bomag bf 300 c код ошибки 5362

Ремонт мехатроника DSG-7 0AM (ошибка P17BF) на Volkswagen Passat

bomag bf 300 c код ошибки 5362. d73f6a6s 100. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-d73f6a6s 100. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка d73f6a6s 100. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

bomag bf 300 c код ошибки 5362. CQAAAgGoJuA 960. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-CQAAAgGoJuA 960. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка CQAAAgGoJuA 960. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

⠀Владелец данного автомобиля обратился к нам после того, как автомобиль перестал ехать как вперед, так и назад при включении передачи Drive и Reverse. На приборной панели при этом моргала индикация включенной передачи, указывающая на то, что КПП находится в аварийном режиме.

⠀Для поиска данной неисправности первым делом к автомобилю подключаем диагностическое оборудование. На данном автомобиле в блоке управления трансмиссией зарегистрированы две ошибки:

⠀⠀⠀Ошибка 006079 P17BF — 000защита от игры (неоправданного включения- выключения)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀и
⠀⠀⠀Ошибка 006300 P189C — 000из-за недостаточного увеличения давления

⠀На основании данных кодов ошибок понимаем, что неисправность в Мехатронике (mechatronik) коробки передач DSG7.

bomag bf 300 c код ошибки 5362. GQAAAgGoJuA 960. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-GQAAAgGoJuA 960. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка GQAAAgGoJuA 960. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

⠀По параметрам работы мехатроника видим, что электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Следовательно, есть утечка жидкости. Для этого снимаем Мехатроник с КПП ДСГ-7 и разбираем.

⠀Проблема достаточно распространённая для данных ВАГовских трансмиссий ДСГ 7 – это трещина в корпусе гидроплиты Мехатроника, данный автомобиль не исключение.

bomag bf 300 c код ошибки 5362. RIAAAgGoJuA 960. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-RIAAAgGoJuA 960. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка RIAAAgGoJuA 960. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

⠀Решений данной неисправности несколько, но в данном случае производим ремонт с использованием ремонтного гидроаккумулятора, который устанавливается в корпус поврежденной гидроплиты. При ремонте меняем все резиновые уплотнения, сальники, фильтр и заливаем новую жидкость в Мехатроник.

bomag bf 300 c код ошибки 5362. cQAAAgGoJuA 960. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-cQAAAgGoJuA 960. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка cQAAAgGoJuA 960. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

bomag bf 300 c код ошибки 5362. aQAAAgGoJuA 960. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-aQAAAgGoJuA 960. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка aQAAAgGoJuA 960. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

bomag bf 300 c код ошибки 5362. DAAAAgGoJuA 960. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-DAAAAgGoJuA 960. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка DAAAAgGoJuA 960. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

⠀Собираем мехатроник, устанавливаем на автомобиль, проверяем – всё работает корректно. Ремонт выполнен в рамках одного рабочего дня и с ГАРАНТИЕЙ!

⠀⠀Автосервис PANDA Новосибирск
⠀Наши услуги:
⠀- ремонт коробок DSG-7 / DSG-6
⠀- ремонт и восстановление мехатроников DSG
⠀- замена сцепления ДСГ
⠀- адаптация коробок ДСГ
⠀- запчасти для мехатроника ДСГ
⠀Звоните и записывайтесь на ремонт ☎ +7 (383) 285-20-36
⠀г.Новосибирск ул.Залесского 7/2

Источник

Асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C

bomag bf 300 c код ошибки 5362. 73. bomag bf 300 c код ошибки 5362 фото. bomag bf 300 c код ошибки 5362-73. картинка bomag bf 300 c код ошибки 5362. картинка 73. ⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

При эксплуатации асфальтоукладчика BF 300 C применяются передовые технологии нанесения и разравнивания асфальтобетонной смеси, за счет чего значительно повышается уровень производительности и улучшается качество выполняемых операций. Помимо этого, не требуется крупных денежных затрат на техническое обслуживание и профилактику оборудования. Специальная система управления работой двигателя оценивает и контролирует потребление топлива, не допуская его перерасход.

Ходовая часть асфальтоукладчика BF 300 C представлена гидравлически натянутыми гусеничными лентами. Производственный процесс происходит следующим образом. В первую очередь асфальтовая смесь направляется в приемный бункер асфальтоукладчика, затем поступает на шнеки, которые равномерно распределяют асфальт по дорожной поверхности. Затем выглаживающая плита при помощи вибрации и трамбовки разглаживает и уплотняет смесь в слой необходимой толщины и ширины. Специальные приборы автоматически регулируют скорость вращения шнеков. Помимо этого, асфальтоукладчик может быть дополнительно оснащен ультразвуковыми датчиками для контроля выглаживающей плиты.Данные о температуре нагревания выглаживающей плиты асфальтоукладчика отображаются на специальном мониторе. Оператору предоставляется возможность регулировать уровень трамбовки и вибрации. Охлаждение и смазка всех рабочих органов асфальтоукладчика происходит централизовано.

Просторная рабочая площадка является удобной для оператора. Регулируемое сиденье может сдвигаться в сторону на 40 см, что предоставляет возможность полного кругового обзора рабочего пространства и наружных деталей асфальтоукладчика. Приборная панель находится на удобном расстоянии от сиденья пользователя. Рабочая площадка оснащена специальным тентом, предохраняющим ее от механических повреждений и защищающим оператора от неблагоприятных погодных условий. Открытый доступ к основным рабочим узлам асфальтоукладчика позволяет быстро производить техобслуживание, необходимые ремонтные работы, а также замену неисправных деталей.

Технические характеристики асфальтоукладчика BF 300 C

Источник

Ремонт асфальтоукладчика Bomag BF 300 C

Оплата

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость передвижения, км/ч

Рабочая скорость, м/мин

Объем топливного бака, л

Объем резервуара для гидравлического масла, л

ДВИГАТЕЛЬ

Kubota

V3307T

Скорость вращения, об/мин

2200

водяное

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

гусеничные ленты

Расстояние между осями, мм

2200

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР

Ширина (с поднятыми крыльями), мм

3075

Ширина (с опущенными крыльями), мм

1740

1660

Высота заполнения, мм

ШНЕКИ

Скорость вращения, об/мин

ВЫГЛАЖИВАЮЩАЯ ПЛИТА

Стандартная ширина, мм

1700

Увеличенная ширина, мм

3400

электрическая

Частотность трамбовки, Гц

Частотность вибрации, Гц

20-50

РАЗМЕРЫ

1740

4950

2700

Асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C отличается применением передовых технологий нанесения и разравнивания асфальтобетонной смеси, за счет чего значительно повышается уровень производительности. При этом специальная система управления работой двигателя оценивает и контролирует потребление топлива, не допуская его перерасход. Ходовая часть асфальтоукладчика BF 300 C представлена гидравлически натянутыми гусеничными лентами, асфальтовая смесь направляется в приемный бункер асфальтоукладчика, затем поступает на шнеки, которые равномерно распределяют асфальт по дорожной поверхности, а после выглаживающая плита при помощи вибрации и трамбовки разглаживает и уплотняет смесь в слой необходимой толщины и ширины. Оператору предоставляется возможность регулировать уровень трамбовки и вибрации, кроме того, асфальтоукладчик может быть дополнительно оснащен ультразвуковыми датчиками для контроля выглаживающей плиты.

Источник

Городской асфальтоукладчик BF 300 P: Создан для дороги.

Городской асфальтоукладчик: Великолепные результаты на малых строительных площадках.

Компактность, мощность, надежность: Наши малые машины знают свое дело не хуже своих старших братьев, а их особенная отличительная черта – это удобство эксплуатации. Идеальный вариант для площадок с ограниченным рабочим пространством.

Мощный, но рентабельный: двигатель мощностью 55 кВт в сочетании с режимом управления ECOMODE

Нагревательные элементы MAGMALIFE для повышения эксплуатационного ресурса и равномерного распределения тепла

Повышенное удобство управления, благодаря системе BOMAG SIDEVIEW

Поддерживает ширину укладки до 5 метров

Идеальная видимость.

Предусмотрена сдвигаемая стойка оператора и функция бокового обзора SIDEVIEW.

Оптимальная эргономика.

Пульт управления и сиденье системы бокового обзора Sideview могут быть индивидуально настроены под оператора.

Сокращенное время подготовки к работе.

Предусмотрена система QUICK COUPLING, обеспечивающая интуитивно-понятное и быстрое сцепление/расцепление.

Образцовая экономичность.

Предусмотрена система ECOMODE, интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой.

Узнать, как обстоят дела с системой BOMAG TELEMATIC.

Благодаря BOMAG TELEMATIC, любая машина доступна в один клик. В любой момент можно определить местоположение и получить эксплуатационные данные, включая возможности эффективного управления всем парком машин. Автоматические отчеты обеспечивают полную ясность относительно потребления топлива, времени простоев машин, а также возможностей улучшения эксплуатации их парка. BOMAG TELEMATIC – это журнал планирования и проведения сервисного обслуживания в реальном времени.

Быстрое время нагрева.

Инновационная система нагрева бруса MAGMALIFE начинает работать в три раза быстрее по сравнению с обычными системами.

Самый высокий эксплуатационный ресурс.

Принцип MAGMALIFE состоит в использовании литых алюминиевых нагревательных элементов.

Документы

Найти ближайшего дилера

Введите ваше местоположение

Ищете запасные части?

Пн.-Пт. с 09:00 утра до 18:00 вечера

Эл. почта для сервисного обслуживания

Пн.-Пт. с 09:00 утра до 18:00 вечера

Электронный каталог запасных частей

Перейти к машинам

Скачать, чтобы начать!

BOMAP доступен для планшетов и смартфонов на базе Android.

Области применения

Укладка асфальта с гарантией наивысших в дорожном строительстве экономичности и качества.

Из широкого ассортимента асфальтоукладчиков BOMAG (5-21 т) можно выбрать такую модель, которая в наибольшей степени подходит для решения конкретных задач. Мы предлагаем огромный ассортимент машин и оборудования – от маневренных асфальтоукладчиков для тротуаров до мощных асфальтоукладчиков для автомобильных дорог.

Технологии

Стабильная система управления качеством и уникальные технические системы, такие как MAGMALIFE, QUICK COUPLING и ECOMODE также делают асфальтоукладчики BOMAG непревзойденными по себестоимости.

BOMAG предоставляет заказчикам экономичное решение укладки в форме новой системы ECOMODE. Это система активного управления двигателем и гидравликой, обеспечивающая экономию топлива до 20% при существенном сокращении уровня шума и влияния на окружающую среду. Даже в нелегких условиях строительных площадок интеллектуальная электроника целиком и полностью оправдывает себя.

Предварительное уплотнение с использованием высокопроизводительного разравнивателя BOMAG позволяет получить такой же результат, как от использования сочетания вибрации разравнивающих плит с частотой трамбовок. Благодаря массе разравнивателя и повышенной глубине обработки за счет использования разравнивающих плит, достигаются исключительные значения предварительного разравнивания. Степень предварительного разравнивания можно настроить путем изменения частот уплотнения уплотнительных блоков и площадки трамбовки.

В укладке асфальта высокие температуры играют абсолютно критичную роль. Машина MAGMALIFE переопределяет концепцию нагрева разравнивателя. Все нагревательные элементы сочетаются в едином литом алюминиевом блоке. Благодаря превосходной теплопроводности металла, время нагрева существенно сокращается, что повышает оперативность готовности к работе как укладчика, так и бригады.

Быстро, просто и без проблем: Вот, что можно сказать про систему QUICK COUPLING компании BOMAG. Это интеллектуальная система быстрого подсоединения/отсоединения, позволяющая прицеплять разравниватель без использования ненужных винтовых креплений. Результат: Сокращение времени дооснащения и существенная экономия средств.

Рабочая консоль с сиденьем образуют единый регулируемый блок с множеством настроек. Вся стойка управления может сдвигаться влево и вправо с максимальным вылетом 60 см. И все это для того, чтобы водитель в кабине смог сконцентрироваться на самом важном: прекрасная видимость борта машины, бункера, шнека и разравнивателя. Любая функция доступна непосредственно на консоли управления. Все переключатели расположены логично и эргономично. К управлению нашими дорожными укладчиками можно приступать, пройдя лишь краткий вводный инструктаж без необходимости длительного прохождения подготовительных курсов.

Будьте всегда в курсе где Ваши машины, как они используются и когда следующий сервис.

Технические характеристики

Стандарты

Дополнительно

Дополнительные данные по запросу / все данные могут меняться / иллюстрации могут иметь дополнительные функции

Документы

Техническое обслуживание с концепцией

Техническое обслуживание практически не требуется.

Наиболее простое и экономичное сервисное обслуживание – это то обслуживание, в котором нет необходимости. Наши асфальтоукладчики столь же просты в техническом обслуживании, сколь и в эксплуатации. Поскольку каждая функция имеет отдельный рычаг управления, эти рычаги можно заменять по отдельности. Двигательный отсек с системами гидравлики доступен со всех сторон, а удобство расположения фильтров состоит в возможности централизованного доступа ко всем фильтрам только с одной стороны. Передовые решения, такие как автоматизированная центральная смазочная система, обеспечивают существенное сокращение периодичности необходимого технического обслуживания. В целях максимального сокращения простоев мы предлагаем ремонтные и аварийные комплекты в тщательно подобранной комплектации.

Расширенные гарантии

Никаких рисков.

Спокойствие – это приоритет номер один: И это касается не только наших машин. Защитите себя от непредвиденных расходов даже по истечении срока официальной гарантии. Мы предлагаем расширенные гарантии, обеспечивающие всестороннюю защиту на период до 36 месяцев.

Оригинальные запасные части и оригинальное сервисное обслуживание

Лучшая защита ваших капиталовложений – это высокое качество.

Торговый знак BOMAG на машине – это оправданные ожидания высокого качества. Это же можно сказать и про наши запасные части, равно как и про наше сервисное обслуживание. Выбор в пользу BOMAG – это в любом случае выбор в пользу наивысшего качества. На страже ваших инвестиций стоят оригинальные запасные части и оригинальное сервисное обслуживание. Они обеспечивают мощность и готовность машины к работе на все 100%, что в итоге способствует повышению производительности и экономии в вашей компании. BOMAG предлагает широкий ассортимент товаров для сервисного обслуживания, чтобы вы всегда были готовы к работе.

Источник

BOMAG BF300 C

Товары из данной категориии

Мощный, но экономичный: двигатель мощностью 55 кВт в сочетании с системой управления частотой вращения двигателя «ECOMODE»;

Нагревательные элементы «MAGMA LIFE» для увеличения срока службы и равномерного распределения тепла;

Удобный для оператора благодаря системе бокового обзора «BOMAG SIDE VIEW»;

4-х цилиндровый двигатель мощностью 55,4 кВт;

Cистема экономии топлива ECOMODE;

Регулировка сиденья и платформы оператора;

Система бокового обзора SIDE VIEW (патент);

Крыша из композитного пластика, армированного стекловолокном (GRP);

Cистема разгрузки плиты L.C.S.;

Индивидуальный контроль створок бункера;

Реверсивные, индивидуально контролируемые транспортеры;

Реверсивные, пропорционально контролируемые реверсивные шнеки;

Постоянная регулировка трамбовки и вибрации;

Полностью автоматическая система нагрева плиты (электрический нагрев);

Литые алюминиевые элементы нагрева плиты “MAGMA-LIFE” (патент);

Центральная электрика, центральный сервисный пост и дисплей кодов ошибок;

Гидравлическое преднатяжение гусениц с защитой от перегрузки;

Дистанционный контроль подачи материала;

Электромеханические сенсоры для транспортеров;

Ультразвуковые сенсоры для шнеков;

Центральная система смазки для транспортеров и шнеков;

Насос для системы центральной смазки;

Уширители плиты от 3.4 до 5 м.;

Демпфирующие контактные ролики вместо стандартных;

Система очистки (со шлангом 7 м);

Гидравлическая регулировка излома плиты;

Система нивелирования:
— один ультразвуковой датчик высоты (Moba Sonic Ski);
— один датчик поперечного уклона (Moba).

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию и каталог запчастей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *