что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл

Составление натурного листа

Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image002. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image002. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image002. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

Рисунок 5 – Натурный лист ДУ-1

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

В графе «Натурный лист грузового поезда N» указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.

В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2).

В графе «Станция формирования» указываются наименование и первые 4 знака кода ЕСР станции формирования поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции формирования.

В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования.

В графе «Станция назначения» указываются наименование и первые 4 знака кода единой сетевой разметки (ЕСР) станции назначения поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции назначения.

На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно станция выгрузки маршрута или первой группы вагонов.

Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.

В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами по каждой графе указываются дата и время отправления поезда со станции формирования или соединения поездов. Например, при отправлении поезда 2 января в 5 ч 17 мин указывается 02 01 05 17.

Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции.

В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда (рис.6).

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image004. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image004. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image004. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

Рисунок 6 – Телеграмма-натруный лист (ТГНЛ)

В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.

При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.

При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.

В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.

В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

Сведения о каждом груженом и порожнем вагоне, перевозимом по полным перевозочным документам, переносятся в натурный лист из вагонного листа (раздел «Коды для натурного листа»).

При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в АРМ указание кода собственника не обязательно, в этом случае в графе проставляется код 1. В АРМ код собственника устанавливается по номеру вагона с использованием данных картотеки парка грузовых вагонов и именно этот код в дальнейшем заносится в подготавливаемый АРМ натурный лист.

В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 040, 060, 125 и т.д.

При перевозке грузов маршрутом или группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона.

В графе «Станция назначения вагона» против каждого номера груженого вагона проставляется шестизначный код станции.

В графе «Код получателя» проставляются четырехзначные коды грузополучателей, указанные в накладной, а для вагонов, указанных в инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд [3.].

В графах «Особые отметки» проставляются следующие коды.

В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях».

Вагоны, следующие как «груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Группам вагонов, оформленных одной накладной присваивается код от 3 до 5 включительно.

Вагонам, оформленным разными накладными, но имеющим одну грузовую таможенную декларацию, присваивается код «6».

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8, проставляемые против номеров первого и последнего вагонов сцепа или концевых платформ транспортера.

Во втором знаке одной цифрой отмечаются код прикрытия в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытия, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции.

В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.

В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб на вагоне.

В графе «Выходная пограничная станция» против каждого номера вагона, следующего за пределы государства в границах стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по полным перевозочным документам, проставляется шестизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. При внутригосударственных перевозках данная графа не заполняется.

В графе «Тара вагона» в виде трехзначного кода в целых числах проставляется масса тары в тоннах только подвижного состава, не указанного в таблице расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения из Инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Род и осность грузовых вагонов, имеющих в номере менее 8 знаков, указывается в графе «Примечание» цифровыми кодами.

Ненулевые сведения в графах «Особые отметки», «Количество ЗПУ (пломб)», «Количество контейнеров», «Выходная пограничная станция», «Тара вагона», «Примечание» (за исключением номеров маршрутов, сцепов и рефрижераторных секций) должны проставляться для каждого вагона.

Раздел «Итоговые данные» натурного листа поезда заполняется на основании данных раздела со сведениями о вагонах.

Сведения о составе поезда по родам подвижного состава отражаются в соответствии с данными графы «N вагона».

В строке «Итого» указывается общее количество вагонов рабочего и нерабочего парка.

В строке «Кроме того, физических единиц» указывается количество пассажирских вагонов и отдельно локомотивов в недействующем состоянии, машин, механизмов и вагонов, следующих как «груз на своих осях».

В строке «Масса поезда в тоннах» указывается отдельно масса тары, масса поезда нетто и брутто в целых числах с округлением подсчитанных значений в большую сторону.

В строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах. Условная длина определяется в соответствии с Приложениями 4, 5, 6 с округлением итога в большую сторону. Единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

По вагонам, для которых в графе «Примечание» проставлен код рода и осности, при подсчете массы тары и условной длины поезда принимаются максимальные их значения для данного рода вагона.

Натурные листы на станциях формирования поездов составляются не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй вручается машинисту поездного локомотива, третий – остается в делах станции и используется для учета и передачи информации.

Источник

Содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа.

При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.

ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне.

Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым.

Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”.

После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.

ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления ТГНЛ

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа. После отправления поездов со станций формирования ТГНЛ передаются в ДВЦ и накапливаются в виде отдельного массива в поездной модели дороги (ПМД). На дороге установлен перечень станций, куда поступают из ДВЦ ТГНЛ. Ими являются в первую очередь станции расформирования поездов, учета перехода поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад. На перечисленные станции ТГНЛ поступает за 3-4 часа до прибытия поезда. Если поезд проходит станцию транзитом, то вместо ТГНЛ передается телеграмма-сводка ТГС (сообщение 01), которая содержит сведения о поезде в целом, итоговые данные о составе поезда и номера головного и хвостового вагонов.

Макет сообщения 02 показан в таблицах2 и 3. Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.

Ниже приводятся рекомендации по заполнению отдельных полей ТГНЛ.

Служебный блок:

1)Если условная длина поезда менее 100, то впереди нее ставятся нули, аналогично, если вес поезда менее 1000 т.

2)В графе “код прикрытия” проставляется код прикрытия наиболее опасного груза, перевозимого в составе поезда. Наиболее опасными являются грузы с кодом прикрытия 3,4,5,6,8,7,1, 2. Ноль проставляется в случае отсутствия прикрытия.

3) Индекснегабаритности заполняется 4-значным числом, включающим коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней негабаритностейи вертикальной сверхнегабаритности в составе поезда. Нули проставляются в случае отсутствия негабаритности.

4) При наличии в составе поезда «живности» проставляется код 1, иначе 0.

5) В графе «маршрут»: 0 – поезд не является маршрутом и т.д.

Информационные блоки:

1)Информационная строка заполняется до последнего отличного от нуля показателя включая «Примечание».

2) В графе “Код собственника вагона и…..” в первых двух позициях проставляется код собственника вагона. Код равен 20, если собственником является Россия, 21 – Беларусь и т.д. В третьей позиции проставляется отметка о подшипниках. 0 для подшипников скольжения и 1 – для роликов.

3)Масса груза в тоннах проставляется тремя цифрами, округленными до целых тонн по правилам округления. В контрольной работе вес груза берется произвольно, но с учетом грузоподъемности вагонов, которая приведена в таблице 16. Для порожнего вагона масса груза проставляется 000.

4) Код станции назначения вагона имеет пять знаков. В контрольной работе следует рассчитать контрольные знаки для всех кодов станций назначений вагонов, входящих в состав.

Коды станций назначений вагонов выбираются произвольно, но так, чтобы все вагоны в составе, за исключением отцепляемых, следовали бы далее станции расформирования поезда. Для выбора кодов станций назначений вагонов рекомендуется воспользоваться планом формирования поездов по единой сетевой разметке станции расформирования поезда, т.е. вспомогательными данными, которые приведены в таблицах17-22. В них содержится информация о том, вагоны каких назначений следует включать в состав поезда.

5)В графе «маршрут, нерабочий парк и т.д.» проставляются следующие коды:

— если вагон принадлежит групповой отправке (т.е. к группе вагонов, оформленных одной накладной), то у первого и последнего вагона группы проставляются одинаковые коды, любые от 3 до 6. При наличии в поезде несколько таких групп, каждой из них присваивается свой код, например, вагонам первой группы присваивается код 3, второй код 4 и т.д.;

— если вагон принадлежит «сцепу» («сцеп» образует группа вагонов, платформ, транспортеров в процессе перевозки физически не подлежащих разъединению в связи с погрузкой в них длинномерного груза), то первому и последнему вагонам «сцепа» проставляют одинаковые коды 7 или 8. Масса груза проставляется в первом вагоне «сцепа», а в последующих ставятся 000;

— вагоны нерабочего парка (неисправные, для специальных и технических надобнастей и др.) отмечаются кодом 9.

6) В графе «код прикрытия» проставляются коды схем прикрытия:

— не требуется прикрытия – 0;

— вагон со сжатыми и сжиженными газами – 5;

— вагон с легковоспламеняющимся веществом, цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью или кислотой – 6 и т.д.

Для вагонов с живностью проставляется 1, для длиннобазных вагонов, расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек,которых более 11.3 м –5, для вагонов, не подлежащих роспуску с горки – 7.

8)Количество пломб проставляется: для крытых вагонов 2 пломбы, цистерн – 1 пломба, зерновозов и муковозов– 4 пломбы.

10) Если вагон не пересекает границу, то в графе «пограничная станция» проставляются 00000.

11) Масса тары в ТГНЛ проставляется нулями.

12)В «примечании» пишутся стандартные фразы, например,

ОХР- вагон сопровождается военизированной охраной;

ПРВ – вагон с проводником;

Н3421 – индекс негабаритности;

После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть, которая представляется в следующей форме (пример):

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image062. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image062. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image062. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image003. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image003. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image003. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image054. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image054. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image054. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image021. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image021. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image021. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ)

Формирование сообщения 02

Сообщение 02 (С.02) – телеграмма – натурный лист поезда (ТГНЛ).

ТГНЛ является основным информационным сообщением в АСОУП. Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1», утвержденной 19.03.92 г. (ЦЧУ-4895) и в «Требованиях к содержанию контроля ТГНЛ, передаваемых в ЭВМ», утвержденных МПС РФ 11.05.95 г.

Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведения о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведении я о каждом вагоне и итоговой части

Служебная фраза

Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:

позиция 1 – код сообщения – 02;

позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР);

позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222;

позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99;

Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.

позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста;

позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда;

позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков;

позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль;

позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности;

позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль;

позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой).

Информационная фраза

позиция 1 – номер вагона по порядку;

позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков);

позиция 3 – код собственника (код страны; Россия – 20);

позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака);

позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков);

позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков);

позиция 7 – код получателя (4 знака);

позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк);

позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 –ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы);

позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки;

позиция 11 – количество пломб;

позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних);

позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков);

позиция 14 – тара вагона (3 знака);

позиция 15 – примечание (до 6 знаков).

БИЛЕТ№9

Назначение системы АСКОПВ

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Макет сообщения 02 (Служебная фраза)

Назначение системы АСКОПВ

Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:

— средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);

— средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);

Система АСКО ПВ предназначена для:

· обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;

Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:

— комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;

— воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;

— создания архива дежурств;

— одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;

— стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;

— масштабирования произвольной области экрана;

— детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);

— создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).

Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Электронные габаритные ворота обеспечивают:

— круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;

— счет вагонов с головы состава;

— световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;

— формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;

— сопряжение с АРМ О ПКО;

— прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;

— выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;

— работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;

— контроль работоспособности датчиков;

— формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.

Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.

— автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;

— автоматическую регистрацию результатов контроля.

Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:

— оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;

— оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.

Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.

что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. image002. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл фото. что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл-image002. картинка что такое сцеп в какой графе и каким кодом данное значение кодируется в тгнл. картинка image002. Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы

Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.

Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:

v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;

v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;

v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.

Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:

· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;

· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;

· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);

· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);

· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;

· Наличию транзитных вагонов

Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0

(:-начало сообщения

02-Код сообщения

2300-Код станции передачи информации

2304-Номер поезда

2300-Станция формирования

710-Номер состава(от 001до 999)

6000-Станцич назначения

1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2

12 10—число месяц

Вагон с проводником—2

Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)—-4

Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)—5

Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)——6

Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах——8

0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности

0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет

0—Маршрут Нерабочий парк:

-отправительский или ступенчатый прямой-1

— отправительский или ступенчатый в распыление-2

— отправительский или ступенчатый с переломом веса-3

-кольцевой-4

БИЛЕТ№10

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 8095 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *