carter group код 95
Все что нужно знать про Код 95 и работу водителем в польше
(ŚWIADECTWO KWALIFIKACJI ZAWODOWEJ)
Что такое код 95?
Сама по себе работа водителем одна из самых непростых, но в то же время является хорошо оплачиваемой (особенно для наших братьев — славян), именно по этой причине существует настолько большая заинтересованность в данной профессии. Для того, чтобы начать этот не легкий путь, необходимо пройти ряд подготовительных процессов, без которых официально работать на территории Европы невозможно. То, что Вы нашли наш сайт и пытаетесь все-таки разобраться, как это должно быть на самом деле – говорит о том, что Вы всерьез решили стать дальнобойщиком и найти работу в ЕС. Один из самых важных процессов в этом – обучение на Код 95.
Код 95 – бюрократическая формальность или на самом деле необходимость
В нашей жизни сложилось так, что мы хотели бы все максимально упростить, избежать каких-то формальностей, бумажной волокиты, а что уж говорить об учебе, если и тут не обошлось без купленных дипломов и прав. Но спустя время, все становится на свои места – специалисты с высшим образованием, которые ничего не умеют, молодые водители, незнающие правила дорожного движения. Если в первом случае последствия ложатся в основном на самого человека, то во втором – под влияние попадают так же и другие участники дорожного движения.
Код 95 – это не просто формальность, которую придумали для того, чтоб усложнить жизнь водителю. Данный курс напрямую связан с обеспечением безопасности водителя, других участников движения и в конце концов груза.
Очень часто бывает так, что водителю, открывшему категории на грузовые автомобили, долгое время не приходилось ездить на многотонных транспортных средствах, а если он и ездил, то это были совершенно не те авто на которых сейчас работают в Евросоюзе ( Euro 5, Euro 6). Именно здесь и появляется прямая необходимость в периодических курсах Код 95.
В итоге: намного лучше всерьез отнестись к этому обучению, не пытаться найти лазейки или возможности получить данный документ без присутствия на занятиях, ведь от этого зависит ваша работа, а в первую очередь – безопасность.
Зачем и кому нужен Код 95?
Данный документ сообщает о том, что его владелец прошел периодические подготовительные курсы (курсы повышения или подтверждения квалификации), медицинскую и психологическую проверки и готов к выполнению своих должностных обязанностей (перевозке груза или пассажиров).
Наличие Кода 95 необходимо не только для водителей стран ЕС — любые другие водители, работающие в международном транспорте обязаны иметь данный документ. Разница только в том, что если они трудоустроены у себя дома, им не нужно проходить данное обучение в Европе. Но если же речь идет об официальном трудоустройстве на территории стран членов ЕС, то и документ должен быть соответствующий.
Важно отметить, что все кандидаты, которые не имеют гражданство ЕС, могут пройти данное обучение в любой из стран Евросоюза. При этом, документ будет действителен для работы по всей Европе, при наличии нотариально заверенного перевода. Но увы, на практике не всегда так получается. Работодатель, с целью облегчить себе работу, часто вынуждает водителя получить Код 95 повторно.
Сколько длится обучение на Код 95?
Дальнобойщики
8 лет на сайте
пользователь #705499
. и всё, что с этим связано!
8 лет на сайте
пользователь #705499
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
10 лет на сайте
пользователь #316717
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня
16 лет на сайте
пользователь #30191
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
10 лет на сайте
пользователь #316717
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
16 лет на сайте
пользователь #30191
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
14 лет на сайте
пользователь #73770
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
14 лет на сайте
пользователь #102891
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
20 лет на сайте
пользователь #183
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
19 лет на сайте
пользователь #1397
16 лет на сайте
пользователь #30191
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
20 лет на сайте
пользователь #183
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
16 лет на сайте
пользователь #30191
9 лет на сайте
пользователь #481663
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.
Обучение на Код 95 в Польше (Варшава)
Наши курсы
Длинный курс
Короткий курс
Твой путь с нами после подачи заявки на
Код 95
Мы высылаем вам приглашение для оформления визы.
Вы приезжаете в Варшаву на Dworzec Zachodni, где мы вас встречаем.
Мы отвозим вас на прохождения Психолога и Медкомиссии.
Мы везем заселяться в жилье высокого стандарта на время курса.
Посещаете лекции, решаете задачи онлайн, проходите практические занятия.
Сдаете государственный экзамен и получаете официальный сертификат для работы международным водителем.
Почему выбирать стоит именно нашу школу
Работаем без посредников.
Предоставляем все документы для рабочей визы на прямую от нашей школы.
Качественное обучение.
Высокий стандарт жилья.
Специально для наших студентов мы предоставляем жилье высокого стандарта отремонтированного в 2021 году. Предлагаем вам 3х-4х и 5и местные комнаты.3 ванные комнаты, кухня со всеми кухонными принадлежностями и столовой. На всей территории жилья бесплатный интернет и видеонаблюдение.
Возможность трудоустройства в Charter Group.
Наша команда
Посмотрите и подпишитесь на нас
Код 95 – необходимый документ для водителей Евросоюза
Компании-перевозчики нуждаются в опытных специалистах с опытом и навыками. Если у соискателя имеется водительское удостоверение нужной категории, чип-карта и даже разрешение на перевозку ADR грузов, он не сможет работать без кода 95 в Варшаве, Вроцлаве, Люблине, Познани и прочих городах ЕС.
Согласно директиве Европейского Парламента и Совета Евросоюза 2003/59/ЕС от 15 июля 2003 г., водитель обязан иметь 95 Kod. Данный сертификат свидетельствует о том, что автомобилист окончил определенное обучение. Получить документ можно исключительно в аккредитованном учреждении образования ЕС.
Работу водителем не назовешь простой, поскольку от работника требуется внимательность, пунктуальность и ответственность. Но и заработные платы у автомобилистов достаточно высокие, что и является ключевым стимулом к трудоустройству. Не удивительно, что от кандидатов требуют определенных знаний и умений. Код 95 в Польше является обязательным документом, без которого трудоустроиться невозможно. Если же Вы посетили наш сайт, значит, Ваши намерения серьезны, и Вы готовы начать свой трудовой путь.
Переподготовку (короткий 5-дневный курс) автомобилисты проходят каждые 5 лет.
Как обозначается код 95 в удостоверении водителей?
Код 95 для водителей Евросоюза означает возможность осуществления грузовых перевозок на автопоездах грузоподъемностью более 3,5 тонн. В водительском удостоверении данная отметка указывается в графе 12 в формате «95.ДД.ММ.ГГГГ», где после числа «95» указан конечный срок действия сертификата. После этого срока автомобилист не имеет права управлять транспортным средством для рабочих целей.
Согласно директиве, водитель должен каждые 5 лет проходить курсы на код 95, а также медицинский и психологический осмотр. Делается все это одновременно со сменой водительского удостоверения.
Граждане государств, не входящих в ЕС, по окончанию курса подготовки получают сертификат профпригодности, но код 95 не вносится в их водительские права. Работодатель в свою очередь должен оформить для такого сотрудника свидетельство водителя (Świadectwo kierowcy) в транспортной инспекции.
Где можно получить код 95?
Получить код 95 в Польше можно в Центре подготовки водителей «Код 95 Charter». Предлагаем следующие варианты обучения:
Короткий курс – включает медицинский осмотр, психологическое тестирование и проживание в Варшаве. Обучение проводится в электронной форме с дополнительными лекциями. Теоретическая часть занимает 35 часов. Длительность курса – 5 дней. Экзамен не сдается.
Длинный курс – включает медосмотр, психологическое тестирование и проживание. Как и короткий курс, проводится в виде электронного обучения с лекциями. Водителей ждет 130 часов теории и 10 часов практики (8 часов вождения, 1 час езды на симуляторе либо 2 часа на спецплатформе). Экзамен сдается письменно в присутствии членов Экзаменационной комиссии.
Тесты на код 95 включают 20 вопросов из основной части и 10 вопросов из специализированной части. Минимальный показатель – 16 правильных ответов из основной части и 5 из специализированной. По окончанию курса и в случае успешного тестирования водитель получает польский код 95 и право работать в транспортной компании.
Код 95 и его важность для автомобилистов ЕС
Код 95 это важный документ, который должен присутствовать у любого водителя грузового транспортного средства, работающего на территории Европейского Союза. Это – не просто формальность, поэтому не имеет смысла пытаться обойти правила. Сертификат дает гарантию безопасности самого автомобилиста и груза, который он перевозит.
Дело в том, что многие водители, открывшие соответствующую категорию вождения, ни разу не садились за руль грузового ТС либо ездили на устаревших авто. По дорогам Европы грузовые перевозки осуществляются на авто стандартов Euro 5 и Euro 6, которых могло не быть в распоряжении у водителя. Так вот для получения кода 95 обучение крайне необходимо. Автомобилист получит новые знания либо обновит уже имеющиеся, будет чувствовать себя уверенно. От этих знаний зависит качество работы, которую он будет выполнять, поэтому лучше потрудиться.
Кому необходим код 95?
В первую очередь код е95 необходим самому автомобилисту. Данным документом он доказывает, что прошел психологическую и медицинскую проверку, а также подтвердил либо повысил свою квалификацию. Такой водитель имеет право приступить к своим должностным обязанностям, т.е. перевозить грузы и людей.
Код 95 для дальнобойщиков обязателен. Разница лишь в том, что водители, работающие на компании в странах ЕС, проходят обучение и переквалификацию на территории ЕС. Если же они работают у себя дома, то и сертификат получают по месту. Также присутствует универсальный вариант – получить код 95 в любой стране Евросоюза, перевести его и заверить этот перевод нотариально. Таким образом, водитель сможет работать в любой стране, даже если она не входит в состав ЕС. Но практика показывает, что наниматели предпочитают экономить и принуждают сотрудников проходить обучение повторно.
Как долго длится обучение на код 95?
В зависимости от даты открытия категории, код 95 можно получить через 5 дней либо 4 недели. Если категория «С» была открыта до 09.09.2009 года, водитель проходит короткий курс, если после указанной даты – длинный. В первом случае тестирования не будет, во втором – будет в присутствии комиссии.
Какой срок действия у кода 95?
Срок действия свидетельства код 95 составляет 5 лет. Автомобилистам возрастом от 60 лет необходимо каждые 30 месяцев проходить медицинский и психологический осмотр. Водители, получившие категорию «С» после 2009 года, проходят длинный курс единожды, а спустя 5 лет подтверждают квалификацию на коротком курсе. Отзывы о курсе на код 95 в Лодзи и других городах Польши можно прочесть на сайте нашей компании.
Как проходит обучение на код 95?
Мы поможем Вам получить код 95 в Лодзи, Варшаве, Гданьске, Бялой Подляске, Белостоке и прочих городах Польши. Важно понимать, что на подобных курсах не учат правилам дорожного движения и основам управления грузовыми автомобилями, а лишь улучшают уже имеющиеся знания.
Однако мы понимаем, что отведенного на учебу времени в автошколах может оказаться катастрофически мало, в результате чего выпускники не способны сразу же сесть за руль и отправиться в другой город либо страну. Именно поэтому наш учебный центр предлагает дополнительные курсы езды на грузовике SСANIA Euro 6 с полуприцепом под руководством опытного инструктора. Данный курс включает несколько частей:
- Теория в зале. Групповые занятия с инструктором, на которых будут разбираться следующие вопросы:
- работа с тахографом; рабочее время автомобилиста; оплата дорог; составление маршрута; правила заполнения CMR накладных; дорожный контроль и правила его прохождения.
Теория на ПК. Ознакомление с важными правилами и нормативами, касающимися грузоперевозок:
- экономичное вождение; технические параметры грузовика; штрафы и наказания на дороге; правовые нормы ЕС; рабочее время водителя и его контроль; права и обязанности на рабочем месте; первая помощь при ДТП; виды деятельности компаний-перевозчиков; лимиты по скорости; крепление груза в полуприцепе и прицепе.
Занятия на симуляторе. Инструктор контролирует процесс и следит за техникой водителя. Данное время – отличная возможность оценить профессионализм ученика, а именно:
- скорость реакции; реакция на внешние раздражители; сосредоточенность на дороге; способность адаптироваться к погодным условиям.
Занятия на грузовике Euro 6 с полуприцепом. Курсант освоит и отработает следующие навыки:
- прием транспортного средства; сцепка прицепа и его расцепка; маневрирование; езда по городу; подъезд к рампе.
Экзамен на код 95
Водители после окончания длинного курса в обязательном порядке должны сдать экзамен в присутствии воеводской комиссии. Тестирование включает 30 вопросов (20 общих и 10 специализированных). Правильный ответ в каждом вопросе всего один. На прохождение экзамена курсанту отводится 45 минут. Цену на код 95 в Польше можно узнать у представителей нашего центра. Обратите внимание, что мы имеем разрешение на проведение тестирования на русском языке! Это существенное преимущество для тех, кто еще не владеет польским в идеале.
Что важно помнить?
С 01.03.2018 года автомобилисты не могут быть трудоустроены в транспортные компании Польши без наличия сертификата код 95, поскольку он входит в перечень обязательных документов для получения лицензии водителя. На протяжении трудовой деятельности сотрудника сертификат вместе с медицинским и психологическим заключениями находится в офисе предприятия.
ul. Guzowska 35 Wiskitki, 96-315
Kod 95 Charter © 2021. All Rights Reserved. Created by Kadmix.
Дальнобойщики
8 лет на сайте
пользователь #705499
. и всё, что с этим связано!
8 лет на сайте
пользователь #705499
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
10 лет на сайте
пользователь #316717
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня
16 лет на сайте
пользователь #30191
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
10 лет на сайте
пользователь #316717
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
16 лет на сайте
пользователь #30191
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
14 лет на сайте
пользователь #73770
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
14 лет на сайте
пользователь #102891
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
20 лет на сайте
пользователь #183
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
19 лет на сайте
пользователь #1397
16 лет на сайте
пользователь #30191
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
20 лет на сайте
пользователь #183
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
16 лет на сайте
пользователь #30191
9 лет на сайте
пользователь #481663
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.
Вакансии Дальнобойщика в Европе
Стаж вождения категории СЕ: Больше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Меньше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Нет
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Меньше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Меньше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше трёх лет
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Меньше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше пяти лет
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Больше года
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Нет
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Стаж вождения категории СЕ: Нет
* Зарплата на руки может варьироваться в зависимости от обстоятельств.