Версия игры — дисковая лицензия Бука — патч 1.1 На win 10 ставим совместимость трейнера с win 7
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку; 2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»; 3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Медленно, но весьма уверенно Украина становится центром игростроения на постсоветском пространстве. В этот раз она в лице разработчиков из киевской студии Creoteam подарили нам ладно скроенный и крепко сшитый слэшер.
Сюжет Collapse, как и полагается в жанре, носит чисто номинальный характер. Нам важно знать довольно немного, а именно несколько ключевых слов: Киев, апокалипсис, Родан. Последнее слово – имя нашего альтер-эго, с которым придётся пройти в обнимку огонь, воду и медные трубы. Что приятно, так это мелкие необязательные детали, которые можно и не заметить: какие-то заметки, надписи на стенах и так далее. Хотя если вы проскочите их мимо, то ничего страшного не выйдет.
Механику игры Collapse в равной мере копирует у God of War, Heavenly Sword (PS3 эксклюзив) и, конечно, Devil May Cry 4. Основа простая – вблизи Родан машет здоровенным тесаком десятки врагов, а издали постреливать из всякого вооружения.
Как и в любом слэшере, в «Коллапсе» есть боссы, созданные кстати, в лучших традициях жанра – то есть пройти их глупым наскоком не получится, к каждому есть свой подход. Доходит, конечно же, до абсурда – чтобы найти тот самый, подчас единственный способ, можно потратить кучу времени.
Напоследок стоит сказать о графической стороне игры Коллапс. Конечно, в горячке боя за количество полигонов уследить трудно, но вот в нередкие (к несчастью) моменты затишья игра может показаться явно устаревшей – мутные текстуры, модели на полигональной диете, эффекты в стиле Devil May Cry 3 и так далее. Анимация опять же немного рваная и не совсем естественная.
Мини-игры На протяжении мини-игры на экране будут появляться клавиши действия. За короткое время Вам необходимо успеть выполнить эти действия, если Вы хотите, чтобы мини-игра закончилась в Вашу пользу. Е – клавиша «Использовать» активизирует мини-игру.
Навыки
Броски Возможность обезвредить противника с помощью бросков. Чтобы выполнить бросок нажмите: Е возле противника.
Добивание Возможность заколоть противников, которые упали на землю. Чтобы выполнить добивание нажмите: Е возле лежащего противника.
Противостояние Удары с кувырком. Позволяют уклонятся от ударов и при этом поражать противника Чтобы выполнить удары из кувырков нажмите D (Держать) >Space > ЛКМ
Серии ударов
Базовые серии ударов выполняются с помощью кнопки атаки в сочетании с кнопками направления движения персонажа, например: W (Держать) > ЛКМ > ЛКМ > ЛКМ > ЛКМ > ЛКМ
Кровавый рейд Базовое комбо на месте. Серия из пяти последовательных ударов вперёд из стороны в сторону. Заканчивается сильным ударом. Чтобы выполнить комбо нажмите: ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ
Луч возмездия Базовое комбо вперёд. Серия направленных колющих ударов по противнику. Чтобы выполнить комбо нажмите: W(Держать)ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ
Мельница смерти Базовое комбо вправо. Серия из пяти ударов, начиная с ударов справа, заканчивается сильным ударом крест-накрест. Чтобы выполнить комбо, нажмите: D(Держать)ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ
Когти дракона Базовое комбо влево. Серия из пяти ударов, начиная с ударов слева, заканчивается сильным ударом с разворотом на 360 градусов. Чтобы выполнить комбо, нажмите: A(Держать)ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ
Благословение Базовое комбо назад. Серия из пяти защитных вращательных ударов в стороны с добиванием в конце. Чтобы выполнить комбо, нажмите: S(Держать)ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ
Cерии супер-ударов
Серии супер-ударов выполняются так, как и базовые серии ударов, но с небольшой паузой после второго нажатия, например: W(Держать)>ЛКМ>ЛКМ(Пауза)> ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ
Кровь на ветру Супер-комбо на месте. Максимально сбалансированный меч. Эффективен практически против любых противников в игре. Для быстрых противников требует определённых навыков в бою. Чтобы выполнить супер-комбо нажмите: ЛКМ>ЛКМ(Пауза)>ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ Примечание: данное супер-комбо становится доступным в главе 1.
Мёртвая зона Супер-комбо вперёд. Тяжёлый двуручный меч, сильнее всех предыдущих, но медленнее. Подходит для медлительных противников, для остальных противников требует определённых навыков боя, Для быстрых противников малоэффективен. Чтобы выполнить супер-комбо нажмите: W(Держать)>ЛКМ>ЛКМ(Пауза)> ЛКМ>ЛКМ>ЛКМ Примечание: данное супер-комбо становится доступным в главе 3.
Идём далее и оказываемся на парковке, которая заполнена большим количеством стрелков. В данной области можно раздобыть «Разрушитель» (находится он в закоулке напротив входа на парковку) и комплексный генератор (в комнате заполненной водой). Оставив после себя горы трупов отыщите лифт, который доставит Вас наверх. Оказавшись на поверхности расправляемся с противниками и подымаемся наверх (при помощи прыжков) по железной конструкции. Поверните налево и взорвите бочку – таким образом откроется проход.
Снова сталкиваемся с группой мечников. Поверните налево и зайдите в комнату с контейнером – по нему перепрыгните на второй этаж. Сначала разделайтесь с теми, кто внутри, а потом, достигнув конца коридора, подымите снайперскую винтовку и разберитесь с теми, кто в соседнем здании. Как только с врагами будет покончено, выпрыгивайте из окна на улицу. Дойдя к баррикаде быстро разберитесь со стрелками и зайдите в здание слева от Вас. Устраняем врагов на своём пути и спрыгиваем вниз к месту, где ранее был противник за сеткой и затем выпрыгиваем на улицу. Здесь Вас ждёт большое количество мечников, так что не стоит расслабляться. После их гибели просматриваем финальный ролик пролога.
Часть I. Тот, который лишает сна
Вернитесь обратно к развилке и пройдите в другой коридор. Немного пройдя, запустится кат-сцена, в которой увидите нового врага. Наиболее уязвимым его местом является голова – при ведении огня по ней противник на несколько секунд будет оглушён. Разделайтесь с ним, отключите барьер и продолжайте свой путь. Пройдя сквозь место некогда существующего барьера, убейте жуков по обе стороны и поверните налево. В комнате с подвешенными трупами мутантов снова разбираемся с жуками и идём в следующий коридор. Слева и справа за углами будут кладки яиц. Пройдите дальше и активируйте консоль, чтобы открыть дверь. После активации запустится кат-сцена. На Вас начнут нападать орды ранее встреченных мутантов. Подберите с пола возле павшего солдата «Разрушитель» и начните продвигаться по залу, попутно собирая боеприпасы для «Шершня», уничтожая барьеры и расправляясь с появляющимися противниками. Покинув данное помещение, дойдите к барьеру – консоль к нему находится справа от Вас за стеклом в комнате, наполненной жуками. Подбираем дробовик, боеприпасы, комплексный регенератор, уничтожаем консоль и идём дальше. Дойдя к открытой комнате слева уничтожаем жуков, мутантов, заходим в неё и идём налево в самый угол помещения – там можно разжиться боеприпасами и комплексным регенератором. Возвращаемся в коридор, на своём пути уничтожаем кладки яиц жуков (все уничтожить не выйдет, так как несколько за углом), поворачиваем за угол, убиваем мутанта и жука, после чего активируем панель, чтобы открыть дверь. Сразу же после этого активируется кат-сцена, в которой нам покажут нового врага – огромного паукообразного мутанта. Передвигается он намного быстрее прежних врагов, так что здесь уже будет уместно использовать дробовик, когда данный враг подойдёт слишком близко. Расправившись с угрозой, обыщите комнату на наличие припасов, малых и средних регенераторов, подберите вырезку из газеты (поможет Вам больше узнать о мире Collapse), после чего уничтожьте консоль управления барьером. Выходим из комнаты, поворачиваем налево и доходим к развилке – нам надо налево (если пойти направо – можно восстановить здоровье и пополнить боекомплект). В коридоре на своём пути расправляемся с врагами и доходим к очередной развилке. Справа от Вас будет комната с кладками яиц, несколькими мутантами, жуками (не стоит заходить далеко, так как один мутант стоит сразу за углом) и снаряжением. Слева же в помещении будут кладки яиц и огромные толпы мутантов, так что не стоит идти напролом и дождаться пока все они не спустятся по лестнице (справа возле сцены и слева возле барной стойки также будут враги). Зачистив первый, этаж подымитесь наверх по лестнице и добейте отставших мутантов. Идите дальше и дойдя к коридору будьте готовы уничтожить жуков по обе стороны и несколько кладок яиц. Идите налево, вооружитесь дробовиком и спрыгивайте вниз – там Вас будут ждать мутанты. Расправляемся с ними, доходим к панели управления и активируем её – откроется дверь в помещение, откуда начнут нападать противники. Разберитесь с ними и отыщите коридор в уборную в дальнем углу помещения (в этом Вам поможет знак крови на стене) – там уничтожаем несколько врагов и обнаруживаем тайник. Вернитесь обратно в прежнее место и активируйте панель управления чтобы открыть дверь.
Идём дальше по коридору, уничтожаем привычных нам врагов и в последний раз сталкиваемся с барьером на своём пути. Сверните в комнату слева – там приносим мир нескольким мутантам и жукам, пополняем боеприпасы, подбираем аудиозапись одного из сотрудников лаборатории (предварительно расстреливаем кладки яиц) и уничтожаем панель управления барьером. Возвращаемся обратно, убиваем нескольких жуков и одного мутанта. Не спешите идти дальше и посмотрите направо – идя по коридору и уничтожая врагов и кладки яиц Вы можете добраться к секретному месту, где можно подобрать боеприпасы, пистолет «Шершень» (если Вы выбросили его ранее) и комплексный регенератор. Вернитесь обратно, и идите дальше – запустится ролик, в котором Вы встретите профессора Горина, получите обратно свой меч, обретёте способность энерго-удар «Вакуум» и вступите в схватку с первым боссом Стражем.
Тактика боя с ним следующая. Вам первоначально необходимо оглушить его (для этого требуется сбить синюю полосу под индикатором здоровья босса) и быстро взобраться по одним из двух лестниц наверх. Там открываем печь (в случаи неудачи в мини-игре, которая будет описана дальше, печь закроется автоматически). В открытом состоянии печь будет 2 минуты. Босс, придя в себя попытается скинуть Вас обратно. Снова оглушаем Стража и как только его конечности загорятся красным, быстро подбегаем и нажимаем Е – запустится мини-игра, в которой необходимо вовремя нажимать соответствующие клавиши движений. Если всё сделаете верно, Родан приблизит босса достаточно близко к печи – Вам лишь остаётся при помощи «Вакуума» подтолкнуть врага к огню (не забывайте после использования способности подойти как можно ближе, чтобы оттолкнуть дальше). Данный процесс необходимо повторить ещё 2 раза. Не забывайте возвращаться в комнату и пополнять энергию для использования способности. Также там можно разжиться комплексным регенератором и на стенах обнаружить рычаги, при использовании которых Вы отнимите половину синей полосы. Победив босса, идите к печи и слева от неё поверните направо – Вы почти выбрались из лаборатории. Вам лишь остаётся дождаться открытия выхода с другой стороны и отразить атаку солдат-стрелков. Здесь следует на одной из полок подобрать автомат если Вы этого не сделали ранее. Как только разберётесь с врагами, идите на белый свет.
Часть II. Возвращение в город
Пройдя половину туннеля, с Вами свяжется Елена, которая предложит Родану куда двигаться дальше. Выйдя на улицу, Вы подвергнитесь нападению солдат-мечников. В бою не забывайте использовать «Вакуум» и новую серию ударов. Разобравшись с ними, отыщите справа от выхода на поверхность бочки и взорвите их – таким образом Вы откроете себе дальнейший путь.
Часть III. Замок Марка
Перед тем как идти за головой Марка, следует обратить внимание на портрет и полоску жизни над показателями Родана. В данной главе Вашим напарником будет Дырявый. Из себя боец он так-себе, так что с более 2 противниками его оставлять не стоит. При работе с напарником стоит знать самое главное –направленные на него атаки Родана будут наносить урон. Так что не стоит вести сражение возле него. Также его показатель здоровья восстанавливается со временем, так что имеет смысл время от времени останавливаться и дать восполнить Дырявому своё здоровье. Приготовившись, выходим из разрушенного ангара и подвергаемся нападению новых мечников и стрелков (в отличии от прошлых эти имеют большее количество здоровья и наносят больше урона). Пройдя 2 плотины посмотрите направо и снимите стрелка на огромных железобетонных трубах. Идём дальше и достигнув ранее упомянутое место снова вступаем в схватку с людьми (мечниками) Марка. Выбравшись из труб встречаем прибывший катер со стрелками. Расправившись с ними, поверните налево в сторону полуразрушенного здания и огромных врат. Направляясь к ним будьте осторожны – за двумя укрытиями сидят стрелки с дробовиками.
Переправляясь через деревянный помост откроются врата, и Вы снова схлестнётесь с двумя мечниками и одним стрелком. Разобравшись с ними и пройдя дальше, Вы должны увидеть аналогичные врата. Прошлые за Вами закроются и Вам придётся перебить охрану блок-поста. Здесь стоит уделить внимание защите Дырявого и не давать ему сражаться в одиночку. Разобравшись с противниками, вторые врата отроются, и Вы сможете продолжить свой путь. Выйдя посмотрите налево – там на возвышенности будет направляться к бочкам стрелок. Просто дождитесь его приближения к ним, после чего стреляйте. Поверните направо, разберите с двумя врагами и идите дальше – в конце Вас ожидает элемент ДНК и прибывшая засада на катере.
При наличии снарядов, возьмите «Плазму» и идите к очередным вратам. При приближении они откроются, и Вы снова вступите в бой против 2-ух мечников и 1-ого копейщика. Покончив с ними, на своём пути убейте стрелка, подбираете письмо Служителя культа и идите в сторону баржи. Зайдя внутрь, разберитесь с очередной группой врагов, пройдите к носу корабля и выйдите наружу– там подберите «Плазму» и уничтожьте 2 вышки со снайперами. Возвращаясь обратно разделайтесь с засадой, по лестнице взберитесь на палубу, в одной из кают подберите комплексный регенератор и спускайтесь по лестнице (перед этим снова разбираемся с несколькими мечниками) с другой стороны. На своём пути снова встречаем враждебных людей Марка. Достигнув огромных врат, Дырявый покинет Вас, так что далее рассчитывайте только на себя. Оказавшись во внутреннем дворе замка Вам необходимо убивать всех до тех пор, пока не откроется вход внутрь сооружения. Немного пройдя выйдите на арену, где Вам предстоит сразиться с 3-емя телохранителями Марка. Не давайте себя окружить, постоянно двигайтесь и не забывайте про «Вакуум» – он поможет Вам выйти из окружения. После каждого телохранителя остаётся комплексный регенератор, так что не стоит сильно переживать за здоровье. Ликвидировав их, пройдите дальше и загляните в комнату справа – там будет последний элемент ДНК в данной главе.
Вернитесь в коридор, подымитесь по лестнице и зайдите в помещение. Запустится ролик, при окончании которого Вы вступите в бой с Марком. Сразу же начнётся мини-игра, так что будьте наготове. В бою противник использует свой огромный двуручный меч, дробовик и способность создавать свои копии. Также время от времени босс будет перемещаться в центр помещения, взлетать вверх (в этот момент он будет неуязвим), после чего появятся лазеры. Чтобы победить предателя, необходимо используя комбинации ударов сбивать блок Марка и наносить ему урон. Также его можно сбить с ног при помощи «Вакуума». Получив достаточно много урона (больше трёх четвёртых своего здоровья), опрокиньте Марка и нажмите E. Запустится мини-игра и при удаче Родан в буквальном смысле снимет с плеч голову Марка.
Получаем способность «Фантом», прослушиваем разговор Елены с Роданом, после чего глава будет завершена.
Часть IV. Святая земля
Выходим из подземки и оказываемся на краю пропасти. Спрыгиваем на уступ и сворачиваем направо. Прыжком взбираемся на машину и ещё раз прыгаем, чтобы избежать падения вниз. Проходим по подвесному мосту, немного пройдя прослушиваем короткий разговор Елены с Роданом, после чего взбираемся на каменные блоки и заходим в железобетонную конструкцию. Идём к горке справа и при её помощи выбираемся вверх наружу (если обернуться, то за машиной можно подобрать большой регенератор здоровья). Пройдя через туннель Вас встретит Елена. Оказавшись во дворе, необходимо найти способ попасть в катакомбы. Первым делом подойдите к огромному колоколу в центре местности и активируйте 3 панели (4-ая будет в нерабочем состоянии). Елена согласится встать на одну из 4-ёх металлических платформ, что расположены вокруг колокола.
Теперь, подойдите к платформе, которая ограждена забором. Примените «Вакуум» и двигаясь против часовой стрелки идите ко второй платформе. Достигнув её активируйте недавно полученную способность «Фантом». Затем, не теряя времени, идите к последней точке. Если всё выполнить быстро, то 4 энергетических луча подымут колокол, открыв путь в катакомбы. Вам лишь остаётся спрыгнуть вниз, после чего глава будет завершена.
Часть V. Катакомбы
Обогните коллектор, дождитесь пока Елена откроет проход и заходите в лаборатории. Из-за влияния Дыры коридоры комплекса были изменены, в следствии чего теперь проходы больше напоминают туннели из пещер. Завернув налево и миновав коридор справа, разберитесь с нескольким мутантами и идите прямо – слева от Вас будет помещение с первым октопусом (снова разбираемся с двумя мутантами). Подойдите с Еленой к устройству, после чего она начнёт его активацию. Вашей задачей будет защищать девушку от появляющихся врагов (красных жуков, мутантов и мутантов-мечников). Справившись со своей задачей (запустится короткая-кат сцена), разберитесь с оставшимися противниками и вернитесь в коридоры. Идите прямо и попутно разбираясь с несколькими мутантами. Сверните направо и сразу же за углом на Вас нападут мутанты. Дойдя к секретной зоне (что возле трупа в правом углу канализационного помещения) Вы подвергнитесь атаке нескольких врагов. Справившись с ними, вернитесь в туннель и продолжите свой путь. Снова сталкиваемся с мутантами и сворачиваем налево в помещение со вторым октопусом. Снова защищаем Елену во время активации устройства. Закончив здесь и выйдя из области, сверните налево и продолжайте свой путь по туннелю, уничтожая мутантов на своём пути. На развилке поверните направо – там находится последнее устройство, которое необходимо активировать. Перед тем как идти к нему пройдите к концу металлического пола – там, в укромном месте будет лежать элемент ДНК с припасами и регенератором здоровья.
Покончив с ним, идите дальше, разберитесь с мутантами и зайдите в помещение, которое показывалось в кат-сценах. Здесь можно разжиться всей необходимой амуницией (в левом дальнем углу можно подобрать комплексный регенератор). Подойдя слишком близко к хранилищу, Елена начнёт его вскрытие, после чего Вам придётся справляться с появляющимися врагами – мутантами, мечниками-мутантами и паукообразным (в этот момент Елена будет за силовым полем, так что не стоит беспокоится за неё). Справившись со всеми врагами и дождавшись открытия хранилища, зайдите в него, после чего запустится финальный ролик главы.
Часть VI. Логово зелёного змея
Немного пройдя Вы будете подвергнуты нападению нескольких мечников. Разобравшись с ними, загляните в открытый контейнер справа от выхода в локацию – там будет автомат, патроны к нему и регенератор здоровья. Идите дальше по улице, попутно разбираясь с солдатами-стрелками. Не спешите выходить на открытую местность – в полукруглом здании с колонами будет находится снайпер. Разобравшись со всеми людьми Зелёного не спешите идти вперёд. Сперва зайдите к позиции снайпера слева – там можно подобрать патроны для автомата «Зверобой» и комплексный регенератор. Идём дальше и сразу же после сохранения появится червь. Тактика боя с ним аналогична предыдущим.
Расправившись с боссом идём дальше и за спиной Родана будет подорвана одна из колон, а значит пути назад уже не будет. Тут же подвергаемся нападению мечников. В бою с ними не забываем про комбо-удары, способности «Вакуум» и «Фантом». Справившись с очередной угрозой идите к панели управления и откройте ворота. Впереди Вас будут ждать два бункера с пулемётными расчётами, защищённые энергетическим полем. Сама местность будет наполнена солдатами-стрелками. Также стоит помнить, что в области возле бункеров расположены мины. Чтобы уничтожить посты, лучше всего обойти местность с правой стороны через разрушенные здания – там, в конце, можно подобрать «Плазму». Двух выстрелов предостаточно, чтобы разобраться с один бункером. Как только данные строения будут уничтожены, а люди Зелёного мертвы, спуститесь вниз по ступенькам от правого бункера (недалеко от левого бункера за каменными плитами будет комплексный регенератор, «Плазма» и снаряды к нему) – там будет элемент ДНК.
Разобравшись с Зелёным, просматриваем ролик. Слева от входа на вокзал откроются двери – Вам необходимо туда. Расправляемся с двумя мечниками (как раз можете испробовать новую способность) и заходим внутрь помещения – Вы сразу же должны увидеть пулемётный расчёт в центре, который спереди защищён силовым полем. Чтобы получить меньше урона при перебежке в укрытия слева используйте «Фантом». Укрывшись от огня, двигайтесь дальше, попутно устраняя солдатов-стрелков. Выйдя из укрытий, разберитесь с пулемётчиком (можно подорвать возле расчёта рядом стоящий баллон). Найдите маленькую комнатку с экраном и панелью управления. Слева от них можно подобрать комплексный регенератор и элемент ДНК.
Часть VII. Путь к Южному вокзалу
Выходим из шахты лифта и дойдя к первому повороту приготовьтесь отразить атаку мутантов (будут наступать слева из маленького закоулка). Пройдя металлическую решётку из неё выпрыгнет жук, а дальше по коридору появится элита. Расправляемся с ними и идём дальше. Подымаясь по ступенькам будьте готовы встретится с двумя жуками и несколькими мечниками. Выйдя на поверхность, идите прямо к обвалившейся бетонной плите (под ней находится тайник с патронами для «Грома», «Зверобоя» и несколько регенераторов здоровья). Подымаемся наверх и сталкиваемся с элитными солдатами, которых прикрывают 2 пулемётных расчёта (последние защищены энергетическими полями).
Чтобы подобраться к ним как можно ближе и получить меньше урона, используйте способность «Фантом». Попутно расстреливая на своём пути элиту доберитесь к самой крайней колоне – немного выглядывая из-за неё разберитесь с пулемётчиками (лучше всего заходить с левой стороны). Пройдите через металлический мостик, поверните направо и достигнув поворота разберитесь с появляющимися элитными солдатами. Идите дальше и завидев закрытую металлическую дверь разделайтесь с несколькими мечниками. Открываем дверь при помощи пульта управления, убиваем появившихся мечников и идём дальше, попутно разделываясь с появляющимися врагами. Справа от Вас должна быть жилая комната – там можно подобрать регенераторы здоровья и энергетические патроны Продвигаясь дальше Вы дойдёте к металлическим вратам, которое необходимо обойти. Попутно расстреливая появляющихся врагов и вернувшись в привычный коридор, поверните налево – там, в небольшой комнатке с двумя мечниками находится элемент ДНК.
Часть VIII. Слепые оракулы
Просматриваем вступительный ролик главы, после чего оказываемся в вакуумной палате – месте обитания слепых оракулов. Первоначально хочется отметить, что прохождение данной части игры заставит Вас попотеть – не сколько появление новых противников, сколько преодоление локаций. Итак, оказавшись на месте, получаем способность «Искажение времени», которое позволяет замедлять время фактически до полной остановки. Выходим из комнатки, дожидаемся начала создания «тропинки» из обломков, после чего начинаем осторожно передвигаться к следующим развалинам. Добравшись к нужному месту произойдёт сохранение игры (данная функция игры будет очень важна в данной главе). Подымаемся по ступенькам и заходим в комнату, в которой сияет энергия. Используем энергоудар «Вакуум», после чего комната разрушится. Дожидаемся формирования своеобразной тропы, после прыгаем с «платформы» на платформу вплоть до следующих развалин. Добравшись в нужное место пройдите прямо и посмотрите вниз – там будет секретная зона с вооружение. Далее спуститесь по ступенькам и посмотрите налево – там будет находится элемент ДНК.
Перепрыгиваем в комнату, забираем предмет и через дыру в полу спрыгиваем вниз. Находим место с энергией, используем «Вакуум», после чего снова дожидаемся построения обломков и с их помощью преодолеваем пропасть. Оказавшись на очередном «островке» подойдите в разрушенной стене слева и при помощи прыжков взберитесь на второй этаж, где находится телепорт в новую местность. Перед тем как воспользоваться им, зайдите в комнатку слева – там будет тайник с элементом ДНК.
Воспользуйтесь порталом, после чего тот приведёт в новое место. Здесь Вам необходимо будет быстро преодолеть пропасть. Вся загвоздка в том, что плиты время от времени будут нагревать, поэтому перед тем как начать продвижение, дождитесь их охлаждения (снова станут чёрного цвета), используйте недавно полученную способность «Искажение времени» и придерживаясь левой стороны начните продвижение. Пройдя первую половину пути, восстановите энергию в круге и действуя по выше приведённой схеме преодолейте оставшийся отрезок пути (единственное отличие – «Искажение времени» стоит использовать пройдя первый дверной проём). Заходим в портал, переносимся на парящий островок и дойдя к неактивному порталу сверните направо, пройдите вниз к металлической решётке. Запустится ролик, при окончании которого вернитесь обратно, отбейте атаку появляющихся мутантов и мутантов-мечников, после чего войдите в уже активный портал (если у Вас не хватает здоровья или нет комплексного регенератора, то можно пройти к тайнику, который расположен на уступе ниже потухшего костра). Оказавшись по другую сторону приготовьтесь сразится с Хранителем.
Чтобы как можно быстрее расправится с данным врагом используйте способность «Искажение времени» и выпустите целый магазин из автомата «Гром» в голову – так Вы не дадите Хранителю активировать защитное поле. При появлении с портала обратите внимание на то, что Вы не нанесёте урона боссу, пока не появится полоска здоровья. После смерти противник взорвётся, так что не стоит быть рядом. Разобравшись с выше указанным боссом подойдите к октопусу с кристаллом и при помощи «Вакуума» активируйте его. Воспользуйтесь порталом, пройдите половину ущелья, отбейтесь от появляющихся с обеих сторон мечников-мутантов, мутантов, паукообразных, жуков, после чего зайдите на портал. Переместившись, разберитесь с Хранителем, активируйте октопус с кристаллом при помощи «Вакуума» и вернитесь обратно к телепорту. Теперь Вы переместились в своего рода арене-платформе. Чтобы приводить конструкцию в движение, необходимо находится в центре (на полу будет гореть синий круг). Используя новое комбо «Хвост дракона» Вам не должно составить труда преодолеть данный участок и по совместительству отбиваться от появляющихся из порталов врагов (мутантов, жуков, мутантов-мечников). В моменты, когда платформа будет отказываться двигаться дальше, отыщите в механизмах валуны – их можно убрать при помощи «Вакуума».
Оказавшись на самом верху перепрыгните через обрыв, воспользуйтесь телепортом, активируйте последний октопус с кристаллом и вернитесь к порталу. Теперь Вам предстоит активировать главный телепорт, чтобы вернутся в реальный мир. Для этого при помощи октопушки нагревайте кристалл, и как только выше него будет проходить конструкция с соответствующим цветом как и у октопуса, выпустите заряд энергии, отпустив левую кнопку мыши. Данную операцию необходимо проделать с ещё двумя кристаллами. Как только справитесь, главный портал будет активирован, после чего запустится финальная кат-сцена главы.
Часть IX. Врата
Расправляемся с появившимися мечника и стрелком (последний будет на балконе второго этажа справа), идём к концу улицы и поворачиваем направо. Во дворе разбираемся с мечниками (улучшенных мечников можно выманить к газовым баллонам и подорвать их). Подымитесь на уровень выше и приготовьтесь сразиться с Хранителем. После его смерти зайдите в отверстие стены, откуда вышел босс – там будет секретная зона с боеприпасами для «Грома» и «Шершня». Вернитесь на улицу, разберитесь со стрелком в здании и огибая бетонный забор отыщите деревянные доски, прикрывающие проход.
Уничтожаем их, подходим к наклонённой кофе-машине и справа от неё запрыгиваем по мусорному баку на контейнер. Проходим разрушенное здание, перепрыгиваем на другую сторону и заходим в отверстие стены – здесь приготовьтесь разделаться с тремя мутантами и одним жуком. Не спешите выходить наружу – сначала разделайтесь со снайперами (один на крыше прямо, а второй слева на балконе). Также с данной позиции можно справиться с видимыми на улице стрелками. Выпрыгнув на улицу, справа появится дуэт элиты. Покончив с ними, спуститесь в уличный разлом и отыщите вход в канализационный туннель. Разделываемся на своём пути с мутантами и жуками. Добравшись к выходу подберите с полок комплексный регенератор и боеприпасы, после чего выходите наружу. Немного пройдя появится Червь. С появлением «Искажения времени» расправится с данным врагом не составит труда – лучше всего использовать способность после того, как Вы удачно откроете уязвимое место на голове. Убив босса, проходим по упавшим воротам и немного пройдя справа появится стрелок. Сначала убиваем его, после чего заверните за угол – там будут элитные солдаты. Не спешите падать в канал справа от Вас – там расположены мины. Расправившись с врагами, зайдите в небольшую комнатку (её откроют мечники) – там расположена панель управления силовым полем и элемент ДНК.
Заходим во двор, убиваем наёмников (осторожно – здесь есть одна мина), взбираемся по машине на крышу, убиваем на своём пути снайпера и стрелка, по трубам перебираемся на другую постройку и по «дорожке» заходим в полуразрушенное здание. В нём нас встречают очередные стрелки. Буквально по всему первому этажу расставлены мины, так что будьте внимательны. Подымаемся по бетонной плите на второй этаж (на балкончике секретная зона с комплексным регенератором), выходим наружу, берём снайперскую винтовку и начинаем перестрелку с элитой. После затяжного боя спуститесь вниз, пройдите к барьеру, зайдите в разлом стены и подымитесь на второй этаж – там будет пульт управления силовым полем. Отключаем его, возвращаемся на улицу (расправляемся с появившейся элитой) и идём дальше, попутно уничтожая мины. Миновав огромное заграждение, Вы окажитесь на Площади Независимости. На ней расположены три октопуса, которые необходимо активировать при помощи «Вакуума», чтобы остановить вращение колец и открыть вход к Саркофагу. При активации устройства будет появляться Хранитель и два рядовых врага (тип противника случаен). Первым делом стоит уделить внимание боссу – пока он жив, будут прибывать новые внеземные формы жизни. Как только Хранитель будет убит, ещё раз примените на октопусе «Вакуум», после чего активация будет завершена. Проделываем данную операцию с ещё двумя устройствами.
Справившись, зайдите в центр остановившихся колец и воспользуйтесь порталом. Переместившись в коридор, пройдите к двери и установите артефакт, который был добыт совместными усилиями Родана и Елены. Заходите внутрь и глава будет завершена.
Часть X. Внутри
Для того, чтобы закрыть Дыру и раз и навсегда избавиться от мутантов и прочей нечисти, Вам необходимо будет активировать все 4 ключа, которые добыли ранее. Родану нужно при помощи телепортов и двигающихся платформ добираться к кристаллам (возле них Вам необходимо будет уничтожать всех появляющихся врагов из порталов) и местам активации ключей. Добравшись в нужное место, применяйте соответствующую способность и идите к следующей цели.
Вот несколько советов во время прохождения местности:
Как только все 4 кристалла будут активирована и Родан переместится на огромную платформу, та доставит его на крышу здания, где предстоит сражение с последним противником игры – Чёрным Ангелом.