что означает смс код для входа в профиль на номер 900
Пришло СМС-код для входа в профиль от Сбербанка – что это
30.09.2019 22,593 Просмотры
Внимание — мошенники
ДБ АО «Сбербанк» информирует о том, что в настоящее время отмечается значительный рост мошенничества против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет, через системы дистанционного банковского обслуживания.
Схемы мошенничества, как правило, выглядят следующим образом
Злоумышленники, распространяют вирусные программы через различные интернет — ресурсы, от социальных сетей до обычных новостных сайтов. Клиент, компьютер которого заражен, при попытке войти в личный кабинет перенаправляется на «фишинговые» сайты, которые внешне практически не отличаются от подлинных сайтов Интернет-банков.
Поэтому одноразовый пароль, это очень критичный элемент безопасности — его нельзя никому разглашать и ни в коем случае нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую Вы не совершали.
На данном сайте клиента под предлогом исследования удобности услуг Сбербанка просят ввести свой логин личного кабинета Сбербанк Онлайн (пример сайта-ловушки). В дальнейшем вирус, самостоятельно от имени клиента, получает и пересылает злоумышленникам SMS-пароли для входа и подтверждения мошеннических операций в Сбербанк Онлайн.
На данном сайте (пример сайта-ловушки), под предлогом дополнительной защиты SMS-сообщений от компрометации, просят перевести мобильное устройство клиента в режим усиленной авторизации с помощью установки определенного мобильного приложения (ссылка может быть представлена в виде QR-кода или может быть направлена по SMS злоумышленниками). В действительности ссылка ведет на вирус.
После установки, вирус самостоятельно от имени клиента, получает и пересылает злоумышленникам SMS-пароли для входа и подтверждения мошеннических операций в Сбербанк Онлайн. Для защиты от мошенников, напоминаем, не устанавливайте на мобильный телефон, устройство, на которое Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных вам источников.
Примеры поддельных страниц
Как не стать жертвой мошенников
Соблюдение элементарных правил безопасности позволит Вам защитить себя от мошенничества:
Ознакомьтесь с полным перечнем мер безопасности
Как распознать «подделку»?
При работе в Сбербанк Онлайн:
При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или одноразового) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками Банка) или запросах на выполнение неинициированных Вами операций, следует незамедлительно обратиться в Контакт-центр банка:
Помните, что при работе со своими счетами в Сбербанк Онлайн следует быть такими же внимательными и бдительными, как при обращении с наличными средствами в Вашем кошельке.
Сбербанк: СМС-код для входа в профиль
Столкнулся с этим сравнительно недавно: при покупке в онлайн магазинах (в моем случае это собственная доставка Глобуса и Вкусвилла) при оплате сперва приходит смска с номера 900 «СМС-код для входа в профиль хххххх», и только потом система позволяет ввести данные карты, которой оплачиваешь.
Информации в сети по этой ситуации мало, где-то пишут, что это такой эквайринг у сбера, который создает профиль оплаты.
Но мне это совсем не нравиться, не хочется, чтобы у сбера были данные по моим картам других банков (карт самого Сбера у меня нет и заводить их не собираюсь).
Поэтому у меня такие вопросы:
1) Где можно почитать про эту штуку подробнее?
2) То, что делает Сбер, вообще законно?
3) Можно ли эту штуку как-то обойти?
Дубликаты не найдены
Расчет наличными деньгами спасет вас от слежки. И смартфон тоже лучше заменить на максимально безопасную модель с кнопочками за 600 руб. У нее просто мозгов не хватит, чтобы следить за вами. Но остается проблема того, что в городе везде натыканы камеры. Поэтому лучше всего переехать в тайгу, там за вами будут следить только волки и медведи.
И смартфон тоже лучше заменить на максимально безопасную модель с кнопочками за 600 руб. У нее просто мозгов не хватит, чтобы следить за вами.
Рискну предположить, что дело не в эквайринге, а в службе доставки, которая работает на базе sbermarket.
Ну не знаю, у меня просто не получается войти в профиль в этой штуке. Но там вроде есть галочка «не запоминать» и не надо никуда входить
И отказаться от этого нельзя, потому как интернет-магазин использует этот платежный шлюз. Т.е. только отказаться от данного интернет-магазина.
Использую пока «мусорную» карту, на которой 0 денег. Пополняю перед покупкой.
Вот вот. Я виртуалку Яндекса использую, пополняю перед покупкой только
Номер 900 это же номер Сбера? Разве может Сбер отправлять свои запросы на чужие карты?
А отказаться от регистрации нельзя?
можно отказаться, он даже дает потом ввести данные карты, но оплата не проходит. Притом узнаешь об этом через несколько часов, когда заказ собран и магазин пытается списать деньги
Я и не знал, что Сбер настолько охуевший.
Не используйте эквайринг сбера. Никто же не мешает.
Так магазин использует, а не пользователь. Только отказаться от покупки в магазине можно.
Я на это и намекаю.
Да, если только так
Сбербанк.
«- Алло, скорая? Человек упал и не дышит.
— Назовите ФИО человека.
— Я не могу, он НЕ ДЫШИТ.
— Так нельзя. В вашем районе 354879 людей. Назовите ФИО человека.
— АААА. «
Пришло СМС-код для входа в профиль от Сбербанка. Что это?
Представьте ситуацию. Вы получаете сообщение на телефон от номера 900 о том, что от вашего имени был произведен вход в профиль личного кабинета Сбербанка. Какая после этого может возникнуть реакция? Паника, страх потери денег и мошенничества. Обратите внимание, что волноваться стоит только, если сообщение пришло от номера 900. Это официальный номер телефона технической поддержки для клиентов Сбербанка. Мошенники часто шифруются и посылают смс от номера 9000. На подобные сообщения реагировать не стоит, более того, желательно позвонить по номеру 900 и узнать, все ли в порядке с вашими счетами. Реальный сотрудник банка никогда не спросит ваши идентификационные данные (пароли, логины, пин-коды), на что стоит обратить внимание.
Как мошенники получают пароль от профиля?
Никогда банк не разгласит конфиденциальную информацию о счетах клиентов третьим лицам. Это касается паролей, логинов и пин-кодов. Последние данные порой не знает даже сотрудник банка, который производит перечисление денег между вашими счетами.
Мошенники получают пин-коды от банковских карточек и пароли от профилей личного кабинета следующими способами:
Как бы то ни было, эксперты рекомендуют периодически менять пароли и логины от личных кабинетов Сбербанка. Лучше завести небольшую записную книжку, в которой будете записывать личные данные и дату их формирования. Никому и никогда не показывайте секретные записи и не храните их вместе с банковскими документами, пластиковыми картами.
Подмена домена банковского сайта
Злоумышленники придумывают все новые и новые способы обмана. Новая модель мошенничества – подмена домена банковского сайта. Как происходит обман? Пользователь сети заходит на сайт точную копию сайта Сбербанка, но ресурс не настоящий, а мошеннический. Сайт-обманка имеет тот же интерфейс, но не имеет наполнения. То есть пользователь пытается зайти в личный кабинет, вводя пароль и логин, нажимает «Войти» и попадает в никуда. Никакого личного кабинета не видно, а злоумышленники уже получили доступ к банковским картам и счетам человека.
Подмена домена банковского сайта неосуществима без специального программного обеспечения, то есть вируса. Именно поэтому эксперты советуют не заходить в интернете на малоизвестные ресурсы, не скачивать файлы с незнакомых сайтов. В любом новом файле может оказаться вирус, который вскоре украдет ваши личные данные – пароли, логины, учетные записи.
Пришло смс от Сбербанка с кодом регистрации Андроид: что делать?
Клиенты Сбербанка привыкли к тому, что информационное сообщение с номера 900 носит исключительно важный характер. Владельцам смартфонов на системе Андроид приходят коды для регистрации даже когда они не совершали никаких действий. Как реагировать на данные сообщения и что делать, разберемся подробнее.
Зачем пришло сообщение с кодом регистрации?
Практически у всех клиентов Сбербанка подключен Мобильный банк для удобного доступа к счетам и финансам. На смартфон поступает сообщение с номера 900, содержащее 5-значный код для регистрации Андроид. Пользователя должна насторожить данная информация, особенно в следующих ситуациях:
Сообщение также содержит предостерегающую информацию: не сообщайте никому полученный код для регистрации, даже сотрудникам банка. Никаких действий с цифровыми комбинациями производить не нужно, вы подверглись мошеннической атаке.
Злоумышленники воспользовались специальным ПО для вычисления логина, после получения информации о нем направляется автоматическое сообщение с кодом для регистрации Андроид. Если пользователь отвечает на запрос мошенников, открывается доступ к паролю от онлайн-банкинга, списать деньги со счетов не представляет особого труда.
Сбербанк использует свои программы для защиты сведений о пользователях. Если в аккаунт попытаются проникнуть злоумышленники, придет оповещение о попытке входа со стороннего устройства. В этом случае следует немедленно блокировать доступ третьих лиц к вашим финансам.
Что делать, если пришло смс с кодом регистрации для Андроид?
После прочтения смс-сообщения с информацией, которая вызывает недоумение и настораживает, необходимо:
Консультант по телефону уведомит клиента о том, что дополнительных действий по активации аккаунта в системе производить не нужно. Не лишним будет беседа с сотрудником технического отдела, он даст рекомендации по усилению безопасности клиентских данных.
После применения мер защиты и оповещения сотрудников Сбербанка подозрительные смс с кодами регистрации направляться не будут. У мошенников есть телефонные базы с тысячами номеров, тратить время на повторное получение пароля от банковского аккаунта бессмысленно.
Если смс-сообщения от злоумышленников продолжают поступать, следует сменить логин в Мобильном банке. Сделать это можно в настройках аккаунта или при обращении в отделение Сбербанка.
Код для регистрации Андроид от Сбербанка – что это?
Иногда случается так, что на ваш телефон приходит сообщение с кодом для регистрации Android, причем отправителем абсолютно точно является Сбербанк, так как сообщение отправлено с номера 900. Если вы не совершали никаких действий, такое сообщение должно вас насторожить.
Почему приходит СМС для регистрации Android от Сбербанка
Любой клиент Сбербанка, у которого подключен Мобильный банк, может получить подобное сообщение. Как правило, система уведомляет о том, что выслан пароль для регистрации Android. Далее в тексте сообщения указывается сам код из 5 цифр, и предостережение, которое запрещает передавать этот пароль кому бы то ни было, в том числе сотрудникам банка.
Следует насторожиться в том случае, если вы не запрашивали никакой код и не пытались нигде регистрироваться. Иногда бывает так, что и смартфона с ОС Android у вас нет.
В подобной ситуации вы подвергаетесь манипуляциям мошенников, которые находят аккаунты многих клиентов Мобильного банка или Сбербанка Онлайн при помощи специальных программ. Далее они подбирают логин, и если их действия оказались успешны, то на привязанный номер телефона отправится СМС с кодом, которое поможет мошеннику войти в аккаунт и увести ваши деньги.
Если у вас нет телефона на Android, а в сообщении просят подтвердить его регистрацию, то не стоит пугаться. Как правило, система автоматически распознает именно то устройство, с которого мошенники пытаются войти в ваш аккаунт, поэтому приходит соответствующее сообщение. Поскольку привязанный номер принадлежит вам, то и код для подтверждения чужих действий придет вам, а не преступникам.
Что делать в случае получения кода
Если вы получили такое сообщение, то следует немедленно:
Оператор может сообщить, что никаких дополнительных попыток зарегистрироваться в Мобильном банке не проводилось. Иногда вас могут соединить с техническим отделом, где вам посоветуют провести определенные меры для повышения безопасности аккаунта.
Если коды для регистрации больше не приходят, то можно забыть о произошедшем. Мошенники попытались войти в ваш аккаунт, один из многих тысяч, но поскольку сделать им это не удалось, то возвращаться они больше не будут.
Если же подобные сообщения приходят с пугающей периодичностью, то следует сменить логин, чтобы скрыться от поля зрения преступников. Также можно снова обратиться в контактный центр по номеру 900 или лично прийти в отделение Сбербанка. Специалисты предложат вам меры усиленной защиты и борьбы со взломом.
Дополнительные меры безопасности
Помимо обращения в банк, при получении такого СМС необходимо придерживаться следующих действий:
В любом случае не стоит паниковать и терять бдительность. Сбербанк хорошо защищает своих клиентов от подобных мошеннических действий. В конце концов, у вас могут заблокировать Мобильный банк или саму карточку. В такой ситуации вам придется лично обратиться в банк, но преступники не смогут получить ваши деньги.