burial at sea коды к дверям

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Источник

Burial at sea коды к дверям

burial at sea коды к дверям. 5 star large. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-5 star large. картинка burial at sea коды к дверям. картинка 5 star large. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. 6. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-6. картинка burial at sea коды к дверям. картинка 6. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. 5. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-5. картинка burial at sea коды к дверям. картинка 5. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. throbber. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-throbber. картинка burial at sea коды к дверям. картинка throbber. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. ico dialogue close. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-ico dialogue close. картинка burial at sea коды к дверям. картинка ico dialogue close. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. 6183a1d6ec7c7c30e444d0c8b105627d1d1e5f50 medium. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-6183a1d6ec7c7c30e444d0c8b105627d1d1e5f50 medium. картинка burial at sea коды к дверям. картинка 6183a1d6ec7c7c30e444d0c8b105627d1d1e5f50 medium. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…»

Завершите игру на Легком уровне сложности.

Завершите игру на Обычном уровне сложности.

Завершите игру на Тяжелом уровне сложности.

Завершите игру в режиме 1999.

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Убиваем 150 противников с помощью первого пулемета (которую вы найдете после пистолета) и достижение ваше.

Убиваем 30 противников с помощью снайперской винтовки (найдете по сюжету, а если быть точнее найдет ее Элизабет).

Убиваем 25 противников с помощью револьвера и ачивмент ваш.

Убиваем 20 врагов с помощью гранатомета. Все.

Убиваем 100 врагов с помощью карабина или же «Поливалкой» народников. «Поливалка» стреляет по 3 патрона и имеет стеклянный прицел. Слабее, чем карабин.

Убиваем 30 врагов с помощью пулемета. Падает с «патриотов», по сюжету.

Убиваем 30 врагов с помощью полицейской залповой пушки Основателей или «Голосового Огненного Града». По сюжету.

1) Подходим к противнику, бьём его, у него остается мало здоровья и над головой появляется череп, подходим к нему вплотную, зажимаем V.
2) Повторяем 20 раз.
3) Получаем достижение.

Все очень просто. Катаемся по линии, подходим как можно ближе к врагу (он должен находиться внизу) и когда они подсвечиваются, прыгаем на них. Так 20 раз.

Используем против врагов все 8 энергетиков, которые есть в игре (будете находить по мере прохождения).

Вы убили 75 противников, находившихся под воздействием энергетика, или непосредственно энергетиком. Тут и так все понятно.

Вот вам картинка, дальше поймете сами 🙂

Используем первый энергетик, который дается по сюжету. Как он работает вы наверняка знаете, скажу лишь, что данный энергетик не очень долгий, зачастую не хватает его чтобы уничтожить 1 противника, так что постарайтесь ранить их, а потом только применить энергетик на механику.

Вы открыли 30 разрывов.Открывать разрывы будет Элизабет, ваше дело указывать их (заметить их будет не трудно). До конца игры точно получите. Просто чаще пользуйтесь ими.

Принцип такой: ищем разрывы с «Патриотами», «Турелями» и «Москитами», активируем их и ждем пока они не убьют 20 врагов, после чего получаем достижение и радуемся.

Катаемся по линии, попутная убивая врагов (20) и получаем ачивку. Кто не в курсе, скажу, что по линии можно кататься самому, то есть находясь на линии можно свернуть назад, ускорить темп и т.д (кнопки управления персонажем).

Ачивка получается путем активации определенных разрывов (Лужи, Катушки тесла, разлитая нефть). Проще конечно с помощью Катушек тесла, которые убивают врагов током.

Опять же нужен «Мустанг». Кидаем врагов как можно выше и раним их, пока они еще в полете.

Тяжелые противники: Патриоты, Механики, Вороны (или как их там, которые еще с гробом на спине бегают) и боссы. Просто убиваем их (не каждого по 20 раз, а всех вместе). По сюжету точно получите.

Тут все ясно из описания. Честным способом достижение получить довольно таки тяжело, поэтому предлагаю воспользоваться багом игры. Лично я получил ачивку, случайно убив его.

Любителям поискать. В игре разбросаны бутылки, при их подборе предлагается улучшить одну из 3 характеристик. Улучшаем одну любую характеристику (10 улучшений) и ачивка ваша. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.

В отличии от прошлого достижения, где надо улучшить одну характеристику, в этот раз придется улучшать все 3, то есть собрать все бутылки с экстрактами-улучшения. Смысл в том, что все 24 бутылок надо собрать за одно прохождение, в отличие от воксофонов и кинескопов. Ачивку должны дать после последнего апгрейда. Если что-то пропустили, то придётся переигрывать оттуда и почти до самого конца. Если имеете сезон пасс то облегчит ачивку.

4 ачивки даются просто за прохождение всех 15 волн на всех 4 картах. Сложного в этом ничего нет.

Открыть все предметы в галерее.

В »Центре города» вы сбросить противника с Колумбии с помощью »Силового потока», затем спасли его и сбросили еще раз.

Общие рекомендации по картам:
Нужно стараться не использовать инвентарь на карте без необходимости, так как он не восстанавливается между волнами. Если вы используете на первой волне все соли и аптечки, то на 15 волне вам можно будет только пожелать удачи.
Вспомогательные разрывы (приманка, турели, москиты, патриоты) восстанавливаются в бою в течение 3-5 секунд. Пользуйтесь этим (например, если нужную вам турель уничтожили, активируйте любой другой разрыв и дождитесь, когда уничтоженная турель станет снова доступна).
Перед особенно сложными волнами покупайте «воскрешение» (дверь офиса Букера). Оно так же доступно для покупки и на картах прямо во время боя (на некоторых волнах купить повторное воскрешение не удастся, так как бой будет проходить на ограниченной территории – волны на гондолах в «театре Умника и Дурика», волна на верхнем этаже в «галерее Эмпории», например). Где именно – узнаете, когда восстановитесь после смерти (вы появитесь прямо перед дверью).
Цены на воскрешение – 500, повторная покупка – 1000, следующее – 2000. После третьего воскрешения, купить его уже нельзя.
Если вы воскрешаетесь, то здоровье врагов остаётся на прежнем уровне, а вам пополняют боезапас, соли и жизни.
Если же вы умираете не имея воскрешения, то нажав кнопку «отказаться от результатов и продолжить», получите такой же эффект как и в основной игре на сложности «1999 год» – живые на момент вашей смерти враги получают 100% здоровья.
Активно используем умение «отражатель». Это в самом деле легальный чит, так как соли тратятся медленно (при полной прокачке), а урон поглощается весь. Даже от рукопашных атак хэндимена.

Источник

Гайд по поиску отмычек в DLC «Burial at Sea»

В отличие от основной игры, в дополнении встречаются только одиночные отмычки. Количество отмычек в инвентаре героя отображается в правом нижнем углу экрана в виде цифры под иконкой замочной скважины. Появляется эта иконка в момент подбора очередной отмычки или при приближении к запертой двери или сейфу. Однако вы всегда можете узнать количество имеющихся у вас в наличие отмычек, нажав клавишу «Esc» и глянув в правый нижний угол меню паузы.

Для того чтобы отпереть очередной замок, необходимо навести на него курсор. Букер кликнет Элизабет, и если у детектива имеется в наличии необходимое количество отмычек, мадам таки соизволит ему помочь. Цена за взлом варьируется от одной до трех отмычек. Чем «дороже» замок, тем более богатая добыча ожидает мистера ДеВитта внутри, так что усилия, потраченные на поиск отпирающих инструментов, окупятся сполна.

И последнее. Есть в дополнении несколько дверей, для отпирания которых потребуется не отмычка, а шпилька. Никаких специальных шпилек искать не надо. Оказавшись возле такой двери, просто позовите Элизабет. Предполагается, что шпилька по умолчанию входит в обязательный набор ее дамских принадлежностей. Вот, собственно, и все, что необходимо знать начинающим медвежатникам Восторга. С прочими хитростями, буде они возникнут, разберемся по ходу дела. Итак, поехали.

Поиск отмычек

1. Примерочная отдела мужской одежды

Слева на столике с курткой и стопкой полотенец будет лежать отмычка.

2. Система вентиляции в отделе мужской одежды
3. Кафе «Хлеб насущный»

Внимание! Для получения этой отмычки потребуется 1 отмычка (каламбур, однако).

4. Заледенелая лестничная площадка
5. Подсобка ювелирного магазина

Внимание! Для получения этой отмычки нам потребуется 3 отмычки (еще раз каламбур, однако).

Попав в магазин, поворачиваем налево, а потом направо.

Перед нами будут двери в подсобное помещение. Отмычка лежит на столе слева от входа.

6. Возле касс отдела женских товаров
7. В обувном магазине
8. На складе обувного магазина

Внимание! Для получения этой отмычки потребуется знание кода доступа на склад. Код содержится в аудиозаписи из подсобки ювелирного магазина (см.: Поиск аудиозаписей для достижения «Аудиофил», восьмая аудиозапись).

9. В помещении проката коньков

На столе справа от входа в подсобку будет лежать отмычка.

10. Зал ожидания монорельса
11. Зал ожидания монорельса в здании Хозтоваров
12. Отдел Электроники
13. Отморозки в отделе Электроники
14. Сервисный отдел
15. Книжный магазин

Заходим за прилавок и под ближайшей к лестнице кассой находим отмычку.

Потом поднимаемся на второй этаж магазина, где нас атакуют отморозок и Ко.

16. Отдел бытовых товаров

Как только Элизабет откроет нам дверь из отдела бытовых товаров в служебные помещения (для этого нам придется ее подсадить), в отделе появятся сплайсеры, среди которых будет отморозок. С него дропнется отмычка.

17. Служебные помещения за отделом бытовых товаров

Потом поворачиваем налево и идем прямо, мимо шкафчиков для персонала. Дедом Морозом организуем себе ледяной мост и по нему топаем дальше прямо, никуда не сворачивая.

В торцевой комнатке с надписью Выход, у поваленной газовой плиты притаилась отмычка.

Последняя отмычка найдена, и Букер призадумался: зачем ему их столько, если конец расследования близок, запертых замков не осталось, а развязка как бы логически не предполагает перенос сохранений во вторую часть? Хотя, мало ли что произойдет дальше. Мистер Левин непредсказуем. Вдруг собранные с таким тщанием отмычки пригодятся во втором эпизоде с лихвой?

Источник

burial at sea коды к дверям. cover 23644. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-cover 23644. картинка burial at sea коды к дверям. картинка cover 23644. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Автор: Дмитрий Прима

Дата: 31.08.2014 17:00

burial at sea коды к дверям. plus 2. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-plus 2. картинка burial at sea коды к дверям. картинка plus 2. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.-1 burial at sea коды к дверям. minus 2. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-minus 2. картинка burial at sea коды к дверям. картинка minus 2. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Поделитесь с друзьями:

burial at sea коды к дверям. views white. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-views white. картинка burial at sea коды к дверям. картинка views white. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.8 708

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.

Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.

Начало

Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.

Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.

Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.

Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.

В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.

Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.

Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.

Если денег нет, то идите, откуда пришли, там будет еще одна дверь, когда ее откроете – возьмите три отмычки. Откройте замок и убейте одного врага. Впереди будет еще один, и тоже тихо убейте его.

Потом будет небольшой разговор с Букером. Впереди идет женщина-мутант – прихлопните и ее. Откройте еще один замок, причем при открытии нажмите ни синий штифт, который даст генератор шума. Стрельните в окно слева и бегите к лифту, пока мутанты отвлекутся на шум.

Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.

Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.

Открыть машину Лютэсов

Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.

Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.

Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.

Найти лабораторию Финка

После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.

Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.

Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.

Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.

Направляйтесь в Кабинет Фонтейна

Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.

Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.

Найти туз в рукаве

Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.

Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.

Источник

Burial at sea коды к дверям

burial at sea коды к дверям. 5 star large. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-5 star large. картинка burial at sea коды к дверям. картинка 5 star large. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. throbber. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-throbber. картинка burial at sea коды к дверям. картинка throbber. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. ico dialogue close. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-ico dialogue close. картинка burial at sea коды к дверям. картинка ico dialogue close. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. 41b8d1ca13bb8e7e75cea0c4ed820b7527ca6edb medium. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-41b8d1ca13bb8e7e75cea0c4ed820b7527ca6edb medium. картинка burial at sea коды к дверям. картинка 41b8d1ca13bb8e7e75cea0c4ed820b7527ca6edb medium. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

burial at sea коды к дверям. filterselect blue. burial at sea коды к дверям фото. burial at sea коды к дверям-filterselect blue. картинка burial at sea коды к дверям. картинка filterselect blue. Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Вы собрали все аудиодневники.

Всего 17 аудиодневников.
1. ВЫГОДНОЕ ДОБРО. Почти в самом начале, задание «Узнайте, что Элизабет известно о Салли».
На этом месте поворачиваем направо, аудиодневник будет в столе.
2. НАБЛЮДЕНИЕ N33. Перед тем как зайди к клуб Коэна, аудиодневник аходится в магазине Maison Vosges.
3. ПРОКЛЯТЫЙ НАРОДЕЦ. Напротив клуба Коэна есть магазин The Watched Clock, аудиодневник находится на кухне.
4. НАЁМНЫЙ РАБОТНИК. Рядом с The Watched Clock, в комнате персонала. Код 2076.(На скриншоте дверь слева)
5. ЗАБЫТЫЙ. Задание «Наведайтесь в Восторг на льду», аудиодневник находится в вентиляции.
6. СТАРЫЙ ПРОНЫРА. Тоже задание, ниже есть помещение The Daily Bread с замком. Чтобы открыть нужна 1 отмычка, найти её можно в расположении 5 аудиодневника. Аудиодневник находится в стойке.
7. КРИТИКИ. Далее по пути вы найдёте магазин Haberdashery, аудиофайл находится в примерочной.
8.ПОСЛАДНИЕ В БУТЫЛКЕ. Когда вы будете в этой комнате, не торопитесь ехать вперёд. Пройдя дальше зайдите в павильон Ladieswear. Аудиофайл находится в павильоне Ladieswear, в ювелирном магазине будет закрытая дверь, взломать её стоит 3 отмычки, их вы найдёте поблизости. За дверью аудиофайл с кодом, который пригодится вам для следующего аудиофайла.
9. ВЕРНУТЬ ОТПРАВИТЕЛЮ. В этом же павильоне, в магазине Shoes будет дверь с кодом, код можно узнать из предыдущей аудиозаписи. Код 0928
10. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА. Поднимитесь наверх по пневмотрассе.
В магазине плазмидов есть сейф напротив комнаты с шок-жокеем. Открывается за 3 отмычки.
11. ПОДАРОК ФОНТЕЙНА. Перед плазмидом дед мороз, в данной комнате. Дверь открывается шок-жокеем.
12. ОДЕРЖИМАЯ МАШИНА. Перед тем как идти на монорельс, поверните налево, там будет магазин, в одной из комнат вы найдёте аудиозапись рядом с трупом.
13. ДУХОВКА БУДУЩЕГО. Как только вы прибудете в отдел хозтоваров за Салли, в следующем павильоне. Аудиозапись находится в разваленном лифте.
14. ПОЦЕЛУЙ. От предыдущего места идите налево в Бистро и спуститесь вниз. Аудиофайл будет лежать на стойке.
15. НАБЛЮДЕНИЕ N17. В данном помещении идите прямо, будет на столе.
16. НЕБОЛЬШОЕ ПОДСПОРЬЕ. Также в этом помещении, идите направо. В магазине на двери будет замок за 1 отмычку, аудиодневник в стойке.
17. НАБЛЮДЕНИЕ N22. По сюжету будет место где надо подсадить Элизабет чтобы она открыла её с другой стороны, после этого идите налево и воспользуйтесь плазмидом дед мороз чтобы сделать путь, пройдите вперёд и поверните налево. Аудиодневник будет лежать на столе.

Вы разбили 5 врагов, замороженных «Дедом Морозом».

Очень легко, сразу как получите замораживайте врагов и разбивайте их аэрохватом.

Вы заморозили двух врагов одной ловушкой из «Деда Мороза».

Как получили этот плазмид идите назад, слева в помещении будут ходить 2 сплайсера.
Зажмите ПКМ до готовности и киньте в них, достижение ваше.

Вы приобрели два улучшения для «Деда Мороза» или микроволновика.

Очень легко получить, просто купите 2 улучшения.

Вы взорвали 5 врагов с помощью микроволновика.

Вы нанесли урон пятнадцати противникам, взорвав рядом с ними врага с помощью микроволновика.

Довольно таки легко получить, убивайте одного из толпы от 2 человек, он взорвётся и убьёт другого. Я успел сделать до конца игры. Если не успели загружайте главу ХОЗТОВАРЫ и пробуйте, число убитых будет сохраняться.

Вы уничтожили десять турелей.

Если вы не получили достижение во время первого прохождения игры советую сделать так:
Загружайте главу ПАВИЛЬОН-ПЕРВЫЙ ЭТАЖ.
Бегите до этого места и ломайте турель. Далее повторяем процедуру до получения достижения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *