carx drift racing 2 куда вводить коды
Carx drift racing 2 куда вводить коды
ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!
ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!
ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
— Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
— Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
— Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!
САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
— Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
— Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
— Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
— Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
— Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках
МУЛЬТИПЛЕЕР
— Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
— Стань первым в доступных тебе лигах
— Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто
КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
— Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
— Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
— Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры
СИНГЛПЛЕЕР
— Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
— Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
— Запусти режим призрака для оттачивания мастерства
НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
— CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
— Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
— Разрисуй асфальт, сжигая резину
— Гоняй по дорогам в густых клубах дыма
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
— Полученные монеты, открытые машины и трассы сохраняются в твоем профиле. Подключение к сети интернет необходимо для стабильной игры!
— Хочешь обсудить игру и самым первым узнавать новости? Вступай в официальное сообщество Вконтакте: https://vk.com/CarxDR2
— Открытый бета тест
Взломанный CarX Drift Racing 2
Захватывающий гоночный симулятор, где ваша основная цель добраться до финиша быстрее за своих противников и постараться получить как можно больше очков. Для этого вам необходимо безумно дрифтовать.
Геймплей
В этой игре вы должны будете настроить для себя комфортное управление из трёх доступных таких как управление джойстиком, акселерометром или виртуальным рулем. Также у вас будет возможность изменять угол обзора камеры изнутри автомобиля или снаружи.
В начале игры вам нужно будет выбрать автомобиль из множества доступных. После выберете один из трёх режимов в котором хотите принять участие такие как парный дрифт, одиночная и сетевая игра. Вы сможете взять участь в парном заезде, где вас будет ждать два заезда.
В одном вы будете лидером гонки, а в другом вы должны будете преследовать самих себя. Также создайте свой клуб или вступите в существующий, чтобы взять участь в клубных заездах вместе со своими друзьями.
При прохождении игры вы сможете разблокировать больше 30 различных треков и автомобилей. Заходите в мастерскую, чтобы улучшить свое транспортное средство. Вы сможете установить на него идеальную подвеску, настроить двигатель, коробку передач, увеличить максимальную скорость и многое другое.
Особенности игры
Игра обладает исключительно уникальной трехмерной графикой.
Кроме того, это отличная физическая основа, благодаря которой каждое движение, столкновение, эффект взрыва становятся как никогда реалистичным. Звучание в игре очень живое и реалистичное, звук руля, когда вы совершаете занос, действительно великолепный.
2 500 000 Серебра CarX Drift Racing 2 (Деньги Кар Икс Х Дрифт Рейсинг 2)
Перед оформлением заказа прочтите FAQ.
Отзывы
Огромное спасибо! Заказал для МК Х пак 18000 душ + 12000000 золота, через 45 минут всё было готово, плюсом дали 8000 душ + 1000 душ за первый заказ! Итого 27000 душ. Признаться не ожидал такой щедрости и оперативности! Желаю процветания, буду рекомендовать друзьям.
Ребят, вы супер! Я купил пак на 3000 душ. Заказ выполнили за 25 минут + бонус 1000 душ. Я буду советовать ваш магазин моим друзьям.
Все быстро и качественно, сделали все за 30 минут. Заказал и получил приятный бонус 20кк долларов. Всем советую все честно и без обмана! Заказывать прокачку GTA online только тут!
Огромное Спасибо, что сделали все быстро и без обмана. Отличный сервис и работа менеджеров, а так же админтстрации. Покупал Флеша Метачеловека 7 элиты для инджастис.
Заказывал в первый раз, все прошло как по маслу. Огромное спасибо. И за приятный бонус в виде душ. Увы не выбил алмазов, но зато знатно прокачал других персов и получил много неплохих.
Отличный сайт 👌 Никогда не верил им, но вот решил попробовать, как оказалось не зря 🙌 Сделали за 40 минут. Не успел и кушать сварить 😁
Заказываю уже второй раз, в этот раз взял пак для мкх (18к душ и 12кк монет). Менеджер на почту написал сразу, выполнение заказа заняло 30 минут, зашел, все заказанное есть и бонусом прокачали слияния Рейдену инжастис 2. Доводен чрезввчайно, всем рекомендую!
Купил себе 60000000 кредитов силы на Injustice. Сделали все четко и быстро через час я уже играл:) + порадовал бонус тотем танту полной прокачки:)
CarX Drift Racing 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!
ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!
Показать полностью.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
— Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
— Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
— Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
— Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!
САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
— Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
— Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
— Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
— Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
— Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках
МУЛЬТИПЛЕЕР
— Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
— Стань первым в доступных тебе лигах
— Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто
КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
— Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
— Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
— Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры
СИНГЛПЛЕЕР
— Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
— Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
— Запусти режим призрака для оттачивания мастерства
НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
— CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
— Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
— Разрисуй асфальт, сжигая резину
— Гоняй по дорогам в густых клубах дыма
Carx drift racing 2 куда вводить коды
Настройки подвески
Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.
Некоторые термины
Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.
Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.
Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.
С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.
Пружины
Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.
Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.
Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.
Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.
То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.
И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.
Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.
Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.
Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.
Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.
Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.
В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.
Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.
Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.
Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.
Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.
Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.
Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.
Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.
С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.
Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.
Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.
Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.