cities xl platinum коды
Cities XL Platinum скачать игру бесплатно
Cities XL Platinum
Сегодня для бесплатного скачивания на нашем сайте уже доступна и Cities XXL 2015
Cities XL скачать
Cities XL Platinum скачать торрент
Версия: 1.0.5.725, репак, вес установщика 3,09ГБ
Cities XL Platinum отличается от предшественников не очень заметно. Да, появились новые здания, но они гармонично встроены в старый интерфейс и для их постройки не требуется открывать какие-то новые пункты меню или изощряться с клавишами на клавиатуре. Они будут строиться вместе со всеми прочими, добавляя вашему городу в Cities XL уникальности и неповторимости. Каждый город, который вы построите в Cities XL Platinum, будет непохож на предыдущие: вам нужно будет учитывать рельеф местности, расположение сельскохозяйственных зон и водоносных районов, доступность междугороднего сообщения и множество других факторов.
Cities XL Platinum читы
В самой игре (точнее в том репаке, который предлагается для скачивания выше) встроено несколько простых чит-кодов
Cities XL Platinum чит трейнер скачать
Очень простой трейнер для игры Cities XL Platinum: при нажатии NUMPAD 0 добавляет миллион денег.
Cities XL Platinum чит инструкция по пользованию:
1. Запустить файл Cities XL Platinum Trainer.exe
2. Запустить игру
3. Во время игры нажать NUMPAD 0 (ноль на цифровой клавиатуре) сколько угодно раз, каждый раз добавляя 1 000 000 в городскую казну
4. Радоваться лёгким деньгам!
Cities XL Platinum прохождение
Надувательство в большом городе. Обзор Cities XXL
Близкие по духу
Авторы серии Cities XL, пользуясь нерасторопностью Maxis, выпускают каждый год по игре. Первая часть поднялась на волне неприязни к SimCity Societies, правда, впечатление смазал неловкий кульбит с платной подпиской: дескать, стройте города, торгуйте, размножайтесь, и денежку раз в месяц — на стол. Публика не оценила, сетевой режим умер, а серию заело, как пластинку.
Раз в год Focus Home латали градострой, унаследованный от покойной Monte Cristo, и продавали свои заплатки под видом полноценных игр. Даже SimCity собственной персоной не погубила ушлых разработчиков — из-за провала и ушлой политики сами знаете кого.
Но теперь всё серьезнее. Очень скоро создатели Cities in Motion закончат Cities: Skylines, изначально преподнесенную нам как убийца SimCity. У Focus Home оставался последний шанс довести Cities XL — то есть уже Cities XXL — до ума.
Угадайте с трех раз, чем дело кончилось.
Город на букву Х
Основа у игры такая же, как у почти любого современного градостроительного симулятора, но вносит (еще пять лет назад, ага) важные уточнения. Вы, будучи мэром, строите дороги с различной плотностью трафика, размечаете территорию под жилые, промышленные и коммерческие зоны, обеспечиваете гражданам социальные блага и торгуете с соседями.
Cities XXL при всей своей вторичности выделяется из числа конкурентов по всем этим пунктам, начиная с дорожных покрытий, которых необычайно много: от грунтовок на десять машин в минуту до многополосных автострад на 360 автомобилей.
ЭТО ПОБЕДА: дорожное движение не эксплуатирует неких «виртуальных горожан». Это обычные «симулянты», проехал по маршруту — пропал. Поэтому все пробки возникают только от неудачной застройки, переизбытка населения и тесных маршруток. И только там, где заторы обычное дело: в «бутылочных горлышках», на крупных перекрестках и прочих подобных местах.
Другой важный нюанс: игрок сам определяет плотность городской застройки и класс проживающих, будь то рабочие, специалисты, администраторы или напыщенная элита. С каким бы свистом вы ни профукали городской потенциал — даже в самых ужасных условиях элитный квартал останется элитным, а не деградирует в гетто, куда и полиция носа не кажет. Города в Cities XXL почти не живут своей жизнью, они лишь выполняют приказы босса. То бишь вас. До социальной системы City Life, впрочем, не доехал еще никто.
Зато промышленные и коммерческие зоны разделены куда разумнее. Категория индустрии включает пять подразделов: сельское хозяйство, тяжелую промышленность, фабрики, высокие технологии и офисы.
Бардак? Нисколько! Каждый подвид производит принципиально разный продукт (по очереди) — провизию, материалы, ширпотреб, технику, — а офисы обслуживают производство, выполняя разномастные бумажно-перекладывательные функции, и обеспечивают услуги для населения. Сбалансированный мегаполис должен сочетать все названные категории — либо торговать с соседними городами, вами же и построенными. Либо торговать с Omnicorp по бешеным ценам.
Коммерцию поделили не так изящно: есть магазины, есть разного рода гостиницы и развлекательные строения (они почему-то не дают прибыль, а забирают ее). Торговые площади — такая бесплотная субстанция, которой либо много, либо мало, не угадаешь. А с отелями и досугом вообще никаких забот: гостиницы идут штучно и в крохотных дозах, развлечения для публики — строго по необходимости.
Социальные службы функционируют по не самым прозрачным принципам. С одной стороны, не нужно угадывать радиус обслуживания, когда строишь клинику: заведение примет всех клиентов со всей округи. Но возможно и обратное — жители упорно требуют школу, хотя поблизости уже есть одна, а то и две.
Еще сложнее совладать с общественным транспортом — горожане очень неохотно пакуются в удобные двухэтажные автобусы наподобие «Рутмастера», а станции метро, видимо, принимают за тайные норы беглых нацистов.
Куда любопытнее игровая система торговли, основанная на абстрактных жетонах, но ее описание займет неоправданно много места. Вообще, Cities XXL представляет собой небезнадежную и довольно непростую стратегию по ту сторону SimCity. У нее есть свой взгляд на градостроение, и это далеко не слепая калька. Monte Cristo, очевидно, заготовили массу идей — но, увы, обанкротились сразу после выхода первой части в 2009 году.
Далее за серию взялась Focus Home и не выпускает из цепких пальцев до сих пор. Достаточно взглянуть на Farming Simulator, чтобы оценить их безудержную тягу к экономии.
► Вот, вот зачем весь сыр-бор! |
Повторится все как встарь
Коль скоро ваша библиотека Steam содержит предыдущую часть (Platinum), за XXL с вас попросят лишь половину стоимости — около 400 рублей. Что неудивительно, ведь различить обе игры можно только под микроскопом.
Споры о новом движке не утихают с момента релиза: документальных подтверждений отыскать не удалось, а заявления Focus Home доверия больше не вызывают. Однако при идентичной графике производительность все-таки выросла, хотя игра не стесняется захлебываться при строительстве дорог, к примеру. Вроде бы и многоядерные процессоры теперь поддерживаются, и Steam Workshop тоже. Тонкий такой намек: «Хотите новую игру — делайте ее сами, неблагодарные!»
Все прочие изменения сплошь косметические и количественные. Завезли яркие скайбоксы, позволили выбирать стили жилой застройки, отсыпали новых объектов постройки, вроде здоровенных парков. Ах да, еще интерфейс перекрасили: прошлый выглядел халтурно, а новый весь из себя современный. По крайней мере, достаточно удобен. Зато очевиднейшие вещи — например, трамвайные линии — реализации так и не дождались.
Что еще? Ерунда в пакетах по пять фунтов: докрученный инструментарий, свободная камера. И ни один проводок, ни одна несущая стена даже не ощутили на себе рук мастера. Говорят, что лучшее — враг хорошего, но нельзя же продавать то же самое дважды, трижды и четырежды.
Следов усилий самой Focus Home предательски мало. Они с каменным лицом продают тот же градостроительный симулятор, который делали еще Monte Cristo, и лишь замазывают царапины на кузове и снимают дохлых мышей с радиатора. Такой печальной судьбы не пожелаешь даже злейшему врагу.
Cities xl platinum коды
На стене группы очень часто задаются вопросы по игре. И странно, что администраторы группы до сих пор не создали тему «ЧаВо». Ну да ладно. Спасение утопающих, как говорится. Поехали, в общем.
Материалы в данной теме я постараюсь оформлять, как статьи, чтобы было интересно читать. Тема будет пополняться по необходимости.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы ответы-статьи на вопросы можно было легко найти, не оставляйте, пожалуйста, сообщений здесь.
Во-первых, сразу оговорюсь, не стоит сразу после установки накачивать игру модами. Освойтесь сначала в игре, изучите механику. Иначе запутаетесь. Тем более, что моды бывают разные. Во-вторых, прежде, чем играть определитесь с тем, что Вы хотите: просто строить или всё таки быть полноценным мэром своей планеты. Второе отличается от первого тем, что Вам придётся играть честно, без читов, по правилам игры. Второе сложнее, но интереснее.
Когда Вы прошли обучение, можно приступать к строительству первого города. И перед этим несколько важных моментов по механике игры. Сразу оговорюсь, что дальнейшее предназначается тем, кто играет без читов, то есть честно, поскольку с читами о механике можно в общем-то не задумываться.
Важнейшим моментом в механике CXL является торговля между городами. Экономическая модель игры рассчитана на взаимодействие городов, а не на автономное строительство каждого города, как это было, например в City Life. Ну, разумеется, чтобы торговать между городами, нужно для начала построить эти несколько городов. Искренне Ваш Капитан Очевидность.
Когда количество ресурса достигает определённой планки, открывается определённая ступень специализации, которая в свою очередь открывает специальное здание, соответствующее специализации. Ежемесячная стоимость этого здания, как правило довольно велика. Однако, здание увеличивает производство ресурса, как правило, раза в полтора, что позволяет превратить, скажем, 10 жетонов пищевой промышленности в 20 жетонов.
У игры Cities XL довольно хитрая на первый взгляд экономическая модель. Однако, на самом деле всё куда проще. Для начала следует отметить, что ресурсы в игре делятся на несколько групп. Группы ресурсов отличаются в частности по способам реализации ресурса.
С четвёртой группы ресурсов начинается свистопляска с балансировкой. Дело в том, что начиная с третьего уровня производства, а то и со второго, производства замыкаются друг на друга. То есть, скажем, офисы потребляют высокие технологии, которые в свою очередь потребляют заводское производство, которое в свою очередь потребляет офисные услуги.
К моменту, когда начинается строительство производства третьего уровня, уже важно определиться со специализацией города. Дело в том, что специальные здания за счёт существенного повышения производства ресурса позволяют таки образом сделать ресурс опорным. Иными словами, если у Вашего города специализацией является тяжёлая промышленность, Вам меньше всего придётся беспокоиться о данном ресурсе.
Все промышленные ресурсы реализуются через магазины. Именно через магазины ресурс превращается в деньги для города. Через магазины нельзя реализовать, например, топливо. Через магазины вообще можно реализовать: тяжёлую промышленность, заводское производство, высокие технологии, сельское хозяйство. Ну, если мне не изменяет память, конечно. Офисные услуги приносят доход при наличии закупки оных другими производствами, например, заводами.
Иными словами для построения эффективной экономики необходимо развивать производственную базу города и внутреннюю торговую сеть. Естественно не следует забывать о внешней торговой сети (экспорт/импорт). На первых порах, как я говорил в предыдущей статье, неплохо торговать ресурсами с Omnicorp. Следует отметить, что досуг, «отпуск» и даже магазины тоже в сущности являются ресурсами. Однако, в данный момент эти тонкости не сильно важны.
=== МОДЫ, ЛОГИ И ПРОЧЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ===
При загрузке игра сканирует папку PAKS (внутри папки игры) на предмет наличия файлов PATCH и PAK. Собственно, основной контент игры также запакован в такие файлы. При наличии файлов игра погружает их в порядке, определяемом порядком самих файлов в системе (в алфавитном порядке). Более подробно об этом можно прочесть в разделе «Записки Мододела». Иными словами для установки мода достаточно просто поместить его файл в папку PAKS игры, которая в свою очередь находится в каталоге самой игры на диске. Куда Вы установили игру на свой компьютер, Вам виднее.
ВНИМАНИЕ! Для понимания дальнейшего материала необходимо найти папку своего пользователя в игре. В Windows XP папка пользователя это, как правило:
C:\Documents and settings\ваш пользователь\Local settings\Application Data\Focus Home Interactive\Cities XL 20xx\
В Windows Vista и выше:
C:\Users\ваш пользователь\AppData\Local\Cities XL 20xx\
При загрузке игры иногда возникают ошибки в этом случае игра «вылетает». К счастью разработчики снабдили игровой движок системой логирования. В папке игры папка называется log. Именно оттуда необходимо брать последний созданный файл с расширением log, прежде чем задавать вопрос в группе. Обязательно прикреплять файл к вопросу! Иначе помощь будет оказана лишь на уровне предположений.
После долгого перерыва продолжаю знакомить вас с основами и хитростями игры.
Вообще многое в игре упирается в траспорт. Например, производство не будет работать эффективно, если рядом с ним будут транспортные проблемы. Да и жители будут постоянно вещать, что на дорогах пробки. По сему транспортная система должна быть продумана максимально эффективно. И вообще лучше всего город строить начиная с дорог. Главное сильно не увлекаться оными.
Как я уже сказал выше, первым делом будем строить сектор пищевой промышленности. И вначале нам необходимо выбрать карту. Всё дело в том, что пишевая промышленность требует наличия на карте областей, доступных для строительства полей. А они есть не на каждой карте. Ищите карту как можно ровнее с двумя-тремя звёздами в графе плодородных земель. Ещё очень хорошо, чтобы была хотя бы одна звезда в графе воды. Вода для сельского хозяйства очень нужна. Итак, поехали.
Если играть с модами, получается очень красиво, если сделать шоссе при помощи RHM, по бокам которого собственно рада по два-три полей разметить. Только обе стороны надобно как-то связать. Это можно сделать, скажем, при помощи мостов или через развязки. Но опять-таки же для этого необходимо включить в игре режим эксперта. Только ещё следует помнить, что в этом случае стороны разметки не должны пересекаться с основным шоссе. Между самой ближней к шоссе линией полей и самим шоссе должно быть хотя метров десять (четверть стандартного здания низкой или средней плотности). Кстати, в этом случае пространство между шоссе и полями можно залить лесом. Получается прост-таки пасторально.
Cities XXL
Активно расширяющийся список ремейков и переизданий, пожалуй, следовало бы дополнить еще одной игрой — Cities XXL от Focus Home Interactive. Обновленный движок, кое-какие новые здания, «косметический ремонт» интерфейса — пожалуй, даже неплохо для ремей…
Хотя стоп. О чем это мы? Cities XXL вовсе не позиционируется как ремейк. Этот градостроительный симулятор продают в качестве и по цене полноценного продолжения серии. Между тем количество изменений по сравнению с прошлой версией настолько незначительно, что приходится поминутно спрашивать себя: а точно ли мы имеем дело именно со свежим творением Focus Home Interactive, а не с продуктом позапрошлого года?
Эх, раз, еще раз! Еще много-много раз…
Чем Cities XXL и вправду может похвастать, так это драматичной и даже в чем-то трагичной историей создания.
В далеком 2008-м году ныне почившая студия Monte Cristo заявила о своем намерении выпустить нечто такое, прямо такое, что возьмет и заткнет за пояс серию SimCity, не дающую покоя уже не первому поколению завидущих разработчиков. Игровое сообщество сделало «стойку», уловив запах качественного «градостроя», — и испытало жестокое разочарование, когда в 2009-м в итоге вышла онлайн-версия Cities XL c платной подпиской. Несмотря на то что многое в этом проекте было не так уж плохо для бизнес-стратегии, ежемесячная абонплата показалась большинству непозволительным расточительством. Неудивительно: геймплей получился откровенно скучным. Заниматься строительством жилых кварталов и сопутствующих им заводов месяцами было просто нереально.
В 2010-м году Monte Cristo предсказуемо обанкротилась. Права на Cities XL выкупила Focus Home Interactive, которая специализируется преимущественно на издании «накреативленного» другими, а не на создании своего. Так что дальнейшее развитие событий оказалось не таким уж и удивительным. Год спустя вышла Cities XL 2011 — без сетевого режима, очень похожая на результат работы, проделанной еще Monte Cristo, но в целом небезынтересная. В 2012-м году в мир выходит – только не смейтесь — Cities XL 2012, с очень незначительным набором изменений по отношению к предыдущей версии. Еще через год — Cities XL Platinum. С тем же примерно результатом.
Дальше Focus Home почему-то взяла паузу в перепродаже одного и того же контента за новые деньги. Зато вот теперь, в преддверии скорого выпуска Cities: Skylines, как-то засуетилась. Понимает, наверное, что выпуск градостроительной стратегии вот прямо сейчас — последняя возможность «срубить капусты» перед выходом на арену по-настоящему сильного конкурента.
Первым делом, первым делом — перекрасим
Так что же мы в итоге получим за свои 850 рублей? Хорошо, со скидкой — 425, если у нас уже куплена одна из предыдущих игр.
Во-первых, перекрашенный, но все еще далеко не интуитивный и, будем откровенны, неудобный интерфейс. Во-вторых, несколько меньше «тормозов» при полной или почти полной застройке карты. Заметим, однако, что совсем избавиться от проблемы «подвисаний», особенно при приближении или отдалении камеры, разработчикам не удалось. Наконец, в комплект всякого разного обновленного входят некоторые постройки, в основном связанные с защитой окружающей среды. Маловато для тех денег, за которые продают «новую» игру, не так ли?
Но попробуем себе представить, что мы никогда не слышали о Cities XL и вот теперь впервые знакомимся с серией, начиная с XXL.
Разработчики не солгали. Карты, на которых нам предстоит возводить города, маленькими назвать никак не получится. Более того, теоретически мы можем чуть ли не весь земной шар покрыть паутиной из своих мегаполисов — если хватит терпения, конечно. Нам предлагают попробовать себя в роли мэра, которому предстоит застроить некий участок с нуля, начиная с прокладки дороги, соединяющей будущее поселение с внешним миром.
Участки, кстати, могут довольно-таки существенно различаться по рельефу, содержанию ресурсов и, соответственно, сложности. Так, скажем, городок в плодородной долине, да еще и с залежами какой-нибудь нефти, построить будет легко. Возвести мегаполис в горах, где земля непригодна ни для сева, ни для выпаса, да и топливо может быть только завозным, сложно, по задумке авторов. На практике — все равно легко, потому что очень упрощенная и схематичная торговля позволяет без особых проблем продавать излишки, скажем, товаров производства и закупать то же продовольствие, не испытывая от этого особых неудобств.
Мы начинаем с постройки ратуши, центра снабжения и нескольких домиков, в которых будут жить рабочие без опыта. Этим беднягам никогда не суждено «прокачаться» до опытных специалистов или, хуже того, администраторов. Они навсегда останутся неопытными и низкооплачиваемыми сотрудниками фабрик и заводов. Вот в офисы, обслуживающие промышленность, уже нужно посадить опытных ребят, для которых строится другой тип домов. Заводское и фабричное производства разнесены в отдельные категории строений, и требуются им для успешного функционирования тоже разные вещи. Высокие технологии и пищевая промышленность — опять-таки отдельные ветки, причем высокотехнологичным компаниям уже необходимы администраторы — еще один класс в «кастовой» системе местного общества. Совершенно непонятно, почему администраторы не нужны для работы большинства остальных учреждений. Ими что, никто не управляет?
Логика в Cities XXL повсюду прихрамывает и постоянно вынуждена опираться на игровую условность. Почему культурный досуг начинается не с театра, не с цирка-балагана, не с клуба по интересам хотя бы, а с колеса обозрения? Почему первой дороги, построенной изначально, той самой, что ведет в «большой мир», недостаточно для междугородных грузоперевозок, а второй, точно такой же, — уже достаточно?
Наряду с этими непонятными «почему» в игре есть вполне пристойно реализованные элементы. Например, дорожные развязки.
Во-первых, дорог мы можем строить много, причем разных: прямых, изогнутых, круговых и каких только душа пожелает. Во-вторых, от нашего стратегически-логистического мышления зависит, какой будет в итоге транспортная инфраструктура в городе. Симулятор услужливо предлагает нам удобное «зонирование» — возведение зданий целыми жилыми и торговыми комплексами, — но забывает предупредить о том, что такие зоны нельзя создавать вплотную друг к другу, иначе мегаполис захлебнется в постоянных пробках. В общем, к строительству дорог нужно подходить с умом.
Радует в целом и возможность посмотреть на город с какого угодно ракурса и почти с какого угодно расстояния: начиная от высоты птичьего полета и заканчивая видом «изнутри» — как если бы мы стояли рядом с ближайшим прохожим. Другой вопрос, что эти самые прохожие выглядят и ведут себя как деревянные, бесцельно шатающиеся зомби. Но, в конце концов, нельзя же требовать от градостроительной стратегии слишком многого.
Однако положительные особенности Cities XXL совершенно никак не компенсируют главный недостаток: геймплей в итоге оказывается просто невероятно, нечеловечески скучным!
Построили жилой квартал. Получили уведомление о безработице. Возвели район офисов. Увидели, что теперь офисам не хватает квалифицированных работников. Наделали еще жилищ. Увидели сообщение о том, что теперь все работает прекрасно, город получает прибыль и растет. Спустя какое-то время настроили еще домов. Добавили заводов и офисов. И так — постоянно. Никаких заданий, никаких незапланированных событий вроде землетрясений, эпидемий и прочих неприятностей, способных хоть как-нибудь оживить бесконечное повторение одного и того же. Единственное, на что оказывается годным симулятор, — создание виртуальных копий известных городов. Здесь помогут и наборы зданий, выдержанных в той или иной стилистике, и разнообразие дорожных развязок, и всякие бессмысленные рыночные площади или парки, занимающие неоправданно много полезного места. Правда, если речь идет только о «конструкторе городов», к чему тогда все эти геймплейные потуги с ничего не решающими достижениями, примитивной системой торговли и претензией на финансовый менеджмент?
Трудно придумать категорию игроков, которым можно рекомендовать Cities XXL. «Новую» версию симулятора однозначно не стоит покупать, если у вас уже есть Cities XL Platinum. С другой стороны, даже если вы вообще никогда не притрагивались к «градостроям» из серии Cities XL, мы все еще не можем с чистой совестью посоветовать вам потратить хотя бы несколько часов своей жизни на эту посредственную во всех отношениях игру.
Плюсы: небезынтересная система дорожных развязок; «живой» город.
Минусы: скучный игровой процесс; логические нестыковки; кривоватый интерфейс; крайне мало изменений по сравнению с предыдущей версией игры.