british racing green код краски
Характеристики цвета
Тип покрытия — Базовая эмаль
Тип краски — Двухслойный металлик
Модели — Cabrio, Clubman, Countryman, Mini Cooper
Заводской код — C3B, WC3B
Название цвета — British Racing Green IV
Код товара — 028586
Подкраска для сколов с краской объемом 20 мл.
Аэрозольный баллончик объемом 520 мл. с краской
С этим товаром покупают: Аэрозольный лак
Пластиковая тара с краской для краскопульта в мл.
С этим товаром покупают: Автомобильный лак
Обратите внимание: данная автомобильная краска представлена только в виде базовой автоэмали.
Применение базовой автомобильной краски
В нашем магазине есть все необходимое для самостоятельного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Помимо автомобильной краски Вы найдете все необходимые компоненты для качественного автомобильного ремонта и предпродажной подготовки автомобиля в г. Москва.
Найти заводской код цвета
Подкраска для сколов
Комплект подкраски для сколов и царапин в форме штрих-корректоров 20 мл. (емкость с кисточкой).
** Базовая подкраска дополнительно комплектуется акриловым 1К лаком 20 мл. в штрих-корректоре.
*** Акриловая подкраска дополнительно комплектуется отвердителем 10 мл. в штрих-корректоре.
Аэрозольный баллон
Полиэтиленовая тара
Краска в надежной полиэтиленовой таре (на розлив, в нужном объеме) для любой площади окраски с помощью краскопульта.
Объем: кратно 50 мл.
Акриловая автомобильная краска Jaguar код цвета HDJ
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета HDJ для автомобиля Jaguar в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также окраске любой площади кузова с помощью краскопульта. Представленная высококачественная акриловая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация по коду автомобильной краски Jaguar HDJ
Представленная базовая краска доступна в вариантах
Применение акриловой автомобильной краски
Внимание! Используйте отвердитель, чтобы существенно ускорить время высыхания акриловой краски и получить более прочное покрытие. Пропорция смешивания акриловой краски с отвердителем, как 2 к 1 (2 части краски на 1 часть отвердителя).
При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.
Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.
British racing green код краски
British Racing Green 🎨 RGB Color Code: #004225
The hexadecimal RGB code of British Racing Green color is #004225. This code is composed of a hexadecimal 00 red (0/256), a 42 green (66/256) and a 25 blue component (37/256). The decimal RGB color code is rgb(0,66,37). Closest WebSafe color: Rich black (#003333)
G Search on Google
Quick use
Click and Copy the codes below for quick use.
Shades & Tints
Complementary Color
British Racing Green on Wikipedia
Use the palette to pick a color or the sliders to set the RGB, HSV, CMYK components. Search for a color by its name in the list containing more than 2000 names.
There are many ways to mix/generate a color. Computer screens display the required color mixing tiny red, green and blue lights (RGB). Turning off all three components results in a black pixel, while if all components are lit up on full brightness that results a white light.
In print we use cyan, yellow, magenta and black (CMYK) inks because usually we print on a white paper. In this case the lack of the ink will result white paper, and we get a dark shade if more colors are mixed together. We can also define a color by hue, saturation and value (HSV).
Почему темно-зеленый — это British Racing Green?
У каждой уважающей себя английской марки есть в арсенале шикарный темно-зеленый цвет, который носит гордое имя British Racing Green. Если дословно — Британский гоночный зеленый.
Но почему именно зеленый стал гоночным для британцев? Ответ в истории автоспорта.
Практически с первого дня существования автомобилей на них начали устраивать соревнования и проводить гонки, появление первого международного чемпионата по автоспорту было лишь вопросом времени.
В дни Кубка Гордона Беннета Граф Элиот Зборовский предложил разделить нации по цветам, чтобы каждая команда выступала в определенных цветах. Разделение по цветам казалось весьма логичным, ведь тогда все компоненты гоночного автомобиля, включая водителя, должны были быть изготовлены в одной стране. А соревнование проводилось в стране победителя предыдущей гонки. Примерно как сейчас Евровидение.
В самой Великобритании автоспорт был некоторое время запрещен, поэтому цвета национального флага были разобраны французами, немцами и итальянцами.
Когда в 1902 году победу одержал англичанин Сэлвин Эдж за рулем Napier, гонку было решено проводить в Ирландии, а его машина была выкрашен в светло-зеленый цвет в честь трилистника. Так зеленый цвет навсегда закрепился за британцами.
С тех пор все британский команды начали использовать национальный зеленый цвет, однако название British Racing Green впервые прозвучало лишь в 1929 году, после появления Уильяма Гровер-Уильямса за рулем Bugatti на гонке в Монако.
После зарождения Формулы 1 в 1950 году команды Aston Martin, BRM, Lotus, Cooper и другие использовали разные оттенки зеленого, но темно-зеленым British Racing Green стал благодаря 1955 Jaguar D-Type.
Шотландские команды при этом продолжали использовать машины темно-синих цветов.
В конце 60-х — начале 70-х из-за огромного наплыва спонсоров на автогонки правило цветов по нациям было отменено.
Многие команды продолжают использовать зеленый цвет, в последние годы команды Jaguar и Lotus Racing красили свои болиды в BRG.
Вот так темно-зеленый стал гоночным британским, так что выбор был очевиден.
The History Of British Racing Green
Изначально British Racing Green это зелёный цвет.
Цвет похож на «охотничий» тёмно-зелёный цвет (hunter green), который носили охотники в 19-ом веке (кстати во многих фильмах про Робин Гуда его принято показывать в трико этого цвета), так же похож на лесной тёмно-зелёный (forest green) являет собой средний цвет листьев на деревьях умеренной зоны лиственных лесов, цвета зелёный мох (moss green), как ни странно, схожим по цвету со мхом, а так же Brunswick green или Брауншвейгский зелёный — глубокий, темно-зеленый, который может варьироваться от интенсивного до очень темного, почти черного.
Deep Brunswick green обычно признаётся как часть британского гоночного зеленого спектра, национальных гоночных авто Соединенного Королевства.
Хотя до сих пор идут дебаты относительно точного оттенка для BRG, в настоящее время этот термин используется для обозначения спектра глубоких, насыщенных зеленью.
Система международных цветов автоспорта существовала с 1900-х годов до конца 1960-х годов спонсорство выступило с предложением разделения учавствующих автомобилей
по цветам с привязкой к стране. Таким образом автомобиль должен был иметь цвет нации пилота или страны за которую он выступает.
Это касалось Формулы 1, Туринга и прочих гонок. Эти цвета зачастую отличались от национальных цветов, цветов использующихся в других видах спорта или политике.
Таким образом на конкурсе в 1900 году синий цвет был назначен Франции, жёлтый — Бельгии, белый — Германии, красный — США.
В 1903 и 1905 был добавлен зелёный для Великобритании. Цвета были окончательно зафиксированы в 1920-х и 1930-х годах.
Их перечислила AiACr (предшественник FIA), цвета были перечислены по пунктам: кузов, шасси, цифры на борту и даже фон цифр.
В 1930-е годы Mercedes-Benz и Auto Union (Audi) команды не применяли на своих машинах национальные цвета, а за свои серебристые кузова быстро получили прозвище
«серебряные стрелы». Porsche в 1950-х и 1960-х годах также сохранили серебряный цвет, хотя другие немецкие команды в 1960-е годы (например, BMW) вернулись к белой краске.
Mercedes-Benz и Audi (Auto Union), когда вернулись в международные гонки в 1990-ом году сохранили серебристый цвет.
До сих пор точно не известно почему они в 1930-е годы не применяли белый цвет. Зато существует легенда что новый чёрный Mercedes-Benz SL не прошёл на гонки по весу и перед началом гонки было принято решение счистить с него краску до чистого алюминия, зачистить кузов до конца не успели, но весы он прошёл, был допущен в гонку и занял первое место.
В честь этой легенды болиды Mercedes-Benz на гонках F1 по сей день имеют серибристый кузов с рваными чёрными пятнами.
British Racing Green
В 1920-е годы Bentley были очень успешными в гонках 24 hours of Le Mans. Они были выкрашены в средний и тёмно-зелёный.
Первая запись об использовании темных зеленых оттенков датирована 1929 годом это был Bugatti с британцем Уильям Гровер-Уильямс за рулём на самых первых гонках в Монако.
Именно этот цвет и стал известен как British Racing Green.
В 1950-х и 1960-х годах британские команды, такие как Aston Martin, Vanwall, Cooper, Lotus и BRM были успешными в Формуле 1 и других гоночных сериях, все они окрашивались в разные оттенки British Racing Green.
В 1970 году FIA официально дал Формуле 1 освобождение от международных цветов. Оно распространилось и на все остальные гоночные серии, которые предусматривали использование системы международных цветов.
История знаменитого цвета была возрождена командой Jaguar Racing в Формуле Один в 2000 году. Bentley ненадолго вернулся к схеме Ле-Мане в 2001, 2002 и 2003 годах, выиграв в скорости на Bentley 8, окрашенные в очень темные тона BRG. В последние годы Aston Martin также вернулся в гонки на выносливость, с их DBR9s окрашеные в, обычный для Aston, светлый BRG. Rocketsports также используют зеленый для своего Jaguar XK в 24 часах Ле-Мана и American Le Mans Series.
В 2010 году Lotus вернулся в Формулу 1 после перерыва в 16 лет. Lotus Racing на Lotus T127 окрашенными в темно-зеленый с желтым.