что не перечисленного не относится к кодексу делового общения

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. noimage. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-noimage. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка noimage. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. noimage. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-noimage. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка noimage. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Этика деловых отношений Тесты с ответами Темы 7-13

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

7. Философия организации

Исходными документами организации для разработки философии являются:

+Опыт лучших предприятий и организаций

+Религиозные писания (Библия, Коран)

При разработке философии необходимо учитывать:

Личные убеждения сотрудников

+Личные убеждения директора

+Национальный состав сотрудников

Философия организации содержит разделы:

8. Этика деловых отношений в разных культурах

Прагматизм – это … стиль делового взаимодействия:

Верность, преданность организации, государству – это особенность … этики бизнеса:

Философия конфуцианства – это особенность … стиля деловых отношений:

Принцип целесообразности – это особенность … стиля деловых отношений:

Социальный консерватизм – это особенность … стиля деловых отношений:

9. Этика делового общения

В едином процессе общения выделяют … стороны:

Деловое общение реализуется в следующих основных формах:

К общепринятым нравственным требованиям к общению не относится:

К психологическим барьерам общения относятся:

10. Вербальное общение

К психолого-дидактическим принципам речевого воздействия относятся:

К характеристикам речевого поведения не относится:

Окраска звучания голоса

К коммуникационным эффектам не относится:

Эффект релаксации (расслабления)

Эффект интонаций и пауз

11. Невербальное общение

Невербальное общение – общение посредством неречевых знаковых систем – это:

Общение посредством цифровых систем

+Общение посредством неречевых знаковых систем

В схеме описания мимических признаков эмоциональных состояний отсутствует следующий элемент лица:

Покраснение лица – это … невербальная реакция:

Существуют следующие зоны в деловой коммуникации:

12. Этика дистанционного общения

Существуют следующие способы представления информации:

К содержанию деловых писем предъявляются следующие требования:

Можно ли телефонные переговоры рассматривать как случай проведения деловой беседы?

Резюме не содержит следующую информацию:

Основные личные данные

13. Этикет делового человека

Позитивные свойства возможного делового партнёра – это:

+Часть речевого этикета

Часть механизма лести

Известны следующие виды визитных карточек:

+Стандартные деловые карточки

К принципам делового этикета относится:

Источник

Тест с ответами по деловой этике

1.Кто является автором концепции «свобода как познанная необходимость»?
а) Аристотель;
б) Гегель;+
в) Кант;
г) Сартр.

2. Каким этическим нормам уделяется основное внимание в рамках западной европейской культуры?
а) польза, выгода, трудолюбие;
б) справедливость, добро, благо;+
в) честь, свобода, вера.

3. Какие существуют виды барьеров общения?
а) межъязыковые;+
б) мировоззренческие;
в) психологические;+
г) соматические;
д) социальные;+
е) технические;+

4.На каком из данных принципов не может быть основано деловое общение?
а) доброжелательность;
б) порядочность;
в) тактичность;
г) уважительность;
д) эгоизм+

5.Этическая категория, которая передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей:
а) благо;
б) долг;+
в) счастье;
г) честь

6.Верно ли утверждение, что конкуренция двигает дело, ориентация на сотрудничество – укрепляет его, а стремление раздавить конкурента – уничтожает?
а) Да+
б) Нет

7. Компоненты, которые включает в себя культура делового общения:
а) все ответы верны;+
б) психологию делового общения;
в) служебный этикет;
г) технику делового общения;
д) этику делового общения

8. Что из ниже перечисленного относится к стилям руководства?
а) Политический
б) Либеральный+
в) Демократический+
г) Авторитарный+

9.Что не относится к положительным качествам российского работника?
а) Коллективизм
б) Интернационализм
в) Индивидуализм+

10.Высококультурный человек всегда:
а) законопослушный, морально устойчивый;
б) потенциальный бездельник;
в) преступник;
г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;
д) честолюбивый+

11. Что является главной христианской добродетелью?
а) вера;
б) любовь;
в) надежда;
г) сила;
д) смирение+

12.Что предполагает деловая беседа?
а) использование лести;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;+
г) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

13.Что относится к невербальным средствам делового общения?
а) деловая переписка;
б) мимика; жесты;+
в) профессиональный жаргон;
г) речевые конструкции;
д) социальные диалекты

14. Что из данного не относится к принципам международного бизнеса?
а) бережное отношение к окружающей среде;
б) поддержка односторонних торговых отношений;+
в) уважение правовых норм

15. Что не относится к способу регулирования межличностных отношений?
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
б) регулирование межгрупповых отношений;+
в) учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
г) целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения

16.Что такое неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
а) бестактность;+
б) воспитанность;
в) порядочность;
г) тактичность;
д) уважение

Источник

Деловое общение. Кодекс, национальные особенности

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. cd3ea6480970cff96e2841240a0fd2d0. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-cd3ea6480970cff96e2841240a0fd2d0. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка cd3ea6480970cff96e2841240a0fd2d0. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций Зоя Макарова
Деловое общение. Кодекс, национальные особенности

Деловое общение. Кодекс

Для того чтобы в полной мере рассмотреть эту тему, сначала стоит определить, что такое деловое общение.

Различают несколько видов этикета,основными из которых являются:

Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории, как частное к общему. Он составляет важнейшую сторону профессионального поведения предпринимателя.

Деловой этикет базируется на следующих принципах.

Здравый смысл. Нормы делового этикета не должны противоречить здравому смыслу, а здравый смысл подсказывает, что деловой этикет в целом направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели. Нормы этикета, нарушающие деловые взаимоотношения, устоявшиеся правила общения, здравым смыслом поддерживаться не могут.

Свобода. Имеется в виду, что правила и нормы делового этикета, хотя и существуют и весьма ревностно исполняются, тем не менее, не должны препятствовать свободному волеизъявлению каждого делового партнера, свободе выбора партнеров по бизнесу, свободе подбора методов и способов исполнения договоренностей между сторонами. Свобода предполагает также терпимое отношение к проявлению национальных особенностей, культурных национальных традиций, лояльность к проявляемой точке зрения, к различным деловым позициям. Однако такой принцип делового этикета, как свобода,ограничен:

национальными особенностями;

политическим режимом и др.

Экономичность. Этика деловых отношений не должна обходиться слишком дорого; высокая ее «стоимость» в делах сама по себе неэтична, поскольку представляет собой вычет либо из прибыли организации, либо из доходов отдельного сотрудника. Протокольному отделу организации следует руководствоваться соображениями разумной стоимости в этом вопросе.

Непринужденность. Нормы делового этикета должны быть таковы, чтобы соблюдение их не превращалось в нечто навязываемое, отторгаемое психологически; они естественны, исполняемы с легкостью и без напряжения. (Не путать непринужденность с бесцеремонностью, расхлябанностью, невниманием к окружающим, невоспитанностью)

Универсализм. Это значит, что следует стараться, чтобы каждая рекомендация или норма делового этикета была направлена на многие стороны деловых взаимоотношений.

Эффективность. Суть этого принципа в том, что стандарты деловых отношений должны способствовать сокращению сроков исполнения договоров, заключению большего числа договоров, уменьшению количества конфликтов в коллективе.

Деловое общение имеет очень важную роль в формировании успешных отношений в коллективе, а также в продвижении по карьерной лестнице. Зачастую большинство людей не задумываются о том, как важно правильно оперировать вербальным и невербальным общением для достижения поставленных задач в максимально короткие сроки. Однако статистика показывает, что владение ораторским искусством, правильно поставленный стиль общения, умение определить недружелюбное отношение в свой адрес с целью незаметной для оппонента психологической блокировки значительно повышают компетентность и профессионализм сотрудника в глазах сослуживцев.

Соблюдение этики и деонтологии при общении.

Применение во всех случаях общения вежливого тона.

Способность перенаправить разговор в позитивное и конструктивное русло.

Учет при общении индивидуальных особенностей собеседника с целью недопустимости провокации конфликтных ситуаций.

Отсутствие ярких эмоциональных окрасок и тона, унижающего достоинство собеседника.

Недопустимость сарказма, острословия, обсуждения промахов в работе сотрудников.

Соответствие корпоративной культуре.

Компетентность в общение с подробным знанием всех аспектов дела; полезность и информативность при общении.

Правильное определение режима общения (деловая беседа или деловое совещание) с целью достижения более высокой продуктивности.

Четкость и лаконичность изложения в форме, понятной для окружающих.

Умение слушать собеседника с целью формирования четкого плана совместного сотрудничества с определением задач для каждой из сторон.

Выработка правильной речи с грамотной расстановкой акцентов посредством интонации, пауз, чередования фраз короткого и длинного содержания.

Адекватность и невозмутимость принятия критики с последующей проработкой последней и устранением недостатков в работе.

Умение ориентации собеседника на важные моменты беседы.

Продуманность всего сказанного.

Национальные особенности делового этикета

Нельзя забывать о том, что основные правила вежливости, тактичности и корректности поведения, даже если они различаются в частности, едины и общеобязательны. Генеральное Европейское управление по туризму разработало даже специальный свод правил путешественников,суть которых сводится к следующему:

Если вам покажется ненароком, что за границей все хуже, чем на родине, оставайтесь дома. А если вам покажется, что все лучше, не возвращайтесь на родину, у вас ее нет.

За границей не шумите, ведите себя спокойно.

Не привлекайте внимания своей одеждой. Одеваться надо скромно, согласно общепринятым стандартам.

Петь можно лишь тогда, когда вас об этом просят.

Не старайтесь отличаться там, где заведомо известно, что проиграете. А выиграв, не слишком бурно выражайте свою радость.

Помните о том, что красочные выражения вашего языка не всегда в прямом переводе совпадают с иностранными.

Старайтесь разобраться в том, что вам не знакомо, что видите впервые.

Не пытайтесь поучать, лучше учитесь сами.

Характерные черты различных народов. Особенности этикета.

Знание некоторых особенностей, характерных для отдельных наций поможет вам чувствовать себя более комфортно в непривычных условиях.

ПРИМЕРНЫЙ ПОРТРЕТ АМЕРИКАНСКОГО ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА: Это интеллигентный, компетентный работник, восприимчивый к критике, коммуникабельный, с целостной натурой, твердый, умеющий принимать решения, хороший организатор. Он обладает чувством юмора, умеет и желает слушать других, объективен, постоянно самосовершенствуется, правильно использует свое время, готов к общему руководству, смело начинает изменения, использует открытый способ управления, основанный на сотрудничестве, способен сосредоточиться на настоящем и будущем своего предприятия, внимательно следит за процессами, происходящими как внутри предприятия, так и вне его, нацелен на результаты, много работает для их достижения, умеет направить персонал к качественному и эффективному труду.

Американцы легко сходятся с людьми. Этому во многом способствует их национальный характер, которому присущи простодушие, бодрость, живость, некоторая легковерность. Свои эмоции они выражают прямо, непосредственно, понимают юмор, умеют посмеяться над собой, любят все «стопроцентное».

АНГЛИЧАНЕ считают: чтобы стать настоящим джентльменом, нужно, чтобы Оксфорд закончил не только ты сам, но и твой дедушка. Не менее трех поколений должны отшлифовать стиль и манеры. В отличие от американского английский этикет более официален, традиционен. Иностранцев поражают английская вежливость и культура, которые выражаются прежде всего в предупредительно-корректном отношении и терпимости к партнерам по общению. Будучи вежливыми и общительными, англичане часто отпускают в адрес собеседника незаслуженные комплименты.

Чтобы лучше представить себе стиль поведения английского джентльмена, обратимся к книге британских юмористов Ф. Дугласа и Т. Ликока, которые полагают, что, выполняя приведенные, ниже пять правил, вы можете рассчитывать, что вас признают человеком с правильным воспитанием. По их мнению,поведение по-английски подразумевает:

«Дохлая рыба»— это распространенный вид рукопожатия: медленно протягиваете руку, словно вместо кисти и ладони она кончается селедкой, давно погибшей и выброшенной волной на берег. Пусть эта селедка неподвижно полежит секунды две в руке вашего знакомого, потом медленно, словно из тины, тащите ее обратно.

ФРАНЦУЗЫ. В мировом общественном мнении о них сложилось впечатление как о людях смелых и жизнерадостных, приверженных к плотским удовольствиям и склонных к индивидуализму, вольнодумству и нежеланию подчиняться авторитетам.У них отмечают: логичный ум и критическое отношение к действительности, общественную активность и любовь к громким словам и красивым жестам. Имидж француза включает в себя веселость, жизнерадостность и некоторую легкомысленность, неотделимые от прославленной французской вежливости, галантности и элегантности.

ИТАЛЬЯНЦЫ близки французам по своей эмоциональности. Быстрый темп речи и ее повышенная громкость, активная жестикуляция, наступательность все это на первых порах непривычно для иностранцев из северных краев.

В отличие от англичан, которые редко с кем вступают в конфликт и не склонны к категоричности в суждениях, итальянцы напористы, всегда готовы к дискуссии, пусть даже переходящей в скандал. Они легко возбудимы и обидчивы, с трудом переносят критику. Склонность к риску и приключениям является характерной чертой итальянского национального характера. Хотя дисциплина не имеет для них такого значения, как, скажем, для немцев, им нельзя отказать в инициативе, способности находить быстрые и эффективные решения сложных вопросов.

СКАНДИНАВАМ присущи деловитость, рационализм. Сильна приверженность старым традициям и обычаям. Это проявляется не только в уходящих вглубь веков истоках лютеранского пуританства, но и в отношении к памятникам истории и культуры. В Швеции, например, запрещается менять внешний вид старого дома, хотя внутри его могут быть произведены полное переоборудование и перепланировка, отвечающие самым изысканным вкусам современности.

ЯПОНЦЫ привлекают особое внимание в силу специфичности национального характера и связанных с ним особенностей правил поведения. Пожалуй, важнейшей чертой характера японца является трудолюбие. Эта черта присуща всем народам, но японцы отдаются труду самозабвенно, с наслаждением.

ТРАДИЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ МНОГОЕ. В Японии с большим вниманием относятся к традициям, стараются сохранить неизменными унаследованные от предыдущих поколений нормы поведения, формы культуры, хотя европейский этикет все больше проникает в японскую жизнь, особенно в сфере деловых отношений, когда приходится иметь дело с иностранцами.

Традиции японской культуры сформировали такие черты национального характера, как дисциплинированность, преданность авторитету и чувство долга. Иностранцев приятно удивляет чрезвычайная вежливость японцев, они отмечают у них высокое самообладание, аккуратность, терпеливость, бережливость, любознательность. Вежливость называют основой японского образа жизни.

КИТАЙЦЫ. Их национальный характер во многом схож с традиционными чертами японского характера. Так, китайцам свойственно беспрекословное подчинение членов группы ее лидеру, которым обычно становится старший.

Характерными чертами китайцев являются трудолюбие, организованность, дисциплина, терпение, усердие, аккуратность, коллективизм, бережливость, расчетливость, экономность в ведении хозяйства и неприхотливость в одежде, умение сдерживать свои эмоции, спокойствие и хладнокровие в стрессовых, ситуациях.

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

День здоровья «Национальные игры шорского народа» Подготовительная группа №6 «Василек» Евдокимовская В. В., Шамбурская И. Г. Цель: знакомство с традиционными Шорскими играми. Задачи: формирование.

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. detsad 398324 1560579248. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-detsad 398324 1560579248. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка detsad 398324 1560579248. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестацийДидактическая игра-лото «Готовим белорусские национальные блюда» Данная игра-лото сформирует у воспитанников представления о видах блюд белорусской национальной кухни, о продуктах, необходимых для их.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Татарские национальные головные уборы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 28» адрес: г. Сергиев Посад, ул. Железнодорожная,.

Информационный проект «Национальные парки и заповедники Челябинской области» Цель проекта: собрать и обобщить сведения о заповедниках и национальных парках Челябинской области. Задачи проекта: 1) выяснить, какие заповедники.

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. detsad 1775381 1558616775. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-detsad 1775381 1558616775. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка detsad 1775381 1558616775. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестацийКонспект НОД «Национальные костюмы народов Мордовии» НОД Национальные костюмы народов Мордовии Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о культуре и традициях.

Отчет о проведении проекта в ДОУ «Кодекс здоровья дошкольника» Что нужно человеку для счастья? Конечно же, необходимо прежде всего вести здоровый образ жизни. Быть здоровыми, красивыми, полными сил хотят.

Проект-лэпбук «Национальные праздники в жизни дошкольника» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГЕРЛ» КЕТЧЕНЕРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ Образовательный проект:.

Рабочая программа по кружковой работе «Национальные виды спорта» Этапы реализации программы Этапы реализации программы на год обучения: подготовительный, основной, заключительный. На подготовительном.

Эссе «Мой профессиональный кодекс» У каждого воспитателя есть профессиональный кодекс. И вариантов этого кодекса может быть тысячи и это на прямую зависит от человека, от.

Этический кодекс воспитателя Воспитатель в течении всей своей профессиональной деятельности должен:• Постоянно заботится о культуре своей речи и общения. В его речи.

Источник

Тест по дисциплине » Деловая культура «

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»

по ОП.01 ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

для профессии среднего профессионального образования
46.01.03 Делопроизводитель

Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования

Тест охватывает темы :

Раздел 1.Введение в деловую культуру

Введение- вопросы: 8, 79

Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76

Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92

Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79

Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93

Раздел 2. Психологические аспекты делового общения

Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90

Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52

Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности

Раздел 4 Культура речи

Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении

Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88

Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71

Тема 5.5 Характер и способности в структуре личности- вопросы: 19,56, 59, 62,63,100

Раздел 6 Конфликты в деловом общении

Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72

Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2, 46, 47.

Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49

Форма задания: закрытая

Тип сложности : средней трудности

Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.

Алгоритм предъявления заданий: случайный

Способ оценивания: отметка

Расчёт итогового результата: без учёта трудности

Режим контроля: жёсткий контроль

2 – менее 35% правильных ответов

3 – 36-60% правильных ответов

4 – 61-80 правильных ответов

5 – 81-100% правильных ответов

Тестировать по 30 вопросам

1. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие

б) перерыв в общении

в) план решения конфликта

2. Укажите позицию правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:

а) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»

б)) демонстрируйте свое превосходство

в) старайтесь как можно чаще обращать внимание на отрицательное эмоциональное состояние партнера: «Что ты злишься?»; «Не надо так нервничать!»

г) предлагайте партнеру включить механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы вы?»

3. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:

4. Конфликты не всегда разрушительны. К позитивным относятся :

в) внутри личностный

5. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем:

а) по вербальным средствам общения

б. по невербальным средствам общения в)

в) все ответы верны

г) все ответы неверны

а) один из способов разрешения конфликтов

б) один из способов делового этикета

в) один из способов ведения переговоров

7. Кем был впервые введен термин «этика»

8. Определенные, обобщенные и стабильные правила поведения людей о то бражаються :

9. Из приведённых типов конфликтов выберите правильный ответ

10. Ценностные аспекты общественных отношений являются :

а) моральными ценностями

б) закрепленными в законе отношениями

в) актуальными отношениями

11. Этические нормы и принципы профессиональной деятельности работника отражаются:

12. Профессиональная совесть, честь предполагают прежде всего:

а) ответственность перед самим собой;

б) ответственность перед коллективом;

в) ответственность перед руководителем.

13. На какие два вида делятся по характеру и природе все элементы конфликта

б) объективные (внеличностные);

14. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:

а) этикой делового общения;

б) моралью делового общения;

в) деловым этикетом.

15. Высококультурный человек всегда:

а) потенциальный бездельник;

в) законопослушный, морально устойчивый;

г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;

16. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

а) ситуативной этикой;

б) этикой межличностного общения;

в) профессиональной этикой;

г) нормативной этикой;

д) прикладной этикой.

а) заучивание правил при овладении культурой взаимоотношений;

б) чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание, понимание;

в) сложный процесс установления и развития контактов между людьми.

18. Внешний вид работника должен соответствовать:

а) современным требованиям;

б) внутренней культуре;

19. Человек с холерическим типом темперамента :

а) безудержен во всем

б) склонен к контролю над эмоциями

20. Профессиональная сфера охватывает:

а)отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;

б)отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;

в)отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.

21. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

а) отвечая на звонок, представьтесь;

б) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

в) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

г) отвечать на все звонки;

д) не давайте выход отрицательным эмоциям.

22. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?

в) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

г) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;

д) «Это не моя ошибка».

23. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

б) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

в) выслушаете его до конца;

г) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

д) накричите на него в ответ.

24. Метод быстрого написания деловых писем:

а)использование клише для выражения просьбы, предложения, приглашения и т.п.

б) аккуратность, быстрота, внятность.

в) использование вводных слов и выражений.

25. Для деловой переписки, особенности языка и стиля характерно:

а) нейтральный тон письма.

б) панибратское общение.

в) большой объем текста.

26. Для благоприятного психологического климата характерно:

а) преобладание делового творческого настроения в течение рабочего дня.

б) чувство групповой сплоченности и товарищества.

в) высокий уровень профессиональной подготовленности работников.

г) все вышеизложенное.

27. Делопроизводителю необходимо выразить официальную благодарность:

а) он сделает это в устной форме.

б) воспользуется бланками.

28. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

б) адекватной ситуации ;

29. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

а)увеличение дистанции слушающим собеседником;

б) очень широкая улыбка;

в) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

г) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

д) частый отвод взгляда в сторону

30. Весьма привлекательные в деловом мире черты:

а) надежность, фундаментальность, стабильность;

б) бесцеремонность, расхлябанность;

в) невнимание к окружающим, невоспитанность;

31. Темперамент представляет собой:

а) характеристику человека с точки зрения динамики его нервной деятельности;

б)характеристику человека с точки зрения динамики его психики;

в) характеристику человека с точки зрения динамики его характера.

32. Совокупность определенных социально-психологических явлений, возникающих в процессе ее формирования и функционирования, представляет собой:

а) психологию рабочей группы;

б) морально-психологический климат группы;

в) принципы рабочей группы.

33. Неуравновешен, нетерпелив, подвержен частым сменам настроения:

34. Меланхолическому типу темперамента присущи:

а) неуравновешенность, малоподвижность, нерешительность, неуверенность в себе;

б) нетерпеливость, безудержность во всем, частая смена настроения;

в) низкая эмоциональность, усидчивость, постоянство, надежность.

а) целостный образ партнера по общению н a основе его внешнего вида и поведения;

б) понимание позиции партнера по деловому общению;

в) осмысление ситуации в деловом общении.

36. «Чистые» психотипы личности:

б) иногда встречаются;

38. Настроение включается в групп у :

а) психических явлений

б) психических процессов

в) психических свойств личности

39. Эмоциональное состояние при неудачах:

40. Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю – это :

41. Адаптация – это качество:

42. Темперамент в отличии от характера:

а) дается человеку при его рождении

б) воспитывается средой

в) формируется на протяжении всей жизни

43. К какому уровню сознания обратится человеческий организм в ситуации нравственного выбора?

а) бессознательное;
б) надсознание;
в) сознание;
г) подсознание.

44. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках при стиле:

45. При стрессе фаза мобилизации характеризуется:

а) активизацией защитных сил организма;

б) согласием между конфликтующими;

в) невозможностью удовлетворения требований сторон.

46. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие:

47. К способам снятия эмоционального напряжения, вызываемого стрессом, конфликтами, не относится.

а) интенсивные физические упражнения;

48. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это:

а) концентрация внимания;

49. Основой возникновения конфликта является:

в) стороны конфликта.

а) наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах;

б) системы поощрений;

в) процессе социального взаимодействия.

51. Конфликты являются предметом изучения науки:

52. Эмоциональное состояние – это :

а) психическое явление

б) психические образы

в) психические свойства

53. Личностью не является :

б) человек с вредными привычками

54. Индивид становится личностью :

в) в момент рождения

55. Если поведение человека не соответствует общепринятым нормам морали и нравственности, то оно:

56. Энергичность, реализм, склонность к лидерству, коммуникабельность характерна:

57. Улучшает морально-психологический климат в коллективе и выводит отношения на новый уровень:

а ) конструктивный конфликт

б) деструктивный конфл и кт

в) межличностный конфликт

58. Конфликт деструктивного уровня:

а) разрушает отношения

б) улучшает морально-психологический климат коллектива

в) не оказывает никакого влияния на деятельность коллектива

а) способность к мышлению

б) принцип психологи

в) характеристика адаптации

60. Психические процессы, психические состояния, психические свойства личности можно объединить в группу:

а) психических явлений

б) психических характеристик личности

в) психических особенностей личности

61. Под психическими свойствами личности понимается:

а) темперамент, характер, способности

б) настроение, энергетика, аффект

в) доброта, решительность, целеустремленность

62. Темперамент представляет собой:

а) тип нервной системы

в) тип организации человека

63. Холерический тип темперамента предполагает:

а) контроль над эмоциями

б) высокую эмоциональность

в) заниженную самооценку

64. Способ разрешения конфликтов:

а) уклонение, конкуренция

б) взаимные претензии

в) письменные жалобы

65. Моральные отношения это:

а) особого рода отношения

б) определенные це нн остные аспекты общественных отношений

в) особые нормы отношений

66. Альтруизм предполагает:

а) полное самопожертвование

б) отречение от собственных принципов

в) бескорыстие, готовность пожертвовать своими интересами в пользу другого

67. Настроение является:

а) психическим явлением

б) психическим состоянием

в) психическим свойством личности

68. Способ рассуждения от частного к общему присущ:

а) универсальное явление в жизни общества

б)необычное явление в жизни общества

в) особое явление в жизни общества

70. Существует гипотеза о происхождении морали:

а) появление в связи с первыми трудовыми коллективными общинами

б) появление в связи с образованием Советов в Древнем Египте

в) появление в связи с первыми объездами территорий

а) психическое явление

б) психический процесс

в) психическое свойство личности

72. Конкуренция, как способ разрешения конфликта не может быть использована:

б) в деловом партнерстве

в) в трудовом коллективе

73. Эмоциональная мобильность представляет собой:

а) беспричинность колебания настроения

б) вспыльчивость и конфликтность

в) серьезное психическое заболевание

74. Аффективная неустойчивость характеризуется:

а) повышением аффективности

б) неустойчивостью психики

в) нервным расстройством

76. Моральные чувства – это …

а) это нормы поведения, приемлемые в определённом обществе;

б) это чувство, в котором проявляется устойчивое отношение человека к общественным событиям и другим людям и к самому себе;

в) это результат совместной жизни людей, их взаимоотношений, их совместной борьбы за достижение общественной цели.

77. Что такое деловая беседа?

а ) передача или обмен информацией, мнениями или проблемами

б ) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом

4. столкновение мнений, разногласий по каким-либо вопросам

78. Что такое деловое письмо

а) выражение уважительного отношения к другим людям

б) документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами

в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом

г ) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме

б) манера поведения

80. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин

а) отличаются по размеру

в) отличаются по цвету

г) отличаются за счет «украшательств»

81. Деловое общение характеризуется:

а ) соблюдением этикета

б) выражением эмоций

в)дружеским тоном общения

82. Конфликтная ситуация – это:

а) ситуация, в которой две или более сторон противоречат друг другу

б) ситуация, в которой присутствует инцидент

в) ситуация, в которой присутствует одна из сторон

б) компромисс, сотрудничество

а) коммуникации, обмен информацией.

б) возможность проявлять свои речевые возможности.

в) способ открытого коллективного обсуждения.

85. Деловое общение – это…

а) разговор двух и более людей, которое подчинено решению определённой задачи.

в) взаимодействие субъекта и объекта.

г) совместный отдых.

86. Что такое деловая беседа?

а) установленный порядок поведения в сфере деловых контактов;
б установленный порядок поведения в повседневной жизни;
в) нормы поведения за столом во время деловых переговоров;
г) совокупность законодательно установленных правил, регламентирующих
деятельность бизнесменов.

д) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач.

87. Что такое телефонный разговор

а) разговор двух людей, который подчинен решению определённой задачи.

б) разговор между двумя собеседниками, специально организованный предметный

в) контактное по времени, но дистанционное в пространстве и опосредованное.

88. Здоровье работника представляет собой сегодня:

а) составляющую его культуры;

б) составляющую его физиологии;

в) составляющую его принципов.

89. Противоречивая сущность мотивации общения заложена:

а) в противоречии между должным и сущим;

б) в противоречии между партнерами по общению;

в) в противоречии между различными культурами.

90. Совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности является:

а) этикой делового общения;

б) моралью делового общения;

в) деловым этикетом.

91. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

а) ситуативной этикой;

б) этикой межличностного общения;

в) профессиональной этикой;

92. Внешний вид профессионала должен соответствовать:

а) современным требованиям;

б) внутренней культуре;

а) отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач;

б) отношения, складывающиеся в процессе различных взаимоотношений в коллективе;

в) отношения, складывающиеся между руководителем и подчиненными.

94. Ложный альтруист:

а) сожалеет в глубине души о сделанном добре;

б) испытывает чувство удовлетворения от сделанного;

в) испытывает чувство делать добро.

95. Социальные стереотипы представляют собой:

а) матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций;

б) специальные формы поведения в деловых ситуациях;

в) некие шаблоны поведения в любых ситуациях.

96. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

в )младшие по возрасту

г) младшие по положению (подчиненный)

97. Какая стратегия поведения позволяет выработать навыки слушания, приобрести опыт совместной работы, навыки аргументации, выработать умение сдерживать свои эмоции:

98. Нормами этикета являются:

в) вежливость, тактичность

99. Поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь» характеризует:

100. Способности проявляются:

а) в знаниях, умениях, навыках;

б) в динамике приобретения знаний, умений, навыков.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Курс повышения квалификации

Охрана труда

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Задание для студентов по ОП.01 Деловая культура для профессии среднего профессионального образования

46.01.03 Делопроизводитель включает 100 вопросов. К каждому вопросу даётся 3 варианта ответов, один из которых – верный.

Тест охватывает темы:

Раздел 1.Введение в деловую культуру

Введение- вопросы: 8, 79

Тема 1.2 Деловая этика- вопросы: 7, 10, 65, 66, 69, 70, 76

Тема 1.3 Профессиональная этика- вопросы: 11, 16, 20, 67, 73, 74, 91, 92

Тема 1.4 Этика делового общения- вопросы: 14,76,77,79

Тема 1.5 Понятие имиджа в профессиональной деятельности- вопросы: 12, 18, 80, 93

Раздел 2. Психологические аспекты делового общения

Тема 2.2 Теории общения- вопросы: 87, 95,89,90

Тема 2.5 Коммуникативное общение- вопросы: 5,40,52

Раздел 3. Общение в профессиональной деятельности

Раздел 4 Культура речи

Раздел 5 Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении

Тема 5.1 Психические свойства личности- вопросы: 31, 32, 61, 68, 72, 88

Тема 5.3 Психические состояния- вопросы: 38, 39, 42, 60, 71

62,63,100

Раздел 6 Конфликты в деловом общении

Тема 6.2 Стратегия поведения в конфликте- вопросы: 43, 44, 45,64, 72

Тема 6.3 Конфликты в профессиональной деятельности – 2,46, 47.

Тема 6. 5 Конфликт как проявление стресса- вопросы: 45, 47, 48, 49

Тема 6. 6 Стили повелФорма задания: закрытая

Тип сложности: средней трудности

Ограничение по времени: для всего теста 30 минут.

Алгоритм предъявления заданий:случайный

Расчёт итогового результата:без учёта трудности

Режим контроля:жёсткий контроль

2 – менее 35% правильных ответов

3 – 36-60% правильных ответов

4 – 61-80 правильных ответов

5 – 81-100% правильных ответов

Тестировать по 30 вопросам

Общая информация

Похожие материалы

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта

Конспект на тему «Мультимедиа»

Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта

Презентация к статье «Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра»

Активизация познавательной деятельности обучающихся на занятиях практического обучения

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01 Менеджмент

Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.01 Менеджмент

Организация внеурочной деятельности по литературе на примере работы школьного театра

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391933 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. placeholder. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения фото. что не перечисленного не относится к кодексу делового общения-placeholder. картинка что не перечисленного не относится к кодексу делового общения. картинка placeholder. для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *