что такое код фаип и где его взять

Что такое код фаип и где его взять

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 10 апреля 2013 года N 42-7.4-05/3.3-213

О простановке органами Федерального казначейства уникальных кодов объектов ФАИП

Федеральное казначейство в целях обеспечения учета бюджетных обязательств, принимаемых получателями средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, сообщает следующее.

Для обеспечения доступа к данным Справочника объектов ФАИП, территориальным органам Федерального казначейства в срок до 14 апреля 2013 года необходимо установить соответствующие патчи ППО «АСФК» (013.001.00Т20 АСФК, 013.316.001Т10 СУФД), которые размещены в Фонде алгоритмов и программ. Начиная с 10 апреля 2013 года будет обеспечена рассылка данных Справочника объектов ФАИП из Межрегионального операционного УФК в органы Федерального казначейства.

После получения в ППО «АС ФК» электронного формата данных об объектах ФАИП в виде Справочника объектов ФАИП органам Федерального казначейства необходимо обеспечить:

1. простановку уникальных кодов объектов ФАИП в ранее принятые на учет, либо перерегистрированные бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета путем указания в соответствующем техническом поле бюджетного обязательства уникального кода объекта ФАИП согласно Справочнику объектов ФАИП с использованием разработанного в ППО «АС ФК» отдельного профиля (специального полномочия) с названием «Специальный режим работы с ФАИП» (применение в ППО «АС ФК» профиля «Специальный режим работы с ФАИП» возможно после установки патча 013.001.00Т20);

2. учет бюджетных обязательств, принимаемых получателями средств федерального бюджета в рамках реализации ФАИП, на основании представленных в установленном порядке Сведений о бюджетном обязательстве:

— после 1 июля с указанием получателем средств федерального бюджета уникального номера объекта ФАИП в графе «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве, согласно положениям Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 года N 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации).

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Источник

Контроль за реализацией ФАИП

Рост расходов федерального бюджета на финансирование Федеральной адресной инвестиционной программы не сопровождался соответствующим увеличением качества и эффективности государственных инвестиций, что обусловлено низким уровнем ответственности государственных заказчиков за реализацию ФАИП и отсутствием необходимой отчетности. Перед органами Федерального казначейства была поставлена задача включить в состав отчетности об исполнении федерального бюджета сведения о ходе выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ в разрезе строек и объектов, а также показатели финансирования строительства за счет всех источников и фактическую готовность объектов.

Для решения поставленной задачи Федеральным законом от 28 июля 2012 года № были внесены изменения в Бюджетный кодекс в части осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. С 1 января 2013 года приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н внесены соответствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие:

Реализация изменений, внесенных приказом № 151н, осуществлялась поэтапно:

Внесение изменений ориентировано на повышение адресности и прозрачности федеральных целевых программ, усиление координации работы федеральных органов исполнительной власти при реализации ФАИП, улучшение качества отчетности о произведенных расходах. Изменения также направлены на усовершенствование процедуры оценки достижения целей, поставленных в ФАИП, и усиление контроля реализации программы на основе осуществления мониторинга и определения четких последствий административного и экономического характера в случае невыполнения требуемых плановых показателей ФАИП.

Вклад органов Федерального казначейства

Попытки возложить на органы Федерального казначейства контроль использования средств, выделяемых в рамках ФАИП, предпринимались и ранее со вступлением в силу постановления Правительства РФ от 11 октября 2001 года № 714 «Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета». В документах по доведению бюджетных данных — реестрах на финансирование (до вступления в силу приказа Минфина России от 30 сентября 2008 года № 104н) указывались направления расходования средств: наименование объекта, включенного в ФАИП. Со вступлением в силу приказа Минфина России от 10 декабря 2009 года № 128н, устанавливающего порядок доведения данных, включенных в ФАИП, органы Федерального казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляли проверку соответствия наименований государственного заказчика и объекта капитального строительства, указанных в государственном контракте, заключенном государственным заказчиком объекта капитального строительства, доводимым в установленном порядке данным.

Однако системный учет исполнения ФАИП в разрезе объектов нормативными и правовыми актами не был предусмотрен. В случае финансирования нескольких объектов по одной бюджетной классификации расходов РФ ответственность за расходование выделенных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в разрезе объектов была возложена на заказчиков-застройщиков. При последующем контроле выявлялись случаи направления средств на выполнение работ по объекту сверх утвержденных лимитов за счет уменьшения финансирования других объектов. В результате в 2013 году сложилась следующая ситуация.

Каждому объекту — уникальный код

Для осуществления контроля расходования средств федерального бюджета на цели, соответствующие условиям их получения, определенные утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств по государственным контрактам на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, включенных в ФАИП, каждому объекту, включенному в ФАИП, присваивается код. Уникальный код объекта присваивается непосредственно стройкам и объектам ФАИП, но не заказчикам-застройщикам. Он представляет собой идентификатор, который обеспечивает единственную возможность строго идентифицировать стройку (объект) на протяжении всего хода финансирования независимо от возможного изменения наименования объекта и (или) других его показателей и играет ключевую роль в информационной системе ФАИП. В результате расходы федерального бюджета в разрезе объектов отражаются в отчетности, формируемой органами Федерального казначейства, а затем в аналитической системе «Ключевые показатели эффективности». Кроме того, в многопользовательской системе «Ключевые показатели эффективности» предусмотрен анализ данных по исполнению ФАИП, что позволяет обеспечить:

Электронный документооборот

Порядок доведения изменений, внесенных в ФАИП, до территориальных органов Федерального казначейства утвержден приказом Федерального казначейства от 2 сентября 2011 года № 363. Информация об изменениях, вносимых в ФАИП, поступает в органы Федерального казначейства в виде сканированных копий (отдельные пакеты документов доходят до что усложняет поиск нужной информации, которую необходимо перенаправить в подведомственные органы. Кроме того, необходимо обеспечить архивное хранение документов на бумажных носителях.

С 1 января 2013 года в соответствии с приказом Минфина России от 24 декабря 2012 года № 172н взаимодействие Министерства экономического развития РФ, Министерства финансов РФ и Федерального казначейства в части учета внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в ФАИП, осуществляется в электронном виде с использованием каналов связи и электронной подписи в согласованных форматах файлов. Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в течение пяти рабочих дней со дня поступления из Минфина России Сведений о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 050107) и Сводных справок об изменении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501075) обеспечивает доведение данных об объектах ФАИП (изменений данных об объектах ФАИП) до территориальных органов Федерального казначейства, обновляя справочную систему автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) — Справочник ФАИП (далее — Справочник). Вышеназванные документы формируются с обязательным указанием наименования государственного заказчика-застройщика, наименования и кода объекта ФАИП и, соответственно, утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе объектов ФАИП.

2013 год стал переходным периодом — годом становления АСФК, в связи с чем сохранено два потока направления информации: в электронном виде (Справочник ФАИП) и в виде сканированных копий (на бумажных носителях). В апреле 2013 года Федеральным казначейством был запущен пилотный проект по учету бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, и в том числе аналитическому учету средств, направленных на исполнение ФАИП, в котором приняло участие и Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее — Управление). Реализация пилотного проекта осуществлялась в двух направлениях: выверка Справочника объектов ФАИП и формирование Отчета об исполнении обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Изменения в учете и санкционировании

Произошли изменения в процедурах учета и санкционирования бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета применительно к теме контроля исполнения ФАИП. В 2012 году органы Федерального казначейства осуществляли проверку на соответствие наименований государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности РФ, указанных в документе-основании, данным утвержденной Министерством экономического развития РФ ФАИП при осуществлении получателем бюджетных средств кассовых выплат на основании Заявки на кассовый расход.

С января 2013 года акцент контроля органами Федерального казначейства смещен с этапа санкционирования оплаты денежных обязательств на этап принятия к учету бюджетных обязательств. В соответствии с Порядком № 98н проверка на соответствие данным об объектах ФАИП в части наименования государственного заказчика, наименования объекта, уникального кода, присвоенного объекту, кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП осуществляется при представлении Сведений о принятом бюджетном обязательстве. Говоря о проверке Сведений о принятом бюджетном обязательстве, следует отметить, что она осуществляется по четырем документам, в которых показатели должны соответствовать друг другу: Сведениям о государственном контракте, Сведениям о принятом бюджетном обязательстве, документу-основанию (государственный контракт, договор) и данным утвержденной Министерством экономического развития РФ ФАИП.

До внедрения новых форм документов к Порядку № 98н было принято временное решение, регламентирующее ответственность органов Федерального казначейства за достоверность кода объекта ФАИП в документах по учету бюджетных обязательств (Сведения о принятом бюджетном обязательстве, Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство, Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства). С введением новых форм документов для принятия к учету бюджетных обязательств с 1 июля 2013 года ответственность за достоверность кода объекта ФАИП возложена на получателей средств федерального бюджета. В связи с чем Управление в июне 2013 года информировало клиентов об изменении порядка учета бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП, о кодах объектов ФАИП.

Был проведен семинар-совещание с подведомственными отделами в форме видеоконференции на тему «О порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в 2013 году». В мероприятии приняли участие представители клиентов, осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства. В связи с тем, что норма по указанию кода объекта ФАИП в Заявках на кассовый расход вступила в силу только с 1 июля 2014 года, Управление столкнулось с проблемой принятия к учету бюджетных обязательств, возникших на основании государственных контрактов на выполнение работ по нескольким объектам, включенным в ФАИП. В связи с чем формирование получателем средств федерального бюджета Сведений о принятом бюджетном обязательстве осуществлялось отдельно по каждому объекту ФАИП.

Выверка данных

В апреле 2013 года Управление приступило к выверке Справочника ФАИП на соответствие данным, включенным в ФАИП на 2013 год, полученным в виде сканированных копий, по следующим направлениям: наименование объекта ФАИП, наименование заказчика, код заказчика, код ГРБС, коды бюджетной классификации расходов РФ, утвержденные бюджетные данные. Справочник в том виде, в котором он был доведен до органов Федерального казначейства, неудобен для работы, имелись замечания и по его наполняемости — отсутствовали отдельные показатели, предусмотренные формой Справочника, например «Код заказчика», что усложняло поиск данных. Кроме того, установлены несоответствия между наименованиями государственных заказчиков, указанных в утвержденных Министерством экономического развития РФ данных об объектах ФАИП, и наименованиями в Справочнике. В отличие от Сводного реестра участников бюджетного процесса в Справочнике отсутствует крат­кое наименование государственного заказчика-застройщика.

По результатам выверки Управлением были сделаны предложения по:

В течение 2013 года с учетом замечаний и предложений пилотных регионов форма и состав Справочника были доработаны. С 1 июля 2013 года началась доставка Справочника и его изменений участникам бюджетного процесса. Управлением осуществлена процедура по активизации Справочника в системе удаленного финансового документооборота. Доработанный Справочник более удобен для работы, в экранной форме присутствуют необходимые показатели: статус, код объекта, наименование объекта (по некоторым объектам и наименование по этапам инвестирования). Остальная информация реализована по различным закладкам.

Формирование отчетов

Что касается формирования Отчета об исполнении обязательств, принятых в целях реализации ФАИП (далее — Отчет), то при его формировании в пилотном режиме тоже не обошлось без проблем. Первый Отчет Управлением сформирован по состоянию на 1 мая 2013 года. В графе 9 «Исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года» и, соответственно, в графе 10 «Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года» некорректно отражались данные по бюджетным обязательствам отчетного финансового года, перерегистрированным в текущем году. В Отчет включались суммы по исполненным бюджетным обязательствам 2012 года. В печатной форме Отчета отсутствовали подписи ответственных лиц и в том числе электронные подписи. При формировании Отчета на 1 июля 2013 года было установлено изменение его печатной формы и некорректное отражение итоговых строк (выявленные замечания были устранены).

Участвуя в пилотном проекте, Управление столкнулось с еще одной проблемой. Изначально в Отчет включались данные о ходе выполнения ФАИП по следующим видам расхода бюджетной классификации расходов РФ:

411 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа»;

413 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности бюджетным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа»;

415 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности автономным учреждениям».

После согласования отдельных вопросов по включению данных в отчетность по ФАИП Минфином России и Федеральным казначейством были даны разъяснения по указанию кода объекта ФАИП по укрупненным мероприятиям, в том числе по виду расхода 412 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности казенным учреждениям в рамках государственного оборонного заказа». Это бюджетные инвестиции, направленные на формирование фонда служебного жилья и строительство (приобретение) жилых помещений для обеспечения постоянным жильем отдельных категорий граждан. В Управлении ранее уже осуществлялись кассовые выплаты по указанным направлениям, в связи с чем возникла необходимость корректировки сформированной отчетности — привязка поставленных ранее на учет бюджетных обязательств и их исполнение к коду объекта ФАИП.

Следует отметить особенности процедуры постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на приобретение жилых помещений, заключенным получателями средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (за исключением мероприятий в рамках государственного оборонного заказа), включенных в ФАИП. В утвержденных данных об объектах капитального строительства, включенных в ФАИП, мероприятия по обес­печению жильем отдельных категорий граждан указаны одной строкой по соответствующим ГРБС без детализации по подведомственным получателям. Дело в том, что российским законодательством не предусмотрена детализация данного укрупненного инвестиционного проекта, распределение средств между подведомственными получателями утверждается ведомственным актом соответствующего ГРБС и не требует последующего внесения изменений в ФАИП. Однако, как отмечено выше, органы Федерального казначейства осуществляют проверку соответствия наименования получателя (государственного заказчика), указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, с документом-основанием и данными ФАИП.

Федеральное казначейство, учитывая позицию Минфина России и Мин­экономразвития России, сочло возможным принимать представленные получателями средств федерального бюджета Сведения о бюджетном обязательстве, оформленные по документам-основаниям, заключенным ими в целях приобретения жилых помещений, с указанием кода объекта ФАИП, присвоенного соответствующему мероприятию программы, и наименования получателя, подведомственного соответствующему ГРБС, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на осуществление указанных мероприятий. При этом необходимо руководствоваться предоставленными Генеральной прокуратурой РФ, Арбитражным судом РФ и Судебным департаментом при Верховном суде РФ перечнями подведомственных получателей, которым доведены бюджетные данные на осуществление мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Результаты

Управлением по состоянию на 1 января 2014 года поставлено на учет бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП, на сумму 21,1 миллиарда рублей. При этом 32,9% (6,9 миллиарда рублей) от общей суммы принятых к учету в 2013 году обязательств поставлено на учет в декабре месяце, что наглядно иллюстрирует основную проблему исполнения федерального бюджета — неравномерность. Исполнено бюджетных обязательств на сумму 20,5 миллиарда рублей (97,2% принятых на учет). Органами Федерального казначейства к учету принимаются все бюджетные обязательства, вытекающие из государственных контрактов, договоров, заключенных в целях реализации ФАИП, в том числе и договоры, сумма которых не превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в России между юридическими лицами, установленный Центральным банком России.

Благодаря огромной работе, проделанной органами Федерального казначейства, за 2013 год сформированы полноценные Отчеты об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Документы направлены для анализа и использования в работе в Министерство финансов РФ и федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ на получение соответствующей информации.

Источник

Что такое код фаип и где его взять

что такое код фаип и где его взять. p1110798(1)(1). что такое код фаип и где его взять фото. что такое код фаип и где его взять-p1110798(1)(1). картинка что такое код фаип и где его взять. картинка p1110798(1)(1). Министерство финансов Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что такое код фаип и где его взять. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. что такое код фаип и где его взять фото. что такое код фаип и где его взять-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка что такое код фаип и где его взять. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Министерство финансов Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что такое код фаип и где его взять. gor doc obzor. что такое код фаип и где его взять фото. что такое код фаип и где его взять-gor doc obzor. картинка что такое код фаип и где его взять. картинка gor doc obzor. Министерство финансов Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВООбзор документа

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 25 июля 2013 г. № 02-03-09/29456, 42-7.4-05/3.3-443 “О вступлении в силу с 1 июля 2013 года отдельных положений Порядка 98н”

См. также письмо Федерального казначейства от 29 августа 2013 г. № 42-7.4-05/3.3-532

наименования получателя (государственного заказчика);

наименования объекта ФАИП;

кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Несоответствие документов для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, указанным требованиям является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении.

Информация об объектах ФАИП, имеющаяся в органах Федерального казначейства, содержится в «Справочнике объектов ФАИП», на основании которого получателями средств федерального бюджета заполняются графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств.

С 1 июля 2013 года «Справочник объектов ФАИП» доступен получателям средств федерального бюджета через транспортную систему прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» и прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота».

2. Оформление документов для учета бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключенным в рамках государственного оборонного заказа, осуществляется с учетом следующих особенностей.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств по инвестиционным проектам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без разбивки по объектам капитального строительства и главным распорядителям средств федерального бюджета, графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств не заполняются.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств в рамках мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в графах 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» указываются наименование и код мероприятия, отраженного по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета в данных об объектах ФАИП.

В соответствии с положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 02-13-10/185 наличие в ФАИП объектов капитального строительства специального комплекса, входящего в государственный оборонный заказ подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, которые представляются государственными заказчиками в органы Федерального казначейства.

Указанное требование о предоставлении титульных списков в органы Федерального казначейства не применяется в отношении включенных в государственный оборонный заказ мероприятий по приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

В разделе 2 «Реквизиты контрагента» указанных Заявок на внесение изменений в отдельных строках должны быть указаны реквизиты всех физических и (или) юридических лиц, которым по данному бюджетному обязательству перечисляются средства федерального бюджета. При этом в указанном разделе Заявок на внесение изменений в обязательном порядке указываются реквизиты контрагента, заключившего с получателем средств федерального бюджета договор (государственный контракт), являющийся основанием для принятия бюджетного обязательства, независимо от того, предусмотрено ли данным договором (государственным контрактом) перечисление указанному контрагенту средств федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства при осуществлении процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляют проверку представляемых получателями средств федерального бюджета платежных документов на соответствие наименования, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу показателям раздела 2 «Реквизиты контрагента» поставленного на учет в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 87н.

4. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н и пунктом 4.5.1 Порядка 98н с 1 июля 2013 года органы Федерального казначейства по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение соответствующей информации (в том числе главного распорядителя средств федерального бюджета), формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

5. Разъяснения порядка проведения органами Федерального казначейства с 1 июля 2013 года контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств даны в письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 22 февраля 2013 г. № 02-03-10/5174 / № 42-7.4-05/3.3-115.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство поручает органам Федерального казначейства довести положения настоящего письма до получателей средств федерального бюджета.

Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
A.M. Лавров
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е. Артюхин

Обзор документа

Разъясняются изменения в некоторые акты, регулирующие бюджетные отношения, вступившие в силу с 1 июля 2013 г.

Предусмотрены поля и графы для указания объектов федеральных адресных инвестпрограмм (ФАИП) и уникальных кодов, используемых для постановки на бюджетный учет.

Для проверки представленных документов орган Федерального казначейства выясняет, соответствует ли информация доведенным данным об объектах программ.

Информация об объектах ФАИП содержится в специальном справочнике. С 1 июля 2013 г. он доступен через системы удаленного финансового и электронного документооборота.

Разъяснены некоторые особенности оформления документов для учета бюджетных обязательств по госконтрактам, заключенным в рамках оборонного заказа.

С 1 июля 2013 г. органы Федерального казначейства по запросу Минфина России или иного уполномоченного получать информацию органа (в том числе главного распорядителя бюджетных средств) формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *