниз. Совершив это, вы окажетесь в кромешной темноте, пока не дойдете до помещения сразу с двумя турелями. Лучше всего разделаться с ними, если вы обладаете плазмидом, позволяющим переманивать вражескую технику на свою сторону (в этом случае турели расстреляют друг друга). Совладав с ними, вы столкнетесь с неким Даниелом Уэллсом, который окажется чрезвычайно живучим. Добив-таки его, обыщите труп, в награду за что получите необходимый код. Кстати, здесь же будет бродить еще одна сладкая парочка собирателей АДАМа, поэтому имейте это в виду. Со своей находкой проходите в основной зал, где, совладав с новой волной врагов, отправляйтесь к ранее недоступной двери и примените на ней полученный код. Вот только она после этого не откроется, а лишь немного приподнимется, зато вырубится электричество, и на вас посыплются орды неприятелей. После победы над ними подача энергии восстановится и можно будет пройти через злополучную дверь. Следуйте дальше, минуя помещение, в котором находятся устройства, похожие на большие электродвигатели, пока не доберетесь до небольшого зала, напоминающего собой часовню. Там вас ждет серьезный бой как с уже знакомыми противниками, так и с тем самым прыгучим человеком в черном, которого вы видели в начале уровня. Одолев всех, выходите отсюда через дверь, расположенную справа от алтаря. Активируйте в следующей комнате рубильник, что приведет к затоплению всей локации. В темпе вальса возвращайтесь в самое начало уровня (в определенный момент вы все-таки окажетесь под водой, но не беспокойтесь об этом). Пройдя по морскому дну к той самой двери, которая была закрыта сначала, заходите в нее и откачайте воду.

Глава 5: Dionysus Park

Зайдя внутрь, мы узнаем, что нам требуется пройти к станции поезда. От входа поворачиваем в правую сторону и идем полутемными коридорами, не страшась светошумовых эффектов. Так мы дойдем до очередного торгового автомата и запертой решетки. Проходим в единственное доступное помещение, где нас атакует первый противник в этой локации. Отсюда идем вверх по лестнице и пробираемся через боковую комнатушку, не забыв уничтожить в ней камеру слежения, пока не доберемся до лестницы, ведущей наверх. Поднявшись, мы первым делом видим, как безмозглая особа зажаривается при столкновении с натянутыми проводами, по которым пущено напряжение. Предусмотрительно сбив эти растяжки, продвигайтесь вперед, поборов на своем пути всех противников. Отсюда идите далее в зал с неработающей детской каруселью, в котором можете прикупить новые плазмиды. Теперь ваш путь лежит через дверь с вывеской «Employees only». Совладав с тремя изуверами, вам будет необходимо пройти в дверь, находящуюся за водопадом и пересечь два стеклянных туннеля. Проделав этот трюк, вы окажетесь в помещении, где вас дожидается желанный гранатомет, а чуть поодаль и искомая станция. Там мы получим новые назидания. От нас требуют изыскать трех Маленьких сестер на этой локации. В принципе, их можно забирать в любой удобной для вас последовательности, сориентировавшись по карте, но я предложу следующий вариант.

На встречу с первой сестренкой возвращаемся обратно через двойной туннель в зал с детской каруселью. Достигнув его, ныряем в дверь с вывеской «Lambs garden», пройдя через которую вы и отобьете первую малышку. Решив ее участь, приступайте к поискам второй. Для этого снова идите к карусели, а оттуда поднимайтесь по небольшой лесенке и приготовьтесь к встрече с Большой сестрой. Одолев ее, пробирайтесь сквозь зал, заставленный статуями волков и заполненный спятившими учеными, к двери с надписью «J. Fisher gallery». Не забудьте, зайдя в эту комнату, ликвидировать камеру наблюдения, после чего приступайте к избиению папаши и отъему у него девочки. Наконец, чтобы отыскать последнюю Маленькую сестру, вам для начала нужно будет добраться до зала с высоким потолком и большой статуей, изображающей две женские фигуры. Затем прорывайтесь к самому южному помещению, указанному на карте, где вас будет дожидаться последняя пара «Папаша – Сестренка». Кстати, может случиться так, что, пока вы будете исследовать близлежащие районы, этот дуэт сделает ноги в произвольном направлении. Не стоит этого пугаться, так как вы быстро сможете их настигнуть, руководствуясь путеводным указателем. Выполнив это задание, можно будет с чистой совестью возвращаться хорошо знакомой дорогой к месту стоянки поезда. Хотя я вам настоятельно рекомендую перед отъездом прикупить на добытый АДАМ новых способностей (это можно будет сделать в зале с каруселью), а также основательно запастись амуницией. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга отправляйтесь на следующий уровень.

Глава 6: Fontaine Futuristics

Прибыв на станцию, пройдите немного вперед, пока не подойдете к небольшому балкончику, с которого как на ладони будут обозреваться ваши противники. Воспользуйтесь этим и изничтожьте их с выгодной позиции, а после спускайтесь вниз. Войдите в дверь и продолжайте свой спуск по железной лестнице, дабы прослушать сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, но информация оказалась неполной, так что теперь вам придется отправиться на поиски ее второй части. Для этого зайдите в шлюзовую камеру и запустите в не воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Вскоре ваш герой достигнет другого входа в комплекс и окажется в просторном зале с большим глобусом посередине. Полюбоваться на это диво кроме вас пришло и большое количество местно шпаны, так что будьте готовы к теплому приему. Пополнив свои запасы после боя с помощью торговых автоматов, следуйте по лестнице на второй этаж, где около решетчатой двери нужно будет дернуть рубильник. После этого к вам припрыгает откуда-то сверху здоровенный детина с явно недружескими намерениями. Побеседовав с ним, проходите в открывшуюся дверь и получите возможность прослушать нужную запись. Рядом можно будет поживиться большим количеством полезных вещей, а также взломать сейф. Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и заходите внутрь. Увы, но использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке у вас не выйдет, поэтому проходите дальше, оказавшись в очередном зале с лестницей, ведущей наверх.

Там же будет бродить и еще один «Слонопотам» с Маленькой сестрой. Можете этим воспользоваться, благо это помещение просто усеяно многочисленными автоматами самого разного назначения, да и оба трупа с АДАМОМ и портал находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы снова поприветствовать ее увеличенную копию, как всегда настроенную очень недружелюбно. После этого вам нужно уничтожить первый из четырех ретрансляторов, расположенный здесь же за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес и оттуда посыплются конфетти. Немного погодя вы окажитесь в концертном зале со стойкой с микрофоном и большим панорамным стеклом. Именно через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким Большим папашей, который и разнесет это стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим и пройдите вперед, где можно будет разбить еще один ретранслятор. Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Пройдя в ближайшую дверь, вы первым делом столкнетесь с трио психов посреди зала заседаний.

Совладав с этой дилеммой, нужно будет дернуть рубильник на основном пульте. Самое время воскликнуть: «Да будет свет! ». Теперь вам дадут поручение собрать четыре образца «дикорастущего» АДАМА. Первым из них вы разживетесь тут же, отбившись затем от нападок двух водолазов. После этого спускайтесь вниз и проходите в душевые, где раздобудете второй АДАМ. Сделав это, вы снова будете атакованы группой своих поклонников. Поприветствовав их, вам нужно вернуться обратно в комнату с центральным пультом, по которой теперь ходит тандем «Папа – Сестричка». А пройдя чуть вперед, у вас создастся ощущение дежа вю, ведь вы столкнетесь с еще одной неразлучной парочкой. Кстати, рядом с ними находится и третий образец АДАМА. Сорвав его, бесстрашно спрыгивайте в пролом в полу и тщательно исследуйте здешний коридор, который насыщен изобилием полезных вещей (правда, в одной из комнат вас поджидает автоматическая турель). Добыв здесь последний АДАМ, направляйтесь к выходу из этого узкого помещения, пройдя в одну из дверей и поднявшись обратно к контрольной панели. Там вам придется активировать очередной рубильник. Уже традиционно на вас, как стервятники налетят изверги всех мастей. Ничего не поделаешь, пора бы привыкнуть. После бойни сбросьте собранные образцы, а взамен получите генетический ключ. Продвигайтесь в направлении шлюзовой камеры и с ее помощью выходите в открытый океан. Обратите свой взор через левое плечо, где вы увидите некую конструкцию, на которой и нужно применить полученный ключ. Сделав это, вы станете свидетелем, как каменная стена опуститься, дав возможность пройти в следующее помещение и воспользоваться лифтом, отправляющим вас на новый уровень.

Глава 7: Persephone Outer

Глава 8: Inner Persephone

Доехав на лифте до пункта назначения, выходим из кабины и совершаем пару поворотов направо пока не доберемся до просторного помещения с большим панорамным стеклом. Полюбовавшись видом, приготовьтесь к сражению с очередными недоброжелателями, поднявшись на верхний уровень к пульту управления. Здесь у вас будет возможность отовариться новыми плазмидами в стоящем рядышком автомате. Теперь заходим в ближайшую к этому торговому киоску дверь, за которой придется ловким движением руки взломать электронный дверной замок, дабы пройти дальше. Следуя сквозь стеклянный коридор, вы попадете в комнату, в которой вам нужно нажать кнопку на стене. После этого действия, по ту сторону смотрового стекла появиться очередной Большой папаша, в чьих руках находится нужный вам ключ. Как только дверь откроется, начните преследование расхитителя социалистической собственности. Миновав помещение кафетерия и кухни, отстреливаясь от назойливых посетителей общепита, ныряйте в пролом в стене, из которого вы попадете в затемненный коридор. Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода под током и проходите дальше мимо душевых (в них можно заняться собирательством полезностей) в зал с торговым автоматом по продаже амуниции. Поднявшись наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи кодового замка дверь, за которой скрывается искомый похититель. На втором этаже находим дверной проход с вывеской «Block D».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *