что значит активироваться на электронном терминале по пин коду
Как записаться в Пенсионный фонд через интернет, чтобы не стоять в очереди: два простых способа
Многие помнят, как в Пенсионном фонде были длинные очереди. Но сейчас, чтобы не тратить свое время, можно записаться в ПФР, прийти в назначенное время для получения услуги. Записаться можно двумя способами: через портал ПФР или Госуслуги. Воспользоваться первым способом можно при условии, что нет доступа в личный кабинет клиента. Через Госуслуги можно написаться для установления или перерасчета пенсии, выдачи материнского капитала и его использования.
Как записаться в Пенсионный фонд через официальный сайт ПФР?
Для удобства клиентов записаться на прием можно через сайт ПФР, в том числе через личный кабинет. Предлагаем следовать простой пошаговой инструкции, с помощью который вы сможете буквально за 5 минут записаться прием.
Первое, что потребуется сделать – это перейти на официальный сайт Пенсионного фонда. На главной странице выбрать «Личный кабинет гражданина».
На первом шаге запрашиваются данные заявителя. Потребуется указать:
На втором шаге потребуется выбрать регион обращения. После появятся все адреса пенсионных фондов, из которых следует выбрать нужное отделение по месту регистрации.
После выбрать тему приема из предложенных вариантов.
На следующем шаге потребуется выбрать удобную дату и время для обращения в Пенсионный фонд. При этом следует учитывать, что можно выбрать только один набор даты и времени.
Последнее, что останется сделать – это поставить галочку напротив «Я даю согласие на обработку моих личных данных» и отправить заявку.
Далее на экране появится номер талона, и в каком окне будет оказана услуга. Дополнительно указывается пин-код, с помощью которого останется активировать талон через терминал.
Это означает, что надо как минимум за 10-15 минут до даты приема обратиться в ПФР, подойти к терминалу. В открывшемся меню указать полученный пин-код и получить талон.
Если предварительную запись не подтвердить через терминал в ПФР, то она просто аннулируется, и попасть в назначенное время к специалисту не получится.
При наличии учетной записи (авторизация через Госуслуги) потребуется авторизоваться и выполнить такие же шаги. Единственное отличие – личные данные в первом разделе погрузятся автоматически.
Как записаться в ПФР через учетную запись Госуслуг?
Что касается прямой записи, с выбором даты и времени, то такого через портал Госуслуги вы не найдете. Есть несколько видов услуг, при выборе которых можно выбрать «записаться в ПФР».
Через Госуслуги можно записаться за получением следующих услуг ПФР:
Откроется форма записи, где будут указаны личные данные и контакты для связи. Если все верно, то выбрать адрес подразделения из предложенного списка.
После останется выбрать дату и время.
После кликнуть «Да, подтверждаю» и получить номер электронного талона и пин-код. При обращении в Пенсионный фонд останется:
Получить госуслугу теперь можно при помощи «электронной очереди»
С недавнего времени прием граждан в ЦЛРР УМВД России по Курской области осуществляется с помощью электронной очереди. Для этого гражданин на электронном табло выбирает необходимую госуслугу, вводит свои фамилию и инициалы, и далее нажимает кнопку «Печать».
После вызова на прием к сотруднику, гражданин по своему талону может оценить оказанную ему услугу. Для этого на терминале электронной очереди необходимо выбрать пункт «Оценить качество предоставленной госуслуги», затем ввести номер своего талона и проставить оценку по пятибальной шкале.
Также, с помощь терминалов электронной очереди имеется возможность предварительной записи на прием. Для этого необходимо выбрать требуемую госуслугу, затем нажать кнопку «Получить талон на другой день», далее выбрать любой приемный день и время, которое удобно гражданину, после этого распечатается талон с указанными данными. В день получения госуслуги гражданину с талоном предварительной записи необходимо заранее, за 15 минут до назначенного времени, явиться в ЦЛРР и получить талон в текущую очередь. Для этого на терминале следует выбрать пункт «Получить талон по предварительной записи», далее ввести ПИН-код, указанный в ранее полученном талоне, после чего гражданину распечатается талон на то время, которое им было заявлено ранее.
Помимо этого, любой гражданин может записаться на прием заранее по телефонам, указанным на официальном сайте УМВД России по Курской области в разделе Госуслуги\\Центр лицензионно-разрешительной работы.
Стоит отметить, что возможность предварительной записи на прием имеется на портале «ГОСУСЛУГИ.РУ». Граждане, при подаче заявлений в электронном виде, могут выбрать любое удобное для них время приема.
Во всех случаях, при предварительной записи, необходимо заранее в день получения госуслуги явиться в ЦЛРР УМВД России по Курской области для получения талона в текущую очередь на определенное ранее время.
Пресс-служба УМВД России по Курской области
Что значит активироваться на электронном терминале по пин коду
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
Отзыв № 1093626
Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
Официальный ответ опубликован 07.09.2018 в 07:20
Здравствуйте! Факты, изложенные Вами в обращении в УПФР в Железнодорожном районе г. Новосибирска изучены и проанализированы. Истребована объяснительная от администратора зала, осуществляющего помощь клиентам Управления в получении талонов на прием. Руководителем отдела с этим специалистом проведена беседа.
Было выяснено, что в работе системы «электронная очередь» произошел сбой, в результате которого талон с Вашим вопросом не вызывался на прием. После обращения к руководителю отдела данная ошибка в работе сервиса была устранена. Однако, к этому моменту Вы ушли и не попали на прием.
К сожалению, иногда в работе электронных сервисов происходят нарушения, которые мы стараемся устранять максимально быстро. В настоящее время Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом к нам в Управление.
Подобная ситуация не допустима при оказании государственных услуг.
Управлением предпринимаются все необходимые меры для выполнения работниками требований Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации, направленные на внимательное и чуткое отношение к клиентам.
Надеемся, что в последующем подобных ситуаций не случится.
Комментарии к отзыву
Получить государственные услуги можно по предварительной записи
Подтверждением, что Вы записались на прием в подразделение органа внутренних дел будет сообщение в вашем личном кабинете портала Госуслуг, также в данном сообщение Вы получаете Пин-код.
С целью обеспечения выбора наиболее удобного для Вас дня и времени посещения подразделения территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, имеется возможность предварительной записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы записаться на прием в подразделение, откройте главную страницу портала Госуслуг и кликните по кнопке «Войти». Далее следует:
Подтверждением, что Вы записались на прием в подразделение органа внутренних дел будет сообщение в вашем личном кабинете портала Госуслуг, также в данном сообщение Вы получаете Пин-код.
Для получения выбранной услуги в подразделении территориального органа МВД России Вам необходимо до назначенного времени получить талон системы управления электронной очередью, размещенной в зале ожидания данного подразделения. Для этого в терминале электронной очереди необходимо ввести ваш Пин-код и получить распечатанный талон.
При отсутствии в подразделении терминала электронной очереди Вам необходимо обратиться к сотруднику, осуществляющему прием граждан, и назвать полученный при записи Пин-код, подтверждающий запись на получение государственной услуги.
Информационный терминал в помощь клиентам ПФР
21.JPG» />В клиентской службе Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе для удобства граждан предусмотрено многое. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ОПФР по Хабаровскому краю.
Например, электронная очередь позволяет оперативно попасть на прием к специалисту ПФР. Причем, даже этот небольшой отрезок времени, проведенный в ожидании своего номера очереди, можно эффективно использовать для решения насущных вопросов, повысив свою пенсионную грамотность.
С этой целью в клиентской службе работает информационный терминал. Что он содержит, и какие полезные сервисы есть в этом «ящичке» с электронным табло?
Меню информационного терминала предлагает гражданам самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, получить справочную информацию о федеральных законах по пенсионному обеспечению, размерах фиксированного базового размера, проведенных индексациях.
Тот, кто собирается оформлять пенсию, может получить перечень документов, необходимых для её назначения.
Граждане, интересующиеся оформлением компенсационной выплаты на уход, ежемесячной денежной выплаты, выплаты за счет средств пенсионных накоплений могут оперативно узнать все правовые и нормативные нюансы.
Отдельный пункт меню информационного терминала предлагает подробную информацию о материнском (семейном) капитале.
Большим спросом у граждан пользуется сервис информационного терминала, который позволяет оперативно получить справку о размере пенсии.
Механизм её получения прост. Пенсионер набирает свой страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и путем несложного алгоритма действий сам формирует заявку на выдачу справки о размере пенсии. В завершении отправляет её на печать. Затем подходит к руководителю клиентской службы и при предъявлении паспорта получает официально заверенную справку.
Так за 3 месяца текущего года пенсионеры самостоятельно сформировали 470 справок.
Бывает, что визит в клиентскую службу, ограничивается работой с информационным терминалом, так как надобность в получении консультации специалиста ПФР исчезает сама собой: информационный терминал уже дал ответы на интересующие вопросы.
Напомним, клиентская служба УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе расположена по адресу ул. Слободская, 27, ежедневно ее посещают в среднем около 1 тысячи человек. В Управлении ПФР работают справочные телефоны 469-000 и 469-121.