carista коды ошибок vag
Admin
Создатель сайта
Возможности программы Carista на примере автомобилей VAG на платформе MQB:
Список кодов ошибок, сохраненных в системах автомобиля, и их значений. Диагностика электроники дилерского уровня (проверка кодов ошибок и сброс настроек) во всех модулях автомобиля. Подробная информация об электронных блоках управления (ЭБУ) автомобиля, включая номер детали, версию и другие сведения.
Кодировки (добавляются в новых версиях):
Шасси и Мотор
Отключение системы «Старт/Стоп» (метод А)
Да (ограничение 13 В) / Да (ограничение 12.6 В) / Да (ограничение 12,1 В) / Да (ограничение 12,0 В) / Нет (ограничение 9,0 В) / Нет (ограничение 8,2 В) / Нет (ограничение 8,0 В) / Нет (ограничение 7,8 В) / Нет (ограничение 7,6 В) / Нет (ограничение 7,4 В) / Нет (ограничение 7,0 В)
Усиление рулевого управления по умолчанию
Driving profile selection / Комфортный / Автоматически / Динамичный / По умолчанию
Время отклика педали газа
Постепенно, контролируется по времени / Напрямую, контролируется предельным значением
Системы ESC/ASR
Кнопка ESC неактивна / Система ASR выключена / ESC спорт / Система ESC выключена / ASR выкл./ESC выкл. версия 1 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC выкл. версия 2 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC спорт
Звуки и Предупреждения
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Включено / Отключено
Предупреждение о превышении скорости более 120 км/ч (75 миль/ч)
Да / Нет
Звуковое уведомление о ключе в замке зажигания
Выключено / Водительская дверь / Все двери
Помощь Водителя
Помошник динамического старта
Ранее / Нормальный / Позднее
Выключение системы удержания автомобиля при трогании на подъемах
Ранее / Нормальный / Позднее
Отопитель/Кондиционер
Помнить положение рециркуляции воздуха
Да / Нет / Таймер на основе
Показывать скорость вентилятора A/C в режиме AUTO
Да / Нет
Регулировка температуры для жарких стран
Включено / Отключено
Инструменты: Язык и Единицы
Формат отображения времени
24 часа / 12 часов (AM/PM)
Формат отображаения даты
дд/мм/гггг / мм/дд/гггг / гггг/мм/дд
Формат отображения температуры
Цельсий / Фаренгейт
Формат отображения пробега
км / мили
Формат отображения скорости
км/ч / миль/ч
Формат отображения расхода
миль/галлон (Великобритания) / миль/галлон (США) / л/100км / км/л
Формат отображения давления
Бар / PSI / кПа
Формат отображения объёма
Литр / Галлон (Великобритания) / Галлон (США)
Освещение: ДХО
Дневные ходовые огни (ДХО)
Включено / Отключено
Разрешить настройку ДХО на дисплее панели приборов
Да / Нет
Скандинавские ДХО: дневные ходовые огни активируют задние фонари и парковочный свет
Да / Нет
Выключать ДХО когда включен стояночный тормоз
Да / Нет
Парковочные огни активируют дневные ходовые огни (ДХО)
Да / Нет
Включать ДХО только когда переключатель установлен в положение АВТО
Да / Нет
Освещение: Наружное
Автоматическое мигание поворотником при перестроении
Включено / Отключено
Количество миганий поворотником при перестроении
2 вспышки / 3 вспышки / 4 вспышки / 5 вспышек
Порог активации автосвета
Низкий / Нормальный / Высокий
Выключать ПТФ когда включен дальний свет
Да / Нет
Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при включеных фарах
Включено / Отключено
Мигание задними ПТФ вместе с миганием дальним светом при выключеных фарах
Включено / Отключено
Мигать тормозными огнями при экстренном торможении
Да / Нет
Мигать тормозными огнями при экстренном торможении (фаза 2)
Да / Нет
Включать аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении
Да / Нет
Подсветка в зеркале с водительской стороны
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале с пассажирской стороны
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале загорается во время складывания водительского зеркала
Включено / Отключено
Подсветка в зеркале загорается во время складывания пассажирского зеркала
Включено / Отключено
Освещать поворот cлева (используя ПТФ)
Выключено / Включено
Освещать поворот cправа (используя ПТФ)
Выключено / Включено
Активация подсветки поворотов
Отключено / Руль повернут (метод А) / Руль повернут / поворотник включен (метод А) / Руль повернут (метод / Руль повернут / поворотник включен (метод
/ Нe указано
Запирание: автоматическое
Автоблокировка дверей в начале движения
Да / Нет
Авторазблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания
Да / Нет
Auto-unlock doors when shifting into park (P)
Да / Нет
Запирание: Звуковой сигнал и Мигание
Разрешить настройку звукового сигнала при блокировке/разблокировке
Да / Нет
Звуковой сигнал при запирании пультом
Да / Нет
Звуковой сигнал при разблокировке с пульта
Да / Нет
Настройки звукового сигнала при блокировке/разблокировке
Включено / Отключено
Сигнал при блокировке/разблокировке дверей воспроизводится из…
Система охранной сигнализации / Гудок
Блокировка: Смарт-Ключ (KESSY)
Автоматическая блокировка когда двери закрыты и смарт-ключ находится вне автомобиля (шаг 1 из 2)
Да / Нет
Автоматическая блокировка когда двери закрыты и смарт-ключ находится вне автомобиля (шаг 2 из 2)
Да / Нет
Зеркала
Разрешить автоскладывание зеркал
Да / Нет
Автоматически складывать боковые зеркала заднего вида (требуется механизм складывания)
Да / Нет
Разрешить настройки автоскладывания зеркал в информационно-развлекательной системе
Включено / Отключено
Автоматически складывать зеркала с помощью…
Удержание / Одиночное нажатие
Разрешить наклон пассажирского зеркала при движении задним ходом
Да / Нет
Наклонять пассажирское зеркало при движении задним ходом
Да / Нет
Меню для настройки наклона пассажирского зеркала при движении задним ходом
Да / Нет
Меню для cинхронной регулировки зеркал в информационно-развлекательной системе
Включено / Отключено
Сиденья и Рулевое колесо
Включить автоподогрев руля
Отключено / Use steering wheel temperature / Use outside air temperature
Запомнить уровень подогрева сиденья водителя
Да / Только на 10 минут / Нет
Запомнить уровень подогрева сиденья пассажира
Да / Только на 10 минут / Нет
Багажник
Приоткрывать крышку багажника с пульта
Включено / Отключено
Звуковой сигнал при открытии/закрытии багажника
Да / Нет
Окна и Люк в крыше
Включить настройки открытия/закрытия окон и люка в крыше
Включено / Отключено
Разрешить настройку открытия/закрытия окнон с пульта в информационно-развлекательной системе
Отключено / Только просмотр / Регулируемый
Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 1 из 2)
Включено / Отключено
Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 2 из 2)
Включено / Отключено
Открыть люк в крыше долгим удержанием кнопки пульта
Да / Нет
Закрыть люк, удерживая кнопку пульта
Да / Нет
Действие люка в крыше при открытии автомобиля с пульта
Сдвинуть / Откидывать
Мигать поворотниками при закрытии окон с пульта
Да / Нет
Разрешить работу стеклоподъёмников при выключеном зажигании (кроме моделей для Северной Америки)
Да / Нет
Проверка на оф.сайте поддержку своего автомобиля более подробно:
ELM327 V1.5 OBD2 Активация функций. Carista
ELM327 V1.5 OBD2 Активация функций. Carista. Приветствую всех! В DASовском БЖ.
Сегодня получил ELM327 V1.5 OBD2. Чего и Вам желаю. Побрел в гараж пробовать, что за чудо такое заморское.
Вот такой комплект. Сразу скажу, диск не использовал.
Здесь нужно сказать для чего я это все затеял. Стою как-то никого не трогаю, Вы в курсе, вдруг на меня самосвал задом сдает. И я понимаю, что он меня не видит, DAS в мертвой зоне! А я не ПИБИКНУТЬ, ни КРИКНУТЬ (стекла закрыты). Но обошлось, остановился буквально в сантиметрах и поЭхал вперед. Тут я понял, нужен сигнал при выключенном зажигании.
Далее как у всех. Встрамляем в разъем под рулем, левее предохранителей.
Включаем зажигание.
Включаем сканер, нажав на кнопку.
Сопрягаем ELM327 с устройством. В моем случае, планшет. Требует ПИН Код. Набрал 1234. Угадал.
Запускаем Carista. Есть контакт!
Для старта проверил ошибки. Ничего серьезного. Удалил все, будем посмотреть.
Переходим в настройки. Далее, что может этот сканер.
Не все можно включить на моей комплектации!
VW Polo COMFORTLINE 2013
105 л/с CFNA
Далее скриншоты. Что включил, зеленый квадрат. Что нет, красный. Многое было включено.
ELM327 + Carista, или аналог ВАСИ-диагностиста для нищебродов.
Наткнулся на статью ampersand об электронном ништяке ELM327 и Android приложении Carista к нему, и именно само приложение меня очень заинтересовало. Решил испытать его и в итоге хочу более подробно о нем рассказать.
У меня уже два года в машине без толку валяется ELM327, а на смартфоне установлен Torque благодаря которому можно снимать показания с датчиков установленных в машине (температура, скорость, обороты двигателя, замер разгона и т.д.). Прикольное приложение, есть куча плагинов, но мне не особо понравилось, на пару раз поиграться и всё.
Установил Carista на смартфон, немного попользовался. В итоге очень приятно удивлен функционалом приложения! Во-первых умеет адекватно читать ошибки. Во-вторых, самое главное, умеет кодировать дополнительные функции (автозапирание дверей, менять количество мерцания комфортных поворотников и т.д.)! Вы сможете абсолютно без проблем закодировать доступные дополнительные функции без VAG-шнура и сложного ВАСИ-диагностика. И так на этом остановимся поподробней.
Первое что нам понадобиться, это сам адаптер адаптер ELM327. В Китае такой адаптер стоит около пары долларов. Кто не захочет ждать долгой доставки с Китая, может купить такой же адаптер у помесных барыг в Вашем городе, но готовитесь к тому что цена будет минимум раза в три больше. Адаптер имеет встроенный Bluetooth.
Манипуляции с адаптером крайне просты. Сперва выключаем зажигание, а потом:
1). Находим диагностический разъем.
2). Обычно разъем расположен под рулевой колонкой, в самом низу торпедо. Если Вы впервые ищите диагностический разъем в своем автомобиле и его нащупывайте пальцами не помогает, можете встать на колени и заглянуть под торпедо. Результат не заставит себя долго ждать.
3). Втыкаем адаптер в разъем. Если воткнуть не получается — переверните его верх ногами и попробуйте еще раз (как с USB-флешкой).
4). После этого включаем зажигание и берем Ваш драгоценный смартфон, на который предварительно нужно скачать и установить Carista.
5). При первом подключении адаптера к телефону по Bluetooth необходимо провести их сопряжение. На смартфоне включаем Bluetooth и ищем доступные устройства для сопряжения.
6). После того как нашли устройство OBDII выбираем его. Для сопряжения нужно ввести пароль 1234.
7). Всё, теперь адаптер и смартфон сопряжены и в следующий раз когда Вы будете втыкать адаптер в разъем, он автоматически подключиться к смартфону.
8). Запускаем на смартфоне Carista. И видим два раздела:
CHECK FAULTS позволяет считать ошибки со всех блоков. Также список найденных ошибок можно переслать себе на e-mail. Удобно для разбора полетов. Вот так выглядит процесс поиска ошибок:
У себя нашел две ошибки — что то связное с габаритными огнями. Видимо остались после того как ставил дешевые Китайки диоды вместо лампочек габаритных огней.
Самое интересное находиться в CUSTOMIZE. Здесь можно активировать скрытые функции. Открываем:
Доступные настраиваемые скрытые функции разбиты на четыре категории:
— Doors/Windows/Remote (Двери/Окна/Дистанционное управление);
— Instruments/Display/Dings (Инструменты/Дисплей/Сигналы);
— Lights (Освещение);
— Other (Другие);
Зайдя в каждый из разделов видим отдельно каждую функцию, которую можно активировать или деактивировать. Вот список того что доступно у меня. Список фактически на много больше, здесь перечень того что активируется/деактивируется у меня:
Doors/Windows/Remote (Двери/Окна/Дистанционное управление):
— Auto-lock doors when moving (Авто запирание дверей при движении);
— Auto-unlock doors when key is taken out of ignition (Авто отпирание дверей, когда ключ вынимается из замка зажигания);
— Auto-lock trunk when moving (Автоматическая блокировка багажника при движении);
— Unlock trunk when doors are unlocked (Отпирание багажника при отпирании дверей);
— Blink turn signals when locking/unlocking with remote (Мигать поворотниками при постановке/снятии с сигналки);
— Beep when locking with remote (Звуковой сигнал клаксоном при постановке на сигнализацию);
— Beep when unlocking with remote (Звуковой сигнал клаксоном при снятии с сигнализации);
— Beep when alarm is armed (Звуковой сигнал клаксоном при срабатывании сигнализации);
Instruments/Display/Dings (Инструменты/Дисплей/Сигналы):
— Instrument cluster language (Язык системы, голосового управления);
— Instrument cluster region (Язык панели проборов);
— Time display format (Формат отображения времени 24H / 12H AM PM);
— Multi-Function Display (Многофункциональный дисплей);
— Lane-change turn signal auto-flasher (функция комфортные поворотники)
— Lane-change turn signal auto-flasher count (Количество мерцаний комфортных поворотников);
Lights (Освещение)
— Cornering lights (Подсветка поворотов противотуманками при включенном ближнем свете);
— Turn on interior lights when key is taken out of ignition (Включите освещение салона, когда ключ вынимается из замка зажигания);
Other (Другие)
— Activate side mirror heaters when rear window defroster is on (Обогрев зеркал, при включении обогрева заднего стекла);
— Speed-dependent windshield wiper speed (Скорость работы дворников, в зависимости от скорости движения);
— Auto-enable rear wiper when front wipers on and reverse gear engaged (Включение заднего дворника, при включении задней передачи);
— Horn works even when ignition is off (Клаксон работает с выключенным зажиганием);
Это то что получилось активировать/деактивировать у меня. Еще доступно, но не получилось активировать включения дневных ходовых огней (те что устанавливаются в противотуманках, у меня такого нету), функции Coming/leaving-home (но для этого надо датчик света) и еще пара всяких мелочевок.
Во общем для тех кто хочет считывать ошибки и без заморочек активировать/деактивировать скрытые функции — ELM327 + Carista идеальная штука. Рекомендую! ampersand спасибо за наводку!
Кстати! Как Вы могли заметить, есть возможность активировать Бортовой Компьютер (Multi-Function Display в разделе Instruments/Display/Dings). Если приделать три кнопки по вот этой инструкции от 777SVS777 можно будет наконец-то увидеть средний расход топлива и другие показателя Бортового Компьютера. Себе пока это не побывал сделать, так как заказал новую стрекозу с кнопками управления круиз-контроля и бортовым компьютером.
В рамках диагностического стандарта OBDII существует 5 основных протоколов обмена данными между электронным блоком управления (ЭБУ) и диагностическим сканером. Физически подключение автосканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2×8). Ниже представлена схема расположения контактов в разъеме DLC (рисунок 1), а также назначение каждого из них.
Рисунок 1 – Расположение контактов в разъеме DLC (Diagnostic Link Connector)
1. OEM (протокол производителя).
Коммутация +12в. при включении зажигания.
9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.
10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
4. Заземление кузова.
5. Сигнальное заземление.
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
16. Питание +12в от АКБ.
Назначение неопределенных контактов выбирается на усмотрение производителя автомобиля. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Далее подробно рассмотрим формат и физический уровень каждого протокола связи в рамках стандарта OBDII.
SAE J1850 PWM
Существует два типа протокола J1850. PWM является высокоскоростным и обеспечивает передачу информации со скоростью 41,6 Кбайт/с. Он применяется в автомобилях марок Ford, Jaguar и Mazda. В протоколе PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к 2 и 10 контакту диагностического разъема.
Формат сигнала протокола J1850 включает:
Если рассматривать формат протокола более подробно по битам, то он примет следующий вид:
Реальный пример сигнала SAE J1850 выгладит следующим образом:
SAE J1850 VPW
ISO 9141-2
Данный протокол разработан компанией ISO. Он не такой сложный, как протоколы J1850 и не требует в использовании специальных коммуникационных микропроцессоров, но, с другой стороны, обеспечивает довольно медленную передачу данных со скоростью 10 Кбайт/c. Протоколы ISO 9141 и ISO 14230 схожи по физической реализации обмена информацией, но различаются ее использованием. Поэтому сканер ISO 9141, обычно может работать и с ISO 14230, но не наоборот.
В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы.
Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен.
В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом:
Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме:
ISO 14230-4 (др. название Keyword Protocol 2000)
На физическом уровне данный протокол идентичен ISO 9141, но является еще более медленным (скорость передачи данных от 1,2 до 10 Кбайт/c в быстрой версии).
ISO 15765 CAN
CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В рамках стандарта OBD2 протокол использует линии CAN High и CAN Low, т.е. 2 контакта для обмена сигналом: 6 и 14. Является самым скоростным и совершенным. Сейчас данный протокол используется на большинстве современных автомобилях. Стандарт CAN не регламентирует определенной скорости работы для каждой шины в автомобиле. С помощью отдельных и встроенных микроконтроллеров есть возможность менять ее от 20 Кбит/c до 1 Мбит/с. Более подробно CAN рассмотрен в статье CAN-шина и CAN-интерфейс.
Расшифровка кодов ошибок BMW Inpa K+DCAN
Autocom 2015.1 расшифровка кодов ошибок
Интерпретация диагностических кодов неисправностей для инструментов Delphi и серии DS
Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Начиная с определенного момента, все производители перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для тойоты, так и для опеля, митсубиси и других марок. Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Посимвольная расшифровка кода неисправности OBD 2
Первый символ – буква, обозначает блок неисправности:
Второй символ – цифра, тип кода:
Третий символ – цифра, система:
Четвертый и пятый символ – цифры, непосредственно код ошибки.
Вопрос по CARISTA
Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на нормальную прогу carista, чтобы можно было кадировать и какой elm(вт или wi-fi). Я пробовал несколько разных версий и все выдают вот такую проблему.
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2015
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2017
Комментарии 20
У меня не исчезает ошибка Датчик разбития заднего стекла. Может быть, что я активировал этот датчик через car scanner? Точно не могу вспомнить даже включал или нет. Ещё ошибка 09 блока. Мастер вчера сделал адаптацию заслонки и ещё чего то, после этого вроде педаль газа стала быстрее реагировать. Но ошибки эти не уходят.
Купи лицуху и нормальгый адаптер. Как самому не очково ломанной прогой в машину лезть? Может ее ломали чтоб над такими экономными пошутить и попортить их машины?
Не я один такой, я думаю тут больше 70 % пользуются такими прогами
Каристой нет отката к старым настройкам, правда в карсканер Тоже не всегда получается откатиться
Посмотри у меня в бортовике. Есть все явки и пароли. зачем тебе кариста. есть инструмент получше.
Спасибо. Значит дело в адапторе
Посмотри у меня в бортовике. Есть все явки и пароли. зачем тебе кариста. есть инструмент получше.
Carscanner удобен только для активашек)
Для нормальной диагностики, не подходит. очень много ошибок не может нормально расшифровать…
У меня в бардачке валяется, на всякий случай)) А так сильно рассчитывать на него не стоит)))
А я всегда и говорил, что это средство «мобильной» диагностики. И то для диагностики «на коленке», «в поле» она позволяет сделать очень и очень много. А если понимать какое количество автомобилей есть у ВАГА (а там не только ваг!) и какое количество карт расшифровки ошибок существует- то никакого объема памяти мобилы не хватит для хранения этих карт. Их даже в инете-то не всегда найдешь расшифровку той или иной. Так что это средство шикарно в том виде в каком есть и требовать от него корректность расшифровки за 200 рэ которые стоит эта прога, как минимум не корректно. И даже нагло. А если вспомнить сколько берет сторонний сервис за активахи… то все встает на свои места. Автор проги не жадный чел, очень талантливый. Респет ему и уважуха. как говориться.
пс прога кстати развивается И раньше совсем не было расшифровок. но теперь благодаря пользователям (и я пару отправлял) — расшифровок всё больше и больше.
Согласен полностью)
Вот бы прогу под ВАГ сделали для диагностики. На основе Васи к примеру.))
Без проблем был бы готов отдать 10 баксов за неё. И думаю таких было бы много.
Так есть Вася… Он конечно стоит дороже, но если нужна более качественная диагностика — пожалуйста. просто за качество дилерского компа 10 баков это как-то уж совсем мало. А уж тем более если подумать о том что многие такое использование ставят на коммерческие рельсы и стригут с этого бабло.
У вас проблема с адаптером, программа тут ни при чём.