что обозначает первая цифра в условном обозначении кода приписки вагона 024

Порядок нумерации пассажирских вагонов поезда

Нумерация вагонов на железных дорогах России представляет собой почти что целую науку. Номер вагона несет в себе всю информацию о единице подвижного состава — о его типе, дороге обслуживания и других характеристиках, необходимых работникам отрасли в повседневной работе.

И если для пассажирских вагонов внутригосударственного сообщения система нумерации достаточно проста, то в сегменте международных перевозок вагонами габарита РИЦ процесс присвоения номера более трудоемкий. Но, не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. Начнем с легкого. Итак, пассажирские вагоны внутрироссийского и межгосударственного сообщения…

Что означает восьмизначный номер?

Каждый пассажирский вагон имеет восьмизначный номер, наносимый на корпус в две строчки.

Начинаются номера с нуля. «0» — это показатель того, что наша единица подвижного состава предназначена для перевозки людей.

Две другие цифры, наносимые в верхней строке, содержат в себе код железной дороги, к которой вагон приписан:

Первый ряд вроде бы никаких трудностей не вызывает. То есть, если мы увидим в нем цифры «017» то сразу уже будет понятно, что вагон пассажирский и находится в эксплуатации у Московской железной дороги.

Далее ряд второй или нижний. Четвертая цифра номера расскажет нам о категории вагона:

Таким образом, сочетание первых четырех цифр «0176» еще более прояснит ситуацию – речь идет о вагоне-ресторане, приписанном к Московской железной дороге.

Пятая, шестая и седьмая цифры – это, собственно, порядковый номер вагона. Здесь, наверное, стоит сделать ремарку и отметить, что пятый символ номера также несет особую миссию. Это касается, большей частью, купейных вагонов.

Так вот, «простым» купейным вагонам и вагонам с буфетом полагаются цифры от «1» до «3», вагонам, переделанным из штабных в «обычные» – цифра «4», для действующих штабных вагонов с радио-купе – пятым символом становится цифра «6», а вагонам, где есть купе-буфет дают цифру «7».

По такому же принципу пятым символом у «мягкого» вагона европейского габарита РИЦ будет цифра «2», а у почтового вагона, если он предназначен для перевозки ценностей, цифра «4».

А вот самая интересная — это восьмая цифра или, как ее еще называют, «контрольное число». Его придется высчитать.

Арифметику все помнят? Чудесно. Тогда попробуем: для начала следует каждую четную цифру номера вагона умножить на 1, а нечетную — на 2 и затем суммировать все произведения.

То есть, если у нас первые семь цифр, допустим, «0176123», то нам нужно сделать следующий расчет :

Теперь полученное число 38 нужно дополнить до полного десятка, то есть до 40 и таким образом наша контрольная цифра будет 4, а номер вагона выглядеть следующим образом: 01761234.

Взглянув на вагон с таким номером мы теперь смело можем удивляться тем, кто не сможет сразу понять, что перед ними вагон-ресторан столичной магистрали с порядковым номером 123.

Пример нумерации пассажирских вагонов

Ну, как пример еще давайте посмотрим вот такой номер «07722556». Совершенно верно, пассажирский, Свердловская железная дорога, плацкартный, порядковый номер 255. Контрольное число «6» получилось, потому что мы округлили до полного десятка полученную в результате умножения и сложения всех предыдущих цифр число 52. Скажу по секрету, этот вагон частенько «бегает» в составе поезда Свердловск-Новороссийск. Доводилось лично видеть и не раз.

Вагоны на международных маршрутах

Что же касается пассажирских вагонов габарита РИЦ, которые курсируют на международных маршрутах, то у них номера состоят из двенадцати цифр, разделенных на пять групп, каждая из которых несет в себе информацию об единице подвижного состава – будь то способность курсировать по линиям с разной шириной колеи, код страны-собственника или порядковый номер. Последняя цифра – уже знакомое нам «контрольное число». Вижу, что сложно. Попробуем разобрать все подробнее.

Первые две цифры указывают на интероперабельность вагона, то есть на возможность его движения по линиям с разной шириной колеи.

Если первыми символами являются цифры «5» и «2», то это значит, что вагон интероперабелен, но в нем нет кондиционера.

Если стоят цифры «6» и «2», то перед нами вагон с раздвижными колесными парами и оборудованный кондиционером.

Третья и четвертая цифры – это код страны по классификации Международного союза железных дорог. У России это число «20», поэтому если мы берем в пример вагоны РЖД, то третий и четвертый символы будут неизменны.

Пятая и шестая цифры – это тип вагона и количество мест для пассажиров. Спальный вагон обозначается цифрой «7». Если в нем десять купе, то после будет стоять «0», если одиннадцать купе, то цифра «1», а если двенадцать купе, то цифра «2».

Седьмая и восьмая цифра расскажут нам о максимальной скорости, с которой вагон может следовать и напряжении, необходимом для его функционирования. В седьмой позиции цифра «1» говорит о возможности следования со скоростью до 120 км/час, «4» — до 140 км/час, «7» — до 160 км/час и «9» — свыше 160 км/час. В восьмой позиции, если речь идет о современных вагонах, как правило, указывается «0», означающий однофазный переменный ток.

Девятая, десятая и одиннадцатая цифра – это номер вагона по классификации страны-собственника. Чуть выше мы говорили о том, что мягкие вагоны обозначаются у нас как «0», а вагоны габарита РИЦ имеют в своем номере цифру «2». Не забываем об этом, ведь в данном сегменте нумерации международных вагонов российское правило работает всегда.

Завершается все контрольным числом — мы уже знаем, что это такое. Но в международном масштабе все не так просто. Нам нужно будет взять одиннадцать цифр номера и «рассчитать» их на «первый-второй», двигаясь справа налево.

Представим себя как будто на уроке физкультуры в школе. Цифры, которые у нас будут «первыми» умножить на два, а те, которые «вторые» — умножить на единицу.

Допустим, комбинация цифр у нас такая: 33844796100. Идем справа налево: 0 /первый/, 0 /второй/, 1 /первый/, 6 /второй/, 9 /первый/, 7 /второй/, 4 /первый/, 4 /второй/, 8 /первый/, 3 /второй/, 3 /первый/.

Умножаем: 0*2, 0*1, 1*2, 6*1, 9*2, 7*1, 4*2, 4*1, 8*2, 3*1, 3*2.

Теперь суммируем цифры, но с учетом того, что двухзначные числа мы разбиваем на две отдельные цифры /к примеру, из «18» делаем «1» и «8»/.

Получается: 0+0+2+6+1+8+7+8+4+1+6+3+6 =52.

Но и это еще не все. Контрольным числом у нас будет то число, которого не хватает для того, чтобы полученная сумма стала полным десятком. В нашем случае это 8. Ну, посмотрите сами: наша сумма 52, а полный десяток это 60. И если мы отнимем от 60 полученные 52, то получается 8. Понимаю, язык не повернется назвать вышеуказанные вычисления простыми, но что делать. Таковы международные правила.

Кстати, если сумма сразу становится полным десятком, например, «40», то контрольное число будет нулем, ибо добавлять до полного десятка ничего не надо.

Кому хочется потренироваться – вот еще пример. Допустим, что первые одиннадцать цифр номера вагона 62208691261. Каким будет контрольное число? Правильно, контрольное число будет «6».

Ну, вот, наверное, и все. Напоследок следует отметить, что в нумерации вагонов габарита РИЦ символы с пятого по одиннадцатый необходимо подчеркивать одной сплошной чертой, а высота цифр, наносимых на вагон, должна быть не менее 80 миллиметров.

Источник

Расшифровка номера вагона

Уникальный инвентарный номер

Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.

Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.

Кто использует эту систему нумерации

Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.

Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».

Восьмизначный код — расшифровка

Первая цифра

Вторая цифра

Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;

Третья цифра

Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м 3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м 3 – цифра 9;

Четвертая, пятая, шестая цифра

Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;

Седьмая цифра

Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;

Восьмая цифра

Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.

Методика проверки (контрольное число)

Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным

Пример расчета контрольного числа для номера вагона:

Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.

В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.

Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.

Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру

Расшифровка номера вагона

Пример номера: 72543291

Информационная таблица

3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона

Источник

Система нумерации вагонов

Система нумерации вагонов

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ОСЖД)

ОБОЗНАЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ

О+Р 582-2

Разработано Совместной группой ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика» в 2011 и 2012 гг.

Согласовано совещанием Постоянной рабочей группой по кодированию и информатике с 20 по 23 ноября 2012 г., Комитет ОСЖД, г. Варшава

Утверждено на XXVIII заседании Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог 22 – 26 апреля 2013 г., Украина, г. Одесса

Дата вступления в силу: 26 апреля 2013 г.

Номера вагонов являются ключевыми данными для систем железнодорожного транспорта. Номер вагона позволяет осуществлять однозначную идентификацию вагона и представляет возможность для коммуникации на одном языке между железнодорожными предприятиями, операторами инфраструктуры и государственными органами, отвечающими за вопросы в следующих областях:

– допуск и регистрация;

– актуализация данных по вагонам;

– контроль за эксплуатацией;

– прием и передача между железнодорожными предприятиями (ЖДП);

– расчеты и финансово-техническая классификация.

Вагоны, предназначенные для эксплуатации на железнодорожной инфраструктуре колеи 1520 мм во внутреннем и международном сообщении, имеют идентификационную маркировку согласно данной Памятки. Эта маркировка, учитывает требования государственных ведомственных структур каждой страны, отвечающих за регистрирацию вагонов, и соответствует национальному законодательству с учетом правовых норм и действующих международных соглашений.

Обозначения грузовых вагонов согласно 8-значной системы нумерации применяется на железных дорогах стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и Грузии.

Номер грузового вагона

Номер грузового вагона должен состоять из восьми цифр, и имеет следующую структуру: а) характеристика рода подвижного состава (первая цифра);

б) характеристика осности и основных характеристик вагона (вторая цифра);

в) дополнительная характеристика вагона (третья цифра);

г) номер в модельном ряду (цифры с четвертой по седьмую); д) номер для самоконтроля (восьмая цифра).

Основной код состоит из 8 цифровых знаков, структурированных следующим образом:

что обозначает первая цифра в условном обозначении кода приписки вагона 024. track1520.jpg.pagespeed.ce.vBjafBZhVg. что обозначает первая цифра в условном обозначении кода приписки вагона 024 фото. что обозначает первая цифра в условном обозначении кода приписки вагона 024-track1520.jpg.pagespeed.ce.vBjafBZhVg. картинка что обозначает первая цифра в условном обозначении кода приписки вагона 024. картинка track1520.jpg.pagespeed.ce.vBjafBZhVg. Нумерация вагонов на железных дорогах России представляет собой почти что целую науку. Номер вагона несет в себе всю информацию о единице подвижного состава — о его типе, дороге обслуживания и других характеристиках, необходимых работникам отрасли в повседневной работе.

Система нумерации – позволяет в восьмизначном номере объединить неповторяющйися инвентарный номер, присвоенный данной единице подвижного состава, основную характеристику его и кодовую защиту достоверности считывания номера.

Первая цифра характеризует род подвижного состава:
2 – крытые грузовые вагоны;
4 – платформы;
6 – полувагоны;
7 – цистерны;
8 – изотермические вагоны;
3 и 9 – прочие вагоны (специализированные и др.)

Кроме осности вторая цифра определяет:
– для крытых вагонов – объем кузова
– для платформ – длину рамы
– для 4-осных полувагонов – наличие люков в полу и торцовых дверей
– для цистерн – специализацию

Третий знак дополнительные дополнительные характиристики

Четвертый, пятый и шестой знаки в номере вагона определяют их порядковый номер и характеристик не содержат.

В седьмом знаке цифра 9 свидетельствует о наличии у вагона переходной площадки.

Восьмая цифра – контрольная.

Контрольным числом – является число, дополняющее подразрядную сумму до юлижайшего целого десятка. Если подразпрядная сумма кратна 10, то контрольный знак равен 0.

В примере контрольным знаком будет 8.

Источник

Что обозначает первая цифра в условном обозначении кода приписки вагона 024

Доставка грузов железнодорожным транспортом Tel.: +7 (495) 766-56-33 WWW.MOTEKS.RU

Система нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм.

Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.
Номер вагона состоит из семи знаков.

Первый знак номера определяет род вагона:
1 Не используется
2 Крытый
3 Не используется
4 Платформа
5 Не используется
6 Полувагон
7 Цистерна
8 Изотермический
9 Прочие
Второй знак номера — осность вагона:
0 Две
1 Две
2 Четыре
3 Четыре
4 Четыре
5 Четыре
6 Четыре
7 Четыре
8 Шесть
9 Более шести

У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.

Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.

Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 — с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 — восьмиосная.

У полувагонов цифры 2 — 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 — 9 с металлическим кузовом и люками в полу.

У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем — двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем — двухосные для остальных наливных грузов.

Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов — 65, 66, 67 и 68.

Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 — шестиосную для остальных наливных грузов.

Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов — цифру 96.

У изотермических вагонов во втором знаке:

Цифра Значение
0 двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами
5 четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием
6 четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением
7 четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций
причем цифра 0 в третьем знаке — в составе поездов, 1 — в составе двенадцативагонных секций и 2 — 4 — в составе пятивагонных секций.

Прочие двухосные вагоны для перевозки грузов имеют во втором знаке цифру 0, не для перевозки грузов — 1. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные полувагоны для перевозки контейнеров во втором и третьем знаках имеют цифры 20 — 28, а четырехосные вагоны для перевозки грузов, переоборудованные из ледников В-41, — 29.

Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 — для перевозки живности, 1 — сборно-раздаточные, 2 — хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 — 9 — для перевозки остальных грузов.

Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов — 71 — 79.

Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов — 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.

Например, 9904…. — четырехосный, 9906.. — шестиосный и т.д.

Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.

Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза (0 или 1).

Последняя, восьмая цифра номера вагона — контрольное число (служит для проверки правильности номера вагона в автоматических системах распознавания).

СИСТЕМА
нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм
( Введена приказом МПС № 22Ц от 15.05.84 г.)

3-я цифра — дополнительная характеристика вагона

1-я цифра — род вагона 4-я цифра 5-я и 6-я цифры 7-я цифра: 0-8 без торм. площ;
9 с торм. площ
Расчетная масса тары,(т) Условная длина (в14 м вагонах) № типа вагона
04-х осн. объем кузова менее 120 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-8922,724,21,051,10200201
0-5
1-34-х осн. объем кузова 120 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-823,01,05204
4-76-74-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир.дверн. проемом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8924,026,01,051,10206207
84-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир. дверн.проемом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8926,027,01,211,26208209
04-х осн. с длиной рамы до 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-822,01,02400
1-84-х осн. с длиной рамы 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-920,91,05404
0-74-х осн. с люками в полу0-9Характеристики не содержит0-90-90-8922,024,01,001,03600601
84-х осн. с глухим кузовом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8921,122,61,001,03608609
98-ми осный0С люками в полу и торцевыми дверями0-90-90-844,51,45612
04-х осная для нефтебитума и вязких нефтепродуктов0Для нефтебитума (бункерный полувагон) с облегченной рамой0-90-90-831,51,01700
Для вязких нефтепродуктов0-90-90-824,20,86704
14-х осная для нефти и темных нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-8923,224,50,860,88712713
24-х осная для нефти, темных и светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная специлизация)0-9Характеристики не содержит0-90-90-8923,224,50,860,88720721
3-44-х осная для светлых нефтепродуктов0-7Объем котла 73,1куб.м0-90-90-8923,223,40,860,89730731
8Объем котла 75 куб.м0-90-90-828,00,86748
9Объем котла 85,6 куб.м0-90-90-824,70,86732
54-х осная для светлых нефтепродуктов1Объем котла 85,6 куб.м0-90-90-824,70,86732
64-х осная для химических грузов0Для серной к-ты0-90-90-821,90,86760
1Для улучшенной серной кислоты0-90-90-820,40,86762
3Для меланжа0-90-90-821,80,86764
4Для метанола0-60-90-823,50,86766
5Для остальных химических грузов0-90-90-835,31,13750
7-9Для остальных химических грузов0-90-90-821,90,86768
74-х осная для пищевых продуктов0Для спирта0-60-90-823,20,86770
Для спирта,объем котла 85,6 куб.м0-90-824,70,86770
1Для молока0-90-90-823,326,00,860,87772773
2Для растительного масла0-90-90-823,20,86774
Для виноматериалов0-90-90-828,00,86776
5Для патоки0-90-90-822,30,86778
8Для остальных пищевых продуктов0-90-90-823,30,86780
98-ми осная нефтебензиновая0-1Для нефти и нефтепродуктов объем котла 159 куб. м габарита ТЦ0-90-90-851,01,34790
Для светлых и темных нефтепродуктов объем котла 140 куб.м0-90-90-848,81,51794
7Для светлых нефтепродуктов объем котла 161,6 куб. м0-90-90-851,01,52798
04-х осный вагон-термос0-1Характеристики не содержит0-90-90-833,51,58800
14-х осный вагон-ледник0С пристенными карманами0-90-90-832,01,05806
4С потолочными баками0-90-90-837,01,15808
7Для вина0-90-90-843,61,05810
34-х осный автономный рефрижераторный вагон (АРВ)0Со служебным отделением для бригады0-90-90-952,01,44814
1Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 19 м0-90-90-944,01,44816
Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 21 м0-90-90-946,01,58818
44-х осный грузовой вагон в составе рефрижераторных поездов021-вагонного поезда0-90-90-941,01,30824
112-вагонного поезда0-90-90-943,01,30826
54-х осный грузовой вагон в составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции0-4Характеристики не содержит0-90-90-939,01,58830
74-х осный грузовой вагон в составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций0Для секций без служ. отд. ZA-50-90-90-939,01,30836
1Постр.ГДР со служ.отдел.0-90-90-950,51,30838
2-6Для секций постройки БМЗ0-90-90-939,01,58840
7-9Для секции ZB-5 постройки ГДР0-90-90-943,01,58842
98-ми осный в составе рефрижераторной секции0Характеристики не содержит0-90-90-967,71,77844
04-х осный для перевозки грузов0Для аппатитового концентрата «-» модели 10-40200-90-826,50,830,84900908
1Для сырья минеральных удобрений0-90-90-820,50,86902
2Зерновоз для перевозки минеральных удобрений0-90-90-822,01,05901
3-6Для минеральных удобрений0-90-90-822,00,95904
7Для крытых специализированных0-90-90-926,01,10905
8Саморазгружающийся полувагон0-10-90-825,00,87906
14-х осный для перевозки грузов0Для агломерата (дл. 10 м) и окатышей0-90-90-824,00,72910
2-4Для агломерата (дл. 12 м) и окатышей0-90-90-823,00,86912
5Платформа для лесоматериалов0-50-90-833,01,66914
Платформа для большегрузных контейнеров0-90-833,51,82984
6Для технологической щепы полуваг.0-30-90-830,01,50916
Для технологической щепы переоб.крыт.4-90-90-824,21,10917
8Крытый, переоб. из рефр. сборно-раздаточный0 — 90-90-837,01,59918
0-9924,91,10919
24-х осный для перевозки грузов0-4Для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, крытого0-90-90-923,21,10920
5Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ )0-90-90-842,01,76924
7Крытый для автомобилей0-90-90-842,01,76926
82-х ярусная платформа для автомобилей0-90-90-826,01,55928
9Цистерна для порошкообразных грузов0-90-90-824,60,86932
34-х осный для перевозки грузов0-6Хоппер для цемента0-90-90-8922,00,85930931
7-9Цистерна для цемента0-90-90-822,00,87936
44-х осная (платформа) для перевозки грузов0-1Для большегрузных контей неров (длиной рамы менее 13,4 м)0-90-90-818,41,02940
2-4Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 13,4 м)0-90-90-821,01,05942
5-9Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 18,4 м)0-90-90-822,01,40946
54-х осный для перевозки грузов0-9Для зерна ( хоппер )0-90-90-822,01,05950
64-х осный для перевозки грузов0Для живой рыбы грузовой вагон 2-х вагонной секции0-90-90-945,01,58956
1Для живой рыбы одиночный вагон0-90-90-941,01,05960
2Для скота повышенной вместимости0-90-90-832,81,77976
3Для скота с верхним расположением люков0-90-90-825,41,05962
4Для скота 2-х ярусный0-90-90-825,41,05964
5Для скота с нижним расположением люков0-90-90-8924,325,61,251,29966967
6Платформа для рулонной стали0-20-90-830,01,05968
7Для перевозки муки0-90-90-833,81,25972
8Цистерна для инертных грузов0-90-90-825,50,86974
9Хоппер со снятой крышей0-90-90-822,00,85982
74-х осный для перевозки грузов0Цистерна для кальцинированной соды0-90-90-831,31,13970
1-7Хоппер для цемента0-90-90-8922,022,00,850,87930931
8-9Цистерна для цемента0-90-90-825,00,86936
0-14-х осный хоппер-дозатор0-4Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-30-90-90-825,00,71300
5-7Типа ЦНИИ-ДВ 3М0-90-90-823,00,78302
8Модель 55-760-90-90-824,00,82304
24-х осный думпкар0Типа 4ВС-500-90-90-830,20,83320
4-х осный контейнеровоз1-9На базе крытого, полувагон0-90-9923,21,10920
34-х осный думпкар0-9Типа 5ВС-600-90-90-829,00,84330
4-54-х осный думпкар0-9Типа 6ВС-60, 7ВС-600-90-90-8927,528,00,850,89350351
66-ти осный вагон для перевозки грузов4Платформа0-90-90-840,01,80360
6Полувагон0-90-90-832,01,18362
7Цистерна0-90-90-885,51,40364
83-х вагонной рефрижераторной секции0-90-90-963,31,78366
9Остальные вагоны0-90-90-829,01,09368
74-х осные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов1Вагон-машинное отделение, дизель-электростанция 12-ти ваг., секции0-90-90-964,11,30370
2Вагон-машинное отделение, вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного поезда0-90-90-970,71,29372
36-ти вагонной секции0-90-90-862,91,29384
45-ти вагонной секции ZB-5 постройки ГДР0-90-90-969,01,29374
55-ти вагонной секции постройки БМЗ0-90-80-962,91,29376
6Служебный вагон 2-вагонной секции для живой рыбы0-90-90-962,91,29378
Прочие не для перевозки грузов (крытые, платформы)0-90-90-8923,8723,871,101,10382383
7Служебный вагон 3-вагонной секции, отдельный дизель-служебный вагон0-90-90-959,51,59380
9Транспортеры

1. Во всех видах оперативного и статистического учета из группы прочих в том числе выделяются вагоны в следующих отрезках нумерации:
окатышевозы 9100000 — 9109998,
цементовозы 9300000 — 9399998,
фитинговые пл. 9400000 — 9499998
зерновозы 9500000 — 9599998
2. Из числа вагонов типа 968 в отрезке номеров 9669498 — 9669998 обозначаются 4-х осные платформы для перевозки колесных пар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *