brc calibration tool код активации
Газобаллонное оборудование для автомобилей
логин и пароль для BRC Calibration Tool
логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm
У меня скоро заканчивается.
Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm
Газобаллонное оборудование для автомобилей
логин и пароль для BRC Calibration Tool
логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm
У меня скоро заканчивается.
Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm
Газобаллонное оборудование для автомобилей
логин и пароль для BRC Calibration Tool
логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm
У меня скоро заканчивается.
Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm
Нужна помощь с активацией brc
BRC Sequent32, нужен ключ на calibration tool. Прошу помочь с этим делом, надо немножко покопаться в настройках
Комментарии 39
Если кому нужен ключ BRC Calibration Tools обращайтесь gbo-world@mail.ru
готов помочь итальянцу? он у меня на ютубе спрашивал
у них свой дилер. мы не можем выдавать лицензию за приделами своего территориального дилерства. только РФ и страны ЕАЭС
Подскажи нашел кто поможет, мне кирпич джениус макс под настроить нужно
Помогу в активации программы BRC Calibration Tools! От вас нужен ваш активационный код. Под него я с генерирую файл активации. Вся процедура активации занимает минут 15. По всем интересующим вопросам и активации программы обращаться activation.brc@yandex.ru
А торрент? Я помню, что такие видел. Под мой Sequent24 были и вылеченные и бесплатные проги. Был там и под 32й, гугли.
Обратись к официалам, всего за 299евреев тебе продадут ключ, но может и местный ВасяКулибин поставил свой неповторимый код…
Ну и зачем надо было ставить это конченное BRC? Чтобы ключи просить на драйве?😁
Ага, у аналогичного омвл нью никаких ключей не надо
Brc Sequent32 evo и omvl new dream один и тот же блок mtm
Да блок этот уже кем только не используется, разница в ПО
Логично что базовые алгоритмы в ПО идентичны? Надо быть дураком, что бы на одинаковом железе лепить абсолютно другое программное обеспечение. Я подозреваю что загрузчик блока может быть одинаковым, тогда и в брц можно прошивку омвл залить.
Может и можно, но нахуйа? В брс настройки более гибкие, различных стратегий для различных ситуаций больше.
Вот копался в омвл и брц и разницы в ПО по настройкам не обнаружил
Вот специально скачал прогу OMVL чтобы посмотреть. Количество регулировок ну раза так в 2 меньше чем у BRC. Стратегии обеднения в ОЦ в принципе нет у ОМВЛ, VSR у BRC чуть более продвинутый. У BRC есть калибровка лямбды.
Вот спрашивается, а нафига нужна эта калибровка лямбды? А оц он как раз на прогреве в основном и там по умолчанию богатая смесь. Vsr, я в принципе без него езжу, газ на всем диапазоне режимов и оборотов, а AEBовском блоке он тоже есть.
ну разговор у нас начался не с того что тебе не нужно это все, а о том что омвл якобы аналогичный. разве нет? вот мы видим что это всетаки не так. калибровка лямбды, в каких то машинах возможно без этого никак, кто знает. в эуропе разнообразие автомобилей.
ОЦ не только при прогреве. при ускорении и нажатии педали в пол или почти в пол при большой нагрузке двигатель переходит в ОЦ
аналогичный блок по железу и по програмному обеспечению. ОЦ не на всех машинах под нагрузкой, у меня его нет, шдк.
Снова о настройке через BRC Calibration Tool
День добрый всем:) еще раз))
Хочу следующий вариант настройки перехода бензин газ (причины оставим, просто для спокойствия. ps/ Да, я в курсе что правильное оборудование должно обеспечивать во всем диапазоне оборотов правильную смесь, но тем не менее…)
Итак
1. при любых нагрузках (холостой ход ли, обгон тапка в пол … просто спокойно катаемся) от 0 до 2600 хочу чисто Газ.
2. 2600-3200 (довпрыск бензина.) Пусть двигатель будет под нагрузкой при обгоне или просто спокойно едем, когда нагрузка не так велика. всё равно, до 3200 хочу довпрык (допускаю что я ошибаюсь и ОЧЕНЬ перестраховываюсь, туплю, гоню …)))) нужное подчекнуть 🙂 )
3. После 3200 при ЛЮБОЙ нагрузке бензин, потому что мне так спокойнее и в такие обороты я выхожу редко. только при обгоне.
Вот и получается, хочу настроить максимально безопасный вариант для двигателя, и чтоб спокойно жать тапку в пол при обгоне, зная что авто будет переходить на бенз когда надо и возращаться обратно на газ, ну, после завершения обгона.
ps Мне не важно что будет улетать бенз при обгонах и тапке в пол …)
И вот скриншоты: На них тоже есть вопросы. Правильно ли я все сделал, исходя из условий выше.
pss ОБД не подключен, а вот торк на андроиде говорит что смесь отличная, 15.3 почти всегда (так заложена в заводских настройках 2az-fe. об этом говорит сам торк.) долго и кратко временные коррекции в норме, около 5-10%…
Комментарии 66
если честно хз — не видел plug & drive просто.
Привет. Как в итоге настроил то? Настраивал на Камри?
в итоге оставил всё как на скринах, так и езжу 2 года уже — проблем нет.
Это ты на Камри такие настройки сделал?
Да, солярис я вообще не трогал, там газ от 0 до отсечки.
дай ключик пож-та в директ
Разобрался у себя, все настроил. (это про VSR стратегию)
Сделал MAP 850, обороты 3500-4000.
Срабатывает как надо.
В следущий раз полезу, сделаю MAP 750, обороты 3000-4500.
% стоит 18.
Это в моем случае как раз соответствует энергично нажатой педали в пол.
Проблема была в неправильных настройках которые мне сделали в «Академии ГБО»
Они указали в источнике сигнала оборотов Coil, хотя его не подключали. В результате в режиме CUt-Off мозг не видел обороты и переходил на бензин, а когда педаль нажималась, переключение происходило с запаздыванием. Вот отсюда и расход 2л бензина на 100км — на ровном месте.
Поставил Not connected- теперь обороты есть всегда, (берутся с форсунок). И глюк этот пропал.
Да, и MAP я включил на постоянку, поставил 45.38.29, откалибровал по таблице.
Заметил следущее: показания MAP 1000 mbar (давление за дросселем =атмоферному) наступает уже при педали, нажатой на половину и более
Наверное оптимально считывать показания лямбды, и когда система войдет в открытый цикл — зафиксировать показания MAP, и по ним тогда и делать довпрыск.
Потому что на довпрыске по ощущениям едет резвее (Видимо получается богатая сместь, которая на газу плохо формируется.)
PS
Заправляюсь на днях на уважаемой заправке, и смотрю на сертификат на газ (результаты испытаний): Октановое число 93. Это как?
Везде же байки травят что у СУГ октановое число выше, чем у бензина?
Газ кстати нормальный, пропана 50%, давление 6 атмосфер при 0 градусов.
У меня то мотор под 98 бензин, вот в сомнениях теперь…
Код активации для программы BRC Calibration Tool используется для разблокировки полной версии программного обеспечения, предназначенного для калибровки и настройки газобаллонного оборудования. Этот код предоставляется при покупке лицензии и вводится в соответствующее поле при первом запуске программы. Если у вас возникли проблемы с активацией, обратитесь в службу поддержки BRC, предоставив информацию о покупке и вашем коде активации. Активация программного обеспечения обеспечивает доступ ко всем функциям и обновлениям, а также поддержку разработчиков.